McDonald’s меняет формат

Юрий Андреев avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
McDonald’s меняет формат

В Гонконге приоткрыли завесу тайны над новым поколением ресторанов известного бургерного бренда.

Новый интерьер ресторана McDonald’s Next, разработанный австралийской дизайнерской студией Landini Associates, выполнен в сдержанном стиле с отсутствием фирменного ярко-красного цвета. По словам представителей Landini Associates, в проекте вообще нет дизайна.

Важны здесь еда, сервис и люди, которые пришли наслаждаться этим. Landini Associates

Интересно, что яркость освещения автоматически подстраивается зависимости от времени суток.

mac4
mac8
mac7

Отметим интересные особенности новой концепции:

У каждого столика имеется розетка, которая дает возможность зарядить свой телефон.

m1

После 18:00 посетители могут воспользоваться помощью официантов, которые будут обслуживать клиентов в зале.

m3

Компьютеры с сенсорными экранами, которые позволят собрать свое собственное блюдо из 19 представленных компонентов. Любопытно, что подобный эксперимент проводится в нескольких Макдональдсах мира, включая, например, Сан-Франциско и Нью-Йорк.

m2

Пример заказа:

Открытая кухня, на которой виден процесс приготовления заказов и стеклянный прилавок, который демонстрирует представленные варианты салатов и начинок бургеров.

m5

Любопытно, что еда подается, как и во многих других бургерных ресторанах на деревянной доске. Картофель фри находится в специальных корзинках, а гамбургеры проколоты деревянными зубочистками с флажками.

mac1
mac2

Другие фотографии из нового заведения McDonald’s Next можно поискать в социальных сетях Twitter и Instagramm по тегу #mcdonaldsnext.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В Гонконге приоткрыли завесу тайны над новым поколением ресторанов известного бургерного бренда. Новый интерьер ресторана McDonald’s Next, разработанный австралийской дизайнерской студией Landini Associates, выполнен в сдержанном стиле с отсутствием фирменного ярко-красного цвета. По словам представителей Landini Associates, в проекте вообще нет дизайна. Важны здесь еда, сервис и люди, которые пришли наслаждаться этим. Landini Associates Интересно,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. vozz avatar
    vozz4 января 2016
    3

    Нет , нет ещё раз нет!

    http://ruslekar.info/images/original/175852_ne-pitajsya-etim-govnom.jpg

    Desired avatar
    Desired4 января 2016
    13

    @vozz, Ем там каждую неделю. Мне 20 лет. Вешу 60 килограмм. Как вы поняли, у каждого человека свой организм, так что не судите по себе, пожалуйста.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19934 января 2016
    0

    @Desired, а рост? Может дистрофик :)

    Desired avatar
    Desired5 января 2016
    0

    @iVenom_1993, рост 180…) Честно говоря, если бы я действительно ел белковую еду чаще, то и весил бы побольше, разумеется:) А так что, хожу в зал, мышцы видны (ROFL, согласен), но они не растут и ничего с этим не поделать, потому что не питаюсь правильно…

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19936 января 2016
    0

    @Desired, у меня брат так же пошёл в качалку и не ел нормально. Рост 190, вес был 85, а стал 60. Начал кушать – и мышцы появились. Как минимум советую протеин пить (только не рассказывайте про химию и бла-бла, её там нет).

    totten avatar
    totten4 января 2016
    2

    @Desired, Это потому что тебе еще 20 лет, а вот когда будет, например, 35, тогда: а) этот жизненный опыт тебе аукнется, б) организм на подобную еду будет реагировать иначе, в) если к тому моменту мозгов прибавится, то заговоришь по-другому

    john-doe avatar
    john-doe4 января 2016
    4

    @totten, ерунда какая. Да уж лучше бургерами питаться всю жизнь, чем какой-нибудь борщь или щи — помои для свиней.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor5 января 2016
    0

    @john-doe, только жизнь будет короткая))) и хоронить тебя будут те кто жрал борщ или щи, и еще лет 40 ходить на твою могилу, хотя… к такому наверно не пойдут.

    john-doe avatar
    john-doe5 января 2016
    0

    @k214-raZor, нет, не будет короткой. Я всё ещё жив. И вас переживу :)

    swap_ avatar
    swap_6 января 2016
    0

    @john-doe, наверное никогда не ел правильный борщ. Жалко мне вас… :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_75 января 2016
    1

    @totten, если не питаться там каждый день по два раза, ничего страшного. Еда из макдональдса не вреднее покупной еды из магазинов (всякие готовые котлеты, полуфабрикаты и тд).

    Цугур avatar
    Цугур5 января 2016
    0

    @Desired, дело не в организме. То, что ты худой, не значит, что у тебя прекрасный метаболизм, и гамбургеры никак не вредят. То, что ты худой, значит ты не подпитываешь свои мышцы нормальным белком и нагрузками. А на жир это никак не влияет. Присмотрись к себе, уверен, ты найдешь на животе запасик жирка, которого там быть не должно. Почитай статьи Романа Юрьева на тему питания и спорта. Офигенные статьи. Много нового узнаешь)

    Reagan avatar
    Reagan5 января 2016
    0

    @Цугур, если бы это было действительно так, все евреи поголовно ходили бы с кубиками на животе и не вылезали бы из тренажерных залов)

    Цугур avatar
    Цугур5 января 2016
    0

    @Reagan, мне кажется мы недопоняли друг друга. Я имел ввиду, что “Я ем в макдаке и я худой” – это не аргумент. Потому что можно быть худым и при этом жирным)

    john-doe avatar
    john-doe5 января 2016
    2

    @Цугур, Nooooooooooooo!..

    yoman avatar
    yoman4 января 2016
    2

    @vozz, говноп о большей части в фарше в пельменях из магазина и других русских фастфудах. Вообще был тест фаршей из нескольких десятков предприятий в рф и в мак даке оказался самый шикарный фарш из всех предстваленных, ну а жрать меньше надо дабы небыть как свин и ходить в тренажерку жопу рвать а не *блом торговать))

    john-doe avatar
    john-doe4 января 2016
    2

    @vozz, не гоните, уважаемый. Нормальное там качество еды. Просто не нужно быть жиробасом.

    Цугур avatar
    Цугур5 января 2016
    0

    @john-doe, ты не был у них на кухне. Это п…ц, по другому не назвать. Это ужасная еда. Просто вы не замечаете, потому что запас здоровья пока не иссяк.

    john-doe avatar
    john-doe5 января 2016
    1

    @Цугур, свою работу надо любить, а не лажать в интернетах :)

    Цугур avatar
    Цугур5 января 2016
    0

    @john-doe, это была шутка про то, что я в макдаке работаю? Если да, то мимо)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_75 января 2016
    0

    @Цугур, Я был у них на кухне. Там все чисто, люди работают в перчатках и в головных уборах. В отличии от 99% кухонь остальных московских кафе.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19936 января 2016
    0

    @FiLunder_7, откуда инфа про 99%?

    deia avatar
    deia5 января 2016
    0

    @vozz, для лиц мужского пола это высказывание часто неподходящее. соглашусь с соседними комментариями, тоже постоянно употребляю пищу, от которой в теории толстеют, но к 22 годам набрал кое-как 55кг :) у девушек же с метаболизмом всё таки похуже в этом.

  2. Astravod avatar
    Astravod4 января 2016
    0

    Компьютеры с сенсорными экранами уже есть в казанских макдоналдсах- крайне удобная штука, кстати. Может, в Мск и других городах России тоже есть- редко туда хожу)

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев4 января 2016
    0

    @Astravod, в Питере почти везде установлены. Вопрос, что пока представлено лишь стандартное меню, без кастомизации)

    Astravod avatar
    Astravod4 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, согласен, кастомизация в основном ограничивается типом соуса) Но сам формат намного удобнее старых очередей в кассу и на мой взгляд заслуживает повсеместного внедрения)

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев4 января 2016
    0

    @Astravod, Соглашусь, гораздо удобнее.

    Думаю, “внедрение” салатов и новых видов еды (вроде вафель) не за горами. Сейчас протестируют в Азии и начнут открывать такой формат в Европе.

    Astravod avatar
    Astravod4 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, видимо, Азия выбрана не случайно- это хорошая проверка оборудования на надежность в пик наплыва посетителей. Надеюсь, у нас с этим тоже затягивать не будут.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев4 января 2016
    0

    @Astravod, тут бы узнать мнение знатоков, когда электронные продавцы появились в США и в Европе? У нас, по-моему, впервые лишь зимой прошлого года.

    Arden avatar
    Arden4 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, лет 5 назад уже были в Европе

    ch1ban avatar
    ch1ban5 января 2016
    1

    @Astravod, не уверен, что втыкающий в экран подросток сформирует заказ быстрее, чем сотрудник мака на кассе.

    на самом деле, есть также сомнение, что все макдаки будут такими, скорее всего только небольшое количество, ибо в данной концепции напрочь отсутствует весь “шарм” фастфуда – хипстатой отдает.

    PixelMixel avatar
    PixelMixel4 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, есть кастомизация в терминалах, но обычно сотрудники очень удивляются таким заказам.

    Reagan avatar
    Reagan5 января 2016
    0

    @Astravod, штука удобная, но не “крайне удобная”. Всё равно ждать приходится заказ и иногда хочется живого общения с кассиром. В ресторанах тоже можно отказаться от официантов, но почему то не отказываются.

  3. mikko avatar
    mikko4 января 2016
    0

    Эй, а где в Питере кастомизация и зарядки на столах?(

    Никита Горяинов avatar
    0

    Зарядок нет, а так на кассе можно сказать – мол, хочу без лука или как-то ещё по-хитрому.

    evil.box avatar
    evil.box4 января 2016
    1

    @Никита Горяинов, только в 80% случаев лук или маринованные огурцы обслуга на автомате все равно кинет

    boshlin avatar
    boshlin4 января 2016
    1

    @evil.box, всегда беру биг мак без соуса и лука. Ниразу еще не ошиблись, что с терминала, что с кассы

    john-doe avatar
    john-doe4 января 2016
    1

    @evil.box, враньё. Всегда всё правильно делают. Причём, не только в Маке, но и в КФС, и БургерКинге

  4. holycactuar avatar
    holycactuar4 января 2016
    1

    В Москве кастомизация в основном ограничивается только “где тут кнопка “убрать помидоры””?

    P.S. Что-то я не заметил ни одного коммента на тему $59 за бургер???
    P.P.S Там указана стоимость в HK$, который значительно дешевле US$.

    totten avatar
    totten4 января 2016
    0

    @holycactuar, значительно дешевле? Это 550 рублей за бургер

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe5 января 2016
    0

    @totten, в европе 10евро за бургер выливаются в 800рублей за бургер. дешевле?

    Entze avatar
    Entze4 января 2016
    0

    @holycactuar, эээ.. я помню обед из бургера, колы, картошки стоил двадцатку. Тогда было 80, сейчас 188.

  5. ilyaster avatar
    ilyaster4 января 2016
    0

    Не часто там питался, но с приходом Бургер Кинга вообще перестал. Хотя этот новый дизайн довольно таки ничего.

    Reagan avatar
    Reagan5 января 2016
    0

    @ilyaster, в Бургер Кинге еда хуже. Она дешевле, да. Но хуже. А вот в КФС, напротив, лучше.

    ilyaster avatar
    ilyaster5 января 2016
    0

    @Reagan, вообще-то, средний чек в БК выше, чем в Маке. Но я все равно ел только бургеры и кофе. Что с остальной едой хз.

    denis125 avatar
    denis1257 января 2016
    1

    @Reagan, в Сингапуре кфс наоборот, редкостное говно. пару раз взял, проблевался и выкинул

  6. sotn1ck avatar
    sotn1ck4 января 2016
    1

    круто.жаль к нам придет лет через 10,когда нам будет не до макдаков.

  7. samopiska avatar
    samopiska4 января 2016
    1

    Ну прям почти shake shack

    K1dmaN avatar
    K1dmaN4 января 2016
    1

    @samopiska, ну нет) всё-таки хочу верить, что до нас им пока далековато ;)
    С уважением, управляющий Shake Shack на Арбате;)

    samopiska avatar
    samopiska7 января 2016
    0

    @K1dmaN, вы раз в 100500 лучше! Так держать!!! ;)

    K1dmaN avatar
    K1dmaN4 января 2016
    0

    @samopiska, в любом случае приятно, что сравниваете с нами:)

  8. ArnhemNL avatar
    ArnhemNL4 января 2016
    0

    Ниче так ресторанчик. Редко бываю, но туда бы с радостью заходил по пару раз в неделю:))и люди воспитаные и сотрудники не хамят (сколько помню) и конечно же еда вкусная!:)

    john-doe avatar
    john-doe4 января 2016
    1

    @ArnhemNL, а ещё готовят быстро. Не как в Бургер Кинге.

  9. ArmaniKz avatar
    ArmaniKz4 января 2016
    0

    У меня возле дома строится первый Макдональдс в Казахстане, Астана! Скоро посмотрим, будет ли там по новому или по старому!

  10. karaspunk avatar
    karaspunk4 января 2016
    0

    ништяк тема) биг тейсти – нямка)

    john-doe avatar
    john-doe4 января 2016
    1

    @karaspunk, жаль, соус через некоторое время перестаёт быть быть вкусным

  11. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19934 января 2016
    0

    Смотреть, как готовят ЭТО? Нет.

    john-doe avatar
    john-doe4 января 2016
    0

    @iVenom_1993, правильно. Просто ешь.

  12. xo66killer avatar
    xo66killer5 января 2016
    0

    главное цены хотя бы в два раза подняди бы, прихочешь один, хочешь купив свой бургер 15 мин посидеть, но хер везде сидят сраные студенты и хипстеры и попивая кофе выкладывают фотки в инстаграм

  13. dadashov avatar
    dadashov5 января 2016
    1

    Являясь ярым нелюбителем макдака, очень тепло отношусь к маккафе, ещё бы столиков побольше и был бы кайф! Зерно на уровень выше чем в Старбакс, конечно до даблби и кооператива черный им как до Ямайки на паровозе, но для масс.маркета самое то!

    john-doe avatar
    john-doe5 января 2016
    1

    @dadashov, по мне, так всё продажное кофе на один вкус. Я в турке лучше варю.

    Reagan avatar
    Reagan5 января 2016
    0

    @john-doe, невозможно сварить в турке лучше чем в профессиональной кофемашине при одинаковом качестве кофейного зерна. Это научный факт.

    john-doe avatar
    john-doe5 января 2016
    1

    @Reagan, ну, вот откуда вам знать? Прочитали какой-то «факт» в интернете, написанный для увеличения продаж профессиональных машин, и приняли на веру?
    Что значит лучше? По каким кретериям определяете это «лучше»?

    Reagan avatar
    Reagan5 января 2016
    0

    @john-doe, если говорю – значит знаю. На самом деле здесь всё просто: наилучший кофе получается, если вода как можно меньше взаимодействует с кофе, но при этом как можно больше нужно получить полезных веществ. Если варить в турке, то много лишнего и вредного перейдет в напиток, а если под давлением пар пропустить через кофе – то мы получим идеальный состав кофейного напитка. Такие дела.

    john-doe avatar
    john-doe5 января 2016
    1

    @Reagan, возможно и так. Но, по мне, лучше — значит вкуснее.

    dadashov avatar
    dadashov5 января 2016
    2

    @john-doe, по вкусовым. Но если честно, при правильном приготовлении кофе в турке, то оно получается восхитительным. Каждый способ даёт свой вкусовой эффект

    john-doe avatar
    john-doe5 января 2016
    1

    @dadashov, о чём и речь. Очень нравится как получается харар в турке, если правильно сварить. Ни одно покупное кофе не сравниться. Но, часто лень варить и быстрее купит в Маке или Старбаксе.

    dadashov avatar
    dadashov5 января 2016
    1

    @john-doe, где живёте?

    john-doe avatar
    john-doe5 января 2016
    1

    @dadashov, дома)

    Reagan avatar
    Reagan5 января 2016
    0

    @john-doe, Вольнова слушаешь?

    dadashov avatar
    dadashov5 января 2016
    1

    @john-doe, вас не Евгением зовут? А то тут Петросяном запахло

    john-doe avatar
    john-doe5 января 2016
    0

    @dadashov, теперь вас

  14. se7enfold avatar
    se7enfold5 января 2016
    0

    качество поднимите до ресторанного, тогда ваши бургеры будут жрать. А то сахар да соя в составе, только целлюлит наращивать на животе

    Reagan avatar
    Reagan5 января 2016
    0

    @se7enfold, у мужиков целлюлита не бывает.

  15. remzone avatar
    remzone5 января 2016
    0

    адресочек скажите в Гонконге плз

  16. kr1k avatar
    kr1k6 января 2016
    0

    ВНИМАНИЕ, управляющий Макдональдсом на Арбате.
    Пользуясь случаем, хочу выразить боль (читай печаль) и ещё раз передать своё искреннее удивление, испытанное в течение посещения заведения однажды ночью.

    У меня нет достоверных сведений, подтверждающих факты запугивания бедных сотрудников (включая менеджера) со стороны начальства, но испытывая в тот раз именно такие впечатления, я был КРИТИЧЕСКИ ПОРАЖЕН отрицанием всеми(!) сотрудниками возможности помочь мне в малейшей просьбе — включить разряженный айфон для заказа такси и отправки пары сообщений.

    Наверное, совершенно обычно услышать в подобных ситуациях: “Извините, нет подходящего кабеля”, – но в тот раз я протягивал имеющиеся при себе стандартные кабель и адаптер для айфона. Увы, во всем заведении “не нашлось” ни одной розетки, которой можно было бы воспользоваться. Несмотря на приветливое и вежливое мое обращение, оплаченный мной заказ и гарантируемый за помощь букет из вишневых пирожков.

    Боюсь, случится что со здоровьем, в следующий раз мне не нальют и стакана воды, пока не получат деньги и не пробьют чек на кассе.

    Печально осознавать, что зачастую труд наемных за немалые деньги маркетологов, работающих над улучшением имиджа компании в глазах клиентов, повышением лояльности, легко и просто разрушается толи боязливым, толи зомбированным поведением сотрудников.

    Есть регламенты, а есть исключительные случаи.

    Всем добра.

    kr1k avatar
    kr1k6 января 2016
    0

    P.S.: В заключении истории благополучно воспользовался электричеством в магазине Седьмой Континент. За что спасибо!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь