Роуминг и оператор Yota: нам не всегда по пути

Иван Петров avatar | 23
FavoriteLoading В закладки
Роуминг и оператор Yota: нам не всегда по пути

Готовитесь за границу с Yota? Обязательно прочтите этот пост-историю.

Если вы постоянный пользователь оператора Yota и собрались за границу, приведенная ниже история поможет избавиться от головной боли, связанной с SIM-картой, проблемами сети, отсутствием роуминга.

О своем горе-опыте делится наш читатель Евгений (авторский текст сохранен в оригинале):

Редакция, привет!

Являюсь читателем ресурса практически с его основания и предлагаю свою историю о том, как мне пришлось лететь из Минска в Москву, чтобы поменять сим-карту Yota.

У вас уже были статьи по поводу работы этого оператора, хочу предостеречь пользователей от лишних трат и нервов, т.к. оператор не информирует о возможных проблемах в роуминге.

Вот что произошло:

В отпуск мы с женой решили поехать на машине из Москвы в Европу. 6 марта 2016 года въехали в Белоруссию, у жены оператор сразу нашёл связь, а моя Yota не спешила. Никакие действия по настройке связи не помогали. Добравшись до гостиницы в Минске и подключившись к wi-fi, я связался с консультантом Yota. Он сообщил, что по всей видимости **моя симкарта “старого образца**” и не отвечает всем обновлениям, сделанным Yota.

Выход – замена на симкарту “нового образца”. Как вы понимаете, за границей это не так-то просто сделать: точки продаж Yota есть только в России. Консультант предложил сделать переадресацию звонков на номер жены, и это спасло бы ситуацию, если бы мой номер не был привязан к банковскому счёту компании.

Переадресацию смс настроить нельзя, а без сообщений я не получал бы коды для подтверждения банковских операций. К слову сказать, Yota не может в выходной день сделать переадресацию звонков, а предстояло еще 2 выходных праздничных дня, которые были бы без связи.

Ближайшая к Минску точка продаж Yota в Смоленске была закрыта в выходные 7–8 марта. До следующей – в Брянске – было ехать практически столько же, сколько до Москвы. Ничего не оставалось – пришлось брать авиабилет и лететь обратно в Москву. С утра я заменил симкарту и вылетел в Минск, где, к счастью, связь заработала.

Для меня так и осталось загадкой, почему Yota не проинформировала своих клиентов о необходимости заменить симкарту в связи с вероятностью отсутствия роуминга за границей. При этом оператор знает о этой проблеме, в интернете можно без труда найти похожие случаи.

Будьте бдительны! Если собираетесь за границу, поменяйте на всякий случай симкарту.

YotaIn

Мы обратились непосредственно к самому оператору и попросили разъяснить ситуацию. Представители Yota прокомментировали ситуацию следующим образом:

Мы знаем о проблеме подключения к сети роуминг-партнёра у некоторых клиентов. Она связана с тем, что на незначительной части SIM-карт не установлен актуальный апплет. В данный момент технические специалисты Yota работают над решением этого вопроса.

При возникновении подобных ситуаций рекомендуем пользователям обратиться в службу поддержки Yota через мобильное приложение или на сайте yota.ru. Специалисты удаленно смогут обновить настройки SIM. В редких случаях может потребоваться замена SIM-карты.

К дальним поездкам нужно готовиться. И подготовка смартфона, видимо, не исключение. Делайте выводы. Со своей стороны мы можем порекомендовать обратиться в любой ближайший сервисный центр и заменить SIM-карту на новую. Не откладывайте эту простую манипуляцию на завтра, иначе рискуете столкнуться с такой же проблемой, как и наш читатель.


Благодарим Евгения за предостережение и пресс-службу оператора Yota за оперативный ответ.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)
undefined
iPhones.ru
Готовитесь за границу с Yota? Обязательно прочтите этот пост-историю. Если вы постоянный пользователь оператора Yota и собрались за границу, приведенная ниже история поможет избавиться от головной боли, связанной с SIM-картой, проблемами сети, отсутствием роуминга. О своем горе-опыте делится наш читатель Евгений (авторский текст сохранен в оригинале): Редакция, привет! Являюсь читателем ресурса практически с его основания...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 23

  1. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P25 марта 2016
    0

    Спасибо, только вчера перешел с мегафона на yota. Столкнулся с другой проблемой они сначала дают тестовый тариф, а потом оказывается ты с него на платный перейти не можешь до конца месяца и вынужден докупать минуты по 180 рублей за 100 минут.

  2. Invisible avatar
    Invisible25 марта 2016
    3

    Да уж, в Йоту больше ни ногой, такая ужасная связь только у… Ах,да, такой ужасной связи больше ни у кого и нет.

    pifik avatar
    pifik25 марта 2016
    5

    @Invisible, не болтайте ерунды – все прекрасно работает и связь и интернет

    nozhenko avatar
    nozhenko26 марта 2016
    3

    @pifik, первые две недели месяца. ну или пока трафика больше 5ГБ не намотал, а потом на ровном месте чудеса начинаются, скорость LTE проседает, сигнал пропадает там где всегда был на максимуме, диапазоны поменял – опять все работает… некоторое время. При этом второй такойже ойфон с другой йотовской симкой — полный уровень сигнала. Но там еще двух недель не прошло со дня подключения, да )

    Но это мелочи, у меня такойже цирк был несколько лет назад на Билайне когда они тарифы Все ввели только, пройдет со временем

    pifik avatar
    pifik26 марта 2016
    0

    @nozhenko, я йотой пользуюсь давно, никаких проблем, может от телефона зависит?

    iBurokrat avatar
    iBurokrat26 марта 2016
    1

    @Invisible, согласен. Были периодические проблемы с пропаданием сети в местах где связь была стабильная. При обращении в службу поддержки кроме как хамства и предложения перезагрузить телефон, вразумительного ответа ни разу не получал. Телефон Nexus 4. Спасибо MNP Ушёл к краснояйцему оператору и доволен как слон.

    yota_help avatar
    yota_help28 марта 2016
    0

    @Invisible, доброго дня.
    Хотелось бы понять почему у Вас сложилось такое мнение. Будем рады, если поделитесь им с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/yota (кнопка “Отправить сообщение” под аватаром). Мы сможем провести диагностику и найти решение вопроса.

  3. qq avatar
    qq25 марта 2016
    3

    отличный ответ от пресс-службы, очередная отписка.

  4. Dmitry Kasandritcky avatar
    Dmitry Kasandritcky25 марта 2016
    2

    Йота + Краснодар = ДЕБИЛИЗМ! Больше писать нечего, Краснодарцы поймут!

    nozhenko avatar
    nozhenko26 марта 2016
    0

    @Dmitry Kasandritcky, бедные кубаноиды, все у вас всегда печально.

    Dmitry Kasandritcky avatar
    Dmitry Kasandritcky26 марта 2016
    0

    @nozhenko, зато летом ты первый свою сраку потащишь на море ))

    nozhenko avatar
    nozhenko26 марта 2016
    0

    @Dmitry Kasandritcky, я? ну да, я ж из Ростова! =)

    TVP avatar
    TVP28 марта 2016
    1

    @Dmitry Kasandritcky, ёту еще не тестил, но билайн меня уже до ручки довел, этот оператор почти ни в одной точке краснодара нормальный интернет не ловит…

  5. fen0gen avatar
    fen0gen25 марта 2016
    1

    4 раза уже накалывался с роумингом от yota. связываюсь в чате с поддержкой и единственная рекомендация это найти на телефоне пункт сим программы и там активировать роуминг. но этого пункта нет в (настройки,телефон,сим программы) предлагают перетыкать симку- пока не появится ахахаххаах)

  6. AnVS avatar
    AnVS25 марта 2016
    5

    После такого перелёта в Москву для замены симки, я бы забыл в принципе о существовании данного оператора.

  7. cetus avatar
    cetus26 марта 2016
    0

    по моему тарифы для роуминга у них не очень, по крайней мере раньше были. В остальном просто интересный рассказ, любой оператор если он не присутствует в конкретном месте отсылает к себе в гости :)

  8. D@ZENT avatar
    D@ZENT26 марта 2016
    0

    У меня была следущая ситуация.
    Yota к которой подключился на старте продаж в 2014 выдала сим-карту и с тех пор все хорошо!
    Интернет, звонки, роуминг работает!!!
    Но постоянно приходится после “ЛОВИТЬ” LTE после смены прошивки или аппарата!
    Так было с iPhone 6 также и с IPhone 6s…
    То что написано на сайте в настройках непомогает.

  9. ifthenelse avatar
    ifthenelse26 марта 2016
    0

    Был пользователем Yota с момента появления компании на рынке (когда был только беспроводной интернет по технологии WiMax). С Yota у меня только разочарования.
    Первый раз, когда был переход с WiMax на 4G, мне отказались заменить купленный мной Yota Egg на новый роутер, чтобы я мог продолжать пользоваться их услугами. Потом купил новый роутер (Yota Many 2), но качество услуг мне не понравилось. Там, где хорошо работают 4G МТС и Мегафон, Yota отказывалась работать, а на номере поддержки часто автоответчик сообщал о “локальных проблемах с доступом к сети”. Особенно часто это наблюдалось в пределах Бульварного кольца.
    В итоге перепрошил ётовский роутер и использую его с Мегафоном.

  10. Сергей Лебедев avatar
    Сергей Лебедев26 марта 2016
    2

    Поставил крест на Yota после поездки в США в июне 2015 г.
    В Нью-Йорке и Чикаго за несколько дней два разных iPhone 5s (оба на Yota) не нашли сеть.
    Поддержка не помогла, по сути развели руками.

    Неприятное:
    – Отсутствие связи в принципе, а без нее как без рук в чужой стране. Пришлось “звонить” через месенеджеры и платный Wi-Fi.
    – Потеря оперативности банковских оповещений
    – Потеря времени из-за поиска сим-карт в американской глубинке

    Приятное:
    – Нашел отличные полу-безлимитники для США – StraightTalk. Минуты и SMS – без счета. 10Gb за $45. Продаются в Walmart и других сетевых магазинах без документов.
    – Отказался от использования Yota в России и нашел отличные тарифы для семьи.

    Удачи и спокойствия в путешествиях!

  11. iBurokrat avatar
    iBurokrat26 марта 2016
    0

    Автору статьи могу порекомендовать обратиться к оператору с требованием о компенсации затрат за перелёт в Москву и с иском в суд если откажутся. Т.к. оператору проблема была известна давно, а абоненты о ней узнают по факту уже находясь за границей.
    Являлся одним из первых абонентов оператора в Москве, постоянно отслеживал за новостями на сайте и об этой проблеме узнал только из этой статьи.
    К счастью уже 2 недели я больше не их клиент.

  12. Cyborg avatar
    Cyborg27 марта 2016
    0

    Радуют меня тут комментарии…
    По сути как я понимаю Йота – бюджетный оператор, соответствующий уровень обслуживания

    Сейчас оказывается, что не все так гладко, как хотелось бы… что ужас! мы летим в штаты и оказываемся без связи.. или мы уехали в европу и пришлось менять брать билеты до москвы, чтобы поменять симку

    смарт.нонстоп от мтс… 500 рублей за 400 минут и 10 Гб инета в месяц. У всех операторов большой тройки есть аналоги. Зачем искать приключения на свою задницу?

    nebulus avatar
    nebulus27 марта 2016
    2

    @Cyborg, я не знаю как в других городах, но в москве у yota уровень клиентского сервиса, прямо скажем, никакой. — салонов я не видел, за исключением каких-то босяцких столиков в торговых центрах. личного кабинета на сайте нет и, соответственно, невозможно толком отслеживать статистику и управлять услугами. когда покупал симку для планшета, еле удалось выдрать у продавца бумажный листок с абонентским номером симки — он все предлагал какую-то прогу на планшет ставить и уже по ней узнавать свой номер. на днях тариф по траффику урезали вполовину, а до этого на нем еще и подняли абонентскую плату на 10%. короче, какой-то мрак и ужас.

    yota_help avatar
    yota_help28 марта 2016
    0

    @nebulus, доброго дня.
    Да, у нас действительно нет отдельных салонов связи, но есть фирменные точки продаж, которые находятся в торговых центрах.
    На сайте профиль для владельцев модемов Yota, но для удобства владельцев сим-карт для планшетов или смартфонов было выпущено приложение, выполняющее все функции личного кабинета. Так Вы можете управлять услугами, менять условия подключения и в любой удобный момент связаться со службой поддержки.
    В Москве тарифы для планшета действительно были изменены, в действие вступила новая линейка, где стоимость предложения на максимальной скорости была снижена.
    Если у Вас есть какие-то вопросы по работе в нашей сети или по качеству обслуживания, то мы будем рады ответить на них в личных сообщениях группы: https://vk.com/yota (кнопка “Отправить сообщение” под аватаром). Будем рады ответить на них и разобраться с возникшими вопросами.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь