iAd – реклама, которая всегда в тему

--aleksander-- avatar | 10
FavoriteLoading В закладки
iAd – реклама, которая всегда в тему

Кажется, нет айманьяка, который не ждал бы выхода iPhone OS 4.0: многозадачность, Game Center, папки и огромное количество других улучшений и нововведений. Одной из главных новинок заявлена рекламная платформа iAd. Свежеопубликованная патентная заявка от Apple проливает свет на возможное будущее мобильной рекламы.

Недавно был обнародован очередной патент от Apple, который описывает новую технологию доставки рекламных сообщений. Главной идеей «Способов и методов предоставления контекстной рекламы алгоритмами динамических ценообразований» является увеличение эффективности мобильной рекламы, путем использования новой ценовой политики и ориентирования на специальные маркетинговые расчеты, позволяющие определить эффективность приложения. Реализация идеи базируется на приложении «Local Ad+», которое позволяет пользователям увидеть рекламу коммерческих учреждений находящихся поблизости, а так же специальных вставок при поиске в Safari или запуске карт. Факторов, влияющих на показ рекламного сообщения, может быть безграничное множество. Среди них такие как погода, местонахождение, время суток, теги поиска, и даже девайс, получающий сообщение. Более того, объявление может быть загружено в одном месте, а показано в другом.

Функционал программы позволит получать информацию через сканирование матрикс- или штрих-кода, а в случае заинтересованности в рекламируемом продукте даст возможность оплатить покупку прямо через iPhone.
В документе также описывается идея задействования департамента транспорта, который создает и поддерживает Wi-Fi сеть для трансляции целевой рекламы пользователям, которые ожидают прибытия транспорта.
В будущем такая технология может быть применена не только к iPhone, но и к другим продуктам Apple.

Данная патентная заявка была подана ещё 14 ноября 2008 года, однако сейчас, накануне выхода iAd, она представляет собой особый интерес. Ждет ли нас засилье рекламы на мобильных устройствах – узнаем сразу после рекламной паузы!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Кажется, нет айманьяка, который не ждал бы выхода iPhone OS 4.0: многозадачность, Game Center, папки и огромное количество других улучшений и нововведений. Одной из главных новинок заявлена рекламная платформа iAd. Свежеопубликованная патентная заявка от Apple проливает свет на возможное будущее мобильной рекламы. Недавно был обнародован очередной патент от Apple, который описывает новую технологию доставки рекламных...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 10

  1. Rac00n avatar
    Rac00n22 мая 2010
    0

    Данная патентная заявка была подана ещё 14 ноября 2008 года

    вот вам и ответ =) обещанного от эпл – 100 лет ждут.

  2. Rac00n avatar
    Rac00n22 мая 2010
    0

    Да и штрих-коды это типа прошлый век =)

    Google Goggles
    http://habrahabr.ru/blogs/google/77604/

  3. tolja98 avatar
    tolja9823 мая 2010
    0

    2Rac00n

    Года два назад видел такуюже прогу для nokia 5800. Так что Google не первые.

  4. Rac00n avatar
    Rac00n23 мая 2010
    0

    2 tolja98
    хм. Года два назад я видел на Nokia N93 распознаватель штрих-кодов.

    Про картинки не знаю. На каких телефонах или как называется?

  5. tromand avatar
    tromand23 мая 2010
    0

    Реклама любая не в тему. Покупаешь телефон за 30 тысяч, и приходится рекламу на каждом шагу смотреть.

  6. IreserveD avatar
    IreserveD23 мая 2010
    0

    “tolja98
    23.05.2010, 0:20

    2Rac00n

    Года два назад видел такуюже прогу для nokia 5800. Так что Google не первые.”

    Года 2 назад никто ваще 5800 не видел..оО

  7. ScareCrow avatar
    ScareCrow23 мая 2010
    0

    Я думаю после джейлбрейка 4.0 можно будет убрать iAd.

  8. ET avatar
    ET23 мая 2010
    0

    Новый рекламный ботнет от огрызка =)

    “Поздравляем Всех фанов с таким великолепным приобретением” – надеюсь без возможности выкл.

  9. Aleksander Zharikov avatar
    Aleksander Zharikov23 мая 2010
    0

    Я полагаю apple хочет снизить стоимость телефона.
    В США при покупке iphone, ipod touch, или ipad производители продают их позаниженым ценам получая доход с операторов, app store, itunes, а теперь еще и с книг, в данном случае apple может предложить крупным рекламным агенствам покрывать часть издержек на протзводство iphone за возможность транслировать рекаму своих клиентов.
    Sa покупаете iphone за 30$ и не дай Вам Бог попасть в торговый центр, Вас завалят push сообщениеями )))

  10. SK@iL avatar
    SK@iL23 мая 2010
    0

    2Aleksander Zharikov
    …надеемся,что это будет именно так!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь