Войти

Или войди с помощью

В Aviasales техническая турбулентность

Евгений Калинин avatar |
В Aviasales техническая турбулентность

Ситуация не совсем понятна.

Что случилось

Сервис Aviasales, организующий поиск авиабилетов, покинул технический директор Борис Каплуновский. Он работал там почти 5 лет.

Публично всё прошло мирно: Борис ушёл с большим пакетом акций, выступил с позитивной речью перед сотрудниками (видео). и не высказывал недовольства. У источников VC.ru другая версия:

Слишком много увольнений отличных сотрудников одним днём. Публичное унижение лучших менеджеров компании. Всё вместе это не оставило Борису выбора, который хотел работать, а не бесконечно разгребать то, что наделал Костя (Константин Калинов, основатель компании).

– Анонимный источник в Aviasales

Борис не стал комментировать ситуацию и объяснил это нежеланием «выносить сор из избы». Несколько месяцев он будет проводить лекции для работников компании, и с коллегами пока не прощается.

За четыре года работы у меня были конфликты и с Костей Калиновым, и с Максом Крайновым, но все они решались и позволили нам вырасти в то, во что мы выросли. Я не могу сказать в пропорциях, повлияло ли это на моё решение, но, думаю, какую-то роль манера общения Кости Калинова тоже сыграла. – Борис Каплуновский

То есть всё как бы хорошо, но намёк есть и там, и тут.

Boris Kaplunovskiy

А ведь недавно всё было хорошо. [vc]

17
undefined
iPhones.ru
Ситуация не совсем понятна. Что случилось Сервис Aviasales, организующий поиск авиабилетов, покинул технический директор Борис Каплуновский. Он работал там почти 5 лет. Публично всё прошло мирно: Борис ушёл с большим пакетом акций, выступил с позитивной речью перед сотрудниками (видео). и не высказывал недовольства. У источников VC.ru другая версия: Слишком много увольнений отличных сотрудников одним днём....

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. DeoJ avatar
    DeoJ 25 декабря 2015
    11

    Очень познавательная информация.

    q3alex avatar
    q3alex25 декабря 2015
    4

    @DeoJ, 3,14здец новость

    Alex318i avatar
    Alex318i25 декабря 2015
    2

    @DeoJ, информационный шум.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov 25 декабря 2015
    9

    Отмосфера в компании наверное действительно была еще та.
    “Ты у**ок и бизнесконсультант, а я бизнесмен и миллионер”, – ответил бывший милиционер, а ныне – миллионер Константин Калинов на комментарий одного из пользователей.”

    Я вообще удивляюсь, что кто-то рисковал покупать билеты на этом быдло-ресурсе.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев25 декабря 2015
    2

    @dmitryermakov, у вас быдлокаша в голове. Билеты вы покупаете у агента, а Авиасейлз является метапоисковиком и денег с пользователя не берет.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov25 декабря 2015
    7

    @Артур Малосиев, я билеты покупаю исключительно на сайтах авиакомпаний, получаю от них рассылки на электронную почту и никогда не связвываюсь со всякими вот такими мутными поделками.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL25 декабря 2015
    0

    @dmitryermakov, пользуюсь поисковиком, ибо там выдают результаты на ближайшие 10-15 минут, когда билет дешевле и таких билетов бывает по 3-4, потом ищешь и те же билеты предлагает другая фирма…так что авиакомпании всегда продают на своем сайте по фиксированной цене, а это не выгодно.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov25 декабря 2015
    1

    @ArnhemNL, ага, а потом остаешься без денег и без билетов, потому-что контора – фейк и разводилово.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL25 декабря 2015
    1

    @dmitryermakov, Biletix, supersaver, expedia, tix и budgetair – это мой потолок уже 5 лет. Заходить в каждый сайт и ждать чудо слишком муторно. А скайсканнер за 30 секунд найдет на упомянутых сайтах нужное мне и выгодное.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov25 декабря 2015
    0

    @Артур Малосиев, при чем здесь Авиасейлз. Сейчас уже речь идет о многочисленных конторах, которые предлагают супердешевые билеты. А потом исчезают, вместе с деньгами клиентов. Таких примеров полно.
    Но тут уж каждый сам для себя выбирает, что ему важнее – деньги или спокойствие.

    AnPhone avatar
    AnPhone25 декабря 2015
    3

    @dmitryermakov, пересекался несколько раз с их руководством в рамках профессиональных конференций. После чего возникла стойкая аллергия на всю шарагу. До сих пор передергивает от упоминания даже в конце переводных сериалов) Быдло в руководстве – зло. И это было в жирные времена! Уверен, что сейчас вообще ад. Некоторые люди контролировать себя совсем не могут.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.