Хочешь подключить iPhone к новому MacBook Pro? Плати

Артём Баусов avatar | 100 1
FavoriteLoading В закладки
Хочешь подключить iPhone к новому MacBook Pro? Плати

Ни для кого не секрет, что в новой линейке Macbook Pro отсутствуют стандартные USB-разъёмы. Вместо них теперь 4 порта USB-C с поддержкой Thunderbolt 3. А что же делать обычным пользователям iPhone?

Правильно, для подключения нужно купить переходник!

IMG_1748

Из любой сложной ситуации можно найти выход. И этот случай не исключение. Стандартный кабель не подойдёт.

Apple создала 2 различных переходника для подключения смартфона к ноутбуку: USB-C/USB и USB-C/Lightning. Каждый стоит 2190 рублей и 2490 рублей соответсвенно.

Все ещё хотите подключить iPhone к MacBook Pro? ;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Иначе никак.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 100

  1. q3alex avatar
    q3alex28 октябрь 2016
    1

    Начиная с ios6 же можно по блютус

    alexmaru avatar
    alexmaru28 октябрь 2016
    26

    @q3alex, давай, заряди блютусом.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk28 октябрь 2016
    4

    @q3alex, перешей блютусом :)

    q3alex avatar
    q3alex28 октябрь 2016
    0

    @q3alex, зачем шитьнепонятно чем через кабель если по воздуху приходит новое официальное обновление? Зачем заряжать 4 часа через usb, если адаптер который заряжает за полтора часа идет в комплекте.

    lakoros avatar
    lakoros28 октябрь 2016
  2. deepqeeb avatar
    deepqeeb28 октябрь 2016
    26

    вот это реально дичь, еще вчера об этом подумал: как можно было месяц назад выпустить телефон, который нельзя будет подключать из коробки к новым компьютерам от эппл?

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov28 октябрь 2016
    0

    @deepqeeb, вообще-то можно, без проводов

    eax32 avatar
    eax3228 октябрь 2016
    6

    @Den Stukalov, XCodу это расскажите. Про инструмент …

    deepqeeb avatar
    deepqeeb28 октябрь 2016
    1

    @Den Stukalov, можно , но работает это все не стабильно, плюс нельзя подзарядить телефон от ноута, что тоже бок еще тот (

    Silmaril avatar
    Silmaril28 октябрь 2016
    7

    @Den Stukalov, удачи вам дебажить в Xcode или заряжать телефон без проводов.
    А если серьезно пусть я и не считаю это большой проблемой, но все же придется купить парочку переходников (лично мне хватит 1-3). И думаю уже в следующем iPhone таки будут Type-C провод класть. A в этом году не стали класть так как это был бы намек на отсутствие обычных USB в новых MacBook, хотя камон: кто-то в этом сомневался? Это же было очевидно.

    Tommi avatar
    Tommi28 октябрь 2016
    2

    @Silmaril, Было очевидно наличие Usb-c там, не отсутствие usb-a

    KissMeFast avatar
    KissMeFast28 октябрь 2016
    1

    @Den Stukalov, только для того, чтобы можно было без проводов, надо поключиь сперва по проводу. Матчасть.

    vadimi76 avatar
    vadimi7628 октябрь 2016
    2

    @deepqeeb, хвалёная экосистема, ептить)

    yuraIOS avatar
    yuraIOS28 октябрь 2016
    2

    @deepqeeb, это провал!!!!! эпл реально тихо умирает!!!

    supchik avatar
    supchik28 октябрь 2016
    1

    @deepqeeb, и наушники к ним в придачу.

  3. deepqeeb avatar
    deepqeeb28 октябрь 2016
    5

    Итого, чтобы сохранить мой ткекущий сетап мне нужно: 1. переходник на USB ($49) 2. переходник для монитора(69) 3. переходник на лайтнинг (59) и новая мышка, т.к донгл уже некуда втыкнуть от логитеч-мыши. В общем беру прошку из последних текущих партий

    sledge avatar
    sledge28 октябрь 2016
    0

    @deepqeeb, не совсем так – нужно просто сделать бэкап в облако, а затем оттуда его отресторить при необходимости. все делается стандартными средствами ios, без покупки дополнительных переходников. в крайнем случае можно воспользоваться беспроводным соединением

    w_maybach avatar
    w_maybach28 октябрь 2016
    2

    @sledge, причём тут бэкап? Человек вообще о другом говорил…

    Silmaril avatar
    Silmaril28 октябрь 2016
    0

    @deepqeeb, 1-2) согласен. Меня лично это не напряжет, но вас я понимаю
    3) не пользуюсь мышкой с тех пор как купил MacBook и судя по моему опыту большинству хватает тачпада.

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov28 октябрь 2016
    0

    @deepqeeb, если вы постоянно подключаете бук к монитору, у вас уже что-то не так. Купите iMac. Общие документы будете в облаке хранить

    deepqeeb avatar
    deepqeeb28 октябрь 2016
    3

    @Den Stukalov, я втыкаю в офисе, потом беру ноут и еду на встречу, командировку, потом еду домой и так по кругу , iMac мне нравится, но в моем случае он не подойдет

    w_maybach avatar
    w_maybach28 октябрь 2016
    1

    @Den Stukalov, у меня половина спдэшников сидят с макбуками, которые цепляют к монитору. Некоторые к двум. Я передам им, что у них что-то не так ;)

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov28 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, возможно не так что-то у вас, раз вы не можете им imac предоставить. Цеплять ноутбук к монитору, это в любом случае костыль

    w_maybach avatar
    w_maybach28 октябрь 2016
    1

    @Den Stukalov, не так что-то у вас: аймак сетевикам, бегающим по серверным, объектам, подключающим его к оборудованию, на хрен не нужен. Это мобильные люди, а не офисный планктон. И покупает организация, а я не директор… пока что ;)
    Мак Про предложили бы ещё…

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh28 октябрь 2016
    0

    @deepqeeb, вот тебе ответ на все твои проблемы USB C To HDMI/USB3.0/USB C/F Hub Adapter With Power Delivery For New Macbook, Chromebook,New Acer Switch Alpha 12,Or Other USB C/Typc C/Thunberbolt 3 Computer- Black https://www.amazon.com/dp/B01IUXA9YK/ref=cm_sw_r_cp_api_4Y2eybY91HQRW

  4. sledge avatar
    sledge28 октябрь 2016
    0

    а зачем его подключать кабелем к ноутбуку? По моему, после того как “умерли” дисководы 5.25″ пора привыкнуть к тому, что мир меняется и интерфейсы тоже эволюционируют. Отказ от разъема для наушников в последней версии iphone лишнее тому подтверждение.

  5. CodeByte avatar
    CodeByte28 октябрь 2016
    2

    Уж покупать так просто новый кабель Apple Lightning на USB-C и пользоваться без всяких переходников. А переходники с обычного USB на USB-C можно купить гораздо дешевле в других местах, благо там никакая сертификация Apple просто не требуется.

    CodeByte avatar
    CodeByte28 октябрь 2016
    3

    А так в целом, учитывая, что USB-C это в серьез и надолго (думаю время жизни у него будет соизмеримое с обычным USB который первыми внедрили в свое решение те же Apple), это временные затруднения и оправданные затраты. Через некоторое время техника просто сразу будет иметь кабеля и разъемы на USB-C и уже для подключения в обычный USB будут требоваться переходники. ; )

  6. Kiri11 avatar
    Kiri1128 октябрь 2016
    0

    Видимо следующий айфон не будет поддерживать обычный USB из коробки

  7. l0ol avatar
    l0ol28 октябрь 2016
    0

    Как можно было кинуть армию разработчиков под iOS ?
    Ведь там кабель используется для отладки и тестирования.

    CodeByte avatar
    CodeByte28 октябрь 2016
    0

    @l0ol, У меня как раз износились кабеля, просто прикуплю новый сразу на USB-C -лишним он точно не будет.

    PS
    А следующим шагом наверняка будет зарядка Apple с таким разъемом при выпуске следующего поколения мобильных девайсов и обычный USB просто будет отмирать.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh28 октябрь 2016
    0

    @l0ol, если армия разработчиков не может позволить себе переходник и заметь , не обязательно эппловский. Они стоят 5 баксов , то может им не стоит Покутье новый макбук…

  8. MrT avatar
    MrT28 октябрь 2016
    0

    Переходник Usb A -> Usb C на Али от 60 руб до 200, разных форм и цветов, в чем проблема?

  9. Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev28 октябрь 2016
    0

    по вайфаю как бы синхронизация уже не работает?

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123428 октябрь 2016
    5

    @Rulon Oboev, попробуй фильм гигов 8 синхронизировать по вайфаю. За это время дети школу успеют закончить

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev28 октябрь 2016
    0

    @bestmetall1234, не мой use-case, но мысль понятна, теперь согласен :)

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123428 октябрь 2016
    0

    @Rulon Oboev, просто я как-то собирался в аэропорт, полет предстоял долгий и решил фильмов качнуть на айпад. Кинул по вайфаю, так как лень было провод доставать и пошел поел, сходил в душ. Выхожу, а там дай Бог процентов 15 загрузилось. В общем подстава)

    А кабель-то не из дешевых. В принципе как и ноут)

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev28 октябрь 2016
    0

    @bestmetall1234, то то и оно ) я то как раз думал макбук закупить для комфортной жизни, остальное яблочное уже все есть )
    и такая подстава ))

    lordrakush avatar
    lordrakush28 октябрь 2016
    0

    @bestmetall1234, 8 гигов проблема для вас? смешно, а как вы думаете делается восстановление по воздуху с icloud? 65 гигов на семерку залетели только так, и не просто по воздуху, по интернету.

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh28 октябрь 2016
    0

    @bestmetall1234, каждый день загружаю через airdrop . 10 гигов загружается за 5-7 минут

  10. Чарли avatar
    Чарли28 октябрь 2016
    1

    Я не понимаю, что значит хотите, автор? Это не прихоть, а того требует иногда ситуация. перенести песни, фото/видео или ещё какие доки и потом их удалить с айфона, освободив место… Да и вообще ещё куча других причин для подключения айфона к компу по нужде, а не прихоти.
    Без наездов с объяснениями о том, что есть облака и так далее. Оставьте это блаблабла.

  11. Partyzaan avatar
    Partyzaan28 октябрь 2016
    0

    Меня давно удивляет, почему айфоновский кабель сопрягается с зарядным устройством через старый USB. На С-версию USB Аппл переходит уже давно, так почему бы уже и не заменить? Кому в Аппл нужен кабель UBS – Lightning?

    MrT avatar
    MrT28 октябрь 2016
    0

    @Partyzaan, потому что айфон используют не только владельцы mac, тем более, что usb c в их компьютерах только со вчерашнего дня как стандарт. В следующем айфоне получите usb-c :)

    w_maybach avatar
    w_maybach28 октябрь 2016
    0

    @Partyzaan, то есть вы предлагаете владельцам айфонов, коих несоизмеримо больше владельцев макбуков, бегать и скать переходники, чтобы подключить к своему компьютеру дома? Спасибо ;)

  12. GermanBoy avatar
    GermanBoy28 октябрь 2016
    0

    Ребята выше пишут про блютуз.. а вы думаете о том, что по шнурку синхронизация идёт в десятки раз быстрее чем по безпроводной синхронизации?

    w_maybach avatar
    w_maybach28 октябрь 2016
    0

    @GermanBoy, какой ещё блютуз… У меня телефон довольно быстро синхронизируется и передаёт файлы через вай-фай, я даже не уверен, что быстрее в моем случае: вай-фай или юсб 2.0. Если бы айфон работал с юсб 3.0, тогда ещё можно было бы поговорить.

  13. Sol_mac avatar
    Sol_mac28 октябрь 2016
    6

    Новые MBP теперь и правда заточены под профи, но в очень узких направлениях. Теперь студентики или можоры будут меньше покупать новые модели для “вконтакте” или “фильмы посмотреть”, разве что ради понтов. Но понты развеются когда нужно будет элементарно подключить флешку или жесткий диск. Переходники это дико не удобно и тупо. Ждать несколько лет, пока все перейдут на USB-C? В прошлый раз они так же хотели сделать с Thunderbolt, в итоге он не прижился. Зачем нужно было убивать MagSafe?! Картридер? Главное в моделях Pro всегда было – универсальность и удобство. А теперь что это за… Постепенно убирают всю магию из продукции и сливаются в общей серой массе. Кук сделал кастрацию сам себе и Apple. Сумасшедших прибылей уже не будет. Они отдалили MBP от людей. Когда доберутся до аймаков это будет занавес.

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov28 октябрь 2016
    0

    @Sol_mac, Thunderbolt никогда не был заменой usb, его правильней сравнивать с FireWire. Чисто профессиональный разъем для подключение профессиональной периферии. А вот старому USB пора на покой – он морально устарел. Сейчас просто переходный период и с этим ничего не поделаешь, кто-то должен был сделать этот шаг.

    Артур avatar
    Артур28 октябрь 2016
    2

    @Sol_mac, неужели в России макбук до сих пор считается чем то понтовым?

    Sol_mac avatar
    Sol_mac28 октябрь 2016
    1

    @Артур, не сомневаюсь в этом. 90% покупателей не смогут толком объяснить для чего он им – именно MBP

    Wolverhampton avatar
    Wolverhampton28 октябрь 2016
    0

    @Sol_mac, я, наверное, вхожу в оставшие 10%, потому что брал я MBP, т.к. устал от вечных багов 7й винды. синих экранов смерти и пр. Но сейчас уже чувство уверенности в стабильной работе макОС постепенно исчезает. Соответственно, у меня пропадает резон покупать обнову. Более того, первый раз задумался о переходе на винду 10. Пользовался серфейсом где-то полдня, и ни разу он не завис. Более того скажу, у серфейса интеловская графика стоит, как и у прошки, при этом прошка “тужится” на некоторых страничках с анимацией, у серфейса же ВСЕ страницы прокручивались плавно. В общем, для себя я выводы сделал вполне однозначные.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 октябрь 2016
    0

    @Wolverhampton, анимация на страничках на графику напрямую не завязана.

    Wolverhampton avatar
    Wolverhampton28 октябрь 2016
    1

    @w_maybach,абсолютно все равно, если честно, связана она или нет. Факт в том, что у Surface нет никаких проблем с этим, а у макбуков с Iris – есть.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio28 октябрь 2016
    1

    @Sol_mac, один в аймаке плюс есть: вряд ли исчезнет кабель питания. Тоесть, “во время зарядки” можно будет вставить хотя бы флешку

  14. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER28 октябрь 2016
    0

    По второму кругу новости: это все обсудили при выходе MBA только с type-C

  15. Случайный прохожий avatar
    7

    Я очень люблю продукцию Apple и трепетно отношусь к этой марке, но даже в моем MacBook Air (Early 2014) есть MagSafe и SDшный картридер, а на новых прошках нет. Это вообще попаболь какая-то, а не новая ступень эволюции маков.

    Вы профессионал? Работаете с фото/видео? Хотите работать на новых MacBook Pro с эмэйзинг тач баром? Авоська с переходниками и дергающийся глаз – вот ваше будущее.

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov28 октябрь 2016
    0

    @Случайный прохожий, Куча профессиональной аппаратуры использует до сих пор RS-232. И что теперь ныть по этому поводу? А камеры уже давно с вайфаем есть, да и SD карточки тоже.

    Dave avatar
    Dave28 октябрь 2016
    2

    @Случайный прохожий, вот да. Представляю себе профессиональных фотографов и БЕСПРОВОДНУЮ СИНХРОНИЗАЦИЮ РАВОК С КАМЕРЫ (ЛОЛШТО?). То есть, вся крутость поротов заключается в том, что теперь все доступные дырки можно обвешать кучей переходников.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov28 октябрь 2016
    2

    @Dave, то есть у профессианалов все лежит в карманах, где уже нет места для переходников?!?
    Если чувак пошел на улицу фоткать – у него с собой сумка с карточками, батарейками и объективами. А если он с собой еще и макбук таскает … не напряжет его кардридер в сумке.

    А если фотограф принес домой полдюжины карточек – значит у него дома не только один макбук стоит для обработки фоток. И вообще – зачем ему макбук дома?!?

    А если вы купили себе зеркалку и начали считать себя фотографом – слейте свои три фотки по вафле пока играете в ферму – не напряжет!

  16. OlegVy77 avatar
    OlegVy7728 октябрь 2016
    1

    Конечно костыль костылем, но у Satechi вроде есть все в одном (USB, HDMI, Ethernet и USB-C) в одном корпусе. И цена вроде в итоге ниже, чем несколько переходников по отдельности.

    zyablik avatar
    zyablik28 октябрь 2016
    0

    @OlegVy77, где их купить? чтобы доставка в Россию была бесплатная?

  17. Shannon avatar
    Shannon28 октябрь 2016
    2

    Где таких недалеких редакторов нанимают?

    “Все ещё хотите подключить iPhone к MacBook Pro? ;)”

    Да, хочу. Купив макбук за 180к думаете меня остановит покупка забеля за 2к?
    Или эти 2к надо сэкономить, потому что иначе на ролтон не хватит?

    deepqeeb avatar
    deepqeeb28 октябрь 2016
    1

    @Shannon, тут цена не причем – переходники и доп кабеля это зло! Нужно их таскать с собой, не забывать нигде, а если забудешь, то у товарища врядли получится попросить взамен твоего, как это часто бывает. А павербанки, про них еще забыл, блин (

    MrT avatar
    MrT28 октябрь 2016
    0

    @deepqeeb, купите на алиэкспрессе по 150 рублей 10 переходнков и навешайте на все свои usb – девайсы, не надо будет ничего снимать.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio28 октябрь 2016
    2

    @Shannon, есть такой тип людей, которые тратят деньги не потому что могут тратить, а тратят на удобство. Купил айфон, купил мак, хочется на этом остановиться, но НЕТ же, тут возникает вопрос “куда катится Эпл?”, ибо захочешь посидеть в наушниках, а нет, покупай ещё и наушники, ибо те, что ты купил специально к семерке с лайтнингом не подойдут к новому макбуку, думаешь зарядить айфон, но встаёшь и идёшь куда то к розетке, потому что “покупай переходник”, а пройдёт немного времени, и опять надо что то покупать, покупать и покупать… мало того, что всех денег не заработаешь, так ещё и денег никаких не хватит все покупать. Да и нахрена при всех современных вроде бы беспроводных технологиях мешок переходников нужен?

    admiless avatar
    admiless28 октябрь 2016
    0

    @Shannon, iPod nano – 150€, перехедник 40€. Это практически треть цены плеера.
    То есть если я хочу создать экосистему Apple должен быть готов купить еще ведро проводков?

  18. Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk28 октябрь 2016
    0

    @Silmaril нужно будет купить удлинитель 3усб

  19. Dave avatar
    Dave28 октябрь 2016
    1

    переход на USB-C будет мучительным. За двадцать лет индустрия наплодила безумное число USB-устройств. Apple, конечно, пусечки, но, в отличие от айфона, популярность мака не двигает всю индустрию. Конечно, порты USB-C начнут появлться в ноутах и десктопных материнках. Но одно дело, когда треть страны ходит с айфонами (и это платежеспособная аудитория), и другое, когда доля маководов исчисляется процентиками (и этим может быть на всю периферию начхать).
    БУдет переход на USB-C. Но не такой быстрый, как в случае с технологиями, появившимися вместе с iPhone. И до той поры маководы будут есть каконьки, как их ели пользователи самого первого MacBook Air (вспомните этого инвалида).

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov28 октябрь 2016
    0

    @Dave, а много ли сейчас вы видите переходников с зарядок и крэдлов с 30р на лайтинг?!?
    Поорали и перешли!
    Теперь только плюемся когда кто то приходит в гости с четвертым айфоном – такие носят свой древний шнурок с собой.
    А всего то за пару лет все перешли.

    yuraIOS avatar
    yuraIOS28 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov, пару лет мало что ли

    Dave avatar
    Dave28 октябрь 2016
    1

    @Pavel Loskutov, я же чётко дал понять, что популярность айфонов и маков ОЧЕНЬ разная. Технологий в них, соответственно, тоже. Прочли бы комментарий сперва

    Soloqub avatar
    Soloqub28 октябрь 2016
    1

    @Pavel Loskutov, 30 пин разъём был нужен только для айфона и айпэда, которые меняются на новые где-то раз в два года, поэтому переход был болезненным, но терпимым. А USB разъём универсальный, у меня не меньше 10 различных девайсов с ним и я не собираюсь их все менять или покупать столько же переходников.

    Вообще идиотизм, ну поставь ты новые разъёмы, но хоть один старый оставь, для переходного периода. Нет, нам же нужно заработать на продаже переходника, прибыли от самого дорогого ноутбука мало.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov28 октябрь 2016
    0

    @Soloqub, а представляете сколько мониторов vga и принтеров lpt было когда то?!? – а у них цикл обновления даже и не 5 лет, особенно профисианальных.
    А так бы и сидели еще 10 лет с этими портами?!?!

    А все эти 10 устройств вы таскаете всегда с собой?!?
    Может стоит поставить зарядник с хабом usb-a-c – и от него питать и ноут и всю перефирию, а в ноут будет воткнут только один шнур?!!?

    Soloqub avatar
    Soloqub28 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov, а зачем ломать то, что работает? :) Я даже не сомневаюсь, что все возникшие проблемы можно решить при помощи тех или иных костылей в виде хаба и т.д. Только нахрена мне это нужно, притом за мои же деньги?

    Что стоило Apple сделать хотя бы один порт USB пока они ещё широко распространены? Чем помешал кардридер SD, де факто стандарт на рынке, притом что никаких замещающих технологий даже не видно на горизонте?

    Когда я покупаю что-то, тем более дорогую вещь, я рассчитываю, что моя жизнь станет лучше и проще, а не что добавится геморроя.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov4 ноября 2016
    0

    @Soloqub, еще раз объясняю – на момент отказа от лпт портов большинство принтеров на руках были старыми лптшными. И мониторы такие же вга до сих пор стоят – не говорю про дисплейпорты, но даже lcd моники и то не все еще на dvi.

    То что у кого то камера на sd , и имеет для синхронизации древний usb1.0 – такого человека нельзя назвать фотографом и он не покупает ноут за 400тыср.
    А современные вещи уже на микросд и имеют современные усб и/или беспроводку.

    Можете конечно возразить – у меня еще и куча флешек дома валяется USB1 … а стоит ли их использовать? – все кого я знаю, почти ими не пользуется, а те кто пользуется – купили себе usb3.
    А особо умные уже давно (за те же деньги) покупают двойные флэшки usb3/C, чего и вам желаю!!!

    Soloqub avatar
    Soloqub4 ноября 2016
    1

    @Pavel Loskutov, про принтеры – ерунда. Я застал переход от LPT к USB и прекрасно помню, как это было. Был достаточно длительный переходный период, около 2-х лет, когда производители принтеров ставили в устройства сразу 2 интерфейса, и LPT, и USB. У меня у самого был старенький лазерный HP с LPT, а когда он приказал долго жить, я купил струйный Epson, там были оба интерфейса, я подключал его по LPT, потому что USB в компе у меня не было. А потом я купил новый комп, там USB уже был и я подключил тот же принтер уже с новым интерфейсом. И, почему то, никому не приходило в голову заявить, что моя техника устарела и я должен её выбросить или обвесить переходниками. Всё происходило мягко, плавно и естественно, как и должно было быть.

    По фотоаппаратам, вы вообще не в теме и не понимаете что пишете. Посмотрите хоть яндекс-маркет, какие профессиональные модели сейчас в продаже. Если взять хотя бы Canon, то одна из последних моделей это 5D Mark IV и там два типа карт, это Компакт-Флэш и SD. Также там USB 3.0. Никаких микро SD и USB-C там не и в помине. Это новейшая камера, в остальных, например в Canon EOS 1D C Body за 500 000 рублей вообще USB 2.0 и Компакт-Флэш. USB-C в профессиональной камере от Canon появится года через 2-3, в лучшем случае.
    И учтите, камеру ценой от 300 000 никто не будет менять потому что Apple так захотела. Это серьёзная техника которая должна зарабатывать деньги и отбивать свою стоимость. И покупают их на срок от 5 лет. Ноуты от Apple столько не проживут.

    И вот ещё что. Понятно, можно купить новые флэшки и вообще всё новое купить. Вопрос только в том, какого это хрена Apple решает за меня, что и когда мне покупать. Я считаю, что это неправильно и что только мне решать, когда мне обновлять технику, а также почему мне её обновлять. Обновлять надо когда хочешь этого и понимаешь, что получишь конкретные преимущества от обновления, а не когда Apple захотелось ещё немного заработать на переходниках и поэтому у меня внезапно перестало работать всё то, что раньше работало из коробки.

    Вот и всё, собственно.
    Dixi

    admiless avatar
    admiless28 октябрь 2016
    0

    @Soloqub, ноутбук не самый дорогой. При чем далеко не самый дорогой. У меня на работе НР 13″ по 1900€, они и три года назад уступали прошкам, а с новыми даже не сравнить.
    просто сравнивайте не бюджетные по 500-700€, а хотя бы одинаковые параметры берите

    Soloqub avatar
    Soloqub28 октябрь 2016
    0

    @admiless, что вы такое говорите? Прошка в топовой комплектации стоит 4300$. Это больше чем в два раза дороже, чем ваш HP. И на рынке нет ничего по такой цене, даже приблизительно.

  20. iBurokrat avatar
    iBurokrat28 октябрь 2016
    1

    Это реклама рестор? На сайте Эпл на 600 руб. дешевле.

  21. Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov28 октябрь 2016
    2

    прям ностальгия по временам перехода с 30пин на 8пин. такой же батхерт был

  22. Dexfir avatar
    Dexfir28 октябрь 2016
    2

    MacBook Pro[S] – теперь вы можете подключить ваш айфон к вашему ноутбуку.

  23. Raul avatar
    Raul28 октябрь 2016
    0

    Ну эпл же считает что музыку, фильмы, приложения вы купите в AppStore, резервную копию сделаете в iCloud, а новую прошивку по вай-вай зальете! Вот и говорият кук с айвон – а зачем вам подключаться к буку?)
    Я кстати реально забыл когда последний раз подключался.. Но по поводу отсутствия юсб негодую!!! Флешкой пользуюсь частенько!

  24. rsergio avatar
    rsergio28 октябрь 2016
    5

    А как можно было убрать SD картридер?
    Фотики, видеорегистраторы, диктофоны и много еще чего используют SD или microSD. И теперь чтобы быстро посмотреть/послушать фото/видео нужно еще один переходник с собой брать?

    В чем прогресс? Диктат!

    Kirill Slysh avatar
    Kirill Slysh28 октябрь 2016
    1

    @rsergio, что значит теперь , ты уже закал новый про? Для микро сд тоже нужен был переходник на сд. А многи фотографы используют CF….но они не ноют , а просто владеют универсальным картридером , который стоит копейки

  25. gan23 avatar
    gan2328 октябрь 2016
    1

    дело не . том, что нужно потратить деньги на доп провода.
    а в том, что компания старается уменьшить все, убрать лишнее, сделать его меньше, легче и тд.
    при этом, нам, как пользователем разной техники этого производителя, приходится придумывать разные костыли для использования.
    ПРО действительно становится на определенный период продуктом для очень узкого круга потребителей.
    А это очень плохо, так как меньший доход, полученный компанией приведет к тому, что придется сокращать инвестиции на развитие и хорошего нас не ждет от этой компании ничего. Если они конечно уже что-то не сделали и не решили это приберечь на потом…

  26. wita74 avatar
    wita7428 октябрь 2016
    1

    Mac book в будущем: хочешь открыть плати; хочешь включить плати; хочешь что то написать плати)) Короче ,получается эпл делает из ноутов , игры похожие со внутриигровой покупкой)))

  27. yuraIOS avatar
    yuraIOS28 октябрь 2016
    2

    @yuraIOS, создавая все продукты и сделав так чтоб один нельзя было подключить к другому это уже переборррррррр, очень мягко говоря

  28. neomorfix avatar
    neomorfix28 октябрь 2016
    6

    Являюсь ярым сторонником Apple, но последняя политика компании, сошла на нет! При Стиве, все шло к тому, что конечный пользователь получал максимум удовольствия и удобства от взаимодействия с техникой. Сейчас же, Кук привел к тому, что Apple превращается в опсоса. Как ни продукт, так переходник нужен. Вы уж внедряйте либо полностью во всю экосистему, либо не делайте это вообще. Универсальность и целостность продуктов пропала, появились какие то iPad Pro, iPhone Plus, причем в них не доступно то, что хочется в меньшей диагонали! Не нравятся мне лопаты, но хочу две камеры и стаб, но вот только доступно это в Plus версии, что касается iPhone.
    Можно долго писать и рассуждать, но Apple на мой взгляд, потеряла хватку и очень сильно. Раньше каждый Event ждал с нетерпением, сейчас же знаешь почти все о том, что покажут и как это бывает в стиле “Кук” – скучно. Из пальца высосали и показали, инновации пропали. Да, конкуренты поджимают, но у вас свободных денег для вложений больше чем у кого либо! Вкладывайте в исследования и разработки, рискуйте и пробуйте неизведанные ниши, а не раскрашивайте продукты в разные цвета.
    Спасибо за внимание.

  29. ilyuhezz avatar
    ilyuhezz28 октябрь 2016
    3

    Вот “при Джобсе” вся линейка продуктов Эппл была какой-то запредельно гармоничной, естественной, состоящей из органично дополняющих друг друга устройств.

    Сейчас же всё превращается в зоопарк костылей разной степени красоты.

    Экосистема, my ass.

  30. klim123123 avatar
    klim12312328 октябрь 2016
  31. Mice avatar
    Mice28 октябрь 2016
    1

    как вы уже достали со своим ноем. удавитесь уже ночью в сортире!!!

    https://www.amazon.com/dp/B015Z7XB30

    lakoros avatar
    lakoros28 октябрь 2016
    2

    @Mice, О класс!!! Мне его теперь всегда с собой в кармане носить? Вдруг что подключить потребуется (а сейчас почти ничего нельзя подключить к нему напрямую)Защита об удобстве пользователя!

    Mice avatar
    Mice28 октябрь 2016
    0

    @lakoros, все вопросы к главному технологическому партнеру компании Apple – компании Intel https://thunderbolttechnology.net/blog/thunderbolt-3-usb-c-does-it-all

    Если вы думаете что это USB то сильно ошибаетесь…

    PS 10 баксов это не две тыщи рублей. И хватит уже ныть

    Mice avatar
    Mice28 октябрь 2016
    0

    @lakoros, Опять же, вы теперь можете подзарядить ноут от любого приличного повербанка. Гораздо печальнее на общем фоне выглядит цена этого ноута

    bakeev avatar
    bakeev28 октябрь 2016
    1

    @Mice, давай тебя лучше удавим?

  32. bot1983 avatar
    bot198328 октябрь 2016
    1

    7 iphone нельзя зарядить от нового MBP, равно как и подключить наушники.

    koreasony avatar
    koreasony28 октябрь 2016
    2

    @bot1983, а как я заряжаю айфон от macbook 12? Переходник вставил и воткнул в него кабель айфона. Или в новых Pro USB-С другой системы?
    Я вот другого не понимаю – в новых айфонах отказались от дырки для штеккера наушников. А в новых ноутах почему оставили? У них что один отдел не знает, что делает другой?

    All2zero avatar
    All2zero29 октябрь 2016
    0

    @koreasony, по словам alexmak джек отставили для диджеев, что вполне возможно.
    А в природе USB-C-модемы с существуют? Или в инет выходить с телефона?

  33. bakeev avatar
    bakeev29 октябрь 2016
    0

    Еще рупь за сто даю эти ноутбуки неремонтопригодные будут. Очень хочу почитать что скажкт парни из ifix о них

  34. cetus avatar
    cetus29 октябрь 2016
    2

    Тема огонь ;) понятное дело что на фоне стоимости прошки набор переходников это мелоч, правда неприятная как по мне ;)
    Но чем дальше, тем больше осознаю правильность одной статьи и название которой ” пользователь эпл должен страдать”
    и к стати эпл в этом плане напоминает строптивую девушку, с которой как на вулкане ;) кстати чаще всего женятся на таких, а не супер доступных, угодливых и уныло-предсказуемых ;) я не прав? Компания нас бодрит и заставляет больше шевелиться и смотреть на вещи под другим углом и в принципе это правильно, быть в тонусе лучше желейного состояния – как по мне конечно ;)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь