Джони Айв недоволен проектом «Титан»

Григорий Желнин avatar | 11
FavoriteLoading В закладки
Джони Айв недоволен проектом «Титан»

Наём сотрудников для разработки автомобиля Apple заморожен.

Недавняя инспекция старшим вице-президентом Apple группы по созданию ожидаемого многими автомобиля разочаровала Джони Айва.

Как сообщает CNBC, Айв недвусмысленно выразил свое недовольство результатами работы автомобильного проекта «Титан», а в частности его руководством. Примерно в то же время об уходе из Apple объявил глава проекта «Титан» Стив Задески.

Правда, назвав в качестве причины «личные мотивы».

По итогам проверки Айв ввел мораторий на прием новых сотрудников в команду разработчиков Apple Car, которая, по последним данным, насчитывает более тысячи специалистов.

Напомним, что в течение 2015 года Apple вела довольно агрессивную рекрутинговую кампанию, приглашая для работы над своим электрокаром инженеров ведущих автомобильных брендов.

seconplaceapplecar-800x500 (1)

Напряженная борьба за кадры весь год шла между Apple и компанией Tesla Motors Илона Маска. По словам Маска, Apple предлагала его сотрудникам единоразовый бонус в размере $250 тысяч за контракт и 60% сверх прежней зарплаты в Tesla.

Ранее сообщалось, что гигант из Купертино испытывает проблемы с собственным производством электромобилей, рассматривая возможность сотрудничества с признанными лидерами автопрома. Например, с BMW.

Хотя не все так однозначно. Побывавший в начале месяца в Кремниевой долине с визитом глава концерна Daimler AG Дитер Цетше, напротив, был впечатлен автомобильными разработками технологических гигантов Долины, и в частности Apple.[CNBC]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Наём сотрудников для разработки автомобиля Apple заморожен. Недавняя инспекция старшим вице-президентом Apple группы по созданию ожидаемого многими автомобиля разочаровала Джони Айва. Как сообщает CNBC, Айв недвусмысленно выразил свое недовольство результатами работы автомобильного проекта «Титан», а в частности его руководством. Примерно в то же время об уходе из Apple объявил глава проекта «Титан» Стив Задески. Правда,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 11

  1. online avatar
    online27 января 2016
    2

    На “ВАЗ” пусть съездит, там поищет специалистов :)

    Майор avatar
    Майор27 января 2016
    2

    @online, Согласен. Пыоаясь договорится со всякими bmw только время тратят.

  2. HauB avatar
    HauB27 января 2016
    0

    Григорий, не понял, что конкретно не устроило Айва? Он же зам по пром. дизайну.

    Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov27 января 2016
    0

    @HauB, скорее всего Айва не устроило недостаточное кол-во содомитов в общем числе команды, поэтому решил заморозить приём новых сотрудников, чтобы защитить группу текущих!

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199327 января 2016
    0

    @Anton Kruglov, вообще гей Кук, а не Айв. У Айва жена и детишки.
    Учите матчасть.

    Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov28 января 2016
    0

    @iVenom_1993, да все там не геи, типа, а на самом деле хоть дети, хоть жена, им всё это никак не мешает баловаться под хвоста

    Григорий Желнин avatar
    Григорий Желнин27 января 2016
    0

    @HauB, не только. И второй по влиятельности человек в Apple. Кроме того, что в промышленный дизайн упирается многое, он …also provides leadership and direction for Human Interface software teams across the company.

    Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov27 января 2016
    0

    @Григорий Желнин, ну я и говорю, любит подключать людей к себе через задний Human Эппл интерфейс, защищает группу меньшинства в команде из 1000 чел., в связи с чем запретил набор новых пока не опробует старых…всё закономерно!)))

    evilsheep avatar
    evilsheep27 января 2016
    0

    @Anton Kruglov, латент детектед и я не про Айва.

    Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov28 января 2016
    0

    @evilsheep, у вас есть латент детектор? Случаем не своей шишкой детектируете?)))

  3. direless avatar
    direless27 января 2016
    0

    Электрокары хороши всем, кроме главного – невозможностью быстро пополнить запас хода. Поездка на 1500 км на Тесла, даже при наличии заправок (зачеркнуто) зарядок на маршруте следования превращается в квест. Мало того, почему-то никому не приходит в голову, как будет вылядеть заправка-зарядка, учитывая ВРЕМЯ простоя машины около зарядки – хотя-бы час. Суперконденсаторы ? Водородные катриджи ? Х.з.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь