Всем привет! Меня зовут Иван и я человек оркестр, хочу поведать вам свою историю. iPhone появился у меня осенью 2007 года, это действительно была революция. Уже тогда, скачивая программы из installer, а затем и из cydia, у меня закрадывались мысли о написании какого-нибудь софта для iPhone, но дальше мыслей дело не уходило.
И вот наступает май 2009, передо мной стоит вопрос выбора темы дипломного проекта, именно этот момент был определяющим – это актуально и востребованно, думаю я смогу написать приложение для iphone. Дальше события развивались очень стремительно, подогретый историями про миллионы, с базовыми знаниями C++, я покупаю Mac и с огромным энтузиазмом сажусь за работу! Скажу честно, создавать что-либо с iPhone SDK это настоящее удовольствие, у вас всегда будет всё необходимое под рукой! Среда разработки очень интуитивно понятная и дружелюбная, так что взяв идею своего первого приложения (office shock) и вооружившись некоторым количеством иностранной литературы, работа закипела. Через некоторое время, получив лицензию разработчика, наступает тот волнительный момент – первый запуск вашего приложения на девайсе и тут приходит шок в виде того, что приложение практически не работоспособно в реальных условиях!
На отладку ушло несколько дней, благодаря базовым инструментам из SDK, как я уже говорил – всё под рукой. Потом были разбитые иллюзии о финансовом благополучии и продолжение работы уже над следующей игрой, а потом и над ещё одной, о ней я и хочу рассказать. Приложение называется Bomb Master и на создание его меня вдохновила статья создателей хитра Pocket God, которые писали о том, что не нужно бояться брать чужие идеи и дорабатывать их, секрет успешного приложения – в отсутствии новаторства.
За основу моей игры была взята всем известная implode! Основная отличительная черта в том, что разрушать вам предстоит не здания, а всевозможные мосты, начиная от самых простых перекладин и заканчивая очень внушительными конструкциями. Цель же игры теперь не в том, чтобы разрушить сооружение ниже некоторого уровня, а в том, чтобы очистить прямоугольную область выделенную пунктиром.
Система управлению также претерпела некоторые изменения, мы просто наводим прицел на точку в которой хотим установить бомбу и выбираем одну из четырёх разновидностей взрывчатки. После каждого успешного подрыва, получаем деньги в виртуальную копилку, которые потом можно потратить в магазине на пополнение арсенала.
Дизайн игры выполнен в стиле инженерного стола, с присущем ему беспорядком, здесь и чашка кофе скрывающая в себе кнопку паузы, и недоеденный пончик, чертёжные инструменты и конечно же сам чертёж с изображением мишени. На данный момент игра состоит из 40 различных уровней, каждый из которых имеет множество вариантов прохождения.
В игру встроена самая популярная на сегодняшний день социальная сеть для геймеров Open Feint, здесь вы можете сравнить свои достижения с результатами других игроков со всего мира. В будущем планирую добавить ещё больше уровней, ачивменты для Open Feint, продолжать развивать проект и конечно же разрабатывать новые продукты! Коллегам по цеху хочу пожелать веры в себя и реализации самых смелых замыслов, ведь то, чем мы занимаемся действительно даёт простор для творчества, никогда не останавливаться, даже если что-то не получается!
Цена: $1.99 [iTunes link]
promo:
P9YRXWATYYH6
L9AR6XYAELP9
9ENK7JRLA7MH
PKMHKLLR9WT7
AYHFFNERP73K
WEJHJT64HL9L
W4FT3LJX7M73
KXNXT3K6R667
6FRL69YTXF9Y
ALHNFXMHJARE
20 комментариев
Форум →жесть…чтобы успеть, нужно успевать в первые секунды после появления новости…
взял ALHNFXMHJARE СПАСИБО!!
W4FT3LJX7M73
Спасибо! Поиграю, отпишусь. Один из моих любимых жанров :)
L9AR6XYAELP9
Взял, спасибо
с меня ревью)
6FRL69YTXF9Y
Взял, спасибо;)
Взял 9ENK7JRLA7MH!
p.s.Сорри забыл отписаться… Взял один из этих трех кодов:
9ENK7JRLA7MH
PKMHKLLR9WT7
AYHFFNERP73K
(какой точно -уже не помню)
WEJHJT64HL9L
Графика просто кааааайф :) Геймплей тоже радует.
Озвучка человеком или как обычно? :)
KXNXT3K6R667
забрал. Спасибо.
Обзор очень приятный. Плюсик поставлю в отзывах %)
озвучка чего конретно?)
Меня конечно же интересует озвучка всяких кликов, щелчков и прочего…Понятно, что бурная радость озвучена человеками или взята из инета…:)
вся озвучка собрана из готовых сэмплов, звукозаписывающей студии у меня пока что нету)) так что озвучена она конечно человеком, но не мной)
отсутствие новаторства и креативный апдейт дают плоды !!
Игра гораздо интереснее, а главное, разнообразнее чем implode,для этого жанра- рлюс весомый !!!
всё здорово, но слова “Хитра”(3 абзац) я ещё не встречал ))
слово то такое есть, дело нехитрое. но вот употреблено оно не совсем к месту. подобные вещи называются обыкновенно опечатками :)
@buzZon
а как насчёт слова “рлюс”?))))
Виноват )))
не осталось кодов, так?
Советы разработчику:
– Знак “$” в магазине игры ставится обычно перед суммой.
– При нажатии на паузу желательно сделать так, чтобы отжать паузу можно было бы при нажатии в то же самое место.
– Меню паузы сделать огромным, чтобы по кнопкам было легко попадать даже самыми толстыми пальцами.
– Возможно, следует заменить в меню паузы надписи на своеобразные пиктограммы.
– Смена экранов происходит плавно через черный фон. Возможно, следует убрать эту плавность вообще.
А вообще, игра порадовала. Приятный цвет, разбросанные инструменты, тот же кофе. Спасибо разработчику!
Очень плохо видно игру. Цвета бы как нибудь сделали попонятнее… Нпример черно-зеленый. Глаза болят…
спасибо за советы и отзывы, постепенно буду реализовывать!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone посмотреть карту с местом съемки всех фотографий
Какой iMac можно использовать в качестве внешнего монитора?
Можно ли использовать Apple Pencil на iPhone?
Как извлечь PDF из iBooks на iPhone
Можно ли заменить Lightning-гарнитуру iPhone 7 по гарантии?
Как включить Apple TV при помощи любой фразы Siri
Как настроить Mac, чтобы он не уходил в спящий режим
Почему Mac не видит внешний диск с установленной операционной системой