Сибриз танцует стриптиз

Артур Малосиев avatar | 120
FavoriteLoading В закладки

Для тех, кто не в курсе, почему в новостях появилось это видео, объясню. 27 января я на эмоциях пообещал, что если Apple анонсирует планшетник, то с меня стриптиз на главной странице. Через час Стив Джобс сказал слово «iPad» – и я понял, что попал. В общем, не судите строго :-)

Но сначала разогрев от gri-look‘а, который не в силах ждать живого выступления, сделал вот такой ролик:

Браво, Гриша! А теперь обещанный стриптиз.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.00 из 5, оценили: 1)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Для тех, кто не в курсе, почему в новостях появилось это видео, объясню. 27 января я на эмоциях пообещал, что если Apple анонсирует планшетник, то с меня стриптиз на главной странице. Через час Стив Джобс сказал слово «iPad» – и я понял, что попал. В общем, не судите строго :-) Но сначала разогрев от gri-look‘а,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 120

  1. xXswapXx avatar
    xXswapXx31 января 2010
    0

    ЮЮЮЮЮХХХХХУУУУ!!!!
    Крутота!!!
    Артур, ты КРУТ!!! :DDD

  2. SavaWSS avatar
    SavaWSS31 января 2010
    0

    Да вы батенька ЖЖЕТЕ!!!!

  3. xXswapXx avatar
    xXswapXx31 января 2010
    0

    P.S. моя девушка просто в восторге!!!

  4. lokiinlove avatar
    lokiinlove31 января 2010
    0

    Я думал что не станцуешь.. Мужик)

  5. Bislan avatar
    Bislan31 января 2010
    0

    Уааааа! Артур, ты бесподобен!!!!5+5+5+ :D

  6. Pikachu2005 avatar
    Pikachu200531 января 2010
    0

    Молодец!!!!
    Жена просто прибалдела,хотя не верила что смогешь!!!
    А я верил в глубине души

  7. Geka8 avatar
    Geka831 января 2010
    0

    Круто!!=))

  8. HEch avatar
    HEch31 января 2010
    0

    Емааа…Ты крут Артур! Мужыыг!!! Настоящий АйГик!!!

  9. AnarhisT avatar
    AnarhisT31 января 2010
    0

    еееееее
    отлично все айфон маньячки твои XDDDDD

  10. iGallardo avatar
    iGallardo31 января 2010
    0

    И этого человека показывали по ТВ… О_о

  11. mess avatar
    mess31 января 2010
    0

    Яяяяхххуууу….
    Крут!!!!
    В конце во вкус вошел, понравилось?

  12. emale_ avatar
    emale_31 января 2010
    0

    молодЭц! Надо было еще в конце из трусов айФон вытащить :)

  13. bstuff avatar
    bstuff31 января 2010
    0

    iGallardo
    31.01.2010, 1:05
    И этого человека показывали по ТВ… О_о

    осмелюсь предположить, что этот человек достиг в жизни большего, чем вы, и может себе позволить такие вещи, не выглядя при этом глупо.

    p.s. ура, старый-добрый айфонс.ру вернулся! потремся яичками о ipad!

  14. emale_ avatar
    emale_31 января 2010
    0

    Мужик сказал Мужик сделал :) !

  15. Vin_ne_Puh avatar
    Vin_ne_Puh31 января 2010
    0

    Отлично! =)))
    Мужик сказал, мужик сделал :)

  16. freeware avatar
    freeware31 января 2010
    0

    ахаха :D

  17. scotland avatar
    scotland31 января 2010
    0

    а баночка пива как я понимаю для храбрости? :)

  18. bstuff avatar
    bstuff31 января 2010
    0

    я тоже баночку заметил )

  19. DimmoN avatar
    DimmoN31 января 2010
    0

    А я смотрю он профи :D

  20. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr31 января 2010
    0

    я ожидал что по нтв будут танцульки =)

  21. Ali Gator avatar
    Ali Gator31 января 2010
    0

    Артур, с меня (по традиции) бутылка текилы. Марку выбираешь сам!

  22. JapanStyle avatar
    JapanStyle31 января 2010
    0

    Артур, респект! Уважаю еще больше!

    p.s. Наклейку на макбуке узнаю ;о)

  23. Mad(x_x)boy avatar
    Mad(x_x)boy31 января 2010
    0

    Мдаа… iPhones.ru меняет идеологию xD
    А так забавненько))

  24. Axeman avatar
    Axeman31 января 2010
    0

    Чувак, респект бесконечный!!! Танцуешь на самом деле очень хорошо, даже подозрительно хорошо)))) А так с девушкой поржали :-D

  25. iVeronika_ avatar
    iVeronika_31 января 2010
    0

    мамочки :D

  26. Dim78 avatar
    Dim7831 января 2010
    0

    И таки что в iPad есть умопомрачительного, чтобы раздеваться перед публикой?

  27. Alavidin avatar
    Alavidin31 января 2010
    0

    Просто супер!)))))))) Мне ПОНРАВИЛОСЬ!!!))))

  28. Dim78 avatar
    Dim7831 января 2010
    0

    Alavidin
    31.01.2010, 1:49

    Просто супер!)))))))) Мне ПОНРАВИЛОСЬ!!!))))

    Вы, простите, мужчина?

  29. TonusBoy avatar
    TonusBoy31 января 2010
    0

    Да и это тот человек которого я видел по НТВ )))
    Это действительно очень круто)) +5 !!!

  30. h2o avatar
    h2o31 января 2010
    0

    Не понимаю общих восторгов, чисто пи*арский прикол. Поспорил на стриптиз, заведомо зная, что проиграет и станцевал типа ” мужик сказал – мужик сделал”. Артур просто давно хотелось, скажи правду?

  31. Mikhail56 avatar
    Mikhail5631 января 2010
    0

    Как-то…неуместно, что ли…! Даже где-то пошловато для столь уважаемого и раскрученного сайта…

  32. 8bituser avatar
    8bituser31 января 2010
    0

    Какая хрень.. ))

  33. david-s avatar
    david-s31 января 2010
    0

    Я бы тоже с удовольствием посмотрел, если бы кто-нибудь помог вернуть к жизни YouTube на айфоне! ;-) вот тут:
    http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=50352

  34. timsoid avatar
    timsoid31 января 2010
    0

    жесть, теперь точно нас будут считать не той ориентации :) и доказательство есть))

    а так молодец, за свои слова отвечать надо)

  35. Saint Jimmy avatar
    Saint Jimmy31 января 2010
    0

    да уж)…. это и отличает нас от женщин)

    P.S. это я не про яйца) Мужик сказал – мужик сделал)

  36. Saint Jimmy avatar
    Saint Jimmy31 января 2010
    0

    там кто-то про ориентацию говорил, а что все кто танцуют стриптиз че пе*ики?)

  37. kerkomen avatar
    kerkomen31 января 2010
    0

    аххахах)))) профессионал!

  38. iLounger avatar
    iLounger31 января 2010
    0

    Дас ист фантастиш!))

  39. h2o avatar
    h2o31 января 2010
    0

    2saint jimmy: А как называется мужчина танцующий стриптиз для мужчин?(которыми являются большинство посетителей сайта) мне кажется явно не “человек слова”…. Поспорил бы уже на деньги для приличия…..

  40. _Ivanko_ avatar
    _Ivanko_31 января 2010
    0

    я падсталом ))) да уж, как говориться “язык мой – враг мой”, будьте осторожны в своих обещаниях ;)

  41. FataLL avatar
    FataLL31 января 2010
    0

    Молодец. Не просто отмазался, а качественно станцевал. Уважуха!

  42. Apollinaria14 avatar
    Apollinaria1431 января 2010
    0

    Ну что могу сказать… Неплохо танцуешь!!!
    :D

  43. Freez avatar
    Freez31 января 2010
    0

    Молодцы ребята, отожгли! :D

  44. gax avatar
    gax31 января 2010
    0

    ААА!!! Молодец! Он всё таки это сделал! Да ещё как сделал!!!(и не надо мне тут кричать про пошлость и ориентацию! У кого что болит…) Плюс у тебя явный талант, который наверно не стоит зарывать в землю, а? ;) И тогда, быть может те, кто считает мужика в трусах пошлостью, позеленеют от завести ;)

  45. WBM avatar
    WBM31 января 2010
    0

    Аааааааxxxxxaaaaa)))))
    А вы профи как я посмотрю!
    Я тож не против так уметь и моч ))))
    Обещяние выполнено ;-) МУЖИИИИИК!

  46. STI avatar
    STI31 января 2010
    0

    =)))) молодец!!! Вот это мужииик!!! На такое б не каждый пошел!!!

  47. iStarsky avatar
    iStarsky31 января 2010
    0

    Отжег )))))
    Теперь можно вешать повсюду баннеры с рекламой действа и привлекать женскую аудиторию на сайт.))

    Обещание выполнено, грамотный пиар проведен. Зачет.)

  48. Andre1C avatar
    Andre1C31 января 2010
    0

    3 дня очевидно прошли в усиленных тренировках ;)))
    Кто давал мастер класс?

  49. Delaila avatar
    Delaila31 января 2010
    0

    Браво!) Куда там Ким БЕсейнджер с ее знаменитой сценой)

  50. Egog avatar
    Egog31 января 2010
    0

    Всем, кто кричит: “Фууу, пии..рская тема”, хотелось бы напомнить факт: “Все гомофобы – латентные пид..сы”…

  51. outkast avatar
    outkast31 января 2010
    0

    смотреть было противно, просто промотал такую жесть, дайте бумажный пакетик…

  52. Wrecker avatar
    Wrecker31 января 2010
    0

    Надо было трусы тоже снять.

  53. Feizok avatar
    Feizok31 января 2010
    0

    Ха!) Ржака!) 5 баллов!!)))

  54. cheredov avatar
    cheredov31 января 2010
    0

    :DDDDDDDDDDDDDDDDDD

  55. DOzzER avatar
    DOzzER31 января 2010
    0

    Банка пиваса для разагрева)))туборг вроде)Хоть не просто отмазался)

  56. turboforik avatar
    turboforik31 января 2010
    0

    Для недавно залезших в танк читателей
    поясню, обещание было дано значительно раньше чем чем 27 января 2010 года ;)
    тогда Артур был полностью уверен что планшет не покажут (так и произошло, собственно), но часть аудитории слова слегка переиначила и обещание стало относиться не к прошлогодним событиям, а вообще (покажут планшет или нет, без разницы когда).

  57. jeanpeskov avatar
    jeanpeskov31 января 2010
    0

    Артура еще больше зауважал !!! Но поговорку “мужик сказал-мужик сделал” люблю в интерпретации “мужик сказал-баба сделала” :))) А всем кто говорит о пиаре могу предложить самим перед публикой раздеться да и еще так круто. Это невыносимо сложно !!! Он именно выполнил свое обещание а не “отмазался” !!! КРУТО !!!!!!!!!

  58. enkill avatar
    enkill31 января 2010
    0

    Кто-то тут говорил, что надо было на деньги спорить:) как вы это себе представляете?))) Если Артур поспорил с каждым, хотя бы на рубль, то отдал бы минимум 13000:) и это только те, кто были на прямой трансляции:) да и деньги отдать не так сложно, как сделать такое!:))) Артур, уважухааааа!!!:)))) реально врядли у кого хватит смелости на такое:) тем более видео ни где-то в каком то топике под землей, о котором знают елиницы, а на главной странице такого популярного ресурса!!!:)))))

  59. Ade5 avatar
    Ade531 января 2010
    0

    Настоящий полковник… Гадость, а интересно.

  60. yellow avatar
    yellow31 января 2010
    0

    Артур Пирожков /// :)

  61. yellow avatar
    yellow31 января 2010
    0

    джобс закурил и сел поудобнее ///

  62. Ade5 avatar
    Ade531 января 2010
    0

    Похоже, Стив специально iPad анонсировал, чтобы посмотреть на нашего Артура.

  63. Ade5 avatar
    Ade531 января 2010
    0

    http://www.apple.com/ru/ipad/?cid=CDM-EU-2842&cp=em-2842-2842&sr=em Кстати, про iPad. А вот ссылка, которую Apple выслала, означает, что планшет будет в России и с 3G?

  64. Mega_man31 января 2010
    0

    Конечено значит именно это) iPad будет в России) Но цена думаю тут будет далеко не 499$) Придется из штатов заказывать) Но если iPad научат звонить – цены ему не будет) Ведь Bluetooth гарнитура + iPad = просто потрясающе)

  65. Ade5 avatar
    Ade531 января 2010
    0

    Ура! Ура! Ура! А я хотел покупать 3GS в замен на 3G, а тут iPad. Круто, ждем-с.

  66. david-s avatar
    david-s31 января 2010
    0

    Да появится айпад в России! И цена на него будет обычная Европейская! Почему все так думают о российских ценах? Я недавно сравнивал цены на apple в Финляндии и в России – они практически не отличаются.

  67. Kasatka114 avatar
    Kasatka11431 января 2010
    0

    Браво! Просто Браво, Артур!

  68. 2iPhones avatar
    2iPhones31 января 2010
    0

    Я уею…
    Ну, то, что старался – это да… :D

    Кстати, есть такая воточная мудрость: человек – хозяин несказанного слова. И раб сказанного.

  69. Ade5 avatar
    Ade531 января 2010
    0

    2iPhones
    Золотые слова!
    А насчет Финляндии и России, то не будем забывать, что каких-то сто лет назад они были Российской территорией. Как говорится, цирк сгорел, а клоуны остались.

  70. Rade avatar
    Rade31 января 2010
    0

    ахахах))*аплодисменты*

  71. game_Racer avatar
    game_Racer31 января 2010
    0

    Ему просто очень хотелось увидеть это устройство.:)

  72. LarryX avatar
    LarryX31 января 2010
    0

    оХ**т!!
    И это наверное не первый твои танец! :)
    СУПЕР!!! Молодец, Человек Слово…
    P.S.
    за три дня так не научишься…
    даешь остальные кадри!….
    а то сиемка преривается явно…
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  73. anykeyman avatar
    anykeyman31 января 2010
    0

    Артур молодец до конца смотреть не стал но то что обещал = сделал есть гут. Главное чтоб не просекли фишку и конкурса стриптизов не устроили с призами айподами и.т.д.
    emale_
    31.01.2010, 1:09
    Надо было из трусов Айпад вытащить вот тогда был бы финал так финал.

  74. Moon-angel avatar
    Moon-angel31 января 2010
    0

    Артур: респект и уважуха!
    Повторюсь, но: мужик сказал, мужик сделал.
    2 h2o: про стриптиз напомнила женская часть сайта.
    turboforik: спасибо за исчерпывающее объяснение. Все было именно так как ты описал.

  75. AG avatar
    AG31 января 2010
    0

    Сказал — сделал! ;-)

  76. gri-look avatar
    gri-look31 января 2010
    0

    Ай молодца, Даёшь конкурс стриптизов!!! )))
    По возможности женских.

  77. rsergio avatar
    rsergio31 января 2010
    0

    Жена порадовалась, отлично! :)

  78. Abloff avatar
    Abloff31 января 2010
    0

    Ахахахаха! Ваще под столом!)))))))))))))) Аватар нервно курит и стоит в очереди на курсы стриптиза!)))))))))

  79. magarez avatar
    magarez31 января 2010
    0

    хаха)) под джо кокера))

  80. Mr.Hankey avatar
    Mr.Hankey31 января 2010
    0

    Сибриз мужик! Учитесь, трусы.

  81. FLy avatar
    FLy31 января 2010
    0

    Вот это – круто :D

  82. Pushok avatar
    Pushok31 января 2010
    0

    отлично! впечатляет! возбуждает (идеи) :-) !
    будем надеяца, что не остановишься на достигнутых успехах (или низвергнутых штанах) и пойдёшь дальше и глубже, чтобы в налах истории потомки говорили про Артура как родоначальника русского iстриптиза :) :-) :-)

  83. interactivex avatar
    interactivex31 января 2010
    0

    Молодец, Артур! Думаю девчонкам понравится:)

  84. RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids31 января 2010
    0

    А я даже поверить не мог, что Артур это сделает!
    Молодец! :)

  85. mitien avatar
    mitien31 января 2010
    0

    ааа.. Красава.

  86. Scotch avatar
    Scotch31 января 2010
    0

    Хахахах
    Почему-то даже до начала воспроизведения видео, я был уверен, что муз. сопровождение будет именно в исполнении Кукера :D
    Живенько вышло, респект

  87. MegaKilla avatar
    MegaKilla31 января 2010
    0

    Артуру полнейший респект – слово сдержал.
    Вот бы все так… не в смысле чуть что стриптиз танцевали, а слово держали :))

  88. SK@iL avatar
    [email protected]31 января 2010
    0

    …хаа)…браво)*

  89. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов31 января 2010
    0

    Артур, это пять! ЗАЧЕТ:-)
    Предлагаю всей админке сайта и новостникам по очереди станцевать стриптиз для определения ЛУЧШЕГО:)))

  90. kolochkov avatar
    kolochkov31 января 2010
    0

    А где пилон или рура? :D

  91. iArtur avatar
    iArtur31 января 2010
    0

    Однако…. Не тем на хлеб зарабатываете, батенька! Видны профдвижения! Хорошо иметь несколько профессий.
    Шутка….
    За сайт спасибо!

  92. anykeyman avatar
    anykeyman31 января 2010
    0

    Это нас администрация сайта плавно подводит к тому что скоро на айфонс будет адалт реклама. Надо же как то такую неслабую аудиторию на предмет денежных знаков окучивать.
    Стив Джобс таблетку показал Артур все вспомнил зарыдал. Теперь придется танцевать не гоже с темы уж съезжать. Раз обещание давал тренировался и стриптиз слабал. Стриптиз затмил анонс таблетки запомните момент и старики и детки.
    :) Слегка не в рифму но зато по теме.

  93. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH31 января 2010
    0

    Патсан попал – патсан сделал!

  94. ARKomov avatar
    ARKomov31 января 2010
    0

    Отвратительное видео….
    Друдно представить себе одного из основателей других достойных сайтов в таком виде.
    Удалите.. не позорьтесь..хотя…и так уже все видели.

  95. SiRRokko avatar
    SiRRokko31 января 2010
    0

    аааа красавчик ))) Артур маладец )) думал не станцует, ан ннет., сдержал слово )))

  96. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов31 января 2010
    0

    ARKomov,
    как можно быть такой занудой?:D

  97. anykeyman avatar
    anykeyman31 января 2010
    0

    Народ вот к примеру Шнуров для стеба еще и не такое показывал и его в гомосексуализме или еще там чем никто не обвиняет (и справедливо кстати) так что нормально прокатило главное чтоб в привычку не вошло. :)

  98. Egor Kosov avatar
    Egor Kosov31 января 2010
    0

    Артур, молодец! Сказал – сделал :D

  99. nalatty avatar
    nalatty31 января 2010
    0

    Хаха.. Артур)) молодец)) (толкьо заметила, что есть кроме Гришкиного видео еще одно) :)

    Косми4, что..потянуло за славой?:) если хочется танцевать – танцуй :)

  100. rashn avatar
    rashn31 января 2010
    0

    Хахахаах!!! Супер!!! =)))

  101. Dead4iK avatar
    Dead4iK31 января 2010
    0

    Омг=))

  102. nezlobnyj avatar
    nezlobnyj31 января 2010
    0

    МОЛОДЦА! хотя куда было бы деваться под напором масс))

  103. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa31 января 2010
    0

    [падает под стол, бьется в конвульсиях от смеха]
    респект вам товарищ за смелость и сдержанное слово!

    2 Egog а все расисты – латентные…. афроамериканцы:)))

  104. ooops avatar
    ooops31 января 2010
    0

    Слово сдержал -молодец.

  105. THE_TEST avatar
    THE_TEST31 января 2010
    0

    Мужик сказал,мужик-сделал )
    Нормально )

  106. Clark Kent1 февраля 2010
    0

    А рядом с макбуком то ведь не мак стоит да? Яблочко прикольно светица)))

  107. olegatoris avatar
    olegatoris1 февраля 2010
    0

    *bravo* Аааартур Пирожкооооооов!!!!))))
    Столько коментов не видел ни у одной новости на твоем сайте))) Респект за сдержанное слово))) Но больше не обещай нам этого))) Я второй раз такого зрелища не выдержу)))
    PS. А всех критиканов и ханжей прошу для начала представить на суд видеосвидетельство любого своего поступка, который потребовал бы от них такой же смелости, а потом проваливать нах, отсюда…

  108. iPhoner avatar
    iPhoner1 февраля 2010
    0

    Ещё бы разыскать товарища iClick-а, который хотел купить мне сей девайс(iPad) если цена будет от $499 .
    PS: люди привыкаем, что интернет, как и реальная жизнь, в которой должно присутствовать чувство такта

  109. rsergio avatar
    rsergio1 февраля 2010
    0

    Сегодня в YouTube 4 место в топе! :)

  110. SoSo avatar
    SoSo1 февраля 2010
    0

    Думаю, предстоящие продажи iPad увеличатся как минимум вдвое благодаря этому видео )

    P.S. отлично поставленный танец

  111. Laplop avatar
    Laplop1 февраля 2010
    0

    Интересно, а от чего же камменты на ютубе, так разнятся)))

  112. Tketano avatar
    Tketano1 февраля 2010
    0

    Мде… :-!

  113. Myller avatar
    Myller1 февраля 2010
    0

    Видимо из-за такой разительности комментариев поклонников сайта и комментариев со стороны на ютубе, там комментарии удалили…

  114. Vadim avatar
    Vadim2 февраля 2010
    0

    ай мужик, ай да молодец) сказал – сделал)))

  115. Taylerok avatar
    Taylerok2 февраля 2010
    0

    Вот это креатив. Вот это говорит о том что жизнь на сайте кипит)

  116. yukerekesh avatar
    yukerekesh4 февраля 2010
    0

    Артур, ты молодец! Сказал – сделал!
    Но я добавлю “ложку дегтя”…
    Ради интереса посмотри в YouTube ролики по запросу “мужской стриптиз”, потом по запросу “женский стриптиз” и сравни со своим танцем…

  117. HSBK2008 avatar
    HSBK20087 февраля 2010
    0

    а кто оператор? ))))

  118. kommaroff avatar
    kommaroff8 февраля 2010
    0

    О! май Гатебл! я такого не ожидал!

  119. CyberBugNN avatar
    CyberBugNN23 февраля 2012
    0

    Молодчик! Доказал цену своего слова!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь