За что я люблю свой старенький EliteBook 8460p

Николай Барсуков avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
За что я люблю свой старенький EliteBook 8460p

И почему ваши ноутбуки Apple никогда с ним не сравнятся.

Свой HP EliteBook 8460p я приобрел в далеком 2011 году. В те годы он стоил не дешевле MacBook. Все из-за того, что вся серия EliteBook позиционировалась HP как венец технологий, предназначенный для использования в корпоративном секторе, причем отнюдь не рядовыми сотрудниками.

Затянутый в металл, оснащенный по последнему слову техники того времени, он обладал феноменальным и по-своему уникальным набором функций. В сущности, и сегодня по своим возможностям к нему приближаются лишь отдельные «прокачанные» модели Lenovo ThinkPad (так и подмывает написать по старинке IBM ThinkPad) с бешеным ценником.

Это машинка для техногика, инженера, хакера… список можете продолжить сами. Я считаю, что ни один ноутбук Apple любого года выпуска ему не ровня. Далее, как водится, вас ждет список причин, по которым я так считаю.

1. Он красивый и металлический

Hpelitebook1250

Ваши Маки хороши, спору нет, но разве это означает, что плохи все остальные? Днище из магния, крышка из алюминия, высочайшее качество сборки. Утилитарный дизайн, диагональ экрана 14 дюймов, крышка откидывается строго на 180 градусов. Толстоват, да, но это от возможностей, которые в нем скрыты.

2. Он невероятно надежный

2006-05-05 06.11.48

Знаете, что это? Это петли крышки. Просто оцените толщину стали. Это деталь, но она характеризует весь подход, который использовала HP при создании ноутбука. Самого продвинутого среди ее продукции, напомню. За 5 лет эксплуатации с ним не случилось вообще ничего. Крышка все так же открывается с приятным усилием, работают абсолютно все кнопки и индикаторы.

Вы не поверите, но даже тачпад и те места, на которые обычно опираются ладони, не изменили цвет. Лишь время от времени я протираю клавиатуру и всё вокруг спиртовой салфеткой, но делаю это не из эстетических, а из гигиенических соображений.

Дважды пылесосил. Не по необходимости, а потому, что так положено. К тому же, у меня мохнатый кот, что резко повышает требования к частоте уборки как квартиры, так и техники. :)

3. Дополнительный аккумулятор? Док-станция? Не вопрос!

hp-elitebook-8440p-8460p-8560p-90w-docking-station-hstnn-i11x-vb041aa-ytter-1602-23-ytter@2

hp-elitebook-8440p-8460p-8560p-90w-docking-station-hstnn-i11x-vb041aa-ytter-1602-23-ytter@4

Приходишь домой и в один клик вставляешь ноутбук в док-станцию, к которой уже подключена вся мыслимая периферия, включая нужное количество дисплеев. А ваш Мак, простите, так может? Ну да, вам не нужно. А мне нужно, потому что одного экрана при моей работе реально мало. А тут думать не надо вообще ни о чем — воткнул и погнал.

Да, есть внешний аккумулятор, который пристегивается снизу почти по всей площади ноутбука, делая его толще на целый сантиметр… Ужас, да? И повышающий автономность до 11 часов в «офисном режиме». Ради этого я потерплю и толщину, и вес, честно. :) Смирюсь даже с тем, что аккумулятор придется сдергивать для использования док-станции.

4. Несовместимая периферия? Нет, не слышал

maxresdefault

Оставим в стороне ваши защищенные патентами разъемы и интерфейсы, сосредоточимся на тех, которыми пользуется весь остальной мир. Здесь есть всё, буквально. Четыре (!) порта USB, два из которых третьей версии, а третий — барабанная дробь! — совмещен с портом eSATA.

У меня есть парочка внешних жестких дисков с таким интерфейсом, которые при подключении к этому порту, демонстрируют скорость обмена данными, характерную для внутренних. Да, быстрее, чем USB 3.0, и это удобно. А еще здесь есть LAN, VGA и Mini DisplayPort с переходником на HDMI.

Если этого вам мало, рискну вспомнить о слоте для карт PCMCIA. Да, они устарели, но на вторичном рынке или AliExpress до сих пор можно найти массу карт-расширений: 4 слота USB, COM-порт, LPT-порт и прочее. Неактуальная фигня? Скажите это знакомому инженеру по автоматизации производств, и слушайте, слушайте. :)

5. Подсветка клавиатуры? Подсветка стола!

heb8460p-keyboard-light

Тут и писать особо не о чем. Да, молочная подсветка, лазерная гравировка символов на обоих языках — красота. Здесь этого нет. Зато есть кнопочка у веб-камеры, по нажатию которой рядом выскакивает лампа, освещающая не только клавиатуру, но и всё вокруг нее. Просто и элегантно. Необычно.

6. Широкие возможности для апгрейда

EliteBook_8460p_14

Здесь не надо откручивать сто крошечных винтиков разной длины с нестандартной головкой. Также никому из инженеров HP не пришло в голову запаять оперативную память в плату. Оптический привод извлекается элементарно, вентилятор процессора доступен за пару минут безо всяких сопутствующих разрушений, даже модуль Wi-Fi аккуратно вставлен с отдельный разъем и, при желании, подлежит замене.

Я бы, пожалуй, добрался и до процессора, но потребности такой не испытываю, так как найти мощнее в тот же сокет не получится.

7. Лампочки да кнопочки

EliteBook_8460p_18d00a

EliteBook_8460p_721c90

Просто люблю, когда в моем распоряжении много органов управления, браузер вызывается физической кнопкой, а о текущем состоянии ноутбука можно судить по одному беглому взгляду. Да, это противоположность простоте Mac, но мне эта «избыточность» по сердцу.

8. Защита информации

heb8460p-biometric

Сами понимаете, в корпоративном секторе безопасность должна быть на высоте. Всё в полном порядке с ней и здесь. Диск полностью шифруется, штатное ПО следит за тем, чтобы не допустить работы клавиатурных шпионов и прочей гадости, а датчик отпечатка пальца начинает работать еще на уровне загрузки BIOS, так что обойти его никак не получится. Как минимум, мой ноут защищен не хуже Mac. Скорее всего, даже лучше, но я не настаиваю. :)

И всего один, но большой минус

heb8460p-touchpad

Да, вы уже и сами всё поняли. Ни один другой тачпад, конечно, никогда не сравнится с тачпадом Mac. С этим совершенно бессмысленно спорить. Не спасают ни дублирующие кнопки над панелью, ни мини-джойстик посреди клавиатуры, хотя им я время от времени пользуюсь.

С замиранием сердца смотрю на то, как ловко в редакции iPhones.ru все шуршат пальцами по тачпадам своих Mac Air и Mac Pro, даже не вспоминая о мыши. Мне же в это время приходится работать за столом, как, наверное, и предполагала компания HP, выкатывая на рынок свою «корпоративную звезду».

Вместо выводов

Часто приходится слушать, как владельцы компьютеров Apple снисходительно отзываются обо всей прочей технике. Мне это кажется несправедливым. На рынке полно качественных решений. Да, Apple делает прекрасные устройства, но они «выше среднего» только потому, что компания сознательно и последовательно не идет в бюджетный сегмент. Есть Windows-ноутбуки, которые разваливаются при первом открытии крышки, но далеко не все они таковы. Именно в этом я и хотел вас убедить на примере моего «старичка». Получилось? :)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.86 из 5)
undefined
iPhones.ru
И почему ваши ноутбуки Apple никогда с ним не сравнятся. Свой HP EliteBook 8460p я приобрел в далеком 2011 году. В те годы он стоил не дешевле MacBook. Все из-за того, что вся серия EliteBook позиционировалась HP как венец технологий, предназначенный для использования в корпоративном секторе, причем отнюдь не рядовыми сотрудниками. Затянутый в металл, оснащенный...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. hodia24 avatar
    hodia2410 июля 2016
    12

    Макбуки куда красивее, доп батарея не нужна потому что работают маки куда дольше, что вы такое невероятное подключаете, что нельзя подключить через юсб или тандерболт? зачем нужна подсветка стола тоже не ясно, на макбуке можно поставить пароль или логиниться с помощью эпл вотч так что информация ваша защищена, лампочки да кнопочки архаичная и не нужная вещь, с надежностью у макбуков все отлично, сколько это старье не апгрейди быстрее чем топовый mbp15 он не будет.
    Вывод: автор застрял в прошлом.

    apolonxviii avatar
    apolonxviii11 июля 2016
    0

    @hodia24, друг, ты сравниваешь с маком и OS X 2016 года, а сравни с тем что было в 2011. Когда Apple watch даже в проекте не было. Ты еще скажи что у тебя ретина дисплей а тут его нет :)

    Что меня смутило, так это что в статье нет спецификации железа этого ноутбука. Без этого все выше описанное вообще не имеет смысл.
    Видно что автор новичок, и писал лишь бы написать :) Но ничего, со временем прийдет понимание.

    hodia24 avatar
    hodia2411 июля 2016
    0

    @apolonxviii, кто-то явно статью не читал, автор вот что утверждает: “Я считаю, что ни один ноутбук Apple любого года выпуска ему не ровня. “

    apolonxviii avatar
    apolonxviii11 июля 2016
    0

    @hodia24, упустил. Автор явно погорячился.
    БУ это новый за 200$ продают, какой бу мак столько стоит?
    Да и нет там ssd, 16 гигов с i7 и ретины.
    Как то не красиво самоутверждаться через статью на популярном ресурсе.

  2. silbond avatar
    silbond10 июля 2016
    14

    Вся беда в том, что дизайн ужасен.
    Увидев макбук впервые, его хотелось облизать, этот же стрёмный.

    Ярослав Витинский avatar
    4

    Сравнили швейцарский нож с катаной …

  3. andyfinch avatar
    andyfinch10 июля 2016
    9

    Подумал, в названии сразу цена с Барахолки

  4. boeing avatar
    boeing10 июля 2016
    0

    А логотип HP на нём светится?

    a2d2 avatar
    a2d210 июля 2016
    0

    @boeing, нет

    andyfinch avatar
    andyfinch10 июля 2016
    4

    @a2d2, ну и зачем он тогда нужен?

    a2d2 avatar
    a2d210 июля 2016
    0

    @andyfinch, я обычно смотрю с другой стороны, для меня безразлично светится или нет.

    Ярослав Витинский avatar
    3

    @andyfinch, там с другой стороны есть подсветка для логотипа. Выдвигается лампочка как на билбордах.

  5. a2d2 avatar
    a2d210 июля 2016
    1

    Минус его это вес.

    HP у нас является поставщиком компании всей техники. У меня, как раз эта модель в ежедневном пользовании.

    Могу сказат, что докстанция очень удобная вещь, поставил на неё и вот уже иинформация отображается на 2х мониторах, для работы это очень удобно.

    Тачпад достаточно не плохой, но привык я к мышке, ее и использую.

    Ноут очень надежный.

    Николай Барсуков avatar
    0

    @a2d2, насчет веса согласен. Мне не в тягость, но иногда смотрю на людей с Mac Air и понимаю, что им удобнее)

  6. Dmitriy avatar
    Dmitriy10 июля 2016
    10

    Ну нееееет…
    У нас хэпэ корп. стандарт. Были разные варианты и элитов и прошек. Есть прямо партии сыпятся по одной и той же проблеме. Не штуками – десятками. А при цене, сопоставимой с аппле, ну, здрасте.
    Лампочки нужны исключительно для того, чтобы понять – але, винда, ты там вообще живая???
    Кнопочки… Их вообще хоть кто-то нажимает???
    И каждый раз, скачивая дрова на новое поколение железяки, понимаешь, что им там, в хэпэ, насрать на тебя и на то, как это железо работает. Мириады вариантов комплектующих… Гигабайты дров…
    И пусть винда сама разбирается, как там это должно работать вместе.
    В общем, дорогой автор, сдай это недоразумение и купи мак, не смеши, ты не ограничен корпоративными стандартами)))
    Дорогая редакция, скиньтесь ему, что ли. На день рождения)))

    ipoh3g avatar
    ipoh3g10 июля 2016
    0

    @Dmitriy, чушь не пишите,большая часть драйверов ставится один раз и можно про них не вспоминать, не говоря уже о том, что из коробки на любом компе уже все стоит и готово к работе.
    У яблок ноуты тоже отзывают и ремонтируют десятками и сотнями и что?
    Если у вас были проблемы и вы их не смогли решить, это не значит, что у всех также.
    Любая компания заботится о своих клиентах, тем более , когда дело касается премиум сегментов

    Dmitriy avatar
    Dmitriy10 июля 2016
    3

    @ipoh3g, почему чушь? Это моя практика. Та винда, что стоит на железяках, не подходит под стандарт, ставим 7ку и она не понимает ничего… Чтобы скачать нужные драйвера, качать надо все – это под 3 гига. Чтобы эти 3 гига туда, в это новейшее творение хэпэшных инженеров, загрузить, надо открутить 10 винтов на днище, т.к. оно уже не съёмное, и целиком закрывает дно. Целиком. Т.е. Батарея уже не съемная и формат док-станции уже другой. Усб3 винда не поняла, сд карта тоже по усб. Про сетевые устройства и не говорю.
    Относительно того, что я что-то не смог решить, это ваша фантазия, не надо ассоциировать всех со своими способностями)))

    Alex318i avatar
    Alex318i11 июля 2016
    4

    @Dmitriy, HP виноват что Ваша контора сносит родную систему под которой все нормально работает?

    Distress avatar
    Distress11 июля 2016
    0

    @Alex318i, Я поддержу Dmitrriy-a — HP ни в чём не виноват, конечно, но в корпоративном сегменте КРАЙНЕ важно, чтобы внедрение нового оборудования не сопровождалось переделкой всей инфраструктуры. Если новый ноут идёт с домашней урезанной версией винды, а Вам, как системному администратору, нужно, чтобы он работал в корпоративном домене — Вы вынуждены сносить “супер-пупер настроенную родную систему”, и ставить ту, которую в домене поддерживает “супер-пупер Microsoft”… т.ч. наезд не обоснован.:)

    Alex318i avatar
    Alex318i11 июля 2016
    1

    @Distress, что-то не верится что EliteBook нельзя купить с профессиональной версией винды.

    Dmitriy avatar
    Dmitriy11 июля 2016
    0

    @Alex318i, можно. Но здесь пример как вариант, а не истина в последней инстанции.

    Николай Барсуков avatar
    0

    @Dmitriy, пока решил подождать осени и посмотреть, что Apple покажет. Мне пока ближе всего Mac Pro

    Dmitriy avatar
    Dmitriy11 июля 2016
    1

    @Николай Барсуков, супер!))) пишите новую статью потом! Для сравнения.

  7. ipoh3g avatar
    ipoh3g10 июля 2016
    3

    До процессора неплохо бы добраться, 5 лет для термопасте достаточный срок, неплохо бы её обновить.

    Николай Барсуков avatar
    0

    @ipoh3g, ваша правда, займусь на досуге.

  8. Uragan_525 avatar
    Uragan_52510 июля 2016
    4

    Почему Коля Барсуков любит свой ноут и не променяет его на макбук?В статье я не увидел ответ на этот простой вопрос

    Николай Барсуков avatar
    0

    @Uragan_525, а я не говорил, что не променяю. Что мне теперь, с ним до пенсии ходить? Но ноут отличный.

  9. seleznev avatar
    seleznev10 июля 2016
    4

    А туда ли ты зашёл, пацанчик?

  10. shooshpad avatar
    shooshpad10 июля 2016
    7

    2.5 кило магния, стальных петель а-ля шпингалет в деревенском сортире, пристегивающихся батарей в 1 см и в догонку док-кирпич с COM- и LPT-портом – это не ноутбук, а гик-станция. И нужен он таким же инженерам по автоматизации производств.
    Ноутбуки Эпл с ним не сравнятся, потому что сравнивать нечего.

  11. control avatar
    control10 июля 2016
    2

    Второй жирный минус – это виндоус. Третий жирный минус – такая реализация отпечатка пальца (она просто отвратительна). Ну в целом да, наверное неплохая машина, но ни характеристик, ни отзывов о работе я тут не увидел. А наверняка мать уже устарела морально и физически, и до топового макбука 15 ему как до луны:))
    И да, для маков есть док-станции с таким функционалом)

    Николай Барсуков avatar
    0

    @control, core i7, 16 ГБ оперативки (не предел), дискретное видео. Производительности достаточно.

    _assa_ avatar
    _assa_11 июля 2016
    0

    @Николай Барсуков, 16 ГБ таки предел для вашего i7 второго поколения, собственно об этом и сказано в спецификации…

    Николай Барсуков avatar
    0

    @_assa_, да, спасибо за уточнение.

  12. NBoyRu avatar
    NBoyRu10 июля 2016
    14

    За что колхозник Коля любит только свой трактор Беларусь и клал хотел на ваши легковушки?!? Так на них же ПАХАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! Правда, очень хорошо и легко управляются, экономичные, красивые и чистенькие, но Коля привык и примирился с мелкими недостатками Беларуси… Зато – не убьёшь, и через любое болото пройдёшь!
    Вот и весь смысл данной статьи…

    Николай Барсуков avatar
    1

    @NBoyRu, не всем же смузи в кофейнях попивать, иногда надо чтобы “не убьешь”, да)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu11 июля 2016
    3

    @Николай Барсуков, просто у всех есть профессиональные машины на работе, к которой из дома они подъезжают на легковушках (окромя колхозника Коли, конечно же, он из дома на Беларуси пилит ;))) ). Так и Вам давно пора приобрести для дома и разъездах МасВоок (Pro или Air – по потребностям), а свой рабочий “станок” оставлять на работе, на док-станции, подключённый ко внешними мониторами, накопителями и всё, что у вас там через COM1 подключается)… И будет Вам – счастье! )))

  13. stepkin2 avatar
    stepkin210 июля 2016
    2

    Отличная статья. Судя по комментариям, у большинства ноутбук это не рабочий инструмент, а аксессуар. Как аксессуар, ясен пень, мак лучше.

    slalompics avatar
    slalompics10 июля 2016
    1

    @stepkin2, а как рабочий инструмент хуже что ли?

  14. Kur† avatar
    Kur†10 июля 2016
    2

    Поддержу автора в тему HP. Был выбор купить топовый макбук про или HP Omen. Выбрал последний и объясню почему.
    Во-первых это производительность. Проц – i7-4720HQ четыре ядра, а не урезанный с двумя как почти в каждом ноуте. Память – 16Гб. Да, бывает и 32, но 16 в ноуте хватает вполне. SSD диск на 512Гб. И видео – GTX 960M с 4Гб памяти. Да, да, мне все это нужно, ибо очень много открытых программ и виртуальных машин. Холодный старт за 3 секунды. Нажал power и уже вводишь пароль, а после уже можно сразу же открывать любые нужные программы.
    А так же отличная цветопередача. Здесь стоит такая же матрица, как в макбуках. Цвета – идеальны. Даже тачскрин есть, сначала вообще не понял нафига он в ноутбуке, но потом как-то оценил когда работал стоя с ноутом в одной руке и другой рукой им управляя с экрана.
    И тачпэд очень крутой. Я бы даже сказал что прям вот почти как на маке. Там нету кнопок, он большой и монолитный. И очень круто следит за движениями пальцев. И скролл не лагает и очень шустрый. 5 баллов за тачпэд.
    + люблю поиграть и тут вполне все круто работает на максимальных настройках графики.
    Из портов здесь 4 USB 3.0 порта, HDMI и Display Port + разъем для наушников с микрофоном и слот для SD. Мне вот больше ничего и не нужно.
    Дизайн – пожалуй, круче дизайна я еще не видел. Конечно это личные вкусы и все такое. Мне вот нравится такой дизайн. И он уникальный – он не похож ни на один из ноутбуков.
    Вот как-то так.

  15. potatoonair avatar
    potatoonair10 июля 2016
    4

    Вентилятор шумит сто процентов-болезнь всех нр.)

    Николай Барсуков avatar
    0

    @potatoonair, только под полной загрузкой. Но и мак про я слышал, когда на нем видео рендерилось – не тише.

    potatoonair avatar
    potatoonair11 июля 2016
    0

    @Николай Барсуков, тут не надо путать работу под нагрузкой и на постоянной основе. Это болезнь нр ненадежный кулеры. После гарантии надо просто поменять на аналог иначе жужжит)

  16. discretemath avatar
    discretemath10 июля 2016
    2

    Работаю в области связи, и с уверенностью скажу, что все наши инженеры и инженеры приличных субподрядчиков любят пробуки и элитбуки. Причины: полноразмерные нумпады, удобные клавиатуры, матовые дисплеи, куча интерфейсов (современный 650 G1 имеет COM порт, что ОЧЕНЬ актуально при настройке многих специфических систем), гироскоп для “парковки” HDD при тряске, модульная конструкция – залитая или затертая клавиатура меняется за 5 минут, например. Собраны хорошо, сервис – один из лучших на рынке, а при похожих качествах DELL и Lenovo выглядят сильно хуже.

    Но вышеуказанное справедливо для специфической профессиональной сферы, где HP выступает в роли крафт терминала. Macbook рядом ставить для сравнения считаю некорректным – его предпочитают в других сферах, и он нужен для решения иных проблем.

    Николай Барсуков avatar
    0

    @discretemath, я рассказал о своем ноутбуке. Сравнение некорректно, согласен.

  17. Lazarus36 avatar
    Lazarus3611 июля 2016
    3

    Давно бы подарил в детский дом!

  18. Alex318i avatar
    Alex318i11 июля 2016
    1

    Жене на HP 8440 накатил десятку – вообще всё отлично работает. Всеидрацверы сами нашлись.

  19. SirKliv avatar
    SirKliv11 июля 2016
    0

    Лучше макбука, наверное, только Dell AlienWare.
    EliteBook и ProBook – всё-таки мощные мобильные рабочие/графические станции для корпоративного использования (о чём однозначно говорит, например, nvidia quadro в качестве видеокарты в не помню какой модели элитбука). Макбук – для творческих людей – logic там какой-нить помучить, adobe на маке работает лучше, чем на винде, итд…
    А alien – тоже задумываюсь о нём, хоть и не играю на ПК вообще. У меня для этого целый парк консолей есть :)

  20. joker2k2 avatar
    joker2k211 июля 2016
    5

    полная хрень. макбуки лучше по всем параметрам чем эти свистелки-перделки на виндах

    Николай Барсуков avatar
    0

    @joker2k2, вам виднее)

  21. Soloqub avatar
    Soloqub11 июля 2016
    3

    Эта штука больше подошла бы Роману Юрьеву. Очень удобно, приделать к этому ноуту ручки и он отлично заменит гантели или даже пару-другую тренажёров.

    Особенно с дополнительным аккумуляторным блоком, непонятно накой нужным для явно стационарного девайса. :)

    Николай Барсуков avatar
    0

    @Soloqub, почему стационарного? Сегодня в электричке на нем работал. Но весит со второй батарейкой как два макбука, правда.

    Soloqub avatar
    Soloqub11 июля 2016
    3

    @Николай Барсуков, ну знаете ли, у каждого своё восприятие, конечно, я понимаю.

    Но мой ноут весит 1,3 кило и знаете, ходить с ним тяжеловато, особенно с учётом что с собой портфель, где помимо ноутбука куча всякого. Беру только когда реально надо.

    А этот монстрик… там только эти стальные амбарные петли с картинки столько весят. Лично в меня вселяет священный ужас одна мысль передвигаться с этим даже по помещению, а уж ездить с ним куда-то без спецподготовки или носильщика не для меня явно. :)

  22. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski11 июля 2016
    2

    Однозначно нет.
    1. винда
    2. вес
    3. шум.

  23. magganec avatar
    magganec11 июля 2016
    1

    У iphones редакция есть? это разве не публикации через интернет?

    p.s. Как не крути, а мышь удобнее тачпада

    Николай Барсуков avatar
    0

    @magganec, а как одно противоречит другому?)

  24. arahnid avatar
    arahnid11 июля 2016
    0

    Что-то мне подсказывает что защита на уровне биоса сбрасывается батарейкой…. А вот с маком так не получится…

    Дома Macbook air, на работе Yoga 3, по характеристикам одно и то же, такой же проц, столько же оперативки, такой же SSD, но работать на винде вообще не комфортно, да и скорость работы на Mac намноооого быстрее как бы не хаяли macOS.

    bladeich avatar
    bladeich11 июля 2016
    0

    @arahnid,

    что-то мне подсказывает, что вы не в курсе что такое TPM чип

    если вкратце -нет не поможет сброс биоса.

  25. Killer Killerovich avatar
    Killer Killerovich11 июля 2016
    0

    MacBook Air для работы и души, он везде со мной!
    HP ProBook – я накатил на него Ubuntu и использую как вторую машинку для работы – нет проблем совсем никаких.

  26. Slovo avatar
    Slovo11 июля 2016
    2

    Чисто и вкусно написано, молодец…
    Конечно, мой MBP, которому 4 года лучше, но это потому, что он мой! Очень многое в тему написано… Я почти к каждому пункту могу контраргумент привести, только зачем? Посыл в статье очень верный – есть очень хорошие решения и не среди яблок, и глупо не признавать этого…

    bladeich avatar
    bladeich11 июля 2016
    1

    @Slovo,

    разумный комментарий

    у меня есть для дома Макбук 12, Макбук Эйр 13 и есть последний ThinkPad X1 Carbon (3 поколение +) для работы – так вот thinkpad – ничем не хуже. А по соотношению масса-диагональ экрана-мощность – вообще номер 1 – он такой же по размеру как эйр 13, экран больше и разрешение экрана выше и он мощнее, при этом масса машинок эквивалентна. От батареи живет столько же. Клавиатура лучше.

  27. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady11 июля 2016
    0

    Наверное инженерам такое и надо. В других сферах чего по легче даже в физическом плане.

  28. Lostsolo avatar
    Lostsolo11 июля 2016
    2

    Уродливая хрень с виндой.

  29. Bazil avatar
    Bazil11 июля 2016
    0

    Пользовался таким, ноут приличный. Главные плюсы – разрешение и нумпад, остальное минусы – вес ноута и зарядки, матрица полетела через 9 мес эксплуатации, правда, поменяли за 1 день

  30. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST11 июля 2016
    1

    Есть ещё два бренда, заслуживающих внимания – VAIO и ThinkPad. Первый к большому сожалению умер, второй сейчас поддерживает Lenovo. Не так давно я тестировал Lenovo X240 – весьма достойный аппарат, хотя конечно чувствуется что былого шика (вроде лампочки для подсветки клавиатуры) уже нет.
    Бизнес-линейка HP хороша, спору нет, но есть ощущение что это какое-то отдельное подразделение, ибо SOHO-модели в исполнении HP частенько являют собой ад и Израиль в самом плохом понимании.
    Ещё есть ощущение что скоро в этот сегмент пролезет ASUS. Они давно и успешно делают весьма неплохие ноутбуки.

    bladeich avatar
    bladeich11 июля 2016
    0

    @Valdemar.ST,

    В Thinkpad X1 Carbon подставка клавиатуры есть, вместо лампочки:)

  31. TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio11 июля 2016
    0

    Это что за покемон?

  32. ice80 avatar
    ice8011 июля 2016
    1

    Все-таки 14 дюймов для носки с собой многовато, да и тяжеловато. В свое время приобрел себе, да и сейчас использую в командировках EliteBook 2170p! Все как полагается Core i7, 16gb RAM, 256gb SSD. Мегашустрая машина! С расширенной батарейкой в режиме офиса работает до 10 часов, чего мне хватает за глаза. Ну и корпус конечно реально неубиваемый! Он у меня падал с верхней полки в купе поезда, думал сдохнет, ан нет, только рамка пластиковая у дисплея треснула, а так все норм! Все-таки офигенная серия у HP, так же как и TRUE ThinkPad X220-X230 и T430-440.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь