CarPlay, полный привод и шикарный зеленый цвет.
Мы устроили горячий тест-драйв обновленному Mercedes A220! Машинка яркая, имеет поддержку Car Play и аудиосистему Harman/Kardon.
Что понравилось и не понравилось, расскажем уже скоро.
А пока предлагаем поучаствовать в обзоре!
По первым ощущениям машина спорная, все далеко не идеально. Но подробнее в полноценном обзоре, а пока Welcome в комментарии!
Спрашивайте, что хотите. Мы ответим.

Никогда не понимал смысла покупки нищебродского A-класса.
@evilsheep, смысл в том что некоторым не хватает на более высокий, а мерседес хочется.
@Jaster, это скорее как iPhone 5C – лучший способ заявить о том, что ты – бедный и ещё тебя это до трясучки стыдит и напрягает.
evilsheep, да ты у нас наверно ходишь с брильянтовым 6s, катаешься на майбахе? Лол
@evilsheep, а если хочешь использовать ios? что делать? Аналогично и мерс, может человек поклонник.
@airslider, если хочешь мерс – бери нормальный С и выше. Этот А – не мерс.
@evilsheep, Ну и знаток мерседесов… А класс на голову выше по ощущениям, чем одноклассники. А и С не особо различаются в ощущениях и параметрах (если ты водитель) А так, от Е-шки начинается мерседес, никак не с С.
@evilsheep,
Никогда не понимал смысл покупки нищебродского С-класса, когда есть E.
Никогда не понимал смысл покупки нищебродского E-класса, когда есть S.
Никогда не понимал смысл покупки нищебродского S-класса, когда есть Maybach pullman.
@Arrchebald, в точку!
@Arrchebald, бездарный комментарий, речь идёт о kia ceed c шильдиком мерседеса с ценой х2.5 для дойки последних копеек с нищебродов.
@evilsheep, вырастишь, хотя бы сходи в салон мерседеса и киа, посиди в этих тачках, потом пиши комменты, школяр-нищеброд
@emiljohn, то есть вы, типа взрослый дядька, не считаете А класс ведром с болтами, с отвратным по всем статьям салоном, убогим передним приводом и ломучим говно-мотором?))
@YellowwolleY, я не говорю, что А-класс это сверх удобство и наивысший кайф. Но сравнивать именно эти тачки тоже очень глупо. Я ездил раньше на сиде – и знаю, что за ведро. И при всем моем уважении к корейцам, что они пытаются что-то сделать подешевле, но до мерса им ого-го, как далеко)) Даже любой форд будет лучше, чем кореец)
@emiljohn, до кого мне вырасти? Я взрослый мужчина. А слушать выпады хачей-нищебродов вроде тебя — себя не уважать. Я думаю, что эта машина как раз для тебя, бери кредит скорее под залог своей нищей хижины)
@evilsheep, хорошо что себя взрослым уже считаешь, но только в интернете, а так ты обычный школьник долбоеб
@emiljohn, продолжай, нищеброд. Потешь моё самолюбие.
@evilsheep, взрослый?? Ахахаха…
@evilsheep, насчет Киа вы все верно говорите, одна платформа, но такие машины покупают потому,что нравятся, я раньше владел мини купером, сейчас Рено Клио rs, просто люблю маленькие городские тачки, тут дело не в деньгах, хотя может и есть люди, кто копит на это.
@doctorzol, одна платформа? У разных концернов, которые не имеют никаких связей между собой? Смешно.
@creker, ну так смейтесь, платформа модульная MFA,разработана именно Мерседесом, на ней же лепят Инфинити q30 и вроде Киа сид, может что то еще
@doctorzol, инфинити я вижу, но не киа. Ищите пруфы, раз сказали, а пока буду продолжать смеяться
@Arrchebald, а расскажите- на кой хрен брать Е200 в барабанной комплектации?) Ведь таких процентов 80 катается…
Цып в деревне снимать что ли?)
@YellowwolleY, про такую вещь как колесная база слышали? Про ее влияние на комфорт? Вот поэтому и берут, потому что это существенный рост в классе даже после D классов всяких. Благо есть опыт.
@creker, эээ что?
Вы что, угораете?) какой комфорт в Е200-барабан эдишн?)) без пневмы на дерьмантине, с пакетом для наших дорог, при чем здесь колесная база-то?)
По вашей логике тогда надо брать волгарь 21-ый- комфорта хоть отбавляй)
@YellowwolleY, не по моей логике, а по физике. Чем шире база, тем комфортнее авто. Есть такая вещь, плавность хода. Напрямую зависит от этого и волга упомянутая тут в самый раз. Для нас E классы поставляются в особых сериях, по крайней мере раньше, и там уже совсем не бомж комплект, в отличие от европейских комплектаций, где вообще позор. Пневма тут вообще не при чем. Я на AMG пакете езжу с заниженной спортивной подвеской – комфорта и плавности хода хоть отбавляй. На E200 тоже самое будет. Обычно их берут как раз в AMG пакетах.
@evilsheep, я Вам по секрету скажу что этот нищебродский А-класс стоит 2.1 миллиона
@dr_livsey, нищебродскую линейку можно продавать и дороже, и даже после этого она остается нищебродской – загляните внутрь и убедитесь в этом сами ;-)
@dr_livsey, в пересчете в Евро данный автомобиль у нас стоит дешевле чем в Германии почти в 1,5 раза. Про рублевые зарплаты можете не рассказывать – производителя это абсолютно не касается, отдавать машины в минус мало кто будет, хотя они и сейчас в ноль продаются. Я еще успел приобрести жене А200 2,5 года назад за 1200000 – считаю выгодной покупкой.
@ice80, в евро сейча все стоит дёшево. В современных рублёвых реалиях именно этот авто стоит 2,1 миллиона. Язык не поворачиваетсяназвать его нищебродским. А то что производителя это не касается, тут согласен. Наши проблемы – это исключительно наши проблемы
@dr_livsey, и что? Нищебродскую (в плане исполнения и качества) тачку втюхивают папкиным и мамкиным сынкам за баснословные деньги.
Если 2,1 млн – это сейчас, то не удивительно при таких курсах, а если это было года полтора назад, то за эти деньги можно было взять авто совсем другого класса.
@evilsheep, трололо детектед
@evilsheep, ваш комментарий это лучший способ показать, что у вас нищебродство в голове.
@evilsheep, на Б/у ифон 4 накопил со школьных завтраках?
@evilsheep, бред
@evilsheep, Расскажу свою мини-историю. Катаюсь на 10-летнем CL в 215 кузове. Гидроподвеска, все дела. На днях заехал в салон мерседеса и покатался на тест-драйве на новом C-class. Меня все время не покидала мысль, что разница в классах может быть почти нивелирована современными технологиями. И новый, скажем, C-class может быть если не комфортнее, то хотя бы таким же, как 10-15 летний S-class. Да, я был наивен.
После того, как покатался на наших плохих дорогах там, где ездил на своей CL и знаю, как она кушает каждую яму и каждую неровность – разницу понял. Новая цэшка едет совсем по-другому. На наплывах и горбах есть вертикальная раскачка, в машине не так комфортно в целом. Я даже не беру разницу в отделке салона и не сравниваю моторы.
Поэтому для себя сделал вывод. Без всех этих детских бредовых критериев “нищеброд-не нищеброд”. Если ты уже ездил на S-class, пусть даже и старом, то дальнейшая эволюция и покупка авто должна быть не ниже классом, но новее. Тогда все будет гармонично и комфортно.
Но если пересесть со старенького комфортного пепелаца в машину на 2 класса ниже, пусть даже и новую, то будет все время не покидать ощущение, что тебя где-то обманули.
В своем случае скажу, что при цене C-class около 40к я решил, что купил бы CL в следующем кузове на вторичном рынке. Даже с учетом профитов нового авто, гарантии, экономии на топливе и всевозможных ремонтах.
Вот такое вот ИМХО.
@evilsheep, не всем нужны большие габариты. A класс тоже можно упаковать опциями, что стоить будет как E. Мне нравится C именно в плане габаритов. E какой-то уже пенсионерский (или такси).
@AnPhone, А-класс – бомжатский, лишь позорит шильдик Мерседеса.
@evilsheep, в конфигураторе ставишь 1 галочку и машина дорожает до 2.800. Всем бы такие бомжовские тачки )
@AnPhone, бывают тупые бомжи, которые выплачивают за неё годами. Нормальный человек купит себе нормальный мерседес, а не эту киа сид, чтобы сэкономить несколько сотен. Добавьте пол ляма и будет нормальный С-класс. Это бюджетная во всех отношениях поделка и целевая здесь – с трудом наскребающая.
@evilsheep, Не знаю как остальные комментаторы, но я на Mercedes даже внимание не обращал до появление А-класса в текущем дизайне. Всегда любил небольшие авто, такие как VW Golf/Scirocco, Honda Civic, Audi A3, Mini Cooper, а тут появляется этот красавец.
Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные.
@evilsheep, офигеть, ты выдал конечно….)))))))