Где вы смотрите фильмы?

Никита Горяинов avatar | 120
FavoriteLoading В закладки
Где вы смотрите фильмы?

Впереди майские праздники. Многие едут отдыхать, но кто-то остаётся дома. Самое время спросить: где вы привыкли покупать и смотреть фильмы? Берёте ли их в iTunes? Тащите с торрентов как нехороший человек? Или смотрите в онлайн-сервисах?

Отвечаем честно. Сторонники торрентов, чем руководствуетесь? Не стыдно? А если ходите по онлайн-сервисам, то тогда к каким? Предсказываем победу iTunes, но кто знает…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Впереди майские праздники. Многие едут отдыхать, но кто-то остаётся дома. Самое время спросить: где вы привыкли покупать и смотреть фильмы? Берёте ли их в iTunes? Тащите с торрентов как нехороший человек? Или смотрите в онлайн-сервисах? Отвечаем честно. Сторонники торрентов, чем руководствуетесь? Не стыдно? А если ходите по онлайн-сервисам, то тогда к каким? Предсказываем победу iTunes,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 120

  1. ditrix avatar
    ditrix28 апреля 2015
    0

    В основном Apple TV, Российски через IVI, редкие или экзотику с торрнетов..
    Не думаю, что это можно расценивать как пиратство…

  2. vratush avatar
    vratush28 апреля 2015
    4

    Большие новинки стараюсь в кино, остальное — трекеры и онлайн. Крайне редко беру в аренду iTunes, еще реже покупаю.

  3. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe28 апреля 2015
    9

    99% времени из того, что я трачу на просмотры чего-либо, смотрю сериалы в оригинале. единственный выход-качать их с бухты в день выхода серии.
    сайты онлайн просмотра в 90% равнозначны трекерам, например вк.
    придет нетфликс в россию – буду платить. а пока что увы некому платить и пользоваться.

    AleksandrChirr avatar
    AleksandrChirr29 апреля 2015
    0

    @goodhoopoe, я на apple tv сделал подмену днс на сопку и смотрю все сериалы в онлайн, за 99 рэ в месяц.

  4. andrew_m avatar
    andrew_m28 апреля 2015
    32

    only torrent! Стыдно, но только там есть BD и DTS)

    Александр Хазов avatar
    Александр Хазов28 апреля 2015
    3

    @andrew_m, полностью согласен! но если фильм прям стоящий, то покупаю блюр с DTS, доп. материалами и прочими фкусняшками.

  5. DejaVu avatar
    DejaVu28 апреля 2015
    4

    Интересующие новинки смотрю преимущественно в кинотеатрах, а если дома, то конечно торренты т.к. смотрю зачастую то, что нигде уже не купишь.

  6. 1gun avatar
    1gun28 апреля 2015
    27

    350 руб. жалко за фильм на один раз.

    airslider avatar
    airslider28 апреля 2015
    0

    @1gun, это за какой пункт голосовалки нужно столько отдать?

  7. mikla avatar
    mikla28 апреля 2015
    8

    Popcorn Time. 2 in 1 (айтюнз + торрент-клиент) всё в одном флаконе и бесплатно.

    gorbunovin avatar
    gorbunovin28 апреля 2015
    0

    @mikla, интересная штука. Спасибо

    kirshir avatar
    kirshir28 апреля 2015
    0

    @mikla, Popcorn Time – был невероятно удивлен, когда мне показали этот сервис. Невероятно удобно смотреть все фильмы, сериалы в Full HD. Реализовано намного удобнее чем платные сервисы как Netflix и тд. Наверно, в России не пользуется такой популярностью из-за отсутствия озвучки. Зато всегда есть субтитры на многих языках.

    Silmaril avatar
    Silmaril28 апреля 2015
    0

    @mikla, спасибо, крутая штука

  8. hyper_sw avatar
    hyper_sw28 апреля 2015
    2

    Покупаю Blu-Ray.

  9. Adventurer avatar
    Adventurer28 апреля 2015
    4

    Качаю bd remux

  10. New_York avatar
    New_York28 апреля 2015
    14

    Торрент. Скачал. Посмотрел. Удалил.

  11. totten avatar
    totten28 апреля 2015
    32

    Игры покупаю в стиме, музыку, как правило, в айтюнсе, эл. версии книг тоже покупаю – все это можно переслушать, перечитать или переиграть. Но вот заставить себя купить фильм просто не могу, потому что, как правило это редкостное одноразовое говно и платить за него хоть сколько то душит жаба.

    MacBond avatar
    MacBond29 апреля 2015
    0

    iTunes не предлагает ALAC, поэтому даже с музыкой он пролетает

  12. Mek avatar
    Mek28 апреля 2015
    13

    Смотрю фильмы только с торрентов, кого я должен стыдиться? Каламбию пикчерз?))

  13. Rey And avatar
    Rey And28 апреля 2015
    2

    iTunes, unlimovie.tv, soap4.me

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT28 апреля 2015
    2

    @Rey And, тож самое :)

    DrBorg avatar
    DrBorg29 апреля 2015
    1

    @Rey And, то же самое, но только вместо unlimovie.tv смотрю watch.is, там и новинки быстрей появляются и все фильмы в хорошем качестве.

    Rey And avatar
    Rey And29 апреля 2015
    0

    @DrBorg, Если не сложно, скинь приглашение (watch.is) на [email protected]

    DrBorg avatar
    DrBorg30 апреля 2015
    1

    @Rey And, Скинул, как раз одно приглашение оставалось, но сейчас с сайтом какая то фигня происходит с недавнего времени, ввели Проаккаунт. Печаль…

    Rey And avatar
    Rey And30 апреля 2015
    0

    @DrBorg, благодарю.

    Rey And avatar
    Rey And30 апреля 2015
    0

    @DrBorg, Я правильно понимаю, что watch.is только через airplay? На apple tv сервис не добавляется?

    DrBorg avatar
    DrBorg30 апреля 2015
    0

    @Rey And, можно добавить через PLEX, есть плагин и можно смотреть на ATV. Если не хочешь заморачиваться – то через airplay.

  14. Pahanius avatar
    Pahanius28 апреля 2015
    0

    Интересные и любимые фильмы смотрю в кино. Остальное качаю с торрентов, так как Apple TV у меня нету + он не подходит к моей экосистеме без проводов. Так же с торрентов всё быстрее и можно выбрать нужное качество, например 3Д.
    Игры покупаю всё таки. И музыку частенько в iTunes.

  15. Chinik avatar
    Chinik28 апреля 2015
    5

    В последнее время смотрю онлайн, раньше качал торренты. В принципе и сейчас бы качал именно с торрентов, я живу в Германии и интернет у меня отвратительный (5-6 мбит) и соответственно легче смотреть онлайн, чем ждать минут 25 пока скачается фильм размером 1.4 гб.

    Не покупаю и не беру фильмы на прокат в iTunes объясню почему.
    Фильмов достойных сейчас не так уж много, часто качнешь фильм в торренте и жалеешь о зря потраченном времени. А представьте что фильм был куплен – будете жалеть и деньги и время. Так дело не пойдет.
    Более того, те кто снимает фильмы – делают на них ОЧЕНЬ хорошие деньги, чаще всего фильмы окупаются. Лично я кормить американцев со своими тупыми фильмами – не хочу.
    Далее, я готов платить деньги за Русские фильмы т.к они интереснее, красивее сняты и более “художественны” , но в сложившейся мировой ситуации – я никак не готов платить фильмы америкосам и европейцам!. Я и так плачу налоги по своей компании 45% , и оплачиваю грубо говоря жизнь в Германии евреев, русских-евреев турков и других эмигрантов.
    Тоже самое и касается музыки. Но тут дело такое, что музыку я слушаю Вконтакте, а иностранные песни покупать не буду по той же причине, что и фильмы. Да и слушать там нечего shake my ass and move your ass

    totten avatar
    totten28 апреля 2015
    11

    @Chinik, о, здрасте! Жизнь всех евреев он оплачивает из своих налогов ты посмотри на него, не надорвался, милый? Переезжай скорее жить к нам в Россию, а то ты там так страдаешь в Европе-то среди евреев, геев и лесбиянок, будешь тут shake and move your ass

    Chinik avatar
    Chinik28 апреля 2015
    3

    @totten, А что вы так обиделись когда о евреях прочли ? Не обижайтесь, дай бог и ваша жизнь наладится

    totten avatar
    totten28 апреля 2015
    8

    @Chinik, на что или кого тут обижаться? На лицемерного придурка, у которого теория расового превосходства вместе с собственной неполноценностью зудит в одном месте? Уволь.. Много видел отмазок и самооправданий в том или ином поступке, но чтоб оправдывать пиратство тем, что налоги идут на евреев — тут ты чемпион. Попроси в посольстве РФ георгиевскую ленточку да подлиннее и удавись на ней, избавь приличную страну от своей персоны.

    abeliskus avatar
    abeliskus29 апреля 2015
    1

    @totten, :)

    за это дидываивале, что бы он жил в Германии и польовался пендосскими айфонами не православными?!

    airslider avatar
    airslider28 апреля 2015
    1

    @Chinik, зачем вы смотрите тупые фильмы?)

    Bastardos avatar
    Bastardos29 апреля 2015
    8

    @Chinik, доставило, как один эмигрант не доволен другими xD

    slalompics avatar
    slalompics29 апреля 2015
    1

    @Chinik, раз у американцев фильмы тупые, зачем вы их смотрите? или смотреть-то хочется, а как платить за это, то они сразу тупые?
    а когда вы покупаете фильм, то на самом деле платите именно за право просмотра. то есть ваша модель “зачем платить, надо сначала посмотреть, вдруг этот фильм – трата времени” никак не оправдывает вас.

    abeliskus avatar
    abeliskus29 апреля 2015
    1

    @Chinik, так почему ты не едешь жить в рашку? плати свои налоги там и помогай пенсией ветеранам. сидишь во вражеской бездуховной гейропке.

  16. Alex318i avatar
    Alex318i28 апреля 2015
    9

    А где в сети легально можно купить лицензию 1080p со звуком 5.1 DTS?

    airslider avatar
    airslider28 апреля 2015
    0

    @Alex318i, если не принципиально использовать конкурента в лице Dolby то в iTunes

    Alex318i avatar
    Alex318i28 апреля 2015
    0

    @airslider, а как на ТВ выводить? С телефона?

    airslider avatar
    airslider28 апреля 2015
    0

    @Alex318i, hdmi, AppleTV

    Alex318i avatar
    Alex318i28 апреля 2015
    3

    @airslider, то есть кроме фильмов еще надо купить Apple TV. Отличный вариант. :)

    airslider avatar
    airslider29 апреля 2015
    0

    @Alex318i, нет. Мой ответ – перечисление вариантов. Эппл тиви собственно для этого и создано было если не считать airplay, просмотр фоток из потока и ютьба

    Alex318i avatar
    Alex318i29 апреля 2015
    0

    @airslider, тогда я не понял. А можно подробнее про HDMI? Через недешевый переходник для iPad точно идет звук 5.1?

    slalompics avatar
    slalompics29 апреля 2015
    1

    @Alex318i, конечно отличный. ведь когда-то кроме DVD-дисков вам надо было покупать еще и DVD плейер, разве нет? или тогда тоже жаловались?:)

    Alex318i avatar
    Alex318i29 апреля 2015
    0

    @slalompics, у меня этот “DVD
    плеер” есть в виде последней модели смарт ТВ. Он отлично показывает фильмы с домашнего NAS, внешних дисков и флешек.
    Зачем мне покупать Apple TV?

    Alex318i avatar
    Alex318i29 апреля 2015
    0

    @limpx, через него идет звук 5.1?

  17. kostyan_k avatar
    kostyan_k28 апреля 2015
    0

    ivi или через приложение ВК-видео, это если на айпаде, если хочется посмотреть семьей на большом экране, то торренты. Покупать и брать аренду не вижу смысла.

  18. mr. jack avatar
    mr. jack28 апреля 2015
    4

    baskino.com

  19. Grizzly avatar
    Grizzly28 апреля 2015
    1

    Стоит ace stream кодек, на любом трекере рядом с кнопкой “скачать торрент” появляется “начать просмотр”. И соответственно смотреть можно с любого плеера

  20. DasAuto avatar
    DasAuto28 апреля 2015
    1

    iTunes Store или okko (бывший Play). На okko новинки выходят немного раньше, чем в iTunes. Но так как я не большой киноман, то обычно жду пока появится прокат. На треккере стал бывать всё реже и реже.

  21. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123428 апреля 2015
    2

    Книги покупаю в буквоедах всяких, диски с музыкой заказываю или беру в ММ, а вот фильмы качаю с торрента. Есть раздел с фильмами, которые сразу под Apple TV заточены. Скачал – загрузил в iTunes и посмотрел разок
    Фильмы в большинстве своем – говно. Платить жалко. Если же что-то понравилось (интерстеллар, например), то покупаю на дисках. Опять же, не жалко
    Вот такой вот я “доисторический”

    P.S. Вышла в iTunes вся сага SW и я в жизни её не куплю потому, что за эти же деньги можно взять какое-либо коллекционное издание

  22. sks4s avatar
    sks4s28 апреля 2015
    1

    В публичных кинотеатрах удовольствия от просмотра не получаю и туда не хожу.

    Если уверен, что буду смотреть больше 1 раза – покупаю лицензионный блю-рей.

    Если фильм одноразовый, коих 99% – качаю крупный бд-рип или образ блюрея и через дюну на проектор. Если фильм в 3д – качаю образ 3д и пишу на 50 гб болванку – потом через блюрей плеер 3d смотрю на проекторе.

    Домашние в последние полгода пристрастились к иви на даче. Смотрят только фильмы из фри раздела (и смешарики), благо выбор там большой. Йота тащит хд картинку вполне.

  23. Santa_SlaUs avatar
    Santa_SlaUs28 апреля 2015
    10

    Только torrent, только хардкор!

  24. VSar avatar
    VSar28 апреля 2015
    1

    Пирачу старые фильмы, так как часто то, что мне надо нет в iTunes. Новинки стараюсь смотреть через Apple TV, но есть проблема: у меня 2-я версия приставки и, видимо, что-то не так с настройками, но онлайн стриминг частно зависает и тормозит, вобщем, жутко раздражжает, так что иногда приходится и новинки качать. Раньше все было нормально и Apple TV я пользовался чаще. Если бы были приложения онлайн кинотеатров для Эпл ТВ, это был бы прорыв.

  25. astep avatar
    astep28 апреля 2015
    1

    Tracker + Blu-Ray disk = самое то

  26. Upvi avatar
    Upvi28 апреля 2015
    0

    Только за бабки. Только харкор ))) И никакого dts

  27. Semplx avatar
    Semplx28 апреля 2015
    4

    > Предсказываем победу iTunes, но кто знает…
    Какие авторы наивные :D
    Что про меня, то сериалы смотрю с онлайн-сервисов (особенно когда много серий взахлест), а фильмы предпочитаю качать в HD с торрентов.

    Dakar avatar
    Dakar28 апреля 2015
    1

    @Semplx, да это просто троллинг ) какой, к хренам, тунец, если там фильмы появляются позже торрентов? Я не против заплатить, но если при этом я не буду вынужден ждать и догонять.

  28. karaspunk avatar
    karaspunk28 апреля 2015
    0

    тяну с торрентов

  29. f1ght4fun avatar
    f1ght4fun28 апреля 2015
    1

    PopcornTime only

  30. zaitsevde avatar
    zaitsevde28 апреля 2015
    1

    Покупаю Blu-Ray диски в магазине. Иногда, для ознакомления, тырю фильмы в торренте (не стыдно) тк если фильм понравился, то иду в магазин и покупаю лицензию (копию естественно стираю)
    Если же хочется посмотреть какой нибудь старый фильм или новый сериал, то остается торрент… А в остальном я очень честный и почти не ворую

  31. Chemist avatar
    Chemist28 апреля 2015
    0

    качаю торренты, конвертирую, смотрю на AppleTV. Качаю потому что в iTunes не продают фильмы с русской и английской дорожкой в AC3 и с русскими и английскими субтитрами. Blu-ray слишком хлопотно.

  32. pifik avatar
    pifik28 апреля 2015
    0

    с торрентов и иногда в кино (редко)

  33. alexbou avatar
    alexbou28 апреля 2015
    0

    Покупаю и смотрю через OkkoTV или AmediatekaHD на смарт-телике. iTunes использую только для музыки

  34. dadashov avatar
    dadashov28 апреля 2015
    4

    А как быть тем у кого все три варианта в равной степени?

  35. hobbet32 avatar
    hobbet3228 апреля 2015
    0

    Ходим в кино. Что пропустили или понравилось потом покупаем в блюрей и смотрим дома через пс4. Только вот сериалы качаем с разных сайтов… А вот музыка только в iTunes

  36. iGitlin avatar
    iGitlin28 апреля 2015
    0

    На понравившиеся фильмы хожу в кино, но в основном качаю с торрента хотя иногда и покупаю в тунце. Музыку не слушаю, а игры ребенку только покупаю в Стиме или на дисках.

  37. wortek avatar
    wortek28 апреля 2015
    3

    А мне вот интересно почему тот кто тащет с торрентов – это нехороший человек? Почему я должен платить за всякое говно которое мне пытаеться впарить холливуд? Я считаю что фильмы должны зарабатывать в кинотеатрах, а после того как показ закончился человек сам должен решать платить ему за диск или itunes или нет. Поэтому всегда качаю с торрентов а потом если фильм хороший и он мне лично нравиться я за него плачу.
    Кинотеатр это отдельная тема, тут ты платишь за отмосферу (большой зал, крутой звук, преьмерный показ вот это все)

    slalompics avatar
    slalompics29 апреля 2015
    1

    @wortek, всякое говно в первую очередь просто не надо смотреть. а то как с торрентов качать и взахлеб смотреть – это да, а как платить, так сразу “что я буду платить за такое говно”. такая вот Отмосфера.

  38. mess10 avatar
    mess1028 апреля 2015
    1

    Покупаю оригинальные версии кино на cd и bd дисках в видео-магазинах, трачу зарплату на просиотр новинок в кинотеатре. Если нахлынет ностальгия, то оплачиваю аренду в оффициальных он-лайн кинотеатрах.

    mess10 avatar
    mess1028 апреля 2015
    3

    Ну похвалите эе меня….пусть у меня не остается денег на детей и жену, но я же молодец? :)))

    Upvi avatar
    Upvi29 апреля 2015
    1

    @mess10, да, да, кросавчег )))

  39. Shlerin avatar
    Shlerin28 апреля 2015
    2

    Смотрю фильмы реже чем старший брат – он смотрит почти ежедневно по фильму. Компа у него в распоряжении нет, только iPhone 4 и Apple TV в главной комнате. И смотрит он конечно как и большая часть страны – на сайтах онлайн-просмотра. Поначалу смотрел на ivi. Но позже, когда разобрался, стало очевидно что проще смотреть фильмы(всё через AirPlay выводит на Apple TV разумеется) в качестве даже лучше чем на иви на бесплатных сайтах. Целиком и полностью его поддерживаю.

    Пару недель назад купил Интерстеллар в iTunes Store – просто очень хотел усадить всю семью его посмотреть и хотелось чтобы все было идеально. Сказано – сделано.

    А сам обычно хожу в кино, а потом жду и качаю в лучшем качестве с торрент-трекеров. Когда взбредет в голову что-то внезапно посмотреть – тоже смотрю на сайтах.

    В общем вот что – делаю так, как проще.
    Приложения на айфон например покупаю. Раньше, в 2008-9 годах мне было проще скачать крякнутый .ipa. Со временем понял что проще купить, чем каждый раз искать новую крякнутую версию приложения после его обновления. После покупки 4ки в 2010 так и начал делать. До сих пор покупаю, т.к. есть смысл. Покупать музыку и фильмы смысла для себя не вижу.

    Alex318i avatar
    Alex318i28 апреля 2015
    0

    @Shlerin, откуда информация что большая часть страны смотрит фильмы онлайн?

    Grey Fox avatar
    Grey Fox29 апреля 2015
    1

    @Alex318i, очень многим не важно качество видео, поэтому они все переключились на онлайн просмотр в контактиках и прочих.

    Alex318i avatar
    Alex318i29 апреля 2015
    0

    @Grey Fox, возможно, но у меня нет статистики. :)

    mcorn avatar
    mcorn30 апреля 2015
    0

    @Grey Fox, Во-первых действительно, многим неважно какого качества видео, а во-вторых надо же как то оправдывать, хотя бы для себя целесообразность покупки недосмарт-тв, а то и нескольких )

  40. pelmen969 avatar
    pelmen96928 апреля 2015
    1

    жадные пираты.
    в itunes куча стоящих фильмов. смотрите top250 IMDB а не топ-чарты itunes, где такие же как вы ставят рейтинги.
    абсолютно не жалко купить стоящий фильм и потом его еще раз посмотреть с родными. про мультики вообще молчу.
    айфон дорого, часы говно, itunes фигня, mac не производителен.

  41. korn64 avatar
    korn6428 апреля 2015
    0

    Не качаю, но смотрю на Баскино.

  42. AIuser299 avatar
    AIuser29928 апреля 2015
    7

    Поднятая вами проблема очень сложная.

    Прежде всего, согласен, что любой труд (в том числе и интеллектуальный) достоин оплаты. Но считаю, что оплата должна быть соответствующей трудозатратам.

    Пока человечество не вступило в информационный век, все было просто — две стороны обменяли моток сукна, скажем, на два десятка яиц, и все довольны. А как торговать информацией? Как придумать справедливые правила? Как определить, какая информация принадлежит кому-то, а какая всем?
    Как оформлять возврат некачественного товара, если товар является информацией?
    Прочитав множество мнений в сети, могу сказать, что не видел ни одного справедливого алгоритма для оценки интеллектуального труда. Собственно, сегодняшние законы об авторском праве далеки от справедливости и от здравого смысла (например, загуглите “Средний американец нарушает копирайт на 12,45 миллиона долларов в день”).

    Сам стараюсь руководствоваться именно справедливостью.

    СОФТ, ИГРЫ. Тут все более-менее просто. Есть конкретный автор игры/программы (в лице гейм/софт-конторы или конкретного человека). Скачиваем пробную версию. Нравится? Покупаем.
    Но! Купил, скажем, человек FineReader за немалые деньги. А использует его, скажем, один раз в год (пол странички распознал всего лишь). Мне кажется, вполне справедливым, чтобы не платить за следующую версию, вышедшую через год. Потому что иначе нарушается принцип адекватности полученной от программы пользы и расходов на нее.

    МУЗЫКА. Тут все на много сложнее, чем с софтом. Куча посредников-нахлебников, которые вообще не должны ничего получать, либо получать единицы процентов (а ведь по факту посредники забирают приличный кусок чужого пирога). Это авторская музыка. А если говорим про классику: Чайковский, Григ, Шуман…

    В разделе Музыка принцип справедливости мне видится так. Исполнитель должен зарабатывать концертами. Провел концерт — заработал. Хочешь заработать еще — проводи еще один концерт. Не должно быть так, что деньги текут сами по себе, при этом человек ничего нового не делает. Это противоречит принципу справедливости и адекватности оплаты относительно трудозатрат.
    Например, часто посещаю филармонические концерты. Деньги за билеты — это конкретный хлеб, который получают музыканты оркестра. Это справедливо. А если кто хочет получить “на память” подарочную упаковку с полным собранием сочинений Баха, с красочной полиграфией, с историческим буклетом и пр. ништяками, пусть покупает этот набор. Но тот, кому все эти рюшечки не нужны, кому нужна лишь запись музыки на гаджете, не должен переплачивать/платить за все это.

    Кстати, очень интересные формулировки (которые кажутся мне вполне адекватными) обнаружил в коротких статьях на сайте НФМИ (Национальная федерация музыкальной индустрии):

    “У НФМИ есть своя определенная точка зрения по этому вопросу и мы ее выскажем в этом материале. Посетитель сайта, слушатель музыки через интернет не нарушает закон об авторском праве. Поскольку в данном законе есть исключение, обозначенное грифом «для частного использования». Пользователь может записать себе понравившуюся композицию или альбом, подарить другу, переслать. Если меломан включает музыку в своей квартире, слушает с друзьями, он не нарушает закон. Если при этом взимается плата за вход в квартиру, деяние уже можно квалифицировать как извлечение дохода от использования чужой интеллектуальной собственности. Пользователь может без каких-либо сомнений слушать музыку в интернете, выкладывать у себя на странице для друзей, поскольку такое действие близко к частному использованию.”

    “Позиция НФМИ такова: пират – тот, кто основывает бизнес на нарушении авторских прав, для кого использование чужой интеллектуальной собственности является профессиональной деятельностью.”

    ФИЛЬМЫ. Самая сложная тема. Как сказали выше, хороших фильмов не просто подавляющее меньшинство. Их единицы. Но ведь вопрос возврата денег за некачественный (информационный) товар не разрулен! Да и опять же посредники, посредники, посредники… которые вообще не заслуживают никакой копейки. Их доход должен быть не более, чем от рекламы, которую смотрят, заходя на их сайт.

    Замечания, комментарии, дополнения приветствуются.

    AIuser299 avatar
    AIuser29928 апреля 2015
    0

    Дополню про ФИЛЬМЫ.
    Касательно фильмов справедливость (учитывая все особенности этого жанра информации) мне видится так: зарабатывать деньги кино должно в кинотеатре. Там, по крайней мере, зритель насладится качественным звуком и огромным экраном, если уж сюжет и игра актеров подкачали. Ведь театральная труппа зарабатывает на каждом спектакле! В США? кстати, кинотеатр так и называют словом Theatre (как и театр).

    slalompics avatar
    slalompics29 апреля 2015
    0

    @AIuser299, по-моему, вопрос не стоит стольких раздумий. как оценивать информационный товар, тут ответ очень прост – тот кто продает, он его и оценивает. вот и все. если я решил, что мой фильм или моя музыка будет стоит сто долларов, то он будет стоить сто долларов. у вас как у покупателя есть выбор – покупать или не покупать. вот и все. а всякие дебаты в духе “я считаю что ваша работа не стоит ста долларов” не засчитываются. мы ведь не спорим в ресторане насчет цен на блюда? мы либо берем либо нет.
    а насчет посредников – это тоже просто спекуляция фактами. вот вы так уверены что при покупке музыки вы платите посредникам, и вам это не нравится. а откуда такая уверенность, что при покупке билета на концерт вы не платите тем же жадным нахлебникам-посредникам? вам ведь никто не отчитывается куда эти деньги идут, правда?
    и потом, тут опять же надо признать, что покупатель не должен решать кому платить кому нет. если музыкант согласен на то, что б посредники брали процент с его продаж, то это его выбор, а не покупателя. и потом, в наше время очень многие независимые музыканты или продюсеры сами продают свои работы

    Grey Fox avatar
    Grey Fox29 апреля 2015
    0

    @slalompics, как уже писал выше @AIuser299, тут не решен вопрос возврата денег за некачественный товар, так что спорить нет смысла. В том же ресторане если еда будет некачественная, вы в праве потребовать ее заменить/вернуть деньги!! Даже с играми и программами проще, если автор обещал одно, а в итоге мы получаем недоделанный кусок, то мы в праве потребовать деньги назад! Да в том же Steam можно вернуть деньги если в релиз игры не попадает обещанное с предзаказа.

    slalompics avatar
    slalompics29 апреля 2015
    0

    @Grey Fox, уверен, что если вы купили технически некачественный фильм (отсутствует звук, файл прерывается на середине и т.д.) то в айтюнсе или любом другом онлайн магазине вам вернут деньги либо исправят проблему. хотя такое в принципе почти невозможно, так как фильмы там проходят очень жесткие проверки на техническое качество.
    а если вы о творческой стороне вопроса (вам не понравился сценарии, или игра актеров слабовата) то тут одного мнения нет и быть не может. фильм показался вам неинтересным – уж извините. избегайте этого режиссера впредь. но деньги вы заплатили именно за право просмотра.
    если уж сравнение с рестораном, то это разница между некачественным продуктом (скажем в вашем супе плавает дохлая муха) и невкусным блюдом. Если блюдо показалось вам невкусным, вам за это никто деньги не вернет.

  43. ramtor avatar
    ramtor28 апреля 2015
    0

    Смотрю Kartina.TV и радуюсь жизни, единственное в видеотеке не сразу новинки появляются, если бы не этот недостаток))

  44. Geolog avatar
    Geolog28 апреля 2015
    0

    В iTunes нет 3D
    В iTunes нет (мало) закадрового перевода, почти вся озвучка – бубляж.
    Покупаю в основном старые хорошие фильмы. Остальное пирачу.
    Музыка почти вся в iTunes.

  45. Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin28 апреля 2015
    3

    “Предсказываем победу iTunes”

    Рассмешили до колик!

  46. apelsin7 avatar
    apelsin728 апреля 2015
    2

    Почему в опрос не добавили пункт “Купил на носителе”?!

    Покупаю постоянно фильмы на bluray. Их у меня уже более 500. Изредка в iTunes. Могу конечно и на торрентах скачать, если не нашел нормального издания.

    Смотреть онлайн особого смысла не вижу. Изображение не очень. Звук вообще ужасен. Даже если и есть поддержка многоканального звука, дорожки распределены отвратительно, битрейт ниже плинтуса. Думаю меня поймут владельцы нормальных домашних звуковых систем и большой диагонали.

    apelsin7 avatar
    apelsin728 апреля 2015
    0

    Забыл добавить, что разумеется сначала смотрю кино в кинотеатре.

    Дома использую в дополнение к домашнему кинотеатру и appletv. Вещь конечно полезная. Особенно в поездках. Удобно с мака/айпада/айфона смотреть кино или слушать музыку.

  47. burivuh avatar
    burivuh28 апреля 2015
    0

    Торрент. Онлайн сервисами пытался пользоваться, но не пошло.

  48. murkins avatar
    murkins29 апреля 2015
    4

    ex-torrents.ru
    Только хардкор.
    Только джейлбрейк и appcake, а также appaddict!
    Никогда ни за что не плачу и не покупаю.
    Все нахаляву.
    Аминь.

    burivuh avatar
    burivuh29 апреля 2015
    0

    @murkins, еще приглядитесь к localappstore, pphelper, iModGame, GamePlayer.
    Да и редактор plist в iFile бывает весьма полезен иногда

  49. gor2 avatar
    gor229 апреля 2015
    0

    watch.is, но последнее время сделали платный HD просмотр ( 100р в месяц ), поэтому просто ищу нужные фильмы вконтакте. Не найду – заплачу.

  50. Kukazebra avatar
    Kukazebra29 апреля 2015
    1

    Че ебанулися по пять раз регать я гавно идея!
    Трекр само собой и оннайн! За гавно не платил и не буду! А назови п мне достойный фильм за последние пару лет?

  51. Aron_VT avatar
    Aron_VT29 апреля 2015
    0

    Предпочитаю сходить на фильм в кинотеатр, а потом для коллекции скачать с торрентов в качестве 1080p и с хорошим битрейтом видео и звука, а не как в iTunes. Онлайн-сервисы также не признаю из-за посредственного качества.

  52. Exp avatar
    Exp29 апреля 2015
    0

    Все чаще torrentы он-лайн смотрю

  53. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 апреля 2015
    0

    Раньше когда стоящих фильмов было больше качала с торрентов, сейчас онлайн, если с сетью проблемы загородом то смотрю то, что уже есть в коллекции.

  54. Bullet100 avatar
    Bullet10029 апреля 2015
    0

    Качаю и не парюсь . Пока есть возможность качать буду качать как не будет такой возможности буду покупать .

  55. Makarov avatar
    Makarov29 апреля 2015
    0

    online.

  56. migmit avatar
    migmit29 апреля 2015
    0

    Кино беру напрокат в iTunes, если там есть. Если нет — качаю с торрентов.
    Сериалы — только с торрентов, а то никаких денег не напасёшься.

    migmit avatar
    migmit29 апреля 2015
    0

    И да, регистрироваться на ещё каких-то левых сервисах я не собираюсь.

  57. Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez29 апреля 2015
    3

    Одно время смотрел на AppleTV, но быстро с этим завязал – качество не самое высокое, нет хорошего звука, приставка не умеет ставить режим 24Hz, что вызывает заметные проблемы с плавностью картинки.
    Онлайн сервисы – качество ещё хуже. Отказать.
    BD всякие – раздражает само наличие дисков. Да и ценник, если честно, очень не соответствует нынешнему уровню кинопродукции. Хороших сценариев почти нет.
    Увы, но мой выбор торренты + DuneHD. В обозримом будущем альтернативы не вижу.

    P.S. Решение вызвано не личным материальным состоянием, а исключительно поиском оптимального сочетания качества контента и удобства его получения. Игры, программы честно покупаю.

    potatoonair avatar
    potatoonair29 апреля 2015
    0

    @Speedy Gonzalez, почему не умеет 24 гц? Все она умеет. По крайней мере умела, доеду до дома посмотрю

  58. Tketano avatar
    Tketano29 апреля 2015
    2

    Трекеры, иногда покупаю BD диски. Уж очень важно для меня качество картинки :)

  59. Grey Fox avatar
    Grey Fox29 апреля 2015
    0

    iTunes Store! Всё как следует.
    Торрент-трекер! Пирачу и не парюсь.
    Сайты онлайн-просмотра! Здесь и сейчас.

    Выбор в голосовании достаточно скудный, да и приплетать торрент-треккер к “пирачу и не парюсь” не корректно. Пиратить – значит использовать чужой интеллектуальный труд с целью личной финансовой наживы.

    Относительно себя – качаю интересующие меня фильмы в основном в 1080p и хорошим 5.1 звуком. Если для коллекции то можно и BD копии с ремуксами. Если что то действительно стоящее, то беру на BD дисках, но увы альтернатив с грамотными BD пересборками и ремуксами просто нет. Интересные фильмы сперва смотрю в кинотеатре. Игры для меня это Steam, захотел игру купил и не парюсь.

    Мнение о вариантах: Многие с приходом хорошего интернета перешли на онайлн просмотр, так как качество видеопотока для ряда людей не является важным показателем. Поэтому и голосовавших не мало за этот пункт. Опять же многим достаточно и камрипа с кинотеатра, лишь бы посмотреть фильм, да побыстрее, так что тут торренты. Apple TV увы не пользуюсь, но в Steam к примеру начинает добавлять видео библиотеку, тот же MK минисериал два сезона добавили, забавно.

  60. potatoonair avatar
    potatoonair29 апреля 2015
    0

    С покупкой телевизора 1.40 см не хожу в кинотеатры совсем. Фильмов хороших мало,в айтюнс дорого. Проплатил вип доступ в анлимуви и смотрю там уже года полтора. Приемлемое качество. А теперь на элджи еще появились сервисы с бесплатным контентом так что времени не хватит все смотреть

    totten avatar
    totten29 апреля 2015
    1

    @potatoonair, 1,4 см? через микроскоп смотришь?

  61. Rebeiro1976 avatar
    Rebeiro197629 апреля 2015
    0

    только торренты, не хватало еще бабло платить за г всякое, посмотрел и забыл музыка тоже самое

  62. Cyborg avatar
    Cyborg29 апреля 2015
    0

    Смотрю, что предлагают посмотреть на AppleTV, после чего качаю и смотрю через Plex.
    100 Мбит позволяют качать фильмы размером до 10 Гб за 10-15 минут.

  63. rdc avatar
    rdc29 апреля 2015
    1

    вообще с этим HDCP ситуация просто улётная – на айпаде прекрасно открывается FullHD, а на ACD 30″ – только VHS-качество. Перед сжиганием изобретателя HDCP надо бы ещё и кастрировать.

    Grey Fox avatar
    Grey Fox30 апреля 2015
    0

    @rdc, HDCP (англ. High-bandwidth Digital Content Protection — «защита широкополосного цифрового содержимого») — технология защиты медиаконтента. КАКИМ образом она связана с качеством вашего видео?

    rdc avatar
    rdc30 апреля 2015
    0

    @Grey Fox, мой предыдущий комментарий “на модерации”
    “Большинство новинок смотрю в офлайновом кинотеатре.
    Всё остальное – в торрентах.
    Один раз купил фильм в iTunes, убедился, что его невозможно просмотреть на Apple Cinema Display из-за ублюдочного HDCP, и больше не покупаю”

    rdc avatar
    rdc30 апреля 2015
    0

    @Grey Fox, мой предыдущий комментарий “на модерации”. сейчас попробовал скопировать его текст – опять “на модерации”…

    rdc avatar
    rdc30 апреля 2015
    0

    @Grey Fox, в общем, в айтюнсе этот самый H D C P не даёт смотреть купленное фуллхд кино на Apple Cinema Display 30″, а на айпаде можно. бред

    Grey Fox avatar
    Grey Fox30 апреля 2015
    0

    @rdc, это конечно косяк, а аппле ничего не делает чтобы его решить?

    rdc avatar
    rdc30 апреля 2015
    0

    @Grey Fox, предоставляет платформу MacOS X для запуска программы Transmission.app – проблема решилась на 100%!

  64. Rebeiro1976 avatar
    Rebeiro197629 апреля 2015
    1

    как можно платить за фильм напрокат бред, у меня фильмы скачанные с торрентов стираются сразу же после просмотра, нахрена место забивать на винте хламом всяким, посмотрел стёр, ну надо будет когда нибудь, еще раз качнуть можно, если вам дают товар бесплатно, нахрена за него платить да еще не понятно кому, уверен, что у большинства онлайн кинотеатров, фильмы ворованные, а они их вам втяхивают под видом лицензии

  65. MacBond avatar
    MacBond29 апреля 2015
    0

    Достойные фильмы в IMAX, остальное с трекеров

  66. DenvilX avatar
    DenvilX8 мая 2015
    0

    Netflix, amazon

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь