Mercedes и Сarplay, пока спорные ощущения

Дмитрий Черенков avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Mercedes и Сarplay, пока спорные ощущения

CarPlay, полный привод и шикарный зеленый цвет.

Мы устроили горячий тест-драйв обновленному Mercedes A220! Машинка яркая, имеет поддержку Car Play и аудиосистему Harman/Kardon.

Что понравилось и не понравилось, расскажем уже скоро.

А пока предлагаем поучаствовать в обзоре!

DSC01847
DSC01845
DSC01783

По первым ощущениям машина спорная, все далеко не идеально. Но подробнее в полноценном обзоре, а пока Welcome в комментарии!

Спрашивайте, что хотите. Мы ответим.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
CarPlay, полный привод и шикарный зеленый цвет. Мы устроили горячий тест-драйв обновленному Mercedes A220! Машинка яркая, имеет поддержку Car Play и аудиосистему Harman/Kardon. Фото опубликовано iPhones.ru (@iphones_ru) Фев 17 2016 в 6:44 PST Что понравилось и не понравилось, расскажем уже скоро. А пока предлагаем поучаствовать в обзоре! По первым ощущениям машина спорная, все далеко не...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. evilsheep avatar
    evilsheep28 февраля 2016
    6

    Никогда не понимал смысла покупки нищебродского A-класса.

    Jaster avatar
    Jaster28 февраля 2016
    4

    @evilsheep, смысл в том что некоторым не хватает на более высокий, а мерседес хочется.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 февраля 2016
    1

    @Jaster, это скорее как iPhone 5C – лучший способ заявить о том, что ты – бедный и ещё тебя это до трясучки стыдит и напрягает.

    Afinskiy avatar
    Afinskiy28 февраля 2016
    3

    evilsheep, да ты у нас наверно ходишь с брильянтовым 6s, катаешься на майбахе? Лол

    airslider avatar
    airslider29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, а если хочешь использовать ios? что делать? Аналогично и мерс, может человек поклонник.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @airslider, если хочешь мерс – бери нормальный С и выше. Этот А – не мерс.

    Balon Duhov avatar
    Balon Duhov1 марта 2016
    0

    @evilsheep, Ну и знаток мерседесов… А класс на голову выше по ощущениям, чем одноклассники. А и С не особо различаются в ощущениях и параметрах (если ты водитель) А так, от Е-шки начинается мерседес, никак не с С.

    Arrchebald avatar
    Arrchebald28 февраля 2016
    36

    @evilsheep,
    Никогда не понимал смысл покупки нищебродского С-класса, когда есть E.
    Никогда не понимал смысл покупки нищебродского E-класса, когда есть S.
    Никогда не понимал смысл покупки нищебродского S-класса, когда есть Maybach pullman.

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 февраля 2016
    0

    @Arrchebald, в точку!

    evilsheep avatar
    evilsheep28 февраля 2016
    3

    @Arrchebald, бездарный комментарий, речь идёт о kia ceed c шильдиком мерседеса с ценой х2.5 для дойки последних копеек с нищебродов.

    emiljohn avatar
    emiljohn28 февраля 2016
    7

    @evilsheep, вырастишь, хотя бы сходи в салон мерседеса и киа, посиди в этих тачках, потом пиши комменты, школяр-нищеброд

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    2

    @emiljohn, то есть вы, типа взрослый дядька, не считаете А класс ведром с болтами, с отвратным по всем статьям салоном, убогим передним приводом и ломучим говно-мотором?))

    emiljohn avatar
    emiljohn28 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, я не говорю, что А-класс это сверх удобство и наивысший кайф. Но сравнивать именно эти тачки тоже очень глупо. Я ездил раньше на сиде – и знаю, что за ведро. И при всем моем уважении к корейцам, что они пытаются что-то сделать подешевле, но до мерса им ого-го, как далеко)) Даже любой форд будет лучше, чем кореец)

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    1

    @emiljohn, до кого мне вырасти? Я взрослый мужчина. А слушать выпады хачей-нищебродов вроде тебя — себя не уважать. Я думаю, что эта машина как раз для тебя, бери кредит скорее под залог своей нищей хижины)

    emiljohn avatar
    emiljohn29 февраля 2016
    1

    @evilsheep, хорошо что себя взрослым уже считаешь, но только в интернете, а так ты обычный школьник долбоеб

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @emiljohn, продолжай, нищеброд. Потешь моё самолюбие.

    Che avatar
    Che29 февраля 2016
    1

    @evilsheep, взрослый?? Ахахаха…

    doctorzol avatar
    doctorzol28 февраля 2016
    2

    @evilsheep, насчет Киа вы все верно говорите, одна платформа, но такие машины покупают потому,что нравятся, я раньше владел мини купером, сейчас Рено Клио rs, просто люблю маленькие городские тачки, тут дело не в деньгах, хотя может и есть люди, кто копит на это.

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @doctorzol, одна платформа? У разных концернов, которые не имеют никаких связей между собой? Смешно.

    doctorzol avatar
    doctorzol29 февраля 2016
    0

    @creker, ну так смейтесь, платформа модульная MFA,разработана именно Мерседесом, на ней же лепят Инфинити q30 и вроде Киа сид, может что то еще

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    1

    @doctorzol, инфинити я вижу, но не киа. Ищите пруфы, раз сказали, а пока буду продолжать смеяться

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    0

    @Arrchebald, а расскажите- на кой хрен брать Е200 в барабанной комплектации?) Ведь таких процентов 80 катается…
    Цып в деревне снимать что ли?)

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, про такую вещь как колесная база слышали? Про ее влияние на комфорт? Вот поэтому и берут, потому что это существенный рост в классе даже после D классов всяких. Благо есть опыт.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 февраля 2016
    0

    @creker, эээ что?
    Вы что, угораете?) какой комфорт в Е200-барабан эдишн?)) без пневмы на дерьмантине, с пакетом для наших дорог, при чем здесь колесная база-то?)
    По вашей логике тогда надо брать волгарь 21-ый- комфорта хоть отбавляй)

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, не по моей логике, а по физике. Чем шире база, тем комфортнее авто. Есть такая вещь, плавность хода. Напрямую зависит от этого и волга упомянутая тут в самый раз. Для нас E классы поставляются в особых сериях, по крайней мере раньше, и там уже совсем не бомж комплект, в отличие от европейских комплектаций, где вообще позор. Пневма тут вообще не при чем. Я на AMG пакете езжу с заниженной спортивной подвеской – комфорта и плавности хода хоть отбавляй. На E200 тоже самое будет. Обычно их берут как раз в AMG пакетах.

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 февраля 2016
    3

    @evilsheep, я Вам по секрету скажу что этот нищебродский А-класс стоит 2.1 миллиона

    wrongguy avatar
    wrongguy28 февраля 2016
    3

    @dr_livsey, нищебродскую линейку можно продавать и дороже, и даже после этого она остается нищебродской – загляните внутрь и убедитесь в этом сами ;-)

    ice80 avatar
    ice8028 февраля 2016
    1

    @dr_livsey, в пересчете в Евро данный автомобиль у нас стоит дешевле чем в Германии почти в 1,5 раза. Про рублевые зарплаты можете не рассказывать – производителя это абсолютно не касается, отдавать машины в минус мало кто будет, хотя они и сейчас в ноль продаются. Я еще успел приобрести жене А200 2,5 года назад за 1200000 – считаю выгодной покупкой.

    dr_livsey avatar
    dr_livsey28 февраля 2016
    0

    @ice80, в евро сейча все стоит дёшево. В современных рублёвых реалиях именно этот авто стоит 2,1 миллиона. Язык не поворачиваетсяназвать его нищебродским. А то что производителя это не касается, тут согласен. Наши проблемы – это исключительно наши проблемы

    wmaybach avatar
    wmaybach28 февраля 2016
    3

    @dr_livsey, и что? Нищебродскую (в плане исполнения и качества) тачку втюхивают папкиным и мамкиным сынкам за баснословные деньги.
    Если 2,1 млн – это сейчас, то не удивительно при таких курсах, а если это было года полтора назад, то за эти деньги можно было взять авто совсем другого класса.

    Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky28 февраля 2016
    2

    @evilsheep, трололо детектед

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 февраля 2016
    4

    @evilsheep, ваш комментарий это лучший способ показать, что у вас нищебродство в голове.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx28 февраля 2016
    2

    @evilsheep, на Б/у ифон 4 накопил со школьных завтраках?

    2bonus avatar
    2bonus29 февраля 2016
    1

    @evilsheep, бред

    justIUser avatar
    justIUser29 февраля 2016
    2

    @evilsheep, Расскажу свою мини-историю. Катаюсь на 10-летнем CL в 215 кузове. Гидроподвеска, все дела. На днях заехал в салон мерседеса и покатался на тест-драйве на новом C-class. Меня все время не покидала мысль, что разница в классах может быть почти нивелирована современными технологиями. И новый, скажем, C-class может быть если не комфортнее, то хотя бы таким же, как 10-15 летний S-class. Да, я был наивен.

    После того, как покатался на наших плохих дорогах там, где ездил на своей CL и знаю, как она кушает каждую яму и каждую неровность – разницу понял. Новая цэшка едет совсем по-другому. На наплывах и горбах есть вертикальная раскачка, в машине не так комфортно в целом. Я даже не беру разницу в отделке салона и не сравниваю моторы.

    Поэтому для себя сделал вывод. Без всех этих детских бредовых критериев “нищеброд-не нищеброд”. Если ты уже ездил на S-class, пусть даже и старом, то дальнейшая эволюция и покупка авто должна быть не ниже классом, но новее. Тогда все будет гармонично и комфортно.

    Но если пересесть со старенького комфортного пепелаца в машину на 2 класса ниже, пусть даже и новую, то будет все время не покидать ощущение, что тебя где-то обманули.

    В своем случае скажу, что при цене C-class около 40к я решил, что купил бы CL в следующем кузове на вторичном рынке. Даже с учетом профитов нового авто, гарантии, экономии на топливе и всевозможных ремонтах.

    Вот такое вот ИМХО.

    AnPhone avatar
    AnPhone29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, не всем нужны большие габариты. A класс тоже можно упаковать опциями, что стоить будет как E. Мне нравится C именно в плане габаритов. E какой-то уже пенсионерский (или такси).

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    1

    @AnPhone, А-класс – бомжатский, лишь позорит шильдик Мерседеса.

    AnPhone avatar
    AnPhone29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, в конфигураторе ставишь 1 галочку и машина дорожает до 2.800. Всем бы такие бомжовские тачки )

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @AnPhone, бывают тупые бомжи, которые выплачивают за неё годами. Нормальный человек купит себе нормальный мерседес, а не эту киа сид, чтобы сэкономить несколько сотен. Добавьте пол ляма и будет нормальный С-класс. Это бюджетная во всех отношениях поделка и целевая здесь – с трудом наскребающая.

    Trojian avatar
    Trojian1 марта 2016
    0

    @evilsheep, Не знаю как остальные комментаторы, но я на Mercedes даже внимание не обращал до появление А-класса в текущем дизайне. Всегда любил небольшие авто, такие как VW Golf/Scirocco, Honda Civic, Audi A3, Mini Cooper, а тут появляется этот красавец.
    Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные.

    qq123eee avatar
    qq123eee29 февраля 2016
    0

    @evilsheep, офигеть, ты выдал конечно….)))))))

  2. Andrey Goncharov avatar
    Andrey Goncharov28 февраля 2016
    1

    Нужен Comand ? или Audio 20 сойдет. У меня на W205 Audio 20 – дилер не знает, будет поддержка или нет

  3. ice80 avatar
    ice8028 февраля 2016
    0

    Подвеска такая же жесткая как и на дорестайле? Жена ездит на A200 дорестайл – трясет ее конечно изрядно, даже на относительно ровных дорогах. Хотя рулится машинка шикарно, практически картинг!

    ifthenelse avatar
    ifthenelse28 февраля 2016
    0

    @ice80, говорят, что жесткая подвеска делается специально для РФ, так как у нас “особенные” дороги и народ любит погонять :) В Германии на тех же моделях А-класса подвеска намного мягче.

    creker avatar
    creker29 февраля 2016
    0

    @ifthenelse, довольно бредово. Для наших реалий ставят другие пружины, от чего машина очень высоко стоит. Как раз для Германии подвеска должна быть жестче – на качественной дороге это прибавит устойчивости и удовольствия от вождения.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse29 февраля 2016
    0

    @creker, не видел в Москве “высоких” Мерседесов типа седан/купе. Вот “беспакетные” комплектации в Германии и Австрии (ну и наверное в целом по Европе) действительно намного мягче и чуть-чуть выше. Про кроссоверные версии я тут не говорю. У меня Е-шка в спорт-пакете и без каких-либо наворотов особых – многие бордюры стали недостижимыми высотами.

  4. bravchik avatar
    bravchik28 февраля 2016
    1

    “шикарный зеленый цвет” ? :) Тут я бы не согласился. Выглядит отстойно

    ice80 avatar
    ice8028 февраля 2016
    5

    @bravchik, На вкус и цвет. Зеленый и яблочные оттенки нонче в моде, да и живьем он действительно смотрится очень классно, особенно на солнце. На ТО гонял машинку жены, видел несколько таких на стоянке у ДЦ. Видимо новый фирменный цвет.

  5. Oleg Logachev avatar
    Oleg Logachev28 февраля 2016
    9

    В статье подробнее опишите именно карплей и его реализацию в мерсе, ну и какие-то чисто потребительские впечатления от машины и использования медиасистемы. Не стоит в саму автожурналистику вдаваться, для этого есть куча порталов, где подробно разжуют техническую и прочую часть. Нужно свою нишу эксплуатировать, как мне кажется здесь будет лучше восприниматься именно обзор через призму машины-гаджета.

  6. Astravod avatar
    Astravod28 февраля 2016
    4

    Сам автомобиль не интересует совсем, а вот об использовании CarPlay хотелось бы узнать максимально подробно в части прослушивания музыки и использования навигации- нет ли глюков, подтормаживаний, потери связи с устройством, удобно ли пользоваться штатными органами управления. Как я понимаю, дисплей там не сенсорный, а значит, эргономика особенно важна.

  7. goyli avatar
    goyli28 февраля 2016
    2

    Карплей унылое говно! Пользуюсь полгода.

    justIUser avatar
    justIUser29 февраля 2016
    0

    @goyli, Аргументы есть? Что там должно быть веселого?
    Она свою функцию выполняет или нет? Удобно? Не тупит? Насколько можно пользоваться, не отвлекаясь от дороги?

  8. alkoro avatar
    alkoro28 февраля 2016
    0

    A что мерседес говорит про поддержку CarPlay моделей 15,14гг?

    ifthenelse avatar
    ifthenelse28 февраля 2016
    1

    @alkoro, мне в салоне сказали, что его можно поставить практически на любую модель с 2012 года при условии замены мультимедийной системы на новую с тач-скрином. Узнавал ещё в 2014 году.

    alkoro avatar
    alkoro28 февраля 2016
    0

    @ifthenelse, не знал, спасибо, а кто дилеры были

    ifthenelse avatar
    ifthenelse29 февраля 2016
    0

    @alkoro, Мерседес-Бенц РУС на Ленинградке :)

  9. Arseni avatar
    Arseni28 февраля 2016
    0

    Грядет интересный обзор!

    Есть особый интерес к таким моментам:
    – есть-ли удобное место, куда положить телефон пока он подключен проводом к карплею.
    – удобно-ли прокладывается провод? Или может там держатель какой?
    – удобен-ли процесс: “сел в машину, подключил телефон, отключил, вышел” (это если то и дело дергать при коротких поездках)
    – удобно-ли (и возможно ли вообще) взять в руку телефон, и не отключая от карплея, глянуть скажем яндекс пробки на экране телефона.

    О том как работает карплей на своем экране обзоров уже миллион, а об этих мелочах никто не говорит.

    По машинке вопросов не так много – хорошая с душой, но попугайским салоном и экраном, который вот вот сопрут хулиганы, приняв за понтовый планшет.

  10. ifthenelse avatar
    ifthenelse28 февраля 2016
    2

    Мне хватает блютус-коннекта с 6s в моём Е-классе :) Не понимаю пока, зачем нужен CarPlay. Машина и так позволяет принимать звонки и слушать с телефона музыку. Но я предпочитаю CD или на крайний случай – USB-флешку.
    От экранчика, торчащего как непонятно что, я отказался, оставил утопленную в торпеду стандартную систему.

    Что касается А-класса, то по моему мнению, это хороший автомобиль, который, к слову, очень популярен в Европе.

    Отношение к Мерседесу у меня схожее с отношением к Apple у большинства фанатов на этом сайте.

    И да, забудте, что Мерседес – лакшери-бренд. Как и у Apple, у них найдётся товар для разных кошельков. Захотели подешевле – купили А, захотели подороже – CLS. Хотите дешевле – полно других вариантов.

    Кто хочет эксклюзив и показать свой статус – вам в салоны Bentley, Ferrari и др.

    Leonid avatar
    Leonid28 февраля 2016
    0

    @ifthenelse, “От экранчика, торчащего как непонятно что, я отказался, оставил утопленную в торпеду стандартную систему.”
    Интересно, понимаете ли вы, о чем пишете, если в Е-классах нынешних (w212) экран ВСЕГДА утоплен в панель…)
    Про новый кузов можете не писать, они только-только появились, да и там история та же.

    ifthenelse avatar
    ifthenelse29 февраля 2016
    0

    @Leonid, да… что-то “остапа понесло” – перепутал с С-шкой жены (рестайлинг 2011 года). Там можно было поставить экран, который выезжает из торпеды. Прошу понять и простить ;)

    Leonid avatar
    Leonid29 февраля 2016
    0

    @ifthenelse, 204 кузов? Вы уверены? Там точно такая же история, как в ешке, а в 205 кузове уже планшет, как в рассматриваемом в статье А-классе

  11. HauB avatar
    HauB28 февраля 2016
    5

    Автор, почисти, пожалуйста, комментарии от троллинга, который офтоп. Спасибо.

  12. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    2

    Очередное унылое говно от Mercedes, в последнее время начали плодить уродцев а ля солярис…Качество к слову у А класса тоже недалеко от соляриса ушло)

    belyaevd avatar
    belyaevd28 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, абсолютно не соглашусь!!Ездил и на солярисе и A классе. Это кореец и немец, разные абсолютно. Каждый стоит то что за него просят. Ашка по комплектации салона и материалам не уступает E классу. Друзья у кого был Eкласс старше 12 года слюну пускали на обновлённый салон ашки когда мы её купили в 13 году. Если ты покупаешь себе такого класса машину для езды в пробках по городу, ты не смотришь на динамику разгона (просто некуда разгоняться). Смотришь на удобство и эргономику. Сравнивали с Ауди а3 на тот момент Ауди в схожей комплектации стоила на 500 тр дороже.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    2

    @belyaevd, ну не лукавьте, я вас умоляю) А, СLA-классы в салоне намного хреновей по качеству даже 204-го кузова, а вы вообще про Е-ку…
    Вот объясните мне, в чем прикол брать маленького уродца, с самым дохлым движком и простой комплектацией?)) Ради значка?)

    KM avatar
    KM28 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, Скажите, а у вас какая-то личная неприязнь к этому авто? расскажите, на чем вы ездите, чтобы понимать вас.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 февраля 2016
    0

    @KM, последние модели МВ мне вообще не по душе, страшные они)
    Езжу на XF-R

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon28 февраля 2016
    1

    @YellowwolleY, просто не всем нужны резвые аппараты) не каждый же хочет наваливать боком или просто шашки кидать в потоке) К слову сказать, салон в новых A, CLA, C на порядок выше аналогов у BMW и Audi. Вот серьезно. Да и если сравнивать A новый и прошлый кузов – небо и земля, вот прошлый был реально убог, а этот очень даже ничего. A45 AMG и CLA 45 едут очень и очень достойно.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 февраля 2016
    0

    @Roma Piñon, про сравнение салона с бмв и ауди- согласен (салоны бмв это вообще тихий ужас) однако они намного хуже (повторяюсь) чем салон например прошлой С-ки 204 кузов…
    прошлый кузов А- недоразумение конечно))
    Маленькие зажигалки меня никогда не привлекали…не знаю уж почему, хотя едут хорошо, не спорю)

    belyaevd avatar
    belyaevd29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, нет не ради значка. Рассматривали разные варианты. Среди прочих с “Дохлым движком” ашка лучшее что было на рынке. И далеко не уродец.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 февраля 2016
    0

    @belyaevd, кого еще рассматривали, если не секрет?)

    belyaevd avatar
    belyaevd29 февраля 2016
    0

    @YellowwolleY, смотрели одноклассников: Ауди А1, А3; bmw 1; vw гольф, сирокко. По комплектации и используемым материалам Ашка сильно лучше, а в случае с бмв и Ауди так ещё и по цене приятнее. Это было в 13 году и сравнивали только новые.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @belyaevd, друзья на Е-классе пускали слюни по унылому салону А-шки. То чувство, когда друзья – дебилы. А ещё говорят: “Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты”. Ну, все поняли.

  13. Kaji avatar
    Kaji28 февраля 2016
    0

    Пригоняли нам на сервис А-класс. Я в него не влез. Просто не влез.
    Равно как не влез в салоне в Инфинити q50. Зато влез в q70. Его и купил прошлой весной. И все устраивает. А карплей – да черт бы с ним. :)

  14. Vladimir Lunin avatar
    Vladimir Lunin28 февраля 2016
    4

    В конце 13-го взял Цешку. Хороший и добротный автомобиль. Пересел после Мини. Взаимодействие с телефоном от Apple на тот момент лучшее. Я собственно барал не Авто, а добротный гаджет с колёсами. Ауди 3 при воспроизведении треков даже не выдавала их названия в лучшем случае ломая язык иероглифами. Соглашусь с автором коментов- Мерседес это как Эйпл им можно заболеть, и эта болезнь по Кайфу. Попался на глаза план CarPlay от Мерседес, на 16 год Цешка отсутсвует, видимо посчитали что хватит рестайлинга. Кстати про заряженные версии слабых в линейке производителя Авто… Почему бы и нет, на вкус и цвет как говорится. Мне лично хватает 1,6 литра Цешки потому как езжу я спокойно, а для драйва есть каэска на 1,3 литра в два колеса.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 февраля 2016
    0

    @Vladimir Lunin, “эйпл”, у меня аж глаза вытекли.

  15. Igor Uspenskiy avatar
    Igor Uspenskiy28 февраля 2016
    0

    Вообще довольно странно и обидно, когда на S-классах 2015 года CarPlay даже близко не завозили :(

  16. Cyborg avatar
    Cyborg28 февраля 2016
    2

    Опять местные олигархи и автознатоки сползлись как мухи…

    Про карплей рассказывайте подробнее пожалуйста, по самой машине найдем где почитать.

    zubovvic avatar
    zubovvic29 февраля 2016
    1

    @Cyborg, во во) и каждый посчитал долгом написать на какой он машине ездит) так сказать совсем не навящего)

  17. Niktadlos avatar
    Niktadlos29 февраля 2016
    0

    Было бы очень интересно узнать что-то новое именно про CarPlay. Пользуюсь этой системой уже больше года. Удивляет только то, что нет никакого развития этой системы. На экран выводятся несколько стандартных приложений и из апр стора несколько дурацких плееров для радиостанций. ВСЕ!
    Больше ничего для этого CarPlay установить нельзя!
    Интересно было бы узнать о планах развития CarPlay.

  18. fantik83 avatar
    fantik8329 февраля 2016
    0

    Как немного знающий о Мерседесе, скажу так!
    Новое поколение, к сожалению стало посредственным! Выбор стоял между ауди и мерседес (паркетного типа), прокатился на Q3 не понравилось, прошелся по четырем моделям мерседес А, С, GLK, CLA(типа паркетник).
    А, как пол года на тестрайве, уже дребезжит в багажнике, на дороге очень хорошая, салон приятный, а вот сборка стала сильно хромать (погремушками становятся премиум бренды).
    GLK 2012 года, все хорошо, но ее постоянный полный привод заставляет задуматься зимой. чуток лишнего дал и на снегу идет в занос (ПОЛНЫЙ ПРИВОД, МЕРСЕДЕС 2012 ГОДА “В ЗАНОС” КАК!!!). У жены Ауди а1, такого нет, при заносе сразу все кряхтит, стрекочет и машина моментально выравнивается, отключал систему курсовой, уходил в управляемый занос с ручника и то если угол заноса становится большим все-равно какая то хрень срабатывает и не дает уйти в занос. На GLK надо было развернуться, полоса в одну, полоса в другую, большой карман для разворота, спешел чуток под надавил и ее понесло, ну не писец!
    При выборе авто надо конечно тестить и зимой и летом. Осенью, брали GLK, зимой малец разочарован поведением на снежной дороге (резина нормальная, не дешевая).

    mcorn avatar
    mcorn29 февраля 2016
    0

    @fantik83, перечитал несколько раз, все равно половины не понял

    fantik83 avatar
    fantik8329 февраля 2016
    0

    @mcorn, Новое поколение Мерседесов, к сожалению посредственное, эргономика, дизайн хорошие, а вот сборка стала хромать.
    Имеется GLK и Audi a1, не считая клиренса, ауди (передний привод) куда более уверенно держится на дороге при любых условиях.
    Проходил тест драйв на 4 видах мерседес, 3 из них дребезжали, им по пол года на тест драйве (А класс, С класс и CLA, кроме GLK, его то и взяли. А зимой GLK повел себя, как поганец, заносит его если малец перегазовать.
    Примерно это я хотел сказать. Накипело о мерседесах.
    У соседа BMW X3 2013 года (брал серию М или, как его там, за год он 4 раза оставлял машину в сервисе, последнее была заменена рулевая рейка и это при том, что машина стоила до кризиса 2.700 млн.

    mcorn avatar
    mcorn29 февраля 2016
    0

    @fantik83, Вот, теперь все разобрал, спасибо )

    Michael Kand avatar
    Michael Kand29 февраля 2016
    0

    @fantik83, нет уже того немецкого качества, которое было раньше. Могу с уверенностью сказать на примере е-класса w211. Прокатитесь на ешке 2006 года, а потом сядьте на ешку 2012 года.

  19. holydaddy avatar
    holydaddy29 февраля 2016
    5

    Блять зашел почитать про Carplay а тут собрался клуб ferrari чтобы пособирать взятую для теста МАГНИТОЛЫ тачку! “Ценители” идите ВЫ все в жопу дайте по теме почитать.

  20. Michael Kand avatar
    Michael Kand29 февраля 2016
    0

    Про Carplay – очень удобно использовать, не нужно тянуться к телефону. Но… Очень мало поддерживает приложений. Например, карты. Есть поддержка apple maps, но нет поддержки Яндекс.навигатора. Может быть в США карты от Apple удобны, но не для РФ и СНГ. И еще один минус, если плохо ловит интернет, то сири будет долго набирать сообщение.

    Arseni avatar
    Arseni29 февраля 2016
    0

    @Michael Kand, есть вопрос: а позволяет-ли карплей в движении открыть на самом телефоне Яндекс и глянуть пробки. Или скажем, телеграм, и ответить там на сообщение, набрав его голосом?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь