Основатель Oculus назвал главную проблему VR-очков на компьютерах

Евгений Калинин avatar | 12
FavoriteLoading В закладки
Основатель Oculus назвал главную проблему VR-очков на компьютерах

Её отсутствие принесло Google Cardboard популярность.

В следующем году начнутся продажи одного из лучших решений для виртуальной реальности – Oculus Rift. Основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) в своём Твиттере поделился мнением насчёт проблемы, которая может помешать росту популярности очков виртуальной реальности (VR) у пользователей персональных компьютеров.

Кабели будут главным препятствием в индустрии виртуальной реальности ещё долгое время. Виртуальная реальность для мобильных стала популярной задолго до прихода VR на компьютеры благодаря отсутствию кабелей. – Палмер Лаки

Под мобильной виртуальной реальностью создатель Oculus подразумевает Google Cardboard, Samsung Gear VR и подобные им менее известные решения. В отличие от Oculus Rift им не требуется подключение к компьютеру – достаточно поместить смартфон в специальный отдел очков. Более технологичные очки виртуальной реальности оснащены дисплеем, поэтому подразумевается проводное подключение к источнику изображения. Взамен пользователи получают гораздо больше возможностей, чем с теми же Google Cardboard.

Пользователи виртуальной реальности не хотят возиться с кабелями. Я говорю это как человек, который много часов помогал людям не запутаться в проводах во время погружения в виртуальную реальность. – Палмер Лаки

В настоящее время опыт взаимодействия с виртуальной реальностью в Oculus Rift часто называют сидячим. В первую очередь из-за того, что пользователи ограничены в своих перемещениях, которым мешает кабель. По этой причине приходится либо находиться в пределах заданной области, либо вовсе оставаться в сидячем положении и только вращать головой. [theverge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Её отсутствие принесло Google Cardboard популярность. В следующем году начнутся продажи одного из лучших решений для виртуальной реальности – Oculus Rift. Основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) в своём Твиттере поделился мнением насчёт проблемы, которая может помешать росту популярности очков виртуальной реальности (VR) у пользователей персональных компьютеров. Кабели будут главным препятствием в индустрии виртуальной реальности...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 12

  1. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P2 ноября 2015
    7

    Был у меня DK2 от окулуса. Я считаю самой серьёзной проблемой не провода, а проблему вестибулярного аппарата и страшно забагованого софта. Если с софтом еще можно решить проблему то с тошнотой нет, после 10 минут пользования шлема начинается жуткая тошнота которая потом длится в течении всего дня.

    Да, я тоже как и все верил, что со воеменем привыкну, не привык, как не привыкли и все мои друзья. Вот где действительно проблема, а не провода.

    Шлем уже продал и понимаю, что больше никогда не куплю.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet2 ноября 2015
    1

    @Demyanov.P, Никогда не говорите никогда, технологии ведь не стоят на месте. в 2003 году телефоны были не очень удобны и не развиты, сейчас совсем другая картина.

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P2 ноября 2015
    3

    @kmukhamet, понимаете в чем дело, эту проблему видимо не возможно решить, так как несуществует на данный момент способов воздействия на вестибулярный аппарат ( кроме как реального вращения человека в пространстве). Проблема тошноты в рассинхронизации информации для мозга. Визуально мозг видит движение но с вестибулярного аппарата идет информация, что тело не подвижно, организм начинает думать, что он отравлен и испытывает галюцинации и старается освободить желудок от содержимого. Физиологию сложно победить.

    brbchp avatar
    brbchp3 ноября 2015
    2

    @Demyanov.P, слабаки. Во времени VFX1 играли не вылезая. С тех пор ничего нового не придумали.

  2. EKim avatar
    EKim2 ноября 2015
    2

    Мы скинулись и купили для экспериментов Oculus. Работу оценивали на Elite Dangerous. Да очень занимательно, у кого хороший вестибулярный аппарат, может долго играть. Но есть одно большое НО. Из-за небольшого разрежения на каждый глаз, воспринимаемая картинка, выглядит так, как будто смотришь на мир через москитную сетку на окна. Вот это раздражает больше всего. Многие мелки надписи в игре прочитать не возможно, приходится пользоваться функцией приближения. А так конечно это здорово.

  3. Entze avatar
    Entze2 ноября 2015
    0

    Кто что про google cardboard скажет? Проводов нет, хрень можно хоть самому вырезать.

    bravchik avatar
    bravchik2 ноября 2015
    0

    @Entze, примитивно, но на телефоне с хорошей плотностью пикселей изображение лучше чем на Окулус ДК2. Под iOS есть немного приложений специально для CardBoard, но на Андроид их больше. На AliExpress можно за полтора-два доллара заказать.

  4. direless avatar
    direless2 ноября 2015
    0

    Да просто толком никто не может понять, как этой хренью пользоваться. Стоя невозможно, падаешь. Сидя ? Сидеть на вертящем ся кресле ? Как 3д технодемка, для краткосрочного ВАУ (типа на выставках народ равлекать) – это подходит (впрочем, только ЧУТЬ лучше, чем шлем с думом в 90-х), для долгого применения, массового – не годится от слова совсем. Собственно, сдуется как гугль-очки, так и не выйдя на массовый рынок.

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov2 ноября 2015
    0

    @direless, Можно снимать кино в формате для окулуса с обзором не если не в 360˚ то хотябы в 200° (чтобы можно было смотреть сидя в кресле и не сильно башкой крутить). В видеоиграх часто катсцены делаются именно так, на экране что-то происходит неподконтрольное игроку, но он при этом можно крутить камерой и оглядываться по сторонам.

  5. Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov2 ноября 2015
    0

    Устройсва для беспроводной передачи hdmi сигнала появились уже очень давно и весят довольно мало. Проблема не в этом, а в том что будет питать все это удовольствие. Ну не будешь же ставить в очки огромный аккумулятор. Можно конечно повесить его на пояс или в рюкзак, но это полумеры и от проводов мы таким образом избавляемся лишь частично. К тому же всеравно необходим мощный компьютер.

  6. PixelMixel avatar
    PixelMixel2 ноября 2015
    0

    Есть DK2, провода, действительно отстой. Укачивало только в демках, где камера вертится сама, не от поворота твоей головы. И да, FullHD – слишком мало, пиксели так и лезут, тексты нечитаемы…

  7. Fantom747 avatar
    Fantom7472 ноября 2015
    0

    вот на такой байде нормально будет все с вестибулярным аппаратом. http://www.youtube.com/watch?v=mQfXEdA0J5A. Для авто симуляторов этот шлем более всего подойдет, ну и для 3Д порно. Для авиа симуляторов и всего остального – тошнить будет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь