Mac слишком слаб для поддержки Oculus Rift

Григорий Желнин avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
Mac слишком слаб для поддержки Oculus Rift

Считает создатель виртуальной гарнитуры Палмер Лаки.

Изобретатель знаменитого VR-шлема полагает, что «Apple нужно построить хороший компьютер». И только в этом случае у гарнитуры Oculus появится поддержка Mac.

На недавнем мероприятии в Сан-Франциско, посвященном Microsoft Windows 10, основатель компании Oculus VR Палмер Лаки дал интервью изданию Shacknews.

В ответ на интересующий многих вопрос о возможности поддержки компьютеров Mac гарнитурой виртуальной реальности Oculus Rift, Лаки заявил, что Apple необходимо назначить более высокий приоритет работе над своими графическими процессорами.

«Если Apple построит машину, которая потянет наше аппаратное устройство, мы со всей любовью осуществим в Oculus Rift поддержку Mac»,

– заявил 24-летний изобретатель и предприниматель.

Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift, уже доступная для предварительного заказа, начнет поступать пользователям ПК в конце марта. Однако поддержки Mac в ней не будет.

Изначально она планировалась, но затем работа над Mac-версией была прекращена, как только выяснилось, что существующие компьютеры Apple не обладают теми графическими возможностями, которые требуются для Oculus Rift.

Лаки отметил, что для использования гарнитуры необходим компьютер с мощным GPU. Аппаратные требования Oculus Rift в этом плане – GTX 970 NVIDIA, AMD 290 или их эквиваленты.

Компьютер Mac даже самого высокого класса с такой нагрузкой не справится, считает СЕО Oculus VR. [Macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Считает создатель виртуальной гарнитуры Палмер Лаки. Изобретатель знаменитого VR-шлема полагает, что «Apple нужно построить хороший компьютер». И только в этом случае у гарнитуры Oculus появится поддержка Mac. На недавнем мероприятии в Сан-Франциско, посвященном Microsoft Windows 10, основатель компании Oculus VR Палмер Лаки дал интервью изданию Shacknews. В ответ на интересующий многих вопрос о возможности поддержки...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. Gr0m avatar
    Gr0m4 марта 2016
    6

    О да, оправдывать свой не оптимизированный говнокод слабой производительностью клиента – это так типично…

    Сам так часто делаю :D

    Paradigma8 avatar
    Paradigma84 марта 2016
    7

    @Gr0m, просто здесь представлен какой-то огрызок статьи:
    «Проблема в том, что для Apple производительность GPU никогда не была приоритетом. Вы можете купить Mac Pro за шесть тысяч долларов, но в нем будет стоять AMD FirePro D700, который не подходит под рекомендованные требования», приводит слова Палмера The Verge.

    Продукция Apple сильно ориентированна на профессиональную сферу и работу с ПО, в то время как производительность «маков» в играх оставляет желать лучшего. Технологии VR же, в первую очередь, ориентированны на геймерскую аудиторию и шлемы создавались с учетом того, что у конечного потребителя будет мощная «игровая» конфигурация оборудования последнего или предпоследнего поколения. И это касается не только Oculus, но и всех VR-проектов: рекомендуемый перечень видеокарт для работы VR-шлемов начинается, примерно, с Nvidia GeForce 970, а от этой карты до топового и премиального геймерских сегментов «рукой подать».

    С другой стороны Пламер говорит о том, что и оптимизация Oculus на уровне ПО также невозможна. Даже если он и его команда начнут работу по «допиливанию» софта своего шлема под Mac, со стороны Apple поддержки они не получат.”

    MatveyYo avatar
    MatveyYo5 марта 2016
    0

    @Gr0m, мне кажется дело не в говнокоде. Там где 3D мало говнокода (Во времена Quake 3 это были шедевры по используемости аппаратуры, но тогда и у нас было меньше требований: ну 1024 на 768 от силы). Тут скорее очень быстрая реакция на действия пользователя с необходимостью рисовать две сцены. И это всё надо уложить в 60 FPS скорее всего. Иначе если у вас перед глазами мир дёргается – что тогда??? А вот не хорошо голове становится именно из-за этого, как подтверждают испытания и утверждают “врачи” (не помню кто именно из врачей) с создателями. А 60фпс да ещё на 2-а экрана дорого стоит. Очень дорого при хорошей детализации.

  2. Observer avatar
    Observer4 марта 2016
    2

    Вопрос в том, какова доля Mac OS в сегменте десктопов с производительностью “выше среднего”, и есть ли смысл напрягаться.

  3. Alex-ka avatar
    Alex-ka4 марта 2016
    2

    Это удар ниже пояса… этому, как его, заднеприводному, во!

  4. Chikago3000 avatar
    Chikago30004 марта 2016
    4

    Как же тогда playstation VR будет работать с низкопроизводительной плойкой))) Пиар, такой пиар, Карл)))

    Tempest avatar
    Tempest4 марта 2016
    2

    @Chikago3000, а если почитать про морфеус побольше, то можно узнать как он будет работать)

  5. Freeman302 avatar
    Freeman3025 марта 2016
    1

    Он сказал, что MAC недостаточно хорош:
    “That is up to Apple. If they ever release a good computer, we will do it.”
    “Если они когда-нибудь выпустят хороший компьютер…”
    Туше!

  6. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt5 марта 2016
    3

    Ну дык – только что ли сейчас проснулись некоторые эпплфаны )) – всегда яблочная техника имела , так сказать упор во что угодно , но только не в сторону игровых возможностей …
    Что в очередной раз и подтвердилось ..
    “Сюрпрайз” ! Однако ))) …

  7. joker2k2 avatar
    joker2k25 марта 2016
    3

    да и нахер этот шлем, они приходят и уходят, mbpro остается эталоном )

  8. fgbd5wsf avatar
    fgbd5wsf5 марта 2016
    0

    А  выпустит свой шлем, который не пойдет на пекарях ;)

  9. xSphinx avatar
    xSphinx5 марта 2016
    1

    У меня для работы хакинтош. Системные требования детские. Просто нет денег чтобы софт писать или он изначально не был кроссплатформенным.

  10. PSR B1919+21 avatar
    PSR B1919+2118 марта 2016
    0

    Я бы сказал “когда они выпустят нормальную ось” тогда люди будут писать под нее дрова а не хрен знает что. Ничего линус запилит дров под их шлем и все будут наслаждаться :) (правда в том числе и корявым отсутсвием поддержки линукса со стороны игровой индустрии… Опс)

  11. HauB avatar
    HauB5 апреля 2016
    0

    Покупаешь внешнюю видеокарту для мака и все – вопрос решен.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь