Надо угадать фильм, ответить на три вопроса и получить наушники.
Все читатели айфонса любят видеоконкурсы. За примерами далеко ходить не надо – раз, два, три.
Сейчас я разыгрываю клевые беспроводные наушники Jabra Halo Fusion.

О старте видеоконкурса вы узнаете через Push-уведомление десктопного браузера. Будет загадана только одна картина.
Подписаться на Push
А подсказку получите через нашу рассылку.
Внимание! В новостях о начале конкурса упоминаний не будет. Сначала придет Push, потом – рассылка.
Приз приедет к любой двери победителя на территории РФ.

Не буду ради этого захламлять свой пуш и мейл.
@Mr.Matroskin, вот-вот. Чтобы нескончаемый поток рекламных “новостей” рванул мне в почтовый ящик? Нет, спасибо…
@U2Exile, уверяю, что за полгода мы ни разу не присылали рекламу. Только самое полезное: инструкции, лонгриды. Попробуйте, отписаться можно в любой момент.
Пример последней рассылки
@Артур Малосиев, цитирую рассылку iPhones.ru – сайта “самого большого сообщества пользователей техники Apple”:
– Раскрываем фишки для сбора информации о человеке в интернете
– Основываясь на предыдущем пункте, предлагаем сценарий, как снять девушку в сети
– 20 фишек о том, как узнать все о любом сайте
– Как спортпит влияет на мужскую потенцию
– Как не мутировать от ГМО
вот ЗАЧЕМ?
@U2Exile, вы нарушили логическую цепочку в своем рассуждении. Я показал, что рекламы нет. А для вас стоит вопрос “зачем?”.
Наушники найдут своего хозяина. Уже 500 человек подписалось.
@Артур Малосиев, в рассылке прямой рекламы нет (на сайте – вагон). И полезной информации в рассылке – просто судя по заголовкам, не более – не более 50%. Я люблю сайт, но не готов к встречам чаще, чем когда у меня самого есть желание.
@Артур Малосиев, а еще, Артур, раздражает лютая, БЕШЕНАЯ погоня за кликами. На главной текст новости сократили до одной строчки, ВСЕ названия статей – максимально расплывчатые, чтобы народ кликал, кликал, КЛИКАЛ…
@U2Exile, это как на “тех самых сайтах”, где постоянно сенсационные новости и дополняющая её, шокирующая картинка))