Войти

Или войди с помощью

Платные парковки в Москве. Что будет дальше

Виталий Гладков avatar |
Платные парковки в Москве. Что будет дальше

С каждым годом парковки разрастаются и дорожают.

Недавно исполнилось три года, как правительство Москвы запустило пилотный проект платных парковок на двух улицах в центре Москвы. В течение трёх месяцев инициативная группа наблюдала за интенсивностью движения на участках с платной парковкой, отметив в финале, что средняя скорость движения на них возросла, а ситуация с парковками заметно улучшилась.

Исход был предсказуем с самого начала. Правда, как это часто бывает со статистическими исследованиями, инициативная группа не заметила или решила не замечать ухудшения ситуации на прилегающих улицах. Тем не менее, правительство признало результаты пилотного проекта удовлетворительными и решило распространить зону платной парковки на территорию Москвы, лежащую в пределах бульварного кольца, тем самым окончательно распахнув ящик Пандоры с платными парковками. С тех пор зона платных парковок растет беспрестанно.

С целью увеличить собираемость платежей, на улицах Москвы начали работать автоматизированные комплексы контроля нарушений парковки («Парконы»), а эвакуация автотранспорта была переведена на коммерческую основу.

В связи с этим наименее защищенные слои населения были вынуждены предпринимать разнообразные ухищрения, чтобы сэкономить на парковке.

Parking_pn1

В качестве ответной меры появились пешие патрули, которые начали раскрывать автомобильные номера и фиксировать нарушения. К тому же, совсем недавно у сердобольных жителей, желающих помочь в нелегком деле контроля оплаты парковки, появилась возможность сообщать о нарушениях самостоятельно при помощи специального приложения. Хотя, на мой взгляд, более полезной была бы функция контроля парковки на газонах.

Parking_p3

Кому это выгодно

Идеи разрешения проблем перегруженности дорожной сети руководство столицы вынашивало в течение многих лет. Рассматривались различные варианты, в том числе связанные и с ограничением въезда машин в центр, и введением оплаты за проезд, и организацией платных парковок, и строительством платных магистралей и «Народных гаражей».

После смены градоначальника новая команда активно взялась за развитие общественного транспорта, модернизацию магистралей, организацию парковочных карманов, ужесточение мер регулирования. Как ни удивительно, предпринимаемые действия не показали заметного улучшения ситуации ни с пробками, ни с парковочным пространством. Тогда трудная, но устоявшаяся за много лет ситуация с парковками, в одночасье переместилась в финансовую плоскость. Если ранее автолюбители выказывали недовольство дорогой парковкой в аэропортах, теперь у них появилась возможность жаловаться и на дороговизну стоянки в городе.

Parking_pn2

Однако самые большие претензии водители предъявляют к работе эвакуаторов. С одной стороны ГКУ «АМПП» предоставляет населению навязанные услуги по сильно завышенным ценам, а с другой к оказываемым услугам порой невозможно применить термин «качество». Те, кто хоть как-то знаком с автомобильной тематикой, в курсе, каких усилий стоит вызволение похищенного транспортного средства из семи кругов эвакуаторного ада в Богом забытых промзонах.

Вдобавок сотрудники эвакуационных бригад не всегда добросовестно исполняют свои обязанности, руководствуясь лишь выполнением плана по эвакуации. Подобный подход к работе стал причиной целого ряда неприятных инцидентов.

Parking_p5.1
Parking_p5.2
Parking_p5.3
Parking_p5.4

В результате отчаявшиеся автомобилисты вымещают свою злобу на неповинных автоматах оплаты парковки, дорожных знаках и автомобилях ЦОДД.

Более конструктивно настроенные граждане взаимодействуют с властями в правовом поле. Например, с августа 2015 года эвакуировать автомобили стало возможно только в зоне действия знака «Работает эвакуатор». И пусть это маленькая, зато самая настоящая победа инициативных автолюбителей!

По правде говоря, тонкая подстройка работы платных паркингов – единственное, что осталось гражданам. Потому как выгодополучатели системы парковки весьма маловероятно откажутся от денежного потока, возникшего практически из воздуха. Посудите сами, 53.000 действующих в Москве парковочных мест, по самым скромным оценкам, генерируют денежный поток в размер 4 млрд. рублей в год. В аналогичную сумму оценивают результаты трудов эвакуаторов.

Parking_p6

К сожалению, после того как список платных парковок пополнился улицами Отрадного, Новых Черемушек и Чертаново, думаю, ни у кого уже не осталось сомнений, что в итоге сетью платных парковок будет покрыта вся столица целиком. Было бы удивительно, если бы отстроенные пару лет назад парковочные карманы достались автолюбителям просто так.

Аналогичные системы платных паркингов уже действуют или готовятся к запуску и в остальных крупных городах нашей необъятной родины. В конечном счете, платные парковки придут во все города-миллионники и региональные центры. Событие печальное, но лишь оно позволяет купировать проблему перегруженности мегаполисов.

Однако чтобы быть до конца справедливым, нужно отметить и положительный эффект нововведений. С тех пор как парковками заинтересовались власти порядка, действительно, стало больше.

  • С одной стороны, на платных парковках снизился уровень автомобильных краж. Как ни смотри, если мимо припаркованного автомобиля раз в 15 минут проезжает экипаж ЦОДД воровство будет более рискованным делом.
  • Парковка автомобиля вторым/третьим и далее рядом уходит в прошлое.
  • Столичные власти агитируют и оказывают содействие в огораживании дворов и придомовых территорий для организации парковочных мест для жителей.
  • При сохранении скорости расползания платных парковочных зон по городу очень скоро они доберутся до спальных районов, упорядочив там стоянку окончательно и бесповоротно.
  • И самое главное. Как бы ни упирались противники платных парковок, в центре города стало намного проще найти парковочное место.

Как у них

Путь введения платных парковок уже прошли большинство, если не все крупные города развитых стран. Континентальная Европа практически повсеместно живет с платными парковками. В столице Франции, например, парковать машину очень накладно. Сутки парковки могут стоить чуть ли не 40 Евро. Аналогичным образом обстоят дела в Берлине, Вене, Праге или, скажем, Лондоне.

Parking_p7

Хотя в столице Великобритании управлять парковочным пространством начали относительно недавно. Но точно так же, введение платных парковок стало лишь одной мерой из целого комплекса по борьбе с избыточным трафиком. И так же, население негативно приняло нововведения, внедрявшиеся властями. Тем не менее, в течение последних 10-15 лет горожане успели привыкнуть и смириться с положением дел. Город активно развивает общественный транспорт, модернизирует подземку и финансовыми инструментами препятствует росту количества автомобилей на дорогах. В результате, количество автомобилей на дорогах в историческом центре города сократилось практически в два раза.

Вообще, чем больше я погружаюсь в тонкости управления трафиком в Москве, тем сильнее стратегия нашей столицы напоминает мне путь, пройденный Лондоном.

Чего ждать дальше

В связи с этим можно с высокой вероятностью спрогнозировать дальнейшие события вокруг транспортной ситуации в Москве:

Количество и площадь платных парковок будет расти, покрыв, в конечном счете, территорию столицы в границах до 2011 года. В Новой Москве платные парковки введут локально в местах наиболее интенсивной застройки: Московский, Коммунарка, Щербинка, Троицк и пр.
Тарифы на оплату парковки скорректируют в сторону повышения для обеспечения скорейшей оборачиваемости парковочных мест.
Появятся первые платные участки дорог. Скорее всего, ими станут новые вылетные магистрали (т.н. рокады).
Вслед за установкой оплаты проезда на хордовых магистралях введут оплату въезда в центр города (в границах садового кольца или ТТК).

Добро пожаловать в будущее.

Как жить сейчас

Parking_p8

И все же платные дороги и въезд в центр города – это дело грядущего, а с платными парковками сосуществовать нужно уже сейчас. Теперь, когда эффективных мер противодействия не осталось, придется подстроиться под ситуацию, чтобы постараться не покидать зону комфорта. А наши электронные спутники жизни, незаменимые друзья станут неплохим в том подспорьем.

Parking_ico_mosparking Парковки Москвы
Оригинальное приложение Московского паркинга
Цена: Бесплатно [Скачать в App Store]
Parking_ico_gosuslugi Госуслуги Москвы
Позволит проверить эвакуацию автомобиля и оплатить штрафы
Цена: Бесплатно [Скачать в App Store]
Parking_ico_Ya.parking Яндекс.Парковки
Кому не нравится родное приложение Правительства Москвы, могут воспользоваться более функциональным аналогом от Яндекса
Цена: Бесплатно [Скачать в App Store]
Parking_ico_ya.fines Яндекс.Штрафы
В обойме у Яндекса также имеется отдельное приложение для проверки и оплаты штрафов
Цена: Бесплатно [Скачать в App Store]


Parking_ico_SPBparking Для жителей Культурной Столицы создано собственное приложение «Парковки Санкт-Петербурга»
Цена: Бесплатно [Скачать в App Store]
Parking_ico_gorparking Жители Краснодара и Ставрополя могут оплатить парковку в приложении «Городские парковки»
Цена: Бесплатно [Скачать в App Store]
293
undefined
iPhones.ru
С каждым годом парковки разрастаются и дорожают. Недавно исполнилось три года, как правительство Москвы запустило пилотный проект платных парковок на двух улицах в центре Москвы. В течение трёх месяцев инициативная группа наблюдала за интенсивностью движения на участках с платной парковкой, отметив в финале, что средняя скорость движения на них возросла, а ситуация с парковками заметно...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Pahanius avatar
    Pahanius 7 ноября 2015
    31

    Твари

    Alexander avatar
    Alexander7 ноября 2015
    3

    @Pahanius, очень ёмко :)

    Pasha78 avatar
    Pasha787 ноября 2015
    3

    @Pahanius, именно этим словом их и называю

    Очень Богата avatar
    Очень Богата7 ноября 2015
    8

    @Pahanius, вам надо стать богатым.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL7 ноября 2015
    4

    @Очень Богата, правда? Выходите за меня замуж, а?)

    yarixx avatar
    yarixx7 ноября 2015
    0

    @Очень Богата, и за меня!

    emiljohn avatar
    emiljohn7 ноября 2015
    5

    @Pahanius, присоединяюсь) Вся это движуха делается ведь не для освобождения Москвы от пробок, а набить карманы. Это же всем адекватным людям понятно?) Государство должно же зарабатывать на чем-то, кроме газа, ведь сами ничего не производим почти…

    supchik avatar
    supchik9 ноября 2015
    1

    @emiljohn, проблема в том, что все деньги внутри страны это то, что приходит за продажу изъятого из недр. тк вы верно подметили, что сами мы на экспорт мало что производим, а следовательно не генерируем приток денежных масс.

    yoman avatar
    yoman7 ноября 2015
    1

    @Pahanius, ниче) скоро кризис начнётся и посмотрим как они запляшут, пока это предварительные ласки..

    Владимир Гренадеров avatar
    1

    @Pahanius, детский сад

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    15

    @Pahanius, все правильно делают. Этнические уровни должны иметь жосткое разделение. Нету денег на парковку? Ходи пешком. А то напокупали машин и думают что зеленый билет купили нищеброды аморальные и невоспитанные. При чем чем ближе к центру тем парковка я считаю должна быть дороже. Например я готов платить как и многие мои коллеги/родственники/друзья и 300 за час лиш бы рядом моральных уродов на карытах понаехавших не видеть, находящихся на 1й ступени пирамиды Маслоу. Ноет тут только быдло.

    4ustoRaduKommenta avatar
    4ustoRaduKommenta7 ноября 2015
    16

    @Майор, ох как мы запели) Маслоу здесь абсолютно не причем. Моральных уродов что, среди состоятельных людей мало? Вы мне, например, после этой фразы тоже кажетесь моральным уродом и я тоже с удовольствием не парковал бы рядом с вами свой автомобиль. Есть воспитанные, умные люди, а есть быдло, и деньги здесь абсолютно не причем, таких хватает как среди зажиточных граждан, так и среди бедных.

    P.S. Что касается платных парковок, я против, езжу давно, жил без платных, теперь живу с платными, разницы в плане свободы передвижения не заметил, с парковками так же туго, только теперь за них еще надо платить. Я устал платить стране нахлебнику, которая ничего не умеет кроме как качать нефть с газом и доить своих граждан.

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    1

    @4ustoRaduKommenta, Дело в том что современный склад ума в виду того, что сейчас доминирует относительное восприятие картины мира видит это дело так: из 100% 51% подходит под пирамиду маслоу и 1ю ступень значит БОЛЬШЕНСТВО уже быдло. А если Вы будете цеплятся за 1-5 человек из исключений (разорившиеся например) то у Вас каша в голове в плане анализа масс так и останется. Такиеже исключения есть и у богатого быдла, но! Это все такой небольшой % который тупо не попадает в статистику потому что на фоне общих масс его просто не видно. Будьте разумней, развивайтесь.

    peper- avatar
    peper-7 ноября 2015
    4

    @Майор, опять вы?! Вы как-раз и находитесь на том уровне, куда всех относите. Особенно, если не знаете отличий между “этносом” и “социумом”.

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    1

    @peper-, Я туда всех не отношу. Иначе бы были одни мультимиллионеры и статус миллионера следовательно был на уровне украинца во времена купонов.

    Brawer avatar
    Brawer7 ноября 2015
    0

    @Pahanius, обоснуй.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete9 ноября 2015
    0

    @Pahanius, поддерживаю

    yoman avatar
    yoman4 января 2016
    0

    @Pahanius, во-во, всех вротенбергнули по полной..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Moonnz avatar
    Moonnz 7 ноября 2015
    13

    Дальше платный кислород.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL7 ноября 2015
    0

    @Moonnz, лучше сдохнуть)

    peper- avatar
    peper-7 ноября 2015
    1

    @Moonnz, в Токио и Пекине такое уже есть.

    Alex-ka avatar
    Alex-ka10 ноября 2015
    0

    @peper-, да и наше правительство вынашивает подобный план, пока не знает под каким соусом преподнести

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. monktsp avatar
    monktsp 7 ноября 2015
    22

    Ну наконец-то! Теперь можно нормально парковаться в центре. Да и вообще свободнее в центре на дорогах стало, пробок меньше.
    Раньше приходилось в центр ездить на метро, т.к. негде было парковаться. Сейчас можно и на машине поехать, во все дни, кроме воскресенья парковка есть.
    А если вам сложно заплатить за час парковки 40-80 рублей – то зачем вам машина?

    Мы изменениями довольны. Сейчас все нищеброды продадут свои старые карыта и на дорогах еще меньше станет машин. Красота!

    azbooka avatar
    azbooka7 ноября 2015
    8

    @monktsp, посмотрим, что ты будешь говорить, когда в твоём дворе будет платная парковка

    Alexander avatar
    Alexander7 ноября 2015
    5

    @azbooka, за 3000 рублей в год? :) Неподъемная сумма.

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P7 ноября 2015
    3

    @Alexander, за 1000₽ в час.

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    5

    @Demyanov.P,

    Самая дорогая парковка для легковых автомобилей – 80 рублей в час гостевая и 3000 в год у дома.

    1000 в час – стоимость парковки для фуры в центре. Вы, извините, на фуре ездите?

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P7 ноября 2015
    2

    @monktsp, Не переживайте тарифы поднимут когда поркаваться бесплатно будет не возможно. Я думаю цена в 1000₽ за час вам хорошо подойдет, раз купил автомобиль значит должен и расходы за него нести у вас же такая логика? Понимаете я ведь в людей переживаю, у меня в центре на гоголевском бульваре своя личная парковка меня эти платные парковки некасаются, но тенденция мне не нравится.

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    4

    @Demyanov.P, если сильно поднимут – буду ездить на такси. Не так часто езжу в центр, чтобы это было разорительно. Мне нравится подход Гонконга и Сингапура – у них содержание машины в разы дороже, чем у нас. И пробок мало. И в нашем случае это проблема. В мегаполисе машина должна быть дорогой, чтобы люди себе их не покупали.

    supchik avatar
    supchik9 ноября 2015
    3

    @monktsp, вы не замечали, что гонконг и сингапур это острова? а россия как бы ооооооооочень не малый кусок суши. а у нас:
    – не летают самолёты (не выгодно же)
    – ездят поезда, но цены прямо таки не ок (в сравнении со среднем уровнем зп)
    – не будет авто. или очень существенно сократятся.
    здравствуй кони и крепостное право! будем молиться на Юрьев День

    monktsp avatar
    monktsp9 ноября 2015
    1

    @supchik, “вы не замечали, что гонконг и сингапур это острова?”
    И что? Разговор не про Россию, а про Москву.

    Ваши фантазии про перемещение по городу на самолете, поезде и лошадях оставлю без комментариев.

    supchik avatar
    supchik9 ноября 2015
    1

    @monktsp, я понимаю что у вас, как и у многих, Россия заканчивается на границе МКАД ну или КАД в лучшем случае, но платные парковки есть и в Твери и в Питере и во многих других городах и сёлах.

    agfnov avatar
    agfnov17 декабря 2015
    0

    @monktsp, да-да, чтобы просто купить машину нужно заплатить сумму с 4 нулями за лицензию, в Токио нужен свой гараж, но виноват во всем Платон и Ротенберги!)

    peper- avatar
    peper-7 ноября 2015
    2

    @Demyanov.P, а есть зависимость между грамотностью человека и наличием у него своей парковки на Гоголевском бульваре? Т.е. я полагаю, что она есть. Но хотелось получить подтверждение от первоисточника.

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    2

    @peper-, есть

    Pooh_like avatar
    Pooh_like9 ноября 2015
    0

    @Майор, т.е. у Вас нет.

    Майор avatar
    Майор9 ноября 2015
    0

    @Pooh_like, Грамотность и невнимательность 2 разные характеристики если Вы об этом.

    ferrum avatar
    ferrum7 ноября 2015
    5

    @Demyanov.P, да? А судя по комменту, скорее не “своя личная парковка в центре” а дэу нэксия под окном в Чертаново и вы не знаете как же теперь жить;)
    По теме: полностью согласен с тем, что владеть автомобилем должны только те, кто может это себе позволить, а не те кто ,купив убитую бэху или мерина, сшибает денег на бензин и ищет любую дыру во дворе или привык парковаться на Тверской третьим рядом. Я просто счастлив, что наконец в Москве все идет к лучшему в этом плане. И мне абсолютно наплевать из каких побуждений власти это делают (нажива или забота о городе)! Наивные дети в комментах думают, что в Европе государство только и думает о благе граждан и вообще не ищет путей чтобы их обобрать))) Ну-ну!

    Anton3 avatar
    Anton37 ноября 2015
    1

    @Alexander, да хоть за 100 рублей в год, это всё дело принципа. Лохи платят, не жалуются, мол всегото 3к в год. А вот те кто реально зарабатывают деньги, всегда против чтоб и три рубля в год платить.

    peper- avatar
    peper-7 ноября 2015
    4

    @Anton3, любишь кататься – люби и саночки возить.

    Anton3 avatar
    Anton38 ноября 2015
    1

    @peper-, ну так я и вожу, плачу транспортный налог. Тогда пусть его отменяют. Тут либо либо

    Майор avatar
    Майор8 ноября 2015
    0

    @Anton3, Тогда и ндфл пусть отменяют)

    Anton3 avatar
    Anton38 ноября 2015
    0

    @Майор, согласен

    peper- avatar
    peper-8 ноября 2015
    2

    @Anton3, парковки != эксплуатация автомобиля (вы можете на машине не ездить, но она может занимать место на парковке). Транспортный налог по своей сути именно плата за эксплуатацию (поэтому зависит от цены и мощности). Но я согласен, что еще лучше его аналог заложить в цену бензина, а сам налог убрать. Это сразу “убьет много зайцев”: (1) бензин подорожает и “секретарши и клерки” куда как быстрее перестанут возить свою попу в единственном числе на работу через полгорода; (2) плата будет пропорциональна не только паспортной мощности, но и реальному расходу/пробегу автомобиля (и те, кто ездит по выходным на семейных автомобилях с эффективными 2-х литровыми дизельными двигателями будут не так много платить как те, кто каждый день рассекает на 65 AMG или 8-милитровых американских “шкафах”); (3) люди начнут не только на общественный транспорт пересаживаться, но и активнее пользоваться велосипедами (здоровее будут в т.ч.); (4) даже не самые бедные люди начнут учитывать расход и мощность двигателя при выборе и покупке авто – будем как в Европе деньги считать; (5) ну и в итоге машин в городе станет меньше ездить каждый день, а значит воздух станет чище, и пробки меньше, и перемещаться общественный транспорт будет быстрее.
    Так что, хотя мне и не нравится манера изложения вопроса Майором, по сути я согласен.
    Сам уже давно езжу в рабочие дни на метро, хотя в семье две машины. И не считаю это ни зазорным, ни неудобным. Наоборот, читаю на паде новости, смотрю кино, в WoT играю, тут вот пишу. ;)

    Viktor Jess avatar
    Viktor Jess9 ноября 2015
    0

    @peper-, а если покупать топливо не для автомобиля? мне сделают скидку на сумму этого налога?

    peper- avatar
    peper-9 ноября 2015
    1

    @Viktor Jess, (1) вряд-ли; (2) если вы покупаете топливо для ручного бензоинструмента, то его расход вас не обременит, но (как и с автомобилями) у вас есть потенциальная электрическая альтернатива; (3) АЗС так называется неспроста; (4) наши люди всегда ищут, как бы всех нае… :)

    Viktor Jess avatar
    Viktor Jess9 ноября 2015
    0

    @peper-, (1)это я и имел ввиду; (2)бензоинструмнт еще ладно, если пользуюсь промышленными генераторами?;(3) АЗС я так понимаю от слова “автоматическая”, автомобиль тут не причем; (4) тут согласен)

    igariokas avatar
    igariokas20 февраля 2016
    0

    @Viktor Jess, в некоторых странах да. Если покупаете например меченое диз.топливо для обогрева. Тогда может быть и без акциза например. А АЗС, это автомобильная станция, не автоматическая.

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    2

    @Anton3, замарачиваются только нищие уж поверьте и гопники с района.

    Anton3 avatar
    Anton38 ноября 2015
    1

    @Майор, вам не верю

    Майор avatar
    Майор8 ноября 2015
    0

    @Anton3, ок :)

    supchik avatar
    supchik9 ноября 2015
    0

    @Alexander, с 20:00 до 8:00 – остальное время по стандартному тарифу. welcome

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    14

    @azbooka, в моем дворе шлагбаум. У меня есть ключ. Обслуживание машины должно быть дорогим. Это выгодно для всех. Те, кто не могут себе позволить парковаться пересядут на общественный транспорт, машин станет меньше и мы все будем меньше стоять в пробках

    azbooka avatar
    azbooka7 ноября 2015
    3

    @monktsp, машин и пробок не станет меньше, хотя бы потому, что за МКАД выстраивают огромные кварталы с 30ти этажными домами..

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    11

    @azbooka, это лишь подтверждает мое сообщение. Если они не хотят платить за парковку – будут ездить на электричке. А это значит, что большинство этих машин в Москву не поедут. И нам всем будет проще.

    Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez7 ноября 2015
    0

    @azbooka, где-то уже ввели или планируют ввести? По-моему нет. Нахрена тут нытьё разводить по выдуманным причинам?

    azbooka avatar
    azbooka7 ноября 2015
    0

    @Speedy Gonzalez, я понимаю, что по-твоему внутри ТТК, а уж тем более внутри Садового кольца люди не живут, но всё-же..

    http://parking.mos.ru/about/126/

    Pasha78 avatar
    Pasha787 ноября 2015
    2

    @monktsp, меньше пробок в центре? вы о чем? каждый день езжу на китай город. Ничего не изменилось. Ну да, первый месяц с момента введения было меньше, но сейчас тоже самое. И мест никогда нет.

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    2

    @Pasha78, мест нет по воскресеньям. В остальные дни легко найти место. Всегда есть места в паре минут ходьбы от пункта назначения. Если для вас принципиально парковаться непременно у входа – то сочувствую.

    Pasha78 avatar
    Pasha787 ноября 2015
    1

    @monktsp, о чем вы? я туда езжу 5 дней в неделю и мест нет в будни! п.с. у входа в наш офис стоять нельзя, минимум 500 метров идти, так что с прошлой недели стал ездить на метро))

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    1

    @Pasha78, 500 метров не пройти пешком? Если Вы, не дай бог, инвалид, то сочувствую. Если вы нормальный здоровый человек, то даже комментировать это не буду. К слову, дневная норма шагов для европейца – 20.000. Это километров 15.

    Pasha78 avatar
    Pasha787 ноября 2015
    0

    @monktsp, я написал про минимальное расстояние от дороги, а не про то, что мне трудно пройти 500м.

    FarDek avatar
    FarDek13 ноября 2015
    1

    @monktsp, А кто такие эти ваши “европейцы”, чтоб на них ровняться?

    К сведению, для “европейцев” и гомосексуализм норма … И что? Вы всецело одобряете и копируете?

    monktsp avatar
    monktsp13 ноября 2015
    0

    @FarDek, под европейцем имеется в виду раса и питание. У азиатов, европейцев и американцев нормы разные, потому что разный уровень потребления калорий, разный метаболизм и тд.
    У нас с европейцами примерно одинаково. Хотите Вы этого, или нет

    peper- avatar
    peper-7 ноября 2015
    3

    @Pasha78, и правильно делаете, что стали ездить на метро. И, значит, что власти тоже делают правильно – люди пересаживаются на общественный транспорт.

    Pasha78 avatar
    Pasha787 ноября 2015
    1

    @peper-, то есть вы считаете, что у меня отобрали возможность ездить на машине это правильно? Давайте я у вас квартиру отберу, чтобы в Москве народу тогда меньше будет? Логика такая же.

    Майор avatar
    Майор8 ноября 2015
    5

    @Pasha78, глупое сравнение.

    FarDek avatar
    FarDek13 ноября 2015
    0

    @Майор, что тут глупо, так это ваши комментарии. не пытайтесь выглядеть лучше и успешнее, чем вы есть. По написанному вами сразу видно “рядового, пытающегося выглядеть в глазах окружающих майором” (просто аллегория)

    Майор avatar
    Майор13 ноября 2015
    0

    @FarDek, обидели мышку, написали в норку .

    peper- avatar
    peper-8 ноября 2015
    0

    @Pasha78, у вас не отобрали машину, у вас не отобрали право ездить на ней, но вам прийдется смирится с тем, что владеть машиной и пользоваться ею существенно дороже и зачастую намного неудобнее, чем общественным транспортом. На это нацелена политика властей всех крупных мегаполисов. Увы, у нас оно (как нередко бывает в России) с перегибами и злоупотреблениями. Но и идея, и результат правильные.
    P.S. Не хочу никого обидеть, но жизнь в большом городе она такая – либо адаптируешься, либо переезжаешь туда, где потише и поспокойнее (кто в деревню, кто в Европу, кто в Канаду, кто в Австралию)…

    FarDek avatar
    FarDek13 ноября 2015
    0

    @peper-, не отобрали, это да, но лишили свободы перемещения. Не хватает только возврата обязательной регистрации по месту пребывания. Т.е. грубо ограничили конституционные права граждан.

    Как бы мине не нравились США (в основном их внешняя политика), но там на бытовом уровне всё в тысячу раз продуманнее и во благо граждан сделано. Дорог понастроили и всё заточено под личный автотранспорт (стоянки, хайвэи и т.д.), а у нас … территории больше, народу живёт в 2 раза меньше, а для людей ничего не делается, только для ПОПОЛНЕНИЯ бюджета и его разворовывания. :-( печально.

    peper- avatar
    peper-13 ноября 2015
    0

    @FarDek, погодите, а сколько людей живут в США в столице? А у нас больше 10% населения в одном городе (дефолт-сити). Который, когда его строили, не был на миллионы машин рассчитан. И чтобы его дорогами застроить, нужно домов снести процентов 10-20. Вы как себе это представляете? А если пытаться сохранить и дома, и все население, и дороги строить, то получится Токио или Пекин. Изучайте.

    supchik avatar
    supchik9 ноября 2015
    0

    @peper-, для того что бы пересаживать куда-то людей – неплохо бы предварительно проверить, а готова ли к такой пересадке инфраструктура общественного транспорта.

    peper- avatar
    peper-9 ноября 2015
    3

    @supchik, я каждый рабочий день по два раза проверяю эту инфраструктуру. Готова! :) При этом, иду утром к метро вдоль улицы – пробка на всю длину перегона между двумя станциями. Прохожу ее и удивляюсь упертости и глупости людей.

    FarDek avatar
    FarDek13 ноября 2015
    0

    @peper-, так вот где “собака порылась”, вы просто человек без машины, который просто завидует остальным (вроде пользователя “Майор”). Конечно же в вашем воображении у вас она есть, и не хуже Порш Каена :-)))) Вот только ваша зависть плохо скрываема.

    peper- avatar
    peper-13 ноября 2015
    1

    @FarDek, это у вас фантазии какие-то. У меня в семье две машины (Pajero и Tiguan). При этом, я родился и вырос в Москве (в отличие от вас, судя по всему). Поэтому и к метро привычен с детства. Моя жена сейчас ездит на машине и я не против, так как она домохозяйка, ездит днем в магазины, возит ребенка по всяким кружкам и занятиям. И даже если ей нужно будет заплатить где-то 40-80 рублей за парковку на час, то это вполне приемлемо. А я сижу в офисе 8-10 часов в день, не отрываясь от компа. Какой мне смысл тратить час-полтора-два на дорогу в этот офис, а потом вечером чуть не два часа (когда 8 баллов) на возвращение из офиса, если метро гарантированно довозит меня за час? Да еще и экономлю пробег 40-50 км в одну сторону, не жгу бензин, не загрязняю город. В метро ни пробок, ни трат на парковку, ни 500 рублей день на бензин. Зато практически бесплатный Wi-Fi, новости, кино и WoT на паде. :) Мой выбор взвешен и логичен. А вы можете и дальше слюнкой брызгать.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL7 ноября 2015
    0

    @monktsp, То есть у вас Астон Мартин и вы наконец-то можете хвастаться в центре города?

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    0

    @ArnhemNL, Я езжу на VW Polo (одна из самых дешевых машин в России).
    Я хочу передвигаться быстро. Для этого нужно, чтобы машин стало меньше.
    Если вы купили себе Астон Мартин и не можете оплатить 40 рублей за парковку – не ездите вообще. Все только выиграют от этого.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL7 ноября 2015
    0

    @monktsp, Не переводите на меня стрелки. Просто вы считаете себя лучше других и только у вас могут быть важные дела, и только вам можно ехать с комфортом быстро и на своей машине. Остальные пусть ездят в общественном транспорте, потому что низкие существа.
    Вы не правы.

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    1

    @ArnhemNL, Я не считаю людей в общественном транспорте низшими людьми. Но я считаю людей, которые купили машину и считают 40 рублей за парковку неподъемными – нищебродами. В метро хотя бы иногда ездят все вплоть до Прохорова, как и нищеброды бывают те, у кого машина за несколько миллионов, но за парковку им не заплатить. Чувствуете разницу?

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL7 ноября 2015
    0

    @monktsp, Значит вы просто осуждаете людей. Кто вам дал право? Какое вам дело, что и кто купил и за сколько? Не ваши же деньги потратили или дороги в городе проложили вы и для себя любимого?

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    2

    @ArnhemNL, Ярлыки всю дискуссию клеите Вы. Мне все равно кто и за сколько купил машину. Мне важно, что нищеброды больше ездить на машинах не будут и пробок станет меньше.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL7 ноября 2015
    0

    @monktsp, И вы видите нищебродов и можете пальцем на них указать?

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    0

    @ArnhemNL, Я вижу и могу пальцем ткнуть на людей низкого достатка, образования, морали, етики и воспитания. Все вместе это называется БЫДЛО

    libra avatar
    libra9 ноября 2015
    2

    @Майор, беда не в низком достатке, а в принципах, исходя из которых он расходуется (*проходя мимо Порша с влажными салфетками на номерах*) …

    ferrum avatar
    ferrum7 ноября 2015
    1

    @monktsp, зачем вы пытаетесь доказать нищебродам, что они нищеброды? Они даже значение слова этого не всегда понимают, а уж тем более не признают, что они такие;). P.S. Полностью согласен по всем пунктам.

    peper- avatar
    peper-8 ноября 2015
    0

    @ferrum, зачем кому-то чего-то доказывать? Вы ведь не в суде. Тем более, что вы пытаетесь, не зная людей, а судя только по их комментариям в интернете, отнести к какой-то социальной группе, навесить на них ярлыки, оскорбить в конце концов. Вряд-ли таким образом можно кому-то чего-то доказать. :)

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    0

    @ArnhemNL, Вы сами себя осуждаете вашими повадками и поведением и зароботком. Этнические уровни населения буду всегда. И всегда люди более культурные, более богатые, более разумные будут на ниже себя стоящих(особенно нсли это быдлохамы плюющие на уважение к другим аля паркуюсь где хочу) смотреть с высока. Соответственно если Вы быдло или не щиброд не обижайтесь что к вам относятся как к ним и не умничайте тут.

    peper- avatar
    peper-7 ноября 2015
    1

    @Майор, ваша орфография расстраивает. Читайте классиков – повышайте грамотность. Не будут “уши” просвечивать.

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    0

    @peper-, Люди указывающие на орфографию в теме не про орфографию ничем не лучше парковщиков на газонах.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL7 ноября 2015
    0

    @Майор,
    То есть люди бедные они некультурные и тупые и нужно обязательно в такой теме их обзывать? Ну типа, мы богатые, умные, а вы низкие…
    Вам вообще сколько лет?
    То что есть этнические группы, не дает повод по себе судить кто к каким группам относятся. И тем более, если человек беден сразу же кидаться, мол невоспитан и урод.
    Не советую себя ставить высоко над другими – больно падать.

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    1

    @ArnhemNL, Вы сами себя унижаете Вашим же поведением. Никто вас тут не опускает так как никому Вы кроме своих родственников/друзей/прдруг не нужны. А этнические, социальные и тд уровни разделения работают в автоматическом режиме. Часть я выше описал. Логично же если ты паркуешься на траве – ты безкультурное быдло, если ты уркал – ты вор и т.д. В прлоть до того, что если не можешь оплатить парковку – ты нищий!

    peper- avatar
    peper-8 ноября 2015
    1

    @Майор, не надо слово “этнический” использовать в этом контексте. Или посмотрите что оно значит (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Этнос) и формулируйте иначе.
    Ну и https://ru.m.wikisource.org/wiki/Уголовный_кодекс_Российской_Федерации/ статья 282, часть 1

    ferrum avatar
    ferrum7 ноября 2015
    0

    @Майор, в целом, во многом вы правы. Но “этнические” это не совсем то, что вы думаете. Это социальное расслоение, а вовсе не этническое!

    kulachok5 avatar
    kulachok58 ноября 2015
    1

    @Майор, учитель литературы в школе, терапевт в поликлинике – нищеброды?
    Личным авто по вашему мнению это “быдло” не имеет права обладать?
    А форменное чмо на порше каене, которое собрало в кучу несколько авто – оно да, высшее существо, которому все можно…

    А по сабжу, как не прилетаю в Московию так каждый раз удивляюсь людям добровольно проживающим в этом муравейнике. Ни тебе моря, ни спкойствия безбрежных лесов. Че вас туда как мух тянет?

    Бесит постановка вопроса:”а нефиг этим вот или вон тем вот это или то иметь, только я один такой умный и красивый стою тут в белом пальто…”

    На Вас Майор такого всего красивого и заслуженного всегда найдется другой, для которого Вы шваль конченная и не заслуживаете на авто ездить.

    Майор avatar
    Майор10 ноября 2015
    1

    @kulachok5, Не выдерайте из контекста. И оскорбление не по существу.

    anatolius avatar
    anatolius7 ноября 2015
    0

    @ArnhemNL, по идее раз вводят платные парковки то и общественный транспорт власти должны улучшать.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL7 ноября 2015
    0

    @anatolius, согласен. Только ввести платные парковки мало. Ведь никто не способствует улучшению ситуации. Она к обычным гражданам, которые вон (смотрите выше) разделили нас на этнические группы))))Вместо того, чтобы совместными усилиями улучшить ситуацию.

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    1

    @anatolius, власти лично Вам должны только пенсию и другие соц выплаты.

    anatolius avatar
    anatolius7 ноября 2015
    0

    @Майор, общественный транспорт это и есть общественная инфраструктура так, что власть должна не только пенсию.

    Майор avatar
    Майор7 ноября 2015
    0

    @anatolius, Не должна, также как и нигде не регламентируются обязаловка строительства парковок. Если вдруг где то в законах найдете, что они действительно должны то дайте знать. Буду вам благодарен и мнение свое поменяю.

    anatolius avatar
    anatolius7 ноября 2015
    0

    @Майор, а по вашему в законе каждый чих должен расписываться?

    Майор avatar
    Майор8 ноября 2015
    1

    @anatolius, Отвечаю на последний Ваш коммент. Конечно должно прописываться, иначе будут и дальше появлятся дурачки считающие что гос-во обязуется им парковки делать бесплатно после покупки автотранспорта и прочую х*ету выдумывать своим воспаленным мозгом .

    t-n avatar
    t-n7 ноября 2015
    1

    @monktsp, типо эт ты крутой и богатый?)))

    monktsp avatar
    monktsp7 ноября 2015
    1

    @t-n, Нужно ли быть богатым, чтобы отдать 40 рублей за парковку? Что за бредовый вопрос?

    Cyborg avatar
    Cyborg9 ноября 2015
    0

    @monktsp, да не надо вот сейчас придумывать.

    На Добрынинской раньше парковался – сейчас не могу найти место
    На Таганке 40 минут крутился в аналогичных поисках
    На Кузнецком мосту вечером в будний день вообще не было мест в радиусе 4-5 кварталов, зато около ведомств конусы и таблички “только для служебного транспорта”.
    На Садовом убрали парковки, на пр. Мира убрали парковки.
    На Фрунзенской около МДМ сделали платную парковку, в итоге местные подняли цены. Кому стало лучше? Мест не прибавилось

    С оплатой тоже проблема, чтобы все было нормально, нужно счет заранее пополнять иначе можно попасть в ситуацию, что с карточки деньги уходят, а на парковочный счет не попадают.

    yoman avatar
    yoman4 января 2016
    0

    @monktsp, за деньги налогоплательщиков – хорошо жить не запретишь))

    А вообще я 3.5 года езжу лен.проспект-вднх и обратно , ад был и осталься – только хуже стало. Все остальные попоборы только чтоб народ обнищал и не более.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. kajlas avatar
    kajlas 7 ноября 2015
    7

    Ликсутов с Собяниным вредители!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Seeker avatar
    Seeker 7 ноября 2015
    8

    Какая наглая и продажная статья!

    Одна ложь! Платные парковки по всей своей логике ну никак не способны улучшить ситуацию в городе!

    Это называется выгомогательство. А не будущее.

    А вам должно быть стыдно за такое наглое и продажное вранье.

    Alexander avatar
    Alexander7 ноября 2015
    2

    @Seeker, какие меры предлагаете вы?

    tamtam avatar
    tamtam7 ноября 2015
    4

    @Alexander, меры очень простые, как в Эмиратах. Построил дом, строй парковку. Тогда стоимость за 1000 р. не дойдёт до спальных районов и город не будет похож на огромную парковку машин между которыми живут люди.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov7 ноября 2015
    0

    @tamtam, ну хорошо, в спальных районах с новыми домами это решит проблему.
    А рабочие места тоже обязать создавать застройщикам, что бы эти жители не ездили в центр и им не требовались парковочные места там!?
    Или предлагаете снести каждый второй дом в центре ради парковки?!

    P.S. Я специалист по подземным сооружениям, и я вам заявляю, что построить подземные паркинги в пределах садового кольца почти нигде не реально, а стоить это будет просто космических денег, поэтому они не будут бесплатными и будут стоить не меньше 80р/ч

    tamtam avatar
    tamtam9 ноября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, садовое это отдельная тема, тут все сложнее, хотя делать бизнес центры и торговые центры можно было и более аккуратно. Но так хоть остальная часть Москвы будет более менее нормально.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov9 ноября 2015
    1

    @tamtam, не могу с вами не согласиться.
    Но вы предлагаете запретить строить дома без парковок (и инфраструктуры!?), а это значит, что все квартиры сейчас резко подорожают, абстрактно на 50%, а может даже и в двое, потому что каждой квартире по машине, а там еще разъезды, пандусы итп – итого на машину/квартиру нужно не менее 20м2!!?

    Народ будет очень доволен таким решением …

    Сейчас такие дома есть, только квартиры там стоят не по 5-10 а по 15-20млн. Не верите – посмотрите.

    Следующий шаг будет запретить все говёные продукты (разбавленное молоко, мясопродукты без мяса, итд итп). Цена вырастает в 3-4 раза.
    Или может запретить пенсионеров сперва!?
    Хотя это говно покупает вся страна почти, и возмущается, почему в сосисках за 200р нет мяса.

    tamtam avatar
    tamtam10 ноября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, ну я не столь категоричен ))Но думаю можно строить так чтобы парковка не увеличивала стоимость жильё в два раза. Опять же по мне так, чем бордюры менять, лучше бы дали льготы строителям парковок. Опять же я не спорю, что все не просто, но в моем понимании строительством парковок занимаются весьма условно. Строят огромный БЦ или ТЦ или микрорайон, а парковка только для приличия и сомневаюсь что их хотя бы кто-то просит её увеличить.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov10 ноября 2015
    0

    @tamtam, к сожалению в домах все именно так как я описал.
    Есть разные расчеты по вместительности парковки, относительно площади дома, этажности, а так же зависимости средней площади квартиры.
    Но средняя цена машиноместа получается от 2 до 10млн!!!
    Плюс затраты на техобслуживание (включая обогрев, вентиляцию, освещение, охрану, уборку, итд итп) – не одну тыщу рублей в месяц.

    Так что давно уже пора валить из мегаполисов в частный дом!!!

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov10 ноября 2015
    0

    @tamtam, А на счет новых ТЦ и БЦ категорически согласен.
    Там это и так должно быть заложено в себестоимость и это будет дешевле чем автолюбителям платить за нерезидентную парковку, либо городу/налогоплательщикам платить за новые эстакады/дороги.

    Cyborg avatar
    Cyborg9 ноября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, у моего работодателя еще при Лужкове потребовали при строительстве офиса строить и парковку. Так что у меня с этим все хорошо.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @tamtam, зачем человеку без машины оплачивать парковку при покупке квартиры? Очевидно, что платить должны те, кто машину покупает.

    kulachok5 avatar
    kulachok58 ноября 2015
    0

    @Владимир Гренадеров, так же очевидно, что то, за что собираешься заплатить, должно на момент оплаты существовать…

    tamtam avatar
    tamtam9 ноября 2015
    0

    @Владимир Гренадеров, не уверен, но не думаю что в Эмиратах эти парковки обязательно продаются вместе с квартирами. Там это рядом с небоскребами, так что актуальность их и так должна быть высокой.

    Anton3 avatar
    Anton37 ноября 2015
    0

    @Alexander, сначало построить парковки и отменить транспортный налог, а уж потом и вводить платные парковки.

    Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez7 ноября 2015
    4

    @Seeker, ага, конечно же лучше просто выдать несколько громких утверждений, не утруждаясь их обоснованием.

    V83 avatar
    V837 ноября 2015
    2

    @Seeker,
    В силу дорожной ситуации пересел на такси. Водитель говорит, для такси отменили езду по выделенной полосе. Тогда замкнутый круг, вынужден снова сесть за руль, оплачивать парковки, стоять в пробках.
    Полностью с вами согласен, банальные поборы, статья заказная.

    Владимир Гренадеров avatar
    1

    @V83, автобусы и метро тоже отменили? Если зарабатываете достаточно – оплатите и бензин, и парковку. Если не умеете зарабатывать – пользуйтесь общественным транспортом.

    kulachok5 avatar
    kulachok58 ноября 2015
    0

    @Владимир Гренадеров, вопрос лишь в том сколько это достаточно? С чего Вы взяли что именно Вы достаточно о он нет? Ценник то просто с потолка берется. Завтра они его ломанут под 1000 в час и будете и Вы в категории не умеющих зарабатывать.

    Виталий Гладков avatar
    2

    @V83, легальные такси имеют полное право на пользование выделенной полосой. Видимо, Вас везла машина, на которую не оформлена лицензия.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. azbooka avatar
    azbooka 7 ноября 2015
    2

    К сведению, эвакуируют сейчас не только в местах, где есть знак о том, что работает эвакуатор, а ещё со всех тротуаров и пешеходных переходов

    Alexander avatar
    Alexander7 ноября 2015
    2

    @azbooka, безобразие!

    nDimka avatar
    nDimka7 ноября 2015
    1

    @azbooka, И правильно делают…

    lonz avatar
    lonz7 ноября 2015
    3

    @nDimka, делают неправильно. Если на тротуаре машина не мешает проезду, на неё нужно выписать штраф 3000, этого владельцу хватит. У нас же сейчас гибдд не имеет права оформить штраф за стоянку на тротуаре без эвакуации. И 4 человека стоят полчаса оформляют-грузят одну машину с тротуара, а ещё сто машин стоят так же вокруг и с ними ничего не делают. Чтобы 5 тыс. ушло эвакуационному бизнесу, а не 50 тыс. городу со всех вместе за то же время (+не будут больше ставить все, а не только тот, кого эвакуировали).

    Владимир Гренадеров avatar
    2

    @lonz, “Если на тротуаре машина не мешает проезду, на неё нужно выписать штраф 3000, этого владельцу хватит” – она мешает проходу. Поэтому ее оттуда убирают.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon7 ноября 2015
    1

    @Владимир Гренадеров, никому она не мешает, например, на маяковской вдоль садового кольца. Товарищ сверху написал все абсолютно верно и это я не про вас..

    peper- avatar
    peper-7 ноября 2015
    2

    @Roma Piñon, это ваше мнение (водителя), а не пешеходов. Среди которых, кстати, могут быть и мамы с колясками, и дети на самокатах, да и, вообще, их может быть много и они не должны обходить чьи-то машины. Это я вам говорю как водитель с 20-тилетним стажем (а также пешеход с 40-летним стажем и отец с 12-летним). Москва – один из самых загруженных городов в мире. Хотите увидеть его будущее – смотрите на мировые мегаполисы (Токио, Пекин, Лондон, Нью-Йорк)…

    Владимир Гренадеров avatar
    1

    @Roma Piñon, ниже уже ответили – ваше личное мнение “я никому не мешаю” не разделяют те, кому нужно обходить вашу машину. Если вы считаете, что тротуар где-то слишком широкий – то нужно добиваться его уменьшения, а не разрешения плевать на правила / законы.

    mcorn avatar
    mcorn8 ноября 2015
    0

    @Владимир Гренадеров, выше ответили

    Anton3 avatar
    Anton37 ноября 2015
    0

    @azbooka, ну подожди, им же план всётаки нужно выполнять. Поэтому в статье об этом и не слова

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч8 ноября 2015
    0

    @azbooka, еще из дворов жилых домов эвакуируют без всяких табличек об эвакуаторах.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Alexander avatar
    Alexander 7 ноября 2015
    6

    Плюсую за платные парковки.

    Но вот реализация их, должна подразумевать альтернативные варианты многоуровневого паркинга. Пусть не в центре, но около 2-3 станций на метро от оставленной машины, было бы вполне комфортно.

    Владимир Гренадеров avatar
    1

    @Alexander, “невозможность купить мерседес для Васи Пупкина должна, нет, просто обязана быть компенсирована бесплатными жигулями!”.

    Сделать места “для всех” невозможно физически – ни в центре, ни в паркингах. Поэтому вариантов ровно два – молча страдать, или взимать плату.

    peper- avatar
    peper-8 ноября 2015
    0

    @Alexander, согласен, что перехватывающие парковки нужно сразу было строить в два-три этажа. Видимо, скоро власти до этого допрут, так как уже сейчас эти парковки днем практически под завязку забиты. Увы, но закатать асфальтом пустырь на порядок проще, чем построить даже двухуровневый паркинг (не говоря уже о многоуровневом).

    peper- avatar
    peper-9 ноября 2015
    0

    @peper-, http://metro-parking.ru
    Очевидно, что количество парковочных мест на перехватывающих парковках нужно увеличивать на порядок, а (хотелось бы, но нереально) и на два порядка.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.