Или пафоснее. Тут кому как :)
В ходе прошлогоднего знакомства с Kenu Airframe мы узнали, как выглядит идеальный держатель для телефона в машину. Его будто бы сделали по заветам Apple, проигнорировав всё, что раньше было на рынке.
Вот вам фотография распространённых держателей. Фу, позорище:

А вот так выглядит Kenu.

Неудивительно, что после того обзора за держателем пошли не только читатели, но и сами авторы :)
С тех пор Kenu у нас считается де-факто стандартом в своей нише, и тысячи его владельцев с нами согласятся.
Стоп, а в чём его фишка?

Тут нет уродливых присосок или подставок. Kenu Airframe крепится на решётку воздуховода. Любую. Круглую, прямоугольную, квадратну, кривую и ровную.
Это выглядит в десять раз лучше, чем обычное крепление для смартфона в автомобиль. При этом держится ничуть не хуже, не мешает обзору водителя. И просто смотрится хорошо – с эстетической точки зрения.
Держатель Kenu вставляется в решётку воздуховода любого авто. Скажем так: мы ещё не встречали таких машин, которые были бы с ним несовместимы.

Несмотря на свой простой дизайн, крепление имеет два «режима» для разной толщины решёток для более точной, крепкой посадки. Нужно только повернуть его и всё.
Боковой доводчик держит смартфон так, что, с одной стороны, его можно достать одной рукой при необходимости, а с другой – не беспокоиться за то, чтобы тот не вылетел при резком торможении.
За этот «баланс» и любят Kenu: видно, что вопрос прорабатывали специально.
Модная версия – Kenu Airframe+

На дизайн «обычной» модели Kenu никто не жаловался. Но если вы владеете автомобилем высшего класса с максимальной комплектацией, шикарной кожаной отделкой салона и прочими свистелками, пластиковый держатель любого рода может смотреться там немного «дёшево».
Специально для таких случаев Kenu выпускает Airframe+: «элитную» версию держателя с другим корпусом и цветом металла.

Вместо пластикового держателя тут используется покрытие из натуральной кожи – не модная и полусинтетическая ЭКО-кожа, а правильный, природный материал. Текстура глубокая и заметная издалека.
Металлический логотип и внутренняя часть прижимного механизма анодированы в золотой цвет. Решение на любителя, но в жизни смотрится хорошо и отлично подойдёт для светлых салонов в бежевом тоне.

Других отличий «элитного» Kenu Airframe не замечено: это всё тот же отличный универсальный автодержатель для смартфона.
Так какой Kenu теперь покупать?

На самом деле, любой. Среди них нет хорошего или плохого варианта: они работают одинаково. Отлично держат, занимают минимум места.
Кожаную версию Airframe советую владельцам дорогих авто, где она будет смотреться уместнее глянцевой пластиковой. Так или иначе, вы получаете классную универсальную вещь.
Если у вас уже есть такой, подарите ближнему и заставьте его отказаться от уродливой липучки. На дворе 2015 год, пора уже соответствовать и ставить смартфон в приличный держатель, а не пластикового урода ;)
P.S.: держите коды для крутых скидок:
kenuplus – скидка 550 рублей с Airframe+
salekenu – скидка 290 рублей с остальных Kenu.
-
Купить Airframe+ и быть как человек!

Купил Кену год назад! Это самы крутой и удобный держатель.
Кто не пробовал очень рекомендую.
@counter, Значит советуете? А то я тоже многое перепробовал и так ничего толком не удовлетворило. Мне главное чтобы телефон не вылетел из держателя и сам держатель не заваливался и крепко стоял в дефлекторе!
@mijgunz, Держит как надо.
@Adsalt, да ладно.. болтается в решетке как д.мо в проруби. жестко не стоит. Пользуюсь год. Лень просто искать еще, а так – перехвален.
@Adsalt, и смотрит телефон куда не надо. Лично мне требуется, чтобы дисплей смотрел прямо на меня,а это смотрит на пассаира, который сидит сзади посередине)))
@mijgunz, world-gadgets.ru/magazin/product/673073621
@mijgunz, я себе не мучаясь особо выбором хапнул Deppa Crab Air. По картинке опасался что надо будет раздвигать его чтобы телефон достать-ткнуть, а оказалось не, он прям классно запружинивает туда, одной рукой все можно делать. В самом дефлекторе может немного погуливает, но точно не вывалится, на конце очень цепкий, я когда вставлял боялся что насовсем :)
Другое дело что штука эта такая что пока не ткнешь не поймешь, будет ли удобно. Я собирался справа от руля в дефлектор ткнуть, было не видно, в центральный слишком далеко, ткнул в итоге у двери. Видно хорошо, но блин это ж целый дефлектор выбывает, а я люблю чтоб тепленьким на руки подуло.
@counter, Телефон должен быть закреплен на уровне лобового стекла, чтобы не опускать глаза и не терять дорогу. Теперь я это точно знаю. На большой скорости хватило отвлечься на 2 секунды.