У iPhone 7 проблемы с разговорным динамиком

Иван Петров avatar | 89 1 717
FavoriteLoading В закладки
У iPhone 7 проблемы с разговорным динамиком

Несколько дней назад на Apple посыпались яблоки от пользователей, столкнувшихся с проблемой «шумящего процессора» в iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Баг получил имя HissGate, но, как оказалось, это не единственный недостаток обновленного флагмана.

Ряд владельцев iPhone 7 и iPhone 7 Plus столкнулись с низким качеством работы разговорного динамика.

iPhone7peakerBugIn1

Apple всегда отличалась одной из лучших систем шумоподавления, а качество телефонной связи на устройствах американского производителя получало восторженные отзывы IT-обзорщиков и специалистов (историю с iPhone 4 и «радужными бамперами» опустим). Но с iPhone 7 и iPhone 7 Plus произошло что-то явно странное.

Вот несколько отзывов от владельцев:

Мы приобрели два новых iPhone 7 Plus. Во время звонков я заметил, что из разговорного динамика звук исходит как-то странно. Такое ощущение, что голос собеседника раздается где-то сзади смартфона.

Ощущение, что iPhone 7 находится в какой-то трубке или закрытой банке. И сталкиваешься с этой проблемой только во время телефонных звонков. При воспроизведении музыки все отлично.

Apple комментариев не дает. Проблема наблюдается далеко не на всех устройствах, но все же довольно часто. Аппаратная ли она или программная — вопрос времени.

Сегодня в России открывается старт продаж на iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Не поленитесь, наберите номер друга, коллеги или знакомого и проверьте работоспособность разговорного динамика смартфона «не отходя от кассы».

Хороших покупок;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
На всякий случай проверь перед покупкой.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. supchik avatar
    supchik23 сентября 2016
    0

    Проблема появляется когда ты звонишь или тебе? Или во всех случаях? (Если данный дефект присутвует)

  2. Commander avatar
    Commander23 сентября 2016
    4

    а есть ли у него разговорный динамик?
    может нет, как у нокии 105

    mlserg avatar
    mlserg23 сентября 2016
    0

    @Commander, это бесит в никии. Надо же было додуматься до этого бреда, поставить динамик так, что приложив к уху телефон задней крышкой посередине, будешь намного лучше слышать собеседника :))

  3. toivan avatar
    toivan23 сентября 2016
    16

    Просили водонепроницаемость? Получите

  4. oleum944 avatar
    oleum94423 сентября 2016
    11

    Эппл вообще тестировала свой новый “флагман”?!
    Что-то косяков лезет изрядно.

    seleznev avatar
    seleznev23 сентября 2016
    6

    @oleum944, все тестировали каминг аут Кука

    zored avatar
    zored23 сентября 2016
    1

    @seleznev, звучит двусмысленно :D

    lolilol avatar
    lolilol23 сентября 2016
    3

    @oleum944, они на первых юзерах глобально тестят,накой им еще тратиться ))) месяца через два-три хардваре пофиксят как обычно.

    evgesha95 avatar
    evgesha9523 сентября 2016
    1

    @oleum944, какие косяки? некоторые проблемы в ряде устройств. Не во всех, а каждый случай отдельно мусолится в интернете. Брака и так очень мало, не может же его вообще не быть. Лучше у самсунга спросить, тестировали ли они свои смартфоны?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_723 сентября 2016
    1

    @oleum944, Спасибо что не взрывается.

  5. 7Zipper avatar
    7Zipper23 сентября 2016
    2

    Очень печальная тенденция в последние годы( Ты отдаёшь бешеные деньги за гаджет, а в итоге получаешь вагон брака и недоработок. Я не беру программные или прошивочные баги. Их допилят обновлениями. Имеются ввиду браки по железу. Взять хотя бы мой iPhone 6. Походил месяц, и теперь нижний правый угол экрана при нажатии на него стал щёлкать, то бишь налицо низкокачественная проклейка стекла. У жены на такой же 6-ке та же проблема + к этому ещё и глаз фронт-камеры сместился. До этого был HTC One M9 (правда это уже из разряда вёдер), в нём такая же проблема с корпусом, люфт. У дочки Sony Xperia Z5 – без нагрузки греется, как печь + отсутствие даже намёка на олефобное покрытие. Отпечатки даже трудно стереть. И это флагманы!

    poznyak avatar
    poznyak23 сентября 2016
    0

    @7Zipper, у них себестоимость 200$ (13к рублей, Карл!), там половина компонентов такого же качества как и у Китайских звонилок – что вы хотели?

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE123 сентября 2016
    0

    @7Zipper, аналогично с щелчками нижних углов стекла на 6-ке, плюнул на это, качество корпусов у Apple сейчас не лучше чем у любого китайского или корейского флагмана, китайцы очень сильно подтянулись, а Apple сдала, вот и встретились

    Gendalff avatar
    Gendalff23 сентября 2016
    3

    @7Zipper, тоже был смещен глазок камеры- в сервисе поменяли на новый после полтора года пользования. Гарантия год + еще один год. так что идите и поменяйте. В этом и плюс айфонов – сервис! много значит.

    7Zipper avatar
    7Zipper23 сентября 2016
    0

    @Gendalff, Пожалуй съезжу) Дело в том, что ближайший авторизованный сервис от меня аж 150 км. Минск, Беларусь.

    ilcom avatar
    ilcom23 сентября 2016
    0

    @Gendalff, а камера работала при этом нормально? Из-за внешнего вида поменяли?

    Gendalff avatar
    Gendalff23 сентября 2016
    0

    @ilcom, да , камера работала нормально. в сервис центр пришел вообще по другому вопросу – манагер посмотрел и сказал , что у меня глазок немного сместился и это они сразу меняют на новый аппарат.

    ilcom avatar
    ilcom23 сентября 2016
    0

    @Gendalff, зашел, сказали тк гарнтия кончилась замены не будет. Типа платите 23т₽ за замену.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ23 сентября 2016
    0

    @ilcom, если есть чек и не прошло больше 2 лет с покупки – меняют так. Хотя в мск не все сервисы меняют. И эпл сама этот факт пытается скрыть и мямлет при прямом вопросе

    ilcom avatar
    ilcom23 сентября 2016
    0

    @ДыЧ, тока коробка, про чек они не спросили даже.
    Просто серийник посмотрели и сказали типа не будет замены, т.к. гарантия кончилась(.

    AlexisF avatar
    AlexisF23 сентября 2016
    0

    @ilcom, Чек не нужен. Если с момента покупки прошло меньше двух лет, смело иди в сервис. Я был в макцентре, что в ЦУМе сидит. Поменяли и 6+, и часы. Гарантия начала тикать с момента замены.

    AlexisF avatar
    AlexisF23 сентября 2016
    0

    @ДыЧ, при прямом вопросе они признают. Но сами не поднимают эту тему первыми )

    Airnes avatar
    Airnes23 сентября 2016
    0

    @ilcom, Аналогично, в Санта Монике отказали в замене 6ки ибо год прошел и “сорри, надо было брать расширенную гарантию”

    madear avatar
    madear27 сентября 2016
    0

    @Gendalff, как правило смещается не глазок а уплотнитель передней камеры. Именно поэтому не видно разницы на фотографиях после смещения. Менял трижды iPhone 6 128GB поочередно. Поэтому в случае с iPhone 6 лучше подумать о возврате денег и покупке s или 7.

    wolchishka avatar
    wolchishka23 сентября 2016
    0

    @7Zipper, согласен, качество с каждым разом все хуже. На 5s тоже через какое-то время стал отходить верхний угол дисплея :(

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч23 сентября 2016
    0

    @wolchishka, это, увы, общая тенденция :( Видать, из-за девальвации доллара.

    Alex-ka avatar
    Alex-ka23 сентября 2016
    0

    @wolchishka, тоже самое, 5s, верхний правый угол щелкает принажатии, думал эт тока у меня.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui23 сентября 2016
    0

    @wolchishka, 7 по качеству сборки повыше 5S будет.

    wolchishka avatar
    wolchishka23 сентября 2016
    0

    @Ma Wugui, про 7 сказать ничего не могу, пока не купил, да и после таких статей в раздумьях уже. Наверное буду ждать 7s. Всегда до этого брал С-ки и не жалел об этом. 6s сейчас полностью устраивает и по качеству и по производительности :)

    maxsokolov avatar
    maxsokolov23 сентября 2016
    1

    @7Zipper, про отзывные кампании автомобилей за несколько миллионов не слышали никогда? :)

    tamtam avatar
    tamtam24 сентября 2016
    0

    @maxsokolov, ну давайте сравним механический-электронный и тп девайс -авто и небольшой смартфон. Понятно что брак у всех бывает, но все таки это разного уровня сложности устройства.

  6. Dipreszio avatar
    Dipreszio23 сентября 2016
    0

    Apple dolby’т surround ) неаннонсированная технология Apple

  7. WhatsApp avatar
    WhatsApp23 сентября 2016
    4

    С каждой новостью, я всё больше и больше убеждаюсь, что 7 точно брать не стоит, ждём S.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide23 сентября 2016
    1

    @WhatsApp, да ваще много народу на позитиве с того что новый айфон убогонький и не надо бегать суетиться с заменой =)

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev23 сентября 2016
    0

    @Antisuicide, +1 Ждал новый телефон, а получился 6SS, так что продолжаю ждать новый

    w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    5

    @Pavel Volobuev, какой-то нацистский айфон :D

    I-van-ich avatar
    I-van-ich23 сентября 2016
    1

    @w_maybach, особенно если это чёрный оникс. :)

    w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    0

    @I-van-ich, под стол сполз :D

    Aziken avatar
    Aziken23 сентября 2016
    0

    @Pavel Volobuev, Следуюший будет – очевидно 6SSS

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE123 сентября 2016
    0

    @WhatsApp, точнее 8, 7-ка это замена 4S и 5-ок, оные убиты тормозами iOS10 на данных моделях, ну и отсутсвие поддержки свежих программно – аппаратных фишек сказывается…хотя конечно ежли вы мааасковский клубный тусовщик или жертва маркетинга который ровно год назад убеждал что 6S это смартфон на годы то вам прямой путь в магазин за 7-кой:D

  8. w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    0

    “Не поленитесь, наберите номер друга, коллеги или знакомого и проверьте работоспособность разговорного динамика смартфона «не отходя от кассы»” – Дмитрий, вам не дадут открыть коробку, пока вы не заплатите. Удивительно, но я сам с таким столкнулся год назад, когда покупал 6s в ноябре прошлого года, причем было это в iCases:
    На тот момент я уже был научен, что у 6s есть редкий косяк в виде чуть более темной верхней части экрана. Когда покупал телефон, решил проверить перед тем, как отдавать деньги, на что мне продавец сообщил, что вскрыть коробку возможно только после оплаты, а если там будет какой-то косяк, то устройство необходимо будет в любом случае отправить на экспертизу, после чего будет принято решение о ремонте или замене на новое. Вскрытие коробки как-то связано с гарантией Apple.
    На мой взгляд, в случае косяка это была бы реализация заведомо некачественного товара. Было бы интересно услышать ответ представителя iCases, но вряд ли это случится.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE123 сентября 2016
    0

    @w_maybach, оплачиваешь товар – вскрываешь коробку – в случае недостатков тут же обязаны заменить
    иначе простите можно любой товар с любым недостатком так же отправлять по экспертизам, купил телевизор – тут же в зале вскрыл – пол экрана не работает – упс! простите, на экспертизу!
    а по ЗОПП продавец при продаже обязан передать технически исправный товар, любые требования Apple которые противоречат местным законам являются ничтожными на территории действия данных законов

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna23 сентября 2016
    0

    @w_maybach, после активации аппарата начинается отсчет гарантии по базе Apple. Нежелание вскрывать упаковку также связано с трудностями последующей продажи,если вы вдруг передумаете – мало кто хочет покупать вскрытый и активированный телефон

    w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    0

    @Adversa Fortuna, я знаю, продавец мне то же самое сказал, на что я ему ответил, что мне нужно только включить, чтобы экран загорелся, активировать и вводить какие-либо данные я, конечно же, не собирался. Я считаю, что имею полное право убедиться, что мне продают технически исправное устройство, а не кота в мешке: я сейчас открою, там будет брак, и устройство из магазина за мои 50 тысяч (или сколько я там отдал, не помню уже) уедет на две недели в СЦ. Это же бред.
    У меня не было цели передумать, я приехал за заказом и уже вывалил пачку рыжих купюр, поэтому: если брак, то они сами его в Apple возвращают, если все ок, то я забираю.

    К тому же Дмитрий предлагает проверять динамик. Я не знаю, как это тогда сделать, не отдав предварительно деньги.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna23 сентября 2016
    0

    @w_maybach, всегда проще весь геморрой скинуть на покупателя, чем самому возиться с сервисом )

    fantique avatar
    fantique23 сентября 2016
    0

    @w_maybach, из-за темной верхней части экрана в 6s (косяк не редкий, а повсеместный), я его 5 раз менял по гарантии :) Правда действие происходило в Испании

    w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    0

    @fantique, ну вот у бывшей так и было, в итоге в без экспертиз и т.п. поменял ей, но не помню, как магазин назывался. Я опасался подобного, поэтому хотел проверить перед тем, как деньги отдавать (кстати, считаю, что имею полное право на это).

    Timsan avatar
    Timsan23 сентября 2016
    0

    @w_maybach
    Вас пытались обмануть.
    В законодательстве четким по белому прописано (искать сейчас не буду), что упаковка не нужна при возврате брака.
    Например в Мвидео брали мне и товарищу. Мы сразу же проверили на месте, за столиком сервиса. Полностью проверили, с активацией. В итоге его аппарат не ловил сеть, у меня все нормально.
    Без вопросов поменяли на новый.
    Всегда проверяйте прямо в магазине. Если там нашел косяк, сразу поменяют. Если вышел из магазина и сдох телефон – уже извините, экспертиза до 14 дней.

    w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    0

    @Timsan, я уточню: мне не разрешили включить устройство. Доставать его из коробки не было смысла, хотя мне вроде даже открывать не хотели давать. Включать точно нельзя было.
    Целлофан вообще не нужен при возврате в магазин по любым причинам.
    У меня не было желания бодаться, если честно, хотя мог. Я просто после работы уже приехал с умирающим 5s (контроллер питания приказал долго жить), хотел забрать и уйти. Собственно, я отдал деньги вскрыл, все тщательно проверил прямо перед продавцом, все, к счастью, было ок :) Если бы не было, разговор был бы другим совершенно.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш23 сентября 2016
    0

    @w_maybach, так я к тому, что проверяйте, не выходя из магазина. Ясное дело, что придется оплатить сперва (хотя логике это не поддается), но так везде — оплатил, пошел на проверочный стол и убедился с консультантом, что все ок. В общем, геморрой начинается еще с момента того, как решаешь: «А куплю ка я новый iPhone!»

    w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, я абсолютно не против, но не когда мне говорят: “Вы денюжку вот сюда в кассу положите, а потом открывайте. Если будет брак, мы заберём на экспертизу на две недели, после чего вам либо выдадут новое устройство, либо выполнят ремонт этого”. Уж извините, но это форменное издевательство и унижение, если так говорит продавец, на глазах которого ты только что снял пленку.

    tagor avatar
    tagor23 сентября 2016
    1

    @w_maybach, до тех пор, пока вы будете это молча терпеть, над вами будут так издеваться. 80 лет совка сыграли со всеми нами злую шутку, но надо возвращать упущенное

    w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    0

    @tagor, к счастью, совок не застал. Но в чём-то я с вами согласен.

    iWanderer avatar
    iWanderer23 сентября 2016
    0

    @w_maybach, всё дело в том, что мобильные телефоны занесены в Перечень ТСТ, который формирует (могу ошибаться) МинЭкономРазв-я и который постоянно обновляется (до недавнего времени моб.тлф в Перечень не входили). Таким образом, независимо от места обнаружения брака или иных нарушений функций необходима экспертиза, чтобы избежать злоупотребления Покупателем своими правами и привести в равновесие права Сторон. Заявление в Суде “Я открыл в магазине при продавце и обнаружил…” для Суда ничтожны: данное производство будет вестись в рамках Гражданско-Правовых отношений, а не Уголовных; показания свидетелей, конечно, учитываются, но… ))) Поэтому даже сам магазин ничего не вправе сделать, а для установления дефекта необходимо заключение Экспертизы. Другое дело, если Вы приобретёте, например, айфон в эполсторе – поскольку в таком случае торговая точка принадлежит непосредственно производителю, то там Вам поменяют без проблем. Ну и, конечно, ещё раз другое дело, (уже третье :D), если Вы оплатили в первом предполагаемом нами магазине товар, тут же получили коробку, вскрыли её на контроле и обнаружили либо внешние повреждения (или иные видимые дефекты – непрокрас, например), то есть имеете претензии к внешнему виду, или вообще отсутствие товара – вот тут Вам обязаны на месте такой товар заменить/выдать, либо вернуть деньги сразу.

    PASHKA avatar
    PASHKA23 сентября 2016
    0

    @iWanderer, а у вас нет закона, который позволяет в течении 14 дней вернуть товар (при наличии квитанции)?

    iWanderer avatar
    iWanderer23 сентября 2016
    0

    @PASHKA, есть, но это не касается товаров из Перечня технически сложных.

    PASHKA avatar
    PASHKA23 сентября 2016
    0

    @iWanderer, принял)

  9. Vanvik avatar
    Vanvik23 сентября 2016
    3

    Есть вероятность, что народ в спешке не снял пленку.
    ps сам как-то матерился, потом понял, что надо на себя :)

    Iuri avatar
    Iuri23 сентября 2016
    0

    @Vanvik, еще есть вероятность что собеседник телефон в сторону убрал из-за чего его отдаленно слышно, у меня при разговоре с мамой постоянно такая проблема :))

  10. Varian avatar
    Varian23 сентября 2016
    3

    Нифига себе огромные руки О_о

    w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    0

    @Varian, я думал, что один впечатлился! Он будто держит в руках SE, пересаженный в корпус в стиле 6-ки. А представьте, если это Плюс! :D Взял свой не Плюс и ещё раз удивился размерам рук на фото.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш23 сентября 2016
    0

    @w_maybach, Нормальная ручка:) P.S. рука автора сего поста: http://s018.radikal.ru/i500/1609/5a/a419b15dff62.jpg

    w_maybach avatar
    w_maybach23 сентября 2016
    2

    @Дмитрий Бардаш, мутанты :D

    PASHKA avatar
    PASHKA23 сентября 2016
    0

    @Varian, тоже был удивлен)))

  11. Djamco avatar
    Djamco23 сентября 2016
    0

    iPhone 7 black 128gb. Пока такого косяка не заметил. Телефон получил вчера. Но все-таки есть один момент, не дающий мне покоя. Как будто в районе верхнего динамика что-то не до конца прикрутили, потому как, если потрясти телефон, то слышан небольшой щелчок. Также, при тыкании пальцем по дисплею ближе к верху есть щелчок. На 5х айфонах такое бывало, когда кнопки шатались. Тут же зажал все кнопки, но ничего не изменилось. Ремонта не хочется, так как телефон только купил, да и про водонепроницаемость после вскрытия думаю можно забыть. У кого-нибудь есть аналогичная проблема?

    lolilol avatar
    lolilol23 сентября 2016
    0

    @Djamco, какой ремонт,иди меняй если чета раздражает.

    Djamco avatar
    Djamco23 сентября 2016
    0

    @lolilol, так и сделаю, подожду пару дней, посмотрю, есть ли у других такая проблема, может это особенность их и я слишком придирчивый, хотя сомневаюсь

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna23 сентября 2016
    0

    @Djamco, шум в верхней части экрана может относится к модулю камеры. Оптика же не намертво закреплена. Многие, кто не знаком с этим удивляются шуму и стукам

    Djamco avatar
    Djamco23 сентября 2016
    0

    @Adversa Fortuna, возможно, вроде, если сильно зажать камеру и постучать по телефону, звук пропадает. Неужели это линзы так болтаются? Из-за оптической стабилизации? Все-таки интересно на других айфонах проверить

    zadiak_90 avatar
    zadiak_9023 сентября 2016
    0

    @Djamco, тоже самое будет. Было три айфона 4s,5s и 6. И если с последними двумя все не так плохо, то 4s бряцал, как погремушка.

    enteo avatar
    enteo24 сентября 2016
    0

    @Djamco, попробуйте включить камеру и потрясти телефон, если звук пропал, значит это оптика и всё в порядке.

    Djamco avatar
    Djamco25 сентября 2016
    0

    @enteo, я уже проверил на других 7ках и 6 и 6s) у всех так) да это камера) у меня паранойя))

  12. reilleux avatar
    reilleux23 сентября 2016
    0

    Себестоимость всего 220$ а продают в 4 раза почти дороже. Понятно навариться надо. Рабочим по любому на заводе платят копейки. А как ни статья то одни касяки. Первый раз такой тел они выпускают что весь касячный.

  13. Makarov avatar
    Makarov23 сентября 2016
    1

    зато не взрывается [сарказм].

    axinfernis avatar
    axinfernis23 сентября 2016
    0

    @Makarov, Все со со временем приходит … Пару недель подождем начнут )))

    tagor avatar
    tagor23 сентября 2016
    0

    @Makarov, купил машину, а она ездит только на первой передаче. Зато колеса не отваливаются.
    Аналогия понятна?

  14. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo23 сентября 2016
    0

    А причем тут музыка? Разговорный динамик это не тот же динамик, через который играет музыка. Косяк с водозащитой.

  15. Wiedersehen avatar
    Wiedersehen23 сентября 2016
    0

    Проблема со звуком как из банки иногда проявляется и у меня на 6. значит это проблема iOS. Когда я разговариваю, все норм, но бывает так раз и как то становится глухо, будто в трубу говоришь.

  16. 4wards avatar
    4wards23 сентября 2016
    2

    Сорри, не было времени читать комменты. Возможно уже было…
    У меня такая же проблема появилась на iPhone 5C после 10 прошивки. Прошивка хорошая, спору нет. Тел. поживее стал, но вышеуказанная проблема появилась.

  17. PASHKA avatar
    PASHKA23 сентября 2016
    1

    у меня после обновления на iOS10.0.1 (iPhone 6s) такая проблема появилась. из 10 вызовов-7 было плохо слышно. звонил один и тот же человек

  18. Причудотворец avatar
    Причудотворец25 сентября 2016
    0

    Это такой маркетинговый ход.
    Считается, что если пустить слух о каком-то косячке в телефоне, то пациенты будут стараться покупать эти телефоны только у авторизованных дилеров в надежде на гарантийную замену, если что случится. ))
    Видимо позже исправят этот косячок программно и все будет нормально.

  19. olga88 avatar
    olga8826 сентября 2016
    0

    У меня 7 плюс и сегодня тоже столкнулась с этой проблемой. Я слышу хорошо собеседника, а меня слышно очень плохо… обидно очень( надеюсь это ошибка системы, а не брак, в ремонт сдавать очень не хочется(

  20. NadoCars Ru avatar
    NadoCars Ru29 сентября 2016
    0

    Я сегодня вернул новенький iPhone 7 назад без проблем.
    Приехал курьер DHL , забрал и оставил квитанцию. Объяснение менеджеру APPLE по телефону, что меня не устраивает звук динамика, было достаточным основанием к возврату.
    Кстати специально зашёл сегодня в ReStore и набрал 112 на двух тестовых образцах, дабы послушать динамик. Та же хрень. Звук глухой и плоский по сравнению с 6-кой, да вдобавок ещё слышно металлическое дребезжание динамика, которого у меня не было!
    Но это понимаешь, когда апгрейдишься с 6-ки.
    Зато сделали громче в полтора раза.
    Думаю это водозащита высокие частоты отрезает.

  21. Vitaliy56987 avatar
    Vitaliy5698722 октябрь 2016
    0

    Я считаю, что проблема не в самом динамике (который расположен сверху) а в способе программной передачи сигнала, идущего на данный динамик, потому как складывается впечатление, когда разговариваешь с человеком, его голос слышится глухо, далеко и самое главное отсутствует яркость высокочастотной тембральной окраски звучания голоса ниже качества 64 kbt\sek. При использовании гарнитуры различных брендов наушников через разъем Lightning и переходник 3,5 мм., качество звука голоса абонента не улучшается… Но голосовое сопровождение приложений как например «Siri», «Экран вслух». «Диктофон» прослушивается в этом же динамике и наушниках на высочайшем уровне качества! Как можно решить проблему?

  22. Galka_94 avatar
    Galka_946 декабря 2016
    0

    Всегда покупаю телефоны без приставки S,т.е. 4,5,6, и вот сейчас привезли мне из Америки 7ку.Есть такая проблема,обидно очень…надеюсь,что это не заводской брак,и обовление ОС это исправит…

  23. Pauk71 avatar
    Pauk7126 февраля 2017
    0

    Недавно купил 7+ звук тоже не ах…..звонил в тех.поддержку….посоветовали произвести сброс настроек…..сбросил ……но высокие частоты так и не появились.

  24. Pauk71 avatar
    Pauk7127 февраля 2017
    0

    Что обнаружил
    Когда в помещении тихо ….то вроде нормально слышно…..а вот если есть посторонние звуки …да ещё и громкие…. вот тут начинается бульканье и эхо и искажения….Походу шумодав косячит не хило

  25. Pauk71 avatar
    Pauk7128 февраля 2017
    0

    Отключение шумодава решило проблему с эхо и бульканьем
    Ждём исправления косяка

  26. id453354430 avatar
    id45335443010 августа 2018
    0

    Я купила этот айфон все со звуком было прекрасно ( я его не роняла в воду) но через пол года появились не поладки и теперь когда я звоню то собеседник меня практически не слышит . Я хотела бы узнать является ли этот случай гарантийным ?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь