Просмотр фотоленты с перерывами на рекламу.
Разработчики Instagram объявили о крупном изменении в рекламной платформе компании. Продолжительность видеороликов рекламного характера, длина которых в настоящее время ограничена 15 секундами, увеличится в два раза. При этом новая реклама уйдёт от ограничений формата 1:1, которые были сняты после последнего программного обновления. Пока реклама активна в Италии, Испании, Южной Корее, Индии и Мексике, но 30 сентября список стран увеличится.

Используемый в Instagram способ размещения рекламы отлично подходит для охвата большой аудитории в минимальные сроки с целью информирования о важных мероприятиях. К таким можно отнести запуск какого-то продукта или, например, кинопремьеру. Рекламные видеовставки появились в Instagram меньше года назад, но уже превратились в серьёзный инструмент монетизации. Компания Facebook, купившая фотосервис, постарается извлечь из этого максимальную выгоду. [theverge]
Не знаю куда все это катится, но реклама в нашей жизни уже давно превысила все мыслимые и немыслимые рамки по своей вездесущности и навязчивости. Если меня заставят в инстаграме смотреть рекламу по 30 секунд, а бесплатного способа избежать этого не будет, в тот же день его не станет на моем телефоне.
От рекламы на компе только адблок и спасает. Без него мне кажется невозможно пользоваться популярными сайтами, со злости можно просто расколотить экран.
Спасибо хоть на улицах Москвы и в метро заметно снизили рекламную нагрузку.
Скоро уже в мозг будут вживлять чип, который через определенные промежутки времени будет показывать вам рекламу.