Американец потратил $2 млн на покупки в игре для iPhone

Артём Баусов avatar | 50
FavoriteLoading В закладки
Американец потратил $2 млн на покупки в игре для iPhone

Как много вы готовы потратить на внутриигровые покупки, на продление доступа к игре и прочее? А вот один американец вложился в Modern War по-крупному.

И в итоге он оказал влияние на разработчиков.

Стивен Барнс, бизнесмен, долгое время играл в Modern War и успел вложить в неё на условно-бесплатной основе $2 млн. Параллельно он стал главой одного из популярных кланов.

Спустя несколько месяцев разработчики поменяли стоимость некоторые внутриигровых предметов, а какие-то даже выкинули из игры. Стивен возглавил финансовый бойкот компании GREE, создавшей MW. К его акции протеста присоединилось аж 144 команды, желавших вернуть старые цены.

В итоге, разработчики приняли ошибочность своих действий, а игрокам вернули часть денег за покупки, совершенные после смены стоимости предметов. [Venture Beat]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
А потом обиделся на разработчика и устроил мега-бойкот.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 50

  1. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов18 октябрь 2016
    20

    Надо бы его проверить у врача…кажется что-то не так с психикой.

    w_maybach avatar
    w_maybach18 октябрь 2016
    4

    @Дмитрий Скворцов, потому что он потратил два миллиона долларов на игру?

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов18 октябрь 2016
    12

    @w_maybach, для него как бизнесмена 2 млн наверно как для нас тыс 400-500 рублей, вроде много, но потратить на что-то серьезное и необходимое можно. И вот прикиньте – если человек тратит эти 500 тыс на виртуальную игрушку, выхлопа от которой =0, только потешить свое самолюбие и показать в глазах соперников какой он крутой и богатый фанат…по моему все симптомы уже есть для обращения к специалисту. Тем более он “бизнесмен”, а они ой как каждую копейку считают, похлеще нас, условных домохозяек…

    w_maybach avatar
    w_maybach18 октябрь 2016
    11

    @Дмитрий Скворцов, то есть вы человека буквально приговорили к психушке из-за того, что он может потратить два долларовых мульта на игру, а вы дошираками питаетесь? Удачи ;)

    П.С. это только вы думаете, что он тешит свое самолюбие и пытается таким образом выглядеть в глазах соперников крутым и богатым. Пусть он свои копейки (миллионы) сам считает, а вы считайте свои (копейки))
    П.П.С. Я потратил в ГТА Онлайн пару тысяч, чтобы сделать парочку внутриигровых покупок, потому что мне тупо лень копить столько игрового бабла. Я болен?

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов18 октябрь 2016
    9

    @w_maybach, и чего, я в wot тоже около 5, но это не 500 и не больше. И я не приговаривал его, а сказал мнение)

    w_maybach avatar
    w_maybach18 октябрь 2016
    3

    @Дмитрий Скворцов, так вот: вы можете 5, а он может два миллиона и 5. Не поймите меня неправильно, но мне странны подобные мнения, которые напрямую завязаны на глубину кармана высказывающего это мнение. Вы же не знаете глубину его кармана, да и он не за раз их вывалил.

    Есть какая-то онлайн игра, где игрок покупал то ли планету, то ли какую-то станцию развлечений на этой планете тоже за баснословные по моим меркам деньги. Правда там профит есть, но его еще извлечь надо суметь.

    bezmozgov avatar
    bezmozgov18 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, а еще была “веселая ферма”

    lordrakush avatar
    lordrakush18 октябрь 2016
    2

    @w_maybach, а потом он потратит все свои сбережения, потом продаст имущество, свое, семейное, чужое, потом будет… ну дальше можно не продолжать. “Азартные игры по своему воздействию на психику можно сравнить и поставить на один уровень с пристрастием к алкоголю и наркотической зависимости”
    И да это болезнь. А свое мнение можете сами знаете куда засунуть

    w_maybach avatar
    w_maybach18 октябрь 2016
    3

    @lordrakush, культурно выражаясь: а вас это как заботит вообще? Откуда такие выводы? Так что засовывайте-ка вы сами свое мнение, очевидно, знаете куда.

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов18 октябрь 2016
    5

    @w_maybach, вы так переживаете, что другие тут выражают свое мнение, что даже странно…

    w_maybach avatar
    w_maybach18 октябрь 2016
    3

    @Дмитрий Скворцов, на самом деле абсолютно не переживаю, потому что я занимаюсь тем же самым. Просто не люблю, когда мне вот так в наглую предлагают что-то куда-то засунуть)
    Ну, и почему бы не подискутировать на тему того, почему людей так заботит кошелек других, что они их готовы чуть ли не в сумасшедший дом сдать от того, что в глаза никогда не видели тех денег, которые другие тратят “как карманные” (буквально не воспринимайте) :)

    Cegou6 avatar
    Cegou618 октябрь 2016
    2

    @w_maybach, ты болен, как минимум снобизмом

    w_maybach avatar
    w_maybach18 октябрь 2016
    1

    @Cegou6, да, знаете ли, меня восхищают и вдохновляют люди, косящие миллионы, которые потом готовы слить по щелчку пальцев. Если это болезнь, то окей. Вообще, я просто зануда :)

    yuraIOS avatar
    yuraIOS18 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, походу))))

    greengron avatar
    greengron18 октябрь 2016
    5

    @Дмитрий Скворцов, судя по всему человек проводит много времени в игре, поэтому он и готов тратить такие деньги. Вопрос в вовлеченности, если это не малая часть времяпровождения человека, то ничего удивительного в том, что он готов тратить деньги чтобы улучшить качество или комфорт этого времени.
    Это из разряда у человека есть неделя отпуска, если нет денег, то понятное дело отпуск будет супер бюджетный, а если деньги есть? То тогда билеты в любую точку мира, можно еще и первым классом и т.п. и т.д. Кто-то может сказать типо вот больной, я на даче картошку за меньшие деньги неделю копал.

    w_maybach avatar
    w_maybach18 октябрь 2016
    3

    @greengron, еще и заработал на продаже картофана :D
    Согласен с вашей мыслью.

    supchik avatar
    supchik19 октябрь 2016
    0

    @Дмитрий Скворцов, по себе людей не судят.

    WZach avatar
    WZach20 октябрь 2016
    0

    @Дмитрий Скворцов, Проверься сам у врача по теме “я точно знаю как правильно жить”.

  2. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_718 октябрь 2016
    2

    Вот мне интересно, неужели игра не наскучивает, особенно когда в неё вливаешь столько денег? Я долго в одну игру играть не могу, например.

    w_maybach avatar
    w_maybach18 октябрь 2016
    1

    @FiLunder_7, у всех по-разному. Знаете, когда вышла ГТА 3, я бился кулаком в грудь, что в эту игру буду играть и через 10 лет… Ну, как бы, я даже до конца ее не прошел xD Лет в 20 меня отпустило, сейчас очень редко играю и очень избирательно подхожу.

    pepto avatar
    pepto18 октябрь 2016
    2

    @w_maybach, эх, а я вайс-сити, сан-андреас, халву иногда прохожу, хотя, казалось бы, все наизусть знаю)) Да, еще RTCW 2001 года))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_718 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, Да можно поиграть. И даже долго можно. Но всегда наступает момент, когда все задания пройдены, левел кап взят, механика надоела, и всё…

    BigHit avatar
    BigHit18 октябрь 2016
    1

    @FiLunder_7, Если игра сетевая, то там может развиться своя субкультура. Не вовлеченному в нее будет не понятно, зачем и почему.

    German avatar
    German18 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7, The Last of Us в 7й раз прохожу.

  3. karasoff avatar
    karasoff18 октябрь 2016
    2

    за 4 года WoT я потратил ~10к РУБЛЕЙ. но блин 2 млн$…..

  4. GITester avatar
    GITester18 октябрь 2016
    2

    А по-моему все нормально. Раз чуваку есть куда влить 2 ляма в игре – это признак грамотного геймдизайна и точек монетизации в игре.
    А по поводу того, зачем – это же форма досуга. Игрок открывает ММО игру с желанием всех там нагнуть и быть царем. Чтобы это было легче – можно в игру заплатить. Это же суть ММО и ПВП – доминация над другими людьми в игровой форме, не?
    Все норм.
    Блин, что я пытаюсь объяснить, это пи***ц =))))

  5. iDefa avatar
    iDefa18 октябрь 2016
    2

    Нет такого слова “байкот”.

    mibori avatar
    mibori18 октябрь 2016
    2

    @iDefa, можно пофантазировать разные варианты.
    Про кота, который заснул. Про велосипед, от которого, или с помощью которого отдаляешься.

  6. Kanoid avatar
    Kanoid18 октябрь 2016
    0

    Условно бесплатно- это как?

  7. Причудотворец avatar
    Причудотворец18 октябрь 2016
    1

    Не понимаю я подрастающее поколение. Откуда столько времени на игрушки? Девки на улице закончились?

    BigHit avatar
    BigHit18 октябрь 2016
    0

    @Причудотворец, А, если уже это все есть =) Два мульта явно не в режиме попрошайки нажил.

    Причудотворец avatar
    Причудотворец18 октябрь 2016
    0

    @BigHit, )) Теоретически) Если поиметь всех девок за оплату с их стороны. Тогда оба тезиса будут верны. И “А, если уже это все есть =)” и “Два мульта явно не в режиме попрошайки нажил.” )))))

  8. BigHit avatar
    BigHit18 октябрь 2016
    1

    ИМХО не вижу не чего предосудительного в трате 2 лямов. Есть люди, которые за марки, монтеки и прочее отдают огромные деньги.
    В конце концов в могилу, мы так же не чего не заберем, это к вопросу, что игра виртуальна.

    Причудотворец avatar
    Причудотворец18 октябрь 2016
    0

    @BigHit, По мне так пофигу куда он деньги тратит, но все равно удивительно, что есть такая подмена приоритетов) Парень выбрал игры вместо других (общепринятых приоритетными) интересов вроде девок, хоккея и бытового онанизма ))

    greengron avatar
    greengron18 октябрь 2016
    0

    @Причудотворец, ну в 59 лет у парня видать уже нет той тяги к девкам и онанизму.

    Причудотворец avatar
    Причудотворец18 октябрь 2016
    1

    @greengron, Про девок соглашусь, ибо такое вполне возможно. А вот перспективка отсутствия тяги к онанизму меня, откровенно говоря, пугают. Вот теперь я еще сильнее не хочу стареть . .

    lordrakush avatar
    lordrakush18 октябрь 2016
    1

    @BigHit, а есть люди которые на наркотики тратят все деньги, есть которые просаживают бабло в игровых автоматах и прочих, есть кто деньги последние и все имущество тратит в казино. Когда не можешь остановится – это болезнь, надо лечить.

    Причудотворец avatar
    Причудотворец18 октябрь 2016
    0

    @lordrakush, Поддерживаю. Надо лечить))

  9. Iuri avatar
    Iuri18 октябрь 2016
    1

    Космический долб…б

  10. Silmaril avatar
    Silmaril18 октябрь 2016
    4

    “Спустя несколько месяцев разработчики поменяли стоимость некоторые внутриигровых предметов, а какие-то даже выкинули из игры.”
    Прочитал всю оригинальную статью и там не было таких причин бойкота. И вообще статья была довольно познавательная и совсем не о том, что чувак потратил 2 ляма $ в игре, а потом возглавил бойкот. Ведь можно было нормально перевести, а получилось как всегда…

    supchik avatar
    supchik19 октябрь 2016
    0

    @Silmaril, Благодарю за комментарий! Там действительно о другом и интересно.

  11. tty01 avatar
    tty0118 октябрь 2016
    5

    Дети топ-менеджеров ЛУКойла смеются над этим бизнесменом в лицо.

  12. kubachi avatar
    kubachi18 октябрь 2016
    4

    Я на его месте, за эти деньги купил бы эту компанию! Двойная выгода, и прибыль от компании, и программисты сделают для хозяина ВСЁ что он пожелает:)

    admiless avatar
    admiless18 октябрь 2016
    0

    @kubachi, а когда захотите рыбу половить вы покупаете полностью рыбхоз, чтоб работники сетями вам рыбы натаскали?

    kubachi avatar
    kubachi18 октябрь 2016
    3

    @admiless, если я ловлю рыбу на 2$ млн, то да куплю рыбхоз!

    admiless avatar
    admiless19 октябрь 2016
    1

    @kubachi, и смысл такой рыбалки?
    Рыбаки покупают снасти и платформы за тысячи €, которые никогда не окупятся, даже если рыбу будут продавать. Но никто не говорит, что они психи.
    Что вас так циклит на $2кк? Часы у сею курковая за $500+кк нормально, а потратить заработанные деньги не нормально.
    Где-то сбой гинетики по ходу.

    valakot avatar
    valakot18 октябрь 2016
    0

    @kubachi, За 2 миллиона? В в своем уме, капитализация Gree 135 миллиардов

    greengron avatar
    greengron18 октябрь 2016
    0

    @kubachi, если вы способны за эти деньги купить разработчика с многократно большей капитализацией, то вы действительно гений.

  13. admiless avatar
    admiless18 октябрь 2016
    0

    человек имеет хобби, вложил в него 2кк, у нищебродов путаны порвало.
    рыбаки вкладывают тысячи денег в снасти, чтоб потом отпустить пойманную рыбу. где профит?
    те, кто на берегу со стульчиком за 3€ не крутят пальцем у виска и не ставит диагноз тем, кто сидит на платформе за 1000€. Почему, если человек тратит на игру деньги он обязательно с головой не дружит? то, что он заработал 2+кк уже говорит, что с головой у него полный порядок

  14. axolo avatar
    axolo18 октябрь 2016
    1

    и эти люди запрещают нам в носу ковыряццо?????? (с)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь