Свершилось: мобильные игры всех достали

Артём Суровцев avatar | 6
FavoriteLoading В закладки
Свершилось: мобильные игры всех достали

Реальность мира от App Annie. Заставляет задуматься.

Чем отличился прошедший 2015 год в App Store и Google Play?

1. Доходность iOS вне конкуренции

Приложения для iPhone и iPad еще в 2013-ом году обогнали программы и игры для Android по числу скачиваний. Разрыв между платформами непрерывно растет. Показатель доходности приложений для iOS держит уверенную дистанцию от своего основного конкурента.

2015-Retrospective_ (1)

2. Китай – главный источник успеха iOS

Количество загрузок программ и игр из поднебесной превысило аналогичный показатель в США. Тенденция изменения показателей прослеживалась уже в 2014, первый квартал прошлого года лишь подтвердил предположения аналитиков. К концу отчетного периода жители Китая обеспечили еще больший перевес по числу загрузок над покупателями из США.

2015-Retrospective_ (2)

3. Популярность такси и перевозчиков выросла благодаря приложениям

За прошлый год сильно увеличилось число обладателей смартфонов, которые пользовались услугами перевозчиков через соответствующие приложения. Если в 2014 такие программы загружал каждый пятый пользователь, то к началу 2016 ими обзавелся почти каждый третий.

2015-Retrospective_ (3)

4. Потоковая музыка окончательно вытеснила приобретение треков и альбомов

Apple оказалась одним из последних крупных игроков на рынке стримминговых аудио-сервисов, что не помешало компании занять свою нишу. Все популярные сервисы продолжили наращивать аудиторию и уверенно вытеснять другие способы приобретения музыки.

2015-Retrospective_ (4)

5. Потоковое видео не отстает

Сервисы, распространяющие платную подписку для доступа к контенту, только начали набирать обороты, но уже продемонстрировали хорошую динамику роста. Интерес пользователей превзошел все ожидания аналитиков и в нынешнем году только усилится.

2015-Retrospective_ (5)

6. Приложения для знакомств вытесняют социальные сети

Активные пользователи сети стали чаще предпочитать приложения для знакомств обычным социальным сетям. Аналитики полагают, что это обусловлено ростом доверия к подобным сервисам, особенно преуспели службы знакомств, которые проводят идентификацию владельцев учетных записей.

2015-Retrospective_ (6)

7. Смартфон становится главным инструментом для шопинга

Покупки онлайн все чаше осуществляют со смартфонов и планшетов. Разработчики устройств и приложений делаю все, чтобы пользователю было проще расстаться с деньгами.

2015-Retrospective_ (7)

8. Жизненный цикл мобильных игр снизился

Приложения стали быстрее забываться и сменять друг друга. Этому способствуют сами авторы, которые перестали вкладываться в разработку сюжета и уровней, штампуя однообразные приложения в разных упаковках.

2015-Retrospective_ (8)

9. Разработчики приложений не могут определиться, как использовать Apple Watch

Выход «умных» часов от Apple открыл новую нишу для разработчиков программ и игры. За прошлый год наблюдалось относительное равенство в выпуске приложений для watchOS по жанрам. Ни пользователи, ни разработчики пока не отдают явное предпочтение какому-либо из них.

2015-Retrospective_ (9)

10. Apple TV станет игровым центром

Возможность загрузки игр и развлекательных приложений расширяет круг потенциальных пользователей телевизионной приставки. Уже сейчас видна тенденция превращения Apple TV 4 в игровую консоль. Странное ограничение в виде обязательной поддержки стандартного пульта управления сперва смутило разработчиков, но позже они начали наполнять App Store красивыми и интересными играми.

2015-Retrospective_ (10)
Подробнее об этих и других интересных итогах 2015-го года можно узнать на сайте аналитической компании App Annie.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Реальность мира от App Annie. Заставляет задуматься. Чем отличился прошедший 2015 год в App Store и Google Play? 1. Доходность iOS вне конкуренции Приложения для iPhone и iPad еще в 2013-ом году обогнали программы и игры для Android по числу скачиваний. Разрыв между платформами непрерывно растет. Показатель доходности приложений для iOS держит уверенную дистанцию от...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 6

  1. Майор avatar
    Майор21 января 2016
    1

    По теме – не ужели теперь 51% людей на планете смог себе позволить игровой ПК начального уровня и понять, что до того играли в игры для маленьких детей с текстурами для болших детей?

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 января 2016
    1

    @Майор, они бы этого и не поняли, если бы разработчики не обленились так

  2. Observer avatar
    Observer21 января 2016
    0

    “Все популярные сервисы продолжили наращивать аудиторию и уверенно вытеснять другие способы приобретения музыки.”- интересно бы увидеть статистику по деньгам, потраченным на стриминогные сервисы против денег, потраченных на приобретение музыки на других носителях, прежде чем делать выводы.

  3. Nathaniel avatar
    Nathaniel21 января 2016
    2

    Название статьи было написано на одном из шариков, которые обезьянка достает из лотерейного аквариума?

  4. pieliedie avatar
    pieliedie21 января 2016
    0

    На телефоне 2 игры осталось для поиграть в дороге: Hearthstone и ClashofClans

    evilsheep avatar
    evilsheep21 января 2016
    0

    @pieliedie, вторая для наркоманов.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь