iPhones.ru

iOS 10.1 предупреждает: 32-битные приложения замедляют iPhone

Иван Петров avatar | 11 32
FavoriteLoading В закладки
iOS 10.1 предупреждает: 32-битные приложения замедляют iPhone

Открытое тестирование мобильной операционной системы iOS 10 продолжается. На сегодняшний день актуальный релиз значится под номером 10.0.2, а вот бета-версии для разработчиков и участников публичного тестирования уже перешли на итерацию 10.1.

В последнюю версию iOS 10.1 beta 2 Apple интегрировала диалоговое окно, предупреждающее о возможном конфликте при запуске 32-битных приложений на iOS-устройстве.

О необходимости переходить на 64-битную архитектуру Apple предупреждала еще в 2013 году, сразу после релиза iPhone 5s.

«Китайское предупреждение» повторно последовало и в начале 2015 года (решение от 1 февраля), но ряд разработчиков либо категорически игнорирует замечания Apple, либо попросту давно забросили свои проекты, оставив пылиться на полках виртуального магазина App Store.

32bitin1

Всплывающее окно появляется сразу после запуска 32-битного приложения: «Это приложение может замедлить ваш iPhone. Разработчик должен его обновить с целью повышения совместимости». В действительности ли 32-битные влияют на производительность iOS, выяснить сложно.

Скорее всего, таким образом компания решила запустить программу по искусственной очистке магазина App Store от устаревших приложений. В начале сентября Apple заявила, что приложения, разработчики которых не беспокоятся за совместимость своих программных продуктов, будут удалены через 30 дней. Решение было озвучено 7 сентября и уже с завтрашнего дня 32-битные игры и приложения навсегда покинут App Store. [MR]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
У разработчиков остались считанные часы на исправление ситуации.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

11 комментариев

Форум →
  1. Sprut.1 avatar
    Sprut.1 6 октябрь 2016
    0

    Немного не по теме, iphone 7 + ios 10.1 beta 2 может кто то в антуту затестить ? очень интересно)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. amstel8 avatar
    amstel8 6 октябрь 2016
    1

    эм, а iPhone 5 и 5с? там же 32 – как им быть
    скорее речь об отсутствии поддержки

    Ilya avatar
    Ilya6 октябрь 2016
    0

    @amstel8, тоже так подумал… иначе просто все устройства ниже 5s больше не получат никаких приложений. Звучит как бред…

    Entze avatar
    Entze6 октябрь 2016
    1

    @amstel8, правильно разработанное приложение будет универсальным.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov 7 октябрь 2016
    1

    iOS не многозадачная система – кто там чего может замедлить?!?
    Приложения которые остаются работать в фоне можно перечислить по пальцам, и они в любом случае будут жрать батарейку и процессор … и то на сколько они замедлят работу фонового процесса или общей системы, уже не так важно!!?!

    creker avatar
    creker7 октябрь 2016
    2

    @Pavel Loskutov, не стоит воспринимать это всерьез. Это сообщение имеет ровно простую цель – надоедать пользователя, отпугивать его от приложения, пусть и под ложным предлогом, что, в свою очередь, простимулирует разработчика всего лишь добавить в настройки проекта arm64 и отправить новый билд.

    И iOS многозадачная система с десятками фоновых процессов и вообще всеми атрибутами настольных ОС. Там работает полноценное и никаким образом не обрезанное ядро OSX со всеми ее подсистемами. Все ограничения App Store приложений искусственные, т.е. не технические ограничения, а ограничения, которые среда (песочница) накладывает на эти приложения. За пределами этой среды ничего этого нет. Есть только обычная OSX, местами немного подправленная.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 октябрь 2016
    0

    @creker, не, я конечно понимаю , что в памяти висит более одного процесса. Даже есть взять MS-DOS , там тоже command.com никуда не выгружался, и это не говоря уж об msdos.sys
    Ограничения я бы сказал идеологические (сперва они меня удивляли, но посидев на андроиде я понял что не хочу многозадачность!!!).

    Так вот – если это плановый процесс по полному отказу от поддержки х32, то не понимаю нафига они его начали с юзеров – сделали бы iOSX в следующем году без поддержки х32, а разработчики – их предупреждали.
    А обламывать юзера – им не впервой!!?

    А то что главный процесс является х32 , да хоть х8 … может я порт с дэнди запустил – пусть тормозит систему – хомяка нажму, и все закончится!!?

    creker avatar
    creker7 октябрь 2016
    3

    @Pavel Loskutov, еще раз, все эти ограничения это всего лишь ограничения песочницы, в которой работают AppStore приложения. iOS это полноценная OSX с некоторыми специфическими компонентами. Ни больше, ни меньше. MSDOS работал абсолютно по-другому. iOS это обычная настольная операционная система с абсолютно всеми атрибутами, которую скомпилировали под ARM процессоры. Она имеет теже возможности, что и Andoroid, Linux, Windows. Разница лишь в этой песочнице, и какие ограничения она накладывает. Все это отлично можно видеть, когда делаешь jailbreak и исследуешь ОС.

    Разработчику явно не понравится, что его приложение надоедает пользователю этими сообщениями, а значит поспешит его обновить. Это все таки проприетарная ОС и ее разработчик желает, чтобы она развивалась в определенном направлении, а именно – полный переход на 64 бита. Чтобы это сделать и не создавать фрагментации и нужные такие действия. В один прекрасный момент 32 битные приложения просто перестанут работать и это будет правильно. По крайней мере, для подобной ОС это допустимо. Вот для OSX это недопустимо, поэтому никто на такое и не собирается идти там.

    И вообще, есть как минимум один объективный фактор, из-за которого могут тормозить систему 32-битные приложения. Все библиотеки в iOS хранятся в двух версиях – 32 и 64 бита. Они не совместимы и одно не может заменять другое. Поэтому при использовании 32 битных приложений iOS приходится держать в памяти две версии одних и тех же библиотек, что очевидно сказывается на работе системы. Библиотек то много, и занимают они сотни мегабайт.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Максим Ростокин avatar
    Максим Ростокин 7 октябрь 2016
    0

    На Винде даже такие требовательные приложения для видеомонтажа, как Nero или Cyberlink, выпускаются только в 32-bit редакции, Aida64, блин, тоже по-максимуму не может загрузить систему во время тестов, что же вы хотите от Яблочников?

    Entze avatar
    Entze8 октябрь 2016
    0

    @Максим Ростокин,
    видимо Premiere, AfterEffects, Photoshop не достаточно требовательные и зря 64х битные. Офис тоже. Аутодесковские продукты. Winrar то и подавно.
    Ну и сама винда напрасно – 3 гига оперативы хватит всем.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack 9 октябрь 2016
    0

    Поддержка запуска 32-битных приложений на уровне ОС вполне может влиять на общую производительность. А сами приложения тут не при чем.

    Поэтому правильно эппл делает, что отказывается от этой поддержки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.