Войти

Или войди с помощью

Приложения из App Store не скачиваются и не обновляются. Что делать

Иван Петров avatar |
Приложения из App Store не скачиваются и не обновляются. Что делать

Десять последовательных вариантов решения проблемы.

«При Джобсе такого не было», – первая фраза, которая приходит в голову, когда битый час пытаешься привести в чувства застывшую серую иконку загружаемого приложения из магазина App Store.

scr

По поводу проблем с обновлением софта и ошибкой при загрузке приложений Apple комментариев не дает. Решение приходится искать, поочередно проходя все этапы: от простого сложного.

Примечание: Для борьбы с проблемой «серых иконок ожидания» и ошибками при загрузке приложений из App Store рекомендуется выполнять все этапы поочередно. В любой момент загрузка может пойти дальше и необходимость в осуществлении последующих шагов, описанных в данной инструкции, отпадет.

Шаг 0. Читайте новости

Прежде, чем ругать свой смартфон или планшет, не поленитесь просмотреть ленту новостей iPhones.ru:) Вероятно, вы найдете новость о том, что «сервера App Store упали» или магазин приложений App Store испытывает проблемы, а компания делает все возможное чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

Шаг 1. Проверить интернет-соединение

Причиной, по которой приложение может не загружаться и не обновляться, может стать банальное отсутствие интернет-трафика или проблемы в работе окружающей вас беспроводной сети Wi-Fi. Иконка работающего Wi-Fi, 3G или LTE еще ни о чем говорит.

NoInstallAppStore_1

Решение: Откройте браузер Safari и перейдите на любую интернет-страницу. Если со связью все в порядке – двигаемся дальше.

Шаг 2. Остановить загрузку

Зависшая серая иконка, пребывающая в статусе «Ожидание» или «Загрузка» продолжительное время, – повод для того, чтобы остановить скачивание.

NoInstallAppStore_2

Решение: Тапните по иконке, тем самым остановив загрузку. Повторный тап может стать решением проблем и приложение начнет загружаться.

Шаг 3. Включить-выключить авиа-режим

Возобновить загрузку можно попробовать и с помощью кратковременного перехода в режим «В самолете».

NoInstallAppStore_3

Решение: Находясь на экране Springboard, выполните свай снизу-вверх и нажмите на изображение самолета. Подождите несколько секунду и отключите режим повторным тапом по иконке.

Шаг 4. Удалить приложение с повторной установкой

Помочь в сложившейся ситуации может полное удаление приложения (в случае, если это возможно) с дальнейшей повторной установкой.

NoInstallAppStore_4

Решение: Зажмите палец над «проблемной иконкой» и дождитесь перехода в режим редактирования (трясущиеся иконки). Тапните по появившемуся у иконки крестику и удалите приложение. Откройте магазин App Store и выполните повторную установку.

Шаг 5. Параллельная установка второго приложения

Восстановить загрузку и наладить соединение с магазином App Store можно с помощью скачивания любого дополнительного приложения.

NoInstallAppStore_5

Решение: В магазине App Store загрузите любое попавшееся приложение. После старта загрузки, подвисшее приложение может автоматически продолжить установку.

Шаг 6. Повторный вход в учетную запись

Реанимировать зависшее приложение можно с помощью выхода из учетной записи с повторной авторизацией.

NoInstallAppStore_6

Решение: Откройте магазин приложений App Store на iOS-устройстве и перейдите на вкладку Подборка. Тапните по имени вашей учетной записи и в открывшемся окне выберите пункт Выйти. На той же странице вновь войдите в учетную запись и повторите загрузку приложения.

Шаг 7. Перезагрузка iOS-девайса

В качестве еще одного варианта лечения подвисшего и застопорившегося на загрузке «серого» приложения можно прибегнуть к перезагрузке устройства.

NoInstallAppStore_7

Решение: Зажмите клавишу Power и отключите устройство. После повторного включения приложение может автоматически начать установку. Как вариант, воспользуйтесь жесткой перезагрузкой: в течение нескольких секунд удерживайте зажатыми клавиши Power и Home.

Шаг 8. Синхронизация покупок с Mac/PC

Если ни один из вышеперечисленных пунктов не помог, а приложение по-прежнему наотрез отказывается загружаться (при это нет возможности ни приостановить установки, ни удалить его), необходимо провести синхронизацию со стационарной версией iTunes.

NoInstallAppStore_8

Решение: Подключите iOS-девайс к компьютеру или ноутбуку с запущенным приложением iTunes. Убедитесь, что выполнен вход в действую учетную запись Apple ID (аккаунт под которым приложение загружается из магазина App Store должен совпадать с авторизованным в iTunes). Выберите пункт «Синхронизация».

Шаг 9. Полный сброс настроек

Возобновить загрузку приложения можно кардинальным способом, осуществив полный сброс настроек.

NoInstallAppStore_9

Решение: Начните с малого и осуществите Сброс настроек сети: откройте Настройки – Сброс – Сбросить настройки сети. В случае, если и это не помогло, приготовьтесь к полному сбросу всех настроек. Перед выполнением этого действия создайте резервную копию iOS-девайса. Откройте Настройки – Основные – Сброс – Сбросить все настройки.

Шаг 10. Переход в режим DFU

Последней надеждой на возможность получить желаемое приложение или обновление прямо сейчас может стать перевод смартфона или планшета в режим DFU.

NoInstallAppStore_11

Решение: Подключите устройство к компьютеру. Запустите iTunes. Зажмите клавишу Power и сразу же Home. Удерживайте в течение 10 секунд. Устройство перезагрузится. Продолжайте удерживать обе клавиши вплоть до появления логотипа Apple. В момент, когда на экране появится бело яблоко, отпустите клавишу Power, а клавишу Home удерживайте до появления логотипа iTunes с подключенным кабелем. После того, как iTunes напишет о том, что iOS-устройство находится в режиме восстановления, из режима DFU можно выйти. Зажмите клавишу Power и Home одновременно, и удерживайте в течение 10 секунд до перезагрузки устройства.

28
undefined
iPhones.ru
Десять последовательных вариантов решения проблемы. «При Джобсе такого не было», – первая фраза, которая приходит в голову, когда битый час пытаешься привести в чувства застывшую серую иконку загружаемого приложения из магазина App Store. По поводу проблем с обновлением софта и ошибкой при загрузке приложений Apple комментариев не дает. Решение приходится искать, поочередно проходя все этапы:...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Iuri avatar
    Iuri 16 октябрь 2015
    1

    обычно простая перезагрузка все решает

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 октябрь 2015
    0

    Увы. Меня спасла только переустановка системы.

    bezromval avatar
    bezromval17 октябрь 2015
    6

    @Артур Малосиев, истории из сообщества Windows.

    Romka avatar
    Romka17 октябрь 2015
    4

    @Артур Малосиев, меня спасло терпение. Подождал полдня и все заработало

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев18 октябрь 2015
    1

    2 недели ждал :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. teanor avatar
    teanor 16 октябрь 2015
    2

    а еще такое бывает, если вы делали заказ с доставкой в иностранном Apple Store и там указали немецкий/испанский и тд адрес. После этого Apple начинает виднть конфликт АппСторов и не хочет ничего ставить. Надо залезть в настройки apple id и вернуть в адрес свою обычную страну, в которой находится банк, чья карта привязана к аккаунту. И все сразу ничинает работать.

    Нигде этого не прочитал, сам испытал такую проблему и сам же нашел решение.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. zenzer avatar
    zenzer 16 октябрь 2015
    1

    В первую очередь лучше проверить статусы серверов эппла https://www.apple.com/uk/support/systemstatus/

    Если все в порядке, то можно начинать “мудрить”.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio 17 октябрь 2015
    0

    капец. я то думал интернет плохой или телефон. а вот оно чо

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Александр Преженцов avatar
    Александр Преженцов 17 октябрь 2015
    0

    Ещё вариант , посмотреть настройки , не отключили вы обновления , точнее настройки App Store . PS . Вчера так исправил проблему .

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. ildaro avatar
    ildaro 17 октябрь 2015
    0

    Всем привет. У меня на маке iTuns и App Strore тупо виснут при попытки авторизации, iTuns грузит при этом по полной 2 ядра проца. При чем если введешь не верный пароль то не виснет , а сразу отвергает. В результате ни могу обновить программы. Ни кто не знает как это решить? На крайняк похоже придется сносить ОС.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. iWolf avatar
    iWolf 17 октябрь 2015
    0

    А если я не могу сделать бекап в облаке (пишет просто “не удалось создать копию”), а фотки не загружаются в медиатеку iCloud, что делать? устройство на 8.4.1

    iWolf avatar
    iWolf17 октябрь 2015
    0

    @iWolf, *не удалось завершить создание резервной копии.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. tamtam avatar
    tamtam 17 октябрь 2015
    0

    Ещё не все приложения удаляются нормально, нажимаешь на скринборде крестик и все, висим. При этом через настройки Приложение удаляется нормально. Это на Air2

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Grek avatar
    Grek 17 октябрь 2015
    7

    Я первым делом сбрасываю кэш аппстор тапнув 11 раз по вкладке Обновление (в аппсторе) ну или по любой другой, а затем перегружаю устройство. Это иногда помогает, но иногда бывает так, что идет загрузка по вайфаю, приложение грузится на 100 процентов, затем возникает ошибка сбой обновления и все начинается по новой, скачивание до 100%, ошибка и т.д. Здесь мне помогает только выклчение вайфай и стягивание апдейта через 3G.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.