Китайцы отдают предпочтение Apple.
Китайский рынок смартфонов – один из самых насыщенных и разнообразных. С количеством представленных там брендов не сравнится ни одна страна мира. Но компания Apple сумела повлиять и на него.
Вышедший в конце марта смартфон iPhone SE, получил массу весьма спорных отзывов: одни и по сей день ругают компанию «за наглое клонирование прошлых идей», а другие называют новинку одним из самых удобных устройств современности.
iPhone в Китае и до выхода SE был весьма популярным смартфоном. Появление компактной модели лишь укрепило позиции компании, а «бренды внутреннего рынка» вынуждены несколько сократить темпы производства.

Сразу четыре компании, в лице Xiaomi, Huawei, Vivo и Oppo после анонса iPhone SE потеряли свою долю рынка. Для многих «пятерка с начинкой шестерки» стала альтернативой флагману iPhone 6s. Самая дешевая версия iPhone 6s жителю Китая обходится в $816, в то время как iPhone SE можно купить за $507.
При этом iPhone не перестает оставаться iPhone и китайский потребитель отдает предпочтение производительности, завернутой в компактность. Среднее падение продаж у конкурирующих брендов составило около 20–30%.
И даже если показатели продаж новинки iPhone SE не дотягивают до рекордов флагмана iPhone 6s, стабильный спрос и ощутимое влияние на конкурентов в очередной раз доказывают, что Apple точно знает, в каком направлении двигается. [AI]

Если Apple продолжить спамить рынок телефонами не создавая конкуренцию самой себе при знатной рентабельности, она просто выдавит с рынка всех остальных и повысит свою капитализацию в разы.
@HauB, поэтому они и не пыжуют по 7-10 смартфонов в линейке.
@HauB, капитализация не зависит от рентабельности, дохода или рыночной доли. От слова “совсем”)))
@fooork, обоснуй или глупец.
@HauB, в том то и суть, что эппл не спамит. она выпускает только среднии и высокие ниши. и все.