Её отсутствие принесло Google Cardboard популярность.
В следующем году начнутся продажи одного из лучших решений для виртуальной реальности – Oculus Rift. Основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) в своём Твиттере поделился мнением насчёт проблемы, которая может помешать росту популярности очков виртуальной реальности (VR) у пользователей персональных компьютеров.
Кабели будут главным препятствием в индустрии виртуальной реальности ещё долгое время. Виртуальная реальность для мобильных стала популярной задолго до прихода VR на компьютеры благодаря отсутствию кабелей. – Палмер Лаки
Под мобильной виртуальной реальностью создатель Oculus подразумевает Google Cardboard, Samsung Gear VR и подобные им менее известные решения. В отличие от Oculus Rift им не требуется подключение к компьютеру – достаточно поместить смартфон в специальный отдел очков. Более технологичные очки виртуальной реальности оснащены дисплеем, поэтому подразумевается проводное подключение к источнику изображения. Взамен пользователи получают гораздо больше возможностей, чем с теми же Google Cardboard.
Пользователи виртуальной реальности не хотят возиться с кабелями. Я говорю это как человек, который много часов помогал людям не запутаться в проводах во время погружения в виртуальную реальность. – Палмер Лаки
В настоящее время опыт взаимодействия с виртуальной реальностью в Oculus Rift часто называют сидячим. В первую очередь из-за того, что пользователи ограничены в своих перемещениях, которым мешает кабель. По этой причине приходится либо находиться в пределах заданной области, либо вовсе оставаться в сидячем положении и только вращать головой. [theverge]
Был у меня DK2 от окулуса. Я считаю самой серьёзной проблемой не провода, а проблему вестибулярного аппарата и страшно забагованого софта. Если с софтом еще можно решить проблему то с тошнотой нет, после 10 минут пользования шлема начинается жуткая тошнота которая потом длится в течении всего дня.
Да, я тоже как и все верил, что со воеменем привыкну, не привык, как не привыкли и все мои друзья. Вот где действительно проблема, а не провода.
Шлем уже продал и понимаю, что больше никогда не куплю.
@Demyanov.P, Никогда не говорите никогда, технологии ведь не стоят на месте. в 2003 году телефоны были не очень удобны и не развиты, сейчас совсем другая картина.
@kmukhamet, понимаете в чем дело, эту проблему видимо не возможно решить, так как несуществует на данный момент способов воздействия на вестибулярный аппарат ( кроме как реального вращения человека в пространстве). Проблема тошноты в рассинхронизации информации для мозга. Визуально мозг видит движение но с вестибулярного аппарата идет информация, что тело не подвижно, организм начинает думать, что он отравлен и испытывает галюцинации и старается освободить желудок от содержимого. Физиологию сложно победить.
@Demyanov.P, слабаки. Во времени VFX1 играли не вылезая. С тех пор ничего нового не придумали.