Самое то на этих выходных.
Уже несколько лет к ряду две гигантские компании Wargaming и Mail.Ru ожесточенно бьются за место под солнцем – так уж вышло, что двум популярнейшим и очень схожим танковым симуляторам World of Tanks и Armored Warfare очень тесно находиться в периметре одного сегмента.
На фоне этих неумолимых баталий компания Gaijin Distribution сделала элегантный ход конем – ребята выпустили свою игру о танках и Второй мировой, но значительно изменили игровой жанр и целиком посвятили свой проект мобильной нише. Новоиспеченный танк с названием “War Thunder: Conflicts” рвется завоевывать аудиторию.
Что было взято от других многопользовательских стратегий?
В основе игрового процесса War Thunder: Conflicts лежит система асинхронных боев. У каждого игрока есть собственная база, которую необходимо развивать, укреплять, совершенствовать и всячески подготавливать к внезапным атакам со стороны других игроков. Также на своей базе мы будем производить войска для того, чтобы громить и разорять своих противников.
Подобные геймплейные принципы мы можем наблюдать во всех многопользовательских стратегиях. Но это, пожалуй, все сходства.
Как защищать свою базу?
Начать необходимо с того, что мы лишены возможности собственноручно защищать свой лагерь — прийдется доверить эту ответственную задачу искусственному интеллекту. Тем не менее, у нас есть широкий спектр возможностей по подготовке своей базы, которые помогут защитить её от вражеских посягательств или хотя бы минимизировать потери драгоценных ресурсов — к слову, из-за них весь сыр-бор.
Наша база представляет собой комплекс построек, связанных между собой системой дорог. Именно эти дороги будут использованы вражескими юнитами при наземном нападении для захвата ваших строений. А если база будет подвержена воздушным бомбардировкам — тут уж, простите, никакие дороги ненужны.
Следовательно, правильное расположение своих сооружений — это один из ключевых аспектов успешной обороны.
Также у нас есть возможность укреплять свои постройки и присваивать им защитные классы. Если обнести сооружение шестиугольником, то в момент нападения данное здание будет являться танковой базой и производить, соответсвенно, танки. Если сооружению присвоен круг, здесь будет осуществлять производство самолетов. Необходимо очень ответственно подходить к назначению защитных классов, так как в случае захвата сооружения юниты будут производиться для вражеских войск.
Благо, в игре реализована возможность просматривать нападения врагов — это поможет вам изучить слабые и сильное стороны вашей базы и более мудро подготовить к следующим атакам. Также никуда не делась старая, добрая месть.
Как осуществляется атака?
Подготовка к нападению производится на вашей базе. Здесь вы можете заказать необходимые для атаки войска. Выбирать мы можем из трех доступных классов техники: танки, самолеты и ракеты — все это, разумеется, подвержено апгрейду. Система развитий и улучшений в War Thunder: Conflicts реализована на должном уровне.
Все, что вы произвели на базе будет доступно для использования при нападении. При высадке на вражескую базу необходимо выбрать стартовую точку — она может быть танковой или самолетной и иметь различный уровень укрепления. Если же какое-то из сооружений противника выглядит сильно укрепленным, можно начать атаку с ракетного удара — это явно должно сделать оборонительные порывы противники более скромными.
После высадки на стартовую точку начинаем последующий захват вражеский строений. Те строения, что обведены жирными линиями имеют более высокий класс защиты и для их захвата требуется в два раза больше войск. Цель всего этого мероприятия — захватить все вражеские строения. При нападении используя доступную энергию можно воспользоваться различными бонусами.
Общее впечатление от War Thunder: Conflicts
В целом игра вызвала лишь положительные эмоции и это благодаря игровому процессу, от которого не веет бородатыми игровыми фишками и приемами. Графическая реализация звезд с неба не хватает, все выполнено на среднем визуальном уровне: минималистично, сдержано, но более чем приемлемо.
В игре имеется всего два типа ресурсов: золото и серебро. Для укрепления и развития собственной базы, а также производства атакующей техники используется серебро. На все это требуется время, если не хотите ждать — используйте золото, но искать его на вражеских базах нет смысла — оно там не водится.
Золото начисляется в умеренных количествах при выполнении заданий и повышении личного уровня. В остальном War Thunder: Conflicts полностью бесплатная и ждет вашего внимания.
8 комментариев
Форум →Сколько же можно клонировать этот избитый шаблон игры…
8 рублей за установку получил и удалил
очередная “бесплатная” говно-стратегия ориентированная на выкачивание вашего бабла.
Хлебните-ка очередной рекламки, “дорогие” читатели
@bravchik, о! Тебя недостаточно хорошо бесплатно развлекают??
как странно, я помню игру, которая не заморачивалась, а просто были бои, как раз эти октагоны, цифры, захватываешь – растет, атакуешь – половина войск ушла
разные типы баз – разные юниты, все логично
бонуса были разные
с удовольствием в нее рубился
а теперь что – какой то клон (( зачем…
Баян же? Во что-то подобное играл года 2 назад.
Лучше бы делали обзоры о полезных приложениях, чем о высасывалках денег.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как перенести фото с одного iPhone на другой
Как на iPhone узнать значение любого смайла эмодзи
На iPhone не пришло обновление iOS 10.3. Что делать
Как изменить назначение кнопок громкости на iPad
Что означает надпись “Carrier” в поле Оператор на iPhone?
Как конвертировать любые типы файлов прямо на iPhone
Как удалить все письма в ящике на iOS 10?
Как на iPhone включить ложный телефонный вызов