Письмо из Apple. Россия под сомнением?

Артур Малосиев avatar | 25
FavoriteLoading В закладки

В комментариях давнишний посетитель Uriah Heep делится интересной информацией. Привожу без купюр.

Письмо из Эппл!
Давненько не брал я в руки шашек. Да и писать-то было нечего — Эппл сам продуцировал новости. Интересно будет посмотреть — насколько оправдаются прогнозы и надежды начиная с 29-го.

Прислали интересное письмо. Точнее перевод с английского, и не все, а отдельные выдержки. Похоже на завершение некой переписки. Кому письмо — не знаю, а вот автор — женщина, рулит в Эппле европейским рынком iPhone? а (то есть отвечает за выход этого продукта в Европе). Очень забавно почитать.

… Было очень сложно договориться с V [чье-то имя — так дано в письме], но QT [имя] велел не жалеть командировочных… Первыми будут Франция, Швейцария, Великобритания и Германия. До сих пор под вопросом итальянцы, испанцы. Восточную часть оставили на потом…

… хотели в октябре, но теперь раньше декабря не выйдет…

… MP [имя] прислал отчет по России и СНГ… Полный провал по iPod’ам, на компьютеры вообще не приходится надеятся… Очень высокие цены на все продукты компании по сравнению с аналогичными на конкурирующую продукцию… Невозможно работать ни с одним их операторов [мобильной связи] из-за нулевого профессионализма и желания персональной наживы… Считает этот рынок бесперспективным до категории C [безнадега] и неготовности русскоязычных интернет ресурсов… До конца года на совете рассмотреть вопрос об изменении (необходимости изменения) маркетинговой и персональной политики по региону…

Такое вот письмо.
Может, конечно, это и не правда, но уж очень на нее похоже. Uriah Heep
***

Вспомним, что же говорил нам Евгений Бутман, гендиректор IMC Russia, в «заказном» интервью газете «Взгляд»: «А на самом деле для „Apple Еurope“ Россия является одним самых перспективных, самых больших рынков и, к слову сказать, самым быстроразвивающимся.» Концы не сходятся…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В комментариях давнишний посетитель Uriah Heep делится интересной информацией. Привожу без купюр. Письмо из Эппл! Давненько не брал я в руки шашек. Да и писать-то было нечего — Эппл сам продуцировал новости. Интересно будет посмотреть — насколько оправдаются прогнозы и надежды начиная с 29-го. Прислали интересное письмо. Точнее перевод с английского, и не все, а отдельные выдержки. Похоже на завершение некой переписки. Кому письмо — не знаю, а вот автор — женщина, рулит в Эппле европейским...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 25

  1. Erlioniel avatar
    Erlioniel25 июня 2007
    0

    У них, у АйЭмСи помоему вообще ничерта не сходится. Так что удивлятся тут нечему, только расстраиваться…

  2. Gimly avatar
    Gimly25 июня 2007
    0

    Я соврешенно согласен с MP.

    1. По сравнению с другими странами полный провал iPOD. Так как у нас метут с прилавков в первую очерель дешевое китайское говно и подделки под iPOD. Кроме того много кто слушает музыку с телефона. Достататочно выйти на улицу и посмотреть – на 1 ipod приходиться более 10 других марок.

    2. Цены – даже обсуждать нечего. IMC ублюдки конеченые. Ни в одной стране мира такого нет что бы стоил ноутбук точно такой же как в US на 1000$ дороже.

    3. Мобильные операторы. Абослютно согласен. Тем кто думает что у нас хорошие ОПСОСЫ следует пожить немного за рубежом. Сервис, цены и качество не сравнить (самом собой наши в полном пролёте). Жажада личной наживы на первом месте затмевает ВСЁ остальное.

    4. По ресурсам тоже самое. Посмотрите просто на Apple.ru и сравните с Apple.com и всё станет ясно.

  3. gumoza avatar
    gumoza25 июня 2007
    0

    Да уж…
    Согласен.

    Вся проблема в руководстве Apple Россия.
    Все решает всегда один человек! Грамотный, желающий добиться успеха, руководитель сможет поднять Apple в России! Нужна пара тройка грамотных менеджеров, PR-специалистов и хороший руководитель со связями – и все пойдет как по маслу.
    ГЛАВНОЕ РЕКЛАМА. Вы видели хоть одну рекламу того же iPOD в России – я нет.

    Инвестиций нет, нет рекламы, нет продаж – нет АйФона, блин!

    Пойти их возглавить, что ли….

  4. Erlioniel avatar
    Erlioniel25 июня 2007
    0

    Реклама Эппла в России есть, другое дело что не сильно агрессивная. Но в основе всего мне кажеться у нас склад характера, люди не понимают что такое иПод. Они по рекламе делают вывод – что это вместительный и яркий плеер, хотя это лишь оболочка. Стив Джобс говорил, что иПод – это не железо, а софт. И тут с ним спорить глупо =Р

  5. pofigizmus avatar
    pofigizmus26 июня 2007
    0

    О каком завоевании рынка можно говорить с такими ценами? Разница цен на Apple.ru и Apple.com просто убивает всяческое желание пользоваться продукцией Apple… Мне кажеться, ошибка Apple в том, что они доверили рулить IMC Russia человеку с русским именем.

  6. Erlioniel avatar
    Erlioniel26 июня 2007
    0

    Проблема не в русском человеке, а в том, как он рулит и какие цели преследует. Очень часто российские начальники не думают вообще. По их мнению думать за них должны окружающие.
    А вообще мне кажеться под такими ценами есть какое-то обоснование, вот только никак не могу придумать какое. IMC – говно.

  7. ropman avatar
    ropman26 июня 2007
    0

    Да, согласен с утверждением о полном провале iPod в России. Но виновата в этом не IMC, а сама Apple, так как не поставила соответствующих задач перед представительством (задач о завоевании рынка, как она это сделала в отношении других и добилась этого). И соответственно такой и результат. То есть Apple мягко говоря совсем не ориентировался на Россию, и не рассматривал этот рынок серьезно. Говоря проще изначально Apple “забил” на Россию и СНГ.

  8. perfcivil avatar
    perfcivil26 июня 2007
    0

    Все вышесказанное поддерживаю почти полностью. IMC Russia – это кучка беспредельщиком получившая власть над рынком Apple в РОссии и ничего не делающая, что этот наш с Вами Apple развивался на нашей территории. У меня есть люди в торгующих Эпплом кругах. Они жалуются на ограниченные поставки в Россию. Это зависит от ИМС. Я тоже ждал-ждал, плюнул и купил МакБук Про в Европе – раскладка русская не нужна (печатаю в слепую) – за две недели приехал из Тайваня (с производства), съэкономил 600 евро. Всю остальную продукцию Apple купил в США через друзей. Жажду получить iPhone. Заказ сделал и в США и в Европе.
    Но г-н Бутман – далеко человек не русский, фамилия тому подтверждение. А нам людям жаждущим процветания Apple на отдельно взятой территории стоит объединится и долбить Apple, авось продолбим дырку и отберут у IMC лицензию и отдадут какой-нить iPhones.ru Members Consortium и мы то уж постоим за нашt Яблоко! Надо объединяться! Найти людей в Штатах. Добраться до штатовского Apple. Нужен просто правильный анализ нашего рынка, иначе европейцы так и будут оценивать наш рынок. А Бутману и компании просто на все насрать! СИдят – неизвестно чем занимаются! ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ!

  9. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze26 июня 2007
    0

    > Но виновата в этом не IMC, а сама Apple, так как не поставила соответствующих задач перед представительством

    Неужели Apple должна вести за ручку дядю Бутмана, чтобы тот понял про завоевание рынка? Тогда какой из него топ-менеджер?

  10. Don Vasily avatar
    Don Vasily26 июня 2007
    0

    fuck! хочу iPhone!!! долой бутмана или каво там. даёшь Яблоко в России!!

  11. Uriah Heep avatar
    Uriah Heep27 июня 2007
    0

    Цены в AT&T – и это при их зарплатах !!!
    См. http://www.apple.com/iphone/easysetup/rateplans.html
    Все больше верю в правдивость этого письма.
    Кто в России (или хотя бы в Москве) откажется от подобного аппарата за 600 таллеров при ежемесячных платежах 1600 – 2100 рублей, которые покрывают 7,5-15 часов голосового трафика (принимая во внимания, что на мобилы – бесплатно), а инет и пр. включены при этом без ограничений?
    Боже, где мы живем… !!?

  12. ropman avatar
    ropman27 июня 2007
    0

    SeaBreeze
    26.06.2007
    > Но виновата в этом не IMC, а сама Apple, так как не поставила соответствующих задач перед представительством

    Неужели Apple должна вести за ручку дядю Бутмана, чтобы тот понял про завоевание рынка? Тогда какой из него топ-менеджер?

    ———
    Бутман не является топ менеджером – он глава регионального представительство и действует в соответствии со спущенной ему бизнес стратегией по региону, которая определяется исходя из анализа рынка… Вот именно эта стратегия и является по моему мнению ошибочной. Отсюда и соответствующее ценообразование и работа с ретейлерами…

  13. politik avatar
    politik27 июня 2007
    0

    Дело мне кажется в самом рынке, мы не готовы к ipod т.к. на западе это целая индустрия а у нас если кто покупает только из-за имени или дизайна. а IMC это самостоятельнная компания и отношения к apple не имеет. А вот iphone охота аж пипец! если инфа про 175 баксов потвердится…я буду очень рад.

  14. politik avatar
    politik27 июня 2007
    0

    И про тарифы….я на мегафоне плачу 1500 руб. имею неограниченный трафик по разговорам по региону. но при этом инет дорогущий и причем мертвый! мы блин живем в 2007 году!где прогресс?

  15. Erlioniel avatar
    Erlioniel27 июня 2007
    0

    Мы живем в России. Т.е. у нас прогресс запада -2 года. =Р

  16. gumoza avatar
    gumoza27 июня 2007
    0

    Полностью поддерживаю господина perfcivil

    Предлагаю организовать ОАО “УК Яблоко” (Управляющая компания)

    Предлагаю назначить perfcivil председателем совета директоров. Голосуем господа! Прорвемся к Яблоку в штатах и получим лицензию! А товарища Бутмана отправим продавать яблоки на рынок (но уже Антоновку, а не макбки и айфоны)

    Голосуем за perfcivil в роли председателя совета директоров ОАО “УК Яблоко”. Принимаются завяки на другие высокопоставленные должности в ОАО УК

  17. infinity avatar
    infinity27 июня 2007
    0

    Письмецо написано по существу, отсос петрович, не видать нам iphone! -(((((((

  18. FUSE avatar
    FUSE28 июня 2007
    0

    Один из моих знакомых всерьез занялся созданием интернет-магазина по продаже iphone, но цена говарит будет около 1000$….

  19. steve.jobs avatar
    steve.jobs2 июля 2007
    0

    Такое ощущение, что многие думают, что Apple IMC является представительством Apple. Разумеется, это не так. Это независимая компания, являющаяся эксклюзивным дистрибутором Apple в России. Курирует ее работу Apple France. Не знаю, как сейчас, но когда возглявлял Apple IMC Андрей Туров, их хотелось просто поубивать всех.

  20. djbell avatar
    djbell4 июля 2007
    0

    то что imc russia – не являеться “представительством” apple 100 процентов – как писали выше они экслюзивные дилеры…

    далее – на рынок нифига они не смотрят – народ готов покупать маки

    но если бы была достойная информационная поддержка … а ее нет
    за 2 года последние видел в метро и по телеку – какой ipod ты ?? — ну и что это за реклама – а что за слоган ! неужели только ж.. думать надо….

    при необходимой информационной поддержке – компьюетеры бы отгружались бы вагонами.. а что на самом деле – некоторые позиции 2-3 недели ждуться

    …… вообщем… пока apple inc. не прийдет на русский рынок – ничего не измениться в россии – маки как были уделом не многих так и останутся…

    да здраствует БУТМАН !! УРА ТОВАРИЩИ УРА !!!

  21. Uriah Heep avatar
    Uriah Heep6 июля 2007
    0

    Новости из Европы:
    http://business.guardian.co.uk/story/0,,2119921,00.html
    Все больше подтверждается возможность достоверности “письма из Эппла”. Все больше уверенности, что наша Раша в пролете. Все интереснее становится ждать первых апгрейдов софта на айфоне.
    Все яснее становится глупость и недальновидность всякого рода “экспертов” по поискам, “чего он не нашел в айфоне”.

    Призрак бродит по Европе.
    Призрак iPhone…

    и еще из позабытого:

    Мы слышим звуки одобренья
    Не сладком шопоте молвы,
    А в диких криках озлобленья…

    Так что продолжаем фоткать, смайлить, заливать и хачить !

    – Коль, а Коль, у тебя три “Ж”?
    – Почему три – один, совмещенный…
    – А блюту?
    – Вот в него я и блюю!

  22. steve.jobs avatar
    steve.jobs6 июля 2007
    0

    Я тоже, если честно, сомневаюсь, что он появится у нас. Ведь у нас нет такой практики продавать телефоны залоченные под оператора. А самое главное – для нормальной работы ввода текста нужно серьезно адаптировать телефон под русский язык. Это не так просто и не скоро Apple этим озадачится.

    Так что, ждем, когда кто-нибудь научится корректно разблокировать телефон…

  23. Erlioniel avatar
    Erlioniel6 июля 2007
    0

    Мне кажеться, что русским в iPhone Apple озаботится в ближайшее время. В эпле очень хорошо понимаю, что лучше перевода на основные языки мира ничего сделать нельзя. Например когда только вышел первый iPod нано в нем уже был прошит русский (в версиях для Америки/Европы). Тогда, если вы вспомните, Эпл на Российском рынке фактически не присутствовал, а iPod – это была вещь, о которой никто не знал. Тем ни менее русский там был.

  24. steve.jobs avatar
    steve.jobs6 июля 2007
    0

    iPod не понимал русский много лет (года 4, наверно). IPod Nano – относительно недавний продукт. Но ведь одно дело – понимать русские буквы, и другое – вшить весь словарь (при этом орфография русского гораздо сложнее английского), проанализировать расположение букв на клавиатуре для предиктивного ввода и т.п. Я, как лингвист по образованию, думаю, что это не так просто и дешево!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь