Tesla отзывает 2700 электрокаров Model X

|
FavoriteLoading В закладки
Tesla отзывает 2700 электрокаров Model X

Проблемы с третьим рядом сидений.

Не успела компания Tesla порадоваться за отличные показатели предзаказов (актуальная цифра – свыше 350 тысяч предзаказов) на анонсированную в начале месяца «бюджетную» версию электрокара Model 3, как выяснился неприятный дефект в конструкции уже проданных моделей Tesla Model X.

В третьем ряду вместительного кроссовера найдена проблема, которая может привести к опрокидыванию пассажиров в случае столкновения или аварии. Проведенные 15 испытательных тестов не выявили проблему. По иронии судьбы, дефект был найден позднее.

TeslaModelxBackChairs

Любопытно, что сама Tesla Motors к производству кресел не имеет никакого отношения, а над выпуском этой детали интерьера трудилась компания Futuris Automive. По словам представителей Tesla, доработанная версия кресел уже готова, но для их установки потребуется отозвать 2 700 автомобилей Tesla Model X, выпущенных до 26 марта.

Устранение проблем компания планирует ликвидировать в максимальное короткие сроки. На весь процесс замены и отзыва у Tesla уйдет около пяти недель. Владельцам указанных электрокаров производитель рекомендует обратиться в авторизованные станции техобслуживания и ограничить использование третьего ряда сидений. [BI]

Хочешь знать больше? См. Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Проблемы с третьим рядом сидений. Не успела компания Tesla порадоваться за отличные показатели предзаказов (актуальная цифра – свыше 350 тысяч предзаказов) на анонсированную в начале месяца «бюджетную» версию электрокара Model 3, как выяснился неприятный дефект в конструкции уже проданных моделей Tesla Model X. В третьем ряду вместительного кроссовера найдена проблема, которая может привести к опрокидыванию...
Тестируем
noize_wave noize_wave
шумоподавление
Прокомментировать

🙈 Комментарии 30

  1. Astravod avatar
    Astravod11 апреля 2016
    5

    Потрясающе. Настолько сложный автомобиль, да ещё со столь мудрёной конструкцией задних дверей, а проблема в итоге выявилась в самом безобидном элементе и спровоцировала отзыв. Молодцы, думают о клиентах!

    TVP avatar
    TVP11 апреля 2016
    4

    @Astravod, на самом деле, я восхищаюсь подобными операциями, когда представляю, что было бы, если бы это было в России… Едет? Открывается? Светит? Отлично… Что, у вас вдруг начали опрокидываться сидения при аварии?! Ну что же вы голубчик такой не аккуратный?! Да и знаете, в гарантийном договоре написано, что мы не несем ответственности за сохранность положения кресел при ударе) Пусть лучше отзывают по мелочам, пусть исправляют, пиарятся на этом фоне… Мне главное, что бы в итоге я получил полностью функционирующий гаджет на колесах… Ведь именно за это я и заплатил©(Потенциальный покупатель)

    Astravod avatar
    Astravod11 апреля 2016
    4

    @TVP, тут сложно рассуждать о всех брендах по России, но я могу сказать точно- Мерседес в этом плане весьма достойно себя ведёт, за три года обслуживания успел привыкнуть (как и ко всему хорошему- быстро). Приезд по любой мелочи на сервис- это всегда быстрый приём машины и вкусный кофе, а если устранение поломки затягивается- бесплатное такси до дома. И это в рамках ГАРАНТИЙНОГО обслуживания (то есть, бесплатного). Я уж молчу о лояльности марки к самим причинам обращения, по которым большинство дилеров попросту “пошлют”. Например, легкие потертости на боковых стеклах (брак уплотнителей+российская грязь) или опухший, либо помутневший хром отделки кузова (российские химикаты зимой)- формально это не гарантийный случай, однако представительство идёт навстречу- мелочь, а приятно! Так что неспроста Tesla S сделана на базе E-шки W212- что-то общее просматривается и в методах обслуживания :)

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 апреля 2016
    2

    @Astravod, Так у всех нормальных (премиум) автопроизводителей и дилеров, не только у Мерса)
    Насчет хрома кстати- в свое время у Крузака дилер тоже менял

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @YellowwolleY, так вот не у всех, оказывается) БМВ на калининградских машинах частенько отказывает. Я до покупки Мерса долго сидел на форумах баварцев и чего только не начитался) Да и от самой покупки меня отвело именно отношение дилера БМВ) Но я не буду сейчас яростно утверждать за весь премиум-сегмент, скажу лишь о том, в чем сам убедился)

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    0

    @Astravod, на Ф30 была забавная ситуация: примерно на 50к пробега рассыпался сайлент на заднем правом колесе. Менял за деньги (не помню, почему не по гарантии, кстати), причем дилер утверждал, что это все из-за странных углов рычагов, заложенных в конструкцию авто. Сборка немецкая.

    ensac avatar
    ensac12 апреля 2016
    2

    @Astravod, я вам больше скажу.. Если ремонт затягивается в США, то дилер предоставляет машину (любую, новую, имеющуюся в наличии) вами оплачивается только бензин.

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @ensac, Мерседес тоже бесплатно выдаёт подменный автомобиль того же класса, но у меня не было настолько серьёзных поломок) Думаю, к счастью) В случае с такси подразумевалась задержка на несколько часов, либо когда работы не успевают закончить в тот же день)

    ensac avatar
    ensac12 апреля 2016
    2

    @Astravod, мне везло значит. выдавали E вместо моего С AMG

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    2

    @ensac, с поправкой на AMG это можно считать равноценной заменой) Если это был Е400, а не Е200, разумеется)

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    0

    @Astravod, и если АМГ – не шильдик, обозначающий соответствующий обвес (а-ля S-line или М-пакет), а тру С63 АМГ ;)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @wmaybach, я это и имел в виду ;) У меня то просто обвес))

    iWanderer avatar
    iWanderer12 апреля 2016
    0

    @ensac, солидарен: на новых автомобилях лично мне вместо S-ки фирматика (в те времена 221 была актуальной моделью) давали заднеприводную самую простую E-шку, позже – вместо G AMG такую же. Хотя не мск – мож, подменный фонд такой, хотя, с другой стороны, СУБдилер официальный, прописанный на сайте, в отличие от Авалона, например, или Панавто – а они, по логике, должны попадать под корпоративные требования. (( Но вот что касаемо признания гарантийного случая – много негативного слышал от “сарафанного радио”, но лично у меня никогда проблем не было: даже в крайние дни гарантийных сроков, когда специально летишь, чтоб по максимуму за бесплатно подделать, работы выполнялись на 150% (делали даже то, что никак не рассчитывал поправить по гарантии, например, ГРМ перетрясли и ремень и несколько роликов поменяли, хоть сам я никакого криминала не видел и не слышал). Но парней лично всегда благодарю, чтоб пивасика от души попили. )))

    peper- avatar
    peper-12 апреля 2016
    3

    @TVP, зря вы так. Автоваз тоже отзывы проводит. :)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    3

    @peper-, да да, у них там на случай отзывов есть такие большие резиновые молотки- ими и исправляют недоработки ;)

    peper- avatar
    peper-12 апреля 2016
    2

    @Astravod, резиновые это только для новых моделей, где более плавные изгибы кузова. Для угловатой “классики” согласно инструкции используются классические металлические молотки, дающие прямой ровный край при загибе. :)

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    1

    @peper-, так, среди нас бываший работник АвтоТАЗа, вали его, ребята!))))))

    TVP avatar
    TVP12 апреля 2016
    2

    @peper-, вы наверное об их отзывах на самих себя на тематических сайтах?)))

    iWanderer avatar
    iWanderer12 апреля 2016
    2

    @peper-, ну и послезавтра по всем каналам расскажут, что точно в светлое будущее вот-вот заедем. НА АВТОТАЗАХ )))

    Astravod avatar
    Astravod12 апреля 2016
    3

    @iWanderer, естественно, надо ведь как-то показывать, что 50 лярдов очередных госсубсидий потрачены не зря)))

    wmaybach avatar
    wmaybach12 апреля 2016
    1

    @Astravod,
    – Первый раз водку пил?
    – Ну, естественно!
    (с)

    Alex-ka avatar
    Alex-ka12 апреля 2016
    0

    @peper-, прислали мне письмо, позвонил в сервис, сказали ваще не в курсах.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY12 апреля 2016
    0

    @TVP, Вы думаете на Россию отзывные кампании не распространяются что ли?)

    TVP avatar
    TVP12 апреля 2016
    2

    @YellowwolleY, я не об этом… А о том, что если это была Российская компания

  2. Kanoid avatar
    Kanoid12 апреля 2016
    0

    Странно, автомобильные сайты игнорят данную тему.

    fooork avatar
    fooork12 апреля 2016
    0

    @Kanoid, а это не автомобиль. Тостерам на колёсах там статьи не посвящают. Да и проблема надоевшая. Тесла- это не премиум, а стартапная поделка (как и всё у Маска).

    peper- avatar
    peper-12 апреля 2016
    1

    @fooork, да уж. Правда, вот что странно, Мерседес с ним сотрудничать не гнушается, и правительство США. Но куда ему до вас?!

    TVP avatar
    TVP12 апреля 2016
    2

    @fooork, вы сможете лучше! Мы в вас верим) состряпайте нам нечто шикаааарное)

    Язь avatar
    Язь12 апреля 2016
    0

    @fooork, только у Теслы 760 л.с., а у мерса Е350д (топовая версия в германии) – 258 л.с. Так что еще вопрос, который из этих автомобилей автомобильнее

  3. Reagan avatar
    Reagan12 апреля 2016
    0

    Не понял.. к чему все эти комментарии? Вы, вообще, кто такие, чтобы обсуждать Теслу и ее создателя? Кого ваше мнение интересует? Никого!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь