Даже дешевле, чем в США.
Вообще вся техника начинает дорожать в магазинах. Заметили? Обидно. В Up-House.ru решили бросить вызов трендам и вместо повышения сделали мощную скидку.
Сейчас мы с вами все будем худеть, так что самое время подстегнуть этот процесс ;)
Самый известный и продуманный фитнес-браслет на рынке, Jawbone UP2, продаётся всего за 5 750 рублей. Это на 3 тысячи меньше средней цены и гораздо дешевле многих аналогов.
Да, а ещё Jawbone – не просто трекер, но и продвинутая социальная сеть. В ней ты в реальном времени видишь, как тренируются (и худеют) твои друзья, ставишь им лайки, делишься своими собственными достижениями и вообще становишься спортивным мужиком, а не жидкой жировой массой.
Короче говоря, ультимативный вариант.
5 причин, почему Jawbone UP2 по-прежнему рулит:
- Точность подсчёта шагов практически эталонная
- Отличный фазовый будильник, с которым легко проснёшься
- Красивый, безглючный, удобный софт для iOS, а не ужас на коленке
- Социальная сеть, мотивирующая пахать и двигаться вперёд
- Нормальный дизайн, не то, что у некоторых
Если кому-то нужны подробности, то вот тут мы сравнивали Jawbone UP2 с другими моделями “джабонов” и убедились, что UP2 лучше всех по всем параметрам.
Гарантия магазина – 3 месяца. Если что-то случится, поменяют без вопросов.
Повторюсь, причём серьёзно: таких цен уже не будет. В наличии примерно десять штук, кому повезло – того и тапки.
22 комментариев
Форум →А это не опасно???
Выскажу свое мнение: к Jawbone доверия уже нет. Был 2.0 – сдох, был UP24 – сдох, был UP3 – сдох. Чем они там занимаются непонятно, но точно не качеством своей продукции. С каждой новой моделью у пользователей один и тот же вопрос: способен ли браслет проработать больше 6-9 мес и не сломаться. А ответ, к сожалению, так и остается “нет”.
никакого смысла в них нет, когда есть mi band 1s
просто шагомер – пустышка.
@xaoc, как владелец mi band 1s и бывший владелец Jawbone UP2 (2012 года который), ответственно заявляю, что mi band считает все подряд, а не шаги. Я умудряюсь за день по квартире 5 тыщ шагов находить.
@geneboyle, это не умоляет, конечно, тот факт, что Jawbone ломается каждые три месяца.
@geneboyle, за эту цену сяоми можно простить такую погрешность, особенно если брать ее не как шагомер, а как пульсометр, анализатор сна и вибродатчик на запястье при входящих звонках- в этом качестве сяоми нет равных по соотношению цена/качество.
@Astravod, Вибрация о входящих — удобно, но пока не нашел практического применения статистике от mi band.
Фазы сна считает очень условно, будильник живет своей жизнью вообще. Дневной сон не фиксирует. Вручную задать деятельность нельзя, удалить ошибочные данные нельзя (у меня в день по 5 спортивных тренировок происходит, судя по данным mi band).
Пульсометр пока только мерять по запросу умеет (хотя иногда сам включается и замеряет, но данные нигде не выводятся).
С функциональностью Jawbone сравнивать пока рано, хотя в плане практичности бесспорно лучше. Браслеты Jawbone (старые, по крайней мере) плохо на запястье сидят.
@geneboyle, положи его в карман штанов, тогда только шаги будет измерять
@Brawer, каждый раз снимать и в штаны перекладывать, когда ходить планирую? )
с качеством у них беда-беда. Up2 не использовал, но после Up24, jawbone не куплю.
Зачем они нужны, если есть Apple watch
Бесполезная фигня. Две штуки дома валяются уже год. Со сном это вообще лажа неработающая!
С тех пор как перешел на Pebble, смысла в обычных фитнес браслетах не вижу. Экран мне все-таки гораздо важнее, чем чуть большая точность шагомера. Проводил сравнение Pebble с популярными фитнес браслетами, в буквальном смысле таскал по 2-3 штуки на руке и замерял точность шагомера. Pebble занижает показания на 10% по сравнению с Jawbone, для меня это не критично.
Хочу взять джавбон только ради умного будильника
а это не тот ли что был по уценке?!?!?!
Сколько людей, столько и мнений.
Уже не раз все друг друга говном измазали и все косточки обгрызли.
Поймите, даже чайник не будет Вам служить вечно. Все ломается, все обновляется, все тленЪ… Ну кроме как из времен СССР))))))))
Был у меня up24, сдох через год. Но я и знал что так оно и будет.
Сейчас юзаю up3. Пока жив (тьфу тьфу тьфу). Хоть у знакомого (покупали одновременно) уже ремешок треснул в двух местах.
В Costco взял up3+move за $100 видел up2 за $29 там же
Никому не рекомендую ничего покупать у UP House!
Давно читаю iPhone.ru и решил приобрести браслет UP2 после очередного рекламного поста про Up House. Гарантию продавец дал на товар 1 год.
Спустя 3,5 месяца эксплуатации у меня сломался браслет. Позвонил в службу поддержки и мне еще по телефону (!) девушка консультант сказала, что мой случай не гарантийный, но все же можно попробовать сдать браслет в офис. Когда приехал в сервис, выяснилось, что с собой обязательно должна быть коробка и оригинал чека, который я должен отдать продавцу вместе с браслетом. Я предложил снять копию с чека, на что мне сказали, что сканера, принтера нет. И что либо отдать чек, либо без него товар не примут. Вместе с тем когда звонишь в UP House по телефону и называешь свои ФИО, то покупку легко находят в базе данных. Консультанту по телефону видна и дата покупки и сумма и способ оплаты. Но в ремонт сдать необходимо только с оригиналом чека и никак иначе, а также коробкой. При этом по телефону об этом не предупредили. В итоге пришлось отдать браслет и оригинал документа подтверждающего факт покупки (!). Почему я должен отдавать мой единственный документ конечно же никто не объяснил. Также спустя минут 10 пререканий удалось договориться, что коробку подвезу в следующий раз.
Через сутки мне позвонили и сказали, что в ремонте отказано.
Поэтому, не верьте откровенной лжи “Гарантия магазина – 3 месяца. Если что-то случится, поменяют без вопросов.”
Покупал браслет за 8 с чем-то тысяч и у меня на него действует гарантия. Мою проблему продавец не решил. Обязательств, которые на себя взял, не сдержал.
От компании, которая себя так позиционирует, я ожидал настоящего клиентского сервиса, а не создания дополнительных сложностей. Никому не рекомендую данного продавца. Я как клиент сильно разочарован.
Спасибо.
@bogdan_bogdan, iphones.ru (извиняюсь а опечатку)
@bogdan_bogdan, мы вновь отвечаем на Вашу претензию, которую Вы путем копипаста размещаете на различных ресурсах. Правда ранее срок эксплуатации Вы указывали 4,5 месяца – «Активно пользовался в течение 4,5 месяцев (регулярные занятия спортом, йогой).» :)
Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, однако мы всегда выполняем свои обязательства, в частности связанные с гарантией.
К сожалению, мы не можем вернуть Вам деньги или обменять товар на новый, если случай является негарантийным. У Вас был ПОРВАН полиуретановый ремешок, и как написано в акте проверки: «браслет был сломан в связи с чрезмерным механическим воздействием на него» – это установил наш гарантийный отдел. Причин для этого может быть множество: Вы могли зацепиться, сильно надавить на него и т.д., в результате чего и произошел разрыв полиуретанового ремешка.
Приводя аналогию: если Вы купили спортивные штаны, которые предназначены для того, чтобы заниматься в них спортом, и во время приседаний они порвались/разошлись по шву, Вы же не пойдете сдавать их назад в магазин :)
Хотим также обратить Ваше внимание, что на сайте производителя есть рекомендации по эксплуатации данного браслета, если следовать им, устройство будет работать без каких-либо проблем намного дольше.
@UP-House.RU, какой же плохой у вас клиентский сервис. Не надо хихикать над проблемой своего клиента. Её нужно решать. Вы же бизнесом занимаетесь (вроде как). А то, что вы пишете – это детский сад. Любите своего клиента. Держитесь обеими руками за того, кто вам свои деньги несет.
Если я предоставил недостоверные данные, то сошлитесь на документы (Акт-Приемки или Чек). Ожидайте досудебную претензию и независимую экспертизу.
И да, если вы пишите “МЕНЯЕМ БЕЗ ВОПРОСОВ”, то держите марку.
Удачи вам в предстоящем интересному году.
@bogdan_bogdan, мы действительно «БЕЗ ВОПРОСОВ» возвращаем деньги или обмениваем товар, если случай гарантийный. Но, к сожалению, мы не можем решить проблему, если клиент а) самостоятельно сломал устройство б) отказывается это признать в) требует, чтобы ему вернули за это деньги или дали новый товар и г) постоянно нам угрожает.
Будь тут что-то одно, нам бы удалось все уладить и решить проблему, но все эти действия сразу лишают нас такой возможности.
Вы предоставили недостоверные данные, так как мы привели в качестве примера Ваши же цитаты из комментариев на других ресурсах + у Вас на руках есть техническое заключение, в котором подробно изложены причины отказа в замене Вашего устройства на новое.
@UP-House.RU, как я вижу вы не владеете достоверной информацией по этому случаю. У меня нет на руках от вас ни единого документа. Ни отказа, ни заключения. Ничего.
Полагаю дальнейший спор здесь на форуме бессмысленный. Если вы, как серьезная клиентоориентированная компания, действительно намерены уладить эту ситуацию и решить проблему, чтобы ваш покупатель остался доволен и показать себя остальным потенциальным клиентам с положительный стороны, то у вас есть мои контактные данные.
Спасибо.
p.s. пункт “г” – ну какие угрозы. Что за терминологию вы используете? Это называется защита своих нарушенных прав. Претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен Законом. Как и проведение независимой экспертизы в случае не согласия с результатом проведения проверки качества товара продавцом.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сделать флешку для macOS и Windows одновременно
Как создать заграничный Apple ID без карты?
Где функция быстрого поиска в браузере Safari?
Что делать, если приложение из App Store не работает
Почему Siri не зачитывает входящие сообщения iMessage в наушниках
Как удалить учетную запись Apple ID
Как в macOS включить отображение размера папок
В iTunes (macOS Sierra) в Музыке пропали иконки. Как вернуть?