Работу iOS 9.2 и iOS 8.4.1 сравнили на трёх iPhone

Евгений Калинин avatar | 100
FavoriteLoading В закладки
Работу iOS 9.2 и iOS 8.4.1 сравнили на трёх iPhone

Видео не обманет.

Вопрос о целесообразности обновления до новой версии iOS часто посещает владельцев iPhone предыдущих поколений. Как правило, чаще всего дилемма возникает у пользователей iPhone 4s, iPhone 5 и iPhone 5s. Эти модели до сих пор исправно справляются с возлагаемыми на них задачами, но скорость работы гаджетов с iOS 9 и выше оставляет желать лучшего. Владелец YouTube-канала iAppleBytes сравнил работу обеих версий iOS на трёх устройствах.

iPhone 4s

iPhone 5

iPhone 5s

Во время теста использовались основные приложения, с которыми рядовой владелец iPhone работает каждый день. Помимо этого, устройства прошли сравнение времени загрузки и были протестированы Geekbench 3 для достоверности. После просмотра видеороликов становится понятно, что быстродействию iOS 9.2 далеко до такового в iOS 8.4.1.

Конечно, проделанная после релиза iOS 9.0 работа видна, но это не тот результат, который Apple обещала, говоря о быстродействии и стабильности в самом начале разработки iOS 9. [youtube]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Видео не обманет. Вопрос о целесообразности обновления до новой версии iOS часто посещает владельцев iPhone предыдущих поколений. Как правило, чаще всего дилемма возникает у пользователей iPhone 4s, iPhone 5 и iPhone 5s. Эти модели до сих пор исправно справляются с возлагаемыми на них задачами, но скорость работы гаджетов с iOS 9 и выше оставляет желать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 100

  1. vozz avatar
    vozz14 декабря 2015
    1

    Смысл этих видео ? Старое устройство по определению не может работать быстро на новых версиях ОС .

    Майор avatar
    Майор14 декабря 2015
    0

    @vozz, Смысла нет сравнивать только потому, что основная функция(звонки) смартфона в ios 9.* избавилась от бага с задержкой который был специально интегрирован во все 8.*.

    Огрызок с палочкой avatar
    0

    @vozz, что за бред ты несешь? Вот когда полностью переработали движок и структуру ОС при выходе ios7, тогда можно было такое сказать. Но с момента 7 версии оболочка не изменилась. А прошивать ненужные службы и жор ресурсов – делается специально, чтобы, по мнению Apple, нищеброды выкинули свою старую модель и купили новую.

  2. aisklyar avatar
    aisklyar14 декабря 2015
    7

    Нафига делать так, что бы старые железки работали быстро и внятно. Зря что-ли каждый год новая модель выходит.

    vozz avatar
    vozz14 декабря 2015
    0

    @aisklyar,
    Дело даже не в этом ,а в том что новым софтом замедляют старое железо . Поэтому юзер старых iPhone злой ! К примеру зачем iPhone 4s тормозная ios 9 ? Когда он летает на iOS 6.

    Огрызок с палочкой avatar
    0

    @vozz, отсюда навязывание. Хочешь последние приложения, фиг тебе, они от X+2 iOS, или X+1, где X – твоя текущая ОС.

    john-doe avatar
    john-doe14 декабря 2015
    7

    @aisklyar, зря

    aisklyar avatar
    aisklyar14 декабря 2015
    1

    @john-doe, зря что?

    pieliedie avatar
    pieliedie14 декабря 2015
    10

    @aisklyar, зря все

    Майор avatar
    Майор14 декабря 2015
    4

    @pieliedie, зря зря

    peper- avatar
    peper-15 декабря 2015
    0

    @john-doe, зря узри

  3. goyli avatar
    goyli14 декабря 2015
    7

    Тим Кук имеет всех владельцев “неновых” iphone.

    Ilya avatar
    Ilya14 декабря 2015
    1

    @goyli, особенно мне нравится смотреть на жалобы пользователей iphone 6 plus, которые после перехода на ios9 начали жаловаться с новой силой, хотя жаловались и на ios8 :D

    Майор avatar
    Майор14 декабря 2015
    2

    @Ilya, В ios 8 баг с задержкой при звонке бесил всех людей ценящих свое время.

    Ilya avatar
    Ilya15 декабря 2015
    0

    @Майор, и это совсем не круто, когда телефон плохо выполняет свою основную функцию.

    Майор avatar
    Майор15 декабря 2015
    0

    @Ilya, Согласен. Скоро уже по наличию кучи мелкого геморроя из за которого многие люди не покупают себе ведроид, можно будет не заморачиваться и покупать самсунг галакси или люмию. Новая экосистема майкрасофт например уже вполне подходит для серьезных задачь по организации времени без танцев с бубнами и бесплатного тестирования хреновой тучи календарей, органайзеров, напоминалок, написанием скриптов и другого гемороя который встречается в ведре.

    Schults avatar
    Schults15 декабря 2015
    0

    @Майор, у меня на 5S нет задержки при звонке. Но вот на видео, где вроде бы обе оси показали одинаковые результаты, вглядитесь, какие тормоза при открытии набора номера!!!!!!!! Это единственное, что должно летать! с остальным я подожду. Но ждать, пока цифры соизволят отобразиться на экране… Нет уж, я лучше на 8ке останусь.

    Майор avatar
    Майор15 декабря 2015
    0

    @Schults, Баг с задержкой был на всех аппаратах с iOs 8. Убрали только вiOs 9. У меня из за этого бага iphone 5s поцеловал стену и вплоть до ios 9 рабочим телефоном у меня была обычная звонилка. По поводу приложения телефон – оно также как и все приложения выгружается из памяти(особенно на 4s с его 512 mb) . Не открывайте кучу жрущих память программ и больше нескольких окон в сафари и звонилка не будет выгружатся из памяти и быстро срабатывать.

    Schults avatar
    Schults15 декабря 2015
    0

    @Майор, никогда не держу много вкладок открытыми. в своем комментарии я ориентировался исключительно на видео про 5S. на нем четко видно, что при одинаковых условиях звонилка на 8.4.1 срабатывает гораздо быстрее, чем на 9.2
    Точно так же было, когда я перевел свою 4ку с ios6 на ios7. вместо моментального открытия 2-3-секундные тормоза.

    Майор avatar
    Майор16 декабря 2015
    0

    @Schults, Звонилка работает на всех устроиствах одинакого если она загружена в озу. Не увидите разницы даже межу 4S и 6S

  4. sponame avatar
    sponame14 декабря 2015
    3

    Нормальная статья, спасибо!

  5. Sergey Mikhalev avatar
    Sergey Mikhalev14 декабря 2015
    6

    Как же меня бесит то, что все время слетает галочка с Explicit.

    Ну, как так можно то?

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov14 декабря 2015
    0

    @Sergey Mikhalev, У меня такая проблема решилась только полной переустановной (не восстановлением из копии).

    Player666 avatar
    Player66614 декабря 2015
    1

    @Sergey Mikhalev, а какой аппарат? ios? Как поставил пол года назад, так и не залезал более в настройки… Iphone 5, Iphone 6s, ipad mini retina, Macbook Pro 2012… везде галочка стоит и играет любая музыка.

    Sergey Mikhalev avatar
    Sergey Mikhalev14 декабря 2015
    0

    @Player666, 5S. тоже никогда не было с этим проблем. После обновления появилось. На маках я никогда и не ставил ограничения. Зачем они?

    Player666 avatar
    Player66614 декабря 2015
    0

    @Sergey Mikhalev, На маке у меня автоматически галка стояла с самого начала… опять же после того как убрал все заработало как часы, не нарадуюсь. Странно это…

    I avatar
    I14 декабря 2015
    1

    @Sergey Mikhalev, А что такое “Explicit”?

    aveks avatar
    aveks15 декабря 2015
    0

    @Sergey Mikhalev, та же самая проблема

  6. heller avatar
    heller14 декабря 2015
    6

    ушлёпки, чо

  7. brbchp avatar
    brbchp14 декабря 2015
    0

    Так они iphone4 и превратили в малопригодный даже для звонков кирпич. Думаю такая судьба ожидает все телефоны Apple.

  8. ilyaster avatar
    ilyaster14 декабря 2015
    5

    Ну для 5s разница совсем не очевидная. Загрузка в играх явно медленнее, а в остальном примерно тоже самое.

    Читая некоторые комментарии, казалось, что там полный ад и израиль

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201214 декабря 2015
    0

    @ilyaster, там и был, смотри видео от того же автора сравнение 8,4,1 с 9,0

    ilyaster avatar
    ilyaster14 декабря 2015
    0

    @Bowhunter2012, точно.

    Теперь главное не поддаваться на соблазн переходить на X версию в следующем году.

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201215 декабря 2015
    0

    @ilyaster, ну а как же поддержка какой нибудь ерунды в Х версии?
    В мой любимый плеер Sony A-15 добавили новый высококачественный кодек для блютуса прошивкой и не просили покупать новую модель А-25.

  9. shuravi avatar
    shuravi14 декабря 2015
    0

    У меня iPhone 6. Во время прокручивания текста тормозил iBooks. Думал, что 9.2 исправит косяк. Хрен бы там. Обидно… Поставил себе KyBook, он хотя бы не тормозит, но привыкнуть к его форматированию я пока не могу. :(

    lazychinese avatar
    lazychinese14 декабря 2015
    2

    @shuravi, попробуйте TotalReader

    shuravi avatar
    shuravi14 декабря 2015
    2

    @lazychinese, Спасибо!

    Winter_mute avatar
    Winter_mute14 декабря 2015
    0

    @shuravi, Kindle неплохо работает)

  10. iFilin avatar
    iFilin14 декабря 2015
    17

    Складывается впечатление, что для iOS настали темные времена. С каждым релизом количество проблем не уменьшается, а наооборот, растет в геометрической прогрессии. Новоприобретенные лаги пытаются скрасить производительностью новых процессоров, вместо того, чтобы оптимизировать ПО. Недовольство платформой растет. Печально както.

    Ilya avatar
    Ilya14 декабря 2015
    6

    @iFilin, согласен полностью! Похоже на путь к андроиду во всей красе…
    Прошел путь ios, начиная с 6й версии, сейчас использую 9. И вот не могу понять, или андроид догнал качеством ios, или ios так потеряла планку качества. WP стоит в стороне, т.к. у них всё почему-то прекрасно, кроме маркетинга.

    pieliedie avatar
    pieliedie14 декабря 2015
    1

    @Ilya, Дописать кучу кода для работы с айвоч, 3д тач и прочих плюх без багов, которые возникают то там, то здесь, попросту невозможно.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt14 декабря 2015
    4

    @Ilya,
    А вот последнее – действительно так ! Сколько ни наблюдал , случайно стоя рядом с людьми , например в транспорте – даже на недорогих винфонах – ну на мой глаз, всё идеально быстро , без лагов “жужжит” !
    Стал сильно задумываться о переходе на винОсь , особо с последней фишкой на 950-х – способность работать как системный блок при подключении внешнего монитора и периферии !

    maxximoff avatar
    maxximoff14 декабря 2015
    1

    думается мне, одной из причин всего этого является увеличивающееся с каждым годом количество устройств, которые нужно поддерживать и на каждое из них выдавать отдельную версию прошивки, что усложняет работы для Apple и тем самым ухудшает качество ПО (

  11. ivancho-kun avatar
    ivancho-kun14 декабря 2015
    5

    На 4S могли бы и ios6 в сравнение добавить. Ну так, смеха ради.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat14 декабря 2015
    4

    @ivancho-kun, кстати, я откатился на 4s на 6-ку. Скорость – небо и земля!

    iveritas avatar
    iveritas14 декабря 2015
    3

    @iBurokrat, друг любезный, поделитесь подробным мануалом, будьте добры

    SnicS avatar
    SnicS14 декабря 2015
    0

    @iveritas, поищите OdysseusOTA на 4PDA.

    iveritas avatar
    iveritas15 декабря 2015
    0

    @SnicS, смотрел кстати на пда, пробовал делать откат с 9 на 8 и с 8 на 6, не получилось. руки слишком кривые стали. подробный мануал оттуда мне не помог(

    abc8 avatar
    abc815 декабря 2015
    0

    на всякий случай спрошу (ни разу не пытаюсь обидеть) – джейл на аппаратах был во время попыток отката?
    Я несколько раз откатывался, пробовал новые прошивки, плевался пару-тройку дней и – назад. Теперь хочу 9.2 попробовать, жду джейл. :)

    iveritas avatar
    iveritas15 декабря 2015
    0

    @abc8, да, был. откат с 9 до 8.4.1 прошел успешно, а вот с восьмерки уже не слезть было. на выходе получил кирпич, делал восстановление и забил. сижу на 9.2, о джейле не задумываюсь пока что. есть старый 3гс с 6.1.6 использую его как вторую звонилку. четверку перепрошивать скорее не буду из-за отсутствия софта полезного на ранних версиях айос, а как звонилки мне хватает, хотя лаги неприятны местами

    abc8 avatar
    abc815 декабря 2015
    0

    для 8.4.1 джейла так и не сделали, так что неудивительно, что вам не удалось понизить эту прошивку до 6.1.3. Ждем джейл для 9.2.
    По поводу софта для старых версий ios – если была версия для 6.1.3 и эта программа куплена, то айтюнс сам предложит вам старую (совместимую) версию программы.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat21 декабря 2015
    0

    @iveritas, Я делал по инструкции с 4Pda. Пробовал на 2-х телефонах 4s. Напрямую с 9-ки, без 8-ки.На одном телефоне всё прошло без проблем. А со вторым не получилось. Пришлось восстанавливать. Теперь на ней 9.1 и ждем джейла.

    Rezon avatar
    Rezon14 декабря 2015
    3

    @ivancho-kun, 4S на шестёрке уделывает по скорости 5S на 8.4.1. Ну, это так. Из личного печального опыта :) Ежедневно лицезрею и то, и другое)

    Schults avatar
    Schults15 декабря 2015
    1

    @Rezon, та же фигня. 4 на шестерке просто летает. а на семерке – полный тухляк. Но шестерку уже очень мало софта поддерживает. Многие – от 7ки. а большинство вообще от 8ки.

  12. Presscot avatar
    Presscot14 декабря 2015
    0

    Есть где либо сравнение 9ки и 8ки на айфоне 6 плюс? Все еще боюсь обновляться :-)

    nikioleg avatar
    nikioleg14 декабря 2015
    1

    @Presscot, не обновляйся, посмотрел роликов на ip 6, думал: ну наконец стало быстро! Ага, обновился, на первый взгляд вроде так же, но… Реагирует на касания хуже, немного подтормаживает интерфейс, особенно при резком переключении приложений. Например когда за рулем нужно из сообщений перейти в яндекс карты- пролагивания идут и лишние 1-2 сек, но это бесит, тем более за рулем…

    Presscot avatar
    Presscot14 декабря 2015
    0

    @nikioleg, спасибо за ответ добрый человек!
    Меня на самом деле пугает совсем другое.

    У меня 6 плюс на 128гб.

    Последнее время приложения стали ОЧЕНЬ часто перегружаться когда в них возвращаешься. Например, открыт ebay, amazon и aliexpress. Нахожу определенный артикль в ebay, перехожу в amazon или еще куда и вот вернулся в ebay а тут бац, а эта падла перегрузилась и показывает стартовую страницу и все мои поиски и настройки слетели к чертям! Тут только и хочется сказать “с*ка, что вы сделали с моим айфоном!”
    Кто виноват? Ведь раньше (ios 8.2) все работало! Это 8.4.1 виноват или приложения стали вдруг жирными и им 2Гб оперативки подавай?

    Если и так дальше пойдет то пошли эппл куда подальше! Мой старый копеечный Нексус7 таких фокусов не вытворяет.

    nikioleg avatar
    nikioleg14 декабря 2015
    0

    @Presscot, могу только сказать, что на air 2 на 8.4.1 приложения стали крашится, грешу на оптимизацию под 9. Или, есть необоснованное предположение, что яблоко дистанционно затормаживает старые прошивки, хоть я в это и не верю, да и странно, но очень похоже.
    Работа с оперативкой в 9.2 настроена на приоритет софта, т.е. внитри приложения работают лучше, но за счет медленной выгрузки интерфес страдает. Простой тест, загрущите сложную игру, резко выйдите из нее и нажмите и потяните вниз (вызов поиска), на 9 это все будет глючить, на 8 нет. В том числе и переход между приложениями. Сама анимация, в том числе и закрытия, может давать сбои. В первыйх версиях 9-ки они прятали это замедленной анимацией. В тему лагов интерфейса, если на mac os 10.11 перенести папку “программы” в док, затем вызвать ее из дока, то анимация “плитки” при прокручивании будет явно медленнее и “тяжелее” чем в 10.9, хотя, например меню программ, получаемое сведением 4 пальцев на трекпаде (название из головы вылетело) в 10.11 работает лучше чеп 10.9. Мне кажется яблочники применили новый принцип обработки выпадающих меню, который работает давольно хреново (поиск свапом вниз на айфоне и стэк на макоси) и отдали приоретет софту нежели интерфейсу в новых системах, пагубно влияющий на скорость загрузки и выгрузки в оперативку информации . В корне хреновое решение для большинства, т.к. софту сколько не суй всегда будет мало, а интерфейс лагает…

    iBurokrat avatar
    iBurokrat21 декабря 2015
    0

    @Presscot, Я на фоне всех таких “мелочей” начал засматриваться на Люмию.

  13. t-n avatar
    t-n14 декабря 2015
    0

    Я так и не смог обновиться по воздуху на ios 9.2,сижу на бете 4. Iphone 6s . Как быть компа нет нахожусь в путешествии

    nikioleg avatar
    nikioleg14 декабря 2015
    0

    @t-n, это одно и тоже

    t-n avatar
    t-n14 декабря 2015
    0

    @nikioleg, ооо спс

  14. Andr Po avatar
    Andr Po14 декабря 2015
    2

    У меня наверное “другой” 4s или “другая” 9.2…
    нахер подписывать старые устройства, чтоб доводить людей тормозами до суицида

    Майор avatar
    Майор14 декабря 2015
    0

    @Andr Po, Нормально основные функции работают. Память не перегружайте и ок.

    Bowhunter2012 avatar
    Bowhunter201214 декабря 2015
    0

    @Майор, да ну, у меня 4S была на 8,4 это гораздо медленнее чем на 7,1,2. Тормозилово жуткое, звонки лагают, смс лагает, жуть полная. Но 7,1,2 по функционалу жалок.

    Майор avatar
    Майор15 декабря 2015
    0

    @Bowhunter2012, вссравнениее с 8.4 с 7.1.2 согласен

  15. 1takoy avatar
    1takoy14 декабря 2015
    5

    Имеют как хотят, даже обидно. Сначала слушаешь про то как они стараются оптимизировать ПО для ускорения старых устройств, а потом оно выходит, ПО, и становится понятно, что оно оптимизировано для того, чтобы ты бегом ломанулся в магаз за новым айфоном. И вот что еще заметил, на примере андроида нексус 5, телефон уже не нов, но с новой версией ПО он становится блин живее. Как так то???

  16. lock1 avatar
    lock114 декабря 2015
    2

    Для владельцев айфонов со стажем это абсолютно известный факт, что новые прошивки искусственно замедляют старые модели а баги так и не исправляют – например постоянные перезагрузки приложения Музыка с обнулением плейлиста, фризы в многозадачности и т.д.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe15 декабря 2015
    1

    @lock1, while(true) {
    if(iphone_version < 6s) {
    freeze_your_iphone=true;
    u_need_to_buy_new=true;
    }
    }
    дада. все именно так происходит, не иначе

  17. Hitman333 avatar
    Hitman33314 декабря 2015
    1

    6s plus полет нормальный, идите в магаз нытики) или сидите на старых системах.

    gavralex avatar
    gavralex14 декабря 2015
    0

    @Hitman333, твой Plus бесполезная лопата! iPhone 6 – еще приемлемо… Но вот если человек хочет небольшой экран? На ведре ни одного нет за последние 2 года! Разве что xperia z3/5 compact, но это то же что шестерка… Но вот на производительность iOS на старых девайсах не жалуюсь, хоть и владею iPhone 4 с самой iOS 4 по 7, и после 7 опять ставил старые, но сейчас там уже почти год iOS 7 из бекапа и работает конечно ощутимо медленней чем моя шестерка на iOS 9 но вполне себе приемлемо, выполняет роль основного телефона

    gavralex avatar
    gavralex14 декабря 2015
    0

    @gavralex, хотя вот iPod touch 2 на 4.2.1 работает по-моему быстрее всех

    Hitman333 avatar
    Hitman33314 декабря 2015
    1

    @gavralex, дело не в лопатах, это выбор каждого. Есть крупные люди так-то как минимум, ростом с 2 метра) так на заметку. Дело в том что пусть 6s берут тогда, почему все так уверены что епл должна бесплатно 10 лет поддерживать крутейшие фишки. за телефоном в магаз, а не ныть надо)

    gavralex avatar
    gavralex14 декабря 2015
    2

    @Hitman333, согласен с вами полностью, и поэтому расстроен из-за отсутствия новой 4″ модели

    PS добавлю свои извинения, наверное плюс действительно имеет своего покупателя

    Hitman333 avatar
    Hitman33314 декабря 2015
    0

    @gavralex, та говорят же будет. Яблоко в последнее время любитель сделать апарат на каждый дюйм)

    Schults avatar
    Schults15 декабря 2015
    1

    @Hitman333, эпл не обязательно поддерживать крутейшие фишки в старых моделях, но искусственно портить эти старые модели – это жлобство. Правильно сказано выше было – не нужно подписывать новые прошивки на старые модели, раз не могут даже быстродействие на уровне сохранить.

    Alex Ko avatar
    Alex Ko14 декабря 2015
    1

    @Hitman333, или можно тебя в подворотне обуть

  18. Антон Кондрюков avatar
    Антон Кондрюков14 декабря 2015
    2

    Тоже “6s плюс” и пока ни одного глюка замечено не было.

  19. cetus avatar
    cetus14 декабря 2015
    0

    я думал на видео что 4Ы никогда не загрузятся :))))

  20. Surgeon avatar
    Surgeon14 декабря 2015
    0

    iPhone 6s при просьбе Siri позвонить по громкой связи она звонит, но динамик не включает ((( не знаю как починить

  21. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT14 декабря 2015
    2

    Разницы ваще почти нет, откуда столько шума?!
    Нет, ну вы реально думали, что появление новых функций ускоряет работу ОС и приложений?!!!

    Сколько пользую IOS, так еще ни разу не жаловался на прям чрезмерные тормоза! Ну у дочери лагает первый миник, но ЕМУ ПОЛОЖЕНО ЛАГАТЬ НА 9 ОСИ! Т.к. железо банально в разы медленнее и естественно ввод новых плюшек его не ускорит, а наоборот!
    Сам пару недель назад перешел с 5Ц на 6С, так 5Ц на 9.2 шикарно работал и батарейку хорошо держал!

    P.S. Еще раз видео посмотрел, ну вот какие-то мизерные проценты задержек даже на 4S…

    john-doe avatar
    john-doe16 декабря 2015
    0

    @KOCMOHABT, лично я реально надеюсь, что каждое новое обновление исправит ошибки предыдущего. Но, оно приност новые ошибки. Лично мне воевать на новые фишки, когда старые работают через раз.

  22. Ru Om avatar
    Ru Om14 декабря 2015
    0

    6s,iPad air 2 прошивка 9.2 полет нормальный.Пока ни каких лагов замечено не было

  23. t-n avatar
    t-n14 декабря 2015
    0

    А когда 9.3 бета выйдет? Или жо след года его не ждать?

  24. D@nger avatar
    D@nger14 декабря 2015
    0

    У меня на 6, у жены 5S, у дочери 5, все отлично! Никаких лагов и багов. Я так понимаю про лаги-баги пишут только владельцы андройдов…

  25. Sergey Zverev avatar
    Sergey Zverev14 декабря 2015
    4

    “После просмотра видеороликов становится понятно, что быстродействию iOS 9.2 далеко до такового в iOS 8.4.1.”

    Очень странный вывод, будто автор статьи сам толком не посмотрел видео. На 5s девятка показывает себя не хуже, а в некоторых случаях даже лучше восьмерки. И этому есть здравое объяснение(не здравое объяснение – это “эпл специально тормозит старые устройства”), начиная с 5s и процессора A7 сменилась архитектура процессора на ARMv8 (64bit). По этому логично, что ОС в первую очередь оптимизируют для процессоров с новой архитектурой.

    lonz avatar
    lonz14 декабря 2015
    0

    @Sergey Zverev, а во вторую оптимизируют ли вообще? блочили бы обновления или предупреждали бы о возможных неприятностях после обновления. молчат же?

  26. potomuchto avatar
    potomuchto14 декабря 2015
    2

    Все проблемы в нереально маленькой оперативной памяти… слов на них уродов нет.

  27. Winter_mute avatar
    Winter_mute14 декабря 2015
    0

    Хз, у меня 5-ка тормозила на 9.2. Сделал рестор, поставил только нужные приложения – в результате нашлись лишние 3 Гб места, и все стало быстрее работать. Способ не претендует на серебряную пулю, но возможно кому-нибудь поможет.

  28. WZach avatar
    WZach15 декабря 2015
    0

    Мне кажется, что эти задержки не так принципиальны.

    Актуальный софт – это гарантия того, что у тебя последние секьюрные заплатки, что у тебя самая лучшая совместимость с текущими установленными приложениями (или что разрабы активно над ней работают).

    Да и просто приятно установить последние достижения далеко не глупых инженерных умов забесплатно.

    И кстати и первый миник, и третий айпад, которые я регулярно обновляю в своей семье, ведут себя сносно: да, нужное приложение открылось не моментально, о ужас, бесценная секунда, а то и две, потеряны! Но потом человек просто работает в этом приложении и там уже никаких серьезных лагов/подвисонов на секунды нет, будь эта игра или браузер Сафари.

    P. S. четвертый айфон остается актуальным во много благодаря поддержке iOS7, последней доступной для него ОС. Пользователи 3GS, к примеру, такси уже через приложение не вызовут…

  29. kopay avatar
    kopay15 декабря 2015
    0

    Странные люди, на мой взгляд, считающие, что старые модели не должны должным образом работать на новых прошивках не из-за маркетинговых подлых ужатий производительности, а только из-за старости оных. Какого члена?

    abc8 avatar
    abc815 декабря 2015
    0

    да просто потому, что НЕ умные, других объяснений нет

  30. Antisuicide avatar
    Antisuicide15 декабря 2015
    0

    Всё это дико бесит, особенно когда у тебя везде яблоко, что старый, что новый мак на свежей оси отлично работает, а вот айфон и айпад который я не собираюсь менять каждый год на последних прошивках уже дико тупят, а если не шить, то и фишки все отлетают – всякие там новые заметки icloud и тд. Реально помню 3GS/4ка работали до 7 оси просто идеально на всех прошивках, причем 4ка у меня была с ios 4.3.1 и до сих пор жива, при этом довольно шустро работает.

  31. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa15 декабря 2015
    0

    Бизнес-это втюхать все новое ! А про старое сказать шлак!!!

  32. spamreg avatar
    spamreg15 декабря 2015
    1

    Мне кажется что каждый раз обновляя прошивки мы все наступаем на одни и те же грабли. Самая лучшая прошивка всегда будет стоять на телефоне из магазина. Без багов и лагов, иначе щачем покупать телефон который глючит. В этом плане самые молодцы это люди которые купили iphone 4 с его 4.0.1 и до стх пор на ней и сидят. И когда мы тут ноем что у нас баги лаги и платная подписка на applemusic на 6S эти люди посмеиваются и скачивают бесплатную музыку из ранних приложений того времени

  33. spamreg avatar
    spamreg15 декабря 2015
    0

    Постоянно любой софт при апгрейдах превращается в парашу. Называйте как хотите:
    “лучшее враг хорошего” , “бесконечно растущая энтропия” – вывод один. Радуйтесь тому что покупаете. И отключите увеломления об обновлениях.

    Примеров миллион: производительность ios
    Убрали мцзыкальные бесплатные приложения
    Ушли аудио из vk
    Приложени youtube стало максимально убогим сейчас
    Яндекс деньги лишилось функций и стало убогим
    Яндекс карты обновили дизайн и функции и полгы багов и стали говном на 1,5 звезды отзывов. Это очень просто прекратить – перестать обновлять программы.

  34. spamreg avatar
    spamreg15 декабря 2015
    1

    Мне лично вообще непонятно почему после релиза продукта ему требуются обновления.
    Представляете вам продали авто, а потом вы утром садитесь в него чтобы ехать на работу а вам говорят, слушай братан, мы тут койче забыли, необессудь мы щас доделаем побыстрому, ваше летать будешь. И после этого машина еле едет и что-то стучит под капотом. А они такие, ну сорян, братух, в обратку уде никак ты или новую покупай или жди ю. Мы теперь будем раз в неделю к тебе щаезжать

  35. Николай Коваленко avatar
    Николай Коваленко15 декабря 2015
    2

    Удивляют комментарии, в стиле “Apple все правильно делают! Новые прошивки должны тормозить на старых устройствах, т.к. надо покупать новые!”.
    Теперь давайте разберемся немного в сути вопроса.
    1. Apple уверяет, что новые прошивки лучше старых, поэтому после обновления НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКАТИТЬСЯ НА ПРЕДЫДУЩИЕ
    2. После обновления новые прошивки неожиданно на старых устройствах тормозят

    Вывод: Apple обманом загоняет своих потребителей в ловушку. Гениально.

    3. Если кто посмел не обновиться на новые версии iOS, то часть программ в AppStore начинают требовать более новые версии iOS.

    А теперь о причинах тормозов: каждая новая прошивка приносит новые функции, и как следствие появляется больше фоновых процессов, которые потребляют не только процессор, но и ОЗУ. Следующий шаг – отсутствие желания проводить реальную оптимизацию работы iOS. Исходят из принципа – если на новых устройствах производительности хватает, значит все хорошо! Достаточно скачать пару утилит, чтобы понять, сколько занимает ОЗУ даже «чистая» iOS. В случае с легендарным iPhone 4S это почти все 512 Мб, отсюда и тормоза при перераспределении ОЗУ во время запуска программ.
    После ухода Джобса в мир иной, а затем и «отца» iOS Форсталла из Apple, эта «Лучшая в мире мобильная ОС» при халатном подходе была превращена в площадку для не совсем продуманных экспериментов. И началось все с iOS7. Новый «плоский» (а по сути изуродованный) интерфейс, неожиданно стал более «прожорливым», вместе с эффектами прозрачности и т.п. Такое перевоплощение iOS на скорую руку очень быстро снизило качество работы ОС. А последующие новые версии щедро одаривали пользователей россыпью новых багов, iOS 8 – яркий тому пример. Что же произошло? В Apple не могут увеличить штат тестировщиков? Или не хватает денег нанять больше программистов и более эффективно перераспределить между ними задачи?! Кто вообще следит за качеством выпускаемого ПО?!
    Apple устанавливает самую высокую маржу с продаж своих смартфонов и восхваляет свою деятельность самыми высокими эпитетами, а где же желание обеспечить соответствующее качество ПО, что вы выпускаете? И это компания с такими колоссальными финансовыми ресурсами…
    Тезисы в стиле «не нравится – не бери» или «Apple бьет рекорды продаж – значит все супер» здесь не совсем уместны, т.к. если Apple, позиционирует себя, как технологическая компания №1 на планете, что им мешает довести все до ума?! Может просто не выпускать наспех склеенных прошивок или программ, вроде Apple Music?.. Спасибо за внимание.

  36. armani avatar
    armani15 декабря 2015
    0

    iPhone 6 лагал, были фризы анимации ,в многозадачности,что на 9.0,что на 9.1 ,на 9.2 стал работать,как на родной iOS 8. Вот думаю,стоит ли обновлять первый iPad Air с 8.4.1 до 9.2 … Или его ждут тормоза,в отличие от iPhone 6…

  37. klmxklmx avatar
    klmxklmx15 декабря 2015
    1

    “После просмотра видеороликов становится понятно, что быстродействию iOS 9.2 далеко до такового в iOS 8.4.1.”

    Чё за бред?

    Посмотрел все ролики, можно смело сказать:

    “После просмотра видеороликов становится понятно, что быстродействие навороченной новой прекрасной многофункциональной волшебной современной революционной iOS 9.2 ПРАКТИЧЕСКИ ТАКОЕ ЖЕ как в iOS 8.4.1.”

    И цифры тестов говорят о том же. “Далеко” – это когда они различаются больше чем на 25%.

    Давайте уже лучше джэйл скорее 9.2 !!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь