Войти

Или войди с помощью

Новый Тойота Приус – как iPhone на колесах

Павел Толмачёв avatar |
Новый Тойота Приус – как iPhone на колесах

Волна скидок на гибридные Тойота Приус, которая прошла в августе по автосалонам, не оставила сомнений: Тойота готовит обновление самого популярного в мире гибрида.

В Лас-Вегасе в рамках международного автошоу Mototrend было представлено четвертое поколение Тойота Приус. Все ожидали новые цифры экономичности. Но в пресс релизе Тойота заявила:

“Теперь речь больше не идет только о расходе топлива”

На что же ставит Тойота, выпуская новый Приус в столь нестабильное для автомобильной промышленности время?



Согласно тому же пресс-релизу, новый Приус гораздо лучше смотрится, им интереснее управлять и он стал еще безопаснее. Тойота хочет перенести внимание общественности с экономичности на технологичность Приуса, на его «атлетический» дизайн.



Но все же Тойота упомянула и об экономичности. Уменьшенные габариты и возросшая мощность электромотора вкупе с тяговой батареей повышенной емкости позволили увеличить экономичность на 10% и достичь вполне реальных 4,3 литра на 100 км. Более того, Тойота обещает выпустить модель “Эко”, о которой пока ходили только слухи. И эти слухи говорят о еще большей экономичности. Так что, Тойота, извини, но речь все еще идет о расходе топлива.



Чем же примечательна эта премьера для нас?

Как ни крути, а Приус – это гаджет на колесах. В нем можно обновить прошивку, добавить приложения, в нем есть Pandora и OpenTable, поиск ближайших заправок и киносеансов. В нем нет Siri, но есть собственный голосовой ассистент.

Вежливая японская девушка прочитает пришедшие СМС или покорно проложит маршрут, включит радио или найдет вашу любимую композицию в вашем же i-девайсе – стоит ее только попросить об этом. Причем, если не знаешь, как попросить, она тоже подскажет.

Навигация в Приусе предложит не только самый короткий или быстрый, но и экологичный вариант маршрута. Если по пути возникли пробки, автомобиль предложит альтернативный маршрут. «Умный» круиз-контроль будет регулировать скорость машины в потоке вплоть до полной остановки, если машина попала в пробку. Информацию Приус берет с внешних датчиков и с вашего смартфона, причем вы можете подключить его по USB или через Bluetooth.

Бородатые (и не очень) свидетели зари современного компьютеростроения помнят знаменитую кнопочку “Turbo” на корпусе AT-компьютеров, дающую несколько лишних мегагерц 286-му процессору. Так вот в Приусе она тоже есть! Только теперь она называется “Drive Mode”, хотя назначение ее осталось то же: дать водителю почувствовать чуть больше мощности под капотом.

А еще прямо на центральной консоли есть место для беспроводной зарядки стандарта Qi. И туда замечательно помещается iPhone 6 Plus. Правда, в самом iPhone пока нет беспроводной зарядки Qi. Но это ведь не вина Toyota, не правда ли?

43
undefined
iPhones.ru
Волна скидок на гибридные Тойота Приус, которая прошла в августе по автосалонам, не оставила сомнений: Тойота готовит обновление самого популярного в мире гибрида. В Лас-Вегасе в рамках международного автошоу Mototrend было представлено четвертое поколение Тойота Приус. Все ожидали новые цифры экономичности. Но в пресс релизе Тойота заявила: “Теперь речь больше не идет только о расходе...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. peper- avatar
    peper- 19 сентября 2015
    2

    Сейчас гибридов как собак. Но гибрид не экономит досточно топлива, чтобы отбить разницу в цене с аналогичным по параметрам бензиновым или тем более дизельным автомобилем. Только электромобиль, только хардкор!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint 19 сентября 2015
    2

    Вот БМВ пошли по правильному пути накушавшись гибридов и электрокаров. С удивлением обнаружил, что в моем х6 функция старстоп работает мгновенно, в отличие от мерседеса и прочего… Каким образом? Так вот они при старте пока доли секунд включается зажигание, используют для движения электричество. Вот это реальное применение гибрида, а все остальное – требуха никчемная нефункциональная. Как следствие – желание отключить стартстоп нет, экономия в пробках бешеная, бмв респект!

    Dexfir avatar
    Dexfir19 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, нифига себе!

    Dexfir avatar
    Dexfir19 сентября 2015
    2

    @Dexfir, это как айфон при запуске программы на самом деле показывает скриншот сначала, а потом уже программу, но мы не замечаем.

    Alex318i avatar
    Alex318i19 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, откуда в X6 столько электричества? Чем конкретно это электричество двигает авто?

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов19 сентября 2015
    0

    @Alex318i, может быть аналогично, как заводить машину на включенной передаче, т.е. двигает сам стартер? Предположение)

    Alex318i avatar
    Alex318i19 сентября 2015
    1

    @Дмитрий Скворцов, там же автомат. :)

    peper- avatar
    peper-19 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, а кто вам сказал, что BMW накушалась с гибридами и электрокарами? i3 и i8 только начинают продаваться. Кстати, уже видел их в городе. А движение с помощью электротяги в BMW было еще несколько лет назад. Ездил в Германии на 530d с электробустером (в багажнике под полом у него было несколько аккумуляторов) – вот он классно пулял, при этом расход не поднимался выше 6 литров при полной загрузке (5 человек и три чемодана).

    vetok avatar
    vetok20 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, что значит не мгновенно на мерсе? моя сестра на мерсе бэшке ездит, так там мгновенно старт стоп работает..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. beatinears avatar
    beatinears 19 сентября 2015
    4

    Хоть я и люблю Японцев больше, у меня Японец) но iphone я бы больше Теслу назвал

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint19 сентября 2015
    0

    @beatinears, тесла это скорее айпад про на колесах))) после того как я прокатился, это не машина с айпадом, а к айпаду колеса приделали – корыто еще то

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. bic avatar
    bic 19 сентября 2015
    0

    А теперь смотрим цены на приус 30 (не последний кузов, 2015 год): от 1 622 000р.
    Тойота предлагает нам экономить, предварительно потратив 1,6 млн руб.?
    Смешно. В 2007 году двухсотка стоила около двух млн. Чуть позже Prado стал столько стоит. А сегодня приус (который выпускается с 2009 года) стоит 1 972 000р. в максималке

    Red_Angel avatar
    Red_Angel19 сентября 2015
    4

    @bic, прадо и двухсотка – говновозы не для города. В городе их либо закомплексованые люди покупают, которые хотят чтобы все боялись их большой машины, либо просто кретины. А приус – высокотехнологичная и очень нестандартная машина, с кучей прикольных фишек, идеально подходящая для эксплуатации в городской среде. Так что мой голос за приус.

    sandro647 avatar
    sandro64720 сентября 2015
    0

    @Red_Angel, я тебе маленький секрет назову.Люди, который могут позволить купить себе новую двухсотку назвать закомплексованными ну никак нельзя.
    Может быть человеку кроме города приходиться ездить еще много куда?Не подумал ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. bic avatar
    bic 19 сентября 2015
    0

    К тому же, в статье я не увидел, в чем приус – айфон на колесах. Добавили фенечки, подправили кузов. Если копнуть глубже – то все осталось тоже (принцип тотже). 10% мощности человек на деле не почувствует.
    30 кузов жрет больше чем 20-й (но и едет лучше). Говорю как владелец обоих. Шумка в 30 вообще никакая (стала намного хуже, особенно задние арки).

    vetok avatar
    vetok20 сентября 2015
    0

    @bic, 200 кубиков лишних дают о себе знать )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. xSphinx avatar
    xSphinx 19 сентября 2015
    2

    Если они хотят чтобы мы его покупали пусть делают дизайн как у теслы. А не эта хрень с закосом под звездолет из звездных войн. Смотреть противно.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint19 сентября 2015
    2

    @xSphinx, я так понимаю восхищаются тут теслой те, кто ни разу не катались на ней хотя бы денек?)))) ну ну

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. aydaya avatar
    aydaya 19 сентября 2015
    0

    Какая же она стремная, один Alphard чего стоит. Наняли бы кого поевропеестее тачки рисовать. Из тойот нравится только венза и хайлендер.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. anji70 avatar
    anji70 19 сентября 2015
    2

    Качество отделки салона у Приуса не соответствует стандартам Apple, если и сравнивать то с немецкой тройкой.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.