Каждый третий житель России совершает онлайн-покупки или иные финансовые операции именно через свой смартфон.
В результате проведенного весной этого года компанией TNS исследования стали известны предпочтения россиян по оплате различных услуг в интернете.
Среди опрошенных экономически активных граждан в возрасте от 20 до 44 лет больше трети (37%) регулярно пользуются смартфоном для оплаты услуг онлайн. Наибольшей популярностью пользуются услуги мобильной связи, именно их чаще всего оплачивают через интернет.
Самым популярным сервисом для оплаты услуг стал Сбербанк.Онл@йн, следом идет непосредственная оплата с помощью банковских карт. А вот третье место уверенно занимает электронная валюта от Яндекса: россияне стабильно используют Я.Деньги для оплаты всех видов платежей.
Исследование не показывает, какими именно смартфонами чаще пользуются для оплаты разнообразных услуг. Вероятно, распределение полностью соответствует популярности мобильных платформ на российском рынке. А как вы используете свой телефон для оплаты счетов?
18 комментариев
Форум →гопники в России давным-давно ввели такую опцию: “расплатись айфоном” :)
Никак)
и правильно делают,телефон,как кошелек,всегда рядом и легко быть в курсе дел)
Налоги, коммуналка, связь, прочие счёта – все оплачиваю через мобильное приложение Сбербанка.
Удобно и в любом месте.
Заголовок кривой. Тогда уж через смартфон…
@Дмитрий Скворцов, тоже хотел написать, заголовок не соответствует содержанию. Двойка.
хаахахах, каждый 3 житель России или крупных городов миллионников?
@Данила Курников, каждый третий из тех что что-то оплачивает on-line.
Понятно же из таблиц.
У меня 3 банка – ВТБ, Сбербанк, Тиньков.
По удобству онлайн банка – у тинькова нет конкурентов. Я вижу всю информацию в виде одного большого лога и могу детально (вбив в поиск теги) посмотреть сколько на что потрачено и за какое время.
Сбербанк ничего такого не предлагает, часть функционала банка доступна только через сайт.
А с ВТБ24 сложилось все не очень. Интернет-банк подключали 3 недели (технические проблемы банка), при этом забыв привязать саму карту. Банк-клиент безногий и неудобный.
В итоге скидываю со всех счетов на один с годовыми процентами, плачу кредиткой офлайн-онлайн везде.
@odyvan, по поводу удобства и качества сервиса Альфа-банк может поспорить, а от счетов и карт сбера отказался – ибо сервис овно, то одно то другое не работает, альфа стабилен уже 4 года.
@Kryder, зря… Для себя использую Тинькофф и Сбер. отказался от Альфы. У Сбера очень быстро все развивается. Быстьро всякие плюшки типа ТачАйди вводят. Приложение и банк очень нравятся. У Тинькофа удобнее категории платежей.
Сбер Онлайн и приожение на iOs в плане дизайна и юзабилити мне больше нравятся, кроме тоо, что нет категорий платежей и графиков по категориям. По крайней мере, когда смотрел последний раз.
У Альфы все на неплохом уровне очень, но представительств на порядок меньше чем у Сбера, онлайн банкинг в прошлом году отвратный в плане дизайна был, сейчас обновили вроде. Но преимуществ перед тем же Сбером уже не вижу. Года 4 назад еще небо и земля было, сейчас по ощущениям сбер не хуже.
Тинькоф просто. Стильно. Модно. Молождежно. Ничего не делаю и на счет кешбеки и прценты на остаток несколько тысяч в месяц просто расплачиваясь картой – отлично. Ну и снимать в любом банкомате можно.
@odyvan, чего бы им на Яндекс деньги свой функционал не перетащить? Там жуткий кабинет личный.
Супер заголовок )) Сначала я подумал про NFC оплаты. Да ну, бред какой-то. Потом решил, что россияне отказываются от покупки нового смартфона, чтобы хватило на еду.
У тинькова тоже можно на карты других банков за секунду деньги перекинуть под 1 процент? В Сбере удобная штука есть – сразу видишь отчет за месяц на какие нужды сколько тратишь, каким то образом сбер транзакции грамотно определяет – еда, одежда, авто и выводит в виде круговой диаграммы. Я наконец-то увидел что на что уходит. А тиньков это из разряда за ваши деньги любые капризы. Я предпочитаю платить меньше просто включив мозги и грамотно настроив шаблоны и среду мобильного банка
Киви весьма неплох)
@vuden, Ахахаха, киви перелогиньтесь!
@vuden, согласен очень часто их использую
Раньше много пользовался Яндекс.Деньгами, но постоянные комиссии на все надоели, плачу с карты напрямую все что нужно, комиссии как правило нет, пару цифр заполнить не напрягает.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.В iTunes (macOS Sierra) в Музыке пропали иконки. Как вернуть?
Как в iOS добавить ярлык любого сайта на рабочий стол
Как на iPhone отделить объект от фона на фотографии на iOS 15 или старых iPhone
Как получить новое приложение Дневник на iPhone
Почему после обновления до iOS 10.3.2 зависает iPhone
Как отключить звук запуска Mac в macOS Big Sur
Мышь с колесом прокрутки в macOS Sierra стала работать медленно, пропала плавная прокрутка
Как запретить покупки в App Store по Face ID