В рейтинге Brand Finance Global 500.
Apple остается самым дорогим брендом со стоимостью в $146 млрд в мировом рейтинге Brand Finance 500. Благодаря успеху iPhone 6 и 6s.
Ранее калифорнийский гигант неоднократно занимал эту позицию.
Второе место у Google, которая обошла Samsung, за год прибавив в стоимости бренда на 22,8%. Ее результат – $94,1 млрд. Рост стоимости бренда южнокорейской корпорации за прошедший год – 1,8%, стоимость бренда – $69,6 млрд.

Что касается России, то в ТОП-500 самых дорогих брендов мира в этом году попали только четыре отечественные компании.
Это Сбербанк (205), «Лукойл» (230), «Газпром» (299) и МТС (437). Кроме «Лукойла», который поднялся на 15 позиций, все российские компании демонстрируют существенный спад стоимости бренда по сравнению с прошлым годом.
Бренды «Магнит» и «МегаФон» по итогам 2015 года из рейтинга выбыли.

Brand Finance – ведущая мировая консалтинговая компания в сфере оценки брендов и нематериальных активов. Результат в рейтинге Global 500 складывается из предполагаемой суммы роялти за использование бренда и ожидаемого в будущем дохода.

Аффтар, вам не надоело? Apple самая крупная, самая богатая, самый дорогой бренд, самая сильная! Да мы все уже давно поняли! Apple уже 10 лет является самой самой! Расскажите что-нибудь новенькое:)
@kubachi, читайте внимательно. Apple только присказка – а Google подорожал и российских брендов все меньше в этом рейтинге становится