Почему iPhone 7 в цвете «чёрный оникс» – это провал

Артём Баусов avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
Почему iPhone 7 в цвете «чёрный оникс» – это провал

Многие пользователи хотят поскорее купить новенький iPhone 7 в глянцевом чёрном цвете. Apple предупредила заранее, что смартфон больше подвержен внешним воздействиям, чем любая другая «семёрка».

Кто бы мог подумать, что все настолько плохо…

IMG_5133

IMG_5134

Журналисты ресурса TechCrunch решили проверить, действительно ли глянцевое покрытие несильно уступает анодированному матовому. По заверениям сотрудников TC смартфон носили в «штатном режиме»: в кармане брюк и без чехла на протяжении недели, а также клали его на различные поверхности, которые приветствуют пользователя в повседневной жизни. В общем, все как обычно.

IMG_5135

И что по итогам? Устойчивость к царапинам у iPhone 7 в цвете «чёрный оникс» ниже, чем у матовых айфонов. Отпечатки пальцев на корпусе устройства остаются моментально, как и на любой другой глянцевой поверхности. Смартфон не спасает и олеофобное покрытие, нанесённое на заднюю панель.

Все ещё думаете над покупкой смартфона в этом цвете? Вот вам очередной повод поразмыслить. [TC]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Качество покрытия сильно хромает.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. okolopyh avatar
    okolopyh14 сентября 2016
    1

    он ещё наверняка крошиться будет, как 3g/3gs

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов14 сентября 2016
    6

    @okolopyh, металл?

    potatoonair avatar
    potatoonair14 сентября 2016
    1

    @Дмитрий Скворцов, металл жидкий- будет растекаться)

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    0

    @okolopyh, вы о чем, он не пластиковый…

    okolopyh avatar
    okolopyh14 сентября 2016
    0

    @w_maybach, а точно, извините

    AnPhone avatar
    AnPhone14 сентября 2016
    0

    @okolopyh, у меня был 3g c 2008 по 2010. Ни одной царапины, ничего. Без чехла. Продал за хорошие деньги тогда )

    Astravod avatar
    Astravod14 сентября 2016
    0

    @AnPhone, я свой 3gs обклеил винилом сразу после покупки, а перед продажей снял и тоже продал за хорошую цену)

    madear avatar
    madear14 сентября 2016
    0

    @Astravod, я за 5 000 руб. в 2016 году купил 3GS в идеальном (совсем) состоянии. Я до сих пор не могу представить насколько нужно было быть аккуратным.

    Astravod avatar
    Astravod14 сентября 2016
    1

    @madear, тут возможны два варианта- либо им почти не пользовались, либо заменили корпус) Ну, в аккуратность поверить очень сложно просто)

    Kriloff avatar
    Kriloff14 сентября 2016
    0

    @Astravod, У меня 3gs, использую его до сих пор, как второй тел. с альтернативным оператором, с покупки пользуюсь без чехла, выглядит как новый, только на корпусе легкая-легкая матовость появилась, дисплей как новый и тоже без дополнительных покрытий. Но вот недавно только кнопка хоум забарахлила, решил сходить в сервис на митино, так там, эти варвары при вскрытии уплотнитель дисплея раздербанили, но кнопку не сделали. Я пользовался аккуратно, а вот многим наплевать на свои гаджеты. У меня еще и 2g, как новенький в коробочке, раз в пол года подзаряжаю немного – шикарный аппаратик.

    Astravod avatar
    Astravod14 сентября 2016
    0

    @Kriloff, ну, мы тут немного другой случай обсуждали- телефон вообще как новый был, а этого сложно достичь за 8 лет ежедневной эксплуатации- мельчайшие риски и потёртости всё равно будут. в Вашем же случае, наверное, надо было обратиться к официалам в МакЦентр, там нормальные рукастые люди работают, хоть и по деньгам выйдет дороже, но такой аппарат уже не рядовой случай, практически винтаж.

    madear avatar
    madear14 сентября 2016
    0

    @Astravod, корпус оригинальный. Продавец говорил о каком то чехле.

    Astravod avatar
    Astravod14 сентября 2016
    2

    @madear, значит, какой-то очень ультрамощный чехол был и хозяин сам айфон видел лишь при покупке) Мне такой подход не очень нравится- хочется ощущать в руке само устройство, а не громоздкий кейс)

    potatoonair avatar
    potatoonair14 сентября 2016
    0

    @AnPhone, не было его у тебя

    AnPhone avatar
    AnPhone14 сентября 2016
    0

    @potatoonair, о, Нострадамус пришел ) И трещины у кабеля не было. Купил в первый день продаж без тарифа в Англии, 14 сентября 2008 за 400 фунтов. Джейла не было, поэтому за 25 фунтов купил еще прокси-сим в китайском квартале Лондона.

  2. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов14 сентября 2016
    0

    А если носить его в чехле-кармашке, доставая только на позвонить? Ношу так свой сейчас уже год, состояние идеальное, ни одной царапины… Хотел себе черный, теперь задумался…

    PixelMixel avatar
    PixelMixel14 сентября 2016
    0

    @Дмитрий Скворцов, одна песчинка и привет!

    vadimi76 avatar
    vadimi7614 сентября 2016
    4

    @Дмитрий Скворцов, прятать оникс на публике -это не по-христиански.

  3. gosha_taskaev avatar
    gosha_taskaev14 сентября 2016
    0

    Вообще очень странно, а четверка тоже была черная и глянцевая и стеклянная – почему на черных никогда проблем не было?

    voice avatar
    voice14 сентября 2016
    4

    @gosha_taskaev, Там было стекло, а тут алюминий.

    Kriloff avatar
    Kriloff14 сентября 2016
    0

    @voice, У меня сейчас 5s – задняя сторона – алюминий, не швыряю его как попало и куда попало, пользуюсь без чехла – царапин нет.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 сентября 2016
    0

    @Kriloff, глянец менее устойчив к царапинам чем матовое покрытие.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    6

    @gosha_taskaev, у стекла совершенно иные физические свойства, нежели у алюминия. Стекло по шкале Мооса имеет твердость 5,5, а алюминий – всего 2,75. При индексе 2 материал царапается ногтем, 3 – медной монетой. При индексе 5 поцарапать можно уже только абразивами.

  4. w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    5

    На самом деле, нет ничего удивительного. Вы хоть раз видели полированную поверхность, которая не царапалась бы от всего подряд?
    Один вопрос: почему не сделали никакого специального защитного покрытия из серии той же жидкой керамики.

    rusTORK avatar
    rusTORK14 сентября 2016
    0

    @w_maybach, Сделать можно – стекло спереди и сзади из сапфира.
    Дорого будет просто. А алюмишка сейчас в тренде потому, что дешёвая и простая в обработке. А качества его вообще никого не парят. Даже на iPhone 6 по-моему 6-ая серия (6061?) была, а не 7-ая (7075?).

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    1

    @rusTORK, на 5, 5s и 6 была действительно 6000-я серия. Собственно, после того, как 6-ки начали гнуться, стали использовать 7000-ю.
    Я говорил именно про защитное покрытие (нанесение поверх материала), а не полную изготовку из новых материалов. Кстати, сапфир при падении скорее всего посыпется.

    rusTORK avatar
    rusTORK14 сентября 2016
    0

    @w_maybach, так проблема именно в самом алюминии. На него проблематично наносить покрытия. Читните ради интереса. Я когда-то думал позолотить одну деталь, так проще было бы её сделать из стали, чем позолотить алюминий.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    0

    @rusTORK, олеофоб нанесли как-то :)
    Я знаю про эту проблему алюма, но в детали не вдавался – не очень интересно ;)

    Kriloff avatar
    Kriloff14 сентября 2016
    1

    @rusTORK, а сейчас, как ты говоришь алюмишка, не дорого что ли? При себестоимости 6000 рублей нам его в 10 раз дороже втюхивают!

    rusTORK avatar
    rusTORK14 сентября 2016
    0

    @Kriloff, так это нам – дорого. Apple – не дорого. Ха-ха-ха. Бизнес такой бизнес. :)

    Kriloff avatar
    Kriloff14 сентября 2016
    2

    @rusTORK, Что за нах бизнес такой, 1000% маржи? Эт не бизнес это кидалово! :)))

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov15 сентября 2016
    2

    @Kriloff, ну, корпус все таки высокотехнологичное изделие, с полировкой, гравировкой итп.
    А вот блины для штанги/гантелей втюхивают везде по 250р/кг , когда сталь по 25р/кг в профиле и по 16р/кг в ломе – это вот маржа. Это маржище!!!

  5. fgbd5wsf avatar
    fgbd5wsf14 сентября 2016
    5

    Тот единственный случай, когда на поверхность лучше класть стеклом вниз…

  6. antonshanin avatar
    antonshanin14 сентября 2016
    4

    Самая клевая поверхность была у 4 серии. Мой 3Gs потрескался, а SE после недели ношения без чехла заполучил пару царапин на задней крышке. Зато 4S носил аж полгода, и кроме пары миницарапок никаких повреждений.

    Astravod avatar
    Astravod14 сентября 2016
    1

    @antonshanin, на 4 серии еще и задняя крышка легко менялась. Самая удачная модель в плане эксплуатации, даже с антеннагейтом.

  7. Dyrimar avatar
    Dyrimar14 сентября 2016
    2

    Вот и что же я тааак ржу-то с момента презентаци?

    Такого тотального провала мир еще не видел!!

    Astravod avatar
    Astravod14 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, я особенно ржал вчера, пока обновлял четыре устройства до 10-ки.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    5

    @Dyrimar, а в чем провал? Компания экспериментирует, все в порядке, они в принципе даже сказали про это завуалировано: “Извините, но он дико подвержен царапинам”. Они же не выпустили его со словами: “Зацените! Это просто ВАУ! Это соу амаааазинг!”, скрыв информацию о том, что устройство выглядит идеальным ровно 3,14 секунды после вскрытия упаковки.

    Kriloff avatar
    Kriloff14 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, да-да, говнище, я вот на 5s остановился, и всё!!! Больше покупать айфоны не буду.
    А мне вот интересно, все что они не продадут и не продали раньше, куда, на перерабутку засовывают или под бульдозер??? :)))

    vadimi76 avatar
    vadimi7614 сентября 2016
    0

    @Dyrimar, а как же Буш и Обама? Я думал они в топе.

    notan avatar
    notan14 сентября 2016
    2

    @Dyrimar, согласен, полный провал. Предзаказы в 6 раз больше iPhone 6s. Ужас. Это конец Apple

  8. PixelMixel avatar
    PixelMixel14 сентября 2016
    2

    Лаком задуть!

  9. ichrko avatar
    ichrko14 сентября 2016
    6

    Объясните мне пожалуйста,кому вдруг выпала честь до презентации использовать телефон в штатном режиме в течении недели? И за неделю даже видео не сняли?мне кажется, это фейк очередной.

    ensac avatar
    ensac14 сентября 2016
    0

    @ichrko, специально выдают для тестов под соглашение о неразглашении…

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    1

    @ichrko, не фейк. Многие опсосы получили устройства для тестирования сети, причем довольно давно. Многие издания также получают устройство для тестирования и написания обзоров. Многие авторизованные сервисные центры также получили устройство для изучения. И вообще еще много, кто получил его. А видео не сняли, потому что все подписывают соглашение о неразглашении информации, и вы даже не представляете, что с ними сделают, если они его нарушат.

    ERSH avatar
    ERSH14 сентября 2016
    1

    @w_maybach, Фейк, зацарапан специально! Посмотрите, у него даже яблоко поцарапано! Чехлов никогда не ношу, телефоны малёха царапаются , но яблоко вот так поцарапать это постараться надо!

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    0

    @ERSH, говорите, как сюда картинку прикрепить!)

    П.С. Я не уверен, что это царапина.

    ERSH avatar
    ERSH14 сентября 2016
    0

    @w_maybach, в камменты ни как вроде.

    pashabreez avatar
    pashabreez14 сентября 2016
    0

    @ichrko, сняли видео, полно обзоров уже от западных журналистов. После презентации избранным раздали.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    0

    @pashabreez, их раздали многим изданиям задолго до презентации.

    pashabreez avatar
    pashabreez14 сентября 2016
    0

    @w_maybach, вот этого не знал. А есть какие-то пруфы?

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    0

    @pashabreez, ну, у меня личные пруфы, вам они не подойдут. Да и зачем пруфы, это максимально логично же.

    pashabreez avatar
    pashabreez14 сентября 2016
    0

    @w_maybach, ну просто все эти же издания с таким остервенением ломятся в демо-зону после презентации, чтобы в шуме и гаме что-то снять там. А сейчас все выпускают на скорую руку сделанные обзоры по 3-4 минуты, где говорят, что аппарат у них в пользовании около недели. Поэтому то, что у них они появляются задолго до презентации это все-таки не максимально логично выглядит :)

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    0

    @pashabreez, так туда и рвутся те, кому ничего не прислали ;)
    Очень малому количеству изданий их выдали. Я думаю, нет смысла рассказывать про уровень утечек от журналистов, потому их получили только “избранные”.

  10. Alex318i avatar
    Alex318i14 сентября 2016
    0

    Просто не носите его таким образом. (С)

  11. Artem Borisov avatar
    Artem Borisov14 сентября 2016
    0

    а как он уже неделю у журналистов, если продажи только-только начались?

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    1

    @Artem Borisov, читайте мой ответ чуть выше.
    Забавно, я сам фанат (в разумных пределах) Apple, но в данном случае даже мне хочется упомянуть про глупых хомячков, которые уверены, что до официального старта продаж устройство никто и никак не может получить. Смешно же, ну. Не принимайте лично на свой счет.

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov14 сентября 2016
    0

    @w_maybach, нет, ну понятное дело, что у кого-то они были до презентации, раз такие твиты хвалебные во время оной озвучивались, но давать рядовым людям, которые будут царапать его… хз

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    0

    @Artem Borisov, TechCrunch совсем не рядовые товарищи)))

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo14 сентября 2016
    0

    @Artem Borisov, Чувак, ты тупой или чо? Если апельсин разделить на две части, а потом ещё на две, то это сколько частей апельсина? Справился? Так почему ты не можешь понять, что эти телефоны выдаются журналистам для написания обзоров? Что с тобой не так?

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov15 сентября 2016
    0

    @russianvoodoo, я Вам хамил? А надо было. Что-то не припоминаю ранее, дабы Apple свои телефоны до презентации направо-налево раздавал (кроме операторов для тестов), в отличии от того-же Samsung’a

  12. snnrman avatar
    snnrman14 сентября 2016
    2

    iPhone 5 Black версия 2.

  13. keysy08 avatar
    keysy0814 сентября 2016
    1

    Все забыли, что становилось с айподами с “зеркальной” крышкой?
    Спустя неделю начинал покрываться царапинами.

  14. yuraIOS avatar
    yuraIOS14 сентября 2016
    0

    охереть) а на сайте эпл так и стоит звездочка, что он подвержен более царапинам чем остальные. я первым делом про такое и подумал) и вуаля…(

    w_maybach avatar
    w_maybach14 сентября 2016
    0

    @yuraIOS, так это же хорошо, что звездочка стоит! Лично у меня это вызывает только большее доверие, потому что компания этого не скрывает и не “замалчивает тактично”. Что-то мне подсказывает, что Самсунг так бы не стал делать. Хотя им уже нормально досталось.

  15. Reuel avatar
    Reuel14 сентября 2016
    1

    Пес с ними с царапинами, главное, чтобы работал хорошо.

    vadimi76 avatar
    vadimi7614 сентября 2016
    0

    @Reuel, пусть хотя бы звонит ровно.

  16. artem_spb avatar
    artem_spb14 сентября 2016
    1

    Я сделал в США предзаказ 9 сентября на iphone 7 jet black, в итоге вчера после первых статей зарубежных изданий отменил заказ…. Все же хочется, чтобы девайс оставался в состоянии “приближенном к новому” долгое время, при аккуратной эксплуатации…. а новая 7-ка в глянце,уверен, будет царапаться даже в чехле, т.к. пыль и грязь все равно забиваются в чехол, и если матовому корпусу от нее ничего не становится, то эта поверхность будет вся в царапинках… жаль, что поверхность не просто полированная, так бы можно было просто время от времени полировать салфетками для полировки (часов, украшений итп)…. тут же такая тема не прокатит… А вообще конечно только глянцевый выглядит как-то особенно, обычный черный не сильно отличается от 6S

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov15 сентября 2016
    0

    @artem_spb, что вам мешает использовать одноразовые чехлы?!? ;)

    Trias avatar
    Trias15 сентября 2016
    2

    @artem_spb,

    Зачем телефон должен оставаться в состоянии “приближенном к новому”? Это какой-то эстетический фетиш? Или забота о сдедующем владельце устройства?

    Я никогда этого не пойму. Купить телефон за 70 т.р. и засунуть его в ужасный чехол за 100 р. с Али-Экспресс…

    А ваша обувь остается в состоянии, “приблеженном к новому”, через 3 года? Даже при бережном уходе. Ведь всегда можно сверху надеть бахилы, и так ходить по улице, странно что у нас еще до этого никто не додумался.

    Ayvan avatar
    Ayvan15 сентября 2016
    0

    @Trias, калоши же

  17. Unexposed avatar
    Unexposed14 сентября 2016
    1

    просто сразу покрыть как кузов автомобиля керамикой и делов :)

    Iuri avatar
    Iuri14 сентября 2016
    0

    @Unexposed, да зачем? китайцы уже пленочки продают на задницу))

  18. Evgeny Nikolaev avatar
    Evgeny Nikolaev14 сентября 2016
    0

    Автор, как на ваш взгляд, на последней фотке “семёрка” ?

  19. ne_moshchny avatar
    ne_moshchny14 сентября 2016
    0

    Юхуууу! Я так и думал! Только матовый)))

  20. Евгений Х avatar
    Евгений Х14 сентября 2016
    1

    Сто пудов вброс, как и с гнущимся шестым

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny14 сентября 2016
    0

    @Евгений Х, Да нифига! Сам подумай, что там за покрытие прозрачное? Любое ЛКП покрывается царапками при контакте с агрессивной (читай внешней) средой. Вспомним iPod любой с зеркальной металлической задницей

  21. denkarter avatar
    denkarter14 сентября 2016
    1

    А где они его взяли до анонса, что столько смогли потаскать его? Странно…

  22. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy14 сентября 2016
    1

    Лет через 5 ждем iмобиль в таком цвете, все дружно будут надевать на него чехол перед поездкой, а дома в гараже снимать и любоваться.
    И в инструкции будет написано: не открывайте лишний раз дверь, ручка подвержена царапинам)

  23. infernality avatar
    infernality14 сентября 2016
    2

    Неужели этот гламурный глянец кому-то нравится? Это же убожество)

  24. 4wel avatar
    4wel14 сентября 2016
    1

    покупаешь айфон
    пилишь его мелкой наждачной бумагой
    выкладываешь фото в бложике
    100500 просмотров
    ??
    PROFIT

    про 5ки та же паника была и ниче же – ну немного там грани сцарапываются но кого это волнует, бушные продаются

  25. trianon avatar
    trianon14 сентября 2016
    0

    Да, полный трындец.
    Я заказал именно его, этот оникс. он ещё и дороже, точнее память с 128гб начинается.

  26. sergeyc avatar
    sergeyc15 сентября 2016
    0

    Спасибо за статью – поменял заказ на обычный Black!
    Не люблю чехлы)

  27. Arthouse avatar
    Arthouse15 сентября 2016
    0

    Тоже думал о чёрном ониксе, но теперь если и буду брать семёрку, то чёрную матовую) Оно и к лучшему, 32GB мне хватит, а ониксы только от 128GB)

  28. Ким Тук avatar
    Ким Тук15 сентября 2016
    1

    а по-моему эпл всё знала. и это не качество покрытия,
    а необходимый цвет(хоть и не новый, вспомните мак про),
    что бы еще более подчеркнуть идеальность продукта.
    и со временем все эти потертости будут в некотром роде элитно состаривать айфон, как в случае с кожей.
    иными словами с годами пользования потертости будут сильнее контрастировать на остатках глянца; а пока тело новое, контраст происходит в обратную сторону.
    но в любом из этих случаев – “он прекрасен!” ;)

  29. Ayvan avatar
    Ayvan15 сентября 2016
    0

    Хех, с одной стороны я рад, т.к. многие поотменяют заказы на оникс и мне телефон придет быстрее.
    С другой стороны, не могу понять и поверить, как эпл могла такой сырой продукт на рынок выпустить. Как-то это ну очень странно

  30. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights15 сентября 2016
    0

    Неделю носили в штатном режиме? Ну чувак либо на стройке или карьере работает. Ну или он уже сам по себе старый на столько что из него уже песок сыпется.

  31. Анатолий avatar
    Анатолий15 сентября 2016
    0

    Кто нибудь заметил что камера покоцана у основания, как это возможно?вокруг нее гвоздем водили?)
    Такое ощущение что эта семерка после дроп теста)
    И как царапины могут быть на яблоке, да еще и локольно??оно не прилягает к поверхности из-за камеры

  32. rinfiniti888 avatar
    rinfiniti88815 сентября 2016
    0

    Пока телефон не попадёт в руки к реальным пользователям,весь этот ЗОЖ (заранее обозначен как “жопа”) чистой воды п….шь проданных самсунговских журналистов у которых работа такая собирать Кисляк и выливать на ресурсы.

  33. HauB avatar
    HauB15 сентября 2016
    0

    Зато люди думают, что у них новый телефон, поскольку другие дизайны смахивают на прошлогоднюю модель. Дайте людям потешить самолюбие (до первой царапины, разумеется, пока не купили чехол). :)

  34. inKilTie avatar
    inKilTie16 сентября 2016
    0

    Не согласен со статьей. Вспомните iPhone 5 Space Gray, в те времена было куча новостей о том что его скошенные грани царапаются у каждого второго. Я его взял на свой страх и риск и отходил с ним 2 года без единой царапинки где либо в принципе. Тут я уверен будет та же ситуация, если вы аккуратно обращаетесь со своим девайсом, проблем не будет. На крайний случай можно взять прозрачный кейс.

  35. Eugene Kuntsevskiy avatar
    Eugene Kuntsevskiy19 сентября 2016
    0

    Ганимый пластик:((((

  36. mrHat avatar
    mrHat19 сентября 2016
    1

    это фишка такая….

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь