Обзор вафельницы Bork G700. Пальчики оближешь

Артур Малосиев avatar | 103
FavoriteLoading В закладки
Обзор вафельницы Bork G700. Пальчики оближешь

Никогда в жизни не замешивал тесто, не говоря о самостоятельном приготовлении выпечки. И тут на обзор принесли Её.

Вафельница Bork G700 стала моим первым шагом в увлекательный мир кулинарии. Чтобы материал получился жизненным, я самостоятельно прошел от начала до конца все этапы подготовки вкусной выпечки. Я морально готовился к подвигу.

Однако с Bork G700 это оказалось также просто, как заварить пакетик чая.

Меня смущало только одно – приготовление теста. Когда жена и дети ушли гулять, я превратил кухню в лабораторию. Во-первых, никто не будет ржать над измазанным в муке папой/мужем; во-вторых, обойдусь без советов.

В комплекте имелась книжка-инструкция с наглядными советами и 15 рецептами. Решил готовить бельгийские вафли.

book

С помощью прилагаемой мерной ложки я выбрал необходимые порции муки, сахара, молока, яиц и сливочного масла.

1cup

Инструкция по пунктам вела меня, как, что и в какой последовательности добавлять. Я сглупил только один раз, когда в смесь из яиц и растопленного масла вылил холодное молоко – масло тут же превратилось в комки. Короче, 40 минут у меня ушло на приготовление теста. Подозреваю, опытная хозяйка сделает его за 10 минут. В итоге, все было готово к старту.

testo

Заливай!

Вафельница имеет 4 режима для вафель разных типов: мягкие бельгийские, классические, с добавлением шоколада и на основе обезжиренных сливок.

DSCF4868

Выбираем левым колесиком нужный режим готовки, вслед за этим правым – выставляем цвет корочки (12 градаций прожарки), ждем нагрева и звукового уведомления о готовности вафельницы к выпеканию.

clean

Заливаем тесто. После чего закрываем крышку G700 и ждем 3-5 минут. На дисплее отображается таймер с отсчётом до завершения готовки. Случайно пролившееся тесто попадает в специальный внутренний желоб по периметру печки и не растекается, что удобно для порядка на рабочем месте.

coocking

Внутрений отсек не надо смазывать маслом, потому что к антипригарному покрытию ничего не пригорает. Да и к чему вам лишние жиры?

Объедение!

По прошествии времени вафельница Bork G700 подает сигнал о готовке. Делаю вдох и открываю крышку. О боже, это все сделал я!

bork-G700-fullment

Пластиковой, можно и деревянной, лопаткой достаю вафли и заливаю следующую порцию.

Готовый продукт аккуратно прожарен, держит форму и выглядит невероятно аппетитно. А какой витает запах по квартире во время готовки, м-мммм!

wafer-top

Можно приступать к дегустации! Еле оторвался.

jam

С одного рецепта получается 8 вафель. Если хочется изменить толщину, то заливайте меньше теста.

thick

Всего в книжке дается 15 разных рецептов. Режим Custom позволяет готовить такие редкости, вроде «Картофельные Рости с соусом Сальса».

rosti

Когда семья пришла с прогулки, вафли разлетелесь за 15 минут. Трапеза сопровождалась детскими улыбками, какой папа молодец, а жена так вообще обмурлыкалась. Никому не сказал, что я только тесто замесил, а все остальное доделала Bork G700.

Вафли хороши тем, что к ним можно самому придумывать начинку. Куча готовых рецептов имеется в iOS-приложении MiltiBORK.

wafers

Bork G700 – отличный помощник на кухне.

Подарок всей семье!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Никогда в жизни не замешивал тесто, не говоря о самостоятельном приготовлении выпечки. И тут на обзор принесли Её. Вафельница Bork G700 стала моим первым шагом в увлекательный мир кулинарии. Чтобы материал получился жизненным, я самостоятельно прошел от начала до конца все этапы подготовки вкусной выпечки. Я морально готовился к подвигу. Однако с Bork G700 это...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. Fanta_irk avatar
    Fanta_irk14 декабря 2015
    0

    Спасибо, лучше заказать Breville. Зачем платить за абсолютно одинаковый прибор в два раза больше?

  2. Diogen avatar
    Diogen14 декабря 2015
    4

    1. Статья заказная. И ссылки реферально-рекламные.
    2. Цену тоже нужно указывать – 19 990р.

  3. DNR avatar
    DNR14 декабря 2015
    4

    Это что, iPhone к ней не подключается?

  4. alkoro avatar
    alkoro14 декабря 2015
    6

    Сталик нервно курит в сторонке

    dennis1 avatar
    dennis114 декабря 2015
    1

    @alkoro, ну да… по факту было так: – Жена напеки вафель?! – Хер те, лучше с детьми гулять пойду а ты пеки вафельник… и смотри что бы все готово было к моему приходу)))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев14 декабря 2015
    0

    И фотки жена тоже делала, наверное? Коли вы такой специалист в семейных и технических делах, угадайте, сколько вспышек было использовано?

    dennis1 avatar
    dennis115 декабря 2015
    3

    @Артур Малосиев, а что такого если жена фотки сделала бы, Вы по вафлям спец, она тогда по фоткам) Вы что родной жене не доверяете???! А вспышка была только одна, когда вафельницу в розетку подключали… верно же а?))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев15 декабря 2015
    0

    Мда…

    iKasp avatar
    iKasp18 декабря 2015
    0

    @Артур Малосиев, Кстати Артур, хотел узнать какое у тебя фотооборудование?

  5. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus14 декабря 2015
    0

    :)

  6. nikioleg avatar
    nikioleg14 декабря 2015
    0

    Ееее! А про микроволновку забыли…

  7. dierex avatar
    dierex14 декабря 2015
    1

    А как на счет Чикагской вафли ?

  8. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna14 декабря 2015
    12

    Пздц… Вафельница за 20 рублей. Все равно только пару раз побаловаться и будет в углу пылиться. Можно что попроще купить – будет не так жалко зря потраченных денег

  9. ch1ban avatar
    ch1ban14 декабря 2015
    7

    вафельница за 20 тысяч производства российской фирмы? серьезно?

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов14 декабря 2015
    2

    @ch1ban, разве это плохо? а как же импортозамещение?)

    n00b1k avatar
    n00b1k14 декабря 2015
    0

    @Андрей Михайлов, Bork — торговая марка ИМПОРТНОЙ бытовой техники и электроники российской компании, товары под которой распространяются в основном на рынках СНГ, отмечается как одна из успешных российских торговых марок мелкой бытовой техники. © Вики

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna14 декабря 2015
    4

    @ch1ban, Так там даже не производство. Тупо переклееный шильдик с китайской вафельницы

    smoke-60 avatar
    smoke-6014 декабря 2015
    0

    @ch1ban, а с чего вы взяли что Российского производства?

    ch1ban avatar
    ch1ban14 декабря 2015
    2

    @smoke-60, с того, что борк – это российская фирма

    totten avatar
    totten14 декабря 2015
    3

    @ch1ban, бггггг.. ну да, юридически разве что, все производство в Китае, причем на ОEM заводах, которые с таким же дизайном, но под другими марками гонят продукцию в другие страны, только дешевле

  10. Diogen avatar
    Diogen14 декабря 2015
    0

    Интересно, почему мой комментарий виден только мне, а не всем сразу? )) Правила я не нарушал)

    1. Статья заказная. И ссылки реферально-рекламные.
    2. Цену тоже нужно указывать – 19 990р.

  11. DazDazDaz avatar
    DazDazDaz14 декабря 2015
    10

    я путаю немного, но про ЗОЖ, правильное питание и вот этот вот джанк один и тот же человек пишет?

    fenixlz avatar
    fenixlz14 декабря 2015
    1

    @DazDazDaz, нет, про ЗОЖ пишет Рома Юрьев, если не ошибаюсь. А про вафли Артур Малосиев (владелец данного ресурса).

    n00b1k avatar
    n00b1k14 декабря 2015
    2

    @DazDazDaz, за что платят, про то и статьи.

  12. Bubu52 avatar
    Bubu5214 декабря 2015
    10

    а про гриль борк за 50 тыщ будет обзор ? )

    yoman avatar
    yoman14 декабря 2015
    0

    @Bubu52, которая в Австралии стоит. 300$

    ferrum avatar
    ferrum15 декабря 2015
    0

    @Bubu52, лучше про мультиварку за 70

    MagicApple avatar
    MagicApple17 декабря 2015
    0

    @Bubu52, ЦВЕТЫ, ягоды у них верх линейки – пылесос за 139.990…

  13. DNR avatar
    DNR14 декабря 2015
    0

    А про чайник BORK за десятку напишите?

  14. Gir avatar
    Gir14 декабря 2015
    1

    Можно спросить? Сначала вафли, потом в тренажерный зал к упражнениям, которых я не знал или наоборот?

  15. d.joker avatar
    d.joker14 декабря 2015
    16

    А когда обзор хлебопечки будет?
    Артур, а рецепты борща для домохозяек? На данном ресурсе про технику Эпл- эти статьи будут бомба!! В прочем как и вафельница. Так держать!

    MagicApple avatar
    MagicApple17 декабря 2015
    0

    @d.joker, Что дарят про то и пишут.

  16. fanteg avatar
    fanteg14 декабря 2015
    4

    Советская вафельница самая лучшая :)

  17. iVersace avatar
    iVersace14 декабря 2015
    0

    Я даже не знаю кто покупает эти борки по такой цене. Любая другая фирма делает в разы дешевле

    Ilya avatar
    Ilya14 декабря 2015
    0

    @iVersace, и не менее качественнее…

  18. heller avatar
    heller14 декабря 2015
    1

    прикольно, но неоправданно дорого

    давайте обзоры мультиварок и хлебопечек до 100$, с приглашением экспертов и тестами, конечно же

    Damones avatar
    Damones14 декабря 2015
    1

    @heller, хайтек меил такое делает)

    heller avatar
    heller15 декабря 2015
    0

    @Damones, спасибо, нашёл обзоры ;)

  19. heller avatar
    heller14 декабря 2015
    9

    Вафельница Лакомка ЭВ-0,8/220, производство город Курск!

    Советская из 80х ещё вполне себе рабочая у мамы есть, думаю купить новую такую же 1:1, их в Москве навалом, в 10 раз дешевле этого Борка)))

    Gambrinius avatar
    Gambrinius14 декабря 2015
    4

    @heller, Во, спасибо за модельку, давно искал! У двоюродной сестры была такая в восьмидесятых, я помню как объедался ими. Она печет тонкие хрустящие вафли, которые можно, пока горячие скатывать в трубочку. Заказал, с большим удовольствием, 2150 руб всего.

    heller avatar
    heller14 декабря 2015
    0

    @Gambrinius, чёт дорого, это с доставкой?
    да, варёную сгущёнку в них!!!!!111

    Gambrinius avatar
    Gambrinius14 декабря 2015
    1

    @heller, да, с доставкой по Москве.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7914 декабря 2015
    1

    @Gambrinius, пару недель назад нашёл такую у тёщи, 20 лет говорит стоит выкинуть жалко. Мы с сыном замечательных вафель настряпали. В магазе такая рубля 2-3 стоит.

  20. Огрызок с палочкой avatar
    0

    20 000р за вафельницу? Стиральная машина стоит 20к, духовка стоит 20к, варочная панель или кондиционер. А Вафельница-то?

  21. n00b1k avatar
    n00b1k14 декабря 2015
    9

    @Артур Малосиев, ну не держите читателей совсем за идиотов, готов спорить, что текст от первого до последнего слова не просто рекламный, а даже наверное не вами написанный. Не удивлюсь, что вы этот прибор в руках не держали.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев14 декабря 2015
    3

    Штуку баксов на кон ставишь?

    dennis1 avatar
    dennis114 декабря 2015
    4

    @Артур Малосиев, спорить с человеком вафлей?) P.S. можешь снять бан если не стыдно))

    n00b1k avatar
    n00b1k14 декабря 2015
    12

    @Артур Малосиев, какие дешевые понты, впрочем как и сам ресурс.

    Огрызок с палочкой avatar
    7

    @n00b1k, неприятный человек, сколько ни пытался держать себя в руках в общении с Артуром, Артур, без обид, не хочу никого оскорбить, но если столько недовольных вашим стилем, может, дело не в читателях?

    TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio21 декабря 2015
    1

    @Огрызок с палочкой, согласен на все сто. “Штука боксов” это вообще лол. Третий класс)

    acidron avatar
    acidron15 декабря 2015
    0

    @n00b1k, “штука баксов” – это уже “70 косарей”!

    Makarov avatar
    Makarov14 декабря 2015
    0

    @n00b1k, да держал он, ему подарили же)) PR

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев14 декабря 2015
    0

    Я очень редко оставляю у себя аксессуары. Для вафельницы, к сожалению, на кухне нет места. Я бы ее сам купил на Новый год, но, увы, ставить негде.

    Что интересно, когда вафельницу складывал обратно в коробку, то рабочая поверхность была без признаков жира. Я лишь салфеткой смахнул крошки.

  22. Drakonis avatar
    Drakonis14 декабря 2015
    12

    Вафельница? Серьёзно? Пишите тогда сразу инструкцию по обновлению прошивки, топ-10 чехлов к ней и, конечно же, сравнение с вафельницей от Самсунга.

  23. Роман Минкин avatar
    Роман Минкин14 декабря 2015
    2

    Често говоря, задолбало превращения сайта в рекламный плакатец. Ну ладно когда про наушники пишут еще куда не шло. Но всегда почему то это наушники за тонны тонн и вафельницы за тонны тонн. Задолбала эта жвачка

    acidron avatar
    acidron15 декабря 2015
    0

    @Роман Минкин, Mazda вам не нравится, Bork не по душе. Не угодишь прям…

  24. yoman avatar
    yoman14 декабря 2015
    0

    Да уж, в Австралии под другим брендом продают её примерно в 3 раза дешевле как и гнильницу лохоборг
    Как только не дурят свой народ :/

    Damones avatar
    Damones14 декабря 2015
    0

    @yoman, глянул только что на австралийском сайте – 200$ стоит. Можно привезти из Австралии, заплатить за доставку, юзать инструкцию на английском и сидеть без гарантии.
    Я какбэ не говорю, что у нас выгоднее, но постоянно вой (про те же айфоны), что за границей дешевле. Но эппл от этого не “дурит наш народ”.

    ch1ban avatar
    ch1ban15 декабря 2015
    1

    @Damones, причем тут эппл вообще? человек говорит про то, как зажрался борк и дурит своих соотечественников.

    Damones avatar
    Damones15 декабря 2015
    0

    @ch1ban, а при чем тут “дурят”?)
    По-моему, любая компания имеет право выставлять свои продукты по той цене, которую считает нужной.

    Garry Golden avatar
    Garry Golden15 декабря 2015
    2

    @Damones, ну а покупатели имеют право высказывать своё мнение об этой компании :)

  25. beks avatar
    beks14 декабря 2015
    1

    Вот вы все ржали, мол не хватает обзоров микроволновок, вафельниц, блендеров- вот вам, получите. Тот рак походу таки свистнул.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев14 декабря 2015
    0

    А я предупреждал. Это как в фильме “Исполнитель желаний”.

  26. Alex318i avatar
    Alex318i14 декабря 2015
    0

    Злые вы! Про iOS есть же в тексте. :)

  27. Skom avatar
    Skom14 декабря 2015
    1

    Не сочтите за рекламу. Из всех девайсов для кухни меня тут один гриль в ступор ввел http://www.tefal.de/All+Products/Cooking+Appliances/Contact+grills/Products/Optigrill+GC+702D/OPTIGRILL+GC+702D.htm

    Уже месяца 3 жарю стейки и сосиски. Он зараза сам как-то определяет готовность мяса. А вот как я никак до сих пор понять не могу. Вообщем кто ищет гриль это самая прикольная штука. Правда в РФ не продается.

    Damones avatar
    Damones14 декабря 2015
    0

    @Skom, звучит оч круто. Вы из Германии привозили?

    Skom avatar
    Skom14 декабря 2015
    0

    @Damones, заказывал в интернет магазине в Германии

    inferno3028 avatar
    inferno302815 декабря 2015
    0

    @Skom, продается уже давно,эльд-о и фирменный магаз,купил неделю назад,реальная шайтан машина.помыл сегодня обычной губкой кухонной и пупырышек заблестел,капут покрытию видимо

    Skom avatar
    Skom15 декабря 2015
    0

    @inferno3028, Точно стала продаваться, но цена 18000 дороговато. Отсюда подешевле http://www.computeruniverse.ru/products/90569982/tefal-gc-702d-optigrill.asp. А про покрытие либо брак, либо может ударили. Я мою и руками и в посудомойке. Вроде пока ничего не случилось.

  28. Skom avatar
    Skom14 декабря 2015
    0

    Не сочтите за рекламу. Из всех девайсов для кухни меня тут один гриль в ступор ввел Tefal Optigrill GC702D Уже месяца 3 жарю стейки и сосиски. Он зараза сам как-то определяет готовность мяса. А вот как я никак до сих пор понять не могу. Вообщем кто ищет гриль это самая прикольная штука. Правда в РФ не продается.

  29. maxsnw avatar
    maxsnw14 декабря 2015
    1

    Техника из разряда “УХ ТЫЫЫЫ КЛЕВООО!!! ТЕПЕРЬ БУДУ ПОСТОЯННО ВКУСНЫЕ ВАФЕЛЬКИ КУШАТЬ С УТРА!!! ЗАВОРАЧИВАЙ, ПРОДАВЕЦ-ВОЛШЕБНИК!!!”

    на второй день обладания:
    -блин, мож что-то другое, неохота вафли сегодня/завтра/послезавтра )))

  30. Fedos avatar
    Fedos14 декабря 2015
    1

    В Австралии эта штука продается под названием Breville the Smart Waffle и на ebay цена от 8800 рублей (без доставки разумеется, хотя весит 5,5 кг, можно организовать теоретически). А вот в Германии аналог Gastroback 42422 стоит уже в районе 30000 рублей. Гуглите и воздастся ;)

  31. sokolik77 avatar
    sokolik7714 декабря 2015
    0

    Bork видимо неплохо греет iPhones, тяжелые времена заставляют искать новые ходы по маркетингу!

  32. grbbu avatar
    grbbu14 декабря 2015
    0

    Даешь статью от бандерольки про доставку ее же с ebay!

  33. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski14 декабря 2015
    0

    Только не “рости”, а “рёшти” – Швейцарское блюдо.

    ferrum avatar
    ferrum15 декабря 2015
    0

    @Tomasz Denisówski, именно!

  34. Red_Angel avatar
    Red_Angel14 декабря 2015
    1

    Слюнями обтек, пока не дошел до цены. Звиздец.

    А статьи пиши такие, очень вкусно читать))
    Но желательно не про борки, которые для развода людей созданы, а что нить более адекватное.

    Damones avatar
    Damones15 декабря 2015
    2

    @Red_Angel, то есть, Вы читали статью, Вам всё очень нравилось, но потом резко “цена, борк, развод людей” и всё?

    Red_Angel avatar
    Red_Angel15 декабря 2015
    1

    @Damones, именно так

  35. roberartua avatar
    roberartua15 декабря 2015
    1

    А теперь идем на сайт http://www.brevilleusa.com/cooking/waffle-maker.html и заказываем все то же самое, но более, чем в 2 раза дешевле. Доставка через шопотам или бандерольку. Борк ничего сам не производит, просто ставит свой шилдик. Благо, что берут не китайский ноунейм, а действительно качественные устройства, но это не отменяет того, что можно купить в 2 раза дешевле. Я тут хотел прикупить себе гриль от борка. В Москве стоит 49000 рублей из штатов с доставкой около 25000. Выводы делайте сами.

    Damones avatar
    Damones15 декабря 2015
    0

    @roberartua, вывод из ваших слов – Вы не разбираетесь в бизнесе.
    Если бы они “просто ставили шильдик”, они бы не были указаны на сайте Бревиля как официальный партнер. Там много брендов, под которыми та же техника продается в других странах, причем она, как Вы заметили, вполне качественная.
    Про цены – не знаю, как Вы считали, но 200$ по текущему курсу – это 14к руб, что ни разу не “в более чем 2 раза дешевле”. Плюс доставка, плюс отсутствие возможности воспользоваться гарантией, плюс еще несколько факторов неудобства – итого не вижу смысла заказывать из-за рубежа.
    При старом курсе было лучше, но при нем и вся техника у нас в стране стоила дешевле.

    roberartua avatar
    roberartua15 декабря 2015
    0

    @Damones, В бизнесе я разбираюсь нормально. Возможно экономия по данному предмету не очень очевидная, но по грилю достаточно существенная.
    От компании Bork здесь только вложения в маркетинг и ничего более. И да, запчасти для всех устройств борка стоят космических денег в России. Хотите переплачивать, пжста.

    Damones avatar
    Damones15 декабря 2015
    0

    @roberartua, я, собственно, не писал, что хочу переплачивать. У меня эта вафельница есть давно, она тогда сильно дешевле стоила.
    Я просто против лжедоводов, которые при минимальном вникании оказываются несостоятельны.
    Например, запчастей к вафельнице, насколько я знаю, вообще не нужно, там нечему ломаться.

    acidron avatar
    acidron15 декабря 2015
    0

    @Damones, “отсутствие возможности воспользоваться гарантией”,

    “там нечему ломаться”

    Ваши слова…

    Damones avatar
    Damones16 декабря 2015
    0

    @acidron, я не вижу противоречия. “Нечему ломаться” – это было про запчасти, но как правильно пишут ниже – в любой технике есть, чему сломаться.

    peper- avatar
    peper-16 декабря 2015
    0

    @Damones, ломаться везде есть чему. Можно испортить покрытие жаровни; может сгореть электрика или электроника (тем более, что мощности там вполне приличные); можно, банально, сломать или расколоть пластиковые детали, ручки, ножки. Пусть никогда не сломается и не надо будет, но возможность лучше иметь. А иначе надо быть готовым просто выкинуть вещь и купить другую. Что при цене в 20 килорублей, согласитесь, малость неприятно.

    Damones avatar
    Damones16 декабря 2015
    0

    @peper-, согласен, что гипотетически в любой технике есть, чему сломаться, но там я говорил про наличие конкретно запчастей (электронику будут просто чинить в сервисном центре, я думаю).
    И да, если уж говорить о возможности починить вещь или заменить в ней что-то, то вариант с заказом из-за границы, который здесь все рекомендуют – вообще последнее дело.

    Skom avatar
    Skom15 декабря 2015
    0

    @roberartua, А гиморой с 110-220 вольт не смущает?

  36. iBruto avatar
    iBruto15 декабря 2015
    4

    Раз такая пьянка пошла на iPhones.ru, может кто подскажет где в Москве жемчужный сахар (pearl sugar) купить для выпечки льежских вафель? Я серьезно!:))) В стокманах и азбуках вкуса нету.

    peper- avatar
    peper-16 декабря 2015
    1

    @iBruto, кроме шуток, обратитесь в магазин (smoothie.ru, он же frifri.ru), который я привел по ссылке ниже. Девушка (Марина, если не ошибаюсь), которая мне продавала вафельницу, сама их на всяких выставках готовит и видео для сайта снимает. И она как-раз про сахар этот рассказывала. Может она подскажет вам, где купить. Ну и, извините, но яндекс выдает немало ответов на этот вопрос.

    Damones avatar
    Damones16 декабря 2015
    1

    @iBruto, заказывал в Москве через интернет-магазины, так что сделать это точно можно. К сожалению, не могу помочь конкретной ссылочкой.
    И да, льежские вафли – потрясающая вещь :)

    iBruto avatar
    iBruto16 декабря 2015
    0

    @Damones, спасибо) В интернет-магазинах как-то побаивался еду и продукты питания заказывать. Думал может в розничных сетях кто-нибудь встречал этот сахар. Видимо придется перебороть себя, потому что каждый раз после приезда из Бельгии настоящая ломка без этих вафель)

    peper- avatar
    peper-16 декабря 2015
    0

    @iBruto, а нефиг а Бельгию ездить. ;) Вы там ещё, наверное, и пиво пьёте. Непорядок! Власти наши против. Кушайте отечественное. :D

  37. whiteline avatar
    whiteline16 декабря 2015
    0

    Нет, ещё один девайс на кухню уже тупо ставить некуда.
    Уже на полу начал складывать кухонную технику – мультиварка, хлебопечка, комбайн, выжималка, тостер, кофемашина, микроволновка… что там ещё дайбогпамяти

  38. peper- avatar
    peper-16 декабря 2015
    0

    Рискну предположить, что для приготовления бельгийских вафель лучше всего подойдет бельгийская вафельница. Т.е. буквально сделанная в Бельгии. А именно, FriFri. Купил себе такую позавчера. Что в ней понравилось: 1) она делает бельгийские вафли большого размера и прямоуголные (как в ресторанах и кафе); 2) по конструкции электроники она проще этого Борка (экрана жк не имеет), но зато имеет шарнир для переворачивания печки после залива теста (что обеспечивает равномерный разлив его по форме, без которого трудно получить настоящие высокие вафли и чтобы тесто не вылезало из всех щелей); 3) панели антипригарные у нее съемные, благодаря чему, во-первых, их проще мыть, но, кроме того, можно заменить как на новые аналогичные (если вдруг испортите), а, во-вторых, производитель предлагает желающим сменные панели для разных типов вафель (бельгийские, льежские, тонкие, листовые, с начинкой) и приготовления тостов; 4) вафельница FriFri сделана в Бельгии, а не в Китае (что, согласитесь, сейчас редкость); 5) в комплектации под обычные бельгийские вафли (как у Борк, только больше) она стоит на 8 тысяч меньше. Как-то так…
    Из плюсов Борка отмечу только встроенный таймер. Но, во-первых, кухонный таймер не стоит 8 тысяч, а, во-вторых, в аппсторе этих таймеров…
    Купить эту вафельницу не так просто, как Борк. На FriFri эксклюзив на их поставку в РФ у этой фирмы (http://smoothie.ru/catalog/wafflemakers/), но вроде они и по почте шлют если не в Москве покупатель. Рекомендую!
    Кстати, когда покупал вафельницу у них в офисе, посмеялся – на витрине стоял целый выводок небезызвестных по iphones.ru блендеров BlendTec (это те, которые Made in USA и перемалывают в пыль бедные айфончеги и айпадики). Вообще, там много прикольных агрегатов выставлено. Но они на профессионалов рассчитаны большей частью.
    Ну а тем, кто совсем на вафлях “помешан” или хочет понтовую вафельницу купить (а не раскрученный на 1/6 суши Борк), могу порекомендовать посмотреть на KitchenAid. Там и цена правильная – тысяч 30-35 рублей, и таймер есть, и цветов на выбор четыре – как у айфонов. :D http://kitchenaids.ru/vafelnicy/ Правда, и места эта штука поболее занимает, да и разнообразием возможностей (в отличие от FriFri) не отличается. Но для покупателей KA это не должно быть проблемой…

    peper- avatar
    peper-16 декабря 2015
  39. Helghast59 avatar
    Helghast5916 декабря 2015
    0

    Борк это чистейший китай, который выдают за маде ин жормани. С нереально взвинченным ценником. По фатку лучше взять тот же мулинекс или борщ.

    Alaniya avatar
    Alaniya5 ноября 2016
    0

    @Helghast59, Вот меня удивляет наш народ со своими стереотипами что в Китае изготавливаются некачественные товары. Если бы вы хоть раз сами побывали в Китае и прошлись по их молам, то однозначно бы изменили свои взгляды. Согласна, цены у Борк не из дешевых, но я считаю что за качество нужно платить. Пару раз велась на более дешевый ценник других фирм, как итог – служили они не долго, особенно если сравнивать с техникой фирмы Борк. У нас их вафельница на кухне третий год стоит, пользуемся очень часто, дети фанатеют просто от мягких вафель. Ни разу ничего не ломалось, покрытие качественное, не пригорает, равномерно поджариваются вафли и в мойке удобная – остыла поверхность, протер влажной тряпочкой и готово.

    Helghast59 avatar
    Helghast596 ноября 2016
    0

    @Alaniya, Я в магазине бытовухи работаю, и уж поверьте, если я говорю китай – то не имею ввиду Сделано в Китае, а именно что китайский ширпотреб под шильдиком какой-то фирмы. По всем Вами описанным плюсам сгодится любой нормальный бош, филипс или мулинекс. С адекватным ценником, а не за 20к за вафельницу.

  40. ashaticus1 avatar
    ashaticus116 декабря 2015
    0

    Дорогая штуковина для нездоровой пищи)

  41. peper- avatar
    peper-19 декабря 2015
    0

    Нашел еще вот такую офигенную _домашнюю_ вафельницу, которая быстро может сделать вафли для большой семьи, так как печет их сразу тандемом. http://www.waringpro.com/catalog.php?pcID=143 Модель WMK600. Увы, товар только для Америки, так как расчитан на 120 Вольт и “европейского” варианта не имеет. Но идея и реализация очень хорошие. Да и цена всего $99. За такой агрегат!!! Вот у них цены…

  42. Alexey avatar
    Alexey21 декабря 2015
    0

    Уже писал в другой теме, что получил запрос от жены – мультиварку к НГ.
    Сделаете обзор качественных? Некогда мне заморачиваться, работы валом …

  43. Ksu-Sha avatar
    Ksu-Sha16 марта 2017
    0

    Ужасно просто, вафельница Борк за 20 тыс рублей? О чем только люди думают, покупая такую технику? Из-за 12 градаций прожарки берут ее что-ли?
    Я возмущена. Сама себе купила Редмонд мультипекарь, попрошу заметить почти в 7 раз дешевле, а получила сразу три панели – гриль, вафли и сэндвичи. И еще эти панели можно докупать и докупать

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь