«Не совсем автобус» для перевозки пассажиров.
Илон Маск в рамках конференции Future transport solutions в Норвегии заинтриговал всех присутствующих заявлением о том, что компания Tesla занимается разработкой транспортного решения для крупных городов.
У нас есть идея сделать не совсем автобус, который позволит решить проблему густонаселенных городов. Автономные транспортные средства являются лучшим выходом из ситуации. – заявил Маск
Никаких подробностей глава Tesla не озвучил.
Во время диалога с прессой Маск похвастался наличием 400 тыс. предварительных заказов на Tesla Model 3, не удивительно, ведь за первые сутки было зафиксировано более 100 тыс. желающих приобрести новинку. Аналитики подсчитали, что уже сейчас Tesla обеспечена заказами на 3-5 лет, учитывая производственные мощности компании. [theverge]
«Не совсем автобус» для перевозки пассажиров. Илон Маск в рамках конференции Future transport solutions в Норвегии заинтриговал всех присутствующих заявлением о том, что компания Tesla занимается разработкой транспортного решения для крупных городов. У нас есть идея сделать не совсем автобус, который позволит решить проблему густонаселенных городов. Автономные транспортные средства являются лучшим выходом из ситуации. –...
Артём Суровцев
@artyomsurovtsev
Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!
11 комментариев
Форум →ему троллейбусы наши подарить надо)
Когда появится воздушный транспорт от Tesla??
Если сделают ремейк “Особого мнения” (или другую фантастику, где в не очень далеком будущем будут сплошь и рядом электромобили с автопилотом), то вместо “oooo” на машинах этого самого “не очень далекого будущего” будет уже логотип Tesla :-)
надо ж. А мне казалось всегда что Советский союз своими троллейбусами давно переплюнул Тесла)
@liskauskaas, как же с вас совок не вылазит! Конечно это советское изобретение и потому берет название от английского – trolleybus
а вот где они первые и начали ездить
The trolleybus dates back to 29 April 1882, when Dr. Ernst Werner Siemens demonstrated his “Elektromote” in a Berlin suburb. This experiment continued until 13 June 1882, after which there were few developments in Europe, although separate experiments were conducted in the U.S. In 1899, another vehicle which could run either on or off rails was demonstrated in Berlin.[7] The next development was when Lombard Gerin operated an experimental line at the Paris Exhibition of 1900 after four years of trials, with a circular route around Lake Daumesnil that carried passengers. Routes followed in Eberswalde and Fontainebleau.[8] Max Schiemann on 10 July 1901 opened the world’s fourth passenger-carrying trolleybus system, which operated at Bielatal (Biela Valley, near Dresden), in Germany. Schiemann built and operated the Bielatal system, and is credited with developing the under-running trolley current collection system, with two horizontally parallel overhead wires and rigid trolleypoles spring-loaded to hold them up to the wires. Although this system operated only until 1904, Schiemann had developed what is now the standard trolleybus current collection system. In the early days there were a few other methods of current collection. The Cédès-Stoll (Mercédès-Électrique-Stoll) system was operated near Dresden between 1902 and 1904, and in Vienna. The Lloyd-Köhler or Bremen system was tried out in Bremen, and the Cantono Frigerio system was demonstrated near Milan.
@rb, а обязательно с оскорблениями? по-человечески написать было нельзя? кроме того, в России по сей день остается крупнейшая троллейбусная сеть в мире – 85 городов.
да, и не “с вас”, а “из вас”. деревня не выветривается…
@liskauskaas, вы выпаливаете первое, что вам приходит в вашей фантазии и приписываете это определённому историческому периоду. Причём пробивается это за 14 секунд. И хотите, что бы вас в это не ткнули, а аккуратно указали?
@supchik, я хочу чтоб прежде чем отвечать, люди думали головой и не переходили на личности вот и все
@liskauskaas, почему сами не следуете этому прекрасному принципу?
@rb, цитаткой на английском вы показали свою невнимательность. Человек написал переплюнул Теслу, а не изобрёл троллейбусы. Да, СССР переплюнул по масштабам внедрения. А вам советую молодой человек впредь сначала внимательно читать думать – а потом уже гуглить бежать и копипастить
потому что не придерживаюсь другого принципа, что если тебе дали по одной щеке – подставь другую. хамство надо наказывать.
предлагаю дискуссию на этом окончить)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как снизить минимальную яркость экрана на iPhone
Что делать, если после обновления iOS на iPhone не работает камера
Как снимать квадратные фото на iPhone 11 Pro
Как убрать странный бейдж с иконки приложения?
Как посмотреть EXIF метаданные фотографии на iPhone
Что делать, если один наушник AirPods часто отключается
Как снять ограничение на загрузку приложений по LTE на iPhone
Что делать, если AirPods стали звучать тише