За два месяца на волне iPhone-бума компания Apple получила бесплатную рекламу на сумму около $400 млн, утверждает профессор бизнес-школы Гарварда Дэвида Йоффе/David Yoffie.
Ни одна другая компания не удостаивалась такой поддержки после вывода на рынок новой торговой марки (iPhone еще даже не вышел). Это беспрецедентно!
Грамотный пиар и «сарафанное» радио (из уст в уста) могут свернуть горы, что неоднократно доказывалось в истории рекламы, но Apple взяла новую олимпийскую высоту. Ау, конкуренты?
3 комментария
Форум →Да, и правда везде хорошо идет “бесплатная” рекама айфона в реале и в инете. И даже лучший по моему мнению чат-бот Spleak рассказывает о айфоне как сам Стив Джобс…
5 баллов Джобсу!
Весь МИР на ушах стоит. Проукт уже начал самостоятельную жизнь, начал подавать себя, даже еще до начала официальных продаж.
Apple лидеры в инновациях продуктов и подходов к их рекламе. Чего только стоит “apple reinvents the phone”
Точно-точно! Вот и вы, уважаемые администраторы, помогли “Яблокам”. Респект и уважуха ;)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Стоит ли покупать медиасервер на Windows, если есть Mac
Как на iPhone запускать быстрые команды с экрана блокировки
Почему не работает режим модема на iPhone
Почему Night Shift на iPhone включается днем
Появилось пятно на всех фотографиях в iPhone, почему?
Как отключить виджеты на экране блокировки iPhone
Почему iPhone с iOS 14 перестал подключаться к некоторым Wi-Fi сетям
С какой частотой кадров iPhone снимает Time Lapse