Войти

Или войди с помощью

Mercedes и Сarplay, пока спорные ощущения

Дмитрий Черенков avatar |
Mercedes и Сarplay, пока спорные ощущения

CarPlay, полный привод и шикарный зеленый цвет.

Мы устроили горячий тест-драйв обновленному Mercedes A220! Машинка яркая, имеет поддержку Car Play и аудиосистему Harman/Kardon.

Что понравилось и не понравилось, расскажем уже скоро.

А пока предлагаем поучаствовать в обзоре!

DSC01847
DSC01845
DSC01783

По первым ощущениям машина спорная, все далеко не идеально. Но подробнее в полноценном обзоре, а пока Welcome в комментарии!

Спрашивайте, что хотите. Мы ответим.

88
undefined
iPhones.ru
CarPlay, полный привод и шикарный зеленый цвет. Мы устроили горячий тест-драйв обновленному Mercedes A220! Машинка яркая, имеет поддержку Car Play и аудиосистему Harman/Kardon. Фото опубликовано iPhones.ru (@iphones_ru) Фев 17 2016 в 6:44 PST Что понравилось и не понравилось, расскажем уже скоро. А пока предлагаем поучаствовать в обзоре! По первым ощущениям машина спорная, все далеко не...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. evilsheep avatar
    evilsheep 28 февраля 2016
    6

    Никогда не понимал смысла покупки нищебродского A-класса.

    Jaster avatar
    Jaster28 февраля 2016
    4

    @evilsheep, смысл в том что некоторым не хватает на более высокий, а мерседес хочется.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 февраля 2016
    1

    @Jaster, это скорее как iPhone 5C – лучший способ заявить о том, что ты – бедный и ещё тебя это до трясучки стыдит и напрягает.

    Afinskiy avatar
    Afinskiy28 февраля 2016
    3

    evilsheep, да ты у нас наверно ходишь с брильянтовым 6s, катаешься на майбахе? Лол

    airslider avatar
    airslider29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, а если хочешь использовать ios? что делать? Аналогично и мерс, может человек поклонник.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @airslider, если хочешь мерс – бери нормальный С и выше. Этот А – не мерс.

    Balon Duhov avatar
    Balon Duhov1 марта 2016
    0

    @evilsheep, Ну и знаток мерседесов… А класс на голову выше по ощущениям, чем одноклассники. А и С не особо различаются в ощущениях и параметрах (если ты водитель) А так, от Е-шки начинается мерседес, никак не с С.

    Arrchebald avatar
    Arrchebald28 февраля 2016
    36

    @evilsheep,
    Никогда не понимал смысл покупки нищебродского С-класса, когда есть E.
    Никогда не понимал смысл покупки нищебродского E-класса, когда есть S.
    Никогда не понимал смысл покупки нищебродского S-класса, когда есть Maybach pullman.

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 февраля 2016
    0

    @Arrchebald, в точку!

    evilsheep avatar
    evilsheep28 февраля 2016
    3

    @Arrchebald, бездарный комментарий, речь идёт о kia ceed c шильдиком мерседеса с ценой х2.5 для дойки последних копеек с нищебродов.

    emiljohn avatar
    emiljohn28 февраля 2016
    7

    @evilsheep, вырастишь, хотя бы сходи в салон мерседеса и киа, посиди в этих тачках, потом пиши комменты, школяр-нищеброд

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    2

    @emiljohn, то есть вы, типа взрослый дядька, не считаете А класс ведром с болтами, с отвратным по всем статьям салоном, убогим передним приводом и ломучим говно-мотором?))

    emiljohn avatar
    emiljohn28 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, я не говорю, что А-класс это сверх удобство и наивысший кайф. Но сравнивать именно эти тачки тоже очень глупо. Я ездил раньше на сиде – и знаю, что за ведро. И при всем моем уважении к корейцам, что они пытаются что-то сделать подешевле, но до мерса им ого-го, как далеко)) Даже любой форд будет лучше, чем кореец)

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    1

    @emiljohn, до кого мне вырасти? Я взрослый мужчина. А слушать выпады хачей-нищебродов вроде тебя — себя не уважать. Я думаю, что эта машина как раз для тебя, бери кредит скорее под залог своей нищей хижины)

    emiljohn avatar
    emiljohn29 февраля 2016
    1

    @evilsheep, хорошо что себя взрослым уже считаешь, но только в интернете, а так ты обычный школьник долбоеб

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @emiljohn, продолжай, нищеброд. Потешь моё самолюбие.

    Che avatar
    Che29 февраля 2016
    1

    @evilsheep, взрослый?? Ахахаха…

    doctorzol avatar
    doctorzol28 февраля 2016
    2

    @evilsheep, насчет Киа вы все верно говорите, одна платформа, но такие машины покупают потому,что нравятся, я раньше владел мини купером, сейчас Рено Клио rs, просто люблю маленькие городские тачки, тут дело не в деньгах, хотя может и есть люди, кто копит на это.

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @doctorzol, одна платформа? У разных концернов, которые не имеют никаких связей между собой? Смешно.

    doctorzol avatar
    doctorzol29 февраля 2016
    0

    @creker, ну так смейтесь, платформа модульная MFA,разработана именно Мерседесом, на ней же лепят Инфинити q30 и вроде Киа сид, может что то еще

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    1

    @doctorzol, инфинити я вижу, но не киа. Ищите пруфы, раз сказали, а пока буду продолжать смеяться

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    0

    @Arrchebald, а расскажите- на кой хрен брать Е200 в барабанной комплектации?) Ведь таких процентов 80 катается…
    Цып в деревне снимать что ли?)

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, про такую вещь как колесная база слышали? Про ее влияние на комфорт? Вот поэтому и берут, потому что это существенный рост в классе даже после D классов всяких. Благо есть опыт.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 февраля 2016
    0

    @creker, эээ что?
    Вы что, угораете?) какой комфорт в Е200-барабан эдишн?)) без пневмы на дерьмантине, с пакетом для наших дорог, при чем здесь колесная база-то?)
    По вашей логике тогда надо брать волгарь 21-ый- комфорта хоть отбавляй)

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, не по моей логике, а по физике. Чем шире база, тем комфортнее авто. Есть такая вещь, плавность хода. Напрямую зависит от этого и волга упомянутая тут в самый раз. Для нас E классы поставляются в особых сериях, по крайней мере раньше, и там уже совсем не бомж комплект, в отличие от европейских комплектаций, где вообще позор. Пневма тут вообще не при чем. Я на AMG пакете езжу с заниженной спортивной подвеской – комфорта и плавности хода хоть отбавляй. На E200 тоже самое будет. Обычно их берут как раз в AMG пакетах.

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 февраля 2016
    3

    @evilsheep, я Вам по секрету скажу что этот нищебродский А-класс стоит 2.1 миллиона

    wrongguy avatar
    wrongguy28 февраля 2016
    3

    @dr_livsey, нищебродскую линейку можно продавать и дороже, и даже после этого она остается нищебродской – загляните внутрь и убедитесь в этом сами ;-)

    ice80 avatar
    ice8028 февраля 2016
    1

    @dr_livsey, в пересчете в Евро данный автомобиль у нас стоит дешевле чем в Германии почти в 1,5 раза. Про рублевые зарплаты можете не рассказывать – производителя это абсолютно не касается, отдавать машины в минус мало кто будет, хотя они и сейчас в ноль продаются. Я еще успел приобрести жене А200 2,5 года назад за 1200000 – считаю выгодной покупкой.

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 февраля 2016
    0

    @ice80, в евро сейча все стоит дёшево. В современных рублёвых реалиях именно этот авто стоит 2,1 миллиона. Язык не поворачиваетсяназвать его нищебродским. А то что производителя это не касается, тут согласен. Наши проблемы – это исключительно наши проблемы

    wmaybach avatar
    wmaybach28 февраля 2016
    3

    @dr_livsey, и что? Нищебродскую (в плане исполнения и качества) тачку втюхивают папкиным и мамкиным сынкам за баснословные деньги.
    Если 2,1 млн – это сейчас, то не удивительно при таких курсах, а если это было года полтора назад, то за эти деньги можно было взять авто совсем другого класса.

    Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky28 февраля 2016
    2

    @evilsheep, трололо детектед

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 февраля 2016
    4

    @evilsheep, ваш комментарий это лучший способ показать, что у вас нищебродство в голове.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx28 февраля 2016
    2

    @evilsheep, на Б/у ифон 4 накопил со школьных завтраках?

    2bonus avatar
    2bonus29 февраля 2016
    1

    @evilsheep, бред

    justIUser avatar
    justIUser29 февраля 2016
    2

    @evilsheep, Расскажу свою мини-историю. Катаюсь на 10-летнем CL в 215 кузове. Гидроподвеска, все дела. На днях заехал в салон мерседеса и покатался на тест-драйве на новом C-class. Меня все время не покидала мысль, что разница в классах может быть почти нивелирована современными технологиями. И новый, скажем, C-class может быть если не комфортнее, то хотя бы таким же, как 10-15 летний S-class. Да, я был наивен.

    После того, как покатался на наших плохих дорогах там, где ездил на своей CL и знаю, как она кушает каждую яму и каждую неровность – разницу понял. Новая цэшка едет совсем по-другому. На наплывах и горбах есть вертикальная раскачка, в машине не так комфортно в целом. Я даже не беру разницу в отделке салона и не сравниваю моторы.

    Поэтому для себя сделал вывод. Без всех этих детских бредовых критериев “нищеброд-не нищеброд”. Если ты уже ездил на S-class, пусть даже и старом, то дальнейшая эволюция и покупка авто должна быть не ниже классом, но новее. Тогда все будет гармонично и комфортно.

    Но если пересесть со старенького комфортного пепелаца в машину на 2 класса ниже, пусть даже и новую, то будет все время не покидать ощущение, что тебя где-то обманули.

    В своем случае скажу, что при цене C-class около 40к я решил, что купил бы CL в следующем кузове на вторичном рынке. Даже с учетом профитов нового авто, гарантии, экономии на топливе и всевозможных ремонтах.

    Вот такое вот ИМХО.

    AnPhone avatar
    AnPhone29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, не всем нужны большие габариты. A класс тоже можно упаковать опциями, что стоить будет как E. Мне нравится C именно в плане габаритов. E какой-то уже пенсионерский (или такси).

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    1

    @AnPhone, А-класс – бомжатский, лишь позорит шильдик Мерседеса.

    AnPhone avatar
    AnPhone29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, в конфигураторе ставишь 1 галочку и машина дорожает до 2.800. Всем бы такие бомжовские тачки )

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @AnPhone, бывают тупые бомжи, которые выплачивают за неё годами. Нормальный человек купит себе нормальный мерседес, а не эту киа сид, чтобы сэкономить несколько сотен. Добавьте пол ляма и будет нормальный С-класс. Это бюджетная во всех отношениях поделка и целевая здесь – с трудом наскребающая.

    Trojian avatar
    Trojian1 марта 2016
    0

    @evilsheep, Не знаю как остальные комментаторы, но я на Mercedes даже внимание не обращал до появление А-класса в текущем дизайне. Всегда любил небольшие авто, такие как VW Golf/Scirocco, Honda Civic, Audi A3, Mini Cooper, а тут появляется этот красавец.
    Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные.

    qq123eee avatar
    qq123eee29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, офигеть, ты выдал конечно….)))))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Andrey Goncharov avatar
    Andrey Goncharov 28 февраля 2016
    1

    Нужен Comand ? или Audio 20 сойдет. У меня на W205 Audio 20 – дилер не знает, будет поддержка или нет

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. ice80 avatar
    ice80 28 февраля 2016
    0

    Подвеска такая же жесткая как и на дорестайле? Жена ездит на A200 дорестайл – трясет ее конечно изрядно, даже на относительно ровных дорогах. Хотя рулится машинка шикарно, практически картинг!

    ifthenelse avatar
    ifthenelse28 февраля 2016
    0

    @ice80, говорят, что жесткая подвеска делается специально для РФ, так как у нас “особенные” дороги и народ любит погонять :) В Германии на тех же моделях А-класса подвеска намного мягче.

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @ifthenelse, довольно бредово. Для наших реалий ставят другие пружины, от чего машина очень высоко стоит. Как раз для Германии подвеска должна быть жестче – на качественной дороге это прибавит устойчивости и удовольствия от вождения.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse29 февраля 2016
    0

    @creker, не видел в Москве “высоких” Мерседесов типа седан/купе. Вот “беспакетные” комплектации в Германии и Австрии (ну и наверное в целом по Европе) действительно намного мягче и чуть-чуть выше. Про кроссоверные версии я тут не говорю. У меня Е-шка в спорт-пакете и без каких-либо наворотов особых – многие бордюры стали недостижимыми высотами.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. bravchik avatar
    bravchik 28 февраля 2016
    1

    “шикарный зеленый цвет” ? :) Тут я бы не согласился. Выглядит отстойно

    ice80 avatar
    ice8028 февраля 2016
    5

    @bravchik, На вкус и цвет. Зеленый и яблочные оттенки нонче в моде, да и живьем он действительно смотрится очень классно, особенно на солнце. На ТО гонял машинку жены, видел несколько таких на стоянке у ДЦ. Видимо новый фирменный цвет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Oleg Logachev avatar
    Oleg Logachev 28 февраля 2016
    9

    В статье подробнее опишите именно карплей и его реализацию в мерсе, ну и какие-то чисто потребительские впечатления от машины и использования медиасистемы. Не стоит в саму автожурналистику вдаваться, для этого есть куча порталов, где подробно разжуют техническую и прочую часть. Нужно свою нишу эксплуатировать, как мне кажется здесь будет лучше восприниматься именно обзор через призму машины-гаджета.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.