Впечатления от iOS 10: мы получили стабильную быструю систему

Юрий Андреев avatar | 122
FavoriteLoading В закладки
Впечатления от iOS 10: мы получили стабильную быструю систему

Мнение о финальном релизе iOS 10.

Впервые iOS 10 была продемонстрирована 13 июня в рамках мероприятия WWDC 2016. Затем последовали почти три месяца тестирования и отладки системы. Инженеры компании Apple проделали огромную работу – 8 бета-версий для разработчиков и 7 публичных. Сразу после осенней презентации, прошедшей 7 сентября, Apple «выкатила» финальный релиз iOS 10 (Gold Master).

Рассказываем об основных изменениях в iOS. Только самое важное и значимое.

1. Переработанный стартовый экран

ios_10_gm_2

Новая версия мобильной операционной системы Apple получила переработанный стартовый экран. Полностью исчезла фирменная надпись и опция «Разблокируйте» (Slide to Unlock). Теперь для разблокировки достаточно прикоснуться пальцем к кнопке Home (при условии наличия в устройстве сканера отпечатков пальцев Touch ID). К этой фишке быстро привыкаешь, разблокировка происходит без дополнительных «пальцедвижений».

Понравился также новый способ запуска камеры со стартового экрана – свайп справа налево. Первое время непривычно, по старинке пытаешься «поднять» шторку свайпом снизу вверх.

Наконец, свайп слева направо открывает шторку с виджетами, для быстрого запуска приложений, набора номера избранных контактов или получения той или иной информации. Это очень удобно, прям радует.

2. Обновленный пункт управления

ios_10_gm_4

Пункты в меню подсвечиваются разными цветами. Красочно, но бесполезно. Лучше бы добавили возможность кастомизации меню. Например, я не пользуюсь опцией «не беспокоить», мне этот пункт не нужен.

Кнопки управления музыкой перенесены на дополнительную вкладку (вызывается свайпом налево), добавили изображения обложки проигрываемого альбома/плейлиста. Опять же, получилось красиво, но, к сожалению, это решение лишило пользователя к действительно быстрому доступу управления музыкой. Теперь приходится делать дополнительный свайп.

3. Раздел сообщений, красочный и бессмысленный

ios_10_gm_3

Кардинальнее всего обновился раздел сообщения в iOS 10. Можно отправлять анимированные рисунки, есть рукописный ввод, продвинутая система смайлов и прочая бесполезная мишура. Все эти «выразительные» способы общения – для маленьких девочек. Обычный пользователь поиграется день-два и забьет. Мысли и эмоции нужно учиться выражать словами, а не смайлами, дорогой Кук.

Удобно лишь наличие быстрого доступа к камере прямо в меню сообщений, а также возможность отправки песен из Apple Music в виде карточек (то же самое касается ссылок на статьи из интернета).

4. Новый интерфейс контактов

ios_10_gm_5

Полностью переработано меню «Контакты», иконки для звонков и сообщений теперь круглые. Выглядит свежо.

5. Оптимизация свободного места на iPhone

ios_10_gm_6

Как нищеброд владелец iPhone на 16 Гб, я периодически сталкиваюсь с проблемой свободного места на смартфоне. Теперь система может автоматически удалять из памяти музыкальные треки, которые давно не воспроизводились. В настройках можно задать минимальный объем памяти, который могут занимать песни. Мелочь, а приятно.

Настройка находится в разделе Музыка – Оптимизация хранилища.

6. Обновленный раздел Apple Music

ios_10_gm_7

Интерфейс приложения фирменного музыкального сервиса полностью изменился. Почитать про изменения можно в соответствующих материалах на нашем сайте.

Самое главное – приложение стало работать значительно стабильнее, а рекомендации перестали напоминать рандомайзный выбор редакторов. Но вот обещанные летом тексты песен так и не завезли.

В остальном, пользователей ждут незначительные изменения: улучшенные шрифты и анимация, обновленные звуки клавиатуры и блокировки, быстрое взаимодействие с уведомлениями на экране, управление сторонними приложениями c помощью Siri.

Целый ряд бета-версии iOS 10 позволил здорово отшлифовать систему, она работает предельно плавно. Багов прошлых лет, характерных при запуске обновлений iOS замечено не было. Именно такую стабильную систему без тормозов мы ждали ровно год назад, но получили лишь сегодня.

Жаль, что так и не появилась темная тема интерфейса. Но, ведь нужно будет показывать что-то новое в iOS 11?

Ждем официального релиза новой iOS, который состоится 13 сентября.

Интересно услышать комментарии других пользователей iOS 10, что из нововведений системы стало для вас действительно полезно и удобно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мнение о финальном релизе iOS 10. Впервые iOS 10 была продемонстрирована 13 июня в рамках мероприятия WWDC 2016. Затем последовали почти три месяца тестирования и отладки системы. Инженеры компании Apple проделали огромную работу – 8 бета-версий для разработчиков и 7 публичных. Сразу после осенней презентации, прошедшей 7 сентября, Apple «выкатила» финальный релиз iOS 10 (Gold Master)....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 122

  1. devil2009 avatar
    devil20099 сентября 2016
    0

    Наконец, свайп справа налево открывает шторку с виджетами
    Может наоборот – слева направо?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @devil2009, опечатался, спасибо, подправил.

    booka avatar
    booka9 сентября 2016
    0

    @Юрий Андреев, а на заблокированном переключатели музыки остались? Очень жаль, что убрали из быстрого доступа

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @booka, да, конечно, остались. Там без изменений.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов10 сентября 2016
    4

    @Юрий Андреев, насчет 3 пункта – смс тоже для девочек. Пишите только письма. Причем пером.

    Н е использую прямо постоянно. Но иногда полезно. И даже когда вам просто что-то понравилось, то удобнее лай поставить на входящем сообщении – чем забивать эфир тупым круто или смайлом. Плюс огда надо крикнуть в смс (на повышенных тонах сказать что-то) очень удобно сделать это с хлопком или с эффектом громко. Функции быстрой отправки фото. Или сразу сделать фото.

    В общем, ваше мнение про девочек очень уж девичье. Мне не нравится. Я принцесса, значит всем не нравится должно. Мысли и эмоции можно выразить разными способами. Спросите музыкантов и художников, Андреев.

  2. Feizok avatar
    Feizok9 сентября 2016
    3

    Пользуюсь с самой первой беты. Уже настолько привык ко всем нововведениям, что трудно представить, что может неудобного в новой прошивке. Теперь, когда айос выйдет для всех, можно будет наконец начать полноценно пользоваться всем новыми прибамбасами в аймесседже.
    Отдельно хотел отметить функцию “Воспоминания” в Фото – отличная штука для создания сентиментальных мувиков про важные события в жизни. Получается очень здорово и поддается детальному редактированию. Давно не хватало такой встроенной фишки.

    Smolny avatar
    Smolny9 сентября 2016
    5

    Неуловимо веет хипстерством

  3. Den Stukalov avatar
    Den Stukalov9 сентября 2016
    2

    “Кнопки управления музыкой перенесены на дополнительную вкладку (вызывается свайпом налево), добавили изображения обложки проигрываемого альбома/плейлиста. Опять же, получилось красиво, но, к сожалению, это решение лишило пользователя к действительно быстрому доступу управления музыкой. Теперь приходится делать дополнительный свайп.”
    Ну вообще-т последняя вкладка запоминается, т.е. свайп надо будет сделать всего раз, а не каждый раз

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @Den Stukalov, Да, верно, но я часто пользуюсь калькулятором, который я по привычке открываю из пункта управления.

  4. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 сентября 2016
    1

    А как пятерки будут разблокироваться?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @FiLunder_7, Если не ошибаюсь, двойное нажатие на кнопку Home и дальнейший ввод пароля.

    ferris_1975 avatar
    ferris_197512 сентября 2016
    0

    @Юрий Андреев, можно наверно и без пароля!?

  5. Arthouse avatar
    Arthouse9 сентября 2016
    6

    Спустя год: “Жаль, что так и не появилась темная тема интерфейса. Но, ведь нужно будет показывать что-то новое в iOS 12?”

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @Arthouse, Не исключаю)

    Romking avatar
    Romking9 сентября 2016
    1

    @Юрий Андреев, темная тема для iPhone 7 jet black, хочется верить…

  6. iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    8

    “Мысли и эмоции нужно учится выражать словами, а не смайлами, дорогой Кук.”

    Конечно! На дворе 21 век и для абсолютно каждой эмоции придумали описание в одно слово. Да и зачем писать, что я улыбаюсь, когда можно написать лаконичное “=)”? Если вам не нужен этот инструментарий, то оставьте его человеку с более богатой фантазией и более насыщенной жизнью. Я ежедневно пользуюсь смайлами разного рода и использовать их куда удобнее, нежели (к примеру) писать мою эмоцию после прочтения цитаты из пункта про сообщения.
    *FACEPALM*

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    9

    @iWolf, представляю “Войну и мир” 21-го века. Смайлы, фейспалмы и мемы. Д.Деградация.

    Уж явно для общения в мессенджерах не нужны фейерверки и бесполезные эффекты. Против определенного количества смайлов ничего против не имею. Но не нужно из этого делать основную форму общения, а судя по стенограммам молодежи, к этому и идем.

    iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    3

    @Юрий Андреев, эээ, что то я сомневаюсь, что вы, в повседневной переписке используете стиль написания романа (поэмы\|name|). Какая деградация? Замена слов картинками? У нас получается почти каждый художник деградант? Ведь художники, своими картинками, зачастую пытаются донести ту или иную информацию\эмоциональное состоние.
    Юрий, почитайте про “синдром утенка”. Ибо у вас как раз этот синдром. Он присущ людям старшего возраста. Особенно это подчеркивается в вашем мнении, что использование смайлов – это деградация. Странно, что вы пользуетесь сенсорным устройством, ведь раньше было лучше.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    3

    @iWolf, А причем тут вообще художники и нынешняя молодежь, которая двух слов связать не может и не умеет выражать свои эмоции ни словами ни действиями. Одно дело замена слов на картинки для быстроты ответов, совсем другое фейерверк ради фейерверка.

    В повседневной переписке, кроме смайлов
    ;) :) и :( ничего не использую. Для остального есть телефон и личные встречи.

    Мой коллега отлично написал на этот счет:
    https://www.iphones.ru/iNotes/579721

    Цитирую:
    “В Азии молодежь просто поглощена интернетом и обезличенным общением. Когда кому-то грустно, достаточно поставить плачущий смайлик, чтобы показать, как человеку весело – используется смеющаяся рожица. С новыми возможностями iOS 10 можно в красках передать целую бурю эмоциональных переживаний.
    Когда люди смогут так выражаться в сети, в реальной жизни они напрочь разучатся реагировать на происходящее. Молодежь Азии уже асоциальна, кто дальше?В Азии молодежь просто поглощена интернетом и обезличенным общением. Когда кому-то грустно, достаточно поставить плачущий смайлик, чтобы показать, как человеку весело – используется смеющаяся рожица. С новыми возможностями iOS 10 можно в красках передать целую бурю эмоциональных переживаний.
    Когда люди смогут так выражаться в сети, в реальной жизни они напрочь разучатся реагировать на происходящее. Молодежь Азии уже асоциальна, кто дальше?В Азии молодежь просто поглощена интернетом и обезличенным общением. Когда кому-то грустно, достаточно поставить плачущий смайлик, чтобы показать, как человеку весело – используется смеющаяся рожица. С новыми возможностями iOS 10 можно в красках передать целую бурю эмоциональных переживаний.
    Когда люди смогут так выражаться в сети, в реальной жизни они напрочь разучатся реагировать на происходящее. Молодежь Азии уже асоциальна, кто дальше?”

    iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    2

    @Юрий Андреев, ну, начнем с того, что картинки были раньше слов. И поставить смайл “фейерверк” место слова фейерверк – отличная возможность сократить сообщение и уменьшить время. Различные другие смайлы сделаны для того, чтобы у человека, как у существа творческого по определению, была возможность выразить все что угодно (если уж прям не все, то очень и очень многое).

    Отличная статья, за единственным исключением, что все новые плюшки приложения, лишь позволяют то, что уже умеют другие мессенджеры. Внимание вопрос, почему год-два назад, вы и ваши коллеги не писали подобных статей? Потому, что это не касалось айфонов? А проблема в азии появилась не год и не два назад.

    И да, не знал, что яблоко должны ориентироваться на локальные проблемы определенного региона.
    Опережу вас и напишу следующее: в каждом обществе есть деградирующие. Вот только из-за этого малого числа людей, очень часто судят всю группу. Ваше недовольное молодежью поколение, так же имеет своих деградантов, но почему то вы про них не вспоминаете, а акцентируетесь на молодежи, дескать за нами будущее.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    1

    @iWolf, Такое ощущение, что Вы меня в старики записали).

    Почему я столь критично описал нововведения, которые касаются сообщений? Apple подталкивает к отупению, и без этого маркетологи компании выжимают максимум из простого покупателя, буквально заставляя покупать новые (по сути) ненужные смартфоны из года в год. Так теперь еще и программисты решили усмехнуться над пользователями.
    Вот вам взрывы, эмоции в пикселях и так далее. Живите в Айфоне. Зачем?

    Был недавно в своем Университете, студенты буквально все время проводят в экранах смартфонах. Где живое общение?

    iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    6

    @Юрий Андреев, ну не в старики, но явно вам не 20 лет)

    Я не понимаю, почему такие вещи, “искусственное” устаревание продукта приписывают только яблоку? Давным давно (не помню кем, но но нагуглить можно на ez) кем то было сформулирована мысль, смысл которой в том, что много денег принесет лишь легко устаревающий и портящийся продукт, а делать долгоиграющие продукты не выгодно с финансовой точки зрения. Думаете яблоки святые и выпускают свои продукты из-за пользователей? Нет, они выпускают ради бабла. Они все делают ради бабла. И так делают все. Стоковый мессенджер морально устарел на фоне конкурентов. Яблоки сделали дежурный апргрейд, но со своим стилем. Айфон – это инструмент, а не необходимость. И путать эти вещи не стоит.

    Конечно все в телефонах. А думаете их родители, когда были в том же возрасте, не рядом с тв (или еще каким гаджетом того времени) сидели?
    Почему никто все обвиняют айфоны\плойки
    прочие популярные гаджеты и программные продукты (особенно игры) в деградации, но обходят стороной щекотливый вопрос помойного воспитания?
    Почему бы вам не написать статью о воспитании ребенка среде гаджетов? Привлечь психолога к этому вопросу, основательно изучить вопрос и подготовить “простую” инструкцию для (к примеру) молодых родителей?

    Именно из помойного воспитания получаются замкнутые азиаты и прочие айфонно-уткнутые студенты.

    iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    1

    @iWolf, |Почему никто все обвиняют айфоны\плойки
    прочие популярные гаджеты и программные продукты (особенно игры) в деградации, но обходят стороной щекотливый вопрос помойного воспитания?|

    *”никто” в предложении лишнее. Было много мыслей, начал писать одно, стер, написал другое, но это слово не заметил.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @iWolf, Хорошая идея статьи, думаю в ближайшее время постараюсь реализовать вашу задумку.

    Про деньги полностью согласен. К сожалению, бабло – все что сейчас интересует Тима и Ко.

    iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    1

    @Юрий Андреев, буду рад прочитать. в особенности будет интересней, если у вас получится привлечь реального психолога, профиль которого будет “возрастная психология”.

    По поводу Тима и Ко, хочу сказать, что во времена Дабл Стивов, бабло было так же проприоритетной целью. И уже во время достижения этой цели, Стивы меняли мир. Если говорить об яблоке, то бабло и творческий подход идут рука об руку. Сомневаюсь, что если бы Джобс не умер, то ситуация у яблока кардинально отличалась на сегодняшний момент.

    Depeche avatar
    Depeche10 сентября 2016
    0

    @Юрий Андреев, полностью поддерживаю Ваше мнение и мнение коллег его разделяющее. Воспитание воспитанием, это ясно! Но социум никто не отменял. Огорчает весьма такое такое положение дел на сегодняшний день. Рад тому, что есть люди это подмечающие и не важно про какую тематику они пишут! Спасибо Вам.

    iWolf avatar
    iWolf10 сентября 2016
    0

    @Depeche, |Но социум никто не отменял.|
    Человек – социальное существо. Но его социальное воспитание начинается с семью и воспитания от родителей. А социум уже вносит корректировки норм и устоев, принятых в нем. Любое влияние и воспитание начинается с семьи и если там помойка, то винить общество-социум в очередном зомби может только слепец.

    PASHKA avatar
    PASHKA10 сентября 2016
    2

    @iWolf, ну наконец-то! появился тот человек, который начал печатать свои мысли и довел это дело до конца!!! сколько раз я пытался написать комментарий на эту тему, но не хватало нервов! столько мыслей, столько мыслей…
    человеческое спасибо!

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx9 сентября 2016
    0

    @Юрий Андреев, это политика. Нужно чтобы люди меньше общались, разговаривали и думали. Смайлик и ОК. Ах да, не забыть купить новый гаджет/машину/трусы и тд.

    voice avatar
    voice10 сентября 2016
    0

    @Юрий Андреев, В Азии молодежь туды сюды. Если их культура и общество предрасположены к этому то так и происходит.

    Smolny avatar
    Smolny9 сентября 2016
    1

    @iWolf, смайлофил – не человек, так, биомасса.

    iWolf avatar
    iWolf10 сентября 2016
    1

    @Smolny, жду аргументации от не_биомассы. смогёте?

    Sergey Poplavskiy avatar
    Sergey Poplavskiy10 сентября 2016
    3

    @Юрий Андреев, в первую очередь вам как автору статьи было бы не плохо описывать то, о чем заявлено в заголовке, а не скатываться до критики типа “мне это не нравится”. Люди сами определяться что к чему, а вы лучше займитесь тем на что претендуете как профессионал. А то как то и систему свою не создали и чужую объективно описать не смогли. Сорвались “мол у меня не спросили, как правильно сделать”. Получается недо обозреватель или недокритик.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov9 сентября 2016
    1

    @iWolf, вот именно что смайлы – это деградация.
    Для умственно отсталых людей, которые не могут связать двух слов.

    iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    2

    @dmitryermakov, с удовольствием прочитаю аргументированное мнение. Я ежедневно пользуюсь десятками смайлов. Получается я деградант, который не может связать двух слов?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @iWolf, мы не говорим за всех.

    iWolf avatar
    iWolf9 сентября 2016
    4

    @Юрий Андреев, но выставляете виновником проблемы именно технологии. И подчеркиваете взаимосвязь между технологиями и социально-психологическими проблемами общества. Да, они играют роль в усугублении проблемы, но явно в том объеме, которые приписывается вами (ресурсом).
    И стоит отметить, что гражданин @dmitryermakov четко обозначил:
    смайлы = умственно отсталые люди-деграданты, которые не могут связать 2х слов.

    gaspardique avatar
    gaspardique9 сентября 2016
    2

    @iWolf, получается, что Вы дегенерат, который может связывать слова.

    iWolf avatar
    iWolf10 сентября 2016
    0

    @gaspardique, буду рад аргументации тому, что вы меня в дегенераты приписали. получится?

    gaspardique avatar
    gaspardique10 сентября 2016
    1

    @iWolf, я основывался на тезисе пользователя dmitryermakov о том, что “смайлы — это деградация”. Да что уж там, я и сам так считаю. А Вы, как выяснилось, ежедневно пользуетесь десятками смайлов. Не принимайте близко к сердцу, это же интернет, можете меня тоже обозвать и мирно разойдемся. :3 Получилось?

    iWolf avatar
    iWolf10 сентября 2016
    1

    @gaspardique, нет не получилось. Интернет интернетом, но как раз деградация и заключается в делении своей личности на более мелкие: одна для реальной жизни, другая для интернета. Далее еще мини-личность для жены, другая для работы, а третья для любовницы. А там уже не только деградация, клиническая депрессия проявится, а все это вылечить получится только у психотерапевта.
    Я повторюсь, если вы считаете, что я деградант, то можете аргументировать своё мнение. Вы же можете? Я в вас верю!

    German avatar
    German10 сентября 2016
    4

    @dmitryermakov, пример вопроса который может читаться по-разному благодаря смайлам.
    1. Чем ты занята? :)
    2. Чем ты занята?
    Или можно без смайлов:
    1. Чем ты занята, дорогая?
    2. Чем ты занята, тварь?
    На мой взгляд со смайлами как-то деликатнее, т.к. человек с “другой стороны экрана” не всегда может правильно воспринять прочитанное, например не понять, что собеседник шутит и обидеться.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear10 сентября 2016
    0

    @German, тут скорее другое, когда тебе в ответ “как дела?” отвечают улыбка, собачка, подсолнух.. тут понятно, что прогулка (предположительно), бывает когда просто три рожицы и у них три эмоции, и что человек этим хотел сказать – непонятно. И потом ещё смайлы смайлы смайлы.

    BorisK avatar
    BorisK9 сентября 2016
    0

    @iWolf,
    Слишком много символов,– напрягает. Для выражения положительных или отрицательных эмоций вполне достаточно двух арифметических знаков.
    http://boriskondrashov.livejournal.com/3833.html

    iWolf avatar
    iWolf10 сентября 2016
    0

    @BorisK, фейрверк у нас какая эмоция? Положительная или отрицательная? А смайл стеснения? Положительная или отрицательная? а смайл “=|” – положительная или отрицательная эмоция?

    BorisK avatar
    BorisK10 сентября 2016
    0

    @iWolf, Прежде чем, не поняв иронии, противоречить самому себе (для выражения эмоций достаточно знаков-картинок), почитали бы мою статью, что по ссылке. Предлагаю, на досуге, описать смайликами улыбку Моны Лизы Герардини дель Джокондо. При этом “+” прекрасно вписывается в характеристику этой картины человеком, получившим современное образование.

    iWolf avatar
    iWolf10 сентября 2016
    0

    @BorisK, для выражения эмоций, в большинстве случаев, достаточно знаков-картинок.
    За попытку пропиарить себя за счет ресурса, я бы влепил бан на месяц минимум. Очень жаль, что нет кнопки “пожаловаться”. Вручную наябедничаю.

    Зачем описывать смайлами улыбку Джаконды? и “+” никак не впишется в характеристику этой картины, ибо как минимум да Винчи не просто позитив пытался выразить. И да, если мне нужно будет выразить какую то эмоцию, которая может быть связана с Джакондой, я просто скину эту картинку в сообщении.

    И фейерверк может означать не только пиро технику в реальности, но и обозначение праздника\торжества в формате текста. Это так, к слову.

    На моё сообщение, вы так и не ответили.
    Опишите, используя “+” и “-” эти смайлики:
    фейерверк
    стесняющийся смайлик
    =|
    *facepalm*

    а еще есть кнопка редактировать.

    BorisK avatar
    BorisK10 сентября 2016
    0

    @iWolf, Не знаю даже, что вам ответить. Видимо, вы понимаете только смайлики. Если до сих пор не уловили простую мысль, что я против выражения эмоций: матом, смайликами, арифметическими знаками… Родной язык позволяет отразить тысячи оттенков мимики лица. Упрощение его, притупляет живые эмоции и, как видно из переписки,— чувство юмора.

    BorisK avatar
    BorisK10 сентября 2016
    1

    @iWolf, И ещё. Фейерверк – это не эмоция, а декоративные огни разнообразных цветов и форм, получаемые при сжигании пиротехнических составов.

  7. Iuri avatar
    Iuri9 сентября 2016
    0

    А может темная тема это удел только iPhone 7?

  8. Ondre avatar
    Ondre9 сентября 2016
    0

    На тему плавности я бы не особо согласился.. на iPhone 6+ микролаги таки есть. Они уже были на iOS 9.3.5, а на iOS 10 стало чуть чуть больше..
    Не понравилось то, что например приходит новое сообщение в Telegram, сверху всплывает пуш, тянешь вниз чтоб появилось окно ввода ответа, а вся эта анимация стала тяжелее и дольше.

    ilcom avatar
    ilcom9 сентября 2016
    0

    @Ondre, сильно хуже 9.3.5? :(

    pashabreez avatar
    pashabreez9 сентября 2016
    0

    @Ondre, да, на шестерке эта анимация реально уже не совсем тянет… на 6s вполне хорошо, особенно когда все мессенджеры сделают интерактивные уведомления как аймессадж.

    amstel8 avatar
    amstel810 сентября 2016
    1

    @pashabreez, у меня на 5ке отлично тянет! Не понимаю чего там такого на 6 может не тянуть. Ерунду пишите. Заресторьте айфон и будет вам счастье.

    Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky9 сентября 2016
    5

    @Ondre, что такое “микролаги”? Как они обнаруживаются? Микролагоскопами?

    pioklo avatar
    pioklo9 сентября 2016
    1

    @Ondre, обновляли или в чистую ставили? Всегда крупные апдейты нужно ставить на чистую.

  9. Arthouse avatar
    Arthouse9 сентября 2016
    0

    Если зайти через верхнюю шторку в виджеты, слово “Изменить” в круглой кнопке внизу выделено другим цветом. Я про этот баг репортнул ещё в первой публичной бете – до сих пор не поправили. При этом на локскрине и самом левом хомскрине этот баг не наблюдается, только в шторке.

    Silmaril avatar
    Silmaril9 сентября 2016
    0

    @Arthouse, не исправляют может по тому что это только у вас так? У меня все ок

    Arthouse avatar
    Arthouse9 сентября 2016
    0

    @Silmaril, ну да, только на моём 6s Plus с чистоустановленной iOS есть этот баг, больше ну вообще ни у кого, так и есть)
    Кстати это есть только при включённой прозрачности интерфейса.

  10. Reuel avatar
    Reuel9 сентября 2016
    2

    поставил на 5s, субъективно работать стало даже чуть быстрее.
    очень понравилась сьерра и общий буфер обмена – действительно работает

  11. Depeche avatar
    Depeche9 сентября 2016
    0

    Народ, у кого iPhone 6s, и кто уже ставил себе финальную ios 10 (GM в данном случае)???
    Важны ваши наблюдения: какая анимация стала, есть ли микро тормоза, или периодические “подтупливания” при работе в нескольких программах, или еще какие-либо мелкие пакости?
    Так как родная прошивка для 6s именно пресловутая ios 9, и в целом сейчас аппарат работает фактически идеально, “по-эпловски”, очень интересует Ваше мнение! Спасибо заранее :)

    Arden avatar
    Arden9 сентября 2016
    0

    @Depeche, да уже со второй беты, десятка на 6s работает великолепно.
    Смело обновляйтесь.
    Фишка с активацией экрана, когда берёшь в руки айфон – супер удобно!

  12. Dyrimar avatar
    Dyrimar9 сентября 2016
    2

    По факту бесполезная мишура и рюшечки

  13. kkm avatar
    kkm9 сентября 2016
    4

    Автор, постыдился бы :(
    Ну ладно мерзкое “попердывание” при нажатии клавиш, ну ладно-омерзительный вид уведомлений и виджетов, (белесых блямб с нечитающимся серым текстом) напоминающих приветствие от Game Center в играх, и совершенно не сочетающиеся с дизайном системы, ну ладно анимация закрытия папок и приложений-как будто школота писала, настолько некрасиво ее завершение, когда мутный текст подписей к иконкам переходит неприятно быстро в резкий, а размер иконки меняется до стандартного резко скачком за долю секунды. Ладно какашечного цвета фон папок..
    Но блин, ЛАГИ!!! На 6s как не было плавного скроллинга, так и нет. Во всех приложениях подфризивания и периодические мелкие рывки. Разве что “настройки-сотовая связь” подправили-не прошло и года с небольшим!
    А что у владельцев 6/5s??? Вы им не говорите про “плавность”-распнут.
    IOS 10- это худшая ось за всю историю Apple, как минимум-начиная с iOS5, с которой начинал я :(

    Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky9 сентября 2016
    3

    @kkm, ну ладно, написал хрень – бывает!

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @kkm, какой у вас аппарат?

    iWolf avatar
    iWolf10 сентября 2016
    0

    @kkm, так говорят про каждый крупный релиз iOS.

  14. ovgorskov avatar
    ovgorskov9 сентября 2016
    0

    Ребят, а как дела обстоят с устройствами без Touch ID? вот у меня 5ка и второй Миник, это я че буду по два раза на клавишу блокировки клацать , чтобы блок снять? так она вообще в хлам убьётся ещё быстрее…
    есть ли способы обойти этот двойной тап клавиши блокировки ? в assistive touch случайно не добавили кнопку снятия блока?
    и есть ли уже пользователи с такими же девайсами , как у меня, как они себя ведут ? лучше или хуже по сравнению с последним билдом 9ки?

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч9 сентября 2016
    0

    @ovgorskov, cydia

    amyskin avatar
    amyskin9 сентября 2016
    0

    @ovgorskov, у меня на мини 2м нужно 1 раз на хоум нажать или просто открыть cover как и раньше

    ovgorskov avatar
    ovgorskov9 сентября 2016
    0

    @amyskin, спасибо
    ну и как в целом работа. в отличие от 9ки?

    amyskin avatar
    amyskin10 сентября 2016
    0

    @ovgorskov, у меня она уже с первой беты, я уже не помню как было на 9 ке :)

    Arden avatar
    Arden9 сентября 2016
    0

    @ovgorskov, для вас не будет двойного тапа – одно нажатие и пароль, если есть.

    ovgorskov avatar
    ovgorskov9 сентября 2016
    0

    @Arden, спасибо за ответ

  15. Юрий avatar
    Юрий9 сентября 2016
    0

    Со статьёй не поспоришь. Особенно с выводами. Система реально работает стабильно и шустро. А ещё работа батареи – хватает намного дольше.

  16. filinan avatar
    filinan9 сентября 2016
    0

    Растроило что нельзя понравившуюся композицию при заблокированном телефоне лайкнуть.

  17. poguemahone1975 avatar
    poguemahone19759 сентября 2016
    1

    Центр уведомлений вообще не обрадовал. На 9-ке у меня в нем был лаунчер приложений и можно было запустить из него приложение двумя действиями: шторку сверху вниз и непосредственно нажатие на иконку, например, твитера. Это можно было делать при любом открытом приложении. Теперь двумя действиями можно запустить только с домашнего экрана, а из открытого приложения тремя.. Бесит.

  18. George Gagnidze avatar
    George Gagnidze9 сентября 2016
    0

    А я грущу насчёт сообщений.
    Во-первых всякого напихали, так ещё аватар и имя контакта друг под другом занимают дофига места :-/

  19. Drag avatar
    Drag9 сентября 2016
    0

    Жду ради блокировщика и информации телефонных звонков, надеюсь наши разарботчики выпустят чтонить толковое оперативно.

  20. Alternativshik avatar
    Alternativshik9 сентября 2016
    0

    SE – все отлично и плавно, никаких лагов и зависаний.

  21. Diomer avatar
    Diomer9 сентября 2016
    0

    Интересно, а когда печатал автор в заголовке слово “быструю”, у него пальцы не подгорали?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @Diomer, а что у вас тормозит?

    Diomer avatar
    Diomer9 сентября 2016
    0

    @Юрий Андреев, надо понимать, что на 5s тормоза при анимации тех же столов.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 сентября 2016
    0

    @Diomer, ну, для устройства 3х-летней давности это уже норма. Apple “заставляет” обновляться.

  22. sokolik77 avatar
    sokolik779 сентября 2016
    0

    Мне кажется или действительно звук стал лучше, богаче?

    Diomer avatar
    Diomer9 сентября 2016
    0

    @sokolik77, hi-end прям в уши льется

    sokolik77 avatar
    sokolik779 сентября 2016
    0

    @Diomer, даже не hi-fi, могу ошибаться.

  23. GermanBoy avatar
    GermanBoy9 сентября 2016
    0

    Работает стабильно, мне нравится. Вроде быстрее чем iOS 9 (iPhone 6)
    Жаль что не добавили тумблер сотовой сети! Нахрена мне найт шифт и ночной режим ? Это мне не нужно. Хочу там остовые данные. Жаль apple как всегда все делает через жопу. Но хотя бы спасибо за стабильную систему, надеюсь с будущими обновлениями они не сделают так, что телефоны будут глючить

    qedro avatar
    qedro9 сентября 2016
    0

    @GermanBoy, да, иногда надо нырнуть в абонент-не-абонент, но остаться с блютуз наушниками и в вайфае, но режим самолета отрубает все. Приходится переподключать.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz9 сентября 2016
    0

    @GermanBoy, на кой черт вам вырубать сотовую сеть??? Никогда не отрубаю, вот если же для экономии батареи, лучше уж геолокационые сервисы отрубить, они реально больше жрут чем передача сотовых данных.

  24. Arden avatar
    Arden9 сентября 2016
    5

    Пожалуй, самая вылизанная iOS за последние годы.
    Эппл вернулась на прежний уровень после проблем с девяткой.

  25. answer avatar
    answer9 сентября 2016
    1

    что-то уж очень напичкано и насыщенно, всегда нравилась ios именно за ее лаконичность…

  26. iSnob avatar
    iSnob9 сентября 2016
    1

    Лично мне в iOS10 пока не нравятся 3 вещи:
    1). Приложение “Сообщения”, похоже на новогоднюю елку, мишуры много ненужной. Турецкий вариант, лишь бы блестело. Не солидно, бесвкусно.
    2). Приложение “Погода” дни недели с маленькой буквы, слово Сегодня, с большой, не выдержан стиль единный, раздражает.
    3). Приложение “Календарь” на иконке пишут теперь день недели не сркращенно а полностью слово, но опять же с маленькой буквы. Убого, не солидно. Вопрос, исправят?, ответ нет. Стив был перфекционист, для него важна была любая мелочь. Нанешним по барабану мелочи. Типа и так сойдёт. Грустно.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny10 сентября 2016
    0

    @iSnob, не все дни пишут полностью. Пн, например

  27. SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich9 сентября 2016
    1

    Автор тоже слушает Майкла Джексона :) Спасибо за это!

  28. Ponko avatar
    Ponko10 сентября 2016
    0

    Чет у меня нету оптимизации хранилища или это ток на 16гб версиях?

  29. ne_moshchny avatar
    ne_moshchny10 сентября 2016
    0

    Автор, будь так добр увязывать заголовок с содержанием! Все мы знаем, что iOS 10 по разному работает на разных девайсах. На каком КОНКРЕТНО девайсе мы получили стабильную и быструю систему?

    Пользуюсь на 6 Plus. Стабильно? Пожалуй да. Быстро? Не очень. Полагаю какая нибудь 10.1 будет побыстрее и поэкономнее для батарейки

    Appelsin avatar
    Appelsin10 сентября 2016
    0

    @ne_moshchny, у меня тоже 6+. Заметил что скорость интерфейса возросла после отключения режима увеличенных иконок. Вообще не заметил ухудшения, кроме быстрого разряда батареи

  30. miller_ avatar
    miller_10 сентября 2016
    0

    уведомления слишком огромные,были в 9ке супер,прозрачные,аймесседж вообще засрали всяким д***м. ну а так,пипл хавает,че делать,я хаваю. еще не к такому люди способны привыкнуть

  31. RusT33 avatar
    RusT3310 сентября 2016
    0

    Шрифт часов на экране блокировки-ужас, в приложении музыка, так же. А плеер на заблокированном экране какой-то огромный:(

  32. amstel8 avatar
    amstel810 сентября 2016
    0

    Кто пояснит – как рукописный ввод в сообщениях на айфоне открыть? Или пятерки им обделили? На айпаде нашёл.

    dopeax avatar
    dopeax10 сентября 2016
    0

    @amstel8, перевернуть iphone горизонтально)

  33. dopeax avatar
    dopeax10 сентября 2016
    0

    Уважаемые владельцы iphone 5, обращаюсь к вам. Кто поставил “десятку”, ответьте. У вас работает функция поиска по тегам в фото? У вас есть функция “воспоминания” в фото? Вот все работает, все функции, а это нет:(

    amstel8 avatar
    amstel810 сентября 2016
    0

    @dopeax, поиск у меня появился, в первом меню вверху, если ты по него. По воспоминаниям хз – не нашёл, но особо не искал тк не надо)

    dopeax avatar
    dopeax10 сентября 2016
    0

    @amstel8, этот поиск ищет только по местам

  34. toivan avatar
    toivan10 сентября 2016
    3

    Ребята, вы точно поставили десятую ось? Это полное г..нище. Особенно Эппл Мьюзик

  35. snnrman avatar
    snnrman10 сентября 2016
    0

    Никто не сталкивался с такой проблемой – во всех приложениях с разблокировкой по Touch ID проходит секунда прежде чем появится окно с предложением поднести палец. Началось такое только в 10.

  36. Bubu52 avatar
    Bubu5210 сентября 2016
    0

    этот голден мастер батарейку жрет уж очень сильно

  37. sasha_kozulski avatar
    sasha_kozulski10 сентября 2016
    0

    Уважаемые владельцы iphone 5, поделитесь впечатлениями, как работает система? Я поставил 9-ку то только весной, и то, из-за катастрофической нехватки памяти и необходимости восстановления девайса, и был опечален, насколько хуже стал работать телефон. Ждет ли меня подобное разочарование на 10-ке?

  38. Const_Big avatar
    Const_Big10 сентября 2016
    0

    Использовал целый день, все как обычно, домой пришел с 6%, на 9 обычно остается 25-30. Интерфейс работает замечательно, есть не большие фризы, но они и на 9-й есть. Не понравился 2-3 секундный пустой экран запуске почти всех сторонних приложений, не знаю с чем связано, не понравилось, что он греется как утюг, не думаю что это хорошо для батареи. Откатился на 9, возможно в дальнейшем оптимизируют приложения под 10 ку, но мое ИМХО 9 последняя ось для iPhone5s ну и для 5 соответственно тоже. На iPad Air пока оставил, он ведет себя действительно по шустрее.

    Appelsin avatar
    Appelsin10 сентября 2016
    0

    @Const_Big, думаю что айфон 5 – не соответственно, а много хуже. Потому как он на 32-битном процессоре А6 , а 5S на 64-битном

  39. sstyle avatar
    sstyle10 сентября 2016
    0

    Публичного джейла нет, и не факт что будет. Расходимся.

  40. pinconew avatar
    pinconew11 сентября 2016
    2

    Когда уже Apple на шторке управления добавит кнопку “Сотовые данные”? А то приходится за ней идти в приложение “Настройки”(((

    sstyle avatar
    sstyle11 сентября 2016
    0

    @pinconew, сделайте джейл и будет вагон переключателей. Каких душе угодно.

  41. Alexandrrr avatar
    Alexandrrr11 сентября 2016
    0

    Перешёл с iOS 8 на iOS 10 на iPhone 5S. Был в уверенности, что новая прошивка по традиции замедлит устройство, почему в своё время и не переходил на iOS 9. Но хотелось чего-то новенького, и по обзорам iOS 10 её нововведения и изменения пришлись мне по душе.
    Был приятно удивлён iOS 10:
    -Ускоренная анимация, быстрое переключение между приложениями, по ощущениям даже быстрее, чем в iOS 8
    -Новые сегментные информативные уведомления – очень удобные
    -Новые виджеты очень красивые, удобные, работают плавно
    -Нет тормозов в приложении Телефон. Когда нажимаешь красную кнопку при разговоре – разговор тут же прекращается и тебя выбрасывает на главный экран или в телефонную книжку. Нет больше такого, что ещё какое-то время висит экран разговора с неактивной нажатой красной кнопкой, при котором ничего нельзя нажать и пару-тройку секунд необходимо было ждать, пока он исчезнет.

    В общем, я скептик и придира, ценю быстродействие и плавность, но я очень приятно удивлен тем, что четвёртая по счёту поддерживаемая iPhone 5S прошивка работает на нем так хорошо!

  42. PavelK avatar
    PavelK11 сентября 2016
    1

    А 4s будет поддерживать или уже нет?

  43. anatolius avatar
    anatolius11 сентября 2016
    0

    IOS 10 на ipad air не тормозит?

  44. Shamil Daniyalov avatar
    Shamil Daniyalov11 сентября 2016
    0

    на 5s батарея дольше стала держать. из минусов надпись “Изменить” в окне виджетов

  45. ferris_1975 avatar
    ferris_197512 сентября 2016
    0

    А как на простой 5-ке эта версия себя ведет, отпишитесь кто юзал??

  46. Denis Alexeev avatar
    Denis Alexeev12 сентября 2016
    0

    С обновлением 6s до 10-ой версии iOS телефон перестал подключаться к голове Alpine в машине (в частности INE-920R). Уверен это будет и со всеми остальными. Поскольку прошивками Alpine не балует, то можно поставить крест на подключении через провод и зарядке от медиацентра в машине. Подумайте 10 раз прежде чем обновляться. Хорошо хоть я на бета-версии и могу откатиться.

  47. MACYou avatar
    MACYou12 сентября 2016
    0

    Со шрифтами конечно полное говно в 10-ке. Это верх безвкусия. Приложение Music изуродовали до предела. Попробуйте сделать хуже – скорее всего не выйдет. Кажись в Купертино завелся враг, гадит изнутри потихоньку… Лучше бы вообще не меняли дизайн. Нигде…, просто добавили две новые никчемные фишки, которые сотни людей придумали за год и все…

  48. tty01 avatar
    tty0113 сентября 2016
    0

    Какую нафиг быструю? По опубликованным тестам она медленнее девятки.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь