«Википедия» под угрозой полной блокировки

Евгений Калинин avatar | 110
FavoriteLoading В закладки
«Википедия» под угрозой полной блокировки

Смена адреса запрещённой статьи Роскомнадзор не удовлетворила. Заблокировать сайт могут уже сегодня.

Внимание федеральной службы привлекла статья «Википедии», описывающая процесс приготовления наркотика под названием «Чарас». Требование контролирующего органа об удалении статьи 22 августа было частично выполнено путём изменения заголовка и адреса статьи в интернете, но Роскомнадзор не посчитал эти действия достаточными для решения проблемы. Решение о блокировке в ведомстве уже приняли, но надеются на решение конфликта без применения крайних мер.

Роскомнадзор понимает важность «Википедии» для общества. Можно считать действия ведомства слабостью или злоупотреблением полномочиями, но всё-таки сейчас все ждут, что интернет-энциклопедия исполнит решение суда. – представитель Роскомнадзора

В случае отказа удалить статью сайт «Википедии» будет заблокирован полностью. Причиной полной блокировки является работа сайта на протоколе HTTPS, исключающем ограничение доступа к отдельным страницам. Владимир Медейко, директор российского отделения «Википедии», рассказал о бессмысленности блокировки ресурса, так как серверы с данными находятся в Калифорнии.

Если государство заблокирует «Википедию», то оно сделает хуже только себе. Думаю, что какие-нибудь сторонние организации сделают люфты, по которым можно будет читать заблокированные сайты. Это будем делать не мы, а сторонние сайты. – Владимир Медейко

Руководство энциклопедии в России сообщило об отказе смены протокола. Объясняется позиция недопустимостью передачи государственным органам и провайдерам информации о том, какие статьи читают пользователи «Википедии». [izvestia]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Смена адреса запрещённой статьи Роскомнадзор не удовлетворила. Заблокировать сайт могут уже сегодня. Внимание федеральной службы привлекла статья «Википедии», описывающая процесс приготовления наркотика под названием «Чарас». Требование контролирующего органа об удалении статьи 22 августа было частично выполнено путём изменения заголовка и адреса статьи в интернете, но Роскомнадзор не посчитал эти действия достаточными для решения проблемы. Решение...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 110

  1. iFilin avatar
    iFilin24 августа 2015
    16

    Бедная Россия…

    john-doe avatar
    john-doe24 августа 2015
    2

    @iFilin, По всему миру такая фигня, так то.

    ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    20

    @john-doe, по всему миру Роскомнадзор блокирует википедию? Ужас.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 августа 2015
    1

    @ei4ia, кг/ам

    ivan6953 avatar
    ivan695324 августа 2015
    2

    @john-doe, где еще?

    ghool avatar
    ghool24 августа 2015
    2

    @john-doe, такая – не по всему.

  2. Andrey34 avatar
    Andrey3424 августа 2015
    3

    @voice, не задумывались о том что в вики каждый может написать что угодно ,в том числе неправду? Особенно это касается политических тем .

    voice avatar
    voice24 августа 2015
    9

    @Andrey34,Википедия отлично регулируется сама, напишите не правду(не подтвержденную информацию) и посмотрите , что получится. Когда правишь википедию всегда пишешь нейтрально, что в политике , что о фильме. Там уже комюнити все подправляет.

    hetys avatar
    hetys24 августа 2015
    3

    @voice, кстати, да. Всякую чушь исправляют довольно оперативно. Тем более, мало кто пишет в действительно важные темы (как, скажем, в научные статьи). В основном страдают страницы обо всяких политиках и звездах.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 августа 2015
    1

    @voice, “нейтрально” от страны к стране отличается :)

    Dexfir avatar
    Dexfir24 августа 2015
    0

    @voice, Mr. Robot :)

    ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    1

    @Andrey34, а вы попробуйте

  3. anfedoro avatar
    anfedoro24 августа 2015
    18

    “Роскомнадзор понимает важность «Википедии» для общества”…общество не понимает важность Роскомнадзора. По просту – на кой он вообще нужен?
    Дибилы не понимают, что знания не могут быть плохие или хорошие..они или нсть или их нет.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    11

    @anfedoro, хммм. интересная мысль. не запустить ли петицию на упразднение Роскомнадзора как ведомства, которое мне как налогоплательщику не нужно? :)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint24 августа 2015
    0

    @supchik, что то мне подсказывает что никакой вы не налогоплательщик – как большинство с Савеловского рынка или программистов фрилансеров

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    3

    @Mr. Neverpoint, а вот ошибаетесь. у меня вся белая ЗП и даже налоговой за транспорт я торчу только за этот год (который ещё не закончился).
    по себе людей судить не стоит.

    voice avatar
    voice24 августа 2015
    1

    @supchik, Роскомнадзор это бюрократическая организация она получила огромную власть и хороший бюджет, сейчас это бюрократия наращивает влияние.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    0

    @voice, спасибо не знал. значит в теории она не может говорить от лица РФ и её слава можно вертеть на палке?
    Ну это примерно как Yota мне скажет, что с завтрашнего дня айфон в России запрещён?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 августа 2015
    1

    @anfedoro, хм… Вот мне интересно, как знания о членовредительстве вам помогут? Или может запись полового акта ваших родителей? Есть вещи, которых знать не нужно. Ибо мерзко, вредно и опасно.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    2

    @iVenom_1993, мерзко, опасно и вредно их повторять, но знать о том что такое существует – допустимо.

    voice avatar
    voice24 августа 2015
    5

    @iVenom_1993, Интересно другое , как можно отдать свободу информации в руки каких то кабинетных чиновников, которые будут решать , что хорошо , а что плохо крутя законом в какую им нравится сторону.
    Государство может быть чуть чуть может присутствовать в регулировании интернета , но минимально ,полностью прислушиваясь к мнению интернет сообщества , а не бить сандалиной по трибуне показывая все кузькину мать.

    ghool avatar
    ghool24 августа 2015
    5

    @iVenom_1993, не нравится – не смотри.
    Мне, например, не нравится ваш комментарий.
    если я посчитаю, что он вреден –
    это повод запрещать вам появляться в интернете?

    anfedoro avatar
    anfedoro24 августа 2015
    1

    @iVenom_1993, посмотрим с другой стороны – однажды показав человеку насколько это страшно, можно его навсегда отвратить от необдуманных действий. Насчет родителей – не надо перегибать, это не публичная, а сугубо частная информация, каковой информация о хим. составе того или иного вещества не является. Если только разговор не о торговой марке или интеллектуальной собственности – тогда тоже в категорию – частное.

    Makarov avatar
    Makarov24 августа 2015
    0

    @anfedoro, дЕбилы пишется.

    anfedoro avatar
    anfedoro24 августа 2015
    0

    @Makarov, в данном случае, скорее даже дЭбилы.

    evilsheep avatar
    evilsheep24 августа 2015
    1

    @anfedoro, обожаю людей, который пытаются умничать, оскоблить, но при этом не могут без ошибок написать слово “дебил”.

    anfedoro avatar
    anfedoro24 августа 2015
    0

    @evilsheep, я вас тоже люблю.
    Я смотрю вы тут мастера проверять орфографию, без особого понимания текста, это такое специальное умение у вас. Смотрю в книгу, вижу..орфографическую ошибку – это про вас.

  4. Vlasov88 avatar
    Vlasov8824 августа 2015
    7

    Либо исполняете то, что сказал Роскомнадзор, иначе заблокируем. Всё правильно, абсолютно поддерживаю.

    d_aryan avatar
    d_aryan24 августа 2015
    3

    @Vlasov88, +1 Законы РФ должны исполняться

    vugi avatar
    vugi24 августа 2015
    17

    @Vlasov88, Предлагаю запретить доступ в интернета всякой малолетней безграмотной херне вроде вас.

    ivan6953 avatar
    ivan695324 августа 2015
    14

    @Vlasov88, кремлеботик, ты и можешь только что поддерживать все, что делает император :) Прошмандовка :)

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    5

    @ivan6953, не кормите.

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski24 августа 2015
    10

    @Vlasov88, предлагаю заблокировать интернет в Ольгино.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8824 августа 2015
    4

    @Tomasz Denisówski, предлогаю хохлам заблокировать доступ к русским сайтам.

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski24 августа 2015
    6

    @Vlasov88, однако, на меня это никак не повлияет, так как я живу в Москве, кремлеботик-самолайк.

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov25 августа 2015
    1

    @Vlasov88, а хохлы тут каким боком? Томаш – ну ни разу не украинское имя; походу таки Вас надо изолировать от интернета

    ivan6953 avatar
    ivan695325 августа 2015
    1

    @Vlasov88, обосрался? Где твой РКН? Википедия то разблокирована. Че теперь скажешь, кремлебот? Что в методичке сказано?

  5. q3alex avatar
    q3alex24 августа 2015
    8

    почемуто никто не вспомнил с чего началась перепалка мезду РКН и Википедией: статьи об изготовлении наркосодержащих вещ-в и о способах самоубийства. Очень “нужные” обществу страницы. В любом нормальном государстве чтото нельзя публиковать, согласно принятым законам. Так что – не хер!

    ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    13

    @q3alex, а еще нужно учебники по химии сжечь – там тоже много полезной инфы для наркоманов. И химиков тоже. Ибо бесовщина.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint24 августа 2015
    0

    @ei4ia, у меня трое детей, я за них отвечаю. А у вас не то что детей нет, похоже за вас родители до сих пор в ответе судя по вашему комментарию

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    7

    @q3alex, вот если бы водку учили делать или самогон – то да. исконно русские “блюда”! их бы не блокирнули.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 августа 2015
    0

    @supchik, законодательство не запрещает. Не нравится отсутствие сухого закона – обивайте пороги парламента, у всех депутатов есть приёмные часы.
    Сам не пью.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 августа 2015
    0

    @q3alex, наконец адекватные комменты пошли

    q3alex avatar
    q3alex24 августа 2015
    0

    @q3alex, Закон «О защите детей от вредной информации», действующий с 1 сентября 2012 года, предполагает, что сайты или отдельные страницы ресурсов могут попасть в черный список за материалы, содержащие детскую порнографию, информацию об изготовлении наркотиков и способах совершения суицида. Однако «Википедия» не планирует удалять статью о способах приготовления наркосодержащего вещества по требованию Роскомнадзора. Представители ресурса пояснили, что статья соответствует внутренним правилам Википедии

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    12

    @q3alex, может детей всё же защитят родители? отобрав планшет или включив фильтрацию трафика с помощью кнопки “детский интернет” у любого провайдера.

    whiteline avatar
    whiteline24 августа 2015
    0

    @supchik, А если не защитят?

  6. fei4 avatar
    fei424 августа 2015
    7

    Однозначно за то, что бы такие статьи не были в свободном доступе. Все таки дети читают…
    Да, кто-то скажет, что как ребенка воспитаешь, мол так он жить и будет. Мол мой никогда такое читать не будет.
    Ок, а вот другой будет…
    Короче надеюсь, что у вики адекватная администрация и они удалят нахер такой материал.
    Чисто не там, где убирают. А там, где не срут.

    ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    17

    @fei4, вас не удивляет, что в Европе такие статьи не блокируют, но наркоманов и преступлений ими совершенных, гораздо меньше, чем в России

    cataha avatar
    cataha24 августа 2015
    0

    @ei4ia, пруф пожалуйста, и не на лента.ру

    ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    4

    @cataha, en.wikipedia
    Можете начать со статистики по употреблению и смертности от героина.

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski24 августа 2015
    5

    @cataha, новая редакция ленты – продажная, кремлевская.
    Всё равно, что ссылочку на рт или lienews.

    fei4 avatar
    fei424 августа 2015
    0

    @ei4ia, а вас не удивляет, что в большей части Европы разрешены однополые браки?

    ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    11

    @fei4, нет, а должно? Или в этом тоже Википедия виновата?

    fei4 avatar
    fei424 августа 2015
    0

    @ei4ia, нет, просто не надо проблемы сравнивать с другими странами. У нас свои, у них свои.
    Мы и крепкий алкоголь больше всех в мире бухаем.
    Разные люди, разный менталитет и т.д.
    Мы знаем, какие есть у нас проблемы, надо их решать. Не один десяток лет уйдет на это.
    Да, одна статья ничего не решит. Этой капли даже не заметно. Но капля тут, там, сегодня, завтра…

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    9

    @fei4, мне кажется нам неплохо было бы уже начать решать “свои” проблемы, а то доллар в 70+ и евро в 80+ заставляют меня задуматься о многом. и может даже научиться производить то что указано в статье ибо на ЗП после вычета налогов становится жить всё сложнее.

    Andrey34 avatar
    Andrey3424 августа 2015
    0

    @supchik, отечественные продукты почти не подорожали

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    4

    @Andrey34, на рынок зайдите. посмотрите цены на ягоды, рыбу (охлаждённую) и пр.
    опосля поговорим.

    ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    9

    @fei4, В России не только крепкий алкоголь бухают, но и, к примеру, потребление героина на первом месте среди мировых стран. Транзит через Россию покрывает еще и Европу. Менты на пару с ФСБ поголовно крышуют наркобизнес.
    Но, конечно, нужно запретить википедию – ведь это именно то, что нужно.
    Самому не смешно такое писать? Или это тоже часть “разного менталитета”?

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    1

    @fei4, а вас не удивляет, что на земле умещается лишь определённое количество живых организмов? и эволюция нам успешно доказывает миллиардами лет как она решает эту проблему.

    Architec avatar
    Architec24 августа 2015
    13

    @fei4, Живу в Чехии, тут частично разрешены наркотики. И что вы думаете? Ситуация с перступностью на данной почве гораздо ниже, чем у нас. Чем больше запретов, тем больше все уходит в подполье. А оно славится своими преступными деяниями. Когда есть какая-то свобода в этом плане это не значит, что все сразу начнут колоться и нюхать. Нет просто те кто хотят, будут делать это легально. У нас тоже все, кто хотят, принимают. Только из-за того, что это нелегально и сложно достать – они готовы и красть и убивать

    cataha avatar
    cataha24 августа 2015
    5

    @fei4, бро, руками и ногами поддерживаю!
    Последняя фраза – жирная точка на всех спорах.

    voice avatar
    voice24 августа 2015
    1

    @fei4, Прочитайте статью , там ни чего такого прямо нет.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 августа 2015
    0

    @fei4, полностью согласен

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    0

    @fei4, естественный отбор никто не отменял.
    я вот, в надежде того что у соседа на несколько этажей ниже вылетит телевизор в окно – набрасывал мусор утяжелённый на антенну. и заметьте никакой интернет меня этому не учил.

    vugi avatar
    vugi24 августа 2015
    0

    @fei4, Не читая Статт комментировал что ли ?! ))

  7. andr1o avatar
    andr1o24 августа 2015
    0

    аааа, всем п**дец, никто не знает што такое прокси/внп, ааа, боже, неет железный занавес, полный контроль интернетааа, спасииитеее…

  8. Александр Ветушкин avatar
    12

    Наркоманов МЕНЬШЕ? Продолжайте жить в своем воображаемом мире.

  9. GermanBoy avatar
    GermanBoy24 августа 2015
    0

    Я тоже против подобных статей. Нужно уважать закон.
    Нечего распространять наркоманию

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    10

    @GermanBoy, давайте акцизы на водку понизим!

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov24 августа 2015
    14

    @GermanBoy, кремлебот или ты просто ебанько?

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski24 августа 2015
    7

    @GermanBoy, а власть закон уважает? Не говоря уж о конституции? Почему уважение закона должно только на нас распространяться?

  10. Lantego avatar
    Lantego24 августа 2015
    0

    Действия Роскомнадзора на самом деле правильны. Интернет – помойка, где много того, что рядовому человеку знать не полагается в целях безопасности его и окружающих. Роскомнадзор выполняет надзорную функцию, она же своего рода “фильтр”. В противном случае была бы доступна в Интернете повсеместно исламистская литература и прочее. О чарасе можно читать сколько угодно, но способ его изготовления упоминаться не должен.

    А кто не видит надобность Роскомнадзора… Откройте хотя бы приложение “Сообщения” на своем мобильном устройстве. Видите спам? Нет? Это наверное Бэтмен под покровом ночи его прижал, а не Роскомнадзор.

    voice avatar
    voice24 августа 2015
    13

    @Lantego, Кабинетные чиновники не должны управлять свободой информации и точка.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    6

    @Lantego, вообще то голова человека это “ящик” в который он может класть всё что ему вздумается и время от времени доставать оттуда что бы использовать для своих целей. причём то что он туда “положил” иногда нужно “пережевать” или скрестить с какими то ещё знаниями для того что бы использовать для каких то ещё целей.
    Вы вероятно в слепой ярости контроля и чистоты не знаете, что например ДНК было открыто учёными под воздействием лизергиновой кислоты (ЛСД), а не водки, но вероятно этим затмевать разум “очищенный” Роскомнадзором не стоит.
    К слову это не единственная нобелевская премия полученная в результате употребления обозначенного выше ТЯЖЁЛОГО НАРКОТИКА! Но вы об этом никогда не узнаете т.к. всю грязную инфу о наркоте выпилят дяди в белом, как спам из ваших СМС и мысли из вашей головы в которой не смешаются полезные знания с вредными для создания симбиоза нового открытия. никогда.

    Pahanius avatar
    Pahanius24 августа 2015
    3

    @Lantego, Аааа это вы один из тех кто верит новостям в телевизоре?

    Pahanius avatar
    Pahanius24 августа 2015
    0

    @Lantego, кого?

    ivan6953 avatar
    ivan695325 августа 2015
    0

    @Lantego, еще один кремлебот. Да сколько же вас, тараканов. Несите дихлофос

    Lantego avatar
    Lantego25 августа 2015
    0

    @ivan6953, утухни, гнида. Выучил новомодное словцо и употребляешь везде? Я не представитель Кремля и не оппозиционер. Я, как вы, сопляки поганые, не кидаюсь на каждый ход властей и не критикую все подряд. Есть грамотные шаги, есть то, с чем не согласен. Но обсерать все, что выходит из стен Кремля – это глупо. По факту же гуано – это вы. Те, кто не разбирается ни в политике, ни в экономике, ни в социальной сфере, ни в какой другой. Вы – говносеры поганые, которые все обсерают и хают. Дегенеративное ты существо, в общем.

    kbarabas avatar
    kbarabas24 августа 2015
    0

    @Lantego, “Интернет – помойка, где много того, что рядовому человеку знать не полагается” Каждый видит свое.

    “В противном случае была бы доступна в Интернете повсеместно исламистская литература и прочее.” И что в этом страшного?

    Я читал Майн Кампф, но нацистом не стал. Хотя книга поучительная. Может ее поэтому и запрещают, чтобы “нежелательные” аналогии не возникали?

    “в целях безопасности его” Да ну? Вы считаете, что правительство для вас вроде родителей. Взрослеть не пора? Или вам, такому умному, это конечно не нужно, но кругом много дураков, и это нужно для них?

    anfedoro avatar
    anfedoro24 августа 2015
    0

    @Lantego, не надо путать теплое с мягким – SMS спам де факто приносит/приносил операторам очень существенные дополнительные барыши. Как вы понимаете без вмешательства регулятора никто не откажется от дополнительных доходов, даже если они приносят некоторые неудобства абонентам (кто вообще волнуется об удобстве абонентов?). Так что тут участие РКТ более чем оправдано. В случае же свободно (условно) редактируемой Википедией как то не наблюдается навязчивая рассылка спама со статьями о наркотиках и взрывчатых веществах..да еще и приносящая Вики бабло.

  11. rr avatar
    rr24 августа 2015
    14

    лол, сколько ватников в камментах

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski24 августа 2015
    4

    @rr, 70-80% оных на этом ресурсе – боты, что лайки ставят друг другу, что пишут посты , поощряющие любую гадость от власти.

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski24 августа 2015
    5

    @rr, ну, 70-80% из ватников – боты, я имел в виду.

  12. zombie665 avatar
    zombie66524 августа 2015
    0

    Зря тратят время. Они считают что закрыв этот ресурс они лишают общество оооочень важной информации? О_о
    Если человек маньяк и дебил, то он с любого сайта примет инфу так, как считает! В каждом человеке два волка, злой и добрый – какого кормите вы?

  13. blackhk avatar
    blackhk24 августа 2015
    8

    При Ельцине мы были бедными но свобода витала в воздухе, была перспектива ), тогда еще были свободные СМИ – было здорово, сейчас мы снова будем бедными но о свободе можно будет только вспоминать…

    Andrey34 avatar
    Andrey3424 августа 2015
    0

    @blackhk, Ельцин это дьявол для нашей страны.Его про американская задача была развалить Россию и превратить её в нефтяной придаток запада .Но вовремя он ушёл и экономика пошла на взлет.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    12

    @Andrey34, до сих пор взлетает. с каждым днём всё выше и выше.

    whiteline avatar
    whiteline24 августа 2015
    0

    @supchik, не скажите, последние лет десять было неплохо, даже хорошо я бы сказал

    voice avatar
    voice25 августа 2015
    0

    @Andrey34, Как только нефть приближается к цене при Борисе Николаевиче так экономика с рублем приближается к экономике и рублю как при Борисе Николаевиче. Так, что один черт кто там сидит у руля ни чего в экономике страны не изменил к лучшему.

  14. Вячеслав avatar
    Вячеслав24 августа 2015
    0

    А судьи кто?

  15. bassist avatar
    bassist24 августа 2015
    4

    Лучше бы запретили падать рублю

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    2

    @bassist, это не выгодно. иначе образуется дефицит бюджета, а так глядишь скоро в профицит выйдем :)

  16. Roxteddy avatar
    Roxteddy24 августа 2015
    5

    Мне вот любопытно, кто из читателей, а особенно из участвующих в дискуссии, ищет информацию об изготовлении наркотиков? А из их близких, родственников, друзей? Шум такой, будто наличие или отсутствие информации о наркотиках на одном единственном ресурсе имеет первостепенное значение) Я, например, впервые слышу название такого наркотика, не говоря о том, что никогда не интересовался изготовлением какого-либо вообще. А если бы интересовался, то последнее, что мне пришло бы в голову – читать Вики. А так начинает казаться, что живем во времена мракобесия инквизиции и тайн алхимиков за семью печатями.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    0

    @Roxteddy, курочка по зёрнышку клюёт

  17. ruhalek avatar
    ruhalek24 августа 2015
    0

    кому надо, он инфу найдет где то в другом месте. кому не надо, он и в википедеии не станет читать. Если детей огородить, так у них родители есть для этого. Я рос в нулевые, когда было все и геи на экране и бухло в ларьках и т.д. Жив здоров, не спился, не скурился. Короче говоря вся проблема в головах.

  18. Anton3 avatar
    Anton324 августа 2015
    0

    Всё правильно рсокомнадзор делает. А затокой отказ для профилактики в любом случае надо на полгода заблочить американский сайт.

  19. ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    6

    Раз уж эта тема в обсуждениях ушла в полный офтоп, то пользуясь случаем, поздравляю всех украинцев с Днем Независимости!
    Пусть прошлый год останется самым тяжелым и пусть ни одна жертва не будет напрасной. Выдержки вам и воли!

  20. lpapp1986 avatar
    lpapp198624 августа 2015
    1

    Я не кремлебот и не первый день на сайте, но считаю что инструкции, по созданию наркотиков, не место в открытом доступе. Вы кричите про европу ? А вы тут живёте ? Попробуйте скачать музыку не на русских сайта находясь в тойже Германии, шанс получить штраф на ХХХХ евро очень высокий и я находясь в Германии качаю музыку только на русских сайтах. Софт преднозначенный для разблокировки телефонов, сателитов, смены км и т.д. для продажи запрешен. У каждого государства свои проблемы и тараканы в голове.

    Я считаю что в России\Украине обстоновка с наркотиками находиться в плачевном состоянии, также как и уровень жизни(не считая Москву,Питер,Новосиб,Киев). И если никак не препятствовать распространению данной информации, то тогда нечему удивляться.

    В Германии дорогая энергия, будь добр при постройке дома, соблюдадь все нормы строительства, чтобы твоя постройка соответствовала энергетическим параметрам установленным государством.

    В Германии другие проблемы, вот они и блокируют музыку, софт, ютуб и т.д. заставляют строить теплое жильё, которое мало употребляет электричества и т.д. и т.п. Хочешь рыбачить на озере? купи паспорт! Хочешь рыбачить в хорватии с гарпуном – купи разрешение, хочешь рыбачить с гарпуном и аквалангом ? – нельзя, штраф от 600 евро + конфискация экипировки! Хочешь кататься на лодочке по озеру в Германии ? Сдай на права!

    Вас не смушает тот факт что в тойже Америке можно купить свободно оружие для своих личных потребностей? А в некоторых землях нельзя целовать женщину прилюдно в парках и т.д. ?

    И не стоит сравнивать европейца и русского, это небо и земля. Однозначно блокировать сайт нельзя, но и данным статьям там не место.

    P.S. Найдите статью на немецком,французком о создании бомбы,на одном из распространенных ресурсах, там и поговорим.

    ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    4

    @lpapp1986, “P.S. Найдите статью на немецком,французком о создании бомбы,на одном из распространенных ресурсах, там и поговорим.”
    Найди сначала запрет википедии в германии или во франции за статью о наркотиках, потом перечитай новость и приходи – поговорим.
    Твои страшилки из категории “в Америке негров линчуют” давно протухли. Глупая попытка увести разговор от темы.

    lpapp1986 avatar
    lpapp198624 августа 2015
    0

    @ei4ia,
    В Германии проблем с наркотиками нет, а в России есть. Зато в Германии и Франции проблемы с терроризмом, поэтому информация о создании бомбы и информацию о запрете на её инструкцию ты не увидишь. Немцы сделают это всё тихо и без лишнего шума, а в нашем случае все стало публично, отсюда и вся вонь.

    Где ты увидил страшилки про негров ? Найди слово негр в моем посте.

    Исходя из твоей логики, задам тебе вопрос, почему википидия не выкладывает схему как попасть в ряды игила ? Информация о игил есть, а вот как туда попасть нету.

    @supchik, а я написал что нельзя закрывать ВСЮ википедию, но добиться редактирование статьи нужно.

    ei4ia avatar
    ei4ia24 августа 2015
    0

    @lpapp1986, еще раз для непонятливых – статья и обсуждение о том, что РОСКОМНАДЗОР в РОССИИ хочет заблокировать научную статью о наркотиках, что приведет к блокировке википедии в РОССИИ.
    В статье нет слова ни про Германию, ни про Францию, ни про бомбы, ни про ИГ.
    Я понимаю, что тебе очень уж хочется увести разговор с темы на обсуждение того, что там в Европе, но ты для начала потренируйся делать это не так топорно.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    0

    @lpapp1986, “Немцы сделают это всё тихо и без лишнего шума, а в нашем случае все стало публично, отсюда и вся вонь.”
    Вонь в нашем случае из-за того что из-за ИНФОРМАЦИОННОЙ статьи о каком-то наркотическом препарате, хотят заблокировать ВСЮ википедию. Это всё равно что при лёгких признаках простуды делать эвтаназию пациенту на всякий случай.
    Я кстати люблю читать всякую информацию в том числе и о наркотических веществах. И это не призывает меня к их употреблению, мне просто нравиться знать из чего они состоят и к какому эффекту приводят. Возможно когда нибудь подобные знания сослужат мне добрую службу, а возможно и нет, но это мой выбор засирать себе голову ими или оставить место под что нибудь более полезное. Я вот например не могу выучить гимн России потому что на той ячейке памяти захардкоден гимн СССР :(

    voice avatar
    voice24 августа 2015
    2

    @lpapp1986, Ну стоит прочесть статью наконец , а не нести какую то мутную чушь. Чарас (наркотическое вещество) забиваем в гугле читаем в вики . И если кому то это поможет приготовить Чарас то удивятся да же Джа.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    1

    @lpapp1986, спросите у любого российского нарколыги знает ли он “что такое wikipedia?” если да, то: “много ли знаний о производстве наркотических средств они почерпнули оттуда?”
    подумайте над полученными результатами.
    прикиньте на основе умозаключений: “имеет ли смысл закрывать ВСЮ википедию для России?”
    и если вы не Фурсенко Андрей Александрович или Ливанов Дмитрий Викторович, то ваш ответ – очевиден.

  21. Букинxем avatar
    Букинxем24 августа 2015
    1

    @GaryAzman3, проверил, он не бесплатный, хотят 9.95$ за месяц – это натуральный грабеж.

  22. Alex Boiev avatar
    Alex Boiev24 августа 2015
    1

    Уважаемый iPhones! Не могли бы сделать текст в ссылках на твиттер немного жирнее, т.к. даже я, человек со 100% зрением после прочтения строчки такого текста испытываю жуткий дискомфорт. Текст ну слииишком изящный (читай тонкий). Спасибо!

  23. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence25 августа 2015
    0

    У нас в Литве куча всего запрещено и что? Народ живет и из этого не делает проблем. Не будет Википедии, будет другая. Странные ребята в Вики, делают из этого себе пиар.

    ei4ia avatar
    ei4ia25 августа 2015
    0

    @AJ Intelligence, кого волнует, что вам там в Литве запрещено?

    voice avatar
    voice25 августа 2015
    0

    @AJ Intelligence, Мы в России извиняй , живите как хотите это ваши внутренние дела.

  24. blackhk avatar
    blackhk25 августа 2015
    0

    Говорят что уже запретили wiki у некоторых провайдеров…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь