Компания сместила с первой строчки рейтинга Google, показав рекордный рост – целых 67% по сравнению с 2014 годом.
Рейтинг TOP 100 BRANDZ проводится с 2006 года и в этот раз стал юбилейным для организаторов. Суммарная стоимость вошедших в итоговую таблицу торговых марок переваливает за 3 триллиона долларов. В первую десятку преимущественно вошли IT и телекоммуникационные компании. При оценке стоимости того или иного бренда аналитики учитывали такие факторы как стоимость непосредственно компании, её финансовые успехи, а также мнение общественности.
Как видно из таблицы, суммарная стоимость всех торговых марок Apple оценена более чем в 246 млрд. долларов! Это абсолютный рекорд рейтинга. Рост стоимости компании составил 67%, что делает Apple одной из самых быстродорожающих марок, преследуя по этому показателю Facebook, стоимость которого увеличилась с 2014 года вдвое.
Среди прочей статистики стоит отметить врывающийся в рейтинг бренд магазина Alibaba. Группа китайских компаний сходу заняла 13-е место и ее имя было оценено в 66 миллионов долларов. Это автоматически делает популярный в нашей стране магазин самым «дорогим« в мире.
Если говорить о распределении компаний по категориям, то самыми весомыми являются бренды IT-компаний, от них слегка отстают операторы связи. Также в первую пятерку вошли ритейлеры, банковские организации и фаст-фуд. [MillwardBrown]
8 комментариев
Форум →смените заголовок, он ошибочен. Apple стала самой дорогой компанией в мире давным-давно. В статье речь про самый дорогой бренд, а не компанию.
Речь не о самых дорогих предприятиях, а о “брендах”.
Кроме того, “методология” в данном случае совершенно нелепа. “Эппл” по сути был несомненно самым дорогим “брендом” и в прошлом году.
теперь я могу спать спокойно,
Во это да!!
Алибабу вы как-то уж совсем обесценили)
Уверен, речь о миллиардах
Если речь идет о Бренде, то это очень большое лукавство.
Бренд Эпл в руках Эпл дорогого стоит.
Но если они его продадут (именно бренд продадут) то ценность его упадет ниже плинтуса.
Если завтра Хуавей купит Товарный Знак Эпл и начнет его лепить на свои товары, все что кинуться покупать их телефоны на андроид?
И наоборот, компания эпл перестанет клеить свое яблок (и все остальное) на свои изделия, их что станут меньше покупать?
Вот если купить бренд Версаче и начать шить одежду на совсем других фабриках (а они шьют в т.ч. и в китае), то эту другую одежду будут расхватывать как пирожки (те кто этот бренд ценит по крайней мере), главное не испаганить качество уж совсем, просто прилично пошить.
Со временем, да дизайн устареет и т.д. но сразу этого никто не заметит. ВОТ ЭТО БРЕНД!
Тоже самое с Ролекс.
И наоборот та же Кока-Кола кому она нужна без самого напитка?
Что если на бутылку с Буратино наклеить их бренд, то его во всем мире пить начнут?
Так что это все-таки цена компании на рынке (а не по стоимости активов). По факту конечно-же.
“….и все перестали пить Кока Колу, отныне все пьют Истерн эрлайнс колу”
рейтинг стоимости воздушных масс
но забавно
Alibaba. Группа китайских компаний сходу заняла 13-е место и ее имя было оценено в 66 миллионов долларов. Это автоматически делает популярный в нашей стране магазин самым «дорогим« в мире.
МОЖЕТ МЛРД (миллиардов)
нормально так компанию опустили в 1000 раз
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему после обновления macOS не появился режим Night Shift
Как синхронизировать заметки с iPhone на Android-смартфоне
Как в macOS Sonoma изменить настройки DNS и Proxy
Как настроить гид-доступ на iPad?
На фотографиях в iPhone появился восклицательный знак?
Как в iOS 16 закреплять нужные вкладки Safari
Как на iPhone добавить календарь матчей чемпионата Европы по футболу 2024
Почему iPhone не может передать файлы через AirDrop