Но не во всех версиях.
Одной из самых достоверных книг, освещающих жизнь основателя компании Apple Стива Джобса, принято считать биографию Уолтера Айзексона «Стив Джобс». Книга была представлена 24 октября 2011 года и разошлась миллионным тиражом по всему миру.
Как оказалось, слухи, связанные с планами Apple выпустить полностью стеклянный iPhone в 2017 году, не беспочвенны.
Книга издана на десятках языках, но одно из самых принципиальных отличий кроется в португальской и китайской версиях биографии. Они не совпадают с англоязычной, а из текста попросту убран абзац, рассказывающий о встрече Стива Джобса с компанией Corning, занимающейся производством защитных стекол.
Это английский вариант книги:
А вот китайский:
и португальский:
Любопытно, что встреча главного дизайнера Apple Джони Айва и СЕО Corning Венделла Викса была посвящена разработке специального стекла Godzilla glass.
Я покажу это стекло Айву. Я прекрасно понимаю, что именно Айв поймет, что это совершенно другое стекло. Только исследовательская группа нашей компании может создать нечто подобное. А затем Айв покажет его Стиву Джобсу. Понравится ли оно ему или нет, — Джонни сделает все возможное, чтобы это стекло нашло практическое применение в конечном продукте. Мы верим, что однажды Godzilla Glass сможет стать основой для построения нового поколения iPhone. И тогда устройству больше не понадобится металлическая рамка. Джобс и Apple делают нас лучше, и над продуктами этой компании стремимся работать с энтузиазмом и полной отдачей.
CEO Corning, Венделл Викс
В английском оригинале и ряде адаптаций биографии Айзексона на другие языки данной цитаты нет.
В период с 2010 по 2011 год Apple как раз анонсировала iPhone 4 и iPhone 4s. Их дизайн предусматривал наличие металлической рамки. С обоих сторон смартфон был покрыт стеклом. Последующие модели получили привычную металлическую крышку, а к дизайну «стеклянного iPhone» в последующие 4 года Apple так и не возвращалась.
4 комментария
Форум →Лучший айфон в плане дизайна
Это все в прошлом. Нет больше в Эпл такого фанатичного отношения к диазйну, стройности линейки, материалам
все самотеком движется, непонятные преффиксы в названиях, стаи колонок в одних утсройствах и убираемые аудиопорты в других. цвета “побохаче”
Все это очень и очень напоминает падение SONY – от дефакто лидера и стандарта рынка потребителькой электроники 80х-90х, вплоть до сегодняшнего дня с уходом из многих областей, кучей проблем с качеством и отказами техники. А все потому что SONY отказался от R&D, и сделал ставку только лишь на силу бренда. Которая в таких отраслях все равно лишь производная в том числе и технического задела и превосходства, доказываемого годами. И на этом рынке год за пять. Быстро можно потерять позиции. И не спасут другие цвета, игра с форм факторами, количеством колонок, размером диагоналей, футбол с разъемами.
Это было бы очень круто. Ждём через месяц полностью стеклянный Самсунг
OMG
“С обоих сторон”. :/
Автор, Вы прямо сейчас на высоте.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если iPhone часто требует активацию?
Почему не работает ЭКГ на Apple Watch из США
Можно ли убрать царапины с Apple Watch
Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки
Как выбрать загрузочный диск Mac без стандартной клавиатуры Apple
Как сделать резервную копию iTunes на Windows
Как отправлять обычные SMS с iPad?
Как не дублировать данные приложений в iCloud?