Отсутствие аудиоразъема в iPhone 7 – это хорошо

Артём Баусов avatar | 173
FavoriteLoading В закладки
Отсутствие аудиоразъема в iPhone 7 – это хорошо

Пользователи уже давно начали возмущаться по поводу отсутствия 3,5-мм аудиоразъема. А действительно ли это так плохо, как считают многие «эксперты»?

Объясню, почему всё в порядке.

Свобода от проводов

IMG_5380

Первоначальной целью по удалению аудиопорта было избавить пользователей от лишних проводов. Согласитесь, иногда бывают случаи, когда наушники цепляются за ручки, углы столов и другие предметы обихода.

Неприятно, когда «шнурок» болтается где-нибудь или же вообще выпадает и тащится по земле. А если пойти на тренировку, то наушники могут и вовсе затруднить процесс выполнения упражнений. Особенно силовых и атлетических. Но ведь слушать музыку все равно хочется.

Apple решила пойти критическим путём и избавить людей от очередного болтающегося провода, переведя людей на беспроводной стандарт.

Истинный звук

IMG_5377

После изъятия аудиопорта пользователи потеряли возможность прослушивания аналогового звука. Отныне только цифровой.

Аналог

Суть в том, что такого рода сигналы – непрерывны. Мы слышим любые звуки именно в таком виде, никак иначе.

Но качество звучания зависит, грубо говоря, от времени использования. Чем дольше вы пользуетесь смартфоном, тем хуже становится качество звучания из-за изнашивания деталей гаджета, в том числе, аудиопорта.

Делать копию аналогового сигнала равнозначно копированию фотографии, предварительно её ещё раз сфотографировав.

Цифра

Тут все иначе.

При передаче сигнала копируется точная информация о нем, следовательно искажения звука могут происходить только в случае использования некачественных переходников. Если же в ЦАП переходника имеются какие-либо огрехи, то пользователь обязательно это услышит.

Такие проблемы могут взбудоражить кровь «аудиофилов», но при этом дадут им понять, насколько качественный у них девайс и как можно улучшить музыкальное звучание.

Bluetooth-наушники становятся доступнее

IMG_5376

Когда беспроводная гарнитура только появилась, её было достаточно тяжело найти, а уж тем более купить. Но прошло уже много лет, и портативный звук стал намного доступнее.

Сейчас уже нет таких проблем в приобретении беспроводных наушников. В каждом магазине продаются решения для различных категорий людей: от «пофигистов», которым все равно, что слушать, до меломанов, ценящих качественный звук.

С другой стороны, iPhone не предназначен для вывода действительно мощного и мелодичного звучания. На это есть специальная аппаратура и супер-дорогие плееры (к примеру, Astell&Kern или Harman Kardon).

Единственный минус – батарея, не способная держать заряд долгое время. Опять же, никто не заставляет вас носить с собой портативный аккумулятор для бесконечной подзарядки девайса. Нынешние беспроводные наушники способны работать от 3-х часов до двух-трёх дней. Этого вполне достаточно.

IMG_5378

А для людей, которые не готовы переходить на беспроводной стандарт, купертиновцы даже создали переходник с 3,5 мм на Lightning. Скажете, неудобно? Я с вами не соглашусь.

Немногие имеют несколько пар наушников, поэтому особых мучений с использованием переходника не будет. Вставил его в 3,5-мм «джек» и всё. Единственная разница – в длине провода. Она увеличится на 5 сантиметров – не критично, а для некоторых даже полезно.

А как же мне заряжать iPhone и слушать музыку одновременно

IMG_5374

Походив с iPhone 7 несколько дней, я пришёл к выводу, что в этом нет большой нужды. Смартфон отлично держит заряд и не требует ежечасного пополнения энергии в «баке».

Чтобы не возникало проблем с прослушиванием музыки, Apple создала специальную док-станцию, с помощью которой можно одновременно заряжать гаджет и слушать музыку. Уверен, что в скором времени появятся китайские аналоги в виде таких же док-станций, либо даже чехлов. Последние так вообще решат любую проблему с синхронной подзарядкой айфона.

Главная же проблема заключается в том, что этих девайсов ещё ни у кого нет, либо они у очень малого количества людей. Что же делать мне?

IMG_5379

Ответ прост – один раз купить Power Bank, зарядить смартфон, когда его аккумулятор истощился на 50%, использовать девайс дальше. С портативным «банком» владельцу не приходится заботиться об уровне заряда батареи, поэтому можно поддерживать достаточное количество энергии на борту устройства. И проблем с прослушиванием любимых композиций никогда не возникнет.

Что в сухом остатке

Отсутствие 3,5-мм аудиоразъема – это не проблема, а решение. С помощью новых технологий пользователи смогут услышать композицию такой, какая она была создана первоначально. Кроме того, это освобождает гаджетомана от лишних проводов, давая ему чуточку больше свободы в движении и действиях в целом.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
И за этим будущее.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 173

  1. Jk Fansky avatar
    Jk Fansky28 сентября 2016
    14

    “Отобрали” – не то же самое, что “отказались сами”, как бы нас/вас не уговаривали!
    PS: Если бы без проводов звук был бы круче или хотя бы таким-же – все давно бы отказались от них. Синезуб живет давно, а вот качество звука пока только приближается…

    evgesha95 avatar
    evgesha9528 сентября 2016
    0

    @Jk Fansky, люди часто не готовы отказаться, пока не отберут. Отобрать лучший способ, двинуться вперед.

  2. vadimi76 avatar
    vadimi7628 сентября 2016
    0

    Открыта новая категория: наушники для “пофигистов”. Теперь чтобы понять из какого сегмента вы будете, такой вопрос задают покупателю сразу после: “Чем могу вам помочь?”, “Если будут вопросы – обращайтесь!”

  3. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 сентября 2016
    14

    Почему на самом деле пенис 3,5 см. – это круто. И за этим будущее.
    Я искренне не понимаю людей, которые пытаются найти плюсы в том, что Apple на***ла всех с 7 айфоном, да ещё и похвалила себя за это. Сжать зубы и терпеть, ставя другие плюсы яблочной продукции выше миниджека – окей. Но радоваться тому, что нас лишают возможности выбора гарнитуры – это как минимум странно. Да, через пару-тройку лет производители подтянутся, выйдет Bluetooth 5.0, который наконец не будет сводить качество звука до нуля, но пока получается “Айфонами будем заниматься по миру. Но мы не можем сделать это с 3,5 мм. разъёмом. Просто места сейчас нет. Найдём место – вернём разъём. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья”.
    Хотя что я говорю, не вернут.

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    2

    @iVenom_1993, да, не вернут. Не вернули же CD-Rom, разьем для флоппи, скоро обычные юсб из компов тоже будут убирать, чую. Но по вашей логике они должны были все это оставлять в компах, ну, на всякий случай, вдруг кому нужно будет?
    Ну да, сейчас это решение никому не нравится. Но подтянулись бы производители, как вы говорите, если б эппл все таки оставил разъем? А сейчас у индустрии есть явная мотивация.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 сентября 2016
    0

    @slalompics, USB убирать? Не смешите! Вы хоть представляете, как в корпорациях или госсекторе люди работают? У нас ещё не везде от дисков отказались, а порой и дискеты могут использовать.
    Защита информации при полном отсутствии проводов – вещь практически невыполнимая. На USB-C может лет через 10 и начнут переходить, но не более того.
    И вспомните, как убирали что дисковод, что флоппи – каждый раз первые 2-3 года людям приходилось пользоваться костылями. Ну нафиг.

    Sergey Zverev avatar
    Sergey Zverev28 сентября 2016
    1

    @slalompics, Давайте сравним, что было:
    FDD – 1,44 MB, скорость чтения/записи в сотни килобит, низкая надежность, высокое энергопотребление.
    CD/DVD/BD – тут в последнем случае не плохой объем, есть сложности с записью/перезаписью, надежностью, размер 12 см.
    Что сейчас, вместо этого: просто таки крошечная флешка, объемом в десятки и сотни гигабайт, со скоростью чтения/записи в сотни МБ/с, миннимальным энергопотреблением.

    А какие преимущества мы получаем с отказом от 3,5 джека?
    Если lightning наушники то вообще ни каких. Очевидный минус в том что наушники кроме как в айфон да айпад больше никуда не подключишь.
    Bluetooth – да, отсутствие проводов, что безусловно плюс. А вот минус – необходимость постоянно подзаряжать наушники. И всё? Как-то не похоже на переход 1,44 МБ -> 2 ТБ. Плюсы где?

  4. Fantom747 avatar
    Fantom74728 сентября 2016
    7

    вангую, что в 7s по просьбам “бездельников” и “малотрудящихся” вернут обратно 3,5 вход с защитой от влаги. Ждем заголовки статей” Почему на самом деле все-таки круто присутствие 3,5-мм аудио разъема!!!

    Reagan avatar
    Reagan28 сентября 2016
    2

    @Fantom747, не вернут.

    Maxim Kovylin avatar
    Maxim Kovylin28 сентября 2016
    4

    @Fantom747, не самсунг, не вернут.

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack28 сентября 2016
    0

    @Fantom747, когда последний раз эппл что-то возвращала по просьбам?

  5. Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    1

    Bluetooth BOSE отдично вытягтвает максимум что может предоставить iPhone и  Music. Как проф. классический музыкант говорю, не стоит бояться хороших блютуз наушников.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk28 сентября 2016
    1

    @Nikolay, цена какая? Сколько стоит аналог “классических” ath-m50, дающих отличный звук уже за 150$?

    Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    0

    @Konstanty Martyniuk, мне очень сложно выбрать наушники но с проводом до 100€ Marshall показали хороший результат, а если говорить про BOSE блютуз то это к сожалению уже 280-350 €. Но цена оправдывает каждый свой цент.

    Reagan avatar
    Reagan28 сентября 2016
    6

    @Nikolay, а чем мнение профессионального классического музыканта авторитетнее мнения обычного меломана?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 сентября 2016
    0

    @Reagan, тем, что у обычного меломана мог медведь на ухе попрыгать, а он об этом даже не узнает. Сейчас аналитеГов развелось пруд пруди.

    Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    0

    @Reagan, а разве оно было сказано с образовательной точки зрения? Личное мнение.Если Вам интересноузнать разницу аудиофида и музыканта поработайте в оркестре где нужно слышать все 120 инструментов в живую, и если Вы их услышите сравните с различными наушниками при прослушивании оркестровой музыки(это как пример)

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 сентября 2016
    0

    @Nikolay, технарь вы плохой. iPhone не поддерживает aptX, и гонит через Bluetooth поток около 256 кбит/с (КАРЛ!!!). Причем, закодированный довольно паршивым кодеком.

    Уж на оркестровках, и с наушниками Bose это должно быть слышно. Если уж я с младшими Monoprice разницу замечаю в любимых неполиткорректных композициях))

    Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    0

    @Николай Маслов, вам технарю хорошему отвечаю, дома харманкардон за 1500€ выдаёт звук ни чем не лучше чем мой Боуз за 300€, харман понятное дело громче в 100 раз. Уж поверьте я 21 год учился в музыкальных учереждениях и имею представление о звуке.

    Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    0

    @bang5, конечно шучу, как и многие автопроизводители премиум и спорт классов: ferarri, porsche, BMW, а так конечно самая ужасный бренд а особенно звук на свете

    Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    0

    @bang5, сильно ошибаетесь, даже майбах ставит Bose, комплектация зависит от желания клиента.

    Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    0

    @bang5, мистер всезнайка вот вам комплектация:
    Maybach Amenities Full Leather Interior, 21 Bose Speakers, 600 Watts AM/FM, 6 Remote CD Changer, Rear Audio with Headsets, TV, DVD player, Video Games, DVD Navigation System, Satellite Communications

    Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    0

    @bang5, это комлектация майбаха моего кота!

  6. Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk28 сентября 2016
    13

    Сколько бы эту хрень не лили в уши – забрать и заставить радоваться ни разу не нормально. Сказали бы, что криворукие инженеры не могут обеспечить защиту с 3,5 дыркой, что дизайнеры забухали и забыли о работе. Маркетинг только работает.
    Что ж, теперь ждём статью про то, как круто, что у айфонов стабильный дизайн.

    Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    0

    @Konstanty Martyniuk, возможно это фишка Bose, но эти блютуз наушники через шнур звучат намного скучнее чем через блютуз.

  7. joker2k2 avatar
    joker2k228 сентября 2016
    20

    скажите. а какая разница где получается аналоговый звук? )) и раньше был цап, только в телефоне, теперь он в наушниках ) цифру же вы слушать не можете, все равно звук аналоговый
    это глупый аргумент, не пишите его больше.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov28 сентября 2016
    7

    @joker2k2, как хорошо, что есть люди еще понимающие, как формируется и движется звук из цифрового файла в мозг человека, а то я смотрю все остальные комментаторы проглотили и не заметили, что у автора статьи цифровой звук идет прямо в мозг. :)

    Maxim Kovylin avatar
    Maxim Kovylin28 сентября 2016
    2

    @joker2k2, есть плюс. Просто до него автор не додумался. Усилитель уходит на сторону производителя наушников, а добросовестный производитель сможет выжать что-то более оптимальное из пары “мой усилитель + мой спикер”, чем из пары “какой-то усилитель + мой спикер”.

    kubachi avatar
    kubachi28 сентября 2016
    0

    @joker2k2, разница ЕСТЬ! Раньше ЦАП(не лучшего качества) был в айфоне, счас его там НЕТ! Счас цап стоит в наушниках, и производители наушников сами решают какой мощности установить!

    Sergey Zverev avatar
    Sergey Zverev28 сентября 2016
    0

    @kubachi, Может вам еще лампы в шнурок сразу засунут? что бы сразу Hi-Fi. Лучше бы поставили в айфон лучший(хотя меня устраивает и текщуй) ЦАП и всё, не нужно никаких наушников за полмиллиона.

    rsergio avatar
    rsergio28 сентября 2016
    2

    @kubachi, ЦАП в айфоне остался – от него работают стерео-динамики.

    kubachi avatar
    kubachi28 сентября 2016
    0

    @rsergio, упс, забыл про динамики:)

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 сентября 2016
    0

    @kubachi, ЦАП занимается только вводом-выводом. За громкость и чистоту звука ответственен усилитель.

    Ах да, еще: в большинстве однокристальных платформ, включая MTK и Snapdragon, ЦАП входят в состав чипа. Причем, года два в MTK стоят решения от Wolfson, которые аппаратно умеют декодировать 24 бит/96 кГц.

  8. ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    15

    “Первоначальной целью по удалению аудиопорта было избавить пользователей от лишних проводов.” Избавить от лишних проводов? А что ж они то до сих пор беспроводную зарядку то не сделают?

    Nikolay avatar
    Nikolay28 сентября 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., причём беспроводную с радиусом кв/м жил. площади

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    3

    @Nikolay, Да хоть какую, иначе аргумент про отсутствие проводов звучит хуже аргумента про аналог/цифру. Автор сей статьи, шо вы курите, не отсыпете ли?

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    1

    @ZeR0Co_0l.., я тоже думал на тему беспроводной зарядки и почему ее не сделали apple. А потом мне ответил на это человек ремонтирующий айфоны и самсунги. Он гик, покопался и выяснил. Чтобы сделать блок беспроводной зарядки используется основа из не экологичных материалов. Apple крупная компания, за которой следят зеленые и сейчас вроде чето там наиследовали в австралии и нас ждет экологичное чудо.
    Я понимаю, что многим срать на экологию и лишь бы воткнули. Но увы, эпплу на это не срать

    Ps: ниодин самсунг никаких сертификатов по экологии не получает.

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, ну как то по новостям не видно что б они хотя бы эту проблему пытались решить. С их то возможностями глядишь может что и придумали бы. А экология, да вы на фокскон посмотрите, какая нафиг экология??

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    1

    @ZeR0Co_0l.., я говорю о том, что компанию съедят если она будет производить что-то без взгляда на переработку и экологию.
    Понятное дело что зеленые не думают о том, на сколько вредно для экологии само производство.

    Observer avatar
    Observer28 сентября 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., ИМХО, т.к. у Эппл нет своих производственных мощностей, то все внимание с т.з. экологии, они уделяют материалам- по крайней мере, это то, что я нашел на офсайте.

    Observer avatar
    Observer28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, “Чтобы сделать блок беспроводной зарядки используется основа из не экологичных материалов.”- А можно немного подробнее, что именно в беспроводной зарядке “не экологичное”, в отличие от проводной зарядки? Ну, или где об этом можно почитать?

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    1

    @AlexSoCute, думаю есть намного более тривиальная причина – беспроводная зарядка на данный момент никаких плюсов не дает, кроме как детского визга не первый день в стиле “оооой оно заряжается!!”. Док для зарядки ведь надо откуда то подключать? Зачем делать какие то игрушечные инновации, если на самом деле пользы от этого никакой?

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    0

    @slalompics, как минимум во многих авто современных есть беспроводная зарядка, и это реально удобно

    kubachi avatar
    kubachi28 сентября 2016
    1

    @AlexSoCute, ваш “гик” несёт откровенную ЧУШЬ! Apple watch, air pods имеют беспроводную зарядку!

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, наркоманы чтоли? Что может быть неэкологичного в медной катушке? Она в каждой стене есть, в расправленном виде.
    И, поверьте – всеми любимый алюминий (из которого изготовлен корпус яфона) – куда более вредное производство. Уж молчу, что при изготовлении чипов используют фосген и в-ва, относящиеся к нервно-паралитическим (пробирки достаточно для заражения зоны до 20 кв.км со смертью окружающих)

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., а док для беспроводной зарядки без провода будет работать? или у всех в домах и офисах сейчас зарядные доки встроены в каждую поверхность мебели?

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    0

    @slalompics, и вам тоже самое скажу, в авто появляются беспроводные зарядки, и это афигенно удобно!

  9. bacardi4u avatar
    bacardi4u28 сентября 2016
    4

    3,5 мм не вернут))) малые бизнесы строят свои бизнес-планы на 3-5 лет вперед, а такие как эпл на десятки) поэтому они точно знают что делают)
    Автор) вы путаете публику) пишете “отказ от проводов”, а потом тут же пишете про портативную зарядку, пауэрбанк)
    Кароч то самое главное и крутое, что мы получим от отсутствия 3,5мм – это более ускоренное движение сопутствующей индустрии к беспроводным решениям. Вот что самое главное, а не провода эти ваши)) всем нассать на провода) впрочем как и на эти решения) главное, чтоб их людям предоставили, а мы сделаем выбор) как всегда))) попищим немного, как при критике каждого нового айфона раз в год, а потом в магазин побежим))

  10. Fantom747 avatar
    Fantom74728 сентября 2016
    0

    не то чтоб ты стабильный ,он теперь будет постоянно преследовать до самой смерти главного дизайнера, если его только не уволят! , последовательность сильно выраженная от 7ки до 10ки в дизайне ничегошеньки не изменилось, а это почти уже 4,5 года

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    1

    @Fantom747, а что поменялось в дизайне, эм к примеру с первой ios по 6? Ничего? Удивительно да, столько лет жили с одним дизайном, а потом еще ныли при переходе на семерку

  11. ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    5

    Аналог/цифра? еще скажите что в наушниках ЦАП лучше чем в самом телефоне(если бы он там вообще был) , сигнал все равно в сами наушники идет уже аналогом. А те устройства которым нужна цифра итак на Lightning

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    1

    @ZeR0Co_0l.., смотря какие наушники. Именитые бренды уже давно имеют хорошие цапы и лайтинг коннектор. Лайтинг коннектор гонит звук еще с iOS 10.
    Просто втыкая дорогие уши в аудио-порт айфона вы по-сути превращаете их в Earpods, просто чуть лучше.

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    1

    @AlexSoCute, а что я по твоему написал? Только вот сравнить боse qc15 с ирподами ты загнул, куда бы я их не втыкнул, звучат они на порядок лучше.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    2

    @ZeR0Co_0l.., купите ЦАП отдельный либо сходите в хороший магазин с муз. Техникой, и воткните ваши бозе в нормальный ЦАП, поставив одну и туже мелодию. Обещаю вам исключительное чувство идиота.
    У меня в тачке 4 саба и 18 колонок, система мередиан. Включая айфон по шнурку или по Aux разница ощущается даже на поганом 256кбитс mp3

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    2

    @AlexSoCute, да знаю я о разнице по шнурку и джэку, вы мой коммент вообще не читаете. Я говорю вам только о джэке. Покупать цап не собираюсь. В машине у меня хоть и не 18 колонок (нахера о_О) но достаточная акустика и вы не поверите – я тоже слышу разницу.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    2

    @ZeR0Co_0l.., я лишь намекаю, что покупать бозе и слушать музыку через джек на айфоне – деньги на ветер. Бозе безусловно умеет создавать технику для всех случаев жизни, вытягивать из говна конфету. Но это разные плоскости – качественный звук или иммитация качества.

    PS: часто спрашивают, но это то что сам производитель авто устанавливает. Обычно вопросы пропадают как включаешь какой-нибудь ost hans zimmer со скрипкой. Вы представляете как там скрипка звучит 8)))

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, а покупать доп. наушники ради lightning (ещё и с огромной переплатой) или новый переходник за $$$ ибо старый будет рваться раз в месяц это не деньги на ветер?

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    0

    @bang5, субъективные мнения тут не интересны

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..29 сентября 2016
    0

    @bang5, от того что вы не следите за темой разговора

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов28 сентября 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., Хуже там ЦАП. Уже есть замеры сторонних компаний

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    0

    @Николай Маслов, там это в телефоне или ушах?

    Tim Loco avatar
    Tim Loco29 сентября 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., у автора просто сигнал идет в цифре, сразу в мозг, судя по тексту )))

  12. antonshanin avatar
    antonshanin28 сентября 2016
    15

    Когда мир отказался от флоппи драйв, я дискетками уже давно не пользовался.
    Когда мир отказался от CD приводов, я за целый год владения ноутбуком, открывал привод раза 2, один из которых ради любопытства.
    Когда Ябл отказался от миниджека, я юзаю его целыми днями и ночами напролёт и пока не собираюсь бросать это дело.

    По факту получаем, что никогда еще отказ от какой-либо приблуды в быту не был настолько неудобным. Я плачу 60-70 тысяч не для того, чтобы испытывать неудобство в чем-либо. Тут, мне кажется, все-таки причина больше в доп. канале заработка для Ябл, а не в какой-то там идеологии.

    Что же касается блютуз наушников.. лично мне не нужна еще одна приблуда, которая требует постоянной зарядки. Итак все вокруг нынче заряжается-разряжается, и я не хочу, выбегая срочняком из дома, обнаружить, что забыл зарядить наушники. В проводных мне нравилось то, что об этом не надо было думать. Просто втыкнул и пошел по своим делам. И мобилка когда из рук падает, миниджек отчасти спасает от сильного удара :)

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    2

    @antonshanin, переходник в комплекте нацепить на провод наушников – религия не позволяет? Или грозный глаз Айва не сможет вынести чудовищный белый кабель входящий в черный?

    CascadeMT avatar
    CascadeMT28 сентября 2016
    5

    @AlexSoCute, звук на семерке через переходник хуже, чем на 6s из разъема. Говенная в нем электроника…
    И чтобы конкретизировать: проверено на треках в ALAC 16/44, наушники B&W P7 wireless в проводном режиме…

    Jaster avatar
    Jaster28 сентября 2016
    3

    @CascadeMT, потому, что крошечный ЦАП в переходнике или в наушниках еще доооолго не сможет тягаться с таковым в самом смартфоне.

    iGitlin avatar
    iGitlin28 сентября 2016
    0

    @Jaster, нет там никакого цапа – коммутатор есть, ещё один.

    Alex318i avatar
    Alex318i28 сентября 2016
    2

    @iGitlin, была же фотка ЦАП в переходнике.

    iGitlin avatar
    iGitlin28 сентября 2016
    1

    @Alex318i, фото было не отрицаю, но ниодного доказательства что это именно цап так и не было – ни по маркировке чипа, ни по характерной объвязке для цапа. Зато было подтверждение от производителя наушников с lightning, что никакого цапа там нет. Да и смыла нету когда он есть в телефоне и надо то просто скоммутировать сигнал в нужные псины разъёма вместо геморроя с цапами.

    Alex318i avatar
    Alex318i28 сентября 2016
    2

    @iGitlin, получается что через божественный Lightning идёт богомерзский аналоговый звук? :)

    iGitlin avatar
    iGitlin28 сентября 2016
    0

    @Alex318i, именно! Я уже который день об этом твержу.
    Вот как выглядят реальные наушники с цапом https://www.buysonic.com/products/audeze-el-8-titanium/

    rsergio avatar
    rsergio28 сентября 2016
    0

    @iGitlin, Lightning – это цифровой коннектор. В отличии от старого 31-пинового, там нет кроме питания и цифры ничего.

    Поэтому во всех lightning наушниках стоит микро-ЦАП.

    И даже если ВДРУГ там бы был аналоговый выход, то контакты в разъеме очень хреновые для передачи аналоговых данных.

    iGitlin avatar
    iGitlin28 сентября 2016
    0

    @rsergio, Да не ужели – и на нем где то написано Digital Only? А телефон вы от зарядки то же цифровыми сигналами заряжаете?
    А что микро цапы уже и звуковой сигнал усиливать научились?
    Как раз у lightningа ламели получше будут чем у 3.5 – потому что внутри старого миниджека в самом iphone площадь соприкосновения с разъемом наушников была еще меньше и ничего никто не жаловался.
    При том напряжении и токе что идет на наушники более чем достаточно. Или вы думаете что lightning с 5V 2.4A справляется а с аналоговым аудио для наушников в 60ом не справиться?
    Так вот разъем lightning универсальный и коммутируемый и для этой самой коммутации как раз и нужны чипы в коннекторе, что в проводе для зарядки, что в наушниках, что в любом другом устройстве для lightning – именно с помощью этого чипа смартфон и узнает что в него воткнули и что нужно закоммутировать в порт – аудиосигнал, зарядку, обратную зарядку стилуса, микрофон или usb.
    Технология коммутации существует очень давно – в вашей аудиокарте на PC вы можете втыкать наушники в любой порт, только надо при этом в появившемся окне подтвердить что и в какой порт вы воткнули – так как там нет чипа, а у apзду он есть.

    iGitlin avatar
    iGitlin28 сентября 2016
    0

    @iGitlin, apзду=apple

    rsergio avatar
    rsergio7 октябрь 2016
    0

    @iGitlin, читайте: https://www.iphones.ru/iNotes/621531

    iGitlin avatar
    iGitlin28 сентября 2016
    0

    @CascadeMT, при 16/44 вы пытаетесь что то сравнивать? – да вы батенька знаете толк в извращениях. Сравнение уместно хотя бы в 24/48

    CascadeMT avatar
    CascadeMT28 сентября 2016
    0

    @iGitlin, если вы на более-менее нормальных наушниках не слышите разницу между 6s и 7 на 16/44, то 24/48 вам точно никак не помогут.

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey28 сентября 2016
    1

    @AlexSoCute, а причем тут религия? Вопрос в удобстве. Когда презентовали первый iphone, было очень верно сказано о стилусах:”Вам нужно его доставать, убирать обратно, пока не потеряете.” То же самое и с переходником.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    2

    @SeaMonkey, вы не поняли, нацепить переходник и не отсоединять его от ушей.

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey28 сентября 2016
    3

    @AlexSoCute, а переходник я тоже доставать из порта не буду? А заряжать как?) Любой переходник в телефоне, априори, уродство.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    2

    @SeaMonkey, блин. будьте внимательны! Я вам предлагаю не отсоединять наушники от переходника. Вообще!
    Т.е наушники всегда вставлены в переходник. И они перемещается вместе с ним.

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey28 сентября 2016
    3

    @AlexSoCute, То есть Вы предлагаете мне постоянно держать провод наушников в переходнике?) А если мне нужны наушники для компьютера(например, не разбудить детей, или в поезде, самолете) я должен вытащить провод из переходника и не потерять его. И так постоянно. Телефон должен быть удобен в использовании, здесь же от удобства очень далеко.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    0

    @SeaMonkey, я не подумал, что наушники можно еще вставлять в комп. Тут ваша правда.

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey28 сентября 2016
    1

    @AlexSoCute, Так не только в комп. Также можно и в плеер. Например, когда я хожу в спортзал, телефон у меня лежит в сумке, а с собой плеер, и так мне удобнее.

    antonshanin avatar
    antonshanin28 сентября 2016
    4

    @AlexSoCute, Я как простой пользователь не хочу ничего втыкать и вытыкать постоянно. Тем более, что у меня 2 пары ушей, которыми пользуюсь поочередно. Покупать второй переходник за 9 баксов? Мне не нужны эти костыли. По крайней мере не за те деньги, которые просят за яблофон.

    Fantom747 avatar
    Fantom74728 сентября 2016
    1

    @antonshanin, двумя руками за самые здравые мысли. А на месте бы Эпл, я бы сбросил бы цену ровно на 150$ на стоимость ущербных оригинальных блютуз ушей, где грош им цена в 20 баксов

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    0

    @Fantom747, блютуз уши в комплекте не идут. Это ваш второй коммент в этой теме имеющий нулевой смысл. Создается впечатление, что шлюхи вам тоже бесплатно дают

    Fantom747 avatar
    Fantom74728 сентября 2016
    3

    @AlexSoCute, хорош бухать по ночам, глазёнки протри, где я сказал, что они в комплекте идут, шлюхами давно не пользуюсь, о нулевых смыслах моих комментариев не вам судить, или вы тута в админах подрабатываете?

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    0

    @Fantom747, протрите глаза! С чего эппл должна скидывать цену на 150 баксов из-за блютуз наушников кооторые покупаются отдельно?
    Может и 10 они стоят в производстве. Но что-то блин я не вижу других блютуз ушей с шумолавилкой и за 10, 20…да блин даже за 100 таких нет

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, нет там шумодава.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    0

    @AntiDot, >> apple.com
    It’s great-sounding music, movies, and more to your ears. AirPods provide rich, high-quality AAC audio. And when you want to be heard, dual beamforming microphones filter out background noise when you make calls or talk to Siri.

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2016
    1

    @AlexSoCute, А теперь переведу, раз вы не удосужились: два микрофона фильтруют окружающий звук когда вы совершаете звонок или разговариваете с Сири.
    Где шумодав для музыки??

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    0

    @AntiDot, а что речь шла о шумодаве для музыки? Есть 2 гарнитуры с шумодавами для разговора, и они стоят более 100 баксов. Одна кстати бозе.
    А технология шумодавки для музыки – не более чем ненужная ерунда, тем более для формата затычек

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, так шумодава даже и не для музыки здесь нет. Есть простой фильтр окружающего звука, ценой в 3 юаня за килограмм.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    0

    @AntiDot, так у вас смотрю, все три юаня за кг.

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, что все за три юаня??? Лажанулись, имейте честь признать это. Apple презентует AirPods как provide rich, high-quality AAC audio & It’s great-sounding music, movies, and more to your ears. Для вас же это гарнитура

    Alex318i avatar
    Alex318i28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, точно там есть шумодав?

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    0

    @Alex318i, ответ выше

    Alex318i avatar
    Alex318i28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, ИМХО это немного не то. Я имел в виду шумодав при воспроизведении.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    0

    @Alex318i, я уже понял. Я напоминаю, что это гарнитура.

    Alex318i avatar
    Alex318i28 сентября 2016
    1

    @AlexSoCute, точно? Не наушники? ;)

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    2

    @Fantom747, а про шлюх написал, тк судя по настроению вашего коммента – все должны по себестоимости отдавать. А идеи и технологии – во сне как менделееву таблица пришла.
    Лучше бы с таким же рвением требовали бы молоко по 20 и бензин. Полезнее было бы…

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov28 сентября 2016
    1

    @antonshanin, ну а я не использовал миниджек уже 2 года совсем ибо беспроводные наушники для спорта и дома и блютуз в аудиосистеме автомобиля.

    antonshanin avatar
    antonshanin28 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, Ну, это ваш сценарий) Для спорта у меня есть маленький айпод на 2 ГБ. Который кстати частенько забываю зарядить перед залом, что сильно огорчает. И я бы не хотел, чтобы к айподу добавились еще и наушники, которые также надо не забывать заряжать.

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    0

    @antonshanin, но когда нибудь этот джек должен был выйти из обихода, согласитесь. это же явный анахронизм. Но без ‘силового’ решения из рынка бы его не выдавили.

    rsergio avatar
    rsergio28 сентября 2016
    0

    @antonshanin, согласен – раньше стандарт сам умирал и потом пропадал в устройствах, сейчас его пытаются насильно убить, когда он очень активно используется.

  13. AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    2

    Я еще раз скажу, когда-то тут была статья где давали возможность отличить одну мелодию в разном качестве, и назвать где качество хуже, а где лучше. 99% посетителей не справились. Отсюда читать высеры на тему, что синезуба не хватает по качеству – смешно.

    CascadeMT avatar
    CascadeMT28 сентября 2016
    2

    @AlexSoCute, смиритесь с тем, что у вас либо не очень хорший слух, либо нет нормальной акустики либо наушников…

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute28 сентября 2016
    1

    @CascadeMT, смиритесь с тем, что у меня музыкальный слух. Я просто в той теме не учавствовал, тк наушников хороших не имею. Но было смешно смотреть, особенно на тех которые в дорогих ушах и с музыкальным слухом. Даже кто-то начал говорить, что там все одинаковое и это подстава. Благо кто-то все же скачал сэмплы и посмотрел битрейт. У меня единственное, где есть хороший звук – в машине.
    А музыки и вообще звука, мне в работе хватает.

    CascadeMT avatar
    CascadeMT28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, я не знаю, о какой “той теме” речь.
    А с вашим музыкальным слухом мне смиряться ни к чему — наоборот, рад за вас, что это так.
    Впрочем, попробуйте сами сравнить 6s и 7. Чтобы услышать разницу, золотые уши не нужны — она довольно заметна

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..28 сентября 2016
    0

    @AlexSoCute, да здесь как то про качество никто и не говорил, тут народ жалуется на зарядку

  14. SeaMonkey avatar
    SeaMonkey28 сентября 2016
    3

    Когда Apple отказалось от флоппи дисковода была альтернатива доступная всем, тоже самое и с cd приводом. Здесь же Apple говорит, либо беспроводную, либо проводную, но под наш разъем, который(возможно) умрет своей смертью ввиду USB-C. Я не хочу таскать с собой портативный аккумулятор, я не хочу таскать с собой переходник, который сломается(или я его потеряю). Лично для меня это повод вообще не смотреть на новый iphone.

  15. Fantom747 avatar
    Fantom74728 сентября 2016
    2

    Все это шляпа про блютуз, я лично очень хорошо слышу, имею “Боус” затычки спортивные на шнурке и блютуз синхайзер. Почему яро против блютуза, ну не тянут они должную мощность за те мани, которые тянет шнурок, сильная просадка у блютуз по низким частотам. Ну и очень хорошо телефон начинает кушать батарею на блютузе, сужу по 6s.
    У меня лично три фактора против блютуз:
    а) неадекватная ценна, мега не адекватная!!! за бблютуз уши
    б) не вытягивают они по частотам, особенно по низам
    в)помехоустойчивость
    г)жор батареи телефона
    д)лишние телодвижения, нужно постоянно задумываться о зарядке двух устройств.

    Jaster avatar
    Jaster28 сентября 2016
    0

    @Fantom747, физику не обмануть..

    CascadeMT avatar
    CascadeMT28 сентября 2016
    0

    @Fantom747, стандартный кодек SBC режет как раз высокие частоты, а не низкие. Чтобы сравнивать грамотно, нужны наушники, которые можно подключать и проводом, и по зубу. Обычно это накладные большие уши.

  16. Red_Angel avatar
    Red_Angel28 сентября 2016
    3

    Мне вот реально интересно. Когда эппл скажет что надо жрать гoвнo, как авторы на айфонс будут его расхваливать, приводить список полезных микроэлементов и бактерий в дeрьмe, утверждая что это ИМЕННО ТО, что нам так нехватало?
    Меня блевать тянет с такой желтизны. Во что вы превратились…

  17. d00zer avatar
    d00zer28 сентября 2016
    1

    статья – хочется плакать от “советов”
    сделайте так, купите это, сделайте вот так
    и это просто для того, что бы слушать музыку…

    айфонс, вы катитесь вниз :(

  18. dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand28 сентября 2016
    2

    О, а вот и хвалебные статьи про НИНУЖНО завезли.

  19. VeteR0k avatar
    VeteR0k28 сентября 2016
    4

    По мне так подобные “статьи” стали выкладывать для поднятия комментариев с негодующих, оживления публики и как следствие повышения привлекательности для рекламодателей ) никакой информации эти статьи не несут. аппетиты руководства сайта растут

  20. cetus avatar
    cetus28 сентября 2016
    4

    Предлагаю в 8 поколении отказаться от дисплея, это позволит ещё лучше монетизировать своих пациентов и стимульнет всех на покупку эпл тв – для просмотра экрана, в остальных моментах вы всегда сможете поговорить через блютус наушники с сири (иначе зачем она?)

    rsergio avatar
    rsergio28 сентября 2016
    1

    @cetus, от дисплея тяжело, а вот от камеры – можно.

    Объяснить тем, что в корпусе не получается вставить камеру с хорошим объективом с зумом и с хорошей матрицей. Плюс не дает сделать корпус тоньше, выпирает и т.п.

    Положить отдельную камеру в коробку и назвать это прорывом! :)

  21. abc8 avatar
    abc828 сентября 2016
    3

    Странная логика у автора… К примеру, за электромобилями будущее, так давайте откажемся от бензиновых прямо сейчас! В явочном порядке со стороны производителей. Отлично здесь в комментах написано про дискетки и диски – да, никто практически уже не пользуется, но отказ от них произошел естественным, эволюционным путем, по мере развития других, более совершенных технологий. Apple – ацтой!

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    1

    @abc8, не было никакой естественной эволюции, люди так же возмущались отсутствием сд рома сначала в эйр, потом в аймаках и макбук про. все кричали как же они теперь будут смотреть свои коллекции двд и слушать какие то диски. Хорошо что винил не просили туда впихнуть. Вся видео-индустрия вообще страдала – я в первый год с собой еще и портативный сд ром носил. Но сейчас думаю – а если б они не действовали так радикально, может до сих пор мы бы так и носились с этими кругляшами из прошлого века?

    abc8 avatar
    abc828 сентября 2016
    1

    @slalompics, Ах, да-да-да… точно, совсем забыл, что кроме эйров, аймаков и макбуков про в мире больше не существует компьютеров других производителей… Виноват, грешен.

    slalompics avatar
    slalompics28 сентября 2016
    0

    @abc8, ну тогда зачем жаловаться тут на айфон? Пользуйтесь другим телефоном, что мешает?
    А про компьютеры – а сколько производителей сейчас ставят слоты для флоппи и сд в свои ноутбуки, есть такие? Не будете же отрицать, что эппл хорошенько так подстегнула эту самую ‘эволюцию’ о котором вы говорите? Ведь если бы все шли на поводу у пользователей, уверен что все компы бы сейчас еще производились с сд ромом, ну, на всякий случай, что б какая нибудь домохозяйка из штата айова не жаловалась что не может смотреть свои двд.

  22. iGitlin avatar
    iGitlin28 сентября 2016
    4

    Статья бездарнейшая с технической точки зрения,
    1. В новом iPhone 7 наушники такие же аналоговые как и раньше, просто аудиосигнал теперь пускают через ещё один коммутатор в разъёме наушников, который так же будет изнашиваться а ещё и глючить.
    2. Сам звуковой сигнал уже давно и почти нигде не аналоговый, так как записывают его на студиях в цифру в ней же обрабатывают, аранжируют, сводят и мастерят. В той же цифре песня попадает к вам в iPhone да и вообще любое устройство воспроизведения.
    3. Миф о водопроницаемости аудиоразъема – уже давно и много кто делает водонепроницаемые телефоны и не отказывается от миниджека.
    4. Что бы слушать композицию такой, какой она была создана первоначально надо ехать на студию и слушает ее там где ее сводили.
    PS а поклонники винила просто вводят себя в заблуждения, убеждая что слушают чистый аналоговый звук – таки нет – его записывали и мастерили в цифре с применением улучшайзеров делающих имитацию алоговости звука – тот же дитеринг и тд. Потом записали на винил и внюхались за кучу денег.

    xSphinx avatar
    xSphinx28 сентября 2016
    0

    @iGitlin, Нет слов просто…

  23. CascadeMT avatar
    CascadeMT28 сентября 2016
    0

    Логика Эппл порой вызывает недоумение.
    Ну, убрали джек. Спорно, но можно принять, если при этом по воздуху звук идет качественный.
    Но почему aptX не добавить? Даже поддержка AAC при передача звука под большим вопросом, так как нигде Эпплом не заявлена.
    Все, что достоверно известно сейчас — это про поддержку базового голимого SBC, который жмет грубее, чем mp3 и режет все частоты выше 14 кГц.
    Не понимаю

  24. maximka1093 avatar
    maximka109328 сентября 2016
    3

    хотели бы избавить, то могли бы класть беспроводные наушники, сделать революцию в беспроводных зарядках и избавиться вообще от лайтинга, а так пустое место

    rsergio avatar
    rsergio28 сентября 2016
    1

    @maximka1093, согласен, если бы в 7-ке была бы беспроводная зарядка, то ситуация была бы куда интересней.

    Сейчас же разъем убрали, проводные наушники в комплект положили и все. Только в айфон и втыкай. Были раньше похожие темы у Сони Эриксон – в комплекте шли наушники в их разъем, валяются они в шкафу т.к. больше никуда не вставить.

  25. maxsokolov avatar
    maxsokolov28 сентября 2016
    0

    Давно хочу взять беспроводные наушники, видимо пришло время)

  26. dartol007 avatar
    dartol00728 сентября 2016
    2

    И никто не говорит про излучение от Bluetooth наушников. Что-то не очень хочется через десяток лет получить страшный диагноз.

    Alex318i avatar
    Alex318i28 сентября 2016
    1

    @dartol007, технология на рынке почти 20 лет. Никто вроде не умер.
    Подумайте, кстати, какое излучение от самого мобильного телефона. :)

  27. oleum944 avatar
    oleum94428 сентября 2016
    0

    Кому не нравится смарт без миниджека – тот его не покупает.
    Я так думаю.

  28. lakoros avatar
    lakoros28 сентября 2016
    1

    Как обычно автор из пальца высосал плюсы и этим с нами поделился.
    1) свобода от проводов. Кому надо была и раньше,миниджек им не мешал.
    2) звук. Какой бред,где теперь качественный звук? там где цап. В переходничке будет качественный цап или в наушниках?
    3) блютус наушник станут дешевле, ну тут да их станет больше и цена чуть спадёт.
    4) как заряжать? о да как обычно купите переходник всего за ХХ$ от щедрой Эпл. как с макбуком.

    abc8 avatar
    abc828 сентября 2016
    0

    @lakoros,
    2) народ примет таблеточку плацебо и усё будет хорошо, даже не сомневайтесь, метода проверенная тысячелетиями. Плюс реклама, плюс маркетинг, проплаченные “обзоры” и “отзывы” – разведут без проблем, желающие хавать всегда найдутся.
    Здесь ведь главное что? – никогда, ни при каких обстоятельствах не сравнивать звук с айфона со звуком любого из муз. плееров (полноценным, пусть и самым дешевым за 5 тыщ. рубликов), иначе и плацебо не поможет. Держаться надо, ребята, держаться.

  29. holycactuar avatar
    holycactuar28 сентября 2016
    1

    Через раз в этой статье приподносят одни и те же агрументы в качестве “новых”

    Истинный звук = Цифра
    Свобода от проводов = Bluetooth-наушники становятся доступнее

    Так же, я, как обычный пользователь с наушниками в ценовом диапазоне до 3000 рублей, не_слышу разницы между аналогом и цифрой. Знаете почему? Потому что в таких наушниках вообще не реально услышать эту мифический “цифровой” звук.

    Я выбираю iPhone 6s, а далее, скорее всего, придется перейти на Самсунг, потому что такая, на первый взгляд, мелочь как 3,5 мм для меня оказалась очень важна.

    Alex318i avatar
    Alex318i28 сентября 2016
    1

    @holycactuar, цифровой звук вообще нереально услышать.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus28 сентября 2016
    0

    @Alex318i ,Я прямо слышу как биты по проводам бегают :)

  30. Maxim Kovylin avatar
    Maxim Kovylin28 сентября 2016
    0

    Если дальше так пойдёт, ди-джеи, пользующиеся решениями типа Traktor, сильно попали…

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR28 сентября 2016
    0

    @Maxim Kovylin, покуй, пусть на завод идут работать или еще чем то полезным займутся)) музыку пусть оставят инструментальным коллективам))

  31. revizer avatar
    revizer28 сентября 2016
    0

    Хрен с ним с портом, больше беспокоит постоянная зарядка ещё одно устройства.
    Пора бы уже придумать какой-нибудь док для одновременной беспроводной зарядки нескольких устройств сразу.

  32. Kryptonomikon avatar
    Kryptonomikon28 сентября 2016
    1

    Баусов,перестань писать статьи по ночам.Ты пишешь тотальный бред в попытках оправдать ёппл.Ночью спать надо.

  33. HauB avatar
    HauB28 сентября 2016
    2

    Apple просто сделала подарок своим коллегами в Beats в виде стимулирования спроса на беспроводные наушники, а Вы пытаетесь за уши притянуть выгоду для обывателя от этого решения. Цифровой звук всегда был и останется хуже аналогового, как ни крути.

    Это как говорить, что цифровой фотоаппарат лучше зеркального, он компактнее и можно удобно брать с собой. Поверьте, любая самая дешевая зеркалка лучше любого самого навороченного цифрового, когда речь идет о качестве снимков. А кому не важно качество – купит себе мыльницу за 2 рубля и будет доволен. Только основные массы фотографов не хотят пользоваться мыльницой. Скатываетесь, господа.

  34. PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR28 сентября 2016
    1

    Не понимаю нытья из-за разъема… Меломаны и большие ценители истинно качественного звука полюбому пользуются плеерами, им этот разъем нужен редко. Остальные вполне могут протянуть несколько часов в дороге или гле то еще с переходником, а потом дома/наработе на зарядку поставят. Лишний повод прикупить себе хороший плеер и хорошие “уши”, что бы наслаждаться любимыми композициями/книгами/прочим.

    rsergio avatar
    rsergio28 сентября 2016
    0

    @PaTRiK_STAR, Так в чем прогресс?

    Лучше не стало, хуже да, но можно не замечать.

    Кто выиграл? Пользователи? Нет. Производители аксессуаров? Скорее всего.

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR28 сентября 2016
    0

    @rsergio, уход от разъема будет стимулировать развитие безпроводных технологий, а вместе с ним и всего, что связано с энергопотреблением. Да, первое время это будет дорого для потребителя (как пример практические любая фишка в авто – ГУР, АБС и так далее), но потом будет дешевле и войдет в порядок вещей. Кто то должен сделать первый шаг, принять на себя первую и самую большую волну негатива)))

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR28 сентября 2016
    0

    @rsergio, и чем стало хуже? Стало непривычно)))

  35. Zichain avatar
    Zichain28 сентября 2016
    0

    Тут писали, зачем ныть, если положили переходник и будет Вам счастье. Я объясню. Раньше, когда был нормальный разъем и отдельно, можно было спокойно сесть в машину, когда твой телефон умирает или находится на 20 процентах, включить музыку через aux (что звучит лучше чем через usb, на своих колонках в машине я проверял и это заметно), другим проводом включить зарядку и пока доедешь до места, как человек, отдавший 70 к за телефон, без геморроя послушать музыку и зарядить телефон. Теперь, что мы имеем. Переход выходом из дома и посадки в авто, нужно заряжать заранее телефон “до талого”, чтобы хватило и на машину, и на последующий выход из нее. Если не зарядить, значит нужно брать с собой переносной аккумулятор, а что это значит? Да да, снова лишние траты (примерно 2000 +) и да, лишний геморрой за свои деньги. Облегчили жизнь – однозначно. Идем дальше. Если оставил (как я сделал) переходник в машине специально для своего aux – то дома послушать музыку, увы, суждено только с оригинальных наушников. И что тут мы видим? Снова выкачка денег для новых блютус наушников для дома. Облегчили участь – несомненно. Дальше. Чтобы избежать в целом этих танцев и возвратить все на круги свои, придется покупать тот самый переходник за 2500 рублей. Как Вы думаете, про что тут я снова напишу? Да, Вы не ошиблись. Снова лишние бабки и геморрой. Хочется как раньше, если уже накопил определенную, да и немаленькую, сумму на телефон – хочется получить нормальный полноценный аппарат, а не новый геморрой для себя за те же деньги, когда раньше его не было. Мораль сей басни – пусть я заядлый яблочник, опущу тему отдельную про Jet black и его качество задней панели, но мысли о переходе на темную сторону (Самсунга) начинают приходить в мою голову все чаще и чаще. Ибо пригорел я в этот раз знатно. А друзья, что друзья, смеются только, мол приобрел на свою голову за 70 к топовую новинку.

    rsergio avatar
    rsergio28 сентября 2016
    0

    @Zichain, да дело не в стоимости переходников, а в необходимости их иметь под рукой.

    Раньше можно просто бросить телефон в карман джинс и все. Ну максимум еще кабель для зарядки, хотя найти такой у друзей не проблема.

    Теперь если вдруг на работе/в институте/у друга захотелось послушать музыку тихо и качественно, то уже нельзя взять у товарища наушники. Надо иметь свои. Или носить этот переходник, который со временем точно потеряется.

    Вот и получается, что пока все не перейдут на этот формат, то ты будешь бегать и спрашивать “а у вас наушники есть?” … “не, мне другие нужны”

    А все не перейдут – армия владельцев андроидов большая, а там другой разъем.

    Zichain avatar
    Zichain28 сентября 2016
    0

    @rsergio, тоже верно, согласен с этим. Одним словом – кроме неудобств для нас – ничего другого не получили

    Alex318i avatar
    Alex318i28 сентября 2016
    0

    @Zichain, может быть прослушивание музыки в машине через AUX нетипичный сценарий для ЦА iPhone?
    Я вот iPhone в машине использую для навигации. Да и музыки на нем нет. :)

    Zichain avatar
    Zichain28 сентября 2016
    0

    @Alex318i, ну я просто как-то всегда через айфон слушаю. А через что еще? Через usb устройства – звук хуже. Кроме специально покупать маленький ipod, так сказать, special for music – опять же вопрос, зачем такие танцы и снова затраты, если раньше все устраивало и было нормально?

    PaTRiK_STAR avatar
    PaTRiK_STAR28 сентября 2016
    0

    @Zichain, голубой зуб… Нет?
    Это ж сколько проводов то? И зарядка, и аукс, и регистратор, и детектор, и навигатор… Для всего свой проводочек, как удобно)))

    Alex318i avatar
    Alex318i29 сентября 2016
    0

    @Zichain, слушаю джаз по FM радио. Никаких проводов. :)
    Old School.

  36. kubachi avatar
    kubachi28 сентября 2016
    0

    https://www.iphones.ru/iNotes/philips-fidelio-m2l-review – наушники lightning появились ещё в прошлом году! отказ от миниджека обуславливается лучшим качеством звучания!

    rsergio avatar
    rsergio28 сентября 2016
    0

    @kubachi, чем это лучшим?

    ЦАП встраивается в сам переходник/наушники и по размеру ну очень маленький. Очень сложно представить чем он лучше, чем встроенный в телефон.

    При этом в телефоне ЦАП то остается для выхода на динамики, просто теперь нету выхода на наушники…

    Maxim Kovylin avatar
    Maxim Kovylin28 сентября 2016
    0

    @rsergio, в Philips Fidelio не в переходник. Места там достаточно. Звучат отлично. Смущает только узость применения этих наушников.

  37. rsergio avatar
    rsergio28 сентября 2016
    0

    Выглядит как попытка оправдания “Не виноватая я, он сам пришел”…

    Даже в портативных плеерах для бега этот разъем ничуть не мешает. А что в больших 7-ках он съел что-то лишнее просто удивляет.

    Я всегда за свободу выбора, за альтернативы, за возможность настроить под себя и выбрать свой вариант использования. Apple могли бы сделать промежуточный шаг – в 7-ке просто вложить лайтинг наушники, но оставить 3.5 порт. Потом посмотреть на реакцию и уже в 7s убрать разъем, если он реально людям не нужен.

    Сейчас ощущения, что у меня отобрали любимые хлопья, что я ем на завтрак и сказали, что надо есть готовые молочные продукты, так типа полезней и лучше, “мы заботимся о вас”. При этом как-бы возможность есть хлопья оставили, но при этом запретили при этом закусывать хлебом, или надо докупить возможность есть одновременно хлопья и хлеб…

    Я еще их никак не прощу за все эти мини и микро симки – если надо быстро сменить телефон, то сразу кучу проблем возникает. Хорошо что операторы меняют симки бесплатно.

    Но благо есть отличные автономные плеера, с гораздо лучшим звуком, где 3.5 еще будет жить долго. А музычку в ютубе можно и на комплектных наушниках послушать в айфоне, на большее он вряд ли претендует ;)

    Zichain avatar
    Zichain28 сентября 2016
    0

    @rsergio, ахахахах, с хлопьями хороший пример, в тему вышло
    А насчет симок – купи набор переходников, мне помогает. Просто вставляешь нано в переходник и на тебе обычная симка или микро.

  38. Andrey Fedorovich avatar
    Andrey Fedorovich28 сентября 2016
    0

    галиматья очередная и как я это читаю не использую стандартные наушники уже более двух лет? Да, я использую беспроводные наушники, не меломан, а качество звука для меня почти что вторично, я скорее от шума улицы в них отгораживаюсь, но так что улицу можно было слышать, иначе либо под машину попадешь либо под поезд.В моем городе это постоянно, оденут на уши большие уши и давай кишки и позвоночник на колесные пары поездов наматывать или лбами газели останавливать. В данный момент у меня Sony SBH70 белые. качеством звука доволен, провода не мешают чего и всем желаю, а 3.5мм разъем давно надо было на свалку истории отправить, глядишь и все остальные технологии подтянулись бы.

  39. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete28 сентября 2016
    0

    Правильно сделали, что убрали этот архаизм…

    sstyle avatar
    sstyle28 сентября 2016
    0

    @Sneaky Pete, этот “архаизм” еще лет 20 никуда не денется. Другого способа, кроме как по проводам передать качественный звук не изобрели

    Alex318i avatar
    Alex318i29 сентября 2016
    0

    @sstyle, где iPhone и где качественный звук? Два мира – два Шапиро. :)

    sstyle avatar
    sstyle29 сентября 2016
    0

    @Alex318i, ниже Вам ответил.

    Alex318i avatar
    Alex318i29 сентября 2016
    0

    @sstyle, не нашёл ничего ниже.

  40. Centurion avatar
    Centurion28 сентября 2016
    0

    Они уже раз делали такой разъем 3,5 чтобы только их наушники подходили в iPhone 1. На тот момент почти никакие другие не подходили. Теперь избавились от него вовсе. Apple, идите в … с такими решениями. Что они там говорят? Влагозащиту не могли бы сделать? Почему-то Samsung, Sony сделали уже пару лет назад, тогда получается, что эппл стоит ниже их в развитии, раз не может не только придумать как это сделать, а даже повторить. Места много занимает? Почему-то влазит у них хорошее железо и в iPhone SE. А тут телефоны реально больше и “не влазит”. У андроидов почему-то влазит еще и с аккумами на 3000-4000, слотами для карт памяти и 2мя симками. Все эти инновации тупо как нас развести на лишние деньги. Для себя решил, Apple идет в …

  41. Rabinovich avatar
    Rabinovich28 сентября 2016
    0

    Суть статьи сводится к фразе одного недалекого чиновника: “Проводные наушники- это во многом стереотип, навязанный нам. Наши предки обходились спокойно и без них”.
    Уход от проводов? Ты серьезно, автор? А лайтнинг наушники- это не провод? Дешевые БТ-наушники? 160 баксов- это дешево?
    “походив с 7-ой, не было нужды заряжать и слушать”. Видимо никогда не путешествовал и не слушал музыку/кино в пути. Когда заряд уходит быстрее, чем ты доберешься до нужной точки. Так что козе под хвост запихай свои “плюсы”

  42. knuki avatar
    knuki28 сентября 2016
    1

    Сначало очень захотелось купить седьмой айфон, но потом после релиза иос10 был взбешон новым способом разблокировки и что просто нельзя свайпом разблокировать, еще 3,5 джек убрали. Психанул и сходил купил себе мейзу м3с мини и довольный хожу. Apple еще не торт(
    Являюсь читателем данного ресурса с выхода 3г айфона. Были все айфоны кроме нового, поэтому закидывать яйцами ненадо)

    Alex318i avatar
    Alex318i29 сентября 2016
    0

    @knuki, зачем свайп? Датчика пальца нет?

  43. sstyle avatar
    sstyle28 сентября 2016
    0

    Где редакторы траву берут? “Услышать композицию какой она была изначально”. С какой стати то? Вместо нормального цапа от циррус лоджик, теперь какое-то гов**о в проводе. Нормальные наушники НЕ БЫВАЮТ беспроводными

    Alex318i avatar
    Alex318i29 сентября 2016
    0

    @sstyle, в iPhone нет и никогда не было нормального ЦАП. 99% ЦА Apple не заметит никакой разницы что с проводом, что без, что через динамики. :)

    sstyle avatar
    sstyle29 сентября 2016
    0

    @Alex318i, К счастью среди подавляющей массы ЦА Apple еще остались люди ценящие звук. В айфоне стоит отличный цап от циррус лоджик. Тема на head-fi и отзывы сравнения с плеерами говорят о многом. Я например продал FiiO X7/QLS30 и Cayin N6 и перешел на айфон. В качестве не потерял. Замеры аудио части айфона тут http://www.kenrockwell.com/apple/iphone-6-plus.htm#measurements

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь