Тут нам Mazda подогнали

Александр Шеламов avatar | 125
FavoriteLoading В закладки
Тут нам Mazda подогнали

Покопались в Mazda 6. Насколько могли.

Взлёт «Мазды» в России – это:

Там Жанна Фриске, кстати.

Тогда марка была на слуху у каждого. Только и было слышно. Сейчас стало как-то тихо. Прижилась, может.

Что там у них? Стоит ли смотреть, сидеть, ездить?

Благодаря Мазда Мотор Рус, на нашем тесте оказалась самая «заряженная» версия – Supreme Plus. Чего тут только нет!

Внешность

Как пройти мимо такой красоты! Мазда просто притягивает внимание. Волнующие, в меру агрессивные линии кузова никого не могут оставить равнодушным. Бесспорно, новинка приобрела более яркую характерную внешность.

IMG_5339
IMG_5354
IMG_5329
IMG_5846
IMG_5879

Экономичность

Совершенно неожиданно для себя столкнулся с целым комплексом технологий направленных на экономию топлива и сокращение выбросов.

Вечером, забрав машину от редакции, стал выезжать на главную дорогу. Остановился пропустить поток. Автомобиль еле заметно нежно вздрогнул. Бросив взгляд на тахометр понял, что заглохли. Через мгновение догадался, что это работа системы i-Stop.

Стоит чуть повернуть руль или отпустить тормоз, как двигатель мгновенно стартует. Это происходит практически незаметно. Как они это делают! — недоумевал я. Оказалось, что заводится главным образом зажиганием, стартер только доворачивает поршень в правильное положение.

IMG_5662

Раньше я очень скептически относился к таким новомодным штукам, поэтому специально не стал отключать режим, чтобы понаблюдать за ощущениями. Мощные вечерние московские пробки впервые радовали меня, давая время ознакомиться со всеми нюансами Мазды.

Пока мы добрались до дома, стали хорошими знакомыми. Совершенно перестал замечать работу системы старт-стоп – настолько она деликатна. Незаменимая функция для тех, кто часто стоит в пробках. Одной фобией меньше.

Роясь в меню центрального дисплея обнаружил раздел с приложениями. Одно наглядно отображает статистику экономичности. На первом экране показывался мультик о том, как энергия от колёс передаётся в какой-то аккумулятор при торможении. Мы были в пробке и этот процесс происходил почти непрерывно.

IMG_5582

Что за чёрт! Мне подсунули гибрид — пронеслось в голове. Нет, не похоже. Что же она заряжает. Оказалось, это работа системы i-Eloop. Ещё одна магия японской компании.

В машине установлен суперконденсатор. Кинетическая энергия при каждом замедлении преобразуется в электрическую и мгновенно накапливается в нём. Вы же знаете, сколько времени требуется для зарядки аккумуляторов. С конденсатором всё не так. Примерно, как налить в стакан воды из под крана, а не из пипетки.

Накопленное электричество отдаётся в бортовую сеть. Генератор не отбирает мощность двигателя и экономия расхода топлива достигает 10%. Согласитесь – не мало.

Безопасность

Стоило приблизиться к линии разметки, как Мазда мягко предупредила об этом вибрацией руля и индикацией на панели приборов.

При том, что обзорность зеркал не вызывает никаких нареканий, в них дополнительно встроена сигнализация о нахождении других автомобилей в «слепых зонах». В случае игнорирования этих предупреждений, Мазда подаст звуковой сигнал. Салонное зеркало автоматически затемняется ночью по команде датчика освещённости.

IMG_5793

«Шестёрка» оснащена передними и задними ультразвуковыми радарами парковки.

Камерой заднего вида с отображением траектории движения сейчас мало кого удивишь. Меня поразил её ночной режим. При полной темноте на улице, картинка цветная и отлично подсвечена. Такое качество изображения не часто встретишь.

IMG_5625
IMG_5871

При старте двигателя, над основной комбинацией приборов, футуристично выезжает небольшой проекционный дисплей. Он позволяет меньше отвлекать взгляд от трассы. На экранчике дублируются показания спидометра и другая полезная информация. К примеру, навигационные подсказки. В меню настроек можно установить его угол в зависимости от вашего роста.

Разумеется, в Mazda 6 «полный фарш» всех современных опций: передняя и задняя системы безопасного торможения, ABS, EBD, EBA, DSC, TCS и прочее. Оставим эту тему автомобильным журналистам.

Салон

Помню – обещал про гаджеты. Но как обойти вниманием такое интимное место, где мы проводим бóльшую часть времени с автомобилем. Внутреннее пространство неожиданно огромное. Чёрно-белый дизайн, кожа и дорогие материалы выглядят премиально и богато. Сидения хватко удерживают спину и… всё остальное.

IMG_5532
IMG_5527
IMG_5539
IMG_5559
IMG_5566
IMG_5742

Пространство для задних пассажиров позволило мне с ростом 185 см комфортно расположиться за водительским сидением настроенном для меня же. Галёрка не обделена индивидуальным подогревом сидений, а заднее стекло оснащено автоматической солнцезащитной шторкой.

Свет

IMG_5374
IMG_5373
IMG_5960
IMG_5482

Будущее наступило! У Мазды кругом светодиоды – никаких «лампочек Ильича»! Задняя оптика на полупроводниковых кристаллах уже стала вполне привычна, но головной свет и противотуманные фары даже в машинах бизнес-класса встретишь не часто.

Фары управляются интеллектуальной адаптивной системой с автоматическим переключением дальнего света. Меняя количество задействованных LED кристаллов перераспределяют световой поток, чтобы не ослеплять встречных водителей, но качественно подсветить остальные зоны и обочину.

Это настолько завораживает, что была мысль сделать ночную фотосессию. К сожалению, фотографиями это передать невозможно. Вам придётся поверить, что головной свет Мазды потрясающий.

Приборы и кнопочки

IMG_5654
IMG_5683
IMG_5691
IMG_5752
IMG_5956

Всё на своих местах. Интересно, что на панели есть специальный индикатор непрогретого двигателя, сигнализирующий о том, что машину надо поберечь и не давать резко газ. Мазда оснащена бесконтактным ключом и кнопкой старта, что потихоньку становится стандартом.

Центральный дисплей

IMG_5700
IMG_5648
IMG_5787
IMG_5828

Меню отлично продумано и оттого кажется простым. В первый же вечер, пока мы с Маздой добирались до дома, я излазил его вдоль и поперёк. Пять основных секций: приложения, развлечения, связь, навигация и настройки.

В последней я обнаружил возможность подключения к WiFi и даже нашёл домашнюю сеть. Видимо, машина может обновлять навигационную информацию, пробки и прочее. Позабавило, что при вводе пароля сети, наблюдается такая же проблема с Caps Lock, как в iOs 9. В Apple не хантили в последнее время инженеров Мазды?

Навигация в штатной «голове» мне кажется странной идеей, но она есть и довольно неплохая.

IMG_5635
IMG_5489

Вся эта красота управляется шайбой, которую можно крутить, шатать и нажимать. К ней прилагаются пять кнопок быстрого доступа: навигация, развлечения, главный экран, назад и избранное, в которое можно заносить различные сущности.

IMG_5619

Расскажите уже кто-нибудь производителям, что все люди сейчас имеют смартфоны примерно одинаковой прямоугольной формы! Почему никто не делает штатных держателей и мы вынуждены пользоваться такими костылями.

Всё же, про смартфоны инженеры Мазды слышали, иначе зачем бы в подлокотнике два USB-порта, AUX–вход и гнездо SD-карты. Замок крышки продуман таким образом, чтобы не передавить провода выходящие наружу.

IMG_5486

Большая печаль, что нет CarPlay. Кому нужен дисковод в современном мире! Однако, взаимодействие с iPhone очень грамотное. Подключение Bluetooth происходит за один присест – сразу и handsfree и аудиосистема.

Вся информация отображается корректно и удобно. На дисплей загружаются последние звонки и список контактов в нормальном виде, а не как у некоторых (не будем показывать пальцем). Взаимодействие с плеером тоже без замечаний.

Я сделал несколько контрольных звонков в движении по громкой связи и допросил собеседников, как меня слышно. Качество звука ни у кого не вызвало нареканий, сказали, что не видят разницы, говорю я по телефону или через handsfree. В моих автомобилях эта система работает хуже и я часто слышу жалобы на неё от собеседников.

Звук

IMG_5708

Представленная на тест версия Мазды оборудована акустической системой Bose состоящей из 11 динамиков. Музыка звучит настолько объективно и убедительно, что на этом можно было бы и закончить… Но звуком можно наслаждаться только на стоянке.

В движении «шестёрка» очень шумная. Отлично слышно колёса и потоки воздуха вокруг кузова, что перечёркивает впечатление от качественной акустики. Страшно подумать, что будет после переобувки на зимнюю резину. Двигатель на высоких оборотах звонкий, но в этом нет ничего странного, учитывая объём.

«Криминальных» звуков в машине нет. Подвеска работает хорошо, а большой радиус колёс позволяет не замечать мелкие неровности. В салоне всё добротно – нигде ничего не скрипит и не гремит.

Что ждёт владельца

IMG_5954

– Сладкое время на освоение бесконечных высокотехнологичных систем автомобиля, о которых совершенно невозможно подробно рассказать в формате этой статьи.

Покатавшись на машине несколько дней, я не испытал никаких значительных неудобств. Привыкание к машине не было вовсе, что важно, как показатель продуманности. Это фирменная концепция Zoom-Zoom Мазды.

Что понравилось: потрясающий внешний вид, шикарный салон и великолепная экономичность. Огромное количество технологий безопасности, чумовой головной свет и отличная акустика Bose с интеграцией со смартфонов. Удобные органы управления и продуманная эргономика. Наконец, простота освоения!

Не впечатлило: недостаточная шумоизоляция, в движении не хватает; всё-таки пора уже ставить Car Play.

Минусы

  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Отсутствует Car Play.

Главный вопрос. Купил бы я эту машину?

Сейчас вряд ли. С возрастом у меня появились другие приоритеты в выборе транспорта, но лет 10 назад я бы точно рассмотрел этот вариант. Но может, она подойдёт вам.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Покопались в Mazda 6. Насколько могли. Взлёт «Мазды» в России – это: Там Жанна Фриске, кстати. Тогда марка была на слуху у каждого. Только и было слышно. Сейчас стало как-то тихо. Прижилась, может. Что там у них? Стоит ли смотреть, сидеть, ездить? Благодаря Мазда Мотор Рус, на нашем тесте оказалась самая «заряженная» версия – Supreme...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 125

  1. eyphoriaa avatar
    eyphoriaa8 октябрь 2015
    9

    — ? я чото п

    glushkov avatar
    glushkov9 октябрь 2015
    3

    @eyphoriaa, ну ладно Теслу изучить, но это УГ вообще не интересно… тем более на сайте посвященному гаджетам

  2. s.zabolotnii avatar
    s.zabolotnii8 октябрь 2015
    23

    я не туда попал?

  3. Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora8 октябрь 2015
    6

    Мне вот мазда не нравится, но тема про тачки интересна. Давайте уже новую XC90 на обзор. Там столько плюшек по мультимедиа. Да и CAR Play есть)))

    IvanZh avatar
    IvanZh8 октябрь 2015
    1

    @Nikola Nidvora, Вам надо на drive.ru

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora9 октябрь 2015
    0

    @IvanZh, спасибо конечно за наводку, но формат автопорталов меня уже достал

    IvanZh avatar
    IvanZh9 октябрь 2015
    2

    @Nikola Nidvora, а меня достал формат авто и другого инфо-хлама, который притягивают за уши на этот портал.

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora9 октябрь 2015
    1

    @IvanZh, не вижу ничего притянутого в тачках. Я мужик, люблю читать про гаджеты и тачки и если это все будет в 1м месте то прекрасно

  4. Jason-61 avatar
    Jason-618 октябрь 2015
    0

    не знаю как в Москве, но в Ростове-на-Дону, почти каждая вторая Мазда 6 с порезанным передним бампером (вырезают противотуманки и омыватели фар)

    Chipson avatar
    Chipson8 октябрь 2015
    0

    @Jason-61, СтОят дохера)

  5. Pahanius avatar
    Pahanius8 октябрь 2015
    3

    Достойна только с 2.5 двигателем, с 2.0 – овощь
    А вообще, мне нравится) Но у неё заоблачная каско, ибо угоняемость хорошая.

  6. Varian avatar
    Varian8 октябрь 2015
    12

    А в топовой комплектации есть pussy-magnet?

    BadCRC avatar
    BadCRC8 октябрь 2015
    1

    @Varian, на Мазде – только на RX7 )

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 октябрь 2015
    3

    @Varian, зависит от региона обитания обладателя…
    тк в Мск pussy-magnet ставится только в авто от 4+млн (или сколько там стоит самый дешманский X6) ))

    iBurokrat avatar
    iBurokrat8 октябрь 2015
    4

    @Varian, это не к мазде.

    Alorya avatar
    Alorya8 октябрь 2015
    1

    @Varian, я хз. махдой разве что колхозниц заманивать) особенно седаном

  7. Vanka_Feelgood avatar
    Vanka_Feelgood8 октябрь 2015
    0

    На Kia rio в максимальной комплектации тоже есть громкая связь по Bluetooth и штатный микрофон над водителем. Говорят, слышно хорошо. А еще голосовой вызов есть с кнопки на руле. Так что не надо ни на кого пальцем показывать )))

    Александр Шеламов avatar
    1

    @Vanka_Feelgood, вообще-то, я имел в виду Infiniti, на котором езжу сейчас ;)

  8. maxsokolov avatar
    maxsokolov8 октябрь 2015
    2

    Слизанный подчистую idrive)

    nDimka avatar
    nDimka8 октябрь 2015
    0

    @maxsokolov, не в чистую конечно, но общего много ;)

  9. The AGENT avatar
    The AGENT8 октябрь 2015
    0

    Если фары диодные, то зачем линза стоит?

    Александр Шеламов avatar
    0

    @The AGENT, для фокусировки. Скозь линзу не рассмотреть, но думаю, что там стоит что-то типа управляемого сегментного COB.

  10. Triha avatar
    Triha8 октябрь 2015
    2

    Старт-стоп:

    Подъезжаете к перекрестку, уже катитесь, останавливайтесь, пропускаете 2 потока машина, чтобы повернуть налево и тут видите дырку между потоками и можно успеть с газом повернуть, никому не мешая.
    Но нет, система за 0.5с до нажатия на газ выключает двигатель, пытается снова завестись, но не получается, глохнет.

    Так было уже 2 раза и один раз было страшно, повезло никто не задел.

    Система отвратительно работает на немецком автомобиле, тут только Богу известно как.

    NikSource avatar
    NikSource8 октябрь 2015
    1

    @Triha, что-бы больше не боялся: на тормозе есть “как бы” два положения нажатия. Можно затормозить не глубоко нажимая на педаль(машина быстро и легко тормозит до полной остановки), система i-stop не влючится. Можно притопить педаль глубь, и система сработает. В этот момент, кстати можно перейти на паркинг, убрать ногу с педали тормоза, i-stop продолжит работать( гвигатель на паузе), очень удобно для временной остановки.

    Triha avatar
    Triha8 октябрь 2015
    0

    @NikSource, у меня градация от не глубоко и глубоко по ощущениям 1 миллиметр.
    В общем считаю в машине за 1.5кк это не нужно.(хотя сейчас может мазда уже и 2 стоит +))
    *Климат не работает в этом режиме, душно, да и двигло сдохнет в итоге.

    NikSource avatar
    NikSource8 октябрь 2015
    0

    @Triha, если потренироваться, то границу легко ощущаешь, но это только если разбираться с технологией. А в жизни, второе движение после нажатия кнопки старт, кнопка i-stop(тобишь отключение этой функции)

    PavelK avatar
    PavelK8 октябрь 2015
    0

    @Triha, отлично он чувствуется на мазде. Старт стоп. Да и отключить не сложно.

    Александр Шеламов avatar
    0

    @Triha, на Мазде с таким не сталкивался – подхватывает мгновенно.

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh9 октябрь 2015
    2

    @Triha, на БНВ стартстоп ужасный, на дизеле ваще леднящий душу песдец.
    На мазде круче – при стопе один поршень ставится в верхнюю мертвую точку, бензин впрыснут, компрессия есть. Как только дается старт – просто подается искра и дрыг начинает работать как ни в чем не бывало, работает изумительно, пинг нулевой.

    Brawer avatar
    Brawer9 октябрь 2015
    2

    @Triha, старт-стоп в первую очередь очень губительна для двигателя, т.к.наибольшая нагрузка на него именно в момент завода возникает + масло уже успело стечь в нижние отделы двигателя и чуть остыть – следовательно, каждый старт получается на двигателе “без масла”

    Александр Шеламов avatar
    Александр Шеламов10 октябрь 2015
    0

    @Brawer, такие мысли тоже посещали. Однако, это не «шестёрка» Жигулей, а новая «шестёрка» Мазды. Надеюсь, они всё предусмотрели. Впрочем, недавний скандал с Фольксвагеном сильно подрывает такую уверенность ;)

    Brawer avatar
    Brawer11 октябрь 2015
    1

    @Александр Шеламов, ну так всё правильно, они как раз это и предусмотрели. Через определенное количество км у данной модели должен будет просто стукануть двигатель и в сервисе тебе скажут, что это не гарантийный случай, т.к.заливалось не лицензионное масло и бензин плохого качества. Сейчас абсолютно все автопроизводители стараются делать так, чтобы машины как можно чаще заезжали в дилерские мастерские. В этом плане с шестеркой Жигулей намного надежнее обстоят дела.

  11. Hattori Hanzo avatar
    Hattori Hanzo8 октябрь 2015
    2

    Car Play – нет, очень жаль.

    Tzepesch avatar
    Tzepesch9 октябрь 2015
    0

    @Hattori Hanzo, Плевать ваще есть он, или нет, главное чтобы авто был нормальным

  12. logonaki avatar
    logonaki8 октябрь 2015
    1

    Стали копировать BMW. Спереди точно заметил. Не хватает еще светового кольца в каждой фаре и точно BMW))) да и по салону есть сходства.
    При этом при всем – мне нравится.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov8 октябрь 2015
    1

    @logonaki, экстерьер как бы ладно, а вас никак не напрягла их медиасистема?) или колесо управления этой системой?) да даже расположение и форма некоторых кнопок

  13. Cyborg avatar
    Cyborg8 октябрь 2015
    2

    Ну не знаю… прошлое поколение внутри было реально уныло и не стоило своих денег. Какой-то дешевый пластик.

    Рад, если стало все лучше.

  14. Zuko avatar
    Zuko8 октябрь 2015
    0

    С айфоном плохо работает штатная голова.

  15. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady8 октябрь 2015
    1

    Не знаю не очень мне мазды.

  16. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 октябрь 2015
    3

    Вся эта новомодная херомантия (старт-стоп, система удержания полосы и пр)- чушь от маркетологов в угоду гринписне…
    Старт-стоп- мерзейшая вещь, раздражает неимоверно, а экономии по факту никакой. Про удержание в полосе- это для кого? Для сосунков из автошколы? Для ТП, чтобы могли краситься за рулем?
    Сама Мазда 6- симпатичная машинка, пожалуй единственная из японок Д- класса, которая при каждой генерации содержала спортивную нотку в дизайне, в то время как все остальные стали жирными безликими рыбинами.

    Александр Шеламов avatar
    0

    @YellowwolleY, отслеживание полосы полезно, чтобы научить некоторых пользоваться сигналами поворота :)

  17. Bekarasha avatar
    Bekarasha8 октябрь 2015
    3

    Это факт на маздах ездят без башенные и неадекватные люди, особенно на мазде 3 и 5! Ещё не одного водителя мазды не видел адекватного который бы нормально проехал бы: подрежет, посигналит, по воротники не включают, не терпеливые и тд…

    Александр Шеламов avatar
    0

    @Bekarasha, вот для них и сделали контроль полосы, чтобы напоминать о поворотниках :)

    dubni4ek avatar
    dubni4ek8 октябрь 2015
    1

    @Bekarasha, это все та самая нотка спорта в дизайне, хотя люди на хондах ведут себя примерно одинаково с маздаводами)

    Vasily Cat avatar
    Vasily Cat8 октябрь 2015
    2

    @Bekarasha, мазда 5 это минивэн как бэ и согласно статистики более 70% пользователей женщины с детьми…

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 октябрь 2015
    1

    @Bekarasha, Это скорее к малолеткам на Аккордах или к дядькам с неимоверным ЧСВ на кредито-Камрях)

    PavelK avatar
    PavelK8 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, +100500

    NikSource avatar
    NikSource8 октябрь 2015
    0

    @Bekarasha, хахаха, особенно на пятерках!

    Bekarasha avatar
    Bekarasha9 октябрь 2015
    0

    @NikSource, опечатался, 3 и 6

    SuhovAlexandr avatar
    SuhovAlexandr9 октябрь 2015
    0

    @Bekarasha, Ты путаешь с тойотой камри)))

  18. aydaya avatar
    aydaya8 октябрь 2015
    0

    Машина классная, все здорово, но она в очень большой зоне риска по угону, космическая стоимость КАСКО + почти во всех нормальных страховых вас обяжут ставить хороший противоугонный комплекс, в который 99% входит установка спутника (тысяч 50-60 ща установку) ну и ежегодная абонентская плата за него.

  19. Skynet avatar
    Skynet8 октябрь 2015
    1

    Машину нужно брать в их фирменном красном цвете) А так серо смотрится(

    Решили обойти Давидыча? :D

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora8 октябрь 2015
    0

    @Skynet, а кто это?

    nDimka avatar
    nDimka8 октябрь 2015
    0

    @Nikola Nidvora, Тест-драйв от Давидыча в ютубе набери, узнаешь ;)

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora9 октябрь 2015
    0

    @nDimka, жесть ((( лучше бы я этого не видел. Какой-то бред для школьников

    iveritas avatar
    iveritas9 октябрь 2015
    1

    @Skynet, Давидыч настолько скушен и неинтересен что его целевая аудитория состоит из школьников и людей с кризисом среднего возраста. каждый второй обзор про бмв и мерсы, к остальному брезгует, как будто. в любом случае, спасибо, что не Рыбалкин. его обзоры это вообще на уровне фантастики. лучше уж пятая передача или топ гир

  20. anji70 avatar
    anji708 октябрь 2015
    4

    Всегда вызывало удивление в японских авто, 21-век, технологии и открываешь капот и подпираешь палочкой. Что это за экономия на спичках, то же по качеству отделки салона.

    Max.R avatar
    Max.R9 октябрь 2015
    1

    @anji70, и это нормально – раздутые бренды…

  21. doodledoodle312 avatar
    doodledoodle3128 октябрь 2015
    3

    2х литровым, бывает только сок… Мазды не люблю, дешевые помойки с заявкой на высокие технологии.

    PavelK avatar
    PavelK8 октябрь 2015
    0

    @doodledoodle312, отличные надежные автомобили. Дешевые? В начале года взял СХ5 за 1,7. Не думаю, что это дешево для кроссовера.

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle3128 октябрь 2015
    1

    @PavelK, Вы меня неправильно поняли. Под словом дешевые, я имел ввиду качество материалов: омерзительный пластик и фольга вместо кузова. У меня машина стоит под 5 (хотя за эту сумму я ее не в жисть не продам), причем 2/5х этой суммы впулено афтермаркетом и я ее тоже считаю дешевой. Просто у себя я исправляю все, что меня не устраивает (все кроме кузова).

    PavelK avatar
    PavelK8 октябрь 2015
    0

    @doodledoodle312, в последнем поколении омерзительного пластика нет. Да и честно говоря, не знаю когда он там был. В мазде 3 2006 г.в. пластик уже был совсем не плохой. По крайней мере гораздо лучше одноклассников. Пересмотрел все.

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle3128 октябрь 2015
    2

    @PavelK, В любом случае, Вам меня не переубедить, мне Вас тоже. Каждый останется при своем. Главное, что Вы довольны своим авто и он Вас радует (без сарказма). Мне всегда приятно смотреть, когда человек любит свою машину. Главное чтобы это было искренно.

    Tzepesch avatar
    Tzepesch9 октябрь 2015
    0

    @PavelK, Можно было бы и за 3 взять, что с того? А мазада делает дешевые авто, это факт

    PavelK avatar
    PavelK9 октябрь 2015
    0

    @Tzepesch, а кто сейчас делает НЕ “дешевые” авто? По качеству материалов и надежности мазда одна из лучших в своем классе. Походите по салонам и сравните.

    Tzepesch avatar
    Tzepesch9 октябрь 2015
    2

    @PavelK, С этим трудно поспорить, мир уже не тот.. Все авто производители гонят туфту..

  22. Genry avatar
    Genry8 октябрь 2015
    1

    Да ладно вам, автору бабла отстегнули за шикарный обзор. Из минусов –
    Недостаточная шумоизоляция.
    Отсутствует Car Play.

  23. beatinears avatar
    beatinears8 октябрь 2015
    0

    Toyota/lexus only

    Max.R avatar
    Max.R9 октябрь 2015
    2

    @beatinears, Toyota/lexus – развод лохов от япошек – за такаю цену можно взять нормального немца!!!

    Александр Шеламов avatar
    Александр Шеламов10 октябрь 2015
    1

    @Max.R, в моих стереотипах современные немцы более ломучии. У меня сейчас две японские машины без каких-либо проблем. Обеим уже 4 года. Главное, не забывать ТО делать. Когда слышу рассказы про попоболь владельцев Ауди, Мерседес и прочих, волосы встают дыбом везде.

  24. PavelK avatar
    PavelK8 октябрь 2015
    4

    Даешь пост про кулинарные изыски!

    wortek avatar
    wortek8 октябрь 2015
    2

    @PavelK, Пироженные Макарон – iPhone в мире пироженных ) что-то в этом духе и можно публиковать.

    IvanZh avatar
    IvanZh9 октябрь 2015
    4

    @wortek, или: “нам тут в редакцию занесли булку свежего хлеба, он так похож на айфон 6, давайте найдем 5 схожестей!”

    Александр Шеламов avatar
    Александр Шеламов10 октябрь 2015
    0

    @IvanZh, отличная идея! Кстати, на каком-то западном технопортале таким образом обозревали кота :)

  25. DimanYamoz avatar
    DimanYamoz8 октябрь 2015
    2

    Мазда седаан, баклажан

  26. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER8 октябрь 2015
    2

    Езжу на cx-5, отличнейший авто. Старт-стоп достаточно умный: не выключает двигатель, например, если руль повернут (типа стоим, ждём “дырку” в потоке для поворота). Так же легко управляется тормозом (не топишь глубоко – не включается). В общем, главное знать и чувствовать свой авто – тогда не будет проблем.
    Но ГУ – отвратительно. Каждый раз хочется вырвать его и выкинуть в окно. В связке с айфоном (кабель и бт) – не работает. Точнее формально работает, но дико глючит, не даёт переключать треки (любое переключение через машину или телефон – возврат к первой песне по-алфавиту). По этой причине – не работает с Apple Music.
    В общем, aux все ещё рулит в 2015 году))
    Думаю, в шестёрке не далеко оно ушло))

    PavelK avatar
    PavelK9 октябрь 2015
    0

    @BIG BROTHER, Тоже езжу на СХ. А что мешает слушать музыку на флешке?

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER9 октябрь 2015
    1

    @PavelK, три причины:
    1. Apple Music. Сейчас к меня и на телефоне нет сохранённой музыки
    2. Подкасты (опять же, не скачанные предварительно)
    3. Зачем?

    Александр Шеламов avatar
    Александр Шеламов10 октябрь 2015
    0

    @PavelK, это очень сложно.

    Во-первых, надо найти флешку. У меня ребёнок должен был отнести на ней презентацию в школе. Оказалось большой проблемой найти в доме хоть одну. Все рассосались куда-то за давностью лет. Школа, наверное, последний оплот флешек. Там ещё не в курсе про облака.

    Во-вторых, жуткий гемморой подготовить плей-лист на флешке. В отличии от iTunes, где удобно всё систематизировать и делать различные смарт-плейлисты.

    e-kirill avatar
    e-kirill9 октябрь 2015
    0

    @BIG BROTHER, музыка по ВТ в СХ-5 работает без каких-либо нареканий. Само по себе ГУ да, слабенькое по нынешним меркам и глючное. Но это касается дорестайлинговой модели. И да – навигация заставляет плакать. 3 мес. карты на SD можно обновлять самому, активировав промо-период, а вот потом уже хрен – купи то не знаю что (я про обновления пакетов карт). В то же время владельцы обновленных СХ-5 заслужили 3-летнее бесплатное обновление карт, при этом картография уже другая ( HERE вместо ТомТом).

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER9 октябрь 2015
    0

    @e-kirill, к сожалению, не могу согласиться что музыка по бт работает :)
    Может, я что-то делаю не так. Но стоит выбрать песню в телефоне или нажать next на руле – тут же начинает играть первая песня плейлиста. Оценить рестайлинговое гу не было возможности. В нем так же нет CarPlay?

    e-kirill avatar
    e-kirill10 октябрь 2015
    0

    @BIG BROTHER, могу предположить, что у нас с вами разные версии прошивки ГУ. Я читал про этот глюк, но видимо в какой-то момент его пофиксили. У меня машина 2014 года. Что до рестайлингового ГУ – в нет нет CarPlay, но оно все же ощутимо интереснее того, что мы обсуждаем. Диагональ больше, интерфейс современнее, карты иные.

    NikSource avatar
    NikSource9 октябрь 2015
    0

    @BIG BROTHER, я пересел с дорестайленговой cx-5, на обновленную, поэтому могу точно рассказать о различиях гу. В прошлом айфон оочень плохо распозновался, через раз/два приходилось провод подключать. Обложки не отображал. Редко, но бывало, вылетал на первый трек плейлиста. Сейчас всё отлично! Обложки отображает, apple music без проблем работает. Даже видно “подкачку” трека. Хенсфри работает идеально, шустрее взаимодействует в разы. И еще, только 2.5 литра! После предыдущих 2.0, просто машина поехала. Светодиоды, я не уверен, что лучше предыдущих ксенонов(тоже активные были)

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER9 октябрь 2015
    0

    @NikSource, после ваших рассказов захотел пересесть на рестайлинг)) но поводов, кроме гу нет – и так 2.5 литра)

    NikSource avatar
    NikSource9 октябрь 2015
    0

    @BIG BROTHER, по ну совсем личным ощущениям, машина стала чуть жестче, чуть более отзывчивее, конечно динамичнее(все таки 2.5), салон облагородили, стал в целом интереснее, седушки более комфортные, а в целом всё таже cx-5)) менять не имеет смысла, я больше из-за мотора менял, да и три года уже откатал(цикл смены авто)

    e-kirill avatar
    e-kirill10 октябрь 2015
    0

    @NikSource, про 2,5 категорически плюсую, только с таким мотором приемлемо едет. Дизель тоже неплох, но все же не стал брать, по совокупности факторов. Сейчас вот еще записался на чип-тюнинг, подумываю немного добавить пртыти ))

    NikSource avatar
    NikSource10 октябрь 2015
    0

    @e-kirill, ох не люблю я эти мозготюнинги. Вы открываете капот хотябы раз в неделю для проверки масла?(я не жду ответа, я надеюсь вы сами себе его зададите)

    e-kirill avatar
    e-kirill10 октябрь 2015
    0

    @NikSource, а почему вопрос про масло?

    NikSource avatar
    NikSource10 октябрь 2015
    0

    @e-kirill, к большому сожалению мы наверно не на том ресурсе встретились, для хорошей дискуссии))
    Но вот максимально кратко во-первых чип-тюнинг, это не анлок программы, это самостоятельная(ну в смысле “специалистов”) настройка параметров приближающих машину к так сказать “американским” параметрам. Во-вторых, и по вопросу, масло естественно, со временем теряет свои свойства и пагубно влияет на работу двигателя. Официальный регламент замены масла написан при идеальных условиях эксплуатации… скорее всего Вы поняли мою мысль о совокупности всех параметров(не только масла) если интересно, прогуглите статейку “Что лить в Skyactiv” там две части на портале драйвтуру, очень интересно.

    e-kirill avatar
    e-kirill12 октябрь 2015
    0

    @NikSource, спасибо, почитаю!

    e-kirill avatar
    e-kirill10 октябрь 2015
    0

    @NikSource, гляньте сравнение ксенона и светодиодов в свежем За Рулем. Ксенон оказался лучше.

    NikSource avatar
    NikSource10 октябрь 2015
    0

    @e-kirill, ну вот, ощущения не подвели)

    Nuckie avatar
    Nuckie9 октябрь 2015
    2

    @BIG BROTHER, Старайтесь не выворачивать руль в сторону поворота, когда ждёте “дырку” в потоке. Колёса должны смотреть прямо до того момента, как тронитесь. Не дай Бог, сзади может прилететь “гонщег” и если колёса будут выкручены – машина летит на встречку…

    e-kirill avatar
    e-kirill10 октябрь 2015
    0

    @Nuckie, да, присоединяюсь. Эта привычка может стоить жизни.

    NikSource avatar
    NikSource10 октябрь 2015
    0

    @Nuckie, 100% плюсую! Хм… вообще никогда об этом не думал!

  27. Mixon avatar
    Mixon8 октябрь 2015
    0

    Машина в принципе не плохая для любителей притопить, но по факту пузотёрка для богатой молодёжи. Практичности никакой.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 октябрь 2015
    4

    @Mixon, ???
    Сами поняли что написали? 2.0 или 2.5 для любителей притопить? XD
    Богатая молодежь ездит на Маздах? XD
    Клиренс +/- такой же как и у большинства ее одноклассников или любых других седанов- пузотерка? XD
    Практичность- в чем именно? XD

    Вы что, ползаете по городу на лифтованном УАЗе c прицепом для картофана?
    Реднек штоле? XD

    Max.R avatar
    Max.R9 октябрь 2015
    4

    @Mixon, богатая молодежь не такая тупая – возьмет BMW или Мерс.

  28. skreis avatar
    skreis9 октябрь 2015
    1

    “заводится только зажиганием, без участия стартера” — это как понимать? такого, уважаемый автор, не бывает. без стартера мотор запускаться не умеет в любой машине, и в этой тоже.

    Max.R avatar
    Max.R9 октябрь 2015
    2

    @skreis, видимо с толкоча.

    Александр Шеламов avatar
    0

    @skreis, http://www2.mazda.com/en/csr/environment/special_features/2009_02_01.html
    «The i-stop system, however, uses a “combustion start method” to restart the engine. It injects fuel directly into a cylinder of the stopped engine and ignites it to force the piston down. Because the combustion start method requires the pistons to be halted in the optimum position when the engine is stopped, this system requires technology capable of accurately detecting and controlling piston positions.»

    skreis avatar
    skreis9 октябрь 2015
    0

    @Александр Шеламов, а что же вы, уважаемый, пассаж далее по тексту опустили: “The starter motor is operated to assist engine restarting”?:))

    Александр Шеламов avatar
    0

    @skreis, согласен, я написал не совсем корректно. До этого я опирался на другие источники :) В тексте поправил. Стартер, насколько я понял, помогает позиционировать первый поршень.

  29. di3x avatar
    di3x9 октябрь 2015
    0

    обожаю мазду 6 заочно) дизайн очень люблю) мечта)

    Tzepesch avatar
    Tzepesch9 октябрь 2015
    0

    @di3x, у всех “мечты” разные…у кого то совсем приземленные)))

  30. herzinberg avatar
    herzinberg9 октябрь 2015
    2

    Мазда – шмазда, ездил в 2003-м на трешке двухлитровой, так се, двери из фольги, пластик в первом релизе был неплохой в салоне, потом вообще мрак стал) По ходовой все просто – японцы вообще любители ездить десятилетиями на одних и тех же шасси, двигателях и коробках)) Не впечатлен дизайном новой мазды) Интерфейс системы походит на bmw.
    Бэмэвэ фарева, кароч!

    Max.R avatar
    Max.R9 октябрь 2015
    2

    @herzinberg, поддерживаю.
    Мазду внешне прилизали, а по сути “дешевая” табуретка за неадекватную цену.
    Лучший выбор – это Wolksvagen, Audi, Škoda, Infinity.
    А если денег некуда девать, то BMW и Mercedes-Benz.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY10 октябрь 2015
    0

    @Max.R, На самом деле это вы зря…
    Из всех перечисленных в цену 6-ки в хорошей комплектации влезет разве что только Шкода… Машину ведь покупают по кошельку, а не по- хочу/не хочу))
    Bmw и Mercedes- хлам редкий кстати) Они были хороши лет эдак 30 назад…но не сейчас, сейчас это просто денежный пылесос со всякими маркетинговыми штучками-дрючками, за неадекватные деньги с убогой надежностью и средним качеством…

    herzinberg avatar
    herzinberg10 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, а что не хлам, а то вдруг чего насоветуете умного?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY10 октябрь 2015
    0

    @herzinberg, такой вопрос ставит в тупик) Меня совсем не радует то, что творится сейчас в авто дизайне, и в авто в плане качества…
    Довелось недавно поездить на Кэдди АТS, был впечатлен тем, как он приятно рулится. Вовсе нет эффекта американской баржи (ездил в свое время на СТS), в салоне довольно хорошо (но к сенсорному управлению надо привыкать)…
    Самому полюбились Ягуары (особенно если есть возможность взять компрессорный 5.0) XF- чудо как хорош в Portfolio, прекрасен внешне, и очень эмоционален в плане езды, да, рулится точно, при разгоне и торможении надо ловить, но в этом есть какой- то шарм, с надежностью все ок, пока без проблем)

    herzinberg avatar
    herzinberg10 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, ну, видите, “на вкус и цвет…”, как говорится)) Я на пятерке езжу и очень доволен). Рулиться неплохо, а динамика прям очень хорошая, и расход маленький)

    NikSource avatar
    NikSource10 октябрь 2015
    1

    @herzinberg, ты еще кароч, забыл об “акульем плавнике” тоже бумерский, а еще вся подвеска от вольвы(тут я про cx-5, о шестерке не знаю) кароч, ну типа япошки только фольгу натянуть сами смогли))) Жесть, чувак!

    herzinberg avatar
    herzinberg10 октябрь 2015
    0

    @NikSource, эммм, OKAY

  31. Tzepesch avatar
    Tzepesch9 октябрь 2015
    3

    Деньги нужны всем и всегда, почему бы не использовать аудиторию сайта)) Но на самом деле смешно, когда обычный, а не автомобильный журналист, пытается рассказать нам об авто))) Особенно порадовала фраза ” Подвеска работает хорошо, а большой радиус колёс позволяет не замечать мелкие неровности” – вот оно как оказывается, то есть, чем больше колесо, тем комфортнее авто?)) надо автора на моих 22ых дисках прокатить, чтобы немного начать разбираться в автомобилях

    SuhovAlexandr avatar
    SuhovAlexandr9 октябрь 2015
    0

    @Tzepesch, да да, аж глаз режет и еще вот это “Оказалось, это работа системы i-Eloop. Ещё одна магия японской компании.”
    Рекуперация энергии торможения сейчас очень на многих авто стоит.
    Да и в целом речевые обороты автора умиляют, ради интереса глянул бы пару тестов на Драйве, посмотрел бы какие слова принято употреблять в тестах автомобилей

    Александр Шеламов avatar
    Александр Шеламов10 октябрь 2015
    0

    @SuhovAlexandr, а зачем мне переписывать чужие мысли и выводы? Наоборот, я старался уйти от штампов.

    Александр Шеламов avatar
    Александр Шеламов10 октябрь 2015
    0

    @Tzepesch, Согласитесь, что R22 не особо заметит ямы, в которую R13 провалится целиком. И речь не шла о высоте профиля резины – не правда ли ;) Не надо быть автомобильным журналистом, чтобы понимать очевидные вещи.

    Обратите внимание ещё на то, в каком разделе и каком контексте эта фраза.

  32. HauB avatar
    HauB9 октябрь 2015
    0

    Хотел себе взять, но пока отпугивает цена страховки.

  33. mikla avatar
    mikla9 октябрь 2015
    2

    Хотел взять, но взял в итоге Ауди

    Max.R avatar
    Max.R9 октябрь 2015
    3

    @mikla, и правильно сделали!!!
    Mazda – это такой же шрот как и Opel, Ford, Hyundai.

  34. Corite avatar
    Corite9 октябрь 2015
    0

    Эти плюшки конечно хорошо, но основная проблема Мазды – кузов и ЛКП. Он практически из фольги, а лакокрасочное покрытие 90 микрон(!), для сравнения на немецких и большинстве японских авто толщина слоя составляет 130 мкр. Неудивительно, что за год у вас неизбежно появятся сколы, а кому особо не повезет еще и арки или места сколов зацветут. Заявляю это со всей ответственностью, как человек ездивший на Мазде 3 с полным “фаршем” 7 лет, это тогда их еще делали хорошо, японская сборка (продал в этом году) и заканчивающий МАДИ ;)
    Мазда – очень нежный автомобиль, это касается и ремонтно-восстановительных работ, после средней степени аварии начинаются проблемы с подвеской, скрипами, шумами, зазорами. Вы можете сказать – с любой машиной так, или чинись в норм. сервисе. Так вот не с любой! Ремонтировал и сам и у дилеров, причем разных и в клубе состоял-общался. Ну а цена на нее еще до роста курса стала запредельной, за эти деньги есть куда более качественные автомобили.

    AndreyS avatar
    AndreyS10 октябрь 2015
    0

    @Corite, Да вы издеваетесь похоже, машина облезает от камней как змея во время брачного сезона.

  35. AndreyS avatar
    AndreyS10 октябрь 2015
    0

    Ни движка нормального, ни железа хорошего, ни лакокрасочного, зато гаджеты ))
    Машина дрянь.

    e-kirill avatar
    e-kirill12 октябрь 2015
    0

    @AndreyS, а вы лично сами ездили или так, ОБС?

    AndreyS avatar
    AndreyS12 октябрь 2015
    0

    @e-kirill, Ездил, не конкурент даже Toyota, не стоит эта машина денег которые за нее просят.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь