Новый Тойота Приус – как iPhone на колесах

|
FavoriteLoading В закладки
Новый Тойота Приус – как iPhone на колесах

Волна скидок на гибридные Тойота Приус, которая прошла в августе по автосалонам, не оставила сомнений: Тойота готовит обновление самого популярного в мире гибрида.

В Лас-Вегасе в рамках международного автошоу Mototrend было представлено четвертое поколение Тойота Приус. Все ожидали новые цифры экономичности. Но в пресс релизе Тойота заявила:

“Теперь речь больше не идет только о расходе топлива”

На что же ставит Тойота, выпуская новый Приус в столь нестабильное для автомобильной промышленности время?



Согласно тому же пресс-релизу, новый Приус гораздо лучше смотрится, им интереснее управлять и он стал еще безопаснее. Тойота хочет перенести внимание общественности с экономичности на технологичность Приуса, на его «атлетический» дизайн.



Но все же Тойота упомянула и об экономичности. Уменьшенные габариты и возросшая мощность электромотора вкупе с тяговой батареей повышенной емкости позволили увеличить экономичность на 10% и достичь вполне реальных 4,3 литра на 100 км. Более того, Тойота обещает выпустить модель “Эко”, о которой пока ходили только слухи. И эти слухи говорят о еще большей экономичности. Так что, Тойота, извини, но речь все еще идет о расходе топлива.



Чем же примечательна эта премьера для нас?

Как ни крути, а Приус – это гаджет на колесах. В нем можно обновить прошивку, добавить приложения, в нем есть Pandora и OpenTable, поиск ближайших заправок и киносеансов. В нем нет Siri, но есть собственный голосовой ассистент.

Вежливая японская девушка прочитает пришедшие СМС или покорно проложит маршрут, включит радио или найдет вашу любимую композицию в вашем же i-девайсе – стоит ее только попросить об этом. Причем, если не знаешь, как попросить, она тоже подскажет.

Навигация в Приусе предложит не только самый короткий или быстрый, но и экологичный вариант маршрута. Если по пути возникли пробки, автомобиль предложит альтернативный маршрут. «Умный» круиз-контроль будет регулировать скорость машины в потоке вплоть до полной остановки, если машина попала в пробку. Информацию Приус берет с внешних датчиков и с вашего смартфона, причем вы можете подключить его по USB или через Bluetooth.

Бородатые (и не очень) свидетели зари современного компьютеростроения помнят знаменитую кнопочку “Turbo” на корпусе AT-компьютеров, дающую несколько лишних мегагерц 286-му процессору. Так вот в Приусе она тоже есть! Только теперь она называется “Drive Mode”, хотя назначение ее осталось то же: дать водителю почувствовать чуть больше мощности под капотом.

А еще прямо на центральной консоли есть место для беспроводной зарядки стандарта Qi. И туда замечательно помещается iPhone 6 Plus. Правда, в самом iPhone пока нет беспроводной зарядки Qi. Но это ведь не вина Toyota, не правда ли?

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Волна скидок на гибридные Тойота Приус, которая прошла в августе по автосалонам, не оставила сомнений: Тойота готовит обновление самого популярного в мире гибрида. В Лас-Вегасе в рамках международного автошоу Mototrend было представлено четвертое поколение Тойота Приус. Все ожидали новые цифры экономичности. Но в пресс релизе Тойота заявила: “Теперь речь больше не идет только о расходе...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 43

  1. peper- avatar
    peper-19 сентября 2015
    2

    Сейчас гибридов как собак. Но гибрид не экономит досточно топлива, чтобы отбить разницу в цене с аналогичным по параметрам бензиновым или тем более дизельным автомобилем. Только электромобиль, только хардкор!

  2. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint19 сентября 2015
    2

    Вот БМВ пошли по правильному пути накушавшись гибридов и электрокаров. С удивлением обнаружил, что в моем х6 функция старстоп работает мгновенно, в отличие от мерседеса и прочего… Каким образом? Так вот они при старте пока доли секунд включается зажигание, используют для движения электричество. Вот это реальное применение гибрида, а все остальное – требуха никчемная нефункциональная. Как следствие – желание отключить стартстоп нет, экономия в пробках бешеная, бмв респект!

    Dexfir avatar
    Dexfir19 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, нифига себе!

    Dexfir avatar
    Dexfir19 сентября 2015
    2

    @Dexfir, это как айфон при запуске программы на самом деле показывает скриншот сначала, а потом уже программу, но мы не замечаем.

    Alex318i avatar
    Alex318i19 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, откуда в X6 столько электричества? Чем конкретно это электричество двигает авто?

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов19 сентября 2015
    0

    @Alex318i, может быть аналогично, как заводить машину на включенной передаче, т.е. двигает сам стартер? Предположение)

    Alex318i avatar
    Alex318i19 сентября 2015
    1

    @Дмитрий Скворцов, там же автомат. :)

    peper- avatar
    peper-19 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, а кто вам сказал, что BMW накушалась с гибридами и электрокарами? i3 и i8 только начинают продаваться. Кстати, уже видел их в городе. А движение с помощью электротяги в BMW было еще несколько лет назад. Ездил в Германии на 530d с электробустером (в багажнике под полом у него было несколько аккумуляторов) – вот он классно пулял, при этом расход не поднимался выше 6 литров при полной загрузке (5 человек и три чемодана).

    vetok avatar
    vetok20 сентября 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, что значит не мгновенно на мерсе? моя сестра на мерсе бэшке ездит, так там мгновенно старт стоп работает..

  3. beatinears avatar
    beatinears19 сентября 2015
    4

    Хоть я и люблю Японцев больше, у меня Японец) но iphone я бы больше Теслу назвал

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint19 сентября 2015
    0

    @beatinears, тесла это скорее айпад про на колесах))) после того как я прокатился, это не машина с айпадом, а к айпаду колеса приделали – корыто еще то

  4. bic avatar
    bic19 сентября 2015
    0

    А теперь смотрим цены на приус 30 (не последний кузов, 2015 год): от 1 622 000р.
    Тойота предлагает нам экономить, предварительно потратив 1,6 млн руб.?
    Смешно. В 2007 году двухсотка стоила около двух млн. Чуть позже Prado стал столько стоит. А сегодня приус (который выпускается с 2009 года) стоит 1 972 000р. в максималке

    Red_Angel avatar
    Red_Angel19 сентября 2015
    4

    @bic, прадо и двухсотка – говновозы не для города. В городе их либо закомплексованые люди покупают, которые хотят чтобы все боялись их большой машины, либо просто кретины. А приус – высокотехнологичная и очень нестандартная машина, с кучей прикольных фишек, идеально подходящая для эксплуатации в городской среде. Так что мой голос за приус.

    sandro647 avatar
    sandro64720 сентября 2015
    0

    @Red_Angel, я тебе маленький секрет назову.Люди, который могут позволить купить себе новую двухсотку назвать закомплексованными ну никак нельзя.
    Может быть человеку кроме города приходиться ездить еще много куда?Не подумал ?

  5. bic avatar
    bic19 сентября 2015
    0

    К тому же, в статье я не увидел, в чем приус – айфон на колесах. Добавили фенечки, подправили кузов. Если копнуть глубже – то все осталось тоже (принцип тотже). 10% мощности человек на деле не почувствует.
    30 кузов жрет больше чем 20-й (но и едет лучше). Говорю как владелец обоих. Шумка в 30 вообще никакая (стала намного хуже, особенно задние арки).

    vetok avatar
    vetok20 сентября 2015
    0

    @bic, 200 кубиков лишних дают о себе знать )

  6. xSphinx avatar
    xSphinx19 сентября 2015
    2

    Если они хотят чтобы мы его покупали пусть делают дизайн как у теслы. А не эта хрень с закосом под звездолет из звездных войн. Смотреть противно.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint19 сентября 2015
    2

    @xSphinx, я так понимаю восхищаются тут теслой те, кто ни разу не катались на ней хотя бы денек?)))) ну ну

  7. aydaya avatar
    aydaya19 сентября 2015
    0

    Какая же она стремная, один Alphard чего стоит. Наняли бы кого поевропеестее тачки рисовать. Из тойот нравится только венза и хайлендер.

  8. anji70 avatar
    anji7019 сентября 2015
    2

    Качество отделки салона у Приуса не соответствует стандартам Apple, если и сравнивать то с немецкой тройкой.

  9. maximus1 avatar
    maximus119 сентября 2015
    0

    Интересно, что там будет с распознаванием русской речи? Что за навигация? Может она в России бесполезна окажется

  10. toivan avatar
    toivan19 сентября 2015
    5

    Приус считается говном во всем мире

    Alex318i avatar
    Alex318i19 сентября 2015
    0

    @toivan, именно так. Имиджевый автомобиль.

  11. john-doe avatar
    john-doe19 сентября 2015
    1

    Ну и уродство…

  12. demanov avatar
    demanov19 сентября 2015
    1

    да уж, кнопки под коленками: айфон )))

  13. potatoonair avatar
    potatoonair19 сентября 2015
    0

    Дизайн тоже как у шестого айфона. Да и вообще эта машина для развитых стран к коим наша отношения не имеет в силу разных обстоятельств

  14. Max.R avatar
    Max.R19 сентября 2015
    1

    Toyota – это недо-мерседес.
    Нашли с чем сравнить!!!
    Toyota, Mazda, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Hundai, Daewoo, Ford – это шрот.
    Honda, Yamaha, BMW, Mercedes, Audi, Infinity – это отличные тачки.

    d.joker19 сентября 2015
    2

    @Max.R, а какие тачки делает Yamaha?:)

    Max.R avatar
    Max.R20 сентября 2015
    0

    @d.joker, мотики тоже в расчёт идут!….

    vetok avatar
    vetok20 сентября 2015
    0

    @Max.R, а где дукати?

    Alex318i avatar
    Alex318i19 сентября 2015
    1

    @Max.R, Infiniti с i в конце делает Nissan. :)
    А Yamaha что за супер авто делает?

    Игорь Шестопалов20 сентября 2015
    0

    @Max.R, Забыл volkswagen

  15. inetadm avatar
    inetadm19 сентября 2015
    3

    Какие же уродцев стала клепать toyota…

  16. Kaji avatar
    Kaji19 сентября 2015
    1

    Большую часть из этого умеет моя Инфинити 2010 года выпуска. Ну разве что только не гибрид.
    Посему вопрос, как в том анекдоте: И ШО?

  17. yoman avatar
    yoman19 сентября 2015
    1

    дизайн приуса как и название – для пенсионеров и ботанов за 80

    vetok avatar
    vetok20 сентября 2015
    0

    @yoman, а что в названии не так? перводится как “идущий впереди” вроде как )

  18. Max.R avatar
    Max.R20 сентября 2015
    3

    Все ненавидят приусы когда у них начинается проблемы с электрикой (батареей и т.д.)…
    В такие деньги всё вылетвет, что люди готовы отдать за копейки, лишбы избавиться от этой #аной экономии…

    vetok avatar
    vetok20 сентября 2015
    1

    @Max.R, это миф ) наши кулибины меняют батарею не целиком а частично отдельными элементами :)

  19. grimnt avatar
    grimnt20 сентября 2015
    0

    Бензин в цене упал в 2 конца и я поменял V6 3.6 на V8 6.4 и все равно дешевле выходит чем год назад, какой нахрен приус он тут перестал продаваться вообще

    Roma Piñon20 сентября 2015
    0

    @grimnt, это где же он упал в 2 конца?? Вернувшись из отпуска я заметил только, что 98 уже стоит 43.. а 95 по 38-39

    grimnt avatar
    grimnt20 сентября 2015
    0

    @Roma Piñon, в СШП дружище, был ~4$ стал ~2$ за галлон естественно

  20. Piligrym avatar
    Piligrym21 сентября 2015
    0

    U menia Mercedes C250 2014 goda, benzin, 1.8 litr turbo-35 mile per gallon.(USA)
    U moyevo druga Prius 2012 goda-44 mile per gallon, letom na Prius AC normalno nikogda nerabotalo, normalno needet, i kakaja ekonomija na etom Priuse gibride???

  21. brotzward avatar
    brotzward21 сентября 2015
    0

    тойота только кажется технологичной. По-настоящему влияет на развитие автомобилей Mercedes, первым вводя инновации на рынок, которые потом копируют остальные автопроизводители.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь