КАК ЕСТЬ Правда о ремонте iPhone по вызову. Насколько это опасно

Никита Горяинов avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Правда о ремонте iPhone по вызову. Насколько это опасно

Поговорили с мастерами-курьерами. Инфа из первых рук.

Два года назад сидел в одном сервисном центре и слушал много неприятных вещей про их конкурентов – ремонт iPhone в любом месте.

Грубо говоря, разбил экран, позвонил – к тебе через час приезжает ремонтник, который на месте всё разбирает, заменяет и тестирует. Звучало идеально для огромной Москвы, где поездка в СЦ равняется потерянному дню в дороге.

В тот раз меня убедили, что это плохо, опасно и вообще никакого доверия им нет. Пожив в Москве два года, я понял, как много здесь стоит свободное время – зачастую дороже айфона. И поэтому решил нырнуть в тему ещё раз, теперь без предубеждений «старомодного» сервисного центра. Который, к слову, с тех пор успел закрыться.

Опасно ли вызывать ремонтника iPhone на адрес? Как работают эти люди? Где гарантии качества? Кому это нужно? И главное – сколько стоит?

Всё эти вопросы я задал одному из крупнейших московских сервисных центров «по вызову» – FixItEasy. От своих конкурентов они дистанцируются тем, что занимаются исключительно техникой Apple: ремонтируют iPhone, iPad и любые модели Mac.

iPhones.ru: банально, но важно. Сколько этим занимаетесь?

Fixiteasy: Мы работаем один год, за это время у нас чинили свои айфоны десятки крупных компаний и знаменитостей – от российского Uber и МТС до Альфа-Банка и резидентов Comedy Club.

iP: Пока не совсем понятна схема работы. Москва большая, самостоятельно ни один выездной мастер не сможет покрыть заказы.

Ему и не требуется. У нас есть команда операторов, которые принимают звонки и фактически занимаются логистикой. То есть клиент звонит, говорит суть поломки и адрес, а оператор в это время уже оповещает мастера, прокладывает ему маршрут, даёт адрес и помечает суть проблемы + необходимые запчасти для её устранения.

По факту работа идёт в реальном времени, ещё во время звонка.


iP: Как по телефону оператор колл-центра может понять, что сломалось у клиента? Телепат, что ли?

Фишка в том, что наши операторы – такие же мастера-ремонтники с основательным опытом по технике Apple. Они уже столько жалоб формата «ой, не включается» услышали, что по наводящим вопросам чётко определяют дальнейшие перспективы аппарата.

Например, идёт жалоба на батарею или связанные с ней «симптомы» – берётся батарея и шлейфы. В случаях, когда всё на самом деле оказывается запущено, девайс забирается мастером в СЦ.

Поломки, по которым мастер забирает устройство сразу: контроллер питания, залитые устройства, неожиданные перезагрузки, не включающиеся iPhone и iPad. Всё это невозможно адекватно диагностировать в условиях кафе.


iP: Есть скидка, если я готов самостоятельно подвести устройство к вам, а не ждать курьера?

Услуга «Выезд мастера» предоставляется бесплатно по Москве в пределах МКАД, услуга курьера у нас платная, 500 рублей, но для постоянных клиентов конечно есть система скидок и индивидуальных предложений, так же как и для корпоративных.


iP: Как и на чём мастер добирается до клиента? Сколько нужно таких «курьеров», чтобы покрыть потребности ремонта Москвы?

Если бы каждый знал про нас, то, конечно, нужен был бы больший штат. пока справляемся силами 10 мастеров. Они пользуются общественным транспортом в подавляющем большинстве случаев, но любые расходы на дорогу, в том числе непредвиденные, полностью им оплачиваются.


iP: Разве не опасно пускать курьера с девайсами на общественном транспорте?

Вы их никогда из толпы не узнаете. Обычные московские ребята, у них на спине не написано «мы везём айфоны и запчасти». За два года не было ни одного конфликтного случая, не говоря уже о каких-то опасных ситуациях. На самом деле такие вопросы выдают не местного жителя – в московском метро сейчас порядок и закон.


iP: Смотрел, на сайте обещаете, что iPhone можете починить за 17 минут.

Да это даже много, если говорим о самой частой «поломке» и её решении – о замене дисплея. Мастер, который ежедневно по 5 устройств может обслуживать, без запинки справится с айфоном за 15 минут, ещё и протестировать успеет.

А вообще у мастеров нет задачи спешить. Мы вывели эту цифру из опыта десятка человек, она отражает среднее время, в которое укладываются наши ребята. Можем прямо сейчас продемонстрировать, если хочется :)


iP: Есть ли какой-то единый принцип отбора для мастеров-ремонтников? Образование, навыки, опыт работы?

По принципу отбора все сложнее. У нас есть отдельная страница, где мастер может заполнить анкету на вакансию. Таким образом мы проводим первоначальный скрининг.

Далее наш CTO самостоятельно проводит собеседования с кандидатами и смотрит не только на их опыт и навыки, но также на их общение, порядочность, внимательность. Научить ремонтировать телефоны можно за 1 месяц, а вот перевоспитать человека гораздо сложнее.


iP: Куда чаще всего приходится приезжать мастеру – в офисы, квартиры или кафе?

Согласно нашей статистике распределение идет такое: 1) офис, 2) кафе 3) квартира. Но часто бывает так, что клиент заказывает ремонт в офис или домой, а в итоге встречается с мастером уже в кафе.


iP: На работы «в поле» даёте гарантию?

Да, 3 месяца. Если какие-то проблемы появляются с дисплеями, то их обычно видно в первые три часа. Но таких случаев за всю нашу работу было невероятно мало. Просто мы тестируем все запчасти, прежде чем ставим их клиентам.


iP: Не понял. Это как – тестировать запчасти? Девайсов нет, как протестировать тот же дисплей?

У каждого нашего мастера есть свой собственный мини-склад запчастей к технике Apple. Каждая деталь в этом складе в какой-то момент была проверена им лично. И это не просто желание давать качественный сервис: нет ничего глупее, чем поездка к клиенту в другой конец Москвы – и понимание на месте, что деталь на замену оказалась бракованной.

То есть у нас фактически все запчасти уже проверены. Даже аккумуляторы для iPhone мы прогоняем через собственный тест.


iP: Уверен, что за два года были какие-нибудь идиотские истории.

О да. Был парень, который попытался зарядить айфон в микроволновке. Поверил вирусному первоапрельскому видео на ютубе… Ещё однажды попросили мастера славянской внешности, хотя у нас практически все граждане России.

60% наших клиентов – девушки, а у них почти всегда истории из разряда «я в сумочке носила, а он хлоп и треснул сам». Там хоть каждую вторую историю приводи в пример.


iP: Что чаще всего ломают и есть ли сезонность?

Конечно, подавляющее количество клиентов приносят айфоны с разбитыми дисплеями. Думаем, это очевидно. После праздников резко растёт количество «утопленников», с ними много возни, и каждый раз у всех одна история: выпил, сделал глупость. Такие девайсы не ремонтируем на месте, сразу в СЦ плюс первая помощь.


iP: Какой из девайсов Apple получился самым неудачным, если судить по обращениям?

Будем реалистами – идеала у них нет. У каждой серии есть свои недостатки или просто слабости. У iPhone 6 часто бьётся дисплей: телефон тонкий, выскальзывает из рук, а закругленное стекло принимает на себя удар при падении.

У iPhone 6 Plus, причём именно обычного, «шестого», довольно часто гнётся корпус, а с ним летит микросхема тачскрина и микросхема подсветки дисплея.

У iPhone 5 беда с кнопкой блокировки, это вообще по-хорошему надо признать браком. Ещё у него и 5s неудачные батареи.


iP: Что, кроме дисплея, меняете в iPhone на месте?

Да практически всё. Динамик, шлейфы, микрофоны, камеру, целые модули внутри, кнопку Home и любые клавиши. Исключение – залитые аппараты или устройства, которые явно требуют пайки или глубокой диагностики проблемы.


iP: А почему чините на месте только iPhone, а не iPad или Mac?

По iPad причина в конструкции: нельзя отделить тачскрин и дисплейный модуль от корпуса без прогрева феном, то есть требуются условия мастерской. Ещё часто при падении у айпэда бьётся угол и деформируется корпус, после чего ровно поставить на него стекло не получается. В мастерской вначале выпрямляют, потом уже заменяют экран.

А по Mac ситуация даже банальнее: чаще всего его владельцы даже не знают, какая у них модель или год выпуска. Мол, «мак и всё». Ну и запчастями на «маки» не напасёшься, регулярно приходится дозаказывать что-то редкое. Поэтому забираем и чиним у себя.

iP: Что будете делать дальше, как развивать бизнес и сервис? В каких городах ждать?

В планах развития есть географическая экспансия в регионы России. В ближайшее время нашим сервисом смогут воспользоваться жители Санкт-Петербурга. У нас есть абсолютно все ресурсы и готовая платформа, чтобы запуститься в любом городе России и при этом в короткие сроки.

Вопрос только в том, насколько эта услуга будет актуальна в городах-миллионниках. В любом случае, у нас очень гибкая платформа, и мы сможем приспособиться к спецификации потребительского спроса.


iP: Apple с вами как-то борется? Или вообще игнорирует?

А как они могут нас преследовать? Мы не пишем, что используем сертифицированные детали Apple и не используем их символику или товарные знаки. Не подкопаться.

К слову, на данный момент официалы имеют право менять батареи, но не дисплеи. И цены у них намного выше рыночных. То есть у них фактически меньше возможностей, чем у нас.


iP: Напоследок – какие советы можете дать, чтобы наши читатели реже обращались к вам?

Отличная постановка вопроса. А если серьёзно, не надо использовать китайские зарядные устройства. Это действительно незаметно, но уверенно убивает батарею и/или её микросхему. Ещё сейчас надо очень аккуратно юзать iPhone в жару и никогда не оставлять на солнце – это гарантирует проблемы с аккумулятором в будущем.

Влага – главный враг Apple. Не только разлитая вода может привести к проблемам с вашим девайсом, но и разговоры под дождем, пробежки с iPhone и даже общая повышенная влажность.

Что в итоге: опасно вызывать или нет

Если отбросить предрассудки, получается любопытная картина: вызывать курьера-мастера фактически всегда выгоднее, чем возить девайс в СЦ:

  • могут приехать куда угодно в Москве и МО в течение часа
  • ремонтируют на месте, ты экономишь время
  • используют заранее проверенные запчасти
  • дают гарантию на свои работы
  • работы в итоге стоят тех же денег

Про последнее – сам удивлён. По ценам тут ничего такого, что было бы выше средней «таксы» по Москве. За поездку ты не платишь, позвать можно хоть в офис, хоть в кафе, хоть на лавочку или в парк.

Не знаю, готов ли я отдать свой девайс такому мастеру прямо сейчас. Но идея действительно отличная, спасительная для темпов и расстояний Москвы.

Я попросил представителей Fixiteasy побыть здесь в комментариях и ответить на любые ваши вопросы. Так что не стесняйтесь, они к вам готовы :)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Поговорили с мастерами-курьерами. Инфа из первых рук. Два года назад сидел в одном сервисном центре и слушал много неприятных вещей про их конкурентов – ремонт iPhone в любом месте. Грубо говоря, разбил экран, позвонил – к тебе через час приезжает ремонтник, который на месте всё разбирает, заменяет и тестирует. Звучало идеально для огромной Москвы, где поездка...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. IceFlame avatar
    IceFlame21 июля 2016
    0

    Добрый день, скажите пожалуйста используете ли вы оригинальные батареи при замене или нет?
    Есть ли диагностика, жаты проверить другие возможные проблемы на устройстве и сколько она стоит?

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru21 июля 2016
    1

    @IceFlame, Здравствуйте! Мы используем батареи оригинального качества.
    Если у Вас есть неисправности по питанию, то мы можем произвести диагностику в условиях сервисного центра абсолютно бесплатно, т.к. проблема может быть в батарее или возможна несправность на плате.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow22 июля 2016
    10

    @fixiteasyru, у вас конкретно спросили “ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ БАТАРЕИ” нахрена нам занать что ваши НЕ оригинальные батареи какогото там качества, вы что считаете что все кругом дибилы??? просто ответте НЕТ.

    bolshman avatar
    bolshman25 июля 2016
    0

    @somebodythatiusedtoknow, Запомните – не существует оригинальных запчастей, вообще, во всех СЦ китай класса ААА, кроме тех что сняты с трупиков.

  2. Ma Wugui avatar
    Ma Wugui21 июля 2016
    13

    Завлекают сиськами.

    Чарли avatar
    Чарли21 июля 2016
    1

    @Ma Wugui, тема даже не раскрыта)так что вряд ли получится))

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui22 июля 2016
    1

    @Чарли, совсем ресурс изжелтился. Приближается к Итсмайдей какому-нибудь.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich22 июля 2016
    0

    @Ma Wugui, Похоже на подставку для iPhone. ))

  3. rusTORK avatar
    rusTORK21 июля 2016
    0

    Приходилось вызывать такого мастера (компанию правда не вспомню), т.к. у сотрудника в офисе разбился дисплей. Покинуть рабочее место он не может, точно так же как и не может остаться без телефона. Тогда я только узнал о существовании такой услуги. Было решено ею воспользоваться. Ремонт был необходим для iPhone 6 (замена дисплея и установка родного Touch ID – палец был привязан к Сберу и прочим программам). За час человек приехал, быстро разобрал и собрал телефон. В конце наклеил защитное стекло сотрудника совершенно бесплатно.

    Я думаю, что данная услуга как нельзя лучше подходит для офисов, когда сотрудник по ряду причин не может покинуть офис и не может остаться без телефона.

    Чарли avatar
    Чарли21 июля 2016
    0

    @rusTORK, согласен. Такого и я вызывал. Только неконкретно этого. 2500₽ замена дисплея 5s. 7-ой месяц и все прекрасно.

  4. McFly_Inside avatar
    McFly_Inside21 июля 2016
    0

    Вечер добрый.

    Мастера, подскажите. После перезагрузки iPhone SE кнопками Power + Home мерцает экран (примерно как у старого лучевого телевизора, который не ловит сигнал антенны), но проходит плавно минут через 20. Обычная перезагрузка такого эффекта не дает, да и вообще аппарат работает без нареканий. Что это может быть?

    P.S. Отдал по гарантии 16.07 вот сюда: service-pro.ru и до сих пор жду (тишина полная). А вот тут: service.maccentre.ru (ЦУМ) сказали, что это вообще норма и принимать аппарат отказались, чем сильно поразили.

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru21 июля 2016
    0

    @McFly_Inside, Здравствуйте! К сожалению, без сервисной диагностики определить точную неисправность сложно, причин много. Это может быть неисправная микросхема самого дисплея или возможно даже процессор, однозначно рекомендуем сначала пытаться по гарантии обменять устройство прежде чем вскрывать. Если внешнего воздействия не было, то это не характерно для нового устройства!

    McFly_Inside avatar
    McFly_Inside21 июля 2016
    0

    @fixiteasyru, спасибо! Внешнего воздействия не было, аппарат в идеале. Буду ждать ответа гарантийки.

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru21 июля 2016
    0

    @McFly_Inside, Всегда пожалуйста, обращайтесь;)

  5. EmoCoder avatar
    EmoCoder21 июля 2016
    0

    А с оплатой что? В такой ситуации обычно гораздо удобнее по карте. Если уж идти на поиски банкомата, можно заодно и в сервис самому зайти.

    Если будет оплата по карте, жду прихода сервиса в СПб.

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru21 июля 2016
    2

    @EmoCoder, Мы как раз со следующего месяца снабжаем мастеров мобильными терминалами для безналичных платежей, делаем все чтобы было удобно клиенту;)

  6. tty01 avatar
    tty0121 июля 2016
    2

    А можно вызвать мастера из Америки, чтобы отремонтировал официально?

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru21 июля 2016
    0

    @tty01, думаем если бы такая возможность была, то стоимость такого ремонта равноценна новенькому iPhone:(

  7. Kolj avatar
    Kolj21 июля 2016
    0

    Ремонтом каких моделей macbook вы заниметесь и насколько широк спектр услуг для данных устройств

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru21 июля 2016
    0

    @Kolj, Здравствуйте, мы занимаемся ремонтом любых моделей macbook, трудность может заключаться лишь в запчастях под ремонт, под раннее поколение некоторые запчасти встречаются реже или они могут вовсе отсутствовать.

  8. SeaVo avatar
    SeaVo21 июля 2016
    0

    Здравствуйте. Мне нужно стекло поменять на IPad Air. У вас дороже на 25 %, чем у самых раскрученных ваших конкурентов. Плюс они про фен ничего не рассказывают при замене стекла. Где подвох?

  9. fixiteasyru avatar
    fixiteasyru21 июля 2016
    0

    Здравствуйте. Будем честны, мы не представляем какого могут быть качества запчасти при таких затратах на раскрутку. Касаемо использования фена, видимо клиенты узнают об этом когда мастер уже приехал к клиенту и достает этот самый фен из своей сумки. Остается только надеяться что остатки битого стекла не повредят матрицу iPad в таких условиях, крайне не рекомендуем рисковать!

  10. SiRRokko avatar
    SiRRokko21 июля 2016
    0

    объясните плз разницу между заменой стекла и заменой экрана.
    телефон упал и разбился в левом нижнем углу, есть несколько трещин, которые пошли по стеклу. тач работает нормально.
    в таком случае замена чего нужна?

    grimnt avatar
    grimnt21 июля 2016
    0

    @SiRRokko, начиная с чеверок там бутерброд, стекло и дисплей это единое целое.

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru21 июля 2016
    0

    @SiRRokko, Здравствуйте. Если отсутствуют дефекты изображения(пятна, битые пиксели, полосы на экране) то возможно заменить только стекло. При замене стекла матрица остается прежняя, меняется стекло и крепежная рамка.

    bushrutt avatar
    bushrutt21 июля 2016
    0

    @SiRRokko, а на сколько дешевле замена стекла в отличие от замены всего модуля?
    а все) нашел
    Сделайте нормальный сайт) сейчас не аккуратно! но по сути удобно)

  11. Дмитрий Скворцов avatar
    3

    Какая получилась статья-диагностический центр) По себе – ломаешь телефон не часто, можно и прокатиться до СЦ, там в правильных условиях все сделают…по фэншую=)

  12. Crime777 avatar
    Crime77721 июля 2016
    0

    Если можно вопрос по ремонту iMac (21,5 дюйма, конец 2013 г.). Хочу заменить HDD на SSD. Обратился в сервисный центр, где мне отказали менять на SSD стороннего производителя (не родной Apple) по причине того что остается не подключенным датчик температуры жесткого диска, из за этого кулер крутится 6000об. Есть ли какое то решение данной проблемы помимо программного? Натыкался на статьи где в аймаках 2009-2011 года либо прикрепляют внешний датчик к этому шлейфу, либо просто скрепкой замыкают его. про каймаки 2013 года ни одной статьи! Подскажите пожалуйста каким способом решить лучше проблему?

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru22 июля 2016
    0

    @Crime777, Здравствуйте. А зачем Вам снимать HDD? Вы можете его оставить и просто дополнительно поставить оригинальный SSD. На маках 2013 года проблем с датчиком никаких нет!

  13. Чарли avatar
    Чарли21 июля 2016
    2

    5000 рублей замена экрана 5s? Волшебные экраны? Они поддерживают 3D touch или что?)дорого. Нет. Очень дорого!

    Михал Михалыч avatar
    0

    @Чарли, шутите? Дла LG g2 с работой стоит примерно столько же. А тут – айфон!

  14. Brawer avatar
    Brawer21 июля 2016
    2

    1. “славянская внешность” и “гражданин России” – два совершенно разных понятия.
    2. кнопка “Power” на обычных iPhone 5 признана браком и бесплатно ремонтируется в официальных авторизованных СЦ.

    Михал Михалыч avatar
    0

    @Brawer, очень странно слышать такие требования в многонациональной стране.

    Brawer avatar
    Brawer24 июля 2016
    0

    @Михал Михалыч, ни сколько не странно. Послушайте монолог Ивана Охлобыстина о графе №5 в паспорте. Толерантность смертельно опасна.

    alf_liam avatar
    alf_liam22 июля 2016
    0

    @Brawer, Только для некоторых партий, и разумеется только Евро/Ростест. Сами столкнулись с такой проблемой, а телефон серый(

    Brawer avatar
    Brawer24 июля 2016
    0

    @alf_liam, на сайте эппл указано, как можно определить, попадает ли ваш аппарат под бесплатный ремонт или нет и вроде как, даже серость на это не влияет.

  15. Lazarus36 avatar
    Lazarus3621 июля 2016
    2

    Чего переживать то?
    Владельцы айфонов не нище броды какие …
    Сломал… Купил новый…))))

    AntiDot avatar
    AntiDot22 июля 2016
    2

    @Lazarus36, золотые слова! У кого нет миллиона, пошёл в .опу!

  16. Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov22 июля 2016
    1

    Зачем было впихивать фото Ольги Абрамович в заголовок? Ради сисек или показать, всю тупость данной услуги?

  17. Red_Angel avatar
    Red_Angel22 июля 2016
    1

    > Платят стационарщики
    “Удаленный ремонт это вред!! Телефон испортят или украдут, вас убьют и изнасилуют, и вообще невозможно качественно починить!!!!”

    > Платят удаленные ремонтники
    “Удаленный ремонт – великое благо, это так удобно, быстро и легко, никаких проблем, работают только граждане России, делают легко и быстро!”

    Что смешно – в обоих ситуациях в комментариях люди свято в эту мочу верят и поддерживают авторов)) Мдеее.

  18. mikla avatar
    mikla22 июля 2016
    1

    Как я понял, на месте меняют только экраны и батареи. Всё остальное, что посложнее, за 500 руб. заберут и за вас отвезут в мастерскую…

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru22 июля 2016
    0

    @mikla, Здравствуйте! Вы очень близки к ответу, замена экрана и аккумулятора – наиболее популярные ремонты. Но есть и другие неисправности – замена разъема зарядки, задней камеры или фронтальной .Не забываем и про кнопки, тоже часто выходят из строя т.к. шлейф изнашивается.

  19. HauB avatar
    HauB22 июля 2016
    1

    Тот самый случай, когда КДПВ занятнее содержания.

  20. dimon254 avatar
    dimon25422 июля 2016
    0

    Расскажите пожалуйста, а насколько опасно ремонтировать технику не в fixiteasy? Может отдельную статью сделать еще и на эту тему? Очень интересно.

  21. Distress avatar
    Distress22 июля 2016
    0

    >> …”нельзя отделить тачскрин и дисплейный модуль от корпуса без прогрева феном.”
    При всём уважении, но уже этой фразы достаточно, чтобы усомниться в качестве такого ремонта.
    Для справки: Равномерный(!) аккуратный(!) прогрев с точной выдержкой температуры (разные модели экранов могут расклеиваться при разной температуре — превысил и пятна на матрице обеспечены) можно сделать только на греющем столе — его ещё называют “сепаратором”.
    Гхм;)

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru22 июля 2016
    0

    @Distress, Здравствуйте. Стекло iPad крепится к корпусу двусторонней клейкой лентой, по всему периметру и для отделения его от корпуса используется специальный фен с регулировкой скорости и температуры потока.
    А сепаратор используется для процесса отделения матрицы дисплейного модуля от стекла iPhone и iPad Air2.

  22. qedro avatar
    qedro22 июля 2016
    0

    Будьте внимательны, экран для 5s и SE могут не подходить. Я месяц ходил с таким неподошедшим экраном. Проблема появлялась внезапно, был серый экран, который исчезал при повторном нажатии. Я три раза приходил в сервис, где мастер разводил руками и говорил “все работает, менять не буду, покажите неисправность”. Я оплатил еще олин экран, он его поменял, все работает до сих пор. Оба экрана китайские дешевые по 1500 и 2500. Снимал и надевал экран мастер за 5-10 минут при мне

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru22 июля 2016
    0

    @qedro, Здравствуйте! Хорошее замечание и вы абсолютно правы, несмотря на внешнее сходство, внутренние компоненты имеют отличия и как показывает практика и Ваш опыт, дисплеи не взаимозаменяемы.

    qedro avatar
    qedro22 июля 2016
    0

    @fixiteasyru, мне все равно поставили экран от 5s, просто другой.

    На SE экранов нет, они подходят от 5s, однако не все.

    Мастер, когда присоединял к телефону экраны, они искрились скраю. Были такие моргающие точки белым. На одном экране больше на другом меньше. Были те, которые даже не загорались.

  23. ogastos avatar
    ogastos22 июля 2016
    0

    Добрый день.
    Пользовался услугами данной конторы. Доставлял в mac mini жесткий диск ssd. Вызвал на работу, спросили можно ли со стажером, сказал что можно.
    За 40 минут все сделали, поставили систему и офис, перенесли информацию на жесткий диск fdd. Работает уже пол
    года, без нареканий. Работает в 10 раз быстрее. По крайней мере загружается, вместо минуты за 10 секунд.

    Предложили скидку на замену батареи в айфоне, если делать одновременно.
    Мне понравилось. Буду приглашать еще, если понадобится

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru22 июля 2016
    0

    @ogastos, Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, были рады Вам помочь!

  24. Gook avatar
    Gook22 июля 2016
    0

    Пользовался разными. Какие то были нормальные, как то достаточно рукожопы.
    Но хит рукожопости- гоблин Никита.
    +7 (926) 724-55-75
    или
    +7 (925) 011-40-51
    Вот это реальный косорукий болван. Собрал криво и косо, все скрипит. На исправление ошибок не приезжает- морозится.

    fixiteasyru avatar
    fixiteasyru22 июля 2016
    0

    @Gook, Это свойственно для мастеров-одиночек, которые работают сами на себя. А что ремонтировали? Предлагаем поправить!

    Gook avatar
    Gook22 июля 2016
    0

    @fixiteasyru, Менял корпус и экран. Спасибо за предложение, обязательно воспользуюсь.

  25. Алексей Ольховский avatar
    0

    Приветствую. Уже два раза носил свой 6 plus в ремонт. Появляются полосы на экране, горизонтальные вверху и тач не отзывается. Само собой отвез в сервис, 1 день ремонта, сделали. Через месяц такая же ситуация. Отвез опять – сделали за 1 день уже без оплаты, по гарантии (своей). Сейчас опять полосы.В джинсах телефон не ношу, почему такая постоянная проблема всплывает?

    Alex Force avatar
    Alex Force21 апреля 2018
    0

    @Алексей Ольховский, потому что чинить не умеют!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь