Не далее, как вчера издательство Adweek Media назвало лучших из лучших за прошедшее десятилетие. Все самые значимые публичные события и общедоступные изобретения последнего времени получили, наконец, заслуженные награды и действительно высокое признание. Так как издательство ориентировано, главным образом, на рекламу и маркетинг, львиная доля номинаций касалась той же сферы. Apple, естественно, боролась практически за все возможные награды, но взяла в итоге порядка тридцати процентов возможного, что весьма неплохо. А вот и список:
Маркетолог десятилетия – Стив Джобс. Вернувшись в Apple, основатель компании вернул право заниматься её продвижением TBWA/Chiat/Day, что исключительно позитивным образом сказалось на узнаваемости бренда и повысило потребительскую лояльность до небывалых местами высот.
Бренд десятилетия – Apple. Члены команды много и усиленно трудились для того, чтобы вернуться из той глубокой ямы, в которую угодили в середине девяностых лет прошлого столетия. Теперь Apple у всех на слуху, а отдельные линейки известны всем и каждому.
Продукт десятилетия – iPod и ничто другое. Ещё бы детище Стива и команды не получило признания после того, как люди вместо “плеер” стали говорить “iPod”. Так имя собственное превращается в имя нарицательное.
Рекламная кампания десятилетия – Get a Mac. Приз принадлежит всё тому же на самом деле TBWA/Chiat/Day, но главная тема роликов, борьба Mac с незадачливым PC, позволяет положить это яйцо в том числе в корзину Apple. Да, многим “Hi, I am Mac… And I am PC” не нравится в принципе, но на деле шестьдесят однообразно-разнообразных тридцатисекундников покорили сердца миллионов. Это что-то да значит.
десятилетия – Apple Silhouettes. Растяжки авторства Media Arts Lab боролись с такими значимыми конкурентами как McDonalds, Dove, Nike и Ikea. Победа в этой номинации достаётся далеко не просто так.
Цифровая кампания десятилетия – Nike+. Радостно, что члены уважаемого жюри отдельно отметили то, как Apple совместили, казалось бы, несовместимое. Ведь это просто интересно, с какой лёгкостью бытовой спорт (а иначе ежедневные пробежки “для себя” никак не назовёшь) слился с не менее бытовыми, но высокими, всё же, технологиями.
6 комментариев
Форум →Красаучики )))) ЯблоЧники просто молодцы Респект и уважон вам ))) и конешно отдельное спасибо Iphones.ru ))) pe ne информацию каторую он предостовляет нам с вами ))
в принципе полностью согласен по всем, кроме одного пункта – это Найки. по моему немного бессмысленная номинация. Но полностью согласен с айподами. Это продукт вообще культовый и его давно уже в пантеон гаджетов столетия нужно втюхать.
кстати, маленькая литпоправка, “не далее как вчера”.
Джобс, Бренд и реклама заслуженно. Айпод и уж тем более кампания с Найк сомнительно… Может чисто как более менее успешный прецедент в своей узкой номинации. В любом случае еще один повод гордиться обладанием техники от Купертиновцев.
ipod – сомнительно?!)))
это в том случае если ты про айпод узнал после айфона и никогда не видел и не владел другими мп3 плеерами…)
Белые наушники это КУЛЬТ(не побоюсь этого слова) молодежи США…
Sp.Sergej Марс, Марс, говорит Земля…
Дык гляньте голосование, там iPhone 36% против 26% iPod’a, написали от балды ибо лидеры из одной конторы. В Бренде и Джобсе проценты безоговорочные по 50%.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в macOS Ventura посмотреть конфигурацию Mac. Ищем Отчет о системе
Команды с пульта на Apple TV 4 доходят с задержкой. Что делать?
Шпионское приложение, которое снимет на фото всех, кто захочет зайти в ваш iPhone или iPad без разрешения
Как изменить назначение кнопок громкости на iPad
Как включить монофонический звук на AirPods
Как в iOS отключить передачу вашего телефона касанием двух iPhone
Не передается видео через iCloud, как исправить?
Почему iPhone не может передать файлы через AirDrop