CarPlay, полный привод и шикарный зеленый цвет.
Мы устроили горячий тест-драйв обновленному Mercedes A220! Машинка яркая, имеет поддержку Car Play и аудиосистему Harman/Kardon.
Что понравилось и не понравилось, расскажем уже скоро.
А пока предлагаем поучаствовать в обзоре!
По первым ощущениям машина спорная, все далеко не идеально. Но подробнее в полноценном обзоре, а пока Welcome в комментарии!
Спрашивайте, что хотите. Мы ответим.
88 комментариев
Форум →Никогда не понимал смысла покупки нищебродского A-класса.
@evilsheep, смысл в том что некоторым не хватает на более высокий, а мерседес хочется.
@Jaster, это скорее как iPhone 5C – лучший способ заявить о том, что ты – бедный и ещё тебя это до трясучки стыдит и напрягает.
evilsheep, да ты у нас наверно ходишь с брильянтовым 6s, катаешься на майбахе? Лол
@evilsheep, а если хочешь использовать ios? что делать? Аналогично и мерс, может человек поклонник.
@airslider, если хочешь мерс – бери нормальный С и выше. Этот А – не мерс.
@evilsheep, Ну и знаток мерседесов… А класс на голову выше по ощущениям, чем одноклассники. А и С не особо различаются в ощущениях и параметрах (если ты водитель) А так, от Е-шки начинается мерседес, никак не с С.
@evilsheep,
Никогда не понимал смысл покупки нищебродского С-класса, когда есть E.
Никогда не понимал смысл покупки нищебродского E-класса, когда есть S.
Никогда не понимал смысл покупки нищебродского S-класса, когда есть Maybach pullman.
@Arrchebald, в точку!
@Arrchebald, бездарный комментарий, речь идёт о kia ceed c шильдиком мерседеса с ценой х2.5 для дойки последних копеек с нищебродов.
@evilsheep, вырастишь, хотя бы сходи в салон мерседеса и киа, посиди в этих тачках, потом пиши комменты, школяр-нищеброд
@emiljohn, то есть вы, типа взрослый дядька, не считаете А класс ведром с болтами, с отвратным по всем статьям салоном, убогим передним приводом и ломучим говно-мотором?))
@YellowwolleY, я не говорю, что А-класс это сверх удобство и наивысший кайф. Но сравнивать именно эти тачки тоже очень глупо. Я ездил раньше на сиде – и знаю, что за ведро. И при всем моем уважении к корейцам, что они пытаются что-то сделать подешевле, но до мерса им ого-го, как далеко)) Даже любой форд будет лучше, чем кореец)
@emiljohn, до кого мне вырасти? Я взрослый мужчина. А слушать выпады хачей-нищебродов вроде тебя — себя не уважать. Я думаю, что эта машина как раз для тебя, бери кредит скорее под залог своей нищей хижины)
@evilsheep, хорошо что себя взрослым уже считаешь, но только в интернете, а так ты обычный школьник долбоеб
@emiljohn, продолжай, нищеброд. Потешь моё самолюбие.
@evilsheep, взрослый?? Ахахаха…
@evilsheep, насчет Киа вы все верно говорите, одна платформа, но такие машины покупают потому,что нравятся, я раньше владел мини купером, сейчас Рено Клио rs, просто люблю маленькие городские тачки, тут дело не в деньгах, хотя может и есть люди, кто копит на это.
@doctorzol, одна платформа? У разных концернов, которые не имеют никаких связей между собой? Смешно.
@creker, ну так смейтесь, платформа модульная MFA,разработана именно Мерседесом, на ней же лепят Инфинити q30 и вроде Киа сид, может что то еще
@doctorzol, инфинити я вижу, но не киа. Ищите пруфы, раз сказали, а пока буду продолжать смеяться
@Arrchebald, а расскажите- на кой хрен брать Е200 в барабанной комплектации?) Ведь таких процентов 80 катается…
Цып в деревне снимать что ли?)
@YellowwolleY, про такую вещь как колесная база слышали? Про ее влияние на комфорт? Вот поэтому и берут, потому что это существенный рост в классе даже после D классов всяких. Благо есть опыт.
@creker, эээ что?
Вы что, угораете?) какой комфорт в Е200-барабан эдишн?)) без пневмы на дерьмантине, с пакетом для наших дорог, при чем здесь колесная база-то?)
По вашей логике тогда надо брать волгарь 21-ый- комфорта хоть отбавляй)
@YellowwolleY, не по моей логике, а по физике. Чем шире база, тем комфортнее авто. Есть такая вещь, плавность хода. Напрямую зависит от этого и волга упомянутая тут в самый раз. Для нас E классы поставляются в особых сериях, по крайней мере раньше, и там уже совсем не бомж комплект, в отличие от европейских комплектаций, где вообще позор. Пневма тут вообще не при чем. Я на AMG пакете езжу с заниженной спортивной подвеской – комфорта и плавности хода хоть отбавляй. На E200 тоже самое будет. Обычно их берут как раз в AMG пакетах.
@evilsheep, я Вам по секрету скажу что этот нищебродский А-класс стоит 2.1 миллиона
@dr_livsey, нищебродскую линейку можно продавать и дороже, и даже после этого она остается нищебродской – загляните внутрь и убедитесь в этом сами ;-)
@dr_livsey, в пересчете в Евро данный автомобиль у нас стоит дешевле чем в Германии почти в 1,5 раза. Про рублевые зарплаты можете не рассказывать – производителя это абсолютно не касается, отдавать машины в минус мало кто будет, хотя они и сейчас в ноль продаются. Я еще успел приобрести жене А200 2,5 года назад за 1200000 – считаю выгодной покупкой.
@ice80, в евро сейча все стоит дёшево. В современных рублёвых реалиях именно этот авто стоит 2,1 миллиона. Язык не поворачиваетсяназвать его нищебродским. А то что производителя это не касается, тут согласен. Наши проблемы – это исключительно наши проблемы
@dr_livsey, и что? Нищебродскую (в плане исполнения и качества) тачку втюхивают папкиным и мамкиным сынкам за баснословные деньги.
Если 2,1 млн – это сейчас, то не удивительно при таких курсах, а если это было года полтора назад, то за эти деньги можно было взять авто совсем другого класса.
@evilsheep, трололо детектед
@evilsheep, ваш комментарий это лучший способ показать, что у вас нищебродство в голове.
@evilsheep, на Б/у ифон 4 накопил со школьных завтраках?
@evilsheep, бред
@evilsheep, Расскажу свою мини-историю. Катаюсь на 10-летнем CL в 215 кузове. Гидроподвеска, все дела. На днях заехал в салон мерседеса и покатался на тест-драйве на новом C-class. Меня все время не покидала мысль, что разница в классах может быть почти нивелирована современными технологиями. И новый, скажем, C-class может быть если не комфортнее, то хотя бы таким же, как 10-15 летний S-class. Да, я был наивен.
После того, как покатался на наших плохих дорогах там, где ездил на своей CL и знаю, как она кушает каждую яму и каждую неровность – разницу понял. Новая цэшка едет совсем по-другому. На наплывах и горбах есть вертикальная раскачка, в машине не так комфортно в целом. Я даже не беру разницу в отделке салона и не сравниваю моторы.
Поэтому для себя сделал вывод. Без всех этих детских бредовых критериев “нищеброд-не нищеброд”. Если ты уже ездил на S-class, пусть даже и старом, то дальнейшая эволюция и покупка авто должна быть не ниже классом, но новее. Тогда все будет гармонично и комфортно.
Но если пересесть со старенького комфортного пепелаца в машину на 2 класса ниже, пусть даже и новую, то будет все время не покидать ощущение, что тебя где-то обманули.
В своем случае скажу, что при цене C-class около 40к я решил, что купил бы CL в следующем кузове на вторичном рынке. Даже с учетом профитов нового авто, гарантии, экономии на топливе и всевозможных ремонтах.
Вот такое вот ИМХО.
@evilsheep, не всем нужны большие габариты. A класс тоже можно упаковать опциями, что стоить будет как E. Мне нравится C именно в плане габаритов. E какой-то уже пенсионерский (или такси).
@AnPhone, А-класс – бомжатский, лишь позорит шильдик Мерседеса.
@evilsheep, в конфигураторе ставишь 1 галочку и машина дорожает до 2.800. Всем бы такие бомжовские тачки )
@AnPhone, бывают тупые бомжи, которые выплачивают за неё годами. Нормальный человек купит себе нормальный мерседес, а не эту киа сид, чтобы сэкономить несколько сотен. Добавьте пол ляма и будет нормальный С-класс. Это бюджетная во всех отношениях поделка и целевая здесь – с трудом наскребающая.
@evilsheep, Не знаю как остальные комментаторы, но я на Mercedes даже внимание не обращал до появление А-класса в текущем дизайне. Всегда любил небольшие авто, такие как VW Golf/Scirocco, Honda Civic, Audi A3, Mini Cooper, а тут появляется этот красавец.
Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные.
@evilsheep, офигеть, ты выдал конечно….)))))))
Нужен Comand ? или Audio 20 сойдет. У меня на W205 Audio 20 – дилер не знает, будет поддержка или нет
Подвеска такая же жесткая как и на дорестайле? Жена ездит на A200 дорестайл – трясет ее конечно изрядно, даже на относительно ровных дорогах. Хотя рулится машинка шикарно, практически картинг!
@ice80, говорят, что жесткая подвеска делается специально для РФ, так как у нас “особенные” дороги и народ любит погонять :) В Германии на тех же моделях А-класса подвеска намного мягче.
@ifthenelse, довольно бредово. Для наших реалий ставят другие пружины, от чего машина очень высоко стоит. Как раз для Германии подвеска должна быть жестче – на качественной дороге это прибавит устойчивости и удовольствия от вождения.
@creker, не видел в Москве “высоких” Мерседесов типа седан/купе. Вот “беспакетные” комплектации в Германии и Австрии (ну и наверное в целом по Европе) действительно намного мягче и чуть-чуть выше. Про кроссоверные версии я тут не говорю. У меня Е-шка в спорт-пакете и без каких-либо наворотов особых – многие бордюры стали недостижимыми высотами.
“шикарный зеленый цвет” ? :) Тут я бы не согласился. Выглядит отстойно
@bravchik, На вкус и цвет. Зеленый и яблочные оттенки нонче в моде, да и живьем он действительно смотрится очень классно, особенно на солнце. На ТО гонял машинку жены, видел несколько таких на стоянке у ДЦ. Видимо новый фирменный цвет.
В статье подробнее опишите именно карплей и его реализацию в мерсе, ну и какие-то чисто потребительские впечатления от машины и использования медиасистемы. Не стоит в саму автожурналистику вдаваться, для этого есть куча порталов, где подробно разжуют техническую и прочую часть. Нужно свою нишу эксплуатировать, как мне кажется здесь будет лучше восприниматься именно обзор через призму машины-гаджета.
Сам автомобиль не интересует совсем, а вот об использовании CarPlay хотелось бы узнать максимально подробно в части прослушивания музыки и использования навигации- нет ли глюков, подтормаживаний, потери связи с устройством, удобно ли пользоваться штатными органами управления. Как я понимаю, дисплей там не сенсорный, а значит, эргономика особенно важна.
Карплей унылое говно! Пользуюсь полгода.
@goyli, Аргументы есть? Что там должно быть веселого?
Она свою функцию выполняет или нет? Удобно? Не тупит? Насколько можно пользоваться, не отвлекаясь от дороги?
A что мерседес говорит про поддержку CarPlay моделей 15,14гг?
@alkoro, мне в салоне сказали, что его можно поставить практически на любую модель с 2012 года при условии замены мультимедийной системы на новую с тач-скрином. Узнавал ещё в 2014 году.
@ifthenelse, не знал, спасибо, а кто дилеры были
@alkoro, Мерседес-Бенц РУС на Ленинградке :)
Грядет интересный обзор!
Есть особый интерес к таким моментам:
– есть-ли удобное место, куда положить телефон пока он подключен проводом к карплею.
– удобно-ли прокладывается провод? Или может там держатель какой?
– удобен-ли процесс: “сел в машину, подключил телефон, отключил, вышел” (это если то и дело дергать при коротких поездках)
– удобно-ли (и возможно ли вообще) взять в руку телефон, и не отключая от карплея, глянуть скажем яндекс пробки на экране телефона.
О том как работает карплей на своем экране обзоров уже миллион, а об этих мелочах никто не говорит.
По машинке вопросов не так много – хорошая с душой, но попугайским салоном и экраном, который вот вот сопрут хулиганы, приняв за понтовый планшет.
Мне хватает блютус-коннекта с 6s в моём Е-классе :) Не понимаю пока, зачем нужен CarPlay. Машина и так позволяет принимать звонки и слушать с телефона музыку. Но я предпочитаю CD или на крайний случай – USB-флешку.
От экранчика, торчащего как непонятно что, я отказался, оставил утопленную в торпеду стандартную систему.
Что касается А-класса, то по моему мнению, это хороший автомобиль, который, к слову, очень популярен в Европе.
Отношение к Мерседесу у меня схожее с отношением к Apple у большинства фанатов на этом сайте.
И да, забудте, что Мерседес – лакшери-бренд. Как и у Apple, у них найдётся товар для разных кошельков. Захотели подешевле – купили А, захотели подороже – CLS. Хотите дешевле – полно других вариантов.
Кто хочет эксклюзив и показать свой статус – вам в салоны Bentley, Ferrari и др.
@ifthenelse, “От экранчика, торчащего как непонятно что, я отказался, оставил утопленную в торпеду стандартную систему.”
Интересно, понимаете ли вы, о чем пишете, если в Е-классах нынешних (w212) экран ВСЕГДА утоплен в панель…)
Про новый кузов можете не писать, они только-только появились, да и там история та же.
@Leonid, да… что-то “остапа понесло” – перепутал с С-шкой жены (рестайлинг 2011 года). Там можно было поставить экран, который выезжает из торпеды. Прошу понять и простить ;)
@ifthenelse, 204 кузов? Вы уверены? Там точно такая же история, как в ешке, а в 205 кузове уже планшет, как в рассматриваемом в статье А-классе
Автор, почисти, пожалуйста, комментарии от троллинга, который офтоп. Спасибо.
Очередное унылое говно от Mercedes, в последнее время начали плодить уродцев а ля солярис…Качество к слову у А класса тоже недалеко от соляриса ушло)
@YellowwolleY, абсолютно не соглашусь!!Ездил и на солярисе и A классе. Это кореец и немец, разные абсолютно. Каждый стоит то что за него просят. Ашка по комплектации салона и материалам не уступает E классу. Друзья у кого был Eкласс старше 12 года слюну пускали на обновлённый салон ашки когда мы её купили в 13 году. Если ты покупаешь себе такого класса машину для езды в пробках по городу, ты не смотришь на динамику разгона (просто некуда разгоняться). Смотришь на удобство и эргономику. Сравнивали с Ауди а3 на тот момент Ауди в схожей комплектации стоила на 500 тр дороже.
@belyaevd, ну не лукавьте, я вас умоляю) А, СLA-классы в салоне намного хреновей по качеству даже 204-го кузова, а вы вообще про Е-ку…
Вот объясните мне, в чем прикол брать маленького уродца, с самым дохлым движком и простой комплектацией?)) Ради значка?)
@YellowwolleY, Скажите, а у вас какая-то личная неприязнь к этому авто? расскажите, на чем вы ездите, чтобы понимать вас.
@KM, последние модели МВ мне вообще не по душе, страшные они)
Езжу на XF-R
@YellowwolleY, просто не всем нужны резвые аппараты) не каждый же хочет наваливать боком или просто шашки кидать в потоке) К слову сказать, салон в новых A, CLA, C на порядок выше аналогов у BMW и Audi. Вот серьезно. Да и если сравнивать A новый и прошлый кузов – небо и земля, вот прошлый был реально убог, а этот очень даже ничего. A45 AMG и CLA 45 едут очень и очень достойно.
@Roma Piñon, про сравнение салона с бмв и ауди- согласен (салоны бмв это вообще тихий ужас) однако они намного хуже (повторяюсь) чем салон например прошлой С-ки 204 кузов…
прошлый кузов А- недоразумение конечно))
Маленькие зажигалки меня никогда не привлекали…не знаю уж почему, хотя едут хорошо, не спорю)
@YellowwolleY, нет не ради значка. Рассматривали разные варианты. Среди прочих с “Дохлым движком” ашка лучшее что было на рынке. И далеко не уродец.
@belyaevd, кого еще рассматривали, если не секрет?)
@YellowwolleY, смотрели одноклассников: Ауди А1, А3; bmw 1; vw гольф, сирокко. По комплектации и используемым материалам Ашка сильно лучше, а в случае с бмв и Ауди так ещё и по цене приятнее. Это было в 13 году и сравнивали только новые.
@belyaevd, друзья на Е-классе пускали слюни по унылому салону А-шки. То чувство, когда друзья – дебилы. А ещё говорят: “Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты”. Ну, все поняли.
Пригоняли нам на сервис А-класс. Я в него не влез. Просто не влез.
Равно как не влез в салоне в Инфинити q50. Зато влез в q70. Его и купил прошлой весной. И все устраивает. А карплей – да черт бы с ним. :)
В конце 13-го взял Цешку. Хороший и добротный автомобиль. Пересел после Мини. Взаимодействие с телефоном от Apple на тот момент лучшее. Я собственно барал не Авто, а добротный гаджет с колёсами. Ауди 3 при воспроизведении треков даже не выдавала их названия в лучшем случае ломая язык иероглифами. Соглашусь с автором коментов- Мерседес это как Эйпл им можно заболеть, и эта болезнь по Кайфу. Попался на глаза план CarPlay от Мерседес, на 16 год Цешка отсутсвует, видимо посчитали что хватит рестайлинга. Кстати про заряженные версии слабых в линейке производителя Авто… Почему бы и нет, на вкус и цвет как говорится. Мне лично хватает 1,6 литра Цешки потому как езжу я спокойно, а для драйва есть каэска на 1,3 литра в два колеса.
@Vladimir Lunin, “эйпл”, у меня аж глаза вытекли.
Вообще довольно странно и обидно, когда на S-классах 2015 года CarPlay даже близко не завозили :(
Опять местные олигархи и автознатоки сползлись как мухи…
Про карплей рассказывайте подробнее пожалуйста, по самой машине найдем где почитать.
@Cyborg, во во) и каждый посчитал долгом написать на какой он машине ездит) так сказать совсем не навящего)
Было бы очень интересно узнать что-то новое именно про CarPlay. Пользуюсь этой системой уже больше года. Удивляет только то, что нет никакого развития этой системы. На экран выводятся несколько стандартных приложений и из апр стора несколько дурацких плееров для радиостанций. ВСЕ!
Больше ничего для этого CarPlay установить нельзя!
Интересно было бы узнать о планах развития CarPlay.
Как немного знающий о Мерседесе, скажу так!
Новое поколение, к сожалению стало посредственным! Выбор стоял между ауди и мерседес (паркетного типа), прокатился на Q3 не понравилось, прошелся по четырем моделям мерседес А, С, GLK, CLA(типа паркетник).
А, как пол года на тестрайве, уже дребезжит в багажнике, на дороге очень хорошая, салон приятный, а вот сборка стала сильно хромать (погремушками становятся премиум бренды).
GLK 2012 года, все хорошо, но ее постоянный полный привод заставляет задуматься зимой. чуток лишнего дал и на снегу идет в занос (ПОЛНЫЙ ПРИВОД, МЕРСЕДЕС 2012 ГОДА “В ЗАНОС” КАК!!!). У жены Ауди а1, такого нет, при заносе сразу все кряхтит, стрекочет и машина моментально выравнивается, отключал систему курсовой, уходил в управляемый занос с ручника и то если угол заноса становится большим все-равно какая то хрень срабатывает и не дает уйти в занос. На GLK надо было развернуться, полоса в одну, полоса в другую, большой карман для разворота, спешел чуток под надавил и ее понесло, ну не писец!
При выборе авто надо конечно тестить и зимой и летом. Осенью, брали GLK, зимой малец разочарован поведением на снежной дороге (резина нормальная, не дешевая).
@fantik83, перечитал несколько раз, все равно половины не понял
@mcorn, Новое поколение Мерседесов, к сожалению посредственное, эргономика, дизайн хорошие, а вот сборка стала хромать.
Имеется GLK и Audi a1, не считая клиренса, ауди (передний привод) куда более уверенно держится на дороге при любых условиях.
Проходил тест драйв на 4 видах мерседес, 3 из них дребезжали, им по пол года на тест драйве (А класс, С класс и CLA, кроме GLK, его то и взяли. А зимой GLK повел себя, как поганец, заносит его если малец перегазовать.
Примерно это я хотел сказать. Накипело о мерседесах.
У соседа BMW X3 2013 года (брал серию М или, как его там, за год он 4 раза оставлял машину в сервисе, последнее была заменена рулевая рейка и это при том, что машина стоила до кризиса 2.700 млн.
@fantik83, Вот, теперь все разобрал, спасибо )
@fantik83, нет уже того немецкого качества, которое было раньше. Могу с уверенностью сказать на примере е-класса w211. Прокатитесь на ешке 2006 года, а потом сядьте на ешку 2012 года.
Блять зашел почитать про Carplay а тут собрался клуб ferrari чтобы пособирать взятую для теста МАГНИТОЛЫ тачку! “Ценители” идите ВЫ все в жопу дайте по теме почитать.
Про Carplay – очень удобно использовать, не нужно тянуться к телефону. Но… Очень мало поддерживает приложений. Например, карты. Есть поддержка apple maps, но нет поддержки Яндекс.навигатора. Может быть в США карты от Apple удобны, но не для РФ и СНГ. И еще один минус, если плохо ловит интернет, то сири будет долго набирать сообщение.
@Michael Kand, есть вопрос: а позволяет-ли карплей в движении открыть на самом телефоне Яндекс и глянуть пробки. Или скажем, телеграм, и ответить там на сообщение, набрав его голосом?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отобразить на экране iPhone регион звонящего?
Какие приложения работают на iOS 10.3, а какие нет
Как в Safari на macOS отключить уведомления от сайтов и веб-приложений
Почему iPhone перестает заряжаться от компьютера через час
Почему на MacBook тормозит Photoshop
Почему Mac постоянно пишет о нехватке места. Находим и удаляем причину
Почему камера iPhone не может сфокусироваться
iPhone неверно поворачивает интерфейс при наклоне?