Дата начала продаж iPhone 6S в России + цены

Никита Горяинов avatar | 237
FavoriteLoading В закладки
Дата начала продаж iPhone 6S в России + цены

Официально. Долго ждать не придётся.

Только что Apple распространила пресс-релиз, в котором чётко обозначила дату старта продаж iPhone 6s в России. И ещё 39 других странах.

В ночь с 8 на 9 октября смартфон начнут продавать все крупные операторы и ритейлеры страны. Судя по ситуации в США и Европе, ожидать дефицита на большую часть моделей не придётся. Исключение – розовый iPhone 6s Plus, который пока есть далеко не везде.

Официальные цены на iPhone 6S и 6S Plus в России:

iPhone 6s:

  • 56 990 рублей за 16 ГБ;
  • 65 990 рублей за 64 ГБ;
  • 74 990 рублей за 128 ГБ.

iPhone 6s Plus:

  • 65 990 рублей за 16 ГБ;
  • 74 990 рублей за 64 ГБ;
  • 83 990 рублей за 128 ГБ;

Приятных покупок. Обзор iPhone 6S читайте здесь.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Официально. Долго ждать не придётся. Только что Apple распространила пресс-релиз, в котором чётко обозначила дату старта продаж iPhone 6s в России. И ещё 39 других странах. В ночь с 8 на 9 октября смартфон начнут продавать все крупные операторы и ритейлеры страны. Судя по ситуации в США и Европе, ожидать дефицита на большую часть моделей...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 237

  1. Consumer avatar
    Consumer28 сентября 2015
    1

    Спасибо за новость, как раз сидел гуглил про продажи в России, а тут уже запостили :-)

  2. Gotovets avatar
    Gotovets28 сентября 2015
    0

    iPhone 6s: 56 990 за 16 ГБ, 65 990 за 64 ГБ и 74 990 за 128 ГБ
    iPhone 6s Plus 65 990, 74 990 и 83 990 соответственно

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    0

    @Gotovets, думаю, что Вы неправы. Цены, по аналогии с 6, будут 56990, 64990 и 72990 за 6s и 64990, 72990 и 80990 за 6s+.

    Gotovets avatar
    Gotovets28 сентября 2015
    1

    @evilsheep, если Вы правы, я буду очень рад.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 сентября 2015
    0

    @evilsheep, Официальная цена на iPhone6-64 сейчас 53тысры, а была где то так же!?
    А ведь должна была снизиться на 100€!?
    Или снизится после начала продаж?!
    Если снизится, то тогда схерали пересмотр цен?!
    Если цены уже снизились, то новая цена должна быть +100€, то бишь 53тыс+8..10тыс=61..63тыс … А написали почему то 66

  3. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus28 сентября 2015
    2

    Спасибо за хорошую новость!!!

    Cage avatar
    Cage28 сентября 2015
    2

    @Aleksandr10rus, хорошую? Да Вы буржуй)

  4. Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    16

    56 990 руб. за 16GB…и впрямь “хорошая” новость…НЕОЧЕНЬ!!!

    Spoomer avatar
    Spoomer28 сентября 2015
    1

    @Ruslan Peyzak, взял за такую цену шестерку со 128гб га борту. Брать 6S 16гб это вообще издевательство. А 128 стоит уж черезчур дофига. Это не столько обращение к вам, сколько просто мысли вслух )

    CodeByte avatar
    CodeByte28 сентября 2015
    0

    @Ruslan Peyzak, На кол их!)))
    Как в добрые старые времена покупать буду в Гонконге, причем в момент когда курс будет повыгодней, либо когда баксы приплывут (чтобы местные банки не кормить выжимающие с населения бабки на курсовой разнице). Ни капли крови не дам выпить местным буржуинам-барыгам, включая местное представительство Apple. :Р

    pifik avatar
    pifik28 сентября 2015
    0

    @CodeByte, а до Гонконга добраться?

  5. Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    1

    Мдааа, я конечно надеялся что 51990 будет.
    Многие думали что будет такая цена.
    Но 57000 рука не поднимается :(

    ivan6953 avatar
    ivan695328 сентября 2015
    34

    @Varian, цена не менялась, все вопросы по курсу рубля – к идиотам в Кремле

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov28 сентября 2015
    4

    @ivan6953, а может все-таки к идиотам в центральном офисе Apple?
    Умножьте 649 долл. на сегодняшний курс. Получается 57 000 руб.?

    Mi113r avatar
    Mi113r28 сентября 2015
    15

    @dmitryermakov, а, не подскажите, почему вы умножаете на $ ? Хотя вся политика apple идет от европы, как и цены. 739 евро = 55к + наши налоги на технику + таможня + логистика. Вот вам и ценник.
    Все пытаются к штатам …. странная логика.

    Andrey34 avatar
    Andrey3428 сентября 2015
    1

    @Mi113r, не забываем что цены в США указаны без налогов ,а это ещё 15 процентов в среднем

    Mi113r avatar
    Mi113r28 сентября 2015
    5

    @Andrey34, это вы тоже загнули =) Либо, у них что то, поменялось, максимальный налог был, порядка 10% , средний , где то 8.5 .

    supchik avatar
    supchik28 сентября 2015
    0

    @Mi113r, от 0 до 15%

    Mi113r avatar
    Mi113r28 сентября 2015
    0

    @supchik, Вика говорит, что 13.5 в алабаме, это максимум. Да, на счет 10 и я уже не прав, но 15 … тоже пока что нет.

    vetok avatar
    vetok28 сентября 2015
    0

    @Andrey34, смотря какой штат, есть и 0% )

    aquamila avatar
    aquamila28 сентября 2015
    0

    @Andrey34, в Канаде 6s plus 128 гб уже с налогом стоит 1,456.57 канадских долларов. Это по среднему курсу последних месяцев (50 рублей за доллар) составляет 72828,5 рублей. На 11 тыщ рублей дороже :( Два года назад, когда я покупала 5s, цена была примерно одинаковой.

    koreasony avatar
    koreasony28 сентября 2015
    3

    @Mi113r, а почему вы считаете от розничной европейской цены, вы и впрямь думаете, что эти телефоны везут нам из Европы? Логистика уже учтена в приведённой вами европейской цене ( всё из Китая едет), налоги и таможня тоже. И не думаю, что они в Европе намного меньше наших.

    Mi113r avatar
    Mi113r28 сентября 2015
    0

    @koreasony, с чего вы решили, что едет из Китая все ? И цены наши, равняют к Европе, такая политика компании. По идее для зоны EMEA так сделано.

    friend avatar
    friend29 сентября 2015
    0

    @Mi113r, для меня заказывали айфон в офиц апсторе в Калифорнии по почте в Сан-Франциско несколько лет назад. Посылка шла федексом, и я наблюдал перемещение айфона. Он так же летел из Китая. Чем же мы отличаемся?

    vetok avatar
    vetok28 сентября 2015
    0

    @Mi113r, кстати к вопросу о цене в европе, в европе гарантия на яблоко 2 года (практически во всех странах цивилизованных) еще и поэтому цена в европе выше, как мне кажется :)

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov28 сентября 2015
    0

    @Mi113r, если исходить из того, что изначально все везется из Китая, то у нас вообще все должно стоить еще дешевле.

    Mi113r avatar
    Mi113r28 сентября 2015
    1

    @dmitryermakov, из Китая в европу, от туда уже к нам. Логистика у нас не прямая , все же.

    Виталий Гладков avatar
    Виталий Гладков29 сентября 2015
    0

    @Mi113r, откуда у вас инфа про поставки из Европы?
    Я вот смотрю в там. статистику, и там четко видно, что в РФ отправляют самолетами напрямую из Китая. Прибывают смартфоны в Московский авиаузел, в подавляющем большинстве в Шереметьево. Исключением является только Калининград, куда отправляют из Литвы.

    bassist avatar
    bassist28 сентября 2015
    0

    @dmitryermakov, коммерческий курс смотрите?

    Anton Gutsalov avatar
    Anton Gutsalov28 сентября 2015
    1

    @dmitryermakov, сомневаюсь что идиоты именно там, вопросы явно к нашим дистрибьютерам.

    iWolf avatar
    iWolf28 сентября 2015
    2

    @dmitryermakov, вы про НДС не забываете?

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov28 сентября 2015
    1

    @iWolf, не забываю. 649 долл. – это конечная цена в штатах. Ну плюс налог с продаж – в НЙ это 9%.
    Хотя есть места где НСП отсутствует.

    yoman avatar
    yoman29 сентября 2015
    0

    @dmitryermakov, а ниче что Путин надбавляет ПРОЦЕНТ за растаможку? совсем тугие?

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    5

    @ivan6953, если в Кремле идиоты, то кто тогда Вы? Одноклеточное?

    bakeev avatar
    bakeev28 сентября 2015
    10

    @evilsheep, Дмитрий Анатольевич, не обижайтесь

    acidron avatar
    acidron28 сентября 2015
    0

    @ivan6953, Колбаса подорожала – на баррикады!

    vladan1986 avatar
    vladan198630 сентября 2015
    0

    @ivan6953, в Белом доме ;)

  6. koreasony avatar
    koreasony28 сентября 2015
    0

    пусть они себе засунут в ж. за экран с нажимом столько денег драть

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    1

    @koreasony, не совсем непонятна ваша логика. Айфон на протяжении уже 4 лет не меняется в цене. Все те же $649 за телефон.

    Feuerbard avatar
    Feuerbard28 сентября 2015
    0

    @Varian, в европе то 739 евро стало за 16 гб стало а было помнится 659

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 сентября 2015
    1

    @Feuerbard, ну так раньше евро/доллар было 1.25, а теперь 1.13/ европейский прайс они стараются держать стабильным. вот и получается эта цена в евро уже другая.

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    1

    @goodhoopoe, все верно.
    Не только рубль упал по отношению к доллару.
    Евро тоже упало по отношению к доллару. Сейчас кто в долларах держал валюту очень и очень разбогатели.

  7. Maxim Kolada avatar
    Maxim Kolada28 сентября 2015
    0

    Я бы купил в России. Кто подскажет, можно ли в Латвию заказать как – то? У нас будут намного дороже

    koreasony avatar
    koreasony28 сентября 2015
    1

    @Maxim Kolada, в Германии цена на младший 739 – в переводе на рубли 54500. И это не по оф. курсу, а если просто в банке евро купить, а в России цена 57000. Как у этих гондурасов рука поднимается такую цену назначать. Неужели у вас ещё выше?

  8. Dirty Harry avatar
    Dirty Harry28 сентября 2015
    4

    Ну слава Богу.
    Барыги уже пускают слезы… Навариваться осталось недолго.

    Golem avatar
    Golem28 сентября 2015
    0

    @Dirty Harry, сильно сомневаюсь, что вообще кто-то сильно навалился. Как в прошлых годах.

    phantomz8 avatar
    phantomz828 сентября 2015
    2

    @Dirty Harry, у меня знакомый решил подзаработать по легкому .. съездил в Париж, прикупил 2 iphone6s и 2 iPhone6s+ .. на сегодня продал только 1 телефон :) спрос очень низкий , боится , что даже затраты на поездку не оправдает ))

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    0

    @phantomz8, да вы что?! У меня тоже такая идея была. Он в первый же день прилетел? Это очень важно. В первый день можно было по 90 продать как пирожки зимой. Через день уже другая цена. Очень глупо специально ездить за айфоном. А вот если уже там и приезжаете, то тогда выгодно.

    phantomz8 avatar
    phantomz829 сентября 2015
    0

    @Varian, 25го вечером вернулся в Москву, все как полагается :) Но реально интерес очень слабый, 99% пустых звонков, инет магазы предлагают купить все с накруткой в 40евро за каждый :) вот такие дела.. разговоры о том , что спрос очень высокий и кто то покупает в первый день за 100тр – 120тр вызывают только улыбку

  9. APanchin avatar
    APanchin28 сентября 2015
    2

    Да, цена не радует совсем. С такой ценой и просто 6 не упадут в цене.

  10. sertru avatar
    sertru28 сентября 2015
    3

    Хера себе, 75000 за телефон? Спасибо, воздержимся… Подожду 7-ку

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    10

    @sertru, 7ка, судя по тенденции, будет у официалов в районе 95-100. Ахаха, нищие не обновляются больше, наконец-то.

    koreasony avatar
    koreasony28 сентября 2015
    12

    @evilsheep, а богатых видимо скоро не будет – их нищие раскулачат

    iWolf avatar
    iWolf28 сентября 2015
    15

    @koreasony,
    -Братан, есть мобила позвонить?
    -Нет, дома забыл!
    -А если – привет, Сири!
    -Добрый вечер, чем могу помочь?
    -Ну вот, а ты говоришь нет мобилы!

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    1

    @koreasony, вряд ли, яйца кулакам отрезали толерантностью. Теперь только могут сидеть и ныть, ахаха.

    Stranger avatar
    Stranger28 сентября 2015
    14

    @evilsheep,  Сколько желчи, сколько радости потому что ” кто то стал беднее, у кого то хуже ” жесть какая.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    3

    @Stranger, очень рад текущему пооложению дел. Вместо культа барыжничества и нефтяной качки в стране, скорее всего, действительно будут серьёзные и позитивные перемены в следующие 10 лет.

    MagicApple avatar
    MagicApple29 сентября 2015
    0

    @evilsheep, В следующие 20. А потом опять раскулачивание. Этими циклами Россия живет уже последние лет 300. И наших детей тоже раскулачат, не волнуйтесь вы так. Это обычный цикл.

    altengoff avatar
    altengoff29 сентября 2015
    0

    @evilsheep, да все как и говорила Ирада Зейналова
    все сбудется!!!!

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark28 сентября 2015
    0

    @evilsheep, вы уж себе 16 ГБ позволите… Завидую

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    0

    @Tim_Stark, почему сразу 16? Плюс 128, как всегда. Не в кредит, как Вы. Очень жаль, что нет зотого корпуса у Apple под золотые watch, а то алюминий с ними как-то не сочетается.

    bakeev avatar
    bakeev28 сентября 2015
    0

    @evilsheep, а зубы у вас золотые? Под золотой корпус и золотые watch? Другие не сочетаются

    dignus333 avatar
    dignus33328 сентября 2015
    1

    @evilsheep, Ей богу как ребенок! Ути пути золотце !!

    dignus333 avatar
    dignus33328 сентября 2015
    1

    @evilsheep, Ей богу как ребенок! Ути пути золотце.

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark28 сентября 2015
    0

    @evilsheep, как всегда :) плюс на 128 второй год продается! Кредитов к сожалению не брал, вы ошиблись :)

    Pooh_like avatar
    Pooh_like28 сентября 2015
    5

    @evilsheep, могу подкинуть адресок конторы, которая изготавливает корпуса для айфонов из драгоценных металлов. Странно, что Вы такой осведомленный и “плюс 128, как всегда”, но не знаете этих мест. Кстати, математику сделал?? А то мамка с работы придет и люлей вкатит.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    2

    @Pooh_like, то, что я не знаю кустарных мест, Вас удивляет? Меня не интересует оплата колхозных дизайнеров, я хочу купить у Apple. Очень забавно, как нищие вроде Вас пытаются оправдать себя, считая собеседника школьником или каким-то идиотом. Ведь непросто осознать, что по ту сторону монитора сидит человек, у которого месячный доход на несколько нулей справа выше, чем Ваш. Как говорят крестьяне, нечестно! Но при этом ничего не делают по жизни достойного и трудиться не хотят, могут только тыкать пальцем на тех, кто лучше и искать что же в них не так, вместо того, чтобы, наконец, посмотреть в зеркало и увидеть настоящую проблему. Смех и слёзы.

    Tim_Stark avatar
    Tim_Stark28 сентября 2015
    4

    @evilsheep, вы из Беларуси?

    ZigZaga avatar
    ZigZaga28 сентября 2015
    0

    @evilsheep, до такой степени жирный троллинг, что аж фи.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    0

    @ZigZaga, в русском языке нет слова “троллинг”, как и в предыдущих сообщениях нет того, что Вы, брыжжа слюнями, пытаетесь мне приписать. Вы способны общаться как нормальный человек на родном языке или с Вами как с приматом лучше?

    ZigZaga avatar
    ZigZaga28 сентября 2015
    3

    @evilsheep, дорогая моя подруга, в русском языке нет половины слов, которые ты тут упорно строчишь пытаясь кого то спровоцировать. Я уже даже не знаю, смеяться мне над тобой или открыто и с издевкой хохотать.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 сентября 2015
    0

    @ZigZaga, я с Вами на “ты” не переходил, колхозный учитель русского языка. Или у Вас в замкадных трущобах элементарная вежливость незнакома низшим слоям населения?

    Pooh_like avatar
    Pooh_like28 сентября 2015
    0

    @evilsheep, а, ну понятно. Пойду в альфа-банк кредит оформлять. Школоло меня спалило)))

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    0

    @Pooh_like, бегите скорее и не придётся в Майями ехать, чтобы мелочь на карман сэкономить. Типичный нищеброд.

    Pooh_like avatar
    Pooh_like28 сентября 2015
    0

    @evilsheep, тебе привезти?))

    evilsheep avatar
    evilsheep29 сентября 2015
    0

    @Pooh_like, уже привезли твои друзья по несчастью, пропивают в баре заработанные, скоро опять полетят)

    samopiska avatar
    samopiska28 сентября 2015
    0

    @evilsheep, не обольщайтесь. Ровно год назад я четыре(!) раза пытался купить 6+ на 5 авеню – НЕТУ!!!

    APanchin avatar
    APanchin28 сентября 2015
    0

    @sertru, так 7-ка будет еще дороже)

    KostyaGrek avatar
    KostyaGrek28 сентября 2015
    8

    @APanchin, с чего вдруг? айфоны из года в год стоят одинаково. правильнее сказать – рубль к моменту выхода 7ки дешевле станет :)

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    0

    @KostyaGrek, наконец то кто то понимает что айфоны уже 4 года не меняют цену. Все те же $649 из года в год.

    CodeByte avatar
    CodeByte28 сентября 2015
    0

    @Varian, Только по современным меркам 16Gb при такой цене это уже даже не смешно. Особенно учитывая невозможность какого-либо расширения памяти в данном случае. Модельный ряд в 2015г. должен бы начинаться с 32Gb. Экономия и крахоборство Apple тут уже выглядит не совсем уместно, разница в себестоимости там небольшая.

    Либо реально дешевую модель с 16Gb делать для корпоративного рынка – но и ценник тогда по аналогии с 5с.

  11. Dirty Harry avatar
    Dirty Harry28 сентября 2015
    0

    Кстати а когда стартует предзаказ в России?

    Rabinovich avatar
    Rabinovich28 сентября 2015
    0

    @Dirty Harry, а зачем?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 сентября 2015
    5

    @Dirty Harry, очередей не будет ;)

  12. sertru avatar
    sertru28 сентября 2015
    1

    Семерка будет дороже, просто реже придется обновлятся, раз в 2-3 года.

    stop33 avatar
    stop3328 сентября 2015
    3

    @sertru, да кто там знает,че через год будет,мож евро опять к 45 вернется ) при нынешних уровнях валют,что либо покупать кроме еды,ну уж нет…не дождутся,даже когда бакс и евро были на привычных величинах,многое казалось дорогим,айфоны под сорок косарей,тоже был не подарок,а щя так тем более

  13. Hitman333 avatar
    Hitman33328 сентября 2015
    1

    может кто-то обьяснить? откуда например цена в 83 990 рублей за 128 ГБ Iphone 6s plus; если он стоит 949 евро? курс евро к рублю 74 рубля 1 евро. Откуда такие цены официальные??

    Anton Gutsalov avatar
    Anton Gutsalov28 сентября 2015
    2

    @Hitman333, все хотят маржи( гос-во… сами не делают, так хоть на других наваримся. Дистрибьюторы … маржа их хлеб да соль.

    phantomz8 avatar
    phantomz828 сентября 2015
    1

    @Hitman333, +таможенная пошлина РФ

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123428 сентября 2015
    0

    @Hitman333, наверное от того, что 6S Plus на 128 стоит 1079 евро

  14. Artemius avatar
    Artemius28 сентября 2015
    0

    Мда… Жене месяц назад РСТ Iphone 6 64Gb взял за 53000р. Себе ждал 6S, но такой ценник конечно не ожидал. На старт продаж ожидал 56-58к рублей за 64Gb.

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    6

    @Artemius, скажите пожалуйста зачем за месяц до анонса покупать модель которая вот вот обновится? Неужели она не могла подождать лишний месяц и ходить с телефоном который ей послужит 2-3 года? Ведь 6 с его 1ГБ памяти вряд ли выдержит iOS 10. А вот 6s точно будет работать еще 2-3 года.

    vetok avatar
    vetok28 сентября 2015
    0

    @Varian, я например жене взял за 3 месяца до анонса шестерки 5s…и не пожалел ни я не она, ибо когда узнали что размер увеличился, и старого формфактора нет и не будет…
    я вас уверяю, учитывая ее потребности ей на долго хватит.. у ней другие фетиши просто :)

    Artemius avatar
    Artemius28 сентября 2015
    1

    @Varian, Да она даже 6ку не хотела, ее 4s устраивал. А я не стал ждать т.к. за 60+к она точно не одобрила бы покупку ей телефона. Она за 53к мне весь мозг сгрызла!

  15. stop33 avatar
    stop3328 сентября 2015
    3

    от 66000 за плюс )))..в этот раз будут брать розовенькие в кредит на 15 лет ))

    Hitman333 avatar
    Hitman33328 сентября 2015
    0

    @stop33, тп не берут кредит, кредиты берут обычные норм ребята.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    7

    @Hitman333, норм ребята дают кредит, а не берут, как раз.

  16. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov28 сентября 2015
    3

    Я так понимаю Apple совсем стало неинтересно продавать iPhone в России.
    За такие деньги я не поленюсь в Нью-Йорк слетать и там купить.
    Или на крайняк скатаюсь в Финку и оформлю такс-фри.

    stop33 avatar
    stop3328 сентября 2015
    5

    @dmitryermakov, привычка наших представительств,думать что у нас все сожрут,С любой их маржой,время меняется,дэпилы в представительствах с зажиревшим мозгом нет,да и ритейл дофига хочет,с каждого Айфона 10+ косарей,меньше им тоже жир не позволяет )

    Artemius avatar
    Artemius28 сентября 2015
    1

    @stop33, Причем с iphone их эта привычка не подведет! 100% народ схавает! Многие не парятся и до старта продаж уже купили себе их у барыг за 80-100к. Для гламурных фиф вообще ценник не важен, ну не 2, а 3 раза надо будет к “станку” подойти. Мажоры то же не парятся, парятся только те кому понты дороже денег и те кто просто относит себя к apple клану и тупо не может жить без новинок от яблок при этом не имея хорошего дохода.

    aquamila avatar
    aquamila29 сентября 2015
    0

    @dmitryermakov, лучше сразу возврат VAT делайте – времени занимает около месяца (в смысле, деньги на счет придут через месяц после отправки письма), зато 23% экономии. Пока жила в Питере, всю технику брала таким образом в Верке – они в Лапу делают доставку на почту, там же и платишь. Правда, не знаю, выгодно ли теперь с курсом евро все эти телодвижения.

  17. APanchin avatar
    APanchin28 сентября 2015
    2

    Вариант брать в Америке, там хотя бы цена в пределах разумного.

    alexmaru avatar
    alexmaru28 сентября 2015
    2

    @APanchin, подожди немного, за пару недель рубль вполне и обвалиться может, его сейчас кварталами пересчитывают, вроде. Ну или в декабре купить, когда бюджет считают и спешно дотрачивают. Яббл реагирует на такое медленно.

    APanchin avatar
    APanchin28 сентября 2015
    0

    @alexmaru, да я пока не собираюсь, за такую цену я не потяну, да и психологически мне тяжело отдать такую сумму за телефон

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    0

    @APanchin, ну так рекомендую обратиться к психологу, который пояснит, что рубль сегодня уже составляет 55% от лета 2014 и всё дороже навсегда.

    vetok avatar
    vetok28 сентября 2015
    0

    @alexmaru, если будет как в прошлом году, можно будет неплохо сэкономить :)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov29 сентября 2015
    0

    @APanchin, что мешает купить в америке через службу доставки?!
    Та же бандеролька, которая периодически постоянно проскакивает на этом сайте.
    Доставка килограмовой посылки встанет всего в 26$!

    P.S. я считал, что разница в покупке серого айфона в москве и айфона в америке с доставкой за 26$ почти одинакова (только серый покупаешь за пару часов а не за пару недель).
    Новинку сейчас может и есть смысл купить в сша, чтоб не кормить барыг, если её уже доставляют по почте …

    P.P.S. страховка так же предусмотрена и очень не дорогая.

  18. anji70 avatar
    anji7028 сентября 2015
    3

    57т.р. за 16-ти гигабайтную версию,дорого конечно.

  19. t-n avatar
    t-n28 сентября 2015
    0

    Что то в этом году дороговато получилось у них. Когда предзаказ по России откроют?

  20. toivan avatar
    toivan28 сентября 2015
    3

    Цена в Европе с такс-фри и авиабилетом и то ниже получается

  21. t-n avatar
    t-n28 сентября 2015
    0

    В дубае мне за 128 друзья предлагают за 1000$ Закажу у них

  22. Димон Ком avatar
    Димон Ком28 сентября 2015
    19

    Раньше айфон стоил 30, думал, как же дорого за телефон, сейчас стоит 60, теперь думаешь, а за 30 та не так и дорого было

    stop33 avatar
    stop3328 сентября 2015
    1

    @Димон Ком, да и от 30000,было недешево прямо скажем )) в те времена наушники битспро стоили пятнаху,что было дофига,щя стоят тридцатник,что вообще бред )

  23. Cage avatar
    Cage28 сентября 2015
    8

    Да, с выходом iPhone 6 за 37 тыр. за 64Гб я подумал, что прошли те времена, когда был смысл заказывать и ждать очередь в Финке, мотаться туда, отправлять инвойс и пр.
    66 тыс.?! Как же я ошибался…

    fbrovec avatar
    fbrovec28 сентября 2015
    0

    @Cage, а сколько выйдет покупка в финке?

    Cage avatar
    Cage28 сентября 2015
    0

    @fbrovec, официальных цен я не видел для Финляндии, но если взять европейскую цену 859Е, вычесть инвойс (а не такс-фри), получается около 700Е. Умножаем на 74, получаем 52 100 руб. Плюс косвенные расходы.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov28 сентября 2015
    0

    @fbrovec, 6S на 16 Гб там должен будет стоить 739 евро. Минус такс-фри.
    С нашими ценами разница получается почти в 10 000 руб.

  24. Chikago3000 avatar
    Chikago300028 сентября 2015
    8

    То чувство, когда сидишь и очень хочешь поменять старенького 5. Но увидя цену, понимаешь, что это уже борщ!!! Я правда искренне рад читать комменты о том, что кто-то может себе это позволить. Но я не то что не могу, это просто жесть. Спасибо, что теперь технику в России не купить.

  25. iakaba avatar
    iakaba28 сентября 2015
    12

    Зато КРЫМНАШ

    dmitzin avatar
    dmitzin28 сентября 2015
    4

    @iakaba, ПУТИННАШ!

    Golem avatar
    Golem28 сентября 2015
    4

    @iakaba, конечно наш, и это здорово.

  26. dmitzin avatar
    dmitzin28 сентября 2015
    16

    Спасибо Кремлечмошникам за курс и развал экономики. Цены офигенные, айфон стал роскошью.

    APanchin avatar
    APanchin28 сентября 2015
    3

    @dmitzin, на него скоро еще дополнительный налог на роскошь введут.

    d.joker avatar
    d.joker28 сентября 2015
    9

    @dmitzin, Будь вы на месте наших правителей, как бы поступили вы?
    Предположу, что раздвинули бы булки перед сша и европой?

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    6

    @dmitzin, это не цены высокие, это ты бедный.

    acidron avatar
    acidron28 сентября 2015
    1

    @dmitzin, “Развал экономики”, о как! А ты на работу перестал чтоль ходить? Чего она развалилась-то?

  27. d.joker avatar
    d.joker28 сентября 2015
    0

    Ну нахер такой ценник! Тем более модель на 16 Гб вообще рассматривать нет смысла.
    Почитав обзор на данном сайте сделал для себя вывод, что на год мигрирую на Андроид. Тот же LG G4 смотрится оооочень достойно и ценник в 30 000 руб. оправдан. Не понятно что в iPhone 6s такого, за что стоит переплатить более чем в два раза…
    Айфоны были 3G, 3Gs, 4S, 5, 5S. Шестёрку брать не стал, т.к. по сравнению с 5S практически никаких изменений. Ждал 6s. 6s взял бы, но не за нынешний ценник.

    Akimos avatar
    Akimos28 сентября 2015
    1

    @d.joker, В этом и вся соль.. Андройд телефоны уже давно предлагают отличное железо, но вот корявый софт… LG G4 вообще прекрасное сочетание цены и железа. Туда бы ios))

    d.joker avatar
    d.joker28 сентября 2015
    1

    @Akimos, Согласен. Но тот набор программ (один в один), которым пользуюсь на iOS есть и на Android. Смущают лишь отзывы в которых пишут, что софт не на столько оптимизирован в Андроиде как в iOS.
    LG G4 в магазине пощупал, полистал туда- сюда. Всё очень понравилось. Дождался оглашения цен на iPhone 6s и точно решил брать Lg вместо своего 5s. Только один момент расстраивает, ещё со времён iPhone 3G (мой первый из Айфонов) накуплено много программ. Жалко терять:)

    201faketales avatar
    201faketales28 сентября 2015
    3

    @d.joker, как человек, месяц сидящий вынужденно на андройде (после 6 лет на айфоне), могу сказать, что ломка по ios будет долгой и мучительной. Я взял себе сопоставимый “флагман” OnePlus 2, с практически голым андройдом. Понял, что аппы в первую очередь всю топовую функцианальность реализуют именно на ios, а уж потом по остаточному принципу делают на андройде. Кроме этого по всей ios рассыпаны тысячи мелких нишняков, которых не замечаешь, пока их не станет… андройд это дерево по сравнению с ios…
    Именно поэтому несмотря на цену, буду брать 6s. Если бы бюджет не тянул, то взял бы 6 или 5s.

  28. MrMaks avatar
    MrMaks28 сентября 2015
    10

    #СпасибоПутинуЗаЭто

    d.joker avatar
    d.joker28 сентября 2015
    2

    @MrMaks, Аналогичный вопрос…
    Будь вы на месте наших правителей, как бы поступили вы?

    APanchin avatar
    APanchin28 сентября 2015
    14

    @d.joker, Извини, что встреваю. Но я бы на месте наших руководителей развивал производственный сектор экономики и научный потенциал а не сидел на сырьевой игле и надеялся на нефтедоллары.

    Arden avatar
    Arden28 сентября 2015
    3

    @d.joker, не обворовывал бы страну, душа ее цензурой, пропагандой и поборами.

    d.joker avatar
    d.joker28 сентября 2015
    1

    @Arden, а где нет цензуры, пропаганды и поборов (я так полагаю налоги имеются ввиду)?

  29. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski28 сентября 2015
    10

    Кремлегниды, спасибо вам за такие цены! Надеюсь, что вам остается все меньше и меньше времени на этом свете, вместе с вашими ватными зомби!

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    5

    @Tomasz Denisówski, что, не можешь себе позволить Apple? Бедность – не порок.. Нет, всё таки порок.

    philadel avatar
    philadel28 сентября 2015
    2

    @Tomasz Denisówski, как Кремль связан с падением цен на нефть, скажи-ка, гнида?

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski28 сентября 2015
    4

    @philadel, как думаешь, если б Крым не был оккупирован и не было бы развязанной х-путиным войны, российская(!) нефть так же бы стоила? Отойди от телевизора, дурачок!

    cataha avatar
    cataha29 сентября 2015
    1

    @Tomasz Denisówski, на этом ресурсе только ты такой дурачок. Нефть не может быть российской или китайской, нефть, вся, стоит одинаково (ну в зависимости от марки конечно). Ты подойди-ка к телевизору и посмотри, хоть денек, РБК. И если бы мы развязали войну, она закончилась бы на пятый день, сдачей Берлина. Вернись в своё логово на ленту.

    guest999 avatar
    guest99929 сентября 2015
    0

    @Tomasz Denisówski, еще один не далекий нищеброд) готовый родину продать за айфон) небось жить без айфона не можешь?

  30. AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2015
    0

    iPhone, купленный в США будет обслуживаться по гарантии в оф. сервисах Apple в России?

    Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    0

    @AntiDot, об этом можно диссертацию написать. Для простых смертных – не будет.

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2015
    0

    @Ruslan Peyzak, А если серьёзно?

    Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    1

    @AntiDot, если серьезно – СЦ и Apple должны будут его отремонтировать НО Вам не удасться ткнуть их пальцем в эту обязанность. Из закона прямо не вытекает, договора Apple Inc. и Apple Rus у Вас нет. К сожалению.

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2015
    0

    @Ruslan Peyzak, Спасибо! Мне главное знать, что международная гарантия распространяется на Россию. А СЦ, если будут выеживаться, будут отвечать в суде.

    Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    1

    @AntiDot, не самое разумное решение. Profit – 0

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2015
    0

    @Ruslan Peyzak, Всё когда-то в первый раз. Я торопиться не буду, если Apple RUS нарушает мои гражданские права, лет через пять, пройдя все Российские инстанции, встретятся со мной в ЕСПЧ. Загадывать не буду, но запал есть. И время есть.

    cataha avatar
    cataha29 сентября 2015
    1

    @AntiDot, вам это встанет как минимум в пять-семь айфонов. Вы просто не имели дело с судами. Даже если выиграете, затраты на издержки вам не возместят. так у нас в судах устроено.

    AntiDot avatar
    AntiDot29 сентября 2015
    0

    @cataha, есть закон. Как устроено, не знаю, но буду менять. Много чего меняется и в лучшую сторону.

    Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    0

    @AntiDot, она действует лишь на устройства, официально купленные ввезенные владельцем для личных нужд в РФ. Если положим Вы купите серый iPhone у “чьих-то друзей”, то на него гарантия Apple распространятся не будет. Надеюсь доступно объяснил.

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2015
    0

    @Ruslan Peyzak, а буду покупать через apple.com с доставкой через мэйлфорвардинг в Москву. Оплачивать буду своей картой. Будет ли в этом случае действовать гарантия в Российских СЦ?

    Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    0

    Все будет решаться даже не СЦ, а Apple Rus. Привезенный мною из UAE американский iPhone 5 под гарантию не попал несмотря на наличие чека. Придется сожать на кол в суде. Хватит я думаю на два официальных iPhone 6s

    AntiDot avatar
    AntiDot28 сентября 2015
    0

    @Ruslan Peyzak, на MacBook, only

    Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    0

    @AntiDot, меня всегда вдохновляла вера других людей :)
    Посмотрим. Чего гадать то.

  31. Alexander Gribanov avatar
    Alexander Gribanov28 сентября 2015
    0

    вот эт да, а почему ж не 44 как за 6ку 16Gb как сейчас.

  32. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123428 сентября 2015
    0

    Я считал по сегодняшнему курсу, что с Германии с учетом такс-фри выходит 62000 за плюс 64, а у нас 76. Разница все же есть

    Golem avatar
    Golem28 сентября 2015
    0

    @bestmetall1234, продают не за реальный курс + накрутки.

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall123428 сентября 2015
    0

    @Golem, не. Собираюсь уезжать и возьму там, скорее всего. Кстати, билет до ДЕ + телефон в итоге выйдут дешевле, чем просто взять телефон в России)

  33. ElemeNT avatar
    ElemeNT28 сентября 2015
    0

    Перебор с ценой, за 55-57к 6s plus На 64Гб взял бы. Не стоит данная модель таких денег. В крайнем случае куплю s6 edge+.

    t-n avatar
    t-n28 сентября 2015
    0

    @ElemeNT, не делай этого))

  34. t-n avatar
    t-n28 сентября 2015
    0

    Путин красава,и крым наш и в америке сенгвидж за рубли скоро будем продавать)))

  35. Akimos avatar
    Akimos28 сентября 2015
    2

    Честно говоря в шоке. Хочется взять 6s+128, есть возможность купить.. Но вот мозг просто не позволяет отдать столько денег за телефон.. Купить и чувствовать себя обманутым лохом. Привык относится к телефону, как рабочему инструменту, ношу не замарачиваясь с чехлами, плёнками.. но тут если экран разбить это вешалка) экран будет стоить явно за 30ку…

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    1

    @Akimos, пришло Ваше время носить бронестекло с огромным противоударным чехлом. Почуствуйте, как колхозу жилось на себе теперь.

    d.joker avatar
    d.joker28 сентября 2015
    2

    @Akimos, Такие же соображения. Только мне 128 Гб не нужны. Есть возможность купить и 64 Гб, и 128 Гб, но считаю неразумным тратить таки бабки на телефон. Поэтому и задумываюсь со своего 5s мигрировать на Android. Уж очень импонирует LG G4.
    Кстати, есть тут владельцы сего девайса?

    evilsheep avatar
    evilsheep28 сентября 2015
    2

    @d.joker, xiaomi посмотри, у них за копейки очень достойные девайсы и очень приятная ОС. Если нужна камера, то S6/S6 Edge снимает намного лучше 6 айфона, качественнее дисплей и сочнее дизайн, при этом дисплей по размеру между 6 и 6+, а физический размер ближе к 6.

    d.joker avatar
    d.joker28 сентября 2015
    0

    @evilsheep, Спасибо за совет! Но нет цели купмить за копейки. Xiaomi вертел в руках- не понравился (тактильные ощущения будь они неладны:)). Samsung s6 Edge хорош. Вот как раз и выбираю между ним и Lg g4. Качество фото в приоритете. Судя по тестам из инета в этом плане s6 Edge предпочтительней.

  36. Chipson avatar
    Chipson28 сентября 2015
    0

    Даже с зп в 2 новых айфона покупать его смысла не вижу. Ну видимо еще не привык к курсу, печаль.

  37. V83 avatar
    V8328 сентября 2015
    0

    Представлю какое чувства гордости испытают владельцы iPhone предыдущих поколений, когда посыпятся новости 6s/plus обнаружен брак, экран а-ля раслаивается от нажатий или ещё чего нибудь..

  38. riwwer avatar
    riwwer28 сентября 2015
    1

    И никто так и не считает что цены указаны ещё и с НДС=)
    649 евро * 73,27 + 18% НДС = 56111 рублей, за 16GB модель.
    И забавляет, что многие пишут про поездку в штаты, так вы ещё посчитайте стоимость визы в ~10к + 28к билеты туда обратно в Нью-Йорк из мск, + покушать надо что-то, да и гостиницу на пару дней, извините конечно, но минимальный ценник на манхеттене от ~$100 в сутки)
    Одно дело если едешь в штаты по работе или заранее планировал туристическую поездку, тогда вариант, я так в январе 2013 года по работе мотался, и взял себе 5-ку на 32GB за 25к рублей.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov29 сентября 2015
    0

    @riwwer, я 5s брал в москве за 25тыср новый гонконговский.

    riwwer avatar
    riwwer29 сентября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, нормально, мне тоже предлагали 5s примерно по такой цене гонкгонговский, но только на 16GB, но решил подождать 6-ку, через поколение обновляюсь обычно, и не прогадал, взял plus на 64GB=) Подожду 7-ку, или кто-нибудь из партнеров по промо подарит 6s=)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 сентября 2015
    0

    @riwwer, если посмотреть на цены БУ на авито-москва , то разница между одним поколением составляет 15тыс, а за два поколения 40-45тыс (сильно подрывает наличие официальных восстановленных 5s).

    Так что чисто математически нет смысла обновляться раз в 2 года – так у вас потеря тех же (даже меньших денег)!!!

    Понять можно только если телефоны отходят братьям вашим меньшим (не продавая старый) … Тогда есть разница – тратить 1000$ раз в год или раз в два года.

    riwwer avatar
    riwwer30 сентября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, 4-ку продал за 10к, добавил 15к на 5-ку. А 6 plus купил, т.к. в очередной раз уронил 5-ку и покоцал стекло, и уже решил не тратить деньги в очередной раз на замену дисплейного модуля, сейчас как второй телефон юзаю и заодно для сохранения очень уж вкусного тарифа от мтс.

  39. Drag avatar
    Drag28 сентября 2015
    0

    Купил в Канаде на старте 6s 64Gb, вместе с налогами вышло $1,183.35 канадских долларов, что равно 58тр. цена в России почти на 10тр выше получается

  40. koznakrat avatar
    koznakrat28 сентября 2015
    3

    Какое импортозамещение может быть в сырьевой стране? Даже продукты нормально делать не умеем. Роснанотех и прочие шарашки созданы для расхищения бюджета, а тупые учёные теоретики, могут только на бюджете бабки делать и ныть, что они не конкурентноспособны. Вообщем печально всё, но скоро нам будет не до телефонов, как бы семью прокормить.

    Andrey34 avatar
    Andrey3428 сентября 2015
    1

    @koznakrat, приезжайте в Химки,у нас тут открылся магазин “подмосковный фермер”.Купите овощи и фрукты Подмосковные.Если не понравится,по другую сторону от станции есть так же магазин “крымское подворье”.Там почти все Крымские продукты

  41. Budspok avatar
    Budspok28 сентября 2015
    0

    Я вот подумываю заказать 6s+ 128GB через шопотам. У них склад находится в безналоговом штате. Вместе с доставкой в Россию выходит в районе 70 т.р. Единственное опасение – это гарантия. Я так понял, что в России по гарантии обслуживаются только евротест и ростест. Поделитесь, пож-та, какие еще могу быть риски при заказе через форвардеров?

  42. Pooh_like avatar
    Pooh_like28 сентября 2015
    0

    Слава Богу еду в октябре в Майами. 128 ГБ выходит мне почти 60 со всеми налогами.

  43. sinxro avatar
    sinxro28 сентября 2015
    4

    все хотят розовый, потому что только розовый цвет в очереди в макдональдсе говорит о том, что у вас последняя модель

    Cage avatar
    Cage28 сентября 2015
    1

    @sinxro, вы забыли про очередь у дверей в вагон метро

    stop33 avatar
    stop3328 сентября 2015
    1

    @sinxro, скоро все подмосковные электрички будут отсвечивать розовым сиянием внутри )))

  44. Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    0

    Похоже покупка страховки от утери и порчи в этот раз для нас становится необходимостью.

    Cage avatar
    Cage28 сентября 2015
    1

    @Ruslan Peyzak, сниму порчу с вашего айфона, я вижу, его прокляли все, кто не смог купить :D

    Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    0

    @Cage, будь у Вас хоть капля экстрасенсорных возможностей, Вы бы увидели, что приобретаться мною сие чудо будет ой как не скоро ;)

    cataha avatar
    cataha29 сентября 2015
    0

    @Ruslan Peyzak, да, не скоро, но уже многие успели проклясть :)

  45. SergioKK avatar
    SergioKK28 сентября 2015
    0

    Пипец цены. Задумался.

    А в штатах сейчас можно брать? Как там с сим-фри? За полную стоимость все еще привязывают? Надо активировать, какие-то коды покупать?
    И какой брать? at&t / t-mobile?

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    0

    @SergioKK, T-Mobile = смс фри. Работает по всему миру

  46. oDUSTo avatar
    oDUSTo28 сентября 2015
    0

    А сколько iPhone 6 16 Гбв Америке стОит?!

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    2

    @oDUSTo, столько же сколько и стоил 5, и 5S, и 6 и 6S.

    Цена па айфоны никогда не менялась…$649

  47. dubni4ek avatar
    dubni4ek28 сентября 2015
    1

    Скоро будут от 50 продаваться, привезенные из-за границы.

  48. Arden avatar
    Arden28 сентября 2015
    5

    С таким дохлым рублем и упоротым наглухо правительством, нужно как в старые добрые времена тащить айфон из США.
    Господи благослави штаты без налога с продаж.

    d.joker avatar
    d.joker29 сентября 2015
    2

    @Arden, Почитаешь подобные комментарии и лишний раз про себя скажешь “Господи, спасибо, что наделил меня мозгами”.

    ei4ia avatar
    ei4ia29 сентября 2015
    0

    @d.joker, Так обычно только в школе перед девочками выеживаются.

    d.joker avatar
    d.joker29 сентября 2015
    1

    @ei4ia, Если вы о комментарии Arden, то полностью согласен.

    ei4ia avatar
    ei4ia29 сентября 2015
    0

    @Arden, специально за айфоном не поедешь, а с пересылкой как-то страшновато связываться с нашей почтой.

  49. SergioKK avatar
    SergioKK28 сентября 2015
    0

    Вопрос только в разлочке. Раньше безконтрактные были все равно привязаны к оператору…

  50. Chst avatar
    Chst28 сентября 2015
    0

    предзаказ уже есть у наших сетевиков есть уже?

  51. Chst avatar
    Chst28 сентября 2015
    0

    предзаказ уже есть у наших сетевиков?

  52. Димон Ком avatar
    Димон Ком28 сентября 2015
    2

    Была статья, в какой стране и сколько нужно работать что бы купить iPhone и у нас это роскошь получается. Так вот, в Москве не у всех зарплата даже 50т выходит, а про регионы я вообще молчу. Эра технологий, когда за последнии 10 лет, аппаратура только дешевела до кризиса, а сейчас из за бакса в два раза поднялась. И не надо говорить что в других странах доллар поднялся! Соотношение доллара и валют других стран как был так и остался, это только у нас такая ж… 15 лет только барыжили, а сейчас спохвотились что надо свое производство, автомобили в полтора раза подорожали. Заплаты все те же. Нефтегаз уходит в карманы чиновникам. Народ терпилы.

    Ruslan Peyzak avatar
    Ruslan Peyzak28 сентября 2015
    1

    @Димон Ком, я передам Владимиру… / голосом Медведева /

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski28 сентября 2015
    1

    @Димон Ком, это ладно, если бы “власть” только воровством занималась…

  53. oDUSTo avatar
    oDUSTo28 сентября 2015
    0

    Блин, не то написал! :))
    6s 16 Гб сколько в США стоит?!

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    1

    @oDUSTo, столько же сколько и стоил 5, и 5S, и 6 когда они вышли.

    Цена па айфоны никогда не менялась…$649

    oDUSTo avatar
    oDUSTo28 сентября 2015
    0

    @Varian, 43000 на наши деньги!
    Есть смысл брать там! ;))

    Anatoly1101 avatar
    Anatoly110128 сентября 2015
    0

    @oDUSTo, опять забыли прибавить налог с продаж: Нью-Йорк-8,5%, Флорида (Орландо, Майами)-7%, Лос-Анджелес-9%, Лас-Вегас-6,5%… Нулевой налог с продаж в Делавэре-но до него ещё надо доехать: 200 миль и 4 часа от Нью-Йорка к примеру по хайвэю…

    oDUSTo avatar
    oDUSTo28 сентября 2015
    0

    @Anatoly1101, но всё равно – дешевле чем у нас!
    Да и прокатиться можно!

    Anatoly1101 avatar
    Anatoly110128 сентября 2015
    0

    @oDUSTo, согласен, тогда уж по пути в Делавэр, ещё можно и в Атлантик Сити заехать…

    oDUSTo avatar
    oDUSTo28 сентября 2015
    0

    @Anatoly1101, жаль, что я невыездной! :((

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    1

    @oDUSTo, не только это. Если специально ездить ради выгоды айфона то оченб не выгодно получается. А если уже так оказались, то понятно дело.

    oDUSTo avatar
    oDUSTo28 сентября 2015
    0

    @Varian, я понимаю!

  54. aydaya avatar
    aydaya28 сентября 2015
    1

    Купил EDGE 6+, чего и всем советую.

    d.joker avatar
    d.joker28 сентября 2015
    1

    @aydaya, чем он хорош? Ответ актуален.

    aydaya avatar
    aydaya28 сентября 2015
    1

    @d.joker, в первую очередь ценой :) просто потрясающий экран, очень быстрая зарядка, мощная начинка, все круто работает, запас на пару лет точно! Ну и дизайн очень сильно шагнул вперёд.

  55. Artem Okulov avatar
    Artem Okulov28 сентября 2015
    2

    Всем привет,

    Все импортеры столкнулись с одной очень большой проблемой, а именно не стабильностью рубля как следствия ОГРОМНЫЕ курсовые разницы в основном минус.

    В цену на РСТ в рублях заложено как минимум 10% на возможные курсовые потери.
    Что мы получим в итоге, уже сейчас разница для СЕРЫХ поставщиков есть порядка 10 000 руб, через пару недель это разница будет на уровне 15 000руб (если курс сильно не вырастет), серый рынок неРСТ аппаратов будет дешевле в среднем на 10 000руб чем аналог РСТ.

    Самые дешевые телефоны всегда были на рынках Азии, а именно ГК и Сингапур. Именно оттуда идет параллельный импорт и он не дает задрать цена на РСТ еще выше.

    Varian avatar
    Varian28 сентября 2015
    1

    @Artem Okulov, Спасибо за хорошую информацию. А суслик пожалуйста, всегда интересовало, почему сингапур и ГК дешевле чем в родной Америке?
    Если сравнивать безналоговый штат типа Делавер, почему в сингапур и ГК дешевле??

    aydaya avatar
    aydaya28 сентября 2015
    1

    @Varian, суслик :)))

  56. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST28 сентября 2015
    0

    5 588 HKD = 47 331.82 RUB

    Я так думаю Гонконг и в этот раз не подкачает :))

    И еще у меня есть большое подозрение что курсы валют опять начнут сбивать в сторону понижения на фоне зимней пресс-конференции ВВП, вот тогда будет смысл заказать 6S в тех же Штатах например.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov29 сентября 2015
    1

    @Valdemar.ST, а из гонконка по почте можно заказать, типа какой нить бандерольки (она из сша возит)??!

  57. vozz avatar
    vozz28 сентября 2015
    0

    В штатах 650$ в паРаше 850$ , даже официалы барыги ненасытные (((

  58. KimWonJun avatar
    KimWonJun28 сентября 2015
    1

    Мне кажется что рубль упадёт сильнее всё же, предпосылок для роста экономики нет.

    stop33 avatar
    stop3329 сентября 2015
    1

    @KimWonJun, и последнее 15 лет не было…

  59. ashaticus1 avatar
    ashaticus129 сентября 2015
    0

    Как классно что теперь не каждый бомж сможет себе позволить айфон

    vozz avatar
    vozz29 сентября 2015
    0

    @ashaticus1,
    Бомжей не жалко ?! Ведь они тоже люди .

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt29 сентября 2015
    1

    @ashaticus1,
    А ну да , это ж так было обидно , ну прямо до слёз – что каждый бомж ходил с айфоней , спать невозможно было ….

  60. skip12 avatar
    skip1229 сентября 2015
    1

    Если вдуматься, то цены просто космические. В регионах средняя з.п., я думаю, не переваливает за 20к в месяц.

  61. Aegispld avatar
    Aegispld29 сентября 2015
    0

    Всем привет.
    Честно перечитал все коменты и не нашёл упоминания бандеролька.ру. По моим прикидкам (хочу 6с+64) получается 849$(цена американского аппл стор * торги ММВБ 66.10 = 56118₽ + 22$ за доставку до Москвы. А тут цену пишут 74990₽
    Разница почти 20 000₽

    Или эта бандеролька развод? Объясните пожалуйста кто в теме.
    Заранее спасибо.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov29 сентября 2015
    0

    @Aegispld, разница между серым айфоном (стоит 55тыс) и американским+26$ почти нулевая (только серый айфон в москве купишь за пару часов а бандерольку ждать пару недель).

    А вот только что вышедший айфон сейчас может и есть смысл купить – новая официальная цена 65тыс , а серая барыжная цена и еще выше.
    Вопрос только – доставляют ли уже сверхновые модели сейчас по почте?!

    non4bidden avatar
    non4bidden29 сентября 2015
    0

    @Aegispld, во-первых Apple не отправляет посылки Mail Forwarder’ам. Особенно новейшие товары. Во-вторых, у Бандерольки той же какая-то своя Почта, надо узнать не подпадает ли она под уменьшенную норму провоза (€200). Ну и в-третьих – отсутствие гарантии.

    Andrey Fedorovich avatar
    Andrey Fedorovich29 сентября 2015
    1

    @Aegispld, все так и есть, я сам там себе первый 6 plus брал, сейчас тоже планирую по такой схеме брать, в середине октября. А вот что касается цен в РФ, на мой взгляд это амбец,не совсем понятно сколько они продадут, я думаю что побед у них не будет

    d.joker avatar
    d.joker29 сентября 2015
    0

    @Aegispld, Причём здесь торги на ММВБ? У вас есть доступ к их секции что бы покупать по такому курсу? И на официальный курс бакс от Цб тоже не смотрите. Смотрите на курс бакса банка, с карты которого будете платить.

    Aegispld avatar
    Aegispld29 сентября 2015
    0

    @d.joker, непосредственно к их секции нет, но возможность покупать валюту по более выгодной цене есть, плюс счёт на карте валютный. И не смотря на все это что вы к словам ММВБ прицепились, сообщение не про курс валюты, а о варианте покупки без НДС в Деловере и доставки в Москву через бандерольку.

  62. anji70 avatar
    anji7029 сентября 2015
    0

    На apple.com при заказе сегодня доступен через 3-4 недели.

  63. ei4ia avatar
    ei4ia29 сентября 2015
    1

    Цены мрак. Если нефть не отскочит, айфон буде в рф совсем элитным продуктом.
    Как хамон.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt29 сентября 2015
    2

    @ei4ia,
    Да и шиш на него ! Как в своё время , по выходу 5-ки – обломался с надеждами на большой экран , психанул и перешёл на Нот 2 – так плавно дошёл уже до Нота 4( в конце августа взял за 31 тыров) – и знаете – обжился , в целом всё нравиться , в этом году вот ещё, кроме всего прочего – и цена обламывает вернуться на айфон …

    d.joker avatar
    d.joker29 сентября 2015
    0

    @Nick Nolt, Поддерживаю. Конкуренция- двигатель прогресса. iPhone не единственный телефон в мире. Альтернатива находится на раз-два.
    Сам ждал 6s, но по такой цене просто неразумно брать. Тем более конкуренты предлагают очень достойные альтернативы вдвое дешевле.

    stop33 avatar
    stop3329 сентября 2015
    2

    @d.joker, да че там вдвое,вон виндоусфоны в пять раз дешевле))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь