Apple убила джек, чтобы ты смог вернуть его функциональность за 40$

Иван Петров avatar | 71
FavoriteLoading В закладки
Apple убила джек, чтобы ты смог вернуть его функциональность за 40$

Основная причина по которой все пользователи прошлых поколений iPhone беспокоились о решении Apple отказаться от аудиопорта «миниджек» — невозможность одновременного прослушивания музыки и подзарядки гаджета. Разумеется, есть беспроводные решения в виде тех же фирменных AirPods, но как быть со старыми добрыми наушниками?

Известный производитель аксессуаров Belkin решил проблему единственного Lightning-порта в iPhone 7/7 Plus анонсом нового переходника.

На вопрос: «Как слушать музыку и заряжать iPhone 7 одновременно», Belkin предлагает следующее:

Переходник Lightning Audio + Charge RockStar включает ряд преимуществ. Во-первых, он совместим с любыми Lightning-наушниками и переходником Lightning —> 3.5 мм миниджек (при этом сохраняется исходное качество: 48 kHz, 24-bit). Во-вторых, слушать музыку и заряжать девайс можно синхронно. Наконец, переходник позволяет использовать зарядные устройств с мощностью до 12W.

Решение от Belkin универсальное и его можно использовать с любыми iOS-устройствами, оснащенными портом Lightning. Таким образом, можно получить доступ к более качественному звуку, на который не способен привычный 3.5-миллиметровый аудиопорт.

BelkinLightningAudioIn1

В мире Apple все по-своему: компания убирает функциональность, которую позже назовет очередным эволюционным этапом в развитии мобильной электроники. А пользователь возвращает эту функциональность, приобретая дополнительные аксессуары. В случае с Belkin Lightning Audio + Charge RockStar решение проблемы обойдется в $39,99 (2500 руб). В продаже переходник появится уже 10 октября. [BN]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Практичное решение, над приобретением которого стоит задуматься сразу после покупки iPhone 7.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna9 сентября 2016
    12

    Все так плачут про невозможность одновременной зарядки и прослушивания музыки… Можно подумать, у всех телефон всегда с 3-5% зарядки и постоянно надо заряжаться. Музыка не так и сильно нагружает батарею, раз на полном заряде можно слушать песни более 40 часов

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 сентября 2016
    4

    @Adversa Fortuna, это одна из причин-оправданий, по которой можно сказать, что новый iPhone – гаумно:) «Нет инноваций, ну нет»)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus9 сентября 2016
    8

    @Дмитрий Бардаш, Всю эту херню, когда каждый производитель делал свои разъемы для зарядки и гарнитуры мы уже проходили не так давно. Назвать это “инновацией” язык не поворачивается. Если бы такое сделал Самсунг, вы бы его сейчас яростно закидывали какашками. А у Эйпл любая выходка воспринимается, как инновация

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 сентября 2016
    0

    @Luka_rus, вы абсолютно правы. Последний абзац статьи — чистый сарказм, разумеется. Хвалить за переходники и доп аксессуары в данном случае Apple глупо. Но ведь когда-то мы не представляли жизни без CD-Rom… И Apple хаяли как могли:)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus9 сентября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, CD-ромы – это устаревшая технология, а миниджек вполне себе стандарт. Сколько там ему сейчас лет неважно – он вполне актуален. Плюс CD-ром все таки занимал довольно много места, а миниджек нет. Если бы Эйпл хотела перевести пользователей на беспроводное подключение наушников, то достаточно было положить беспроводные уши в комплект к телефону. Народ бы втянулся и со временем бы надобность в миниджеке отпала сама.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 сентября 2016
    0

    @Luka_rus, Ага, щас, а содрать с вас, меня и еще миллионов по $150?:)

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 сентября 2016
    1

    @bang5, Одно слово решило все возмущения:) «От фонаря» здесь никто ничего никогда не строчит.

    Олег avatar
    Олег9 сентября 2016
    6

    “Apple убила джек, чтобы ты смог вернуть его функциональность за 40$”.
    Да, не от фонаря. Ну-ну.
    Автор явно сильно альтернативно одарен, раз так смело обвиняет компанию в том, что она очевидно не делала. Считать что Apple это сделали “чтобы ты смог вернуть его функциональность за 40$” слов нет… *pacepalm*
    Ну и да. Не забудьте как обычно скрыть мой комментарий и поплакать над своей ущербностью в тихую.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 сентября 2016
    0

    @Олег, а зачем мне скрывать ваши бурные технические фантазии и непонимание слова «функциональность»? :)

    snowbars20012 avatar
    snowbars200129 сентября 2016
    2

    @Дмитрий Бардаш, Или у меня что то с глазами или для того чтобы вернуть функциональность (3.5 джек) надо в этот переходник за 40$ воткнуть еще один за 10$

    w_maybach avatar
    w_maybach12 сентября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, не тупи: у переходника от Belkin нет 3,5-мм порта, поэтому, чтобы вернуть его функционал, надо купить переходник Lightning -> 3,5 мм за 12 долларов.

    ru_hamiltonian avatar
    ru_hamiltonian9 сентября 2016
    0

    @Adversa Fortuna, регулярно так использую телефон – ставлю на ночь на зарядку и слушаю перед сном через наушники подкасты/музыку с таймером выключения. Если перейду на 7-й, буду использовать так-же, но придется купить Bluetooth адаптер для наушников

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna9 сентября 2016
    3

    @ru_hamiltonian, Док-станцию лучше взять, а не адаптер для ушей. И провод избежит лишних втыканий и наушники нормально подключите

    sm avatar
    sm9 сентября 2016
    0

    @ru_hamiltonian, ставлю на зарядку и просто мгновенно засыпаю!

    red2121 avatar
    red21219 сентября 2016
    0

    @Adversa Fortuna, я не разу не использовал его. так что все тут не так однозначно.

    booka avatar
    booka9 сентября 2016
    0

    @Adversa Fortuna, если с Apple Music слушать, то очень быстро заряд уходит

    andrey-m86 avatar
    andrey-m869 сентября 2016
    0

    @Adversa Fortuna, при чем тут одновременная зарядка и прослушивание музыки? На кой хрен мне переплачивать 40$ за возможность пользоваться хорошими наушниками? Просто решили заработать лишние $ на таком говне.

  2. ruhalek avatar
    ruhalek9 сентября 2016
    4

    слушать музыку и заряжать iPhone, и много таких? И раз уж на то пошло, могли бы заодно и аудио джек сделать в этом же переходнике, тогда было бы больше смысла в данном аксессуаре.

    supchik avatar
    supchik9 сентября 2016
    0

    @ruhalek, в лайтининг можно воткнуть ещё переходник на аудиоджек, что идёт в комплекте к телефону :) кстати интересно как быстро он умирать будет?

  3. Alex6600 avatar
    Alex66009 сентября 2016
    1

    Заголовок статьи не соответствует содержанию. Написано про джек, а тут его нет.

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev9 сентября 2016
    2

    @Alex6600, Ну переходник то от Apple есть в комплекте, подключаете белкин, потом переходник от эппл и будет вам джек. Всего делов то ) Это ж Amazing Simple Powerfull

    w_maybach avatar
    w_maybach12 сентября 2016
    0

    @Pavel Volobuev, а без Белкина-то не обойтись уже, да? :(

  4. Игорь Бур avatar
    Игорь Бур9 сентября 2016
    2

    а еще с включенным наушником не удобно чесать спину – срочно нужен специальный девайс от Белкина

  5. zatey avatar
    zatey9 сентября 2016
    1

    Я только один раз за 4 года заряжал и слушал музыку одновременно, и то на планшете, так что не страдаю.

  6. bviroadtown avatar
    bviroadtown9 сентября 2016
    0

    Если в этом дивайсе нет внешнего аккумулятора, то у меня один вопрос – нахера такой здоровый то???

  7. OM'ega avatar
    OM'ega9 сентября 2016
    1

    Зачем он такой огромный???

  8. Sr. Leonsio avatar
    Sr. Leonsio9 сентября 2016
    5

    какая может быть острая необходимость слушать музыку именно во время зарядки? Что, без музыки умрешь если именно сейчас не послушаешь? Ну этож бред. Ну заряжается пусть разряжается, подожди немного, потом послушаешь. Я думаю все эти истерики просто от того, что, люди сами по себе по характеру нудные нытики. Им если не поныть, то день в пустую прошёл. Такие везде найдут недостатки. Нафиг нужно так жить вообще. Слава богу Эппл на таких не ровняется, а идёт с оптимизмом, поэтому и успешная.

    i.telefon avatar
    i.telefon9 сентября 2016
    2

    @Sr. Leonsio, почему нытики? Просто не у всех жизнь ограничивается стандартным маршрутом работа-дом, где у тебя все под контролем и телефон всегда заряжен.
    В командировках и путешествиях я регулярно подключаю телефон к powerbank`у или зарядке в машине/поезде, при этом активно им пользуюсь.
    В той же машине смартфон многим заменяет мультимедийную систему с навигацией, когда музыка идет через AUX, а девайс на зарядке.
    А ябло ровняется только на свои финансовые показатели, и ради них готова промывать мозги фанатиком, выдавая любой фигню за инновации.

    Arseni avatar
    Arseni9 сентября 2016
    4

    @Sr. Leonsio,
    Музыка – это вопрос настроения. Вот я сел в самолет, жду взлета – хочу слушать прямо сейчас. И хочу воткнуть зарядку, чтобы уже расслабиться и не держать в уме, что мне надо не забыть зарядить сраный айфон, который не может продержаться суток без розетки.

    Ослу понятно, что никто не умрет без музыки, но я лично точно так же не умру без 7го ифона, и теперь, пожалуй без айфона вообще.

    Плакать со сцены про то что в трубке нет места для джека, и при этом оставить широченные рамки вокруг экрана – вот что такое нудные нитики :)

    По успешности вопрос спорный – доля ифонов проседает каждый год – туда им и дорога

    Sergey Polishchuk avatar
    Sergey Polishchuk9 сентября 2016
    2

    @Arseni, кроме того, разъём убрали, якобы, для большего объема аккумулятора: так он съестся ещё больше с постоянно включённым блутусом. А болваны пусть писаться кипятком от любого яблопука. Эппл закончился со смертью Джобса, сейчас пришли маркетологи-коммерсанты – специалисты по выкачиванию бабла. Убрали разъём, но вы его можете восстановить всего лишь за €50. Потом экран уберут, а эти адвентисты седьмого айфона будут говорить, что так и надо. Я никого ни к чему не призываю, мне глубоко пофигу, но задумайтесь, когда понесёте свои кровные – будет ли это важно через 2-3 года.
    Так же отдаю себе отчёт на каком сайте я это пишу – сайте продавцов эти гаджетов, которые будут делать всё, чтобы вы потратили здесь свои денежки.

  9. Budspok avatar
    Budspok9 сентября 2016
    1

    Есть еще один сценарий подключения зарядки и гарнитуры одновременно, кроме прослушивания музыки, – это ответы на звонки через гарнитуру во время зарядки. ИМХО, очень удобно на рабочем месте, освобождает руки для работы за компом.

    Silmaril avatar
    Silmaril9 сентября 2016
    0

    @Budspok, на рабочем месте можно ответить прямо с мака

    Budspok avatar
    Budspok9 сентября 2016
    0

    @Silmaril, не всегда, они должны быть в одной сети.

  10. MagicApple avatar
    MagicApple9 сентября 2016
    2

    Отсутствие разьема – скорее повод бежать на барахолку и продавать свои никчемные устаревшие проводные уши. Но никак не повод бежать в магазин за переходником. За переходником как раз побегут те, у кого “не хватило”.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus9 сентября 2016
    2

    @MagicApple, Или повод послать подальше Кука с его “инновациями”. Может у людей “никчемные устаревшие проводные уши” за несколько килодолларов или просто им нахрен не нужно заботиться еще и зарядкой наушников.

  11. Bruxelles avatar
    Bruxelles9 сентября 2016
    0

    да блин, чем ныть лучше доложите малость и купите беспроводные наушники…

  12. Commander avatar
    Commander9 сентября 2016
    0

    на самом деле это девайс для подключения гитары(через внешний интерфейс с лайтнгом) и наушников.
    хотя надо было делать с тремя лайтингами, третий для зарядки.

  13. max10 avatar
    max109 сентября 2016
    3

    Переходники……в iPhone 7!!!……каким то колхозом потягивает)))) где беспроводная зарядка?….Думал представят, когда на презентации на экране всплыло wireless))))

    Arseni avatar
    Arseni9 сентября 2016
    0

    @max10, +100
    пропагандировать беспроводной звук и при этом оставить проводную зарядку – это ж технологическое преступление.

    Было бы круто убрать вообще нахрен все разъемы и все кнопки. Это было бы не менее погано, но хотя бы чуток нестандартно. А тут эпол совсем обленился – даже зассали копировать у других уже отработанную технологию. Раньше вроде не стеснялись делать так и называть инновацией :)

  14. Alexid avatar
    Alexid9 сентября 2016
    2

    Если бы в качестве аудиоразъема предлагался универсальный USB-C, то это можно было бы принять, поскольку это будущий стандарт для всех смартфонов. Т.е. производители наушников и гарнитур будут выпускать технику для любого смартфона/планшета.

    А Lightning – это только для Apple. Вот вы купите дорогие наушники с Lightning кабелем к iPhone 7, и не сможете подключить их к своему планшету Android, или к ноутбуку. Понимаете?

    Про занятый порт зарядки во время прослушивания музыки уже говорили.

    Я бы еще понял, если Apple предложили новый стандарт аудиопорта с питанием (для наушников с шумоподавлением).

    i.telefon avatar
    i.telefon9 сентября 2016
    0

    @Alexid, расчет на фанатов, у которых вся техника Apple.

    aske avatar
    aske9 сентября 2016
    0

    @Alexid, эпл не вводит тайп си, потому что у лайтнинга есть свой жизненный цикл как у любого продукта. По истечении оного и к моменту когда тайп си популярищируется, эпл и введет новый порт в своих мобильных устройствах. Так же хочу отметить что разработка обоих портов велась в эпл параллельно и, видимо, лайтнинг был выбран неспроста.

    Sergey Pol avatar
    Sergey Pol9 сентября 2016
    0

    @Alexid, более того, через два года Эппл откажется и от этого разъема, чтобы “увеличить работу аккумулятора на 2 минутуты, и заставит всех покупать зарядки и наушники нового стандарта, готовьте бабло.

  15. ru_hamiltonian avatar
    ru_hamiltonian9 сентября 2016
    0

    @Adversa Fortuna,
    UPD: еще в самолете такое применение для меня регулярное.

  16. Julia_Panova avatar
    Julia_Panova9 сентября 2016
    5

    Вы что все тупите? Тут дибилизм с необходимостью глупого выбора! 1) Телефон на зарядке в машине, а музыка через AUX. Или мне нужно выбирать, слушать музыку или заряжать телефон? Может в машине нет Bluetooth! Или у меня два телефона, один для звонков на Bluetooth, другой для музыки в AUX. Или я хочу, чтобы мне уведомления приходили со звуком, а не чтобы телефон считал, что есть внешний источник через провод, пока я радио слушаю! 2) Телефон на зарядке, а разговор через наушники. Или тоже нужно выбирать – поговорить по телефону (ну да, телефон ведь не для разговора, а для задротничества) или его зарядить. 3) К вопросу об уровне заряда – к моменту выхода из дома у меня 60-65% остается. 4) Вдруг я хочу поиграть в игру, хочу послушать звуки в игре, диалоги, рядом кто-то, мне надо снова выбирать? 5) А тем, кто вечером хочет поиграться в Djay, что делать? 6) Посмотреть свой фильм в самолете??? 7) Посмотреть фильм вечером, когда кто-то рядом, или музыку послушать.
    Я это все к чему – это лишь малая часть проблем, это звиздец, мне не нравится необходимость глупого выбора. И более того, у всех ситуации разные, каждый пользуется как ему нужно, а не так, как вы, если вы вдруг удивлены, зачем заряжать с наушниками одновременно. С 2007 года бессменно с айфоном, ещё с 1.1.2, но это в первый раз, когда мне не нравится вся эта хрень с зарядкой и реально пустым дизайном.

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova9 сентября 2016
    2

    @Julia_Panova, а, и ещё – уже нельзя сказать человеку – “одень наушники раздражает звук”, он тебе просто ответит – у меня батарейки мало, прости, потерпи, через 40 минут закончу! Ну это крайний бред!

    Vladibo avatar
    Vladibo9 сентября 2016
    1

    @Julia_Panova, плюсую, всё по делу. Постоянно в самолёте айфон подключён к павербанку, через наушники звук фильма. Да, аккумулятора хватит долететь до турции, но если перелёт долгий, а телефон нужен и после самолёта, то выход один – заряжать и смотреть фильм.

    Silmaril avatar
    Silmaril9 сентября 2016
    0

    @Vladibo, не замечаю проблем при долгих перелетах. Телефон садится очень медленно в Авиарежиме (если слушать аудио) хватает до конца. А даже если и нет, все это время все равно не будешь бодрствовать, а пока спишь можно поставить на зарядку.

    Vladibo avatar
    Vladibo9 сентября 2016
    0

    @Julia_Panova, да и в тачке такая же тема, музыка через aux, навигатор включён и если тело не на зарядке, то ему пипец через пол часа.

    Dmitry_prg avatar
    Dmitry_prg9 сентября 2016
    1

    @Julia_Panova, Хватит уже ныть. Не подходит – не покупайте.
    Не возможно сделать так, что бы старые устройства были совместимы с новыми. Мой пример – был у меня монитор (не очень древний) и ноутбук, в мониторе было только 2 входа – VGA и DVI – достаточно популярные разъемы, до сих пор новые ноутбуки (не нетбуки) Dell идут с VGA.
    И вот я решил сменить ноутбук на Macbook Pro 13 retina, а в нем как назло только DP и HDMI. Соответсвенно мне пришлось искать либо новый кабель displayPort-DVI или HDMI-DVI либо переходники. После недолгих раздумий решил еще и монитор новый взять с новыми современными разъемами.

    Это я к тому, что если нет возможности подлкючить новый телефон к старой машине/аудиосистеме, то наверно это повод либо не покупать новый телефон, либо купить новую машину/аудиосистему.

    Все это нытье напоминает мою бабушку – она все время говорит, что я потратил кучу денег на ноутбук, а подключить к ее старому телевизору без кучи переходников не могу

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova9 сентября 2016
    3

    @Dmitry_prg, а я смотрю Вам нравится, когда вас разводят и имеют во все места) Причём Вы находите этому оправдание и ищете возможности, где бы ещё получить) Вроде Вас Дмитрий зовут) Ну если Вам нравится, Велком, я не ною и не канючу, а констатирую факт – я не хочу, чтобы заплатив деньги мне ещё надо стоять перед идиотским выбором – послушать музыку или все-таки зарядить телефон) Так что, в чем соглашусь – не нравится, не куплю)

    Dmitry_prg avatar
    Dmitry_prg9 сентября 2016
    2

    @Julia_Panova, меня никто не разводит и уж тем более не имеют.
    В моем понимании развод это когда ты покупаешь iphone 7, приходишь домой, открываешь коробку, а там iPhone 4 с разбитым экранам и без зарядки.
    А имеют это когда ты с этой коробкой идешь назад в магазин, а магазина уже нет.
    И оправдания я не ищу
    Зная свои потребности и возможности, я покупаю и пользуюсь только тем, что мне нужно. Мне очень нравится новый Macbook 12, особенно в темном исполнении, но я понимаю что он мне не нужен. Он мне не подходит. И я не бегу в магазин с деньгами. И вряд ли буду меня текущий Macbook pro 13 retina в ближайшее время – он меня во всем устраивает более чем.
    А вот новый iPhone обязательну возьму, а то мой 6 plus уже не потребно выглядит, да и с размером я все таки ошибся. Plus оказался великоват для меня.

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova9 сентября 2016
    3

    @Dmitry_prg, ключевое слово – “в моем понимании разводят – … а имеют -…”) А когда начнут делать все Вами же перечисленное, Вы скажете “так они же не грузовик в меня вгоняют”?) Все начинается с малого, Дмитрий) А если более углубленно, то раз вы уже считаете, что это не “иметь” и не “разводить”, то открою Вам тайну – Вам нравится, что уже это с Вами делают) Попробуйте на 7 айфоне вставить наушники и зарядку?) Ой, нае…поимели) Ну раз уже мы Вас поимели, то заплатите пожалуйста за новые наушники Bluetooth или переходник! Ой, развели и поимели) Ой, батарейка быстро села от этих наушников? Вставьте зарядник) Ааа, наушники сели тоже, так вставьте проводные наушники) Ой, опять, как же так, мы не специально вас имеем и разводим, так выходит) Купите второй телефон тогда, в нем батарейка больше) Спасибо, одевайтесь… Хотя, подождите, ведь вы ещё фильмы смотрите! Возьмите плюс! Неудобно? Купите ещё айпед! Купили, теперь снова вытирайтесь) И не обижайтесь, я во всех смыслах “переносно” говорю)

    Vladibo avatar
    Vladibo9 сентября 2016
    0

    @Dmitry_prg, окей, вариант с машиной отмели, купим новую. Но что же делать в самолёте, смотреть фильм и приземлиться с разряженным аккумулятором? Я люблю технику эпл, но то, что они делают сейчас, это откровенное выкачивание денег из потребителей. Можно было просто выпустить беспроводные наушники и каждый сам решал бы, нужны они ему или нет. Но они берут и ставят тебя перед выбором, либо ты обходишься так, либо трать ещё денег, чтоб пользоваться устройством так, как ты привык. Ответ: “не нравится – не покупай этот айфон”, тоже не вариант. Сейчас выйдет iOS10 которая убьёт 5-ку и почти убьёт 5S, потому будет iOS11 и т.д., рано или поздно, но новым айфоном придётся обзавестись.

    Dmitry_prg avatar
    Dmitry_prg9 сентября 2016
    1

    @Vladibo, Я себе слабо представляю как можно смотреть фильмы на iPhone, пусть он хоть Plus. У меня для этого есть iPad. И мне все равно разрядится он или нет.
    И уж если говорим о покупке новой машины, то беспроводные наушники можно себе позволить.
    Если у человека есть около 800евро на телефон, то наушники (беспроводные) за 20евро можно купить без проблем.

    Vladibo avatar
    Vladibo9 сентября 2016
    0

    @Dmitry_prg, ну да точно, совсем забыл, чтоб смотреть фильм в самолёте надо купить айпад))))

    Julia_Panova avatar
    Julia_Panova9 сентября 2016
    0

    @Vladibo, вот с Вами соглашусь полностью, купи айпед, купи новую машину, купи вообще новый дом, ибо телефону так не нравится, экран маловат, зарядников не хватило, а если ты не покупаешь, то ты голодранец и нытик, ибо хипстер сказал, что это модно) Забавно, что наш оппонент предпочтёт все это поменять ради телефона) И ещё прикупить что-то новое) Кстати, насчёт машинки вот не соглашусь) Что мне делать, если в моей машинке стоит самая лучшая система мультимедии? Ну нет карплея, да и не нужен он мне) Теперь машина плохая? Мне теперь что сделать, по велению Дмитрия, выкинуть свою, отнюдь, не дешёвую машину и купить форд фокус, да простят меня владельцы, ибо там есть карплей?!)

    Sergey Pol avatar
    Sergey Pol9 сентября 2016
    0

    @Dmitry_prg, расслабься и получай удовольствие?

  17. Denis_MuxaJIbI4 avatar
    Denis_MuxaJIbI49 сентября 2016
    1

    все эти переходники – это полный маразм!никакой лайтнинг по качеству и надежности не сравнится с мини-джеком! В итоге мы получим раздолбанное гнездо лайтнинга и сам переходник испортится через месяц активного использования, а стоить будет как обычно недешево(+ ремонт гнезда). им ничего не стоило оставить мини-джек, не так уж много места оно занимает.
    15 лет назад все на нокиях мучились с этими переходниками. ничему жизнь не учит.

  18. RayJons avatar
    RayJons9 сентября 2016
    1

    Я все по понимаю, по мнению некоторых людей я нытик и нищеброд, который хочет заряжать и слушать, и не хочет покупать дополнительно беспроводные уши. Но я задаю себе вопрос, почему некоторые могут сделать влагозащищенное устройство с наличием аудио порта, и даже на батарею место остаётся? Аудиопорту рановато на покой. Если уж яблоко захотело перейти на такой вид наушников, будьте добры, вложите их в коробку не самого дешевого устройства.

    Vladibo avatar
    Vladibo9 сентября 2016
    0

    @RayJons, ха, это так не работает, они же знают, что заряжать и слушать одновременно это необходимость для многих людей, и в итоге ты купишь беспроводные наушники, и они заработают на этом, да к тому же и довольно неплохо)))

  19. Vladibo avatar
    Vladibo9 сентября 2016
    1

    да всё понятно, яблочники воткнули новый проц, который начал жрать батарею, появилось необходимость как-то воткнуть батарею побольше, вот и убрали мини-джек. А теперь всем рассказывают, как это круто. Проходили с 4-м айфоном, когда он терял связь из-за этой проблемой с антеннами, эйпл всем говорил, что вы не правильно держите телефон в руке, а потом вышел 4S и антенны в нём переделали.

  20. dimixx avatar
    dimixx9 сентября 2016
    0

    ну, и костыль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. kubachi avatar
    kubachi9 сентября 2016
    3

    Тим Кук признался, что он гей! После, он убрал разьём мини-джек со словами: одной дырки достаточно:)

  22. paco avatar
    paco9 сентября 2016
    0

    “Таким образом, можно получить доступ к более качественному звуку, на который не способен привычный 3.5-миллиметровый аудиопорт.”

    Как можно писать такую глупость?
    Чем лучше цифровой лайтнинг?
    Звук сам по себе аналоговый и с этим ничего не сделаешь. Если лить в уши нолики и единички, то к сожалению звука не получится.
    Прежде чем писать бред, подумайте, это иногда полезно. Почитайте что такое DAС, где он будет в этом случае и т.д.

    Dexfir avatar
    Dexfir9 сентября 2016
    1

    @paco, после комментария выше, сразу над вашим, ваше цитирование звучит иначе :)

  23. Alex638 avatar
    Alex6389 сентября 2016
    0

    Удобный аксессуар. А если еще у человека не возникает желания отказываться от своих старых качественных наушников, то в переходник белкина надо еще вставить переходник на миниджек! Надо еще придумать с десяток переходников, чтобы длина конструкции из переходников позволила свободно перемещаться по дому/офису, не забирая телефон со стола.

  24. tty01 avatar
    tty019 сентября 2016
    0

    Какую ещё более качественную? Hires айфон не поддерживает (24bit@96kHz).
    Хорошо хоть Apple lossless есть.

  25. Ohm avatar
    Ohm9 сентября 2016
    1

    Невероятно смешная бесконечная простыня нытья.
    Основной юзкейс – заряжать и слушать музыку, отходя ко сну.

    Я лично пользовался не наушниками, а спикером с USB-портом. Подключаешься комплектным кабелем – и зарядка и музыка.

    А вот лайфхак специально для любителей наушников – аналогичный вариант с внешним ЦАПом – получение действительно качественного звука с айфона.

    Понадобится:

    – Ваш любимый внешний ЦАП с усилком для ушей;
    – два копеечных USB-кабеля;
    – адаптер питания и кабель от айфона;
    – электролитический + керамический конденсатор на питание (опционально).

    1. Разрезаем оба USB-кабеля и делаем Y-образный кабель с инжекцией питания от айфоновского зарядника. 5 минут работы.
    2. Соединяем ЦАП, айфон и зарядник. Подключаем наушники.
    3. Слушаем и наслаждаемся.

  26. Ohm avatar
    Ohm9 сентября 2016
    0

    Вариант ещё проще. Многие современные внешние ЦАПы имеют айфоносовместимый порт, который в т.ч. заряжает. Держите на прикроватной тумбочке такую коробочку с воткнутыми наушниками. И айфон подключается одним кабелем, и звук шикарный. Минимум действий – максимум удовольствия. Могу сказать, что по звуку это совсем не одно и то же, что микроскопический переходничок или встроенный аудиочип.

  27. Sergey Pol avatar
    Sergey Pol9 сентября 2016
    1

    Создать проблему и предложить её решить за ваши деньги – класс, высший пилотаж бабловысасывания.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь