Разработчики сайтов против политики Apple

--aleksander-- avatar | 51
FavoriteLoading В закладки
Разработчики сайтов против политики Apple

Стив Джобс уже объяснил нам, почему Flash никогда не появится на iPhone и iPad. До выхода iPad веб-ресурсы, опорой которых являлся флеш, держались до последнего. Но популярность планшетника заставила даже гигантов бизнеса идти на уступки.

В то время, как кто-то смирился под давлением популярности новых технологий, другие цепляются за прошлое. Так один из разработчиков сайта, основанного на flash, предлагает всем вступить в неравный бой. Для этого нам нужно скачать макет картинки и установить его на свой сайт, работающий на flash. Картинка должна отображаться в том случае, если пользователь заходит с устройства Apple. Далее пример использования макета.

Надпись гласит: “Стив Джобс ненавидит вас! Он не хочет, чтобы вы увидели этот шикарный сайт на своем устройстве от Apple. Зайдите на мой сайт с ЛЮБОГО устройства или компьютера с поддержкой flash”.

Скачать макет можно на сайте авторов идеи.

Увидеть его в деле можно здесь, попробовав зайти сначала с компьютера, потом с телефона.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Стив Джобс уже объяснил нам, почему Flash никогда не появится на iPhone и iPad. До выхода iPad веб-ресурсы, опорой которых являлся флеш, держались до последнего. Но популярность планшетника заставила даже гигантов бизнеса идти на уступки. В то время, как кто-то смирился под давлением популярности новых технологий, другие цепляются за прошлое. Так один из разработчиков сайта,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 51

  1. iStony avatar
    iStony30 мая 2010
    0

    Класс !)

  2. iEcho avatar
    iEcho30 мая 2010
    0

    Ненавижу флеш. Одни тормоза и неудобства. Пока Adobe не купила Macromedia дела были намного лучше.

  3. anonym18 avatar
    anonym1830 мая 2010
    0

    По моему автор идеи дибил. Всегда есть сайт конкурент и не один, и таким образом не сумев зайти на один такой сайт посетитель просто пойдёт на другой…

  4. tolja98 avatar
    tolja9830 мая 2010
    0

    Я против таких издевательств над техникой Apple.

  5. msm avatar
    msm30 мая 2010
    0

    Каждому своё, кому то нужен флеш, а кто то согласен с Жобсом. Жобс хочет всех поделить и/или переманить.

  6. Носов Сергей avatar
    0

    Блин, что у вас в новостях столько шлака стало?:(

  7. dante_mc avatar
    dante_mc30 мая 2010
    0

    а по-моему все правильно сделали, политика apple уже откровенно за***ла. мы должны выбирать ставить флеш или не ставить, а не престарелый пень в водолазке. меня очень напрягает что знакомый у которого нокиа за 5 кусков, может посмотреть видео на мобиле, а с этой великолепной хренью, которую боготворят на этом сайте не могу

  8. babun avatar
    babun30 мая 2010
    0

    Кто бы там что не говорил, сайты на флеше очень красивые, и пока дело дойдет до полноценного перехода на хтмл5 пройдет не один год….

  9. nikepol avatar
    nikepol30 мая 2010
    0

    говно! говно ваш флэш!

  10. freeware avatar
    freeware30 мая 2010
    0

    говно! говно ваш iPad!

  11. nikepol avatar
    nikepol30 мая 2010
    0

    десять…. нет двадцать аргументов в пользу этого!

  12. Flight avatar
    Flight30 мая 2010
    0

    говно! говно ты nikelpol! :D
    Флэш нужен, рано или поздно Стив поймет свою ошибку.

  13. Evaldas avatar
    Evaldas30 мая 2010
    0

    Время перемен… Нужно еще немного подождать.
    Крупные видеохостинги уже на html5. И остальные скоро подтянутся.
    В будущем будет всем только лучше без флеша. Последнее время его слишком много на сайтах.
    Уже было наглядно показано, как на Нексусе работается с такими страницами.

  14. nikepol avatar
    nikepol30 мая 2010
    0

    я со своего мака уже удалил флэш и ни сколько не страдаю, смотрю ролики через с youtube, vimeo, контакт. использую приложения вконтакте через iframe. а flash нужен дрочерам для порносайтов, хотя уже и такие могут смотреть видео через html5.
    приведите мне 10 примеров использования flash в современном интернете, учитывая возможности HTML5 и Javascript

  15. E1darie1 avatar
    E1darie130 мая 2010
    0

    HTML5 не за горами =) а вот Майкрософт не торопиться внедрять егов свой IE =) так что вечныенаезды на Apple будт продолжаться =)

  16. babun avatar
    babun30 мая 2010
    0

    nikepol за твой счет будут переписаны тысячи сайтов написанные на флэешь? )))

  17. nikepol avatar
    nikepol30 мая 2010
    0

    ну ну, а internet explorer 9? :D

  18. nikepol avatar
    nikepol30 мая 2010
    0

    ну какие же такие сайты есть, работающие только на флэш и нужные миллионам людей?

  19. babun avatar
    babun30 мая 2010
    0

    Погугли может, пройдет моногамная любовь к Джобсу ))))

  20. nikepol avatar
    nikepol30 мая 2010
    0

    а кроме флэш игр что-то еще есть? или может я слепой?

  21. Evaldas avatar
    Evaldas30 мая 2010
    0

    Если кто не видел, Нексус с включенным флешом.
    В связи с чем, просто нереальные тормоза на сайте с флеш рекламой.
    http://www.youtube.com/watch?v=PtGCaKyd_co#t=270

  22. IIoPTeP avatar
    IIoPTeP30 мая 2010
    0

    Всегда ужасалj время загрузки флэшконтента даже на кабельном интернете. Нет уж, спасибо, я за HTML5.

  23. babun avatar
    babun30 мая 2010
    0

    Я тут уже выкладывал примеры крупных сайтов полностью на флэшь, но такие айлизуны как nikepol не за что не пойдут на хотя бы как пример официальный сайт самсунга ))

  24. babun avatar
    babun30 мая 2010
    0

    Evaldas не кто и не говорит что флэшь не тормозной, речь идет о том что пользователь сам должен выбирать использовать ему флэшь или нет!

  25. k214-raZor avatar
    k214-raZor30 мая 2010
    0

    Тупизм. Давайте еще вернем пластинки, ведь с них тоже можно музыку слушать, или кассеты. Все когда то устаревает, и всегда есть лучшая замена, флэш – устарел, технически устарел.

  26. nikepol avatar
    nikepol30 мая 2010
    0

    да, понимаю! ведь ни один чловек не догадается нажать нужную кнопку вверху или внизу! какой ужас

  27. maxim bazhanov avatar
    maxim bazhanov30 мая 2010
    0

    Глупо делать сайты на одном флэш. Я не говорю про промо сайты, я говорю о всех остальных. Спросите у любой нормальной веб-студии.
    Сайты, состоящие полностью из флэш на ПиСи портят нервы, а им еще и на мобильные устройства надо.

    Один из лучших в России вроде top4top.ru был, и тот загнулся.

  28. direktor avatar
    direktor30 мая 2010
    0

    Что вы тут ОРЁТЕ?
    Никто не говорит, что флэш не нужен, он пытается всем объяснить, что надо перейти на другую технологию, которая будет делать всё тоже-самое(!!!) но только без тормозов, загрузок системы и спаливания энергии аккумулятора.

  29. direktor avatar
    direktor30 мая 2010
    0

    Представь себе, ты открываешь кравсивый сайт на флеше…Он и в правду красивый, НО при переходе всех на новую технологию (в данном случае на хтмл 5) будет всё выглядет так-же, никаких изменений. Конечный пользователь не заметит разницу, просто он, как производитель софта и девайсов пытается сделать себе и другим жизнь проще, чтобы никто не говорил что на его устройствах хреново работают сайты. Он же не виноват что это из-за устарелости флеш-движка… Вот он и давит на всех.

  30. 1337 avatar
    133730 мая 2010
    0

    на презентации internet explorer 9 парализованный ниже пояса мальчик встал и вышел :DDD

    мда… беда с flash =)

  31. My4a4oc avatar
    My4a4oc30 мая 2010
    0

    ммм… меня так то не напрягает то что нету флэша на айфоне у меня! А вот наверно если бы купил себе айпад, я бы был разочарован в этом!

  32. interactivex avatar
    interactivex30 мая 2010
    0

    Народ, вы просто глаза откройте. Если эпл выиграет эту войну, они сначала уберут флеш, потом еще что-нибудь, и еще, все, что будет им мешать.

  33. pepper avatar
    pepper30 мая 2010
    0

    Эту войну не эппл начал. Ее начал здравый смысл.

  34. pepper avatar
    pepper30 мая 2010
    0

    И мечтаю посмотреть на похороны Флеша :-)

    По типу того, как Стив похоронил девятку :-)

  35. c323727 avatar
    c32372730 мая 2010
    0

    я так пологаю джобс боится конкуренции со стороны флэш игр и приложений?

  36. DimmoN avatar
    DimmoN30 мая 2010
    0

    и то и другое)

  37. DimmoN avatar
    DimmoN30 мая 2010
    0

    другое имею ввиду что тормозит и сажает батарейку)

  38. russiandiman avatar
    russiandiman30 мая 2010
    0

    Славо тебе госпади наконец давно пора флеш вышвырнуть на помойку с ихними уязвимостями которые они немогут устранить. Я полностью согласен с джобсом он правильно выразился по поводу компании и всего остального связанного с флеш. Adobe уже сколько пищет свой флеш и никак не может сделать его достаточно безопасным и мало сжирающим. Я буду безумно рад если яблоко похоронит наконец-таки этот флеш и наступит эра html5 его сразу буду встраивать в браузер и ненужно никакого лишнего флеша ставить а главное он будет энергосберегающим для телефонов и наконец-таки уйдут эти плавающие баннеры с сайтов которые безумно бесят что порой хочется самому убить из своей системы этот говеный флеш.

    Я вообще не понимаю зачем он в телефоне нужен…в игры играть на рамблере или в контакте? Или видео смотреть?А может пред прослушивание музыки слушать?

    Люди очнитесь зачем вам компьютер тогда? Мне и без флеш хорошо а если нуждаюсь в нем то захожу через комп.

  39. russiandiman avatar
    russiandiman30 мая 2010
    0

    “Народ, вы просто глаза откройте. Если эпл выиграет эту войну, они сначала уберут флеш, потом еще что-нибудь, и еще, все, что будет им мешать.”

    Ага, еще здание Google самосвалом снесут =))) чтобы не путались под ногами с андройдом. :-)

    Они уберут то что работает через одно место как флеш. И правильно сделают…компьютер должен быть удобным и безопасным, а флеш убивает эти понятия своими порно баннерами которые лезут на различных сайтах и просто мешают работать и искать необходимую информацию. Из-за этого приходится ставить проги блокирующие такую гадость и то пролезает все равно.

  40. ®ealGAR avatar
    ®ealGAR30 мая 2010
    0

    Разговор о невытащенной репке.
    Никакого HTML5 не существует. И никогда не будет, потому что против Mozilla, а это половина пользователей интернета. Камень преткновения – тэг video, и это фатально.
    Почитайте про HTML5 в википедии.
    А позиция Джобса – еще одна причина, по которой Apple закрыт вход в бизнес-сегмент.

  41. k214-raZor avatar
    k214-raZor30 мая 2010
    0

    interactivex, ну уберут и что? Они первые отказались от флопиков, от кома, от лпт, от скайзи, и еще много от чего. Все матюкались тогда, а сейчас что? кто-то пострадал? Вы? Apple первая, лет за 5-ть до конкурентов заменила флоппи на сиди, устаревшие интерфейсы на юсб и ваерваер, и скажите от этого стало хуже? Помните ка ктогда все матюкались, и говорили что эпл погубит этим все свое превосходство, а вышло так что теперь это стандарты. Успокойтесь вы, ну вымрет флэш, конец света? вы вспомните сколько технологий умерло за последние 10-15 лет, а они казались незаменимыми….и ничего, не страдаем))

  42. Slepec avatar
    Slepec30 мая 2010
    0

    2®ealGAR, Вы можете сколько угодно говорить про бизнес, но 100% нагрузка на проц при открытии страницы интернета уже давно предопределила события.

  43. k214-raZor avatar
    k214-raZor30 мая 2010
    0

    ®ealGAR, Вы путаете компании создающие технологии и революцию с бесполезными компаниями. Если мозилла не прогнется, она пойдет лесом, и поверьте она пойдет. Они из себя ничего не представляют, лишь 35% пользователей. Эпл это компания, которая всегда была лидером по внедрению, они всегда знали что надо выбросить а что оставить или внедрить. 30 лет им все подражали и копировали, 30 лет Эпл остается лидером по внедрению,в 80% всех инноваций участвовала Эпл, и ничего не изменилось. Они знают что делают, и если мозилла ступит, то очень об этом пожалеет, как сотни других браузеров не угнавшихся за технологиями….

  44. direktor avatar
    direktor31 мая 2010
    0

    [/quote] И никогда не будет, потому что против Mozilla, а это половина пользователей интернета. [/quote]

    ну глупость, дальше некуда))
    iPhone OS вообще не показывает флэш, и что? Айфрны с Падами как покупали, так и продолжают покупать!
    И если ФФокс не будет отображать хтмл5 то тоже никто из пользователей не умрёт.
    Только тут есть одна разница – если Эппл скажет что их что-то не устраивает, то все нагибаются раком и пытаются подстроиться. А вот если мозила запищит что она не согласна, то с неё только посмеются и продолжать жить дальше.

  45. _PROF_ avatar
    _PROF_31 мая 2010
    0

    Мозилла не откажется от хтмл5, хотя бы потому что сами поддерживают W3C;
    По поводу флеша:
    Здесь не так много маководов и поэтому люди не знают как флеш вешает Сафари к чертям. На PC-то еще жить можно (не вспоминая о баннерах и прочей херне).

    Да и вообще лучше бы акцию против IE6 сделал =)
    А то верстальщикам и вебдизайнерам жить не дает.

  46. Jason Bourne avatar
    Jason Bourne31 мая 2010
    0

    Я бы на такой сайт больше не зашёл…

  47. Comrad avatar
    Comrad31 мая 2010
    0

    Flash говно пруфлинк

  48. sputnik avatar
    sputnik31 мая 2010
    0

    На маке, достаточно зайти на сайт типа rbc.ru и посмотреть загрузку CPU процессом FlashPlayer У меня она до 35% доходит просто на открытой странице.

  49. alez avatar
    alez1 июня 2010
    0

    nikepol
    ну какие же такие сайты есть, работающие только на флэш и нужные миллионам людей?
    ===========================
    hulu.com, espn.com, трансляции ЧМ по футболу будет минимум 1 млн. юзеров одновременно, nbc.com, cnn.com (flash + octoshape), все спортивные каналы он-лайн, от nhl до mbl используют flash. Все производители автомобилей на сайтах и интерактивных приложениях для постройки конфигурации своего автомобиля, огромное кол-во корпоративных приложений, построенных на LiveCycle, многочисленные сайты ресторанов и музеев.

  50. alez avatar
    alez1 июня 2010
    0

    sputnik
    На маке, достаточно зайти на сайт типа rbc.ru и посмотреть загрузку CPU процессом FlashPlayer У меня она до 35% доходит просто на открытой странице.
    ======================
    MacBook Pro. До захода на rbc.ru средняя загрузка процессора 5%, после захода на rbc.ru те же 5%. Chrome. Что делают неправильно? Да и что там на rbc.ru от флэша? Рекламные баннеры? Если они тормозят, то винить надо разработчиков, которые криво написали скрипты, а не сам Flash, наверное.

    Ну будут те же баннеры на HTML5, т.е. Javascript. Будут так же тормозить, если не больше. Сейчас Canvas в десятки раз медленнее работают даже неускоренного хардверно Flash10.0, а в 10.1 там в сотни раз разница в скорости. Javascript и Actionscript – один хрен, тот же engine. Все также замечательно будет тормозить.
    Я уж не говорю, что единственный открытый стандарт http live streaming’а сделали Adobe. Появится в 10.1. То, что делает Apple закрыто и работает только в…сюприз в Safari с плагином Quicktime. Успехов с Apple. :)

  51. vugi avatar
    vugi1 июня 2010
    0

    ®ealGAR, полный бред. HTML5 не сводится к одному видео-тегу, а все остальное уже поддерживается в той или иной мере почти всеми современными браузерами.
    Flash в бизнес-сегменте никого не интересует. Не принимайте мекие поделки за корпоративный мейнстрим.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь