7 автомобилей Илона Маска

Юрий Андреев avatar | 28
FavoriteLoading В закладки
7 автомобилей Илона Маска

От скромного BMW до шпионского Lotus.

Все мы знаем, что Стив Джобс любил ездить на Mercedes-Benz SL 55 AMG серебристого цвета. Причем с автосалоном Стив Джобс заключил договор, согласно которому каждые шесть месяцев он менял свой автомобиль на такой же, но совершенно новый.

Ну, а на чем ездил (и ездит) один из богатейших людей мира Илон Маск, который перевернул мировой автомобильный рынок со своими электромобилями? Давайте разбираться.

  • BMW 320i 1978 года выпуска

car1

Автомобиль был куплен в 1994 году за $1400. Ремонтом машины Илон занимался самостоятельно. Будущий миллиардер отъездил на нем два года, пока не случился несчастный случай.

У автомобиля банально отвалилось колесо, инцидент случился, когда автомобилем управлял один из менеджеров компании Zip2.

  • Jaguar E 1967 года выпуска

car2

Этот шикарный кабриолет наш сегодняшний герой смог купить на деньги, полученные со сделки от продажи его первой компании Zip2. Маск получил тогда 7 % от суммы продажи (около 22 млн долларов)

Она была похожа на плохую подругу. Я все время сталкивался с ней со всякими неприятностями. Илон Маск

Первая поломка случилась на обратном пути от дилера.

  • McLaren F1

mf1

Машину, стоимостью 1 миллион долларов, Илон Маск разбил, не справившись с управлением. В тот день, Илон решил продемонстировать возможности своего суперкара соучредителю PayPal Питер Тилю.

Автомобиль даже не был застрахован.

  • Lotus Esprit

car4

Легендарный автомобиль Джеймса Бонда из фильма «Шпион, который меня любил» миллиардер приобрёл в 2013 году на лондонском аукционе за $997 тысяч.

Самое интересное, что пасхальное яйцо к Lotus Esprit можно обнаружить в автомобилях Tesla S. Удерживая кнопку T в меню, можно вызвать скрытое окно, в котором необходимо ввести код 007. После чего система покажет изображение знаменитого автомобиля-амфибии (тот самый Lotus Esprit) и предложит выбрать глубину погружения.

  • Audi Q7

car6

В 2012 году миллиардер некоторое время ездил на Audi Q7.

Илон Маск критично отнесся к салону немецкого внедорожника.

Салон в Audi Q7 был просто ужасным. Для того, чтобы залезть на третий ряд сидений вам нужно быть карликом-альпинистом. Илон Маск

  • Porsche 911 Cabrio

car5

Также Илон был замечен за рулем открытого Porsche 911. Какой миллиардер не купил себе в коллекцию Porsche?

  • Hamann BMW M5

car7

Выбор Илона неудивителен. Очевидно, что он еще тот любитель погонять.

[techinsider]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов, общий рейтинг: 3.71 из 5)
undefined
iPhones.ru
От скромного BMW до шпионского Lotus. Все мы знаем, что Стив Джобс любил ездить на Mercedes-Benz SL 55 AMG серебристого цвета. Причем с автосалоном Стив Джобс заключил договор, согласно которому каждые шесть месяцев он менял свой автомобиль на такой же, но совершенно новый. Ну, а на чем ездил (и ездит) один из богатейших людей мира...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 28

  1. pieliedie avatar
    pieliedie17 января 2016
    1

    Маск в детстве был поклонником жвачек турбо, поэтому купил McLaren F1

  2. iAppleMan avatar
    iAppleMan17 января 2016
    1

    Все они европейцы и в большинстве своем немцы) Значит ему есть к чему стремиться в Тесле)

  3. Architec avatar
    Architec17 января 2016
    7

    А где сама Тесла? Он не ездит на своем детище?

    Alex318i avatar
    Alex318i17 января 2016
    1

    @Architec, да, странно что нет Теслы.

    Cyborg avatar
    Cyborg17 января 2016
    0

    @Alex318i, он видит основным конкурентом теслы как раз М5. Возможно это изучение конкурента

    Alex318i avatar
    Alex318i17 января 2016
    0

    @Cyborg, вроде нет M5 электрической и полноприводной. :)
    Да и по качеству шасси и салона эти машины просто несопоставимы, для этого владеть M5 совершенно необязательно. Скорее всего ему просто не очень нравится Тесла, не может на ней постоянно ездить. :)

    Cyborg avatar
    Cyborg17 января 2016
    0

    @Alex318i, там три фактора изначально рассматривалось:
    – примерно одинаковая цена
    – примерно одинаковая динамика
    – примерно одинаковый пробег на полном баке/зарядке

    в условиях РФ понятно, что Тесла – понты. Проще купить гибридную панамеру и т.д.

    Alex318i avatar
    Alex318i17 января 2016
    0

    @Cyborg, Panamera тоже понты. Другое дело дизельные BMW X6 M50d и Range Rover V8. :) У них и с динамикой и с запасом хода всё хорошо.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев17 января 2016
    0

    @Architec, я думаю, это также очевидно, как наличие у Кука айфона.

  4. Vlasov88 avatar
    Vlasov8817 января 2016
    1

    Элон это брат Илона? А то в статье пишут про Илона, а в заголовке Элон.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев17 января 2016
    0

    @Vlasov88, спасибо, подправил.

  5. Sla337 avatar
    Sla33717 января 2016
    2

    Чего-то начинает реально подбешивать этот дядька в костюме…

    pieliedie avatar
    pieliedie17 января 2016
    7

    @Sla337, чужой успех утомляет

  6. blackhk avatar
    blackhk17 января 2016
    0

    Пока не будет прорыва в аккумуляторах это все смысла не имеет. При тек стоимости нефти и бензина в штатах проще купить самый прожорливый джип, будет намного выгоднее.

  7. blackhk avatar
    blackhk17 января 2016
    0

    Это про теслу.

  8. doom354 avatar
    doom35417 января 2016
    1

    у Тесла запас хода 500км, у тех авто которые по мощности сопоставимы с Теслой примерно столько же запаса хода. Здесь проблема в скорости заряда батареи и их распространённость по стране, ИМХО

    Alex318i avatar
    Alex318i17 января 2016
    0

    @doom354, дизельная пятерка BMW M550d (381 сила и 740 крутящего момента) разгоняется до сотни за 4,7 секунды и едет 250 км\ч. Тесла до такой скорости просто не разгоняется.
    Ну и проехать с баком в 70 литров она может минимум километров 700. Тут Тесла тоже отдыхает.

    peper- avatar
    peper-18 января 2016
    1

    @Alex318i, в Штатах (в отличие от Германии) безлимитных автобанов нет. Поэтому 250 км/ч нафиг не нужны. Ну, если только не хочешь платить штрафы или даже посидеть малость в тюрьме. Разгон до сотни у Теслы лучше, чем у 550d. А вот пробег на баке, понятно, лучше у бимера. Но я бы для дальних поздок выбрал “банальный” 530d с электробустером. Он на 130-140 может и 1000 км/ч проехать. Что касается Теслы, то еще года два надо посмотреть, куда будет двигаться Маск и Ко. Если они выпустят “бюджетную” Model 3 и продолжат развивать сеть зарядок в США и Западной Европе, то электромобили будет уже не остановить. Сейчас у всех “немцев”, у “японцев” и у половины “американцев” есть в гамме если не готовый электромобиль, то уж точно модель на “подходе”. Даже Мерс уже в РФ возит S-class Plug-in Hybrid. А в этом году еще и “ешка” новая будет. И у нее такая версия тоже запланирована. И BMW i8 и i3 по Москве катаются. Лед тронулся. Наверное. :)

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    0

    @peper-, всё равно считаю что при текущих технологиях производства аккумуляторов никакого прорыва и массового производства электромобилей не будет.
    Пока это всего лишь игрушка привязанная к розетке. Любая дальняя поездка на той же Тесле это отчасти квест.

    А заряжаемые гибриды ИМХО это просто выкидыш маркетологов. Тупиковая ветвь развития авто.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY17 января 2016
    0

    @doom354, здесь проблема в отсутствии качества/дизайна/эмоций у теслы)

  9. LoveRussia avatar
    LoveRussia17 января 2016
    1

    А сам ездит на топливных машинах, а тупым Америкосам травит всякую фигню, америка она такая страна разводов.

  10. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY17 января 2016
    0

    Печально что успешный человек, совершенно не ценит обладание исключительными авто, и еще печальней что не умеет на них ездить…
    Комментарий про Q7 глуповат как минимум)

    peper- avatar
    peper-18 января 2016
    0

    @YellowwolleY, Q7 совсем не исключительный автомобиль, а вполне обычный. Да еще и проблемный в некоторых случаях. Движки 4.2 бензиновые бывало даже и горели…

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY18 января 2016
    0

    @peper-, Абсолютно согласен, однако комментарий Маска про задний ряд- глупость полная (покажите мне БЧД, кроме Эскалэйда, где размещение на заднем ряду не требует усилий), про ужасность салона…хм…если он такой придирчивый спец, то по чему не взять individual?))

    BusterPop avatar
    BusterPop18 января 2016
    0

    @YellowwolleY, у меня W12 Q7 предыдущий кузов (2011, не 15). И я согласен с Маском, салон у кукушки дрянь-дрянью. Я купил её как внедорожник для зимы в 13 году. Основной критерий – пневмоподвеска, не могу я ездить на джипах без корректора крена кузова и возможности поднять машину, слишком часто нужно загородом.
    Салон просто удобный, все работает и вроде нигде проблемных мест нет, кроме контроля стеклоподъемников на водительской двери. Я всегда в слепую попадаю на ощупь только на задних пассажиров.
    Но это не отменяет того, что салон дрянь. За такие деньги что базовой машины, что моей – салон минимум должен создавать эффект уау. По факту просто скучное д*рьмо.
    Из-за пневмоподвески был выбор из мерс МЛ, РР и Каен.
    Каены не люблю, МЛ был и ломался. РР был слишком свежий и не понятно, как оно надежно. Сейчас жалею что РР не взял.

    ch1ban avatar
    ch1ban18 января 2016
    0

    @BusterPop, как раз для “уау”-эффекта от салона нужно было брать каен.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY18 января 2016
    1

    @BusterPop, Ну во 1-ых, как владельцу, вам бы не мешало знать что там V12)) Во 2-ых пневмы именно у этой версии, насколько я помню, нет.
    По поводу салона, ну глупость же…машина 2011 года, немец, не Бентли же, какой уау эффект, вы о чем? На Кайенах на новых салон очень красив, а на 1ген такой же унылый)…

    Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    0

    @YellowwolleY, занятно когда владелец машины не знает какой у неё двигатель. :)
    Хотя может быть он ошибся не в моторе а в модели Audi и у него A8 W12. :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь