Второе предположение по объёму продаж Apple iPad

Кирилл Егерев avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
Второе предположение по объёму продаж Apple iPad

Не успела показаться миру вчера “таблетка” Apple, как всем известный Gene Munster в два раза увеличил первоначальное своё предположение касательно объёма продаж. Не стало 1.9 миллиона, теперь миром правят слова “скорее всего 3-4 миллиона за 2010 год и в два раза больше в год следующий”. На изменение прогноза повлияла цена устройства, самая “лёгкая” версия которого будет продаваться не по $600, как изначально предполагал аналитик, а по $500 без учёта налогов.

На вопрос “не убьёт ли новинка MacBook?”, эксперт ответил, что iPad – это скорее конкурент iPod Touch (хоть на презентации и утверждалось, что это нечто среднее между iPhone и MacBook), увеличенной копией которого первый и является. Однако, здесь опять боком встаёт размер. Потенциальным владельцам перед покупкой придётся решать, что же им приоритетнее – возможность засунуть аккуратный и лёгкий iPod в карман или же смотреть фильмы на большом, пускай и не широкоформатном, экране iPad.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Не успела показаться миру вчера “таблетка” Apple, как всем известный Gene Munster в два раза увеличил первоначальное своё предположение касательно объёма продаж. Не стало 1.9 миллиона, теперь миром правят слова “скорее всего 3-4 миллиона за 2010 год и в два раза больше в год следующий”. На изменение прогноза повлияла цена устройства, самая “лёгкая” версия которого...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. D_Cullen avatar
    D_Cullen28 января 2010
    0

    ИМХО iPad не убьет макбуки из-за:
    а) Нет USB
    б) меньший объем памяти
    в) веб-камера (хотя наверно это наименее существенно)
    г) неполноценной ОС
    д) Цены и категории

    Мнение: может и взял бы 32 гб вайфай модельку

  2. Andrei_ avatar
    Andrei_28 января 2010
    0

    Конечно убьет. Пока конечно непонятно что там с размером экрана, но судя по видео макбуку осталось недолго. Т.к. это имхо основная идея этого устройства.

  3. ARKomov avatar
    ARKomov28 января 2010
    0

    Да кому он нужен.
    HP Win7 все тут об..сирали..а эта поделка в 100 раз хуже.
    И не надо мне ничего говорить..утрите сопли..вы проиграли!!!

  4. pardus avatar
    pardus28 января 2010
    0

    я предприниматель, мое ИМХО. IPad убьет Air.

  5. iPhoner avatar
    iPhoner28 января 2010
    0

    Я тоже цену от 499 преподавал и мне никто не верил!
    Вот господин iClick даже пообещал, что купит мне его(iPad), но где то пропал.
    Прошу администрацию сайта разыскать iClick-а!

  6. Miracle Yoghurt avatar
    Miracle Yoghurt28 января 2010
    0

    Как интересно гаджет с телефонной осью убьёт полноценный компьютер? Бред.

  7. dimax51 avatar
    dimax5128 января 2010
    0

    Если ipad убьёт Макбук, то PSP убьёт PS3=)))

  8. FeniX1 avatar
    FeniX128 января 2010
    0

    Нада сделать свой iPad с блекджеком и шлюхами (С) )))

  9. german.vu avatar
    german.vu28 января 2010
    0

    Такое ощущение, что все кто апсирают iPad ждали от Apple чего-то нереального, а увидев его обиделись и пишут всякие дурацкие комменты.
    Вам для начала нужно разобраться “Для чего нужен iPad?!”
    Тогда и пишите, мол нет камеры, нет USB, нет того сего…
    iPad крутая читалка книг + куча примочек, что нет у аналогов!

  10. german.vu avatar
    german.vu28 января 2010
    0

    2 dimax51

    не совсем верное сравнение, ибо PSP и PS3 – игровые консоли. MacBook – ноутбук, iPad – читалка для книг с возможностью, уверен в ближайшем будущем, инсталяции туда камер, usb и прочего-прочего!
    Не надо гнуть палку. Может сдачу дать и купить Вы в один день его “что бы был” или “модно”)

  11. egen avatar
    egen28 января 2010
    0

    немного не так, кто опсирает iPad забыли как вышел первый иФон, там много чего не хватало, да и до сих пор кое чего нет, но Apple умудрились преподнести все те улучшения которые они добавляли как новые модели, чем неплохо подняли рынок иФонов.

    грамотный маркетинг, очень грамотный, все что тут поставили в минус новоиспеченному гаджету, появится в течении 2-лет, да к тому же вырастет просто целая куча последователей.

  12. egen avatar
    egen28 января 2010
    0

    ну и самое главное, продемонстрирован новый тренд, начало которому положил иФон, то есть очевидно что будущее за таким интерфейсом, теперь вопрос времени когда потребитель привыкнет к нему, я бы сказал что это второе пришествие Newtone, только более грамотное с точки зрения последовательности внедрения.

  13. pardus avatar
    pardus28 января 2010
    0

    о первых: на ноутбук для работы нужно купить майкрософт офис(а вы не знали что она стоит денег?) Air убивается ценой.
    во вторых: IPad просто вкючил и он работает(нет утомительной загрузки системы)
    в третьих : IPad полность меняет книжный рынок, газетный рынок, журнальный рынок. Это первое устройство которое по удобству сможет заменить бумажные издания(это сколько деревьев спас Джобс??)
    в четвертых: это устройство для тех кто покупает музыку, покупает фильмы, покупает программы. На этой платформе они в разы удобне и дешевле( А, вы не знали что музыку и фильмы нужно покупать??
    в пятых: это первое мобильное устройство , которое при своей мобильности сохраняет удобство работы с документами, прайсами, каталогами и прочим.
    в шестых: дайте ребенку нетбук и IPad и вам сразу все станет понятно.

  14. PsihOlog avatar
    PsihOlog28 января 2010
    0

    убъёт! если ударить хорошенько, то убъёт!!

  15. d00mw01f avatar
    d00mw01f28 января 2010
    0

    ARKomov Товарисч, а вы в каждой новости будете писать, что мы опускали ниже плинтуса HP, а на самом деле это АйТаблетка хуже??? Помоему это либо проблема психики, либо засланный холиварщик..

  16. german.vu avatar
    german.vu28 января 2010
    0

    Вот все забывал спросить – как можно слушать музыку из iPad?) Там же вроде пищалка стоит!?

    У меня МакБук – грузится в течении 20 секунд. Вроде не было ничего такого, что могло изменить ход событий в истории за это время.

  17. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G28 января 2010
    0

    pardus
    Согласен полностью. Но я действиетльно не привык за фильмы платить) Вот если в кинотеатр – это да, там тебе и кресла маганькие, и экран 10.15 метров и 25 динамиков вокруг. Вот за ЭТО надо платить! А платить 10 баксов за фильм на 10-дюймовом экране с наушниками в ушах. Не… не привыкли…

  18. DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh28 января 2010
    0

    pardus прав! iPad это одно из лучших творений эппл! А вы ждали планшет с мак осью? Даже если бы таковой и вышел – то со стоимостью больше 1000$! все равно бы все нашли к чему придраться! iPhone тоже так ругали – тип нету java, нет ммс, нет блютуса, нет доп программ, нет фронтальной камеры, нет 3G, да и ваще зачем тогда нужен за такую цену? А сейчас айфон – это уже культ, а не просто телефон! Всегда так было с новинками от эппла! Вот увидите – iPad побьет всех конкуретов и выйдет далекооооо вперед, а с джейлом на него – конкурентам типа Slate HP или Archos 7 или Archos 9 не догнать!

  19. ARKomov avatar
    ARKomov28 января 2010
    0

    Я чемпион района по керлингу друзья мои)..так что не надо….)
    iPad…куплю подруге фоторамку…она давно просила)

  20. d00mw01f avatar
    d00mw01f28 января 2010
    0

    ARKomov, ты бы хоть текст менял, чемпион.. А то как простой спамер из подворотни..

  21. ARKomov avatar
    ARKomov28 января 2010
    0

    d00mw01f…
    я поменял текст..ты чё??))

  22. Fattik avatar
    Fattik28 января 2010
    0

    Богата идиотами Земля

  23. Andrei_ avatar
    Andrei_28 января 2010
    0

    как насчет такого взгляда:
    что народ делает на ноуте(макбуке) – лазит по нету, работает в офисе( аналоге офиса ),иногда чего-нибудь читает, иногда смотрит фильмы, еще реже слушает музыку, иногда играется ( в случае макбука игр практически нет и для полноценной игры мощности все равно не хватает), иногда работает в спец прогах( иногда по той же причине что и с играми ), таскает этот ноут с собой, плачется о подзарядке, весе и т.д.
    Что умеет делать iPad:
    инет, фильмы, офис, игры(пусть и не PC), и кроме этого он легче, дольше работает, удобнее в навигации, к нему есть полноценная клава, он дешевле. Добавляем во второй версии USB( хотя можно и без него – для файлообмена есть инет), веб сервисы и управление через веб специфическими программами типа Lotus Notes, Photoshop и какой-нибудь CRM и забываем про макбук и аир как про ноуты-спутники стационарной или основной рабочей машины.

  24. mart66 avatar
    mart6628 января 2010
    0

    “в третьих : IPad полность меняет книжный рынок, газетный рынок, журнальный рынок. Это первое устройство которое по удобству сможет заменить бумажные издания”

    это изврат читать книжки с ЖК дисплеея пусть и IPS (что-то с подсветкой надо будет делать)
    И мне кажется единственное чем Iphone действительно лучше конкурентов в подобном классе – это их сенсорный дисплей с нововведением мультитач. Штука действетельно класнющая – позволябщая полностью обойтись без стилуса.
    И как раз этот то и подкупает многих и заставляет смириться с ютсутствием базиса ММС модем камера видео.
    Но время не стоит на месте и скоро одного мультитача мало будет. тот же nexus one – он уже круче таблетки и фона 3g (по крайней мере хардварно)
    “в шестых: дайте ребенку нетбук и IPad и вам сразу все станет понятно”

    интересно а что будет если ребенку дать револьвер :DD

    тоесть, я не понял этот гаджет савсем для маленьких чтоль :DDDDDDDDDDDDDDDDDD

  25. Vooloodiy avatar
    Vooloodiy28 января 2010
    0

    Ыыы Артура только что в Москве показали)

  26. kolochkov avatar
    kolochkov28 января 2010
    0

    Чего-то Артур не слишком много сейчас по НТВ сказал. Кстати, кто такой был второй чел, перед Артуром?

  27. david-s avatar
    david-s28 января 2010
    0

    mart66 Says: многих заставляет смириться с отсутствием базиса ММС модем камера видео.

    Вы немного отстали от жизни, все это давно есть в iPhone :-)))

  28. david-s avatar
    david-s28 января 2010
    0

    Andrei_, согласен с вами.

  29. qpip avatar
    qpip28 января 2010
    0

    Я считаю для многих айпад сможет убить макбук!!! Именно для тех кто не использует различных требовательных приложений, а просто серфит,читает, слушает музыку+кинцо+лайтовые логические игрушки… ИМХО – дома IMAC, в сумке IPAD!!!
    … правда свой макпро я бы всеравно не продал (например на дачу взять или за бугор, мне удобна!) А вот жена всерьез задумалась поменять бук на таблеэтку!

  30. pardus avatar
    pardus28 января 2010
    0

    Странные обсуждения возбуждает Стив. Столь противоположные мнения))
    Я вот когда смотрел презентацию IPod думал, и где революция?? А когда обьявили цену я о…л. Да это революция.
    Я сам предприниматель и производитель. Поймите что невозможно ссоздать продукт такой как грезится покупателям. Когда им сделаешь то что они просили, они сами офигеют от цены. А Стив сумел создать это за очень доступную сумму. И еще многи обсирают продукт, судя со своей Российской колокольни. Я думаю Джобс смутно представляет что такая страна есть.

  31. 2iPhones avatar
    2iPhones28 января 2010
    0

    Самое ожидаемое событие января принесло самое большое разочарование. Мне не понять, кому нужна эта айфонка, надутая до размеров таблетки. Габариты она уже имеет как ноут, а универсальности ноута – не имеет. Ближе к айфону. Но тот хоть мобильный… В общем, фигня какая-то

  32. david-s avatar
    david-s28 января 2010
    0

    to qpip и ко всем: Проблема в том(хотя может быть это и не проблема вовсе), что большинство людей покупают дорогой компьютер и используют его для небольшого набора действий(инет, видео, игры чтобы убить время, музыка) которые может совершать более простое, небольшое и недорогое устройство, при этом выполнять эти функции лучше своих старших братьев. Те, кто любят играть в серьезные игры давно обзавелись ps3/xbox360 ну или мощный pc, тем кому нужен серьезный софт – десктоп. После приобретения iPhone я стал включать домашний компьютер в два раза реже, а будь у айфона экран побольше, я бы включал комп в 4 раза реже. Ipad вещь полезная, только нужно нас убедить в этом, за бугром это делать умеют, у нас не очень.

  33. qpip avatar
    qpip28 января 2010
    0

    2 david-s
    xbox имееца, только на нем и гамаю…
    макбук юзаю из-за лоджик экспреса и по работе!
    я повторюсь – мне понравилась таблетка – для моей работы функционала хватит с головой. просто теперь нужно както макпро – поменять на таблетку+аймак))))) а это накладно!
    Вообщем все круто яблоко провернуло, новое устройство привлечет нового потребителя, а таким как я гнаться за модой нет смысла… шыло на мыло получица, даже на обмылок))
    И в любом случае мне кажетсья apple не сможет в ближайшие 2-4 года произвести такой же “АЙФОНО-БУМ” технологию из пальца не высосешь!

  34. german.vu avatar
    german.vu28 января 2010
    0

    david-s
    полностью согласен с Вами.
    Я вот именно для этих несложных задач и покупал макбук. Музыку не пишу, в программах не копаюсь, видео не редактирую(профессионально). А тут Джобс всю пенку снимает создав эдакий революционный prодакт.

    А что все говорят про дизайна iPad’а мол “айпод на стероидах” и прочую мутотень вспомните простую и важную фразу – О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ!

    Мне очень нравится. Еще раз повторю – очень крутой аднака гаджет!

  35. Andrei_ avatar
    Andrei_28 января 2010
    0

    Таблетка конечно перекрывается с сегментами айфона и младших ноутов. Отсюда и диссонанс: айфон не айфон, ноут не ноут, айфон+ноут+пад – слишком много девайсов да и дорого. Флеша нет, чтобы сохранить рынок игр из аппстора. USB чтобы все-таки хоть как-то отграничиться от ноута. Пару дней назад был комментарий, что iPad вообще выпускать нельзя т.к. он будет ни к селу ни к городу. Частично так оно и вышло.
    Возможно конечно iPad направлен больше не на существующих клиентов аппл, а на привлечение новых. На тех кто не юзает айфон и собирается покупать нетбук или что-нибудь в этом духе. В любом случае будет интересно посмотреть куда аппл будет сей девайс двигать. Если в сторону веб сервисов и отказа от младших ноутов – на самом деле будет революция.
    В любом случае первая группа кому девайс будет полезен понятна – те кому ноут нужен для серфинга, презентаций и быстрых небольших записей, почты. Т.е. iPad получился более бизнес ориентированным чем iPhone. Хотя в презентации на это почему-то не делали упор.

  36. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh28 января 2010
    0

    тем временем акции Apple Inc. упали почти на 4%. Лучший показатель реакции на выход нового продукта.

    http://www.google.com/finance?q=NASDAQ:AAPL

  37. monter avatar
    monter28 января 2010
    0

    пусть никто не обольщается – ипад никогда не убъет макбук – ипаду нужен комп с итюнз для полноценной работы :-) это не таблетка, это просто навороченый портативный медиаплэер :-) никогда не понимал таких устройств :-)

  38. Andrei_ avatar
    Andrei_28 января 2010
    0

    Зачем ему комп с итюнс, если есть инет?:)

  39. monter avatar
    monter28 января 2010
    0

    2 Andrei_:
    а мобайл сафари уже научилась архивы скачивать а ипад их распаковывать? :-) или на нем можно по локальной сетке пройтись? :-) или с него можно документы распечатать? :-) насколько я понял связь с другими компами (и синхронизация в том числе) будет происходить как и у ипода/ифона – через итюнс :-) вот поэтому ему и нужен комп с итюнз :-) да и я думаю что даже 64 гига для такого девайса мало :-) или вы все что прослушали/просмотрели тут же удаляете? :-) а слить на комп или нас в локалке опять же только через итюнс :-)

  40. JUST FO FIT avatar
    JUST FO FIT28 января 2010
    0

    По мне дак MacBook Air как минимум раз в 5 функциональней и полезней iPad. Правда и дороже почти во столько же…

  41. max3zos avatar
    max3zos28 января 2010
    0

    to JUST… MacBook всего-то в 2 раза, функционал по выше :) 7 часов, 2 ядра, камера, и главное – полноценная MacOs

  42. guitarlex avatar
    guitarlex29 января 2010
    0

    Эх, был бы он с ваймаксом, схватил бы сразу и не парился больше ни о чем, даже о том, что на айфон не хватает. )))

  43. makesimu avatar
    makesimu29 января 2010
    0

    Эх бы да кабы… Сплошная болтовня.. дорого- не дорого, кто понимает для чего ему нужна продукция яблока ждет, покупает, пользуется, все остальные отсосы могут только болтать о недостатках т.к недостатки видят только неудачники которым нужно для себя оправдание того что он не может себе позволить купить еще один дополнительный гаджет, им нужно все в одном, все то гвиндусятное гавно без которого они не могут. Не могу подходить больше к компу после того как появились айфоны, все делаю с него, получаю и отправляю файлы, сканирую документы, делаю баллансы для партнеров, блевать хочу когда жена просит что нибудь сделать на ее нутбуке, и это правда! Правда жизни тех людей которым не нужно засирать себе голову всяческим системным говном, правда успешных людей! А их очень много, поверьте мне, одного их спроса на яблочную продукцию хватит для успешных продаж, а акции падают в цене совсем по другим причинам, но тем дебилам которые об этом пишут этого точно не понять:))) ждем iPad!!!

  44. bs451 avatar
    bs45129 января 2010
    0

    Тут такое странное дело выходит.. смотрел презентацию и думал, нафиг мне такое?.. ну ифон и ифон. Прошло два дня. Читаю потихоньку обсуждение, смотрю видео. И уже прикидываю, какой покупать. Непроизвольно) А ведь у каждого по яблочному буку в семье, да рабочий макпро, да ифоны.. ну не дурак ли?
    Суть в том, что подобные штуковины просто хочется иметь, а как пользовать, придет в процессе.. кстати, как оганайзер, таблетка просто великолепна, судя по видео. Игрушки, да и пусть их, книжки – блеск! очень удобно, тем более, что проги по идее работать должны читательные. Формат по сути книжный. Умеют яблочники красоту творить, что тут скажешь.

  45. mart66 avatar
    mart6629 января 2010
    0

    Такое впечатление складывается,что есть какие то просто убитые рэпом(на всю башку) народ, которому по хрену для чего нужна та или иная вечь – главное, что на ней написано apple. Такие TRUE фанаты – именно фанаты, готовые оправдать даже если они, стеба ради, кортонный компьютер выпустят, все равно будут везде орать, что даже он лучше мелкософта:D
    Народ, мне кажется, если какая то контора действительно выпускае слабый продукт или бесполезный в том виде, в котором он на данной стадии – это надо признать, если конечно вы не фанаты и для вас вещи нужны потребностям))

  46. bs451 avatar
    bs45129 января 2010
    0

    2mart66: и что в этом страшного? думаете, если они купили, им не пригодилось, они снова чтонить купят? ни разу. Все, что есть дома яблочного в работе. Лишнее, изза яблока на упаковке, вряд ли кто купит.

  47. makesimu avatar
    makesimu29 января 2010
    0

    bs451 +1000….все верно!

  48. max3zos avatar
    max3zos29 января 2010
    0

    2 makesimu:
    А чего же из под iPhone?
    На MacBook Pro денежек не хватило? Или он тоже “Г” по сравнению с iPhone?
    Объемы продаж Apple точно будут делать пока фанаты… А вот если реализуют в iPad 2,3 то, что от них ждут многие, то может и остальные… iPhone 2G был просто телефоном, и покупали его по началу фаны… как появился Магаз. так открылись возможности, и пошли реальные продажи… Реализованные революционные идеи делают аппарат, а что революционного на сегодняшний день в iPad?

  49. mart66 avatar
    mart6629 января 2010
    0

    max3zos +100

  50. makesimu avatar
    makesimu29 января 2010
    0

    2 max3zos:
    для не понятливых!
    Мне комп не нужен, на компах у меня сотрудники работают!
    По поводу денег я думаю уже отвечать не надо, айфон у меня уже восьмой:) теряю часто.

  51. GrafZ avatar
    GrafZ29 января 2010
    0

    mart66
    А у тебя мысли не было откуда эти фанаты то взялись?
    История меня показательна т.к. аналогична у очень многих. Примерно первые неск. месяцев с небольшими периодами в голове возникает фраза: Мля! Нах я столько времени тратил на такие простые вещи раньше. Черт как же приятно когда все сделано так как надо и ни надо чего то искать…. А последующие неск. месяцев при пользовании виндовыми девайсами в голове вообще один мат. А что было когда я нокию взял в руки. Телефон для дебилов: Написать Сообщение-Написать СМС-сообщиение-написать новое сообщение….. Млять 4 меня прежде чем СМСку отправить!!!
    Не надо читать характеристики. Нужно попользоваться и тогда все становится понятно. Не сразу, а через некоторое время правда…

  52. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner29 января 2010
    0

    pardus
    Respekt!

  53. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner29 января 2010
    0

    bs451
    100% за!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь