Боль от разбитого iPhone 7 и о чем нужно было подумать «до»

Иван Петров avatar | 107
FavoriteLoading В закладки
Боль от разбитого iPhone 7 и о чем нужно было подумать «до»

Что самое страшное для человека, который только купил iPhone? Увидеть как новинка беспрепятственно приземляется экраном на твердую поверхность. Да, это больно…

Журналист ресурса Gizmodo, как и тысячи техногиков, в минувшую пятницу отправилась за новеньким iPhone 7. А дальше… Ее печальная история.


За всю свою сознательную жизнь именно покупка iPhone 7 стала особенной. Все дело в том, что в этот раз я не успела утопить или разбить в хлам предыдущий смартфон. Впрочем, это недоразумение я очень скоро исправила.

Ощущение, словно в сердце насыпали битого стекла. Проблема в том, что после покупки «семерки», я даже не успела ощутить всю боль от отсутствия аудиопорта. Она была заменена другой.

Почему так вышло? Потому что нужно было подумать о некоторых мелочах заранее.

CrackScreeniPhoneIn1

Да, эта та самая проклятая джинсовая куртка с накладными карманами, об удобстве которых я лучше умолчу. За минувший день iPhone 7 трижды выскальзывал у меня из рук когда я доставала его из кармана. Но все три раза мне везло — он приземлялся «на спину». До последнего момента.

CrackScreeniPhoneIn2

Ультратонкий чехол. Его я купила в спешке, ведь я же «ответственная личность». Так вот этот чехол совершенно не прикрывает стекло iPhone. Нет такого нужного и безопасного выступа над экраном хотя бы в один миллиметр, который бы позволил избежать печальных последствий. Не покупайте такие чехлы! [GM]


К чему этот пост? Пусть он служит напоминанием пользователям и нашим читателям, которые еще не успели отойти от восторга после приобретения iPhone 7, iPhone 7 Plus или любого другого новенького айфона.

Берегите гаджеты. Ремонтировать их слишком дорого, а нервные клетки ремонту и вовсе не подлежат.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Первые падения, первые разбитые экраны и знакомые советы по эксплуатации хрупкого iPhone.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 107

  1. iMarchelo avatar
    iMarchelo28 сентября 2016
    0

    Это действительно самый ужасный чехол, и без падений, между ним и аппаратом попадает пыль, песчинки и т.д, жёстко потом царапается айфошка всем этим делом. И при падении не защищает не только стекло, но и корпус!

    m00vie avatar
    m00vie28 сентября 2016
    1

    @iMarchelo, просто этот чехол для тех, кто чуть аккуратнее и не роняет телефоны :) его призвание сделать телефон менее скользким, ну и/или поменять цвет при желании. Про царапины от песка – лично я не из тех, кто телефон в платочек заворачивает, но вроде довольно аккуратно с ним образаюсь и у меня на 6-ке за 2 года подобных царапин не появилось. Но я соглашусь, что на jet black они точно будут при использовани такого чехла.

  2. Dyrimar avatar
    Dyrimar28 сентября 2016
    12

    Точно!!! Нужно оббегать полмосквы, переплатить барыгам, взять джет блэк и НАДЕТЬ НА НЕГО УРОДСКИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ!!!!

    Вот в чем смысл эстетики эпл если телефон закрыт этим ужасом?
    Это выше моего разумения….

    А так да, сочувствую

    maxsokolov avatar
    maxsokolov28 сентября 2016
    1

    @Dyrimar, чем вам не угодили оригинальные чехлы? Они классные, тактильные ощущения очень приятные. Меня спасал уже столько раз, когда падал. Эстетика эппл? Да я вас умоляю, уже почти 2017, ничего такого супер особенного нет у них.

    Dyrimar avatar
    Dyrimar28 сентября 2016
    3

    @maxsokolov, а Эпл знает, что сейчас почти 2017 и их нелепые потуги удивить нас новыми церными цветами смешны?)))

    maxsokolov avatar
    maxsokolov28 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, оригинальный чехол это тоже эстетика эппл кстати :)

    enso avatar
    enso28 сентября 2016
    0

    @maxsokolov, Чехол для мобильного — это как секс с презервативом времён СССР, они тогда с присыпкой были. ИМХО лучший чехол для iphone должен быть таким https://www.hardgraft.com/products/wild-phonecase-field Можно сказать 100% сохранность от пыли, царапин и отпечатков пальцев. Если жалко потратить 10к, то можно сшить самому за 1к. Из которых 1к — материал + время.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu30 сентября 2016
    0

    @enso, ну а мне такие вот не нравятся, проще в шерстяной носок айфон носить, та же 100% защита и то же 100% неудобство… На вкус и цвет товарищ нет, и кричать о своих эстетических пристрастий – бесполезно)).

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    2

    @maxsokolov, зачем тогда Jet black цвет, если вы его чехлом закроете?

    maxsokolov avatar
    maxsokolov28 сентября 2016
    0

    @w_maybach, ну мне лично jet black в принципе незачем. При учете того что свой внешний вид он сохранит минут 5 не более, я даже не говорю о царапинах, сколько о пятнах от пальцев (помню была у меня лет так 10 назад 8800 Sirocco, выглядел круто ровно 5 минут). Так что чехлом я закрою любой цвет.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    0

    @maxsokolov, товарищ про Джет блек писал вообще-то, если вы отвечали ему про чехлы, но не имели в виду Джет блек, то зачем вы вообще стали про них писать человеку, который говорил про вполне конкретный цвет?)

    8800 сейчас бы взял второй/третьей трубкой для звонков. Очень крутой, но где взять оригинал я не знаю.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko28 сентября 2016
    0

    @maxsokolov, тем, что через 2 недели он выглядит как бомж.
    PS: Сам чехлами не пользуюсь – ощущения не те.

    ArtHunter avatar
    ArtHunter28 сентября 2016
    0

    @maxsokolov, тем что не защищает с нижнего торца.

    AnatolyPan avatar
    AnatolyPan28 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, А родной кожаный чехол не царапает телефон?

    Огрызок с палочкой avatar
    Огрызок с палочкой28 сентября 2016
    0

    @AnatolyPan, Анатолий, зачем вам чехол, у вас же LG с кожаной вставкой сзади ил Сони, я уже запутался

    Alex Palko avatar
    Alex Palko28 сентября 2016
    0

    @AnatolyPan, да без разницы оригинал или нет. Все зависит от условий эксплуатации, если под чехол попадают абразивные частицы – будут царапины. Ещё со времён 4, покупал специально оригинальный бампер, в итоге все боковые грани были затерты.

    Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    @AnatolyPan, нет , 2 года 6ку носил

    dj_neo avatar
    dj_neo29 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, полностью соглашусь и поддерживаю!

  3. ledje avatar
    ledje28 сентября 2016
    0

    У меня за почти 4 года пятера из рук только при лежании в кровати выпадала. У журналиста Gizmodo руки не из того места растут.

  4. Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    Купил семерку 24 числа и было ощущение что где то на*бали , работал совершенно так же по быстродействию как 6эс , только камера чуть лучше . Последней каплей стал желтый экран . Сегодня поеду сдавать его обратно . Не расстраивайтесь , многого вы не потеряли не поюзав семерку .

    sshtmm avatar
    sshtmm28 сентября 2016
    0

    @Artemw204, а где покупали и где будете менять, с какими аргументами?
    тоже бы поехал и поменял, но с чего вдруг, если все работает?

    Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    @sshtmm, по закону прав потребителя я могу вернуть телефон в течении 2ух недель если он мне просто не понравился . Покупал в ресторе и конкретно в этом случае нигде не может являться нормой экран цвета мочи с отсутствием нормального белого цвета .

    skrizl avatar
    skrizl28 сентября 2016
    3

    @Artemw204, скорее всего будут отказывать в возврате, ссылаясь на то что, сотовый телефон – технически сложный товар. Лучше подготовиться заранее к такому. P.S. ночной режим не включен?

    Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    @skrizl, нет не включён )

    Dyrimar avatar
    Dyrimar28 сентября 2016
    4

    @Artemw204, телефон это технически сложный предмет, на него действует 55постановление правительства и 2недели не работают

    Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, значит будем делать так что он неисправен ) желтизна это не норма )

    Alex6600 avatar
    Alex660028 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, Тоже слышал что телефон не меняют но когда покупал в мвидео смартфон samsung мне просто отдали запакованную коробку сказали что есть 2 недели на проверку и возврат. Тоже самое при покупке телевизора. Просто отдали коробку и сказали что можно вернуть без объяснения причин в течение двух недель. А вот при покупке мультиварки там же, предупредили, что её можно только поменять на новую.(типа связь с пищевыми продуктами возврату не подлежит.) Это их собственные правила или как?

    enso avatar
    enso28 сентября 2016
    1

    @Alex6600, это внутренняя политика МВидео, им так можно :-)

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    0

    @Alex6600, сказать вам могут все, что угодно. Когда придете через 10 дней, слова могут быть совершенно иными. Внутренняя политика не может идти вразрез с законом, а себе в убыток вряд ли кто-то будет работать.

    Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, согласно статье 10 п 2 изготовитель (исполнитель , продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре для возможности правильного выбора

    Пункт 1 статьи 12 зозпп даёт потребителю возможность вернуть деньги )

    В общем главное подход )

    Tketano avatar
    Tketano28 сентября 2016
    0

    @Artemw204, Как вам уже написали ниже – без явной технической неисправности (брак) вам откажут, т.к. телефон – технически сложное устройство и его нельзя вернуть по причине “не подошло”

    sshtmm avatar
    sshtmm28 сентября 2016
    0

    @Tketano, ну а то, что экран желтит – это не неисправность?

    Tketano avatar
    Tketano28 сентября 2016
    0

    @sshtmm, Конечно неисправность) Я к тому, чтобы автор комментария не вводил людей в заблуждение)

    sshtmm avatar
    sshtmm28 сентября 2016
    0

    @Tketano, ну и славно, у меня желтит, завтра поеду сдавать. позвонил в Ноу Хау – где покупал, сказали, что меняют без проблем, если телефон в заводском виде.

    ArtHunter avatar
    ArtHunter28 сентября 2016
    0

    @sshtmm, Как убрать желтизну экрана в iPhone 7
    Некоторые покупатели новых iPhone 7 и в особенности iPhone 7 Plus жалуются на неприятную желтизну экрана. Изображение на таких экранах значительно теплее, чем привыкли обычные пользователи iPhone. Мало кто знает, что данную неприятность очень легко вылечить, причем для этого не нужно разбирать аппарат или делать что-то еще. Все решается прямо в Настройках устройства за пару минут. После чего вы получите привычные холодные цвета.
    Итак, как убрать желтизну экрана в iPhone 7, да и в любом другом iPhone:
    Открываем Настройки;
    Идем во вкладку Основные;
    Далее в Универсальный доступ;
    Потом в Адаптация дисплея;
    Тут мы нажимаем на пункт Светофильтры;
    В Светофильтрах включаем их;
    Идем в раздел Оттенок и настраиваем цветовой баланс;
    Вот и все.

    Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    @ArtHunter, это не работает

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    0

    @Tketano, а это уже надо будет доказать. Проведут экспертизу, получат заключение, что экран рабочий, а цветовосприятие – особенности зрения каждого отдельного индивида вкупе с особенностями цветопередачи самого экрана :D

    sshtmm avatar
    sshtmm28 сентября 2016
    0

    @w_maybach, в Ноу Хау сказали, что если есть техническая неисправность, то отдадут на экспертизу. Но если просто желтит экран и мне не нравится (при условии идеального состояния), то обменяют на месте без проблем.

    maximus1 avatar
    maximus128 сентября 2016
    0

    @sshtmm, Обменяют на что? На точно такую же семерку у которой так же будет желтить экран?

    sshtmm avatar
    sshtmm28 сентября 2016
    0

    @maximus1, в данном случае речь про обмен\возврат – на усмотрение клиента. все это со слов операторов колл центра.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    0

    @sshtmm, я не склонен доверять таким громким заявлениям. Если они так делают, то хорошо, но я лично очень скептически настроен. Подумайте сами: какой им смысл менять вам телефон из-за желтизны? Значит они ваш “бракованный” телефон заложат на возврат в Apple, та пошлёт их на хрен, Ноу Хау останутся со вскрытым нереализованным телефоном, у которого ещё и экран желтит, хотя Apple сказала, что все ок.

    sshtmm avatar
    sshtmm28 сентября 2016
    0

    @w_maybach, ну это уже домыслы, что будет дальше. Есть желтый экран и это не нормально.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT28 сентября 2016
    0

    @w_maybach, вы хоть раз видели как тестируется техника эпл на наличие брака? Нет? – погуглите

    Seva2006 avatar
    Seva200628 сентября 2016
    0

    @Tketano, мобильный телефон и смартфон не входят в СПИСОК ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ УСТРОЙСТВ, так что по закону вам не могут отказать если не испорчен товарный вид (вот это самое сложное), в случае если есть технические проблемы то тут уже даже товарный вид не важен…

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    1

    @Seva2006, входит. Господи, вы когда такое пишете, хотя бы проверяете свои слова?
    Выдержка из перечня (2016 год) с Консультанта:
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

    Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    @Tketano, я уже выше указал законы по которым можно вернуть . А именно то что нигде не указано про желтезну дисплея + производитель заявил что цаето передача стала лучше , а это фактор который препятствовал моей более обдуманной покупки и введение меня в заблуждение . В этом случае я могу сдать телефон и ретейлеру грозит административный штраф . В любом случае сейчас поеду и посмотрим что получится .

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    0

    @Artemw204, закон внимательнее почитайте, у вас нет такого права.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko28 сентября 2016
    0

    @Artemw204, при сохранении товарного вида. Одна царапинках – все.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    0

    @Alex Palko, я возвращал 6s через 3 дня с браком в подсветке (вверху экрана подсветка была темнее,чем в остальных частях), причём сам телефон я уже активировал. При таком раскладе его должны были забрать на экспертизу. Смекалочка и немного везения помогли мне получить новый телефон за 15 минут.
    Я к тому, что одна царапинка ещё может остаться незамеченной ;)

    Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    @Alex Palko, товарный вид сохранен в полной мере

    Илл avatar
    Илл28 сентября 2016
    0

    @Artemw204, Кстати, когда в Re-store смотрел 7 и 7 plus, то тоже обратил внимание, что у простой семерки был желтый экран, даже залез в настройки и попробовал включить Ночной режим, стало еще желтее. При этом у 7 plus всё норм, их рядом кладешь и разница прям в глаза бросается.
    Видимо это как раз тот случай косяков 1 партии, о которых так много разговоров в комметариях ко всем статьям про семерку.

    ArtHunter avatar
    ArtHunter28 сентября 2016
    0

    @Artemw204, Как убрать желтизну экрана в iPhone 7
    Некоторые покупатели новых iPhone 7 и в особенности iPhone 7 Plus жалуются на неприятную желтизну экрана. Изображение на таких экранах значительно теплее, чем привыкли обычные пользователи iPhone. Мало кто знает, что данную неприятность очень легко вылечить, причем для этого не нужно разбирать аппарат или делать что-то еще. Все решается прямо в Настройках устройства за пару минут. После чего вы получите привычные холодные цвета.
    Итак, как убрать желтизну экрана в iPhone 7, да и в любом другом iPhone:
    Открываем Настройки;
    Идем во вкладку Основные;
    Далее в Универсальный доступ;
    Потом в Адаптация дисплея;
    Тут мы нажимаем на пункт Светофильтры;
    В Светофильтрах включаем их;
    Идем в раздел Оттенок и настраиваем цветовой баланс;
    Вот и все.

    Artemw204 avatar
    Artemw20428 сентября 2016
    0

    @ArtHunter, НЕ РАБОТАЕТ

  5. slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    0

    Недавно заказал 7 плюс, пока жду и думаю стоит ли еще и чехол заказать. До этого никогда не пользовался чехлами с айфонами, но что то подсказывает что с плюсом он нужен будет как никогда, они же выскальзывают как намыленные.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov28 сентября 2016
    0

    @slalompics, закажите, поберегите себя и свой кошелек. А сверху еще защитное стекло приклейте (это не шутка, это рекомендация).

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov28 сентября 2016
    0

    @maxsokolov, а сколько стоит защитное стекло с чихлом?
    А сколько стоит КАСКА на телефон?

    iveritas avatar
    iveritas28 сентября 2016
    0

    @slalompics, защитное стекло (не пленка) обязательно к приобретению. в 90 проц случаев падения девайса на экран, защитное стекло защитит и примет удар на себя. а чехол нужен чтобы задняя крышка не сильно страдала

    fgbd5wsf avatar
    fgbd5wsf28 сентября 2016
    0

    @slalompics, за полтора года 6 plus из рук не выскальзывал, бывало только, что из нагрудного кармана выпадал, когда наклонялся, но обходилось без повреждений

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    0

    @fgbd5wsf, просто до сих пор пользовался ‘меньшими’ айфонами, с которыми таких проблем не было, надеюсь с большим так же. А то я сам не большой любитель приклеивать и натягивать всякие защитные оболочки и пакеты на телефон.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    1

    @slalompics, не берите айфон, если, разбив его, вы не готовы пойти и купить новый или хотя бы заменить экран на новый родной.

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    2

    @w_maybach, странный подход. С чего это я должен быть ‘готов’ каждый раз покупать айфон? Ну да, если разбить, придется покупать новый, но причем тут это, и что мешает быть при этом осторожным? Такое вообще можно про каждую покупку говорить, логики не вижу. Не покупайте дом, если при случае пожара вы не готовы пойти и купить новый. Незачем пользоваться огнетушителем, незачем осторожничать, просто держите деньги наготове и бегите покупать новый.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    0

    @slalompics, вы путаете понятия: вещи нужно покупать по статусу и доходу, не стоит строить дом, если вы живёте на 50к в месяц.
    Просто я считаю, что если человек покупает столь дорогое устройство, значит он берет его совсем не на последние деньги. Я не понимаю, зачем брать красивое, пусть и дорогое, устройство, и прятать его в чехлах. Если настолько неуклюж или неуверен в своих руках, то может стоит рассмотреть другие варианты. Если не думаешь об этом, вываливая 70-80 тысяч, значит при “аварии” просто пойдёшь и купишь новый. Но точно не будешь натягивать чехлы за 500 рублей на телефон за 70. Это как колпаки на штамповку на машине за два мульта.

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    0

    @w_maybach, ну во первых чехлы эппла не 500 рублей стоят, во вторых да, мне не 14 лет что б купить айфон на последние деньги, сэкономленные на обедах, и при аварий придется покупать новый, не жить же без телефона. но при этом особой радости я не почувствую, если телефон выскользнет из рук и разобьется на второй день после покупки.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    0

    @slalompics, я ни в коем случае не хочу в чём-либо вас упрекнуть, просто поделился своим мнением: я не покупаю дорогой и красивый телефон, чтобы потом прятать его в чехле. Просто мне нравится дизайн самого устройства, что я не приемлю какие-либо чехлы :) Разобью, пойду куплю новый.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko28 сентября 2016
    1

    @slalompics, это финансовый менеджмент. :)
    Не покупать бу BMW за последние деньги, если не сможешь безболезненно для своего бюджета обеспечить ремонт. Лучше купить Toyota тогда.
    PS: пример утрированный, понятное дело, что покупая бу BMW для любого достатка будет болезненно владение такой машиной, потому, что BMW – ломучий хлам, лучше Мерседес :))

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    0

    @Alex Palko, ну так все разумные люди так и поступают. Но ‘могу себе позволить ремонтировать БМВ если что нибудь случится’ и ‘зачем беречь свою машину, если все равно могу его ремонтировать/купить новый’ это разные вещи. Я не говорю о тех людях которые дрожат над своими вещами, пусть даже дорогими, и сам никогда таким не был, но разумная осторожность к вещам на которых ты потратился должна быть у всех.

  6. t-n avatar
    t-n28 сентября 2016
    0

    Ребят , что посоветуете взять ? Оникс или чёрный? 6s исполнена из алюминия 700 кажется,а 7 ? Что по крепче?

  7. Commander avatar
    Commander28 сентября 2016
    1

    Шкуркой надо было аккуратно заматовать корпус айфона, чтб не скользил, и чехла не надо ;)

    oleum944 avatar
    oleum94428 сентября 2016
    1

    @Commander, Рашпилем!

  8. vasia01 avatar
    vasia0128 сентября 2016
    0

    Почему Apple неимеет страховки? Почти все модели Samsung продаются с заводской страховкой GALAXY CARE от разбития экрана или повреждения жидкостью. Нужно заплатить только франшизу за разбитый экран 50евро за S7 EDGE или 30евро за S7 простой. В течении года экран могут поменять 2 раза. Apple замена экрана стоит 370евро, т.к меняют весь телефон.

    Dyrimar avatar
    Dyrimar28 сентября 2016
    0

    @vasia01, такая страховка есть, мне в ресторе предлагали когда айпадлу про9,7 брал

    vasia01 avatar
    vasia0128 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, ее ненадо предлагать. Она по умолчанию в Samsung есть. Абсолютно бесплатно.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    1

    @vasia01, уже много лет существует Apple Care, я не знаю точно его условий, но вы можете почитать в Гугле.

    vasia01 avatar
    vasia0128 сентября 2016
    0

    @w_maybach, Apple Care – платное продление гарантии дополнительно на 1 год. В Европе и так 2 года гарантия ОБЯЗАТЕЛЬНА!. Разбитых экранов никто менять небудет.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 сентября 2016
    0

    @vasia01, я вам более того скажу, в России по закону о защите прав потребителей гарантия два года на любой сертифицированный смартфон. Только мало людей об этом знают.
    Apple Care не гарантия, и там есть ремонт и замена деталей, я только не знаю, сколько это будет стоить в рамках программы, потому что ни разу ей не пользовался и вопрос предметно не изучал.

    Arden avatar
    Arden28 сентября 2016
    0

    @vasia01, это где это 370 евро стоит замена? Я менял за 250.

    vasia01 avatar
    vasia0128 сентября 2016
    0

    @Arden, весь телефон менял за 250?

    Arden avatar
    Arden28 сентября 2016
    0

    @vasia01, да. В Apple Store. Один раз в Барселоне, один раз в Цюрихе.

  9. oleum944 avatar
    oleum94428 сентября 2016
    1

    Давайте лучше задумаемся зачем производители смартов выпускают их хрупкими, аки елочные игрушки?
    Прекрасно зная, что смарт гарантированно и не один раз упадет?!

    maxsokolov avatar
    maxsokolov28 сентября 2016
    0

    @oleum944, Мото Х Форс или как его там. Гляньте

    oleum944 avatar
    oleum94428 сентября 2016
    0

    @maxsokolov, Подавляющее большинство делает абсолютно, вопиюще хрупкие и уязвимые девайсы.
    наличие ударозащищенных маргинальных моделей ничего не меняет.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00028 сентября 2016
    2

    @oleum944, скажите тогда, из каких материалов они их должны делать?
    Пластик царапается, а стекло бьется.

    oleum944 avatar
    oleum94428 сентября 2016
    0

    @Ptiza000, Достаточно делать прямо с нормальным бампером.

    Alex6600 avatar
    Alex660028 сентября 2016
    2

    @Ptiza000, Если бы делали из нормального пластика, то и зарапины были бы не страшны. Нам только вешают лапшу, что сделали супер покрытие из 100 слоев и супер прочное стекло горилласглас 10. Но каждый раз по факту все становится более хрупким и марким.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko28 сентября 2016
    0

    @Alex6600, откройте свое производство. Будуте милиадрером.
    Ох уж эти теории заговоров.

    Alex6600 avatar
    Alex660028 сентября 2016
    1

    @Alex Palko, При чем здесь теории заговоров? Миллиардерами как раз эполовцы и стали благодаря умению впаривать каждый год людям девайс со старыми функциями под возгласы “Вы такого еще не видели! Amazing!” Который за год, два “изнашивается”. А если даже человек бережет телефон ему придет автообновление чтобы “улучшить” работу девайса. И потом все повторяется. Опять будут говорить, что новый iphone быстрее предыдущего на 500 попугаев. Вы такого еще не видели!

    Smolny avatar
    Smolny28 сентября 2016
    1

    @Alex6600, все верно. Нельзя сделать одновременно и твердое, и прочное стекло. Принципиальное физическое ограничение. Либо твердое, либо прочное, иначе никак.

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo28 сентября 2016
    0

    @oleum944, у меня за 10 лет использования iPhone ни разу экран не разбивался, тьфу-тьфу, хотя падали очень много раз, чехлы переодически использую.

    oleum944 avatar
    oleum94428 сентября 2016
    0

    @Kuang Woo,
    Я тоже не разбил и не потерял и не утопил ни одного телефона с хрен знает какого 90-го года.
    Но люди их бьют.

  10. Alternativshik avatar
    Alternativshik28 сентября 2016
    1

    Господи, каким криворуким надо быть, чтобы 3 раза подряд уронить телефон?.. За лет 5 не припомню ни одного падения…

    enso avatar
    enso28 сентября 2016
    2

    @Alternativshik, щас анекдот расскажу :-)
    – У тебя память — как у золотой рыбки 3 секунды.
    – У какой рыбки?
    – У золотой.
    – Кто золотой?

  11. tty01 avatar
    tty0128 сентября 2016
    0

    Что не так с джинсовой курткой?

    oleum944 avatar
    oleum94428 сентября 2016
    8

    @tty01, Нету на ней нижних рукавов для рук из жопы.

    Alex Palko avatar
    Alex Palko28 сентября 2016
    0

    @tty01, накладные вертикальные карманы

  12. AnatolyPan avatar
    AnatolyPan28 сентября 2016
    0

    Никогда не пользовался чехлом. Подскажите, под родным кожаным чехлом не образуются царапины на телефоне из-за попадании пыли и мелких частиц? Спасибо

    Adwin123 avatar
    Adwin12328 сентября 2016
    0

    @AnatolyPan, вообще нет, два года носил шестерку в ориг кожаном чехле, чехол стал как гавно изза пота, а телефон вынул как новый.

    Огрызок с палочкой avatar
    Огрызок с палочкой28 сентября 2016
    0

    @AnatolyPan, Толька Толька анатолька…. я не Вася и не Колька

  13. yujin35 avatar
    yujin3528 сентября 2016
    2

    ТП детектед… 3 раза уронить и на 4-ый таки разбить )))

  14. Reuel avatar
    Reuel28 сентября 2016
    6

    А еще можно споткнуться и ударится головой об асфальт – так что лучше всегда носить шлем.
    Сами понимаете, если уж руки не держат, то и с ногами все может случиться

  15. Antisuicide avatar
    Antisuicide28 сентября 2016
    1

    Я вот думаю, если кнопка с экраном одно целое, то тач айди после замены экрана на не оригинальное работать перестает? Если раньше была возможность заменить экран разбитый и юзать дальше телефон с родной кнопкой, то теперь точно пролет?

    fepfun avatar
    fepfun28 сентября 2016
    0

    @Antisuicide, в корень зришь
    Теперь замена экрана – эпический геморрой с официальными сервисами. И отсутствие альтернатив.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov28 сентября 2016
    0

    @fepfun, наоборот, теперь замена экрана гарантирует отсутвие гемороя с экраном и хомяком, за какие то лишние несколько тысяч.

  16. ComradeSerj avatar
    ComradeSerj28 сентября 2016
    0

    Насколько надо быть криворуким чтобы уронить телефон 4 раза за день по одному сценарию?

    Alex Palko avatar
    Alex Palko28 сентября 2016
    mjam0 avatar
    mjam028 сентября 2016
    0

    @ComradeSerj, https://vk.com/video122450826_161541932
    вот этот видос напомнило)))0)

  17. xo66killer avatar
    xo66killer28 сентября 2016
    0

    вот на такие моменты надо страховку оформлять( раз в год можно разбивать.
    да обидно месячную зп за один профукать ни на что) сколько интересно экран стоит?)

  18. selimoff avatar
    selimoff28 сентября 2016
    0

    А новость про то, что вы полчаса назад в туалет сходили – будет?

    Да и вообще где пруфы? Вы же писали ранее, что новое покрытие не позволяет выскользнуть. Вот раааньше…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь