KO Bomb Master

Кирилл Егерев avatar | 20
FavoriteLoading В закладки
Bomb Master

Всем привет! Меня зовут Иван и я человек оркестр, хочу поведать вам свою историю. iPhone появился у меня осенью 2007 года, это действительно была революция. Уже тогда, скачивая программы из installer, а затем и из cydia, у меня закрадывались мысли о написании какого-нибудь софта для iPhone, но дальше мыслей дело не уходило.

И вот наступает май 2009, передо мной стоит вопрос выбора темы дипломного проекта, именно этот момент был определяющим – это актуально и востребованно, думаю я смогу написать приложение для iphone. Дальше события развивались очень стремительно, подогретый историями про миллионы, с базовыми знаниями C++, я покупаю Mac и с огромным энтузиазмом сажусь за работу! Скажу честно, создавать что-либо с iPhone SDK это настоящее удовольствие, у вас всегда будет всё необходимое под рукой! Среда разработки очень интуитивно понятная и дружелюбная, так что взяв идею своего первого приложения (office shock) и вооружившись некоторым количеством иностранной литературы, работа закипела. Через некоторое время, получив лицензию разработчика, наступает тот волнительный момент – первый запуск вашего приложения на девайсе и тут приходит шок в виде того, что приложение практически не работоспособно в реальных условиях!

На отладку ушло несколько дней, благодаря базовым инструментам из SDK, как я уже говорил – всё под рукой. Потом были разбитые иллюзии о финансовом благополучии и продолжение работы уже над следующей игрой, а потом и над ещё одной, о ней я и хочу рассказать. Приложение называется Bomb Master и на создание его меня вдохновила статья создателей хитра Pocket God, которые писали о том, что не нужно бояться брать чужие идеи и дорабатывать их, секрет успешного приложения – в отсутствии новаторства.

За основу моей игры была взята всем известная implode! Основная отличительная черта в том, что разрушать вам предстоит не здания, а всевозможные мосты, начиная от самых простых перекладин и заканчивая очень внушительными конструкциями. Цель же игры теперь не в том, чтобы разрушить сооружение ниже некоторого уровня, а в том, чтобы очистить прямоугольную область выделенную пунктиром.

Система управлению также претерпела некоторые изменения, мы просто наводим прицел на точку в которой хотим установить бомбу и выбираем одну из четырёх разновидностей взрывчатки. После каждого успешного подрыва, получаем деньги в виртуальную копилку, которые потом можно потратить в магазине на пополнение арсенала.

Дизайн игры выполнен в стиле инженерного стола, с присущем ему беспорядком, здесь и чашка кофе скрывающая в себе кнопку паузы, и недоеденный пончик, чертёжные инструменты и конечно же сам чертёж с изображением мишени. На данный момент игра состоит из 40 различных уровней, каждый из которых имеет множество вариантов прохождения.

В игру встроена самая популярная на сегодняшний день социальная сеть для геймеров Open Feint, здесь вы можете сравнить свои достижения с результатами других игроков со всего мира. В будущем планирую добавить ещё больше уровней, ачивменты для Open Feint, продолжать развивать проект и конечно же разрабатывать новые продукты! Коллегам по цеху хочу пожелать веры в себя и реализации самых смелых замыслов, ведь то, чем мы занимаемся действительно даёт простор для творчества, никогда не останавливаться, даже если что-то не получается!

Цена: $1.99 [iTunes link]

promo:
P9YRXWATYYH6
L9AR6XYAELP9
9ENK7JRLA7MH
PKMHKLLR9WT7
AYHFFNERP73K
WEJHJT64HL9L
W4FT3LJX7M73
KXNXT3K6R667
6FRL69YTXF9Y
ALHNFXMHJARE

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Всем привет! Меня зовут Иван и я человек оркестр, хочу поведать вам свою историю. iPhone появился у меня осенью 2007 года, это действительно была революция. Уже тогда, скачивая программы из installer, а затем и из cydia, у меня закрадывались мысли о написании какого-нибудь софта для iPhone, но дальше мыслей дело не уходило. И вот наступает...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 20

  1. xa0xa avatar
    xa0xa6 марта 2010
    0

    жесть…чтобы успеть, нужно успевать в первые секунды после появления новости…

  2. Chupakabrs avatar
    Chupakabrs6 марта 2010
    0

    взял ALHNFXMHJARE СПАСИБО!!

  3. bronenos avatar
    bronenos6 марта 2010
    0

    W4FT3LJX7M73

    Спасибо! Поиграю, отпишусь. Один из моих любимых жанров :)

  4. Areg15 avatar
    Areg156 марта 2010
    0

    L9AR6XYAELP9
    Взял, спасибо
    с меня ревью)

  5. skelet avatar
    skelet6 марта 2010
    0

    6FRL69YTXF9Y

    Взял, спасибо;)

  6. R2 Soft avatar
    R2 Soft6 марта 2010
    0

    Взял 9ENK7JRLA7MH!

  7. xa0xa avatar
    xa0xa6 марта 2010
    0

    p.s.Сорри забыл отписаться… Взял один из этих трех кодов:
    9ENK7JRLA7MH
    PKMHKLLR9WT7
    AYHFFNERP73K
    (какой точно -уже не помню)

  8. Репетитор avatar
    Репетитор6 марта 2010
    0

    WEJHJT64HL9L

    Графика просто кааааайф :) Геймплей тоже радует.

    Озвучка человеком или как обычно? :)

  9. gri-look avatar
    gri-look6 марта 2010
    0

    KXNXT3K6R667
    забрал. Спасибо.
    Обзор очень приятный. Плюсик поставлю в отзывах %)

  10. johnnystar avatar
    johnnystar6 марта 2010
    0

    озвучка чего конретно?)

  11. Репетитор avatar
    Репетитор6 марта 2010
    0

    Меня конечно же интересует озвучка всяких кликов, щелчков и прочего…Понятно, что бурная радость озвучена человеками или взята из инета…:)

  12. johnnystar avatar
    johnnystar6 марта 2010
    0

    вся озвучка собрана из готовых сэмплов, звукозаписывающей студии у меня пока что нету)) так что озвучена она конечно человеком, но не мной)

  13. buzZoN avatar
    buzZoN6 марта 2010
    0

    отсутствие новаторства и креативный апдейт дают плоды !!
    Игра гораздо интереснее, а главное, разнообразнее чем implode,для этого жанра- рлюс весомый !!!

    всё здорово, но слова “Хитра”(3 абзац) я ещё не встречал ))

  14. Кирилл Егерев avatar
    Кирилл Егерев6 марта 2010
    0

    слово то такое есть, дело нехитрое. но вот употреблено оно не совсем к месту. подобные вещи называются обыкновенно опечатками :)

  15. johnnystar avatar
    johnnystar6 марта 2010
    0

    @buzZon
    а как насчёт слова “рлюс”?))))

  16. buzZoN avatar
    buzZoN6 марта 2010
    0

    Виноват )))

  17. d7 avatar
    d77 марта 2010
    0

    не осталось кодов, так?

  18. roockster avatar
    roockster7 марта 2010
    0

    Советы разработчику:
    – Знак “$” в магазине игры ставится обычно перед суммой.
    – При нажатии на паузу желательно сделать так, чтобы отжать паузу можно было бы при нажатии в то же самое место.
    – Меню паузы сделать огромным, чтобы по кнопкам было легко попадать даже самыми толстыми пальцами.
    – Возможно, следует заменить в меню паузы надписи на своеобразные пиктограммы.
    – Смена экранов происходит плавно через черный фон. Возможно, следует убрать эту плавность вообще.
    А вообще, игра порадовала. Приятный цвет, разбросанные инструменты, тот же кофе. Спасибо разработчику!

  19. Santa-Claus_Me avatar
    Santa-Claus_Me7 марта 2010
    0

    Очень плохо видно игру. Цвета бы как нибудь сделали попонятнее… Нпример черно-зеленый. Глаза болят…

  20. johnnystar avatar
    johnnystar7 марта 2010
    0

    спасибо за советы и отзывы, постепенно буду реализовывать!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь