Apple что-то готовит на 22 июня

Артур Малосиев avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
Apple что-то готовит на 22 июня

По сообщению ресурса Electronista, компания Apple зарезервировала на 22 июня Центр современного искусства Сан-Франциско Yerba Buena Center для презентации своего нового продукта. Все сходятся во мнении, что это будет iPhone четвертого поколения со вспышкой и фронтальной камерой. [Electronista via aN00B1s]

В последний раз со сцены Yerba Buena Стив Джобс объявил о выходе iPad.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
По сообщению ресурса Electronista, компания Apple зарезервировала на 22 июня Центр современного искусства Сан-Франциско Yerba Buena Center для презентации своего нового продукта. Все сходятся во мнении, что это будет iPhone четвертого поколения со вспышкой и фронтальной камерой. [Electronista via aN00B1s] В последний раз со сцены Yerba Buena Стив Джобс объявил о выходе iPad.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. jeniajass avatar
    jeniajass15 апреля 2010
    0

    Можт тогда и 3gs подешевеет…

  2. eegorka07 avatar
    eegorka0715 апреля 2010
    0

    мне просто интересно, Россию действительно считают страной Третьего мира, если буквально за 3 месяца до iPhone 4G, у нас пытаются впарить 3GS по неимовеной цене?!
    З.Ы. Ну круто, что сказать)

  3. rsergio avatar
    rsergio15 апреля 2010
    0

    Apple тут не причем, надо сказать спасибо большой тройке, которая плакала с осени прошлого года мол цены большие, и все же вывела телефон на рынок по немаленькой цене (что могли сделать и в августе прошлого года).

  4. iphone2russia avatar
    iphone2russia15 апреля 2010
    0

    Угадайте с трёх раз, что-бы это могло быть? :)

  5. doctorzol avatar
    doctorzol15 апреля 2010
    0

    Ну конечно это операторы цену гнут, вот в Китая я купил 3гс за 20300руб, это за топ модель уже на наши деньги, а там в магазе отдал 4500юаней, и с выходом 4г дешевле у нас не станет , например вот 3г даж подорожал

  6. iphoneGDI avatar
    iphoneGDI15 апреля 2010
    0

    Ну вот и “ласточки полетели” с полей.

  7. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев15 апреля 2010
    0

    ну конечно операторы виноваты! А еще таможня и банкиры, позволившие доллару и евро взлететь до небывалых вершин ;)

    Завези операторы 3гс сразу, мы с вами радостно поимели бы не 30 тыщ за младшую модель, а все 35-38. И это еще скромно так, по-свойски ;)

    говорил уже и еще не раз скажу, что не мир там дорожает, не барыги наживаются, а мы с вами здесь нищаем :D

    доллар с евро выросли, з/п порезали, а местами людей в принципе сократили “по собственному желанию”. мы НИЧЕГО не производим, даже продукты импортируем. рубли никому не нужны, выплаты осуществляются в тех же долларах и евро. как следствие – всё дорожает. газ с нефтью упали в цене в несколько раз, ЖКХ же растёт как на дрожжах. примеров таких вот, по-русски “логичных”, мильон, список можно продолжать до бесконечности ;)

  8. Zchtec avatar
    Zchtec15 апреля 2010
    0

    Какое достижение – камера и вспышка. В топку такие достижения. Батарейку, чтобы сутки держала!!!

  9. k214-raZor avatar
    k214-raZor15 апреля 2010
    0

    eegorka07, как же надоели любители халявы. Вы хоть цены сравнивали? У нас 3GS на $50 дороже чем в Европе. Дикая цена? Или вы бесплатно хотели? У нас даже MacBook’и всего на 5% дороже чем в Европе. Вы посмотрите на другую технику, не Apple, наценки для россии еще больше…

  10. k214-raZor avatar
    k214-raZor15 апреля 2010
    0

    Zchtec, батарейка на 3G у меня держит 2 дня, на 3GS у шефа тоже 2 дня, только он в 2 раза активнее пользуется, меньше суток, это если у вас аккум уже мертвый, либо вы весь день только и разговариваете без перерыва, или играетесь…

  11. k214-raZor avatar
    k214-raZor15 апреля 2010
    0

    doctorzol, 3г подорожал? стоил 1000$ а стал стоить 700$, офигенно подорожал;)))

  12. stavrone7 avatar
    stavrone715 апреля 2010
    0

    Скорее всего покажут iPhone следующего поколения, может быть вновь обновленную линейку ноутбуков (надеюсь, что они будут четерыхъядерными). Быть может представят iPod Touch. Надеюсь, что так и будет :)

  13. stavrone7 avatar
    stavrone715 апреля 2010
    0

    А еще было бы хорошо, если бы 4G iPhone был с алюминиевой задней крышкой.

  14. Diamond avatar
    Diamond15 апреля 2010
    0

    А может быть такое что iPhone выйдет с приставкой не 4g а HD))

  15. xKATOSx avatar
    xKATOSx15 апреля 2010
    0

    Насчёт батарейки в 3gs,я согласен что держит мало,даже по сравнению с моим годовалым 3g,многие говорят:”перепрошивка всё решит”,но пока видимового результата не получил,надеюсь в 4-ой всё изменится!

  16. i.band avatar
    i.band15 апреля 2010
    0

    У Apple есть тенденция, когда они под один стиль обновляют все свои продукты. Правда это наиболее сильно проявлялось пока только с макбуками. Вышел Air, после него вся линейка стала как Air (цельный алюминий, стекло на весь экран, новый трекпад), потом это перешло и на iMac’и (также стеклянная фронтальная панель и новый алюминиевый корпус).
    Так что вполне можно ждать новый iPhone (кстати, тоже не думаю что назовут его 4G, несмотря на то, что новая прошивка 4.0) похожим на iPad.
    А вот насчет HD, я против. Не нужно большего разрешения экрана. При таких размерах оно оптимальное. К тому же в новой 4.0 прошивке ничего не говорится об этом, явно разработчиков попросили бы переписать приложения под новый размер. Так что не быть HD на айфоне.

  17. Diamond avatar
    Diamond15 апреля 2010
    0

    Вобщем мы сейчас ждем 22 июня.

    Мы ждем iOS 4 Мы ждем iPhone (плевать с какой приставкой) ну и коншноже мы ждем Geohot)

    хотя я неподдерживаю cydia но в ней есть пару програмок.

    а с 4 os cydia вообще ненужна. а когда выйде новый iphone оффициально то я непожалею и куплю его хоть за 3 цены.

  18. iphone2russia avatar
    iphone2russia15 апреля 2010
    0

    Разрешение экрана скорее всего будет близким к iPad, но немного “пошире”.

  19. gibs avatar
    gibs15 апреля 2010
    0

    Позволю не согласиться с i.band
    Как раз Air не похож на линейку других ноутов от Аpple, а также Тач и Айфон. Аir единственный из вышеперечисленных продуктов Apple который имеет алюминиевую рамку вокруг экрана, в отличие от стекла на остальных.

  20. iMaster avatar
    iMaster15 апреля 2010
    0

    Я не верю во фронтальную камеру и вспышку. Уже не верю!
    Сколько раз нас уже накалывали и наколят еще раз, добавят пару тройку никому не нужных функций и выдадут за мега новинку.

  21. phil avatar
    phil15 апреля 2010
    0

    а почему в 4.0 сидия не нужна???

  22. Diamond avatar
    Diamond15 апреля 2010
    0

    все прорамки Cydia уже в ней есть )

  23. Scars avatar
    Scars15 апреля 2010
    0

    надеюсь его не будут за 70000 у нас разбарыживать. я на 35 расчитываю, не более )

  24. birmru avatar
    birmru15 апреля 2010
    0

    Это у кого там 3гс держит 2 суток? Что за бред? Совершенно новый аппарат при активном пользовании с включенным вайфаем, 3г, не ежеминутным, но ежечасным обращением к интернету часов 14 максимум!

    Без вайфая, в самолетном режиме, да. Можно и пару суток фильм смотреть

  25. iphone2russia avatar
    iphone2russia15 апреля 2010
    0

    3гс – 2е суток держит, только если звонить максимум раз 5 и больше ничего с ним не делать…

  26. kvintet avatar
    kvintet15 апреля 2010
    0

    2 k214-raZor

    “У нас 3GS на $50 дороже чем в Европе”
    Apple iPhone 3Gs 16GB Black (Пчелайн) = 29900р=1031$
    Apple iPhone 3Gs 16GB Black (Италия) = 24500р=844$
    Несостыковочка: 50 < 187

    "У нас даже MacBook’и всего на 5% дороже чем в Европе"
    Macbook 15 (германия)=69260р=2388$
    Macbook 15 (россия) =76990р=2654$
    Опять несостыковочка: 5%=119 < 266

    Возникает вопрос: а "Вы хоть цены сравнивали?" или так с потолка, лишь бы сказать?

  27. lext avatar
    lext15 апреля 2010
    0

    to Кирилл Егерев
    Россия ничего не экспортирует?)) смешно читать..
    1) Знания , да да именно знания – экспортный товар один из самых важных и дорогих !!! Есть Физтех, Бауманский, МГУ, где готовят специалистов мирового уровня. Кто-то думает что мы тупые?? ну соглашайтесь что так..вам виднее))
    2) нефть, нефтепродукты
    3) газ
    4) сталь, алюминий
    5) лес
    6) вооружение и военная техника
    7) промышленные полуфабрикаты
    8) химические удобрения…
    да много чего, просто вы этого не знаете и не видете.
    А что касается цен на 3гс у нас, одназначно да виноваты банкиры и доллар с евро.

  28. iLounger avatar
    iLounger15 апреля 2010
    0

    Интересно, стоит ли рассчитывать на появление летом нового айфона с 64 Гб памяти? Я бы взял. Даже в пластиковом корпусе, хрен с ним. Ну и если цена будет не запредельная))

  29. i.band avatar
    i.band15 апреля 2010
    0

    2gibs Имелась в виду концепция. То, за чем следует унифицированный производственный процесс. Даже невооруженным глазом видно, что все линейки продуктов Apple движутся в одном направлении. Появляясь в одном из устройств, технология распространяется на другие (несъемные аккумуляторы, например). И это касается не только технической стороны, но и дизайна. В Air и трекпад отличается от MacBook Pro. Правда если посмотреть на MacBook Pro c матовым дисплеем — вокруг него также алюминиевая рамка. Так что Air не единственный :)

    Ждем лета и смотрим, что будет. ИМХО чего-то кардинального ожидать не стоит, учитывая то, как Apple обновляет свои продукты:)

  30. i.band avatar
    i.band15 апреля 2010
    0

    2lext
    Мы экспортируем сырье, необработанное сырье на самом низком уровне производственного процесса. Даже согласно соглашению по экспорту нефти и газа в Китай, перерабатывающие заводы будут построены на территории Китая, с совместным русско-китайским капиталом. А потом правительство говорит о необходимости развития Восточной России, о повышении занятости, формировании новых рабочих мест… интересно где? На нефтеперегонных станциях и вышках? А еще шахтах…
    Слова с делом расходятся, и пора уже всем снять свои розовые очки. Вы думаете чем-то важным занимаетесь, когда перепродаете товары с 100.. 200… 500%-но накруткой? Или работаете в сфере услуг.. Все (!!!) деньги, которые мы с вами тратим получены за счет экспорта сырья. А доля отечественного производителя на потребительских рынках ничтожна.

    Все “интеллектуальные” ресурсы утекают из страны, и за этот “экспортный товар” страна ничего не получает. Почти все российские IT компании либо не принадлежат русским, либо давно уже располагаются на каких-нибудь островах (yandex, vkontakte, например), потому что оставив их здесь, можно быстро лишиться.

    Экспорт вооружения сокращается. Китайцы уже сами почти все стали производить. Единственное какие нам еще осталось продать им технологии — атом и космос, что сейчас уже активно делается…

    Спорить можно долго, и смысла от этого не будет.

  31. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster15 апреля 2010
    0

    когда обновление imac будет??? а то нынешняя линейка хрень какая-то(((

  32. birmru avatar
    birmru15 апреля 2010
    0

    lext, смешно читать того, кто читать не умеет. Вы, как и k214-raZor пишет чтобы отметиться? Очень полезно иногда бывает читать первоисточник, а не бить пальцами по клаве. Кирилл написал:

    “мы НИЧЕГО не производим, даже продукты импортируем. рубли никому не нужны”

    А lext нам ответил

    “to Кирилл Егерев
    Россия ничего не экспортирует?)) смешно читать..”

    Никому не смешно, кроме lext’а

    Научитесь читать сначала, освойте пару книжек по экономике (можно даже в комиксах), перестаньте смеяться и напишете нормальное сообщение на уважаемом ресрсе

  33. BLt999 avatar
    BLt99915 апреля 2010
    0

    to lext: “Есть Физтех, Бауманский, МГУ, где готовят специалистов мирового уровня. Кто-то думает что мы тупые??”
    нет, не тупые, которые приехали туда учится, и которые в итоге уезжают и налоги платят в лондоне, штатах и проч… а тут нихера не остается, кроме остальной армии дебилов, пьющих пивко ;)
    (средний класс и патриотов в расчет не берем!:))

    А по сути цена адекватная, разница лишь в том, что правда не по карману нашим соотечественникам. Если в штатах резиновая кредитная система всевозможного вида с привлечением 3их 4-х лиц, а в европе уровень жизни соответствующий, то у нас жизнь не по средствам.

  34. lext avatar
    lext15 апреля 2010
    0

    и все-таки мне смешно, birmru вспомните ситуацию с рыбой, который МЫ наловили, а хранить то негде !!! Поэтому мы и отправляет её в США и оттуда же покупаем тока дороже. Разве не смешно?

  35. Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@15 апреля 2010
    0

    k214-raZor,

    В Англии, например, 3GS 16 Гб стоит 440 фунтов – это около 20 тыс.р. Здесь его продают в среднем за 30 тыс.р. (re-store, например). По какому курсу вы насчитали 50$ разницы?

    Насчет батарейки – 2 дня она держит, когда не востребованы ее наилучшие возможности – серфинг в инете, чтение новостей, прослушивание интернет-радио и подкастов, карты с GPS, съемка видео. Последние 2 пункта очень востребованы в туристических поездках. Я уже не говорю об “излишествах нехороших” – игры, фильмы, YouTube… Так вот в таких условиях телефона хватает на пол дня. Это МАЛО, нужен как минимум день, чтобы не таскать с собой зарядник (который если день в дороге, на экскурсии и т..д. и воткнуть-то некуда).

    Так что лично у меня главная надежда – более мощный аккумулятор. Очень не помешали бы увеличенное разрешение экрана и фотокамеры. С учетом долгожданной многозадачности потребуются более мощный процессор и увеличенная оперативная память. Забавы ради можно и фронтальную камеру – вести для друзей и родственников прямую трансляции по скайпу с какой-нибудь Эйфелевой башни…

  36. iGeorG avatar
    iGeorG15 апреля 2010
    0

    “… 1000 awesome….10000000 unbelievable ….NEW iP….Nokia 3310 …its a new generation phone..only for 199 $ …WITHOUT contract ”
    :D

    а так все же ждем iPhone 4G
    – мне нужно только алюминивый корпус…
    – фронтальная камера возможно нужна но только наверное для скайпа

    хотя надюсь яблочники порадуют нас чем нибудь опять неожиданным )))

  37. OlegVy77 avatar
    OlegVy7715 апреля 2010
    0

    А кто что думает по поводу возможного обновления Apple TV? Есть шансы? Я не фанат – но ведь давно не обновляли…можно сказать “застыл” продукт.

  38. anykeyman avatar
    anykeyman15 апреля 2010
    0

    Кирилл Егерев
    15.04.2010, 9:01

    Народ вот читаю и прикалываюсь экономические дебаты это нечто.
    1. Вы цены пересчитайте в доллары хотя бы разница будет существенная между нашим и не нашим при чем тут тогда курс евро доллара и банкиры которые позволили ему упасть :)) (это вообще нечто) ???
    2. Проблемы России худо бедно перечислены но прикол в том что у нас при всей нашей нищете (реальной т.к. есть исследования на эту тему и объективные показатели доход/сбережения на душу населения и.т.д.) цены на все почти (ну может иногда кроме продуктов и медицины) выше чем в других странах Зимбабве и прочие развивающиеся страны не в счет там ситуация по доходу вообще пипец. Фишка в том что цены даже на жилье во многих европейских столицах ниже чем в региональных центрах я уж не говорю про Москву. Причем если сравнить качество то абсурд ситуации становится понятен еще больше. Что касается конкретно Эйпл они скорее всего элементарно компенсируют недозарабатывание в других сегментах Айтюнс и платежах от операторов в цене айфона. Причем операторам тут порешать удалось весьма мало Стив просто отжал их и все. Скорее всего 3GS пришлось брать сейчас чтобы получить новое поколение девайсов потом т.к. заработать им особенно на продаже именно этого девайса не светит.
    3. Увольнения на заводах и растущие тарифы на ЖКХ суть разные вещи. Заводы наши неконкурентоспособны на мировых рынках давно и чем дальше тем больше. Причина проста оборудование во первых изношено и затраты на поддержание процессов производства выше а во вторых существующая технология подразумевает намного большее использование ручного труда чем в развитых странах. Как следствие как только условия на мировых рынках ухудшились наши предприятия начали терять деньги. В довесок халявный поток дешевых кредитов с мировых рынков перекрылся и заемные деньги стали значительно дороже и малодоступнее. В итоге дилема проста либо прикрывать лавочку и увольнять всех либо сокращать только часть работников либо сокращать зарплату. С ЖКХ ситуация проста партия сказала поднять тарифы взяли и подняли. При этом экономическая обоснованность решения весьма сомнительна скорее всего элементарно пролобировали соответствующие структуры.

    Это если вкратце :) Подробно эту тему раскрывать можно но реально долго. В одном Кирилл прав глупостей и перекосов дурацких в нашей стране хватает.

  39. xXFrostXx avatar
    xXFrostXx15 апреля 2010
    0

    Новость от капитана очевидность,все итак знают что новый iPhone летом покажут.Так же могу тоже поработать Кэпом и сказать,что когда покажут новый iPhone большенство будет орать,что Эпл нас кинуло и зачем мне покупать такой вот огрызок,если мой 2г еще огого!Но когда начнуться продажи все все равно его купят.

  40. My4a4oc avatar
    My4a4oc15 апреля 2010
    0

    Так не радует вести выхода 4G, собрался 3Gs брать в связи выхода 4.0 прошивки.

  41. Gesha avatar
    Gesha15 апреля 2010
    0

    Вполне вероятно, что может быть представлена CDMA-версия iPhone. Verizon Wireless и Sprint Nextel занимают соответственно 2-е и 3-е места после AT&T Mobility в США. Это крупнейшие телекоммуникационные компании. Не паханая целина.

  42. kvintet avatar
    kvintet15 апреля 2010
    0

    3GS надо было брать прошлым летом. Лично я так и сделал, по деньгам дешевле чем сейчас официальные.

    В этом году надо брать 4-е поколение.

  43. vladbp avatar
    vladbp15 апреля 2010
    0

    у меня конечно нет желания жалеть большую Тройку, но в ситуации с iPhone они реально в диком проигрыше. iдол многих, уважаемый миллионами Стив свое дело знает, и играет по своим правилам.

    а мы в итоге имеет то что имеем.

  44. margolins avatar
    margolins15 апреля 2010
    0

    А может какойто новый айпод?? И не обязательно тач…
    Они любят, впринципе, делать сюрпризы))

  45. TheFirst avatar
    TheFirst15 апреля 2010
    0

    Да мб для презентации новой OS аренду взяли-)

  46. LaoAn avatar
    LaoAn15 апреля 2010
    0

    Уважаемые, сколько можно переливать из пустого в порожнее: дешевле на Западе, чем у нас, не дешевле, Вы ставки таможенных пошлин, размер НДС и ставки коммерческого кредита сравните, и тема сама собой закроется. А также, возможно, начнете задумываться, почему это так и не иначе. А не клять, как вы выражаетесь, “опсосов” по чем зря. Включайте мозг, граждане, и, быть может, мы сделаем страну лучше.

  47. Roxi avatar
    Roxi16 апреля 2010
    0

    Мне начхать на ставки,НДС и прочее – я вижу ценник здесь и ценник там и сравниваю – всё! И делаю выбор – именно так я взял 3GS в Тае в октябре, и не желаю из своего кармана оплачивать всё многообразие поборов !

  48. justextreme avatar
    justextreme16 апреля 2010
    0

    У нас в литве с рук(цэна в руб):
    3gs:
    новые: 16gb – ~14000+, 32gb 15000+
    бу: 16gb – ~11000-13000+, 32gb – 14000+
    3g:
    новые: ?
    бу: 8gb ot 6000, 16gb do 10000
    2g:
    бу: 4-8-16gb: ~4000-6000
    незнаю как у вас в россии там )), p.s. это все с рук.

  49. Roxi avatar
    Roxi16 апреля 2010
    0

    Едем в Литву ! Это не цены – просто песня !

  50. LS avatar
    LS16 апреля 2010
    0

    какой смысл в б/у???? у нас в б.у. не сильно то цены отличаются!

  51. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa16 апреля 2010
    0

    опять будет долго до нас добираться… а то вообще боюсь что купертиновцы на нас обидятся(не дай бог конечно!) но зато как раз на него и можно будет менять свой 3жи – это полюбас должно быть круто)
    и весело – “агрызак сделал камеру и вспышку в тилифоне” будут вопить недовольные веселя толпу=)

    TheFirst
    15.04.2010, 21:15
    Да мб для презентации новой OS аренду взяли-)

    это при выходе айпада, четвертой оси для айфона? там всего сорок тысяч человек- пожалейте их)

  52. TheFirst avatar
    TheFirst17 апреля 2010
    0

    Apple посматривает в сторону AMD
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?13/18/20

  53. dormind avatar
    dormind19 апреля 2010
    0

    2birmru, меня 3 гс 16 гигов, купил в октябре. Вафля включена постоянно, так как лень ее вручную врубать. 3G вырублен, так как его все равно пока нет повсеместно. Около часа в день серфлю сайты, постоянно проверяю почту, юзаю майл агент и аську. Играю может минут 30 в день. Разговоров не много минут 10 в день. Двое суток держит стабильно.
    Если быть точнее батарейка имеет остаток 10% при 6-7 часах использования и 2 дня с момента последней зарядки. Меня устраивает.

    Понятно, что если постоянно игрушки гонять, то и три раза в сутки зарядить можно. Так как мощные игры 2-3 часа аккумулятор высадят в ноль со 100%. Но блин это везде так на любых девайсах, только игры такие на других не найдешь.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь