Здесь дешёвые Jawbone UP2

Никита Горяинов avatar | 22
FavoriteLoading В закладки
Здесь дешёвые Jawbone UP2

Даже дешевле, чем в США.

Вообще вся техника начинает дорожать в магазинах. Заметили? Обидно. В Up-House.ru решили бросить вызов трендам и вместо повышения сделали мощную скидку.

Сейчас мы с вами все будем худеть, так что самое время подстегнуть этот процесс ;)

Самый известный и продуманный фитнес-браслет на рынке, Jawbone UP2, продаётся всего за 5 750 рублей. Это на 3 тысячи меньше средней цены и гораздо дешевле многих аналогов.

Да, а ещё Jawbone – не просто трекер, но и продвинутая социальная сеть. В ней ты в реальном времени видишь, как тренируются (и худеют) твои друзья, ставишь им лайки, делишься своими собственными достижениями и вообще становишься спортивным мужиком, а не жидкой жировой массой.

Короче говоря, ультимативный вариант.

5 причин, почему Jawbone UP2 по-прежнему рулит:

  • Точность подсчёта шагов практически эталонная
  • Отличный фазовый будильник, с которым легко проснёшься
  • Красивый, безглючный, удобный софт для iOS, а не ужас на коленке
  • Социальная сеть, мотивирующая пахать и двигаться вперёд
  • Нормальный дизайн, не то, что у некоторых

Если кому-то нужны подробности, то вот тут мы сравнивали Jawbone UP2 с другими моделями “джабонов” и убедились, что UP2 лучше всех по всем параметрам.

Гарантия магазина – 3 месяца. Если что-то случится, поменяют без вопросов.

Повторюсь, причём серьёзно: таких цен уже не будет. В наличии примерно десять штук, кому повезло – того и тапки.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Даже дешевле, чем в США. Вообще вся техника начинает дорожать в магазинах. Заметили? Обидно. В Up-House.ru решили бросить вызов трендам и вместо повышения сделали мощную скидку. Сейчас мы с вами все будем худеть, так что самое время подстегнуть этот процесс ;) Самый известный и продуманный фитнес-браслет на рынке, Jawbone UP2, продаётся всего за 5 750...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 22

  1. dennis1 avatar
    dennis125 января 2016
    0

    А это не опасно???

  2. skornilin avatar
    skornilin25 января 2016
    1

    Выскажу свое мнение: к Jawbone доверия уже нет. Был 2.0 – сдох, был UP24 – сдох, был UP3 – сдох. Чем они там занимаются непонятно, но точно не качеством своей продукции. С каждой новой моделью у пользователей один и тот же вопрос: способен ли браслет проработать больше 6-9 мес и не сломаться. А ответ, к сожалению, так и остается “нет”.

  3. xaoc avatar
    xaoc25 января 2016
    5

    никакого смысла в них нет, когда есть mi band 1s
    просто шагомер – пустышка.

    geneboyle avatar
    geneboyle25 января 2016
    0

    @xaoc, как владелец mi band 1s и бывший владелец Jawbone UP2 (2012 года который), ответственно заявляю, что mi band считает все подряд, а не шаги. Я умудряюсь за день по квартире 5 тыщ шагов находить.

    geneboyle avatar
    geneboyle25 января 2016
    1

    @geneboyle, это не умоляет, конечно, тот факт, что Jawbone ломается каждые три месяца.

    Astravod avatar
    Astravod25 января 2016
    1

    @geneboyle, за эту цену сяоми можно простить такую погрешность, особенно если брать ее не как шагомер, а как пульсометр, анализатор сна и вибродатчик на запястье при входящих звонках- в этом качестве сяоми нет равных по соотношению цена/качество.

    geneboyle avatar
    geneboyle26 января 2016
    0

    @Astravod, Вибрация о входящих — удобно, но пока не нашел практического применения статистике от mi band.
    Фазы сна считает очень условно, будильник живет своей жизнью вообще. Дневной сон не фиксирует. Вручную задать деятельность нельзя, удалить ошибочные данные нельзя (у меня в день по 5 спортивных тренировок происходит, судя по данным mi band).
    Пульсометр пока только мерять по запросу умеет (хотя иногда сам включается и замеряет, но данные нигде не выводятся).

    С функциональностью Jawbone сравнивать пока рано, хотя в плане практичности бесспорно лучше. Браслеты Jawbone (старые, по крайней мере) плохо на запястье сидят.

    Brawer avatar
    Brawer26 января 2016
    0

    @geneboyle, положи его в карман штанов, тогда только шаги будет измерять

    geneboyle avatar
    geneboyle26 января 2016
    0

    @Brawer, каждый раз снимать и в штаны перекладывать, когда ходить планирую? )

  4. ilyaster avatar
    ilyaster25 января 2016
    2

    с качеством у них беда-беда. Up2 не использовал, но после Up24, jawbone не куплю.

  5. Past25 avatar
    Past2525 января 2016
    1

    Зачем они нужны, если есть Apple watch

  6. aisklyar avatar
    aisklyar25 января 2016
    0

    Бесполезная фигня. Две штуки дома валяются уже год. Со сном это вообще лажа неработающая!

  7. ice80 avatar
    ice8025 января 2016
    0

    С тех пор как перешел на Pebble, смысла в обычных фитнес браслетах не вижу. Экран мне все-таки гораздо важнее, чем чуть большая точность шагомера. Проводил сравнение Pebble с популярными фитнес браслетами, в буквальном смысле таскал по 2-3 штуки на руке и замерял точность шагомера. Pebble занижает показания на 10% по сравнению с Jawbone, для меня это не критично.

  8. snake302 avatar
    snake30225 января 2016
    0

    Хочу взять джавбон только ради умного будильника

  9. Andrey Ferapontov avatar
    Andrey Ferapontov26 января 2016
    0

    а это не тот ли что был по уценке?!?!?!
    Сколько людей, столько и мнений.
    Уже не раз все друг друга говном измазали и все косточки обгрызли.

    Поймите, даже чайник не будет Вам служить вечно. Все ломается, все обновляется, все тленЪ… Ну кроме как из времен СССР))))))))

    Был у меня up24, сдох через год. Но я и знал что так оно и будет.
    Сейчас юзаю up3. Пока жив (тьфу тьфу тьфу). Хоть у знакомого (покупали одновременно) уже ремешок треснул в двух местах.

  10. grimnt avatar
    grimnt27 января 2016
    0

    В Costco взял up3+move за $100 видел up2 за $29 там же

  11. bogdan_bogdan avatar
    bogdan_bogdan27 января 2016
    0

    Никому не рекомендую ничего покупать у UP House!
    Давно читаю iPhone.ru и решил приобрести браслет UP2 после очередного рекламного поста про Up House. Гарантию продавец дал на товар 1 год.
    Спустя 3,5 месяца эксплуатации у меня сломался браслет. Позвонил в службу поддержки и мне еще по телефону (!) девушка консультант сказала, что мой случай не гарантийный, но все же можно попробовать сдать браслет в офис. Когда приехал в сервис, выяснилось, что с собой обязательно должна быть коробка и оригинал чека, который я должен отдать продавцу вместе с браслетом. Я предложил снять копию с чека, на что мне сказали, что сканера, принтера нет. И что либо отдать чек, либо без него товар не примут. Вместе с тем когда звонишь в UP House по телефону и называешь свои ФИО, то покупку легко находят в базе данных. Консультанту по телефону видна и дата покупки и сумма и способ оплаты. Но в ремонт сдать необходимо только с оригиналом чека и никак иначе, а также коробкой. При этом по телефону об этом не предупредили. В итоге пришлось отдать браслет и оригинал документа подтверждающего факт покупки (!). Почему я должен отдавать мой единственный документ конечно же никто не объяснил. Также спустя минут 10 пререканий удалось договориться, что коробку подвезу в следующий раз.
    Через сутки мне позвонили и сказали, что в ремонте отказано.
    Поэтому, не верьте откровенной лжи “Гарантия магазина – 3 месяца. Если что-то случится, поменяют без вопросов.”
    Покупал браслет за 8 с чем-то тысяч и у меня на него действует гарантия. Мою проблему продавец не решил. Обязательств, которые на себя взял, не сдержал.
    От компании, которая себя так позиционирует, я ожидал настоящего клиентского сервиса, а не создания дополнительных сложностей. Никому не рекомендую данного продавца. Я как клиент сильно разочарован.
    Спасибо.

    bogdan_bogdan avatar
    bogdan_bogdan27 января 2016
    0

    @bogdan_bogdan, iphones.ru (извиняюсь а опечатку)

    UP-House.RU avatar
    UP-House.RU27 января 2016
    0

    @bogdan_bogdan, мы вновь отвечаем на Вашу претензию, которую Вы путем копипаста размещаете на различных ресурсах. Правда ранее срок эксплуатации Вы указывали 4,5 месяца – «Активно пользовался в течение 4,5 месяцев (регулярные занятия спортом, йогой).» :)
    Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, однако мы всегда выполняем свои обязательства, в частности связанные с гарантией. 
    К сожалению, мы не можем вернуть Вам деньги или обменять товар на новый, если случай является негарантийным. У Вас был ПОРВАН полиуретановый ремешок, и как написано в акте проверки: «браслет был сломан в связи с чрезмерным механическим воздействием на него» – это установил наш гарантийный отдел. Причин для этого может быть множество: Вы могли зацепиться, сильно надавить на него и т.д., в результате чего и произошел разрыв полиуретанового ремешка.
    Приводя аналогию: если Вы купили спортивные штаны, которые предназначены для того, чтобы заниматься в них спортом, и во время приседаний они порвались/разошлись по шву, Вы же не пойдете сдавать их назад в магазин :)
    Хотим также обратить Ваше внимание, что на сайте производителя есть рекомендации по эксплуатации данного браслета, если следовать им, устройство будет работать без каких-либо проблем намного дольше.

    bogdan_bogdan avatar
    bogdan_bogdan27 января 2016
    0

    @UP-House.RU, какой же плохой у вас клиентский сервис. Не надо хихикать над проблемой своего клиента. Её нужно решать. Вы же бизнесом занимаетесь (вроде как). А то, что вы пишете – это детский сад. Любите своего клиента. Держитесь обеими руками за того, кто вам свои деньги несет.
    Если я предоставил недостоверные данные, то сошлитесь на документы (Акт-Приемки или Чек). Ожидайте досудебную претензию и независимую экспертизу.
    И да, если вы пишите “МЕНЯЕМ БЕЗ ВОПРОСОВ”, то держите марку.
    Удачи вам в предстоящем интересному году.

    UP-House.RU avatar
    UP-House.RU27 января 2016
    0

    @bogdan_bogdan, мы действительно «БЕЗ ВОПРОСОВ» возвращаем деньги или обмениваем товар, если случай гарантийный. Но, к сожалению, мы не можем решить проблему, если клиент а) самостоятельно сломал устройство б) отказывается это признать в) требует, чтобы ему вернули за это деньги или дали новый товар и г) постоянно нам угрожает.
    Будь тут что-то одно, нам бы удалось все уладить и решить проблему, но все эти действия сразу лишают нас такой возможности.
    Вы предоставили недостоверные данные, так как мы привели в качестве примера Ваши же цитаты из комментариев на других ресурсах + у Вас на руках есть техническое заключение, в котором подробно изложены причины отказа в замене Вашего устройства на новое.

    bogdan_bogdan avatar
    bogdan_bogdan27 января 2016
    0

    @UP-House.RU, как я вижу вы не владеете достоверной информацией по этому случаю. У меня нет на руках от вас ни единого документа. Ни отказа, ни заключения. Ничего.
    Полагаю дальнейший спор здесь на форуме бессмысленный. Если вы, как серьезная клиентоориентированная компания, действительно намерены уладить эту ситуацию и решить проблему, чтобы ваш покупатель остался доволен и показать себя остальным потенциальным клиентам с положительный стороны, то у вас есть мои контактные данные.
    Спасибо.
    p.s. пункт “г” – ну какие угрозы. Что за терминологию вы используете? Это называется защита своих нарушенных прав. Претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен Законом. Как и проведение независимой экспертизы в случае не согласия с результатом проведения проверки качества товара продавцом.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь